Военный корабль США «Кентукки» (BB-6)
![]() Военный корабль США «Кентукки» , около 1915–1920 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кентукки |
Тезка | Кентукки |
Заказал | 2 марта 1895 г. |
Строитель | Ньюпорт-Ньюс SB&DD |
Заложен | 30 июня 1896 г. |
Запущен | 24 марта 1898 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1900 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 мая 1920 г. |
пораженный | 27 мая 1922 г. |
Идентификация | Обозначение корпуса : BB-6. |
Судьба | Продан на металлолом , 24 марта 1923 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кирсардж класса до дредноута - линкор |
Смещение | 11 540 коротких тонн (10 470 т) |
Длина | 375 футов 4 дюйма (114,40 м) |
Луч | 72 фута 3 дюйма (22,02 м) |
Черновик | 23 фута 6 дюймов (7,16 м) |
Установленная мощность | 5 котлов, 12 179 л.с. (9 082 кВт) |
Движение | 2 двигателя VTE , 2 карданных вала |
Скорость | 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час) |
Дополнить | 60 офицеров и 514 рядовых |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Kentucky (BB-6) был вторым и последним Kearsarge, класса линкором до дредноута построенным для ВМС США в 1890-х годах. Созданные для береговой обороны, линкоры типа «Кирсардж» имели низкий надводный борт и тяжелую броню. Корабли имели вооружение из четырех 13-дюймовых (330-мм) и четырех 8-дюймовых (203-мм) орудий в необычной двухэтажной башне. Судостроительная компания Ньюпорт -Ньюс в Вирджинии заложила киль спущена 30 июня 1896 года. Она была на воду 24 марта 1898 года и вступила в строй 15 мая 1900 года.
За двадцать лет службы Кентукки не участвовала ни в одном бою. С 1901 по 1904 год она служила в Восточной Азии, а с 1904 по 1907 год путешествовала по Атлантике. В 1907 году он присоединился к Великому Белому флоту в его кругосветном путешествии и вернулся в Соединенные Штаты в 1909 году. Он был модернизирован между 1909 и 1911 годами, но не действовал снова до 1915 года, когда он отплыл к мексиканскому побережью для участия в Американском флоте. вмешательство в Мексиканскую революцию , где она оставалась до 1916 года. С 1917 года до вывода из эксплуатации 29 мая 1920 года она служила корабль учебный . 24 марта 1923 года она была продана на металлолом.
Дизайн
[ редактировать ]
Линкоры класса «Кирсардж» были разработаны для использования в береговой обороне. [ 1 ] Они имели водоизмещение 11 540 коротких тонн (10 470 т), общую длину 375 футов 4 дюйма (114,40 м), ширину 72 фута 3 дюйма (22,02 м) и осадку 23 фута 6 дюймов (7,16 м). [ 2 ] Две 3-цилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения и пять котлов Scotch , соединенные с двумя гребными валами, производили в общей сложности 12 179 лошадиных сил (9 082 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,897 узлов (19,445 миль в час; 31,293 км/ч). ). [ 3 ] В Кентукки насчитывалось 40 офицеров и 514 рядовых, всего 554 члена экипажа. [ 4 ]
Кентукки , как и военный корабль США « Кирсардж» , имел две двойные башни с двумя орудиями калибра 13 дюймов (330 мм)/35 и двумя орудиями калибра 8 дюймов (203 мм)/40 каждая, расположенными на двух уровнях. [ 5 ] Орудия и броня башни были спроектированы Бюро артиллерийского вооружения , а сама башня спроектирована Бюро строительства и ремонта . Такая конфигурация привела к тому, что орудия были установлены далеко назад в башне, что сделало иллюминаторы очень большими. Адмирал Уильям Симс утверждал, что в результате установки орудия снаряд, выпущенный в порт, мог попасть в магазины внизу, выведя из строя орудия. [ 6 ] В дополнение к этим орудиям Кентукки имел четырнадцать орудий калибра 5 дюймов (127 мм)/40 , двадцать 6-фунтовых (57 мм или 2,2 дюйма) орудий, восемь 1-фунтовых (37 мм или 1,5 дюйма) орудий, четыре 0,30-дюймовых орудия. (7,6-мм) пулеметы и четыре 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппарата . [ 2 ] У Кентукки был очень низкий надводный борт , что часто делало ее орудия непригодными для использования в плохую погоду. [ 7 ]
корабля по ватерлинии Броневой пояс имел толщину 5–16,5 дюймов (127–419 мм). Ее башни главного калибра были защищены броней толщиной 15–17 дюймов (381–432 мм), а вспомогательные башни имели броню 6–11 дюймов (152–279 мм). Барбеты имели толщину 12,5–15 дюймов (318–381 мм), а боевая рубка имела броню 10 дюймов (254 мм). [ 2 ] Броня корабля была изготовлена из заготовленной стали . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Кентукки получил разрешение 2 марта 1895 года. [ 8 ] Контракт на ее строительство был заключен 2 января 1896 г. [ 9 ] и ее киль был заложен 30 июня 1896 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company в Вирджинии . [ 2 ] [ 10 ] Общая стоимость составила 4 998 119,43 доллара. [ 3 ] Готовясь к Кентукки крещению , ВМС попросили губернатора Кентукки Уильяма О'Коннелла Брэдли выбрать члена своей семьи для проведения церемонии. Брэдли выбрал свою дочь Кристину, которая училась в школе в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 10 ] Брэдли были семьей трезвенников . [ 11 ] поэтому губернатор Брэдли прислал Кристине бутылку воды из Линкольн-Спринг в Ходженвилле, штат Кентукки , для использования во время церемонии. [ 10 ] «Кентукки» был крещен 24 марта 1898 года, в тот же день, что и его однотипный корабль « Кирсардж» . [ 10 ] Вскоре после того, как мисс Брэдли разбила бутылку с водой о носовую часть «Кентукки» , делегация Женского христианского союза воздержания во главе с Фрэнсис Бошан преподнесла дочери губернатора подарок в виде серебряного подноса, кувшина с водой и двух кубков. Надпись гласила: «Христианский союз трезвости Кентукки мисс Кристин Брэдли в знак уважения к ее верности убеждениям в крещении линкора «Кентукки» водой. 10 марта 1898 года». [ 11 ] Кентукки был введен в эксплуатацию 15 мая 1900 года под командованием капитана Колби Митчелла Честера . [ 12 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Летом 1900 года «Кентукки» был достроен на военно-морской верфи Нью-Йорка . [ 14 ] 26 октября, во время боксерского восстания , она уехала из Томпкинсвилля, Статен-Айленд, в Китай. [ 15 ] проходящий через Гибралтар [ 16 ] и Суэцкий канал . [ 17 ] 5 февраля 1901 года она прибыла в Манилу . [ 18 ] а 23 марта он заменил защищенный крейсер «Ньюарк» в качестве флагмана контр-адмирала Луи Кемпфа . [ 19 ] Между 1901 и 1904 годами Кентукки посетил многочисленные порты Китая и Японии, в том числе Яньтай , [ 20 ] Усон , [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Нанкин , [ 21 ] Мои Форты , [ 23 ] Гонконг, [ 24 ] Сямынь , [ 22 ] Нагасаки , [ 25 ] Кобе , [ 14 ] и Иокогама . [ 26 ] В 1902 году Кентукки стал флагманом контр-адмирала Фрэнка Уайлдса он перенес свой флаг на перегонный корабль «Радуга» . , хотя 12 апреля 1902 года [ 26 ] В ноябре 1902 года он стал флагманом контр-адмирала Робли Д. Эванса . [ 27 ]
13 марта 1904 года он отплыл из Манилы, прошел через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив и прибыл в Нью-Йорк 21 мая. [ 28 ] После модернизации на военно-морской верфи Нью-Йорка, включая установку дымовых эжекторов, [ 29 ] Кентукки присоединился к Североатлантической эскадре . [ 30 ] Линкор участвовал в встрече британской Североатлантической эскадры в Аннаполисе, штат Мэриленд , в октябре 1905 года. [ 30 ] Во время кубинского восстания 1906 года она перевезла морских пехотинцев на Кубу, погрузив их в Провинстаун 23 сентября и высадив в Гаване, Куба , 1 октября. [ 31 ] Она оставалась там до 9 октября, а затем вернулась в Новую Англию. [ 32 ] Кентукки посетил Джеймстаунскую выставку в Норфолке, штат Вирджиния , 15 апреля 1907 года. [ 4 ] а затем участвовал в учениях у побережья Новой Англии . [ 14 ]
Великий Белый Флот
[ редактировать ]В 1907 году Великому Белому флоту приказал президент США Теодор Рузвельт совершить кругосветное путешествие в качестве демонстрации мощи ВМС США. [ 33 ] Кентукки был придан четвертой дивизии Второй эскадрильи. [ 34 ] и им командовал капитан Уолтер К. Коулз , [ 35 ] тогда как флотом в целом командовал контр-адмирал Эванс, Кентукки офицер бывший флаг- . [ 13 ] 16 декабря 1907 года флот приветствовал президентскую яхту Mayflower . [ 36 ] и уехал от Хэмптон-Роудс . [ 37 ] Затем флот направился на юг, миновав Тринидад и Рио-де-Жанейро . [ 38 ] и проходя через Магелланов пролив . [ 39 ] Оттуда она миновала западное побережье Южной Америки, посетив Пунта-Аренас. [ 40 ] и Вальпараисо , Чили, [ 41 ] Кальяо , Перу, [ 42 ] и залив Магдалена, Мексика . [ 43 ] Флот прибыл в Сан-Диего 14 апреля 1908 года. [ 44 ] и продолжил путь в Сан-Франциско 6 мая. [ 45 ] Через два месяца он прибыл в Гонолулу . [ 46 ] а оттуда отплыл в Окленд , Новая Зеландия, прибыв туда 9 августа. [ 47 ] 20 августа флот достиг Сиднея , Австралия, а неделю спустя отплыл в Мельбурн . [ 48 ]
Кентукки покинул Олбани, Западная Австралия , 18 сентября, пройдя через порты Филиппинских островов , Японии, Китая и Цейлона , прежде чем отправиться через Суэцкий канал. [ 49 ] Флот разделился в Порт-Саиде 8 января 1909 года, когда Кентукки посетил Триполи и Алжир. [ 50 ] прежде чем присоединиться к другим кораблям в Гибралтаре. [ 51 ] Она вернулась на Хэмптон-Роудс 22 февраля и была досмотрена президентом Рузвельтом. [ 52 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]
Как и большинство кораблей Великого Белого флота, «Кентукки» по возвращении был модернизирован. [ 53 ] Выведен из эксплуатации на верфи ВМС в Филадельфии. [ 14 ] 28 августа 1909 г., [ 54 ] ее модернизация была завершена в 1911 году и обошлась в 675 000 долларов. [ 55 ] Корабль получил клетьевые мачты , новые водотрубные котлы и еще четыре 5-дюймовых орудия. 1-фунтовые орудия были сняты, как и шестнадцать 6-фунтовых орудий. [ 7 ] 4 июня 1912 года он был повторно введен в состав Второго резерва, а 31 мая 1913 года переведен в Атлантический резервный флот в Филадельфии. [ 14 ]
Она была снова введена в строй в Филадельфии 23 июня 1915 года. [ 14 ] 11 сентября того же года, после оккупации Веракруса Соединенными Штатами , она отплыла в Мексику и прибыла в Веракрус 28 сентября. Она оставалась там во время Мексиканской революции , оставаясь до 2 июня 1916 года, за исключением визита в Новый Орлеан на фестиваль Марди Гра в марте 1916 года. [ 56 ] Линкор остановился на военно-морской базе Гуантанамо. [ 57 ] и Санто-Доминго на обратном пути в Филадельфию, прибыв туда 18 июня 1916 года. [ 14 ] С июля по сентябрь она обучала ополченцев возле острова Блок и Бостона . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] 2 октября Кентукки вернулся в Нью-Йорк. [ 14 ] и поступил на верфь ВМС Нью-Йорка 2 января 1917 года. [ 61 ] оставался там до тех пор, пока Соединенные Штаты не вступили в Первую мировую войну . [ 14 ] Она прибыла в Йорктаун, штат Вирджиния , 2 мая и обучала новобранцев вдоль Атлантического побережья, от Чесапикского залива до пролива Лонг-Айленд . [ 14 ] За время войны она обучила несколько тысяч человек в 15 группах новобранцев. [ 14 ]
Кентукки прошел капитальный ремонт на Бостонской военно-морской верфи , начиная с 20 декабря 1918 года. [ 14 ] 18 марта 1919 года она отправилась на учения в залив Гуантанамо, Норфолк, и вдоль побережья Новой Англии. [ 14 ] С 29 мая по 30 августа 1919 года Кентукки обучал Военно-морской академии США мичманов . [ 14 ] После Первой мировой войны Соединенные Штаты согласились на Вашингтонский военно-морской договор , целью которого было предотвращение гонки военно-морских вооружений путем ограничения размера флотов подписавших его сторон. [ 62 ] В результате многие старые и устаревшие корабли были сданы на слом, в том числе «Кентукки» . [ 63 ] Кентукки был выведен из эксплуатации 29 мая 1920 года. [ 63 ] Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 27 мая 1922 года, а она была продана на слом корпорации Dravo . 24 марта 1923 года [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Кроуфорд 2008 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б с д Шено, Колесник и Кэмпбелл 1979 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б с Рейли и Шейна 1980 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Ньюхарт 1995 , с. 22.
- ^ Фридман 1985 , стр. 30–32.
- ^ Фридман 1985 , с. 17.
- ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 92.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б NVR Кентукки (BB 6) .
- ^ Jump up to: а б с д Хьюстон Дейли Пост, 25 марта 1898 года .
- ^ Jump up to: а б Кларк и Лейн 2002 , с. 65–66.
- ↑ Александрийская газета, 15 мая 1900 г.
- ^ Jump up to: а б Yarsinske 1999 , p. 107.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н ДАНФС Кентукки (BB-6) .
- ^ Республиканец Гонолулу, 8 ноября 1900 года .
- ^ Еженедельный вестник , 17 ноября 1900 г.
- ^ Звонок в Сан-Франциско 22 декабря 1900 года .
- ↑ Пчела, 7 февраля 1901 года .
- ↑ Вечерняя звезда , 23 марта 1901 года .
- ^ Jump up to: а б Глобус Святого Павла, 15 октября 1901 года .
- ^ Jump up to: а б Звонок в Сан-Франциско 29 октября 1901 года .
- ^ Jump up to: а б Вечерняя звезда 3 июня 1901 года .
- ↑ The Washington Times, 24 июля 1902 года .
- ↑ Вечерняя звезда 14 ноября 1901 года .
- ↑ The Washington Times, 29 июня 1902 года .
- ^ Jump up to: а б «Вашингтон Таймс», 13 апреля 1902 года .
- ↑ Вечерний бюллетень от 8 ноября 1902 г.
- ↑ Ежедневная публичная книга от 26 мая 1904 г.
- ^ Палестина Дейли Геральд, 26 октября 1904 г.
- ^ Jump up to: а б Солт-Лейк-Трибьюн, 31 октября 1905 года .
- ↑ Солнце , 26 сентября 1906 года .
- ↑ The Bemidji Daily Pioneer, 9 октября 1906 года .
- ^ Альбертсон 2008 , с. 26.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 46.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 177.
- ^ Альбертсон 2007 , с. 39.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 181.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 54.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 66.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 64.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 67.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 69.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 73.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 184.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 185.
- ^ Альбертсон 2008 , стр. 90–95.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 95.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 188.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 188–190.
- ^ Альбертсон 2008 , с. 191.
- ^ Yarsinske 1999 , p. 109.
- ^ Альбертсон 2008 , стр. 191–192.
- ^ Фридман 1985 , с. 82.
- ^ Харрис 1992 , с. 489.
- ^ Фридман 1985 , стр. 82–83.
- ^ Богарт 2010 .
- ^ Солнце, 6 июня 1916 года .
- ↑ The Ogden Standard, 25 июля 1916 года .
- ↑ The Ogden Standard, 19 августа 1916 года .
- ^ Кентукки, ирландский американец , 2 сентября 1916 года .
- ^ Солнце, 3 января 1917 года .
- ^ Брейер 1973 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Трибьюн, 15 января 1922 года .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг, Оклахома : Tate Publishing & Enterprises . ISBN 978-1-59886-739-8 .
- Альбертсон, Марк (2008). Им придется следовать за вами!: Триумф Великого Белого Флота . Мустанг, Оклахома: Tate Publishing & Enterprises. ISBN 978-1-60462-145-7 .
- Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры мира, 1905–1970 гг . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-04191-3 .
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Кларк, Томас Д .; Лейн, Маргарет А. (2002). Народный дом: особняки губернатора Кентукки . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-2253-8 .
- Кроуфорд, Майкл Дж. (2008). Мировой круиз Великого Белого Флота: чествование 100-летия глобального партнерства и безопасности . Вашингтон, округ Колумбия : Типография правительства США . ISBN 978-0-945274-59-9 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-715-1 .
- Харрис, Джеймс Рассел (1992). «Кентукки, военный корабль США» . Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. п. 489. ИСБН 0-8131-1772-0 .
- Ньюхарт, Макс Р. (1995). Американские линкоры: иллюстрированная история от BB-1 до BB-71 . Миссула, Монтана : Издательство Pictorial History. ISBN 978-1-57510-004-3 .
- Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-524-8 .
- Ярсинске, Эми Уотерс (1 июля 1999 г.). Выставка Джеймстауна, Вирджиния: американский империализм на параде . Том. 2. Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia Publishing . ISBN 0-7385-0167-0 .
Газеты
[ редактировать ]- «Кентукки запущен» (PDF) . Хьюстон Дейли Пост . 25 марта 1898 г. с. 4 . Проверено 1 января 2013 г.
- «Кентукки в действии» (PDF) . Александрийская газета . 15 мая 1900 г. с. 2 . Проверено 3 января 2013 г.
- «Сжатые телеграммы» (PDF) . Республиканец Гонолулу . 8 ноября 1900 г. с. 2 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Небольшое боевое облако» (PDF) . Еженедельный вестник . Сент-Мартинвилл, Луизиана . 17 ноября 1900 г. с. 2 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Кентукки в Суэцком канале» (PDF) . Звонок из Сан-Франциско . 22 декабря 1900 г. с. 3 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Кентукки в Маниле» (PDF) . Пчела . Эрлингтон, Кентукки . 7 февраля 1901 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- «Движение военных кораблей» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 23 марта 1901 г. с. 2 . Проверено 7 января 2013 г.
- «Вашингтонские заметки» (PDF) . Глобус Святого Павла . 15 октября 1901 г. с. 1 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Флагман Нью-Йорка плывет в Кавите» (PDF) . Звонок из Сан-Франциско . 29 октября 1901 г. с. 3 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Два адмирала на Востоке» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 3 июня 1901 г. с. 1 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Движение военных кораблей» (PDF) . Вашингтон Таймс . 24 июля 1902 г. с. 7 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Адмирал Кемпф в Гонконге» (PDF) . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 14 ноября 1901 г. с. 7 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Движение военных кораблей» (PDF) . Вашингтон Таймс . 29 июня 1902 г. с. 6 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Смена флагманов» (PDF) . Вашингтон Таймс . 13 апреля 1902 г. с. 7 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Прибытие броненосного крейсера в Нью-Йорк» (PDF) . Вечерний вестник . Гонолулу . 8 ноября 1902 г. с. 1 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Кентукки бьет мировой рекорд» (PDF) . Ежедневная публичная книга . Мейсвилл, Кентукки . 26 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Предохранительное устройство для морских артиллеристов» (PDF) . Палестинская газета Daily Herald . Палестина, Техас . 26 октября 1904 г. с. 5 . Проверено 14 февраля 2013 г.
- «Иди на встречу с принцем» (PDF) . Солт-Лейк-Трибьюн . 31 октября 1905 г. с. 10 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Армия и флот готовятся» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк . 26 сентября 1906 г. с. 5 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Военные корабли покидают Гавану» (PDF) . Бемиджи Дейли Пионер . 9 октября 1906 г. с. 4 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Движение военных кораблей» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк. 6 июня 1916 г. с. 13 . Проверено 8 января 2013 г.
- «Многие штаты отправляют военно-морских ополченцев в тренировочный поход на линкорах» (PDF) . Стандарт Огдена . 25 июля 1916 г. с. 9 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Гражданские лица отправляются в учебный круиз ВМФ» (PDF) . Стандарт Огдена . 19 августа 1916 г. с. 3 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Военно-морской учебный круиз» (PDF) . Американец ирландского происхождения из Кентукки . 2 сентября 1916 г. с. 4 . Проверено 2 января 2013 г.
- «Движение военных кораблей» (PDF) . Солнце . Нью-Йорк. 3 января 1917 г. с. 12 . Проверено 9 января 2013 г.
- «Списанный американский линкор затонет с военными почестями» (PDF) . Нью-Йорк Трибьюн . 15 января 1922 г. с. 12 . Проверено 2 января 2013 г.
Журналы
[ редактировать ]- Богарт, Чарльз Х. (март 2010 г.). «Военный корабль США Кентукки (BB 6) в Вера-Крус, Мексика, 1915–1916» (PDF) . Журнал Общества универсального отказа от кораблей . Общество универсального отказа от кораблей : 14–16 . Проверено 1 января 2013 г.
Интернет-ресурсы
[ редактировать ]- «Кентукки» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 13 января 2017 г.
- «Военный корабль США Кентукки (BB 6)» . Регистр военно-морских судов . ВМС США . Проверено 6 января 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-248-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Maritimequest USS Kentucky BB-6 Фотогалерея
- Фотогалерея Кентукки в NavSource Naval History
- Военно-морской исторический центр USS Kentucky (линкор № 6, BB-6), 1900–1924 гг., Избранные виды. Архивировано 29 мая 2007 г. на Wayback Machine.