Jump to content

Генри Экфорд (пароход)

(Перенаправлен от Генри Экфорда (корабль) )
Деталь из рекламы Mowatt Brothers 1826 года, возможно, изображая Генри Экфорда
История
Имя Генри Экфорд
Тезка Нью-Йорка Судостроитель Генри Экфорд (1775-1832)
Владелец Mowatt Brothers & Co.
Маршрут Нью -Йорк - Олбани, Нью -Йорк
Строитель Лоуренс и Снеден (Нью -Йорк)
Завершенный 1824
В эксплуатации 1824-41
Переоборудовать Как угольная баржа, 1841 год
Судьба Разбился после 1851 года
Общие характеристики
Тип Пассажирская карго пароход
Тонны Буртен 150
Длина 105 футов
Установленная питание Вульф двойной цилиндр (соединение) вертикальный паровой паровой двигатель, работающий при 100 фунтов на квадратный дюйм.
Движитель Паддл -Шилс
Скорость 10 миль в час
1825 Реклама услуг Генри Экфорда .

Генри Экфорд был небольшим пароходом пассажирского карго, построенным в Нью-Йорке в 1824 году. Она была первым паровым судом в мире, установленным с составным двигателем , почти пятьдесят лет до того, как технология станет широко принятой для морского использования.

Строительство

[ редактировать ]

Генри Экфорд , названный в честь известного нью -йоркского судостроителя эпохи, был построен для Mowatt Brothers & Co. Lawrence & Sneden of Manhattan , Нью -Йорк , в 1824 году. [ 1 ] [ 2 ] Механизм для судна был субподряд на железных работах Allaire James P. Allaire , который установил составной двигатель (обычно известный в то время как двигатель «Woolf Double Cylinder»). Хотя составной двигатель с его большей эффективностью [ 3 ] Был уже хорошо зарекомендовавшим себя технологии, будучи запатентованным британским изобретателем Артуром Вулфом почти двадцати лет назад, такой двигатель никогда ранее не использовался для питания корабля. [ А ] [ B ] [ C ] [ D ]

Составной двигатель Генри Экфорда был из вертикального типа Crosshead. [ 7 ] высокого давления У него было два цилиндра- цилиндр диаметром 12 дюймов и 24-дюймовый цилиндр с низким давлением-и удар 4 фута. [ 2 ] Двигатель работал под давлением около 100 фунтов на квадратный дюйм (700 кПа ), [ 6 ] намного выше 10-20 фунтов на квадратный дюйм (от 70 до 140 кПа), общих для морских паровых двигателей того периода.

В то время как более высокое давление было необходимо для того, чтобы составной двигатель полностью использовал свою большую эффективность, он может объяснить тот факт, что этот тип двигателя оставался непопулярным в морских приложениях долго после его изобретения, так как взрывы котла не были редкими на ранних пароходах и более высоком давлении Сделано для более жестоких взрывов. После Генри Экфорда Аллер продолжит устанавливать еще несколько пароходов с сложными двигателями, [ 7 ] За десятилетия до того, как технология должна была достичь широкого распространения в морских приложениях. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Генри Экфорд изначально работал в качестве пассажирского парохода, работающего по реке Гудзон между Риктором-стрит, Норт-Ривер , Нью-Йорк и Олбани, Нью-Йорк . Акменная как «очень быстрая» лодка, пароход имел скорость около 10 миль в час (16 км/ч), и он мог завершить поездку в один конец примерно через 14 часов. Цена полного билета составила 3 ​​доллара, а промежуточные остановки взимались пропорционально расстоянию. [ 8 ]

В 1825 году Моваттс решил попробовать использовать лодку для буксировки. Поскольку в такой роли ранее не использовалось пароход, это предложение широко приветствовалось с скептицизмом, но в первой попытке Генри Экфорд вытащил два баржа из Нью -Йорка в Олбани за 24 часа, коммерчески жизнеспособное время. [ 9 ] Принцип, который был создан, другие владельцы пароходов быстро последовали его примеру, и вскоре паровые буксирные лодки стали обычным явлением. После этого Генри Экфорд проведет большую часть своей карьеры в качестве буксирной лодки. Тем не менее, она также продолжала носить пассажиров, и в 1826 году салон парохода был преобразован в пассажирское жилье. К этому времени проезд из Нью -Йорка в Олбани упал до доллара. [ 10 ]

В 1830 -х годах Генри Экфорд был размещен на маршруте между Нью -Йорком и Норвичем, штат Коннектикут . [ 11 ] заменил более новые, более быстрые итоге Генри Экфорд пароходы В конечном . [ 1 ]

Взрыв котла

[ редактировать ]

27 апреля 1841 года, поднимая пар в доке у подножия Сидар -стрит, Нью -Йорк, чтобы буксировать лодку канала , Генри Экфорд получил взрыв котла . [ 12 ] Два 19 футов (6 м) x 30 дюймов (5,8 на 0,76 м) котла -железо , с совокупным весом около 4 тонн, были брошены на тридцать футов (9,1 м) в сторону строгого , разрушив двигатель на своем пути, Части которых были брошены еще двадцать футов. [ 13 ] и пожарные корабля Инженер были брошены с суда силой взрыва, но избежали серьезной травмы; Однако работник на борту канала, который находился в процессе обеспечения парохода, был убит кусочком летательного металла. [ 14 ]

В последующем расследовании ни одной из сторон не было признано вины, хотя запоздалая государственная инспекция считалась возможным фактором. [ 15 ] Котлер достиг только около 50 фунтов на квадратный дюйм (340 кПа), когда произошел взрыв, намного ниже его нормального рабочего давления. Причиной взрыва было установлено, что является экстремальная внутренняя коррозия, которая в некоторых местах уменьшила пластины котла до доли их оригинала 1 ~ 4 дюйма (6,4 мм) толщины. [ 16 ] Котлы были установлены за 11 лет назад и ожидали срок службы примерно 15 лет. [ 17 ]

После взрыва разбитая механизм Генри Экфорда была удалена, и корпус был преобразован в угольную баржу, которая все еще была на службе еще в 1851 году. [ 1 ] Баржа была в конечном итоге разбита.

  1. ^ «В 1824 году Джеймс П. Алэр построил первый составной двигатель для Генри Экфорда ...» [ 2 ]
  2. ^ «Два заметных улучшения были сделаны в двигателях в то же время ... в 1824 году Джеймс П. Алэр, который сделал репутацию строителя двигателя, выпустил« составной »двигатель ... Генри Экфорд , Солнце и Несколько других были выведены по этому принципу ... но достаточно любопытно, только около 1870 года сложные двигатели стали модой ». [ 4 ]
  3. ^ «В 1825 году Джеймс П. Алэр из Нью -Йорка построил комплексные двигатели для Генри Экфорда ... Эрастус В. Смит впоследствии представил эту форму двигателя на Великих озерах, и еще позже они были представлены в британских пароходов». [ 5 ]
  4. ^ «Алэр использовал составной двигатель, с парами под давлением на сто фунтов [PSI] и вверх, в 1825 году, впервые в Steam-Navigation. Первым из его судов этого класса был Генри Экфорд ... " [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Манселл, с. 39
  2. ^ Jump up to: а беременный в Моррисон, с. 48
  3. ^ Составные двигатели этой эпохи, как правило, могут сократить расход топлива примерно на треть.
  4. ^ Jump up to: а беременный Копья п. 166
  5. ^ Терстон 1883. С. 282-283.
  6. ^ Jump up to: а беременный Терстон 1891. Глава VIII.
  7. ^ Jump up to: а беременный Морская инженерия , с. 7
  8. ^ Дуайт, с. 191.
  9. ^ Хасвелл, Глава VIII .
  10. ^ Репозиторий , 1826 ( сканирование ).
  11. ^ Моррисон, с. 327.
  12. ^ Джонс, с. 7
  13. ^ Джонс, с. 11-12.
  14. ^ Джонс, с. 7-8.
  15. ^ Джонс, с. 11
  16. ^ Джонс, с. 14-15.
  17. ^ Джонс, с. 9

Библиография

[ редактировать ]
  • Дуайт, Теодор (1825): Северный путешественник: содержит маршруты в Ниагаре, Квебек и Спрингс; с описаниями основных сцен и полезными намеками на незнакомцев , Уайлдера и Кэмпбелла, с. 191.
  • Haswell, Charles H. (1896): воспоминания о Нью -Йорке восьмиугольником (1816–1860) , Harper & Brothers, Нью -Йорк.
  • Джонс, Томас П. (ред.) (1841): Журнал Франклинского института, третья серия, том II , Институт Франклина, Филадельфия.
  • Морская инженерия, том IV, июль по декабрь 1899 года , Олдрич и Дональдсон, Нью -Йорк.
  • Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью -Йорк. Перепечатано в 2008 году чтением книгами, ISBN   978-1-4086-8144-2
  • Munsell, J. (1855): Анналы Олбани , Дж. Мунселл, Олбани, с. 39
  • Спирс, Джон Р. (1910): История американского торгового морского пехотинца , Macmillan Company, New York, p. 166
  • Терстон, Роберт Х. (1883): История роста парового двигателя , Кеган Пол, Тренч и Ко, Лондон, с. 282–283.
  • Терстон, Роберт Х. (1891): Роберт Фултон: Его жизнь и его результаты , Додд, Средство и Компания, Нью -Йорк, с. 158
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0147863e77dcb838047de78613182d4__1690107840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d4/d0147863e77dcb838047de78613182d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Eckford (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)