Генри Экфорд (пароход)
![]() Деталь из рекламы Mowatt Brothers 1826 года, возможно, изображая Генри Экфорда
| |
История | |
---|---|
Имя | Генри Экфорд |
Тезка | Нью-Йорка Судостроитель Генри Экфорд (1775-1832) |
Владелец | Mowatt Brothers & Co. |
Маршрут | Нью -Йорк - Олбани, Нью -Йорк |
Строитель | Лоуренс и Снеден (Нью -Йорк) |
Завершенный | 1824 |
В эксплуатации | 1824-41 |
Переоборудовать | Как угольная баржа, 1841 год |
Судьба | Разбился после 1851 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирская карго пароход |
Тонны Буртен | 150 |
Длина | 105 футов |
Установленная питание | Вульф двойной цилиндр (соединение) вертикальный паровой паровой двигатель, работающий при 100 фунтов на квадратный дюйм. |
Движитель | Паддл -Шилс |
Скорость | 10 миль в час |

Генри Экфорд был небольшим пароходом пассажирского карго, построенным в Нью-Йорке в 1824 году. Она была первым паровым судом в мире, установленным с составным двигателем , почти пятьдесят лет до того, как технология станет широко принятой для морского использования.
Строительство
[ редактировать ]Генри Экфорд , названный в честь известного нью -йоркского судостроителя эпохи, был построен для Mowatt Brothers & Co. Lawrence & Sneden of Manhattan , Нью -Йорк , в 1824 году. [ 1 ] [ 2 ] Механизм для судна был субподряд на железных работах Allaire James P. Allaire , который установил составной двигатель (обычно известный в то время как двигатель «Woolf Double Cylinder»). Хотя составной двигатель с его большей эффективностью [ 3 ] Был уже хорошо зарекомендовавшим себя технологии, будучи запатентованным британским изобретателем Артуром Вулфом почти двадцати лет назад, такой двигатель никогда ранее не использовался для питания корабля. [ А ] [ B ] [ C ] [ D ]
Составной двигатель Генри Экфорда был из вертикального типа Crosshead. [ 7 ] высокого давления У него было два цилиндра- цилиндр диаметром 12 дюймов и 24-дюймовый цилиндр с низким давлением-и удар 4 фута. [ 2 ] Двигатель работал под давлением около 100 фунтов на квадратный дюйм (700 кПа ), [ 6 ] намного выше 10-20 фунтов на квадратный дюйм (от 70 до 140 кПа), общих для морских паровых двигателей того периода.
В то время как более высокое давление было необходимо для того, чтобы составной двигатель полностью использовал свою большую эффективность, он может объяснить тот факт, что этот тип двигателя оставался непопулярным в морских приложениях долго после его изобретения, так как взрывы котла не были редкими на ранних пароходах и более высоком давлении Сделано для более жестоких взрывов. После Генри Экфорда Аллер продолжит устанавливать еще несколько пароходов с сложными двигателями, [ 7 ] За десятилетия до того, как технология должна была достичь широкого распространения в морских приложениях. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Генри Экфорд изначально работал в качестве пассажирского парохода, работающего по реке Гудзон между Риктором-стрит, Норт-Ривер , Нью-Йорк и Олбани, Нью-Йорк . Акменная как «очень быстрая» лодка, пароход имел скорость около 10 миль в час (16 км/ч), и он мог завершить поездку в один конец примерно через 14 часов. Цена полного билета составила 3 доллара, а промежуточные остановки взимались пропорционально расстоянию. [ 8 ]
В 1825 году Моваттс решил попробовать использовать лодку для буксировки. Поскольку в такой роли ранее не использовалось пароход, это предложение широко приветствовалось с скептицизмом, но в первой попытке Генри Экфорд вытащил два баржа из Нью -Йорка в Олбани за 24 часа, коммерчески жизнеспособное время. [ 9 ] Принцип, который был создан, другие владельцы пароходов быстро последовали его примеру, и вскоре паровые буксирные лодки стали обычным явлением. После этого Генри Экфорд проведет большую часть своей карьеры в качестве буксирной лодки. Тем не менее, она также продолжала носить пассажиров, и в 1826 году салон парохода был преобразован в пассажирское жилье. К этому времени проезд из Нью -Йорка в Олбани упал до доллара. [ 10 ]
В 1830 -х годах Генри Экфорд был размещен на маршруте между Нью -Йорком и Норвичем, штат Коннектикут . [ 11 ] заменил более новые, более быстрые итоге Генри Экфорд пароходы В конечном . [ 1 ]
Взрыв котла
[ редактировать ]27 апреля 1841 года, поднимая пар в доке у подножия Сидар -стрит, Нью -Йорк, чтобы буксировать лодку канала , Генри Экфорд получил взрыв котла . [ 12 ] Два 19 футов (6 м) x 30 дюймов (5,8 на 0,76 м) котла -железо , с совокупным весом около 4 тонн, были брошены на тридцать футов (9,1 м) в сторону строгого , разрушив двигатель на своем пути, Части которых были брошены еще двадцать футов. [ 13 ] и пожарные корабля Инженер были брошены с суда силой взрыва, но избежали серьезной травмы; Однако работник на борту канала, который находился в процессе обеспечения парохода, был убит кусочком летательного металла. [ 14 ]
В последующем расследовании ни одной из сторон не было признано вины, хотя запоздалая государственная инспекция считалась возможным фактором. [ 15 ] Котлер достиг только около 50 фунтов на квадратный дюйм (340 кПа), когда произошел взрыв, намного ниже его нормального рабочего давления. Причиной взрыва было установлено, что является экстремальная внутренняя коррозия, которая в некоторых местах уменьшила пластины котла до доли их оригинала 1 ~ 4 дюйма (6,4 мм) толщины. [ 16 ] Котлы были установлены за 11 лет назад и ожидали срок службы примерно 15 лет. [ 17 ]
После взрыва разбитая механизм Генри Экфорда была удалена, и корпус был преобразован в угольную баржу, которая все еще была на службе еще в 1851 году. [ 1 ] Баржа была в конечном итоге разбита.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «В 1824 году Джеймс П. Алэр построил первый составной двигатель для Генри Экфорда ...» [ 2 ]
- ^ «Два заметных улучшения были сделаны в двигателях в то же время ... в 1824 году Джеймс П. Алэр, который сделал репутацию строителя двигателя, выпустил« составной »двигатель ... Генри Экфорд , Солнце и Несколько других были выведены по этому принципу ... но достаточно любопытно, только около 1870 года сложные двигатели стали модой ». [ 4 ]
- ^ «В 1825 году Джеймс П. Алэр из Нью -Йорка построил комплексные двигатели для Генри Экфорда ... Эрастус В. Смит впоследствии представил эту форму двигателя на Великих озерах, и еще позже они были представлены в британских пароходов». [ 5 ]
- ^ «Алэр использовал составной двигатель, с парами под давлением на сто фунтов [PSI] и вверх, в 1825 году, впервые в Steam-Navigation. Первым из его судов этого класса был Генри Экфорд ... " [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Манселл, с. 39
- ^ Jump up to: а беременный в Моррисон, с. 48
- ^ Составные двигатели этой эпохи, как правило, могут сократить расход топлива примерно на треть.
- ^ Jump up to: а беременный Копья п. 166
- ^ Терстон 1883. С. 282-283.
- ^ Jump up to: а беременный Терстон 1891. Глава VIII.
- ^ Jump up to: а беременный Морская инженерия , с. 7
- ^ Дуайт, с. 191.
- ^ Хасвелл, Глава VIII .
- ^ Репозиторий , 1826 ( сканирование ).
- ^ Моррисон, с. 327.
- ^ Джонс, с. 7
- ^ Джонс, с. 11-12.
- ^ Джонс, с. 7-8.
- ^ Джонс, с. 11
- ^ Джонс, с. 14-15.
- ^ Джонс, с. 9
Библиография
[ редактировать ]- Дуайт, Теодор (1825): Северный путешественник: содержит маршруты в Ниагаре, Квебек и Спрингс; с описаниями основных сцен и полезными намеками на незнакомцев , Уайлдера и Кэмпбелла, с. 191.
- Haswell, Charles H. (1896): воспоминания о Нью -Йорке восьмиугольником (1816–1860) , Harper & Brothers, Нью -Йорк.
- Джонс, Томас П. (ред.) (1841): Журнал Франклинского института, третья серия, том II , Институт Франклина, Филадельфия.
- Морская инженерия, том IV, июль по декабрь 1899 года , Олдрич и Дональдсон, Нью -Йорк.
- Моррисон, Джон Харрисон (1903): История американской паровой навигации , WF Sametz & Co., Нью -Йорк. Перепечатано в 2008 году чтением книгами, ISBN 978-1-4086-8144-2
- Munsell, J. (1855): Анналы Олбани , Дж. Мунселл, Олбани, с. 39
- Спирс, Джон Р. (1910): История американского торгового морского пехотинца , Macmillan Company, New York, p. 166
- Терстон, Роберт Х. (1883): История роста парового двигателя , Кеган Пол, Тренч и Ко, Лондон, с. 282–283.
- Терстон, Роберт Х. (1891): Роберт Фултон: Его жизнь и его результаты , Додд, Средство и Компания, Нью -Йорк, с. 158