Перегонный корабль
— Дистилляционное судно это класс военных кораблей, обычно переоборудованных танкеров , способных преобразовывать соленую воду в пресную . Во время конфликта их обычно размещали на передовых базах , где они поддерживали наземные войска и передовые военно-морские подразделения. [ 1 ]
Кляйншмидт тихий
[ редактировать ]Хотя пароходы часто использовали тепло пара низкого давления , выходящего из силовой установки , для дистилляции пресной воды из морской воды , это было относительно неэффективно, когда корабль не был на ходу . Доктор Р. В. Кляйншмидт разработал компрессионный аппарат во время работы в лабораториях Артура Д. Литтла в Кембридже, штат Массачусетс . Эти кадры были изготовлены для ВМС США компанией EB Badger and Sons of Boston . После того, как эти перегонные аппараты Кляйншмидта оказались успешными на борту с дизельными двигателями кораблей , таких как подводные лодки , эскортные эсминцы и танкодесантные корабли , несколько перегонных кубов были размещены на борту танкеров, построенных как перегонные корабли. [ 2 ]
Морская вода поступает в испарительную камеру через два теплообменника . Испарительная камера имеет электрический нагревательный элемент, используемый для первоначального нагрева морской воды во время запуска, а полученный пар пропускается через ротационный компрессор , который повышает температуру пара, одновременно создавая вакуум над морской водой в испарительной камере, чтобы снизить температуру кипения морской воды. . Затем сжатый пар подается через испарительную камеру в качестве основного источника тепла , поэтому нагревательный элемент становится ненужным для продолжительной работы. Компрессор поддерживает разницу давлений между кипящей морской водой и конденсирующимся паром примерно 3 фунта на квадратный дюйм (21 кПа), что соответствует разнице температур на стенках труб внутри испарительной камеры примерно в 5 °C (9 °F). Пар, конденсирующийся при испарении морской воды, удаляется в виде пресной воды через один из теплообменников, предварительно нагревая поступающую забортную воду, и около двадцати процентов поступающей морской воды покидает испарительную камеру в виде горячей. рассол перекачивался за борт через другой теплообменник. [ 2 ]
Опыт работы
[ редактировать ]Эти суда часто курсировали в тропических гаванях, где морская вода содержала значительные количества загрязняющих веществ . Некоторые из этих загрязнителей переносились бы через компрессор в виде тумана из кипящей морской воды, а температура процесса дистилляции была недостаточной для стерилизации пресной воды. Некоторые микроорганизмы, попавшие в пресную воду, были патогенными , в то время как другие колонизировали резервуары с пресной водой кораблей, используя питательные вещества, проходящие через компрессоры, вызывая проблемы со вкусом и запахом, делая воду невкусной . В теплых водах тропиков рост микробов был быстрым. В состав экипажа ВМС США войдет военно-морской хирург, который будет проверять и поддерживать качество воды . [ 1 ]
Недавно очищенный перегонный куб будет производить около 200 галлонов пресной воды на галлон дизельного топлива, питающего компрессор, но накопление накипи на стороне рассола паровых труб внутри испарительной камеры и теплообменника с морской водой обычно снижает эффективность примерно до 100 галлонов воды на галлон топлива после 700 часов работы. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бадж, Кент Г. «Перегонные суда (AW)» . Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Сандерс, Голд В. (1946). «Компрессор ВМФ по-прежнему делает пресную воду дешевой». Популярная наука . 148 (2). Годфри Хэммонд: 89 и 90.
- ^ Олтман, Уильям В. (1949). «Пресная вода из соли». Ежемесячник техники и науки . XII (5). Калифорнийский технологический институт : 4 и 5.