USNS Генри Экфорд
![]() USNS Генри Экфорд (T-AO-192) (слева) и USNS Benjamin Isherwood (T-AO-191) готовятся к долгосрочному хранению.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USNS Генри Экфорд |
Тезка | Генри Экфорд (1775–1832), военно -морской архитектор и судостроитель |
Награжден | 6 мая 1985 года |
Строитель | Компания Shipbuilding Pennsylvania, Честер, Пенсильвания и Компания Tampa Shipbuilding , Тампа, Флорида |
Заложено | 22 января 1987 года |
Запущен | 22 июля 1989 года |
В эксплуатации | Никогда |
Поражен | 10 ноября 1997 года |
Идентификация | IMO номер : 8508888 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Генри Дж. Кайзер -Класс Пополнение нефтяника |
Тип | Пополнение флота Ойлер |
Тоннаж | 31 200 тонны |
Смещение |
|
Длина | 677 футов (206 м) |
Луч | 97 футов 5 в (29,69 м) |
Черновик | 35 футов (11 м) максимум |
Установленная питание |
|
Движитель | Два среднего скорости Colt-Pielstick PC4-2/2 10V-570 дизельные двигатели с контролируемым шагом , двойные валы, пропеллеры |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение | 103 (18 гражданских офицеров, 1 офицер ВМС США, 64 торговца моряками, 20 военно -морской военно -морской флот) |
Вооружение |
|
Самолет переносится | Никто |
Авиационные учреждения | вертолета Платформа приземления |
Примечания |
|
USNS Генри Экфорд (T-AO-192) был Дж Кайзера нефтяным флотом Генри . . Она никогда не была завершена.
Строительство
[ редактировать ]Генри Экфорд , шестой корабль Генри Дж. Кайзера , был заложен компанией по судостроению в Пенсильвании в Честере, штат Пенсильвания , 22 января 1987 года. Ее строительство столкнулось с многочисленными проблемами. Несмотря на то, что она была запущена 22 июля 1989 года, ее контракт на строительство с судостроением Пенсильвании был отменен 31 августа 1989 года. Наряду с ее незаконченным сестринским кораблем Usns Benjamin Isherwood (T-AO-191) , неполный Генри Экфорд был отбудил в Филадельфийский флот. в Филадельфии 27 октября 1989 года для прокладки.
Новый контракт был заключен 16 ноября 1989 года в компании Tampa Shipbuilding Company в Тампе, штат Флорида , чтобы завершить Генри Экфорда , и она была отбуксирована из Филадельфии в Тампу. Однако проблемы строительства продолжались, и этот контракт также был отменен 15 августа 1993 года, когда корабль был завершен на 84 процента. Стоимость перерасходов столкнулся с миллионами долларов США.
Бронировать
[ редактировать ]Военно-морской флот решил, что завершение Генри Экфорда в качестве нефтяника больше не было необходимым, и рассматривал вопрос о превращении ее в корабль боеприпасов , но было установлено, что конверсия оказалась затратной. Вместо этого почти полный Генри Экфорд был передан в морскую администрацию и отбуксировал реку Джеймс в Вирджинии , где она осталась в резерве в резервном флоте национальной обороны в рамках Ли в флота военно -морского флота Соединенных Штатов в Ли Холле . , Вирджиния . Она была поражена из списка военно-морского флота 10 ноября 1997 года, и ее титул был переведен в морскую администрацию 2 февраля 1998 года. Она и Бенджамин Ишервуд из 18 кораблей были единственными единицами класса Генри Дж. Кайзера .
Выписка
[ редактировать ]19 июля 2011 года Генри Экфорд отправился в Браунсвилл, штат Техас , чтобы переработать международным Ship -Bricering Limited.
Ссылки
[ редактировать ]- Джамполер, Эндрю К.А. "Кто был Генри Экфордом?" Военно -морская история , декабрь 2007 г., страницы 38–45.
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Navsource Online: Сервисный корабль Фото архив: T-AO-192 Генри Экфорд
- USNS Генри Экфорд (T-AO 192)
- Ex-Usns суда отправиться в Техас
- Wildenberg, Thomas (1996). Серая сталь и черное масло: быстрое танкеры и пополнение в море на флоте США, 1912–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс . Получено 28 апреля 2009 года .
