Jump to content

Военный корабль США Уилмингтон (PG-8)

Военный корабль США Уилмингтон
История
Соединенные Штаты
Имя Уилмингтон
Тезка Уилмингтон, Делавэр
Строитель Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Заложен 8 октября 1894 г.
Запущен 19 октября 1895 г.
Введен в эксплуатацию 13 мая 1897 г.
Выведен из эксплуатации 20 декабря 1945 г.
пораженный 8 января 1946 г.
Судьба Продан на слом 30 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Уилмингтон Канонерская лодка класса
Смещение 1571 длинная тонна (1596 т )
Длина 251 футов 10 дюймов (76,8 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м) [ 1 ]
Черновик 9 футов (2,7 м) (в среднем)
Установленная мощность 1988 л.с. (1482 кВт ) [ 1 ]
Движение Четыре котла Hohenstein, две вертикальные паровые машины тройного расширения мощностью 934 л.с., два вала. 1921 г. — Четыре котла Бэбкока и Уилкокса.
Скорость 13 узлов (24 км/ч ; 15 миль в час ) [ 1 ]
Диапазон 2200 миль (4074 км ; 2532 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) [ 1 ]
Дополнить 212
Вооружение Вооружение: восемь 4-дюймовых артиллерийских установок и четыре 3-фунтовки.

1905 г. - восемь 4-дюймовых скорострельных установок, четыре 6-фунтовые скорострельные установки, четыре 1-фунтовые скорострельные установки и четыре 6-мм скорострельные установки.

1914 г. - восемь скорострельных установок 4 дюйма/40 и четыре 3-фунтовые орудия.

Вторая мировая война - одна кормовая артиллерийская установка 5 дюймов/38 и две носовые артиллерийские установки 4 дюйма/50.

USS Wilmington (PG-8) был головным кораблем в классе двух ВМС США канонерских лодок . Он был заложен 8 октября 1894 года в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс ; спущен на воду 19 октября 1895 г.; спонсируется г-жой Энн Б. Грей; и вступил в строй 13 мая 1897 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Предиспанско-американская война

[ редактировать ]

После проведения ходовых испытаний и тренировок у восточного побережья и присоединения к Североатлантической эскадре в Ки-Уэсте Уилмингтон тренировался и проходил учения по артиллерийской и тактической стрельбе в конце 1897 и начале 1898 года, поскольку напряженность между Соединенными Штатами и Испанией неуклонно росла, приближаясь к открытым боевым действиям. .

Испано-американская война

[ редактировать ]

21 апреля 1898 года, через два месяца после затопления линкора «Мэн» в Гаваны гавани на Кубе , США объявили войну Испании. Тем временем военно-морской флот выдвинул свои военные корабли на позиции для нападения на испанские владения на Дальнем Востоке и в Карибском бассейне . 11 мая 1898 года он участвовал во Второй битве при Карденасе и потерпел поражение, но на следующее утро при бомбардировке Карденаса без боя потопил две испанские канонерские лодки и две шхуны. 15 июля 1898 года Уилмингтон прибыл к мысу Крус, недалеко от Мансанильо, Куба , и присоединился к Вомпатаку на станции с блокирующими силами.

На следующий день Уилмингтон отремонтировал два небольших рыбацких судна, работавших на угле, у входа в гавань и допросил их кубинские команды. Из краткого допроса американцы узнали, что Санта-Крус и Хукаро соединял подводный кабель. Затем канонерская лодка направилась к месту, указанному рыбаками, и опустила крюк. Найдя кабель, Уилмингтон перерезал его и направился к Куарто Реалес, чтобы присоединиться к Хелене , Вомпатаку и Хисту .

17 июля Уилмингтон повел три других корабля в Эль-Гуаябал, в 20 милях (32 км) к северу от Мансанильо, Куба , недалеко от Санта-Крус-дель-Сур . По прибытии в Гуаябал военные корабли обнаружили «Скорпион» , «Хорнет» и «Оцеолу» . Во второй половине дня четыре командира встретились на совещании и сформулировали предварительные планы экспедиции в Мансанильо с целью уничтожить там испанские корабли .

Соответственно, в 03:00 18 июля американские корабли вышли из Гуаябала и взяли курс на Мансанильо. В 06:45 группа разделилась по плану: Уилмингтон и Хелена направились к северному каналу; Хист , Хорнет и Вомпатук на юге; Скорпион и Оцеола у центрального входа в гавань. Пятнадцать минут спустя два крупнейших корабля вошли в гавань с черным дымом, клубящимся из высоких труб, и артиллеристами наготове.

Особую осторожность, чтобы не повредить город за пределами набережной, американские артиллеристы направили огонь исключительно по испанским кораблям и нанесли большой урон скопившимся там пароходам. Испанский пароход снабжения Purissima Concepcion загорелся у причала и затонул у причала; канонерская лодка «Мария Понтон» взорвалась, когда у нее взорвались магазины; канонерские лодки «Эстрелла» и «Дельгадо Перрадо» также сгорели и затонули, а два транспорта, «Глория» и «Хосе Гарсия» , также затонули. Две небольшие канонерские лодки «Гуантанамо» и «Гардиан» были выброшены на берег и расстреляны.

За пределами эффективной дальности действия испанских береговых батарей американцы остались невредимыми, оставив столбы дыма, отмечающие костры вражеских судов снабжения и патрулирования. 20-минутный бой закончился тем, что нападавшие отошли в море, чтобы возобновить обычное патрулирование в составе Североатлантической эскадры на время боевых действий.

До Первой мировой войны

[ редактировать ]
Военный корабль США «Уилмингтон» .

В конце лета «Уилмингтон» отправился домой и с 24 сентября по 3 октября находился в сухом доке в Бостоне. После ремонта 20 октября он покинул побережье Массачусетса и направился через Чарльстон, Южная Каролина , в Норфолк. Прибыв на Хэмптон-Роудс 31 октября, он на следующий день прибыл на военно-морскую верфь Норфолка для дальнейшего ремонта, капитального ремонта и подготовки к дипломатической службе.

После восстановления Южно-Атлантической эскадры в «Уилмингтон» канун Рождества двинулся в путь и взял курс на Пуэрто-Рико . Она прибыла в Сан-Хуан 30 декабря 1898 года, но возобновила свое путешествие на юг 2 января 1899 года и проследовала через Кастри , Сент-Люсия, в Порт-оф-Спейн, Тринидад , где она зашла в порт 15 января.

Шесть дней спустя Уилмингтон покинул Тринидад и направил свой прямой нос в сторону Венесуэлы. 23-го числа она прибыла к мысу Барима и встала на реку Санта-Каталина, которая вела к главному рукаву Ориноко . После короткой остановки в городе Лас-Таблас 24-го числа она прибыла в Сьюдад-Боливар , где мэр, американский консул и ряд городских чиновников прибыли на борт корабля с визитом. Дипломатические дела занимали офицеров: командир посещал губернатора провинции и таможенного сборщика. 28 января она была «одета» с флагами и соответствующими церемониальными атрибутами, когда приветствовала на борту жителей города. Два дня спустя канонерская лодка покинула Сьюдад-Боливар и вернулась в Порт-оф-Спейн.

Она базировалась в Тринидаде с февраля по март. За это время она посетила Гуанту на севере Венесуэлы ; Джорджтаун, Британская Гвиана ; и проследовал вверх по реке Суринам в Парамарибо , Голландская Гвиана .

Покинув Парамарибо 6 марта, «Уилмингтон» начала первый этап своего круиза вверх по реке Амазонка. Судоходная Амазонка и ее зеленые берега на протяжении почти 2300 миль (3700 км) из 3200 миль (5100 км) в сезон дождей подарили компании корабля интересную и необычную флору и фауну, пока она двигалась вверх по реке. заходя в Пара и Манаус (Бразилия) По пути , судно прибыло на перуанскую границу в Летисию (Перу) 11 апреля. Поднявшись, канонерская лодка бросила якорь у Летисии, чтобы получить разрешение от перуанских властей продолжить путь дальше вверх по Амазонке. Получив разрешение, она снова двинулась в путь и 13 апреля прибыла в Икитос. Хотя во время визита было обменяно многочисленными официальными звонками, канонерская лодка также приобрела небольшой зверинец: трех обезьян и одного тигрового кота, подаренных кораблю перуанцами.

18 апреля Уилмингтон покинул Икитос, направился обратно вниз по течению и 28 мая достиг Рио-де-Жанейро , завершив путешествие туда и обратно протяженностью 4600 миль (7400 км) по Амазонке. 6 июня он вошел в сухой док правительства Бразилии в Рио-де-Жанейро для плановой очистки днища и оставался там до 4 июля, когда он двинулся в путь и совершил круиз на юг вдоль побережья, посетив порты Бразилии и Уругвая. Она прибыла в Монтевидео 16 июля и провела месяц за пределами этого порта.

17 августа она покинула Монтевидео . Однако на следующий день в 17:50 вышел из строя левый карданный вал, в результате чего курс был изменен обратно на Монтевидео. Пробыв в уругвайском порту в течение нескольких дней после прибытия 22 августа, он отбыл 3 сентября, двигаясь только правым двигателем, в Буэнос-Айрес .

Прибыв 4 сентября, «Уилмингтон» сломал аргентинский флаг на главной линии, и ее салютные орудия издали салют из 21 орудия аргентинской нации, когда она вошла в порт. После обычных вызовов на посадку и посещения американскими офицерами американского поверенного в делах и консула на берегу канонерская лодка 8 сентября вошла в сухой док в Буэнос-Айресе.

Выгрузив левый гребной вал и высадив гребной винт и часть вала 16 сентября, на следующий день он покинул сухой док с помощью двух буксиров и направился к бассейну № 4 на верфи бразильского военно-морского флота.

Уилмингтон оставалась недееспособной в бассейне до 18 января 1900 года, когда ее перевели в Энсенаду , Аргентина. Одиннадцать дней спустя крейсер «Чикаго» передал канонерской лодке буксирный трос, и два корабля отправились в Монтевидео. 9 февраля прибыл пароход «Корунда» с новыми валами с Бруклинской военно-морской верфи . Впоследствии канонерская лодка вернулась в Буэнос-Айрес на буксире с крейсера «Монтгомери» и вошла в сухой док 3 марта 1900 года, почти через шесть месяцев после того, как впервые была повреждена поврежденным гребным валом.

После того, как ремонт был наконец исправлен после капитального ремонта верфи и испытательного периода, «Уилмингтон» продолжала плавать по южноамериканской станции все лето и начало осени 1900 года. по пути 10 мая 1900 года 45 °. в Рио-де-Жанейро ее кренометр зафиксировал крен на в каждом направлении, пересекая тяжелое и неспокойное море. 16 октября она вылетела из Пернамбуку, Бразилия, направляясь на Дальний Восток.

Прибыв в Гибралтар 3 ноября, он пересек Средиземное море, прошел Суэцкий канал в начале декабря и прибыл в Порт-Саид 4-го числа. 21 января 1901 года канонерская лодка прибыла в порт Манилы на Филиппинах, чтобы начать свою службу в Азии.

Выйдя из Кавите 10 мая, Уилмингтон направился к побережью Китая и зашел в Гонконг 13 мая . По-прежнему номинально прикрепленный к Южно-Атлантическому флоту, он служил в китайских водах до 1904 года в обычных круизах со звездами и полосами вдоль побережья Китая в таких портах, как Шаньтоу , Сямэнь , Фучжоу , Шанхай и Гонконг . 30 июня 1904 года он был выведен из эксплуатации в Кавите.

2 апреля 1906 года «Уилмингтон» был вновь введен в строй. Следующие два года она служила у побережья Китая, выполняя свои обычные круизы и «показывая флаг». 17 декабря 1908 года канонерская лодка начала свою речную службу по реке Янцзы до Ханькоу в составе патруля Янцзы . Обычная деятельность включала обычные заходы в порты и посещения таких мест, как Гонконг, Кантон и Сватоу. Она провела стрельбу по мишеням после того, как построила собственные плоты-мишени и разметила площадку для стрельбы. Однажды китайские рыбаки решили, что на плоту можно ловить рыбу. Неоднократные попытки канонерок прогнать рыбаков закончились лишь разочарованием. Наконец, медленно приближаясь к этому месту, она намеренно произвела несколько холостых выстрелов «вверх», и скваттеры быстро покинули свою прежнюю точку обзора для рыбалки.

После ремонта во время пребывания в Гонконге с 30 июня 1912 по 30 июня 1914 года он возобновил свои обычные круизы в составе Дальневосточной эскадры Азиатского флота и продолжал выполнять эту службу в течение следующих пяти лет.

Первая мировая война

[ редактировать ]

7 апреля 1917 года, находясь в Шанхае , Уилмингтон получил телеграмму, информирующую корабль о том, что Германия и США находятся в состоянии войны. События в Атлантике привели к разрыву отношений и началу военных действий. На Дальнем Востоке нейтральные китайцы приветствовали эту новость, объявив 5 мая условия интернирования всем воюющим судам. В то время как канонерским лодкам «Палос» , «Монокаси» , «Кирос» , «Самар » и «Вильялобос» было приказано остаться и быть интернированными, «Уилмингтон» отправился в путь 6-го числа, в пределах установленного 48-часового лимита, и направился на Филиппины.

Прибыв в Манилу 11 мая, «Уилмингтон» пришвартовался к крейсеру «Бруклин» . Направившись сначала в Кавите, а затем в город Олонгапо , она приступила к патрулированию Филиппинских островов, у северного канала острова Коррегидор . Действуя из залива Маривелес , он курсировал с патрульной службой в районе залива Манила до осени 1917 года, время от времени проводя капитальный ремонт в Кавите. Она помогала защищать Филиппины во время боевых действий, перехватывая и сопровождая различные суда, заходящие в филиппинские воды, одновременно проводя регулярные учения и учения. Она оставалась на архипелаге до февраля 1919 года, а затем снова направилась в Шанхай, Китай.

«Уилмингтон» оставался в Шанхае в качестве корабля-станции с 11 февраля по 24 июня, когда он отправился в Ханькоу . Пять дней спустя корабль бросил якорь у американского консульства в этом порту. 11 июля, после нескольких недель официальных звонков и рутинных дел, на нее наткнулся плот бревен; и два китайских плотовщика упали за борт в мутную реку. Она спасла двоих мужчин, в то время как другие члены команды приступили к разрезанию бревенчатого плота.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Уилмингтон продолжал обычное патрулирование и «показ флага» в 1919–1920 годах и в 1921 году. 8 июля 1921 года гребной вал правого борта разошелся, и гребной винт унес. Двигаясь на одном двигателе, корабль наконец прибыл в Шанхай 22 июля и вошел в сухой док. Она действовала на Янцзы до декабря, затем направилась на юг вдоль побережья Китая, пока не направилась на Филиппины, где действовала до конца весны 1922 года.

2 июня того же года корабль покинул Олонгапо и взял курс на восточное побережье США . По пути он зашел в Сингапур ; Коломбо, Цейлон ; Бомбей и Карачи ; Аден , Аравия; Порт-Саид, Египет ; Гибралтар ; и Понта-Делгада на Азорских островах . 20 сентября 1922 года корабль бросил якорь у военно-морской верфи Портсмута (Нью-Хэмпшир).

Она оставалась там в неназначенном штате до июля 1923 года, когда ей было приказано присоединиться к 3-му полку резервных сил ВМС США 9-го военно-морского округа в штатах Огайо и Кентукки. После ремонта и капитального ремонта «Уилмингтон» 19 июля покинул Портсмут и направился в Толедо, штат Огайо .

Уилмингтон бросил якорь у Квебека , Канада, 25-го числа и на следующий день проследовал в сторону Монреаля, прибыв туда 27 июля. Пройдя каналы Суланж и Корнуолл, он направился вверх по реке Святого Лаврентия в Кингстон, Канада, прежде чем взять курс на канал Уэлленд. После добычи угля в Порт-Колборне он вошел в озеро Эри, ненадолго остановился в Кливленде и прибыл в Толедо 1 августа 1923 года.

Уилмингтон служил учебным кораблем на озере Эри , работая из Толедо и заходя в Кливленд и Буффало, вплоть до 1923 года. 2 сентября того же года он стал бездействующим, поскольку ее люди были освобождены от периода обучения. Он оставался в этом состоянии до 1 июня 1924 года, когда на борт прибыл большой набор резервистов для обучения.

В течение этого месяца он действовал в компании с канонерскими лодками Paducah , Dubuque и несекретным судном Wilmette . 10 июня командир, 7 офицеров и 55 человек покинули корабль в Кливленде, чтобы принять участие в параде, приуроченном к национальному съезду Республиканской партии. На следующий день министр военно-морского флота Кертис Д. Уилбур поднялся на борт, чтобы осмотреть канонерскую лодку.

«Уилмингтон» оставался в качестве учебного судна на Великих озерах для резервистов на протяжении 1930-х годов, время от времени заходя в Чикаго , а также в свои обычные порты захода – Толедо, Буффало и Кливленд. В зимние месяцы он находился на приколе на своей базе, готовясь к весеннему и летнему круизу.

Военный корабль США Дувр IX-30 времен Второй мировой войны

3 июля 1934 года «Уилмингтон» перевез Парламентскую булаву Верхней Канады в Торонто , Онтарио. Булава была взята в качестве военного приза американскими войсками во время нападения на Йорк в апреле 1813 года во время войны 1812 года и выставлялась в Военно-морской академии США в Аннаполисе . В качестве жеста доброй воли между двумя странами президент Франклин Рузвельт приказал вернуть «Мейс» в Канаду, что и было сделано «Уилмингтоном» между двумя датами обретения независимости Канады (1 июля) и Америки (4 июля). Булава теперь выставлена ​​в здании парламента Онтарио в Торонто, Онтарио.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

27 января 1941 года Уилмингтон получил обозначение IX-30 и был переименован в Дувр. Базировавшийся в Толедо, штат Огайо, корабль курсировал по озеру Эри между Толедо и Кливлендом до осени 1942 года, а затем направился вниз по реке Святого Лаврентия в сторону Атлантики. Он прибыл в Квебек 24 ноября, приступил к ремонту и получил 5-дюймовую (38 кал) пушку, установленную на корме. Дувр покинул Квебек 17 декабря и на следующий день достиг реки Кансо.

«Дувр» действовал в районе заливов Кансо и Гаспе с 18 декабря 1942 года и в канун Рождества зашел в Галифакс, Новая Шотландия. В день Рождества 1942 года «Довер» сопровождал конвой HF-24 из гавани, взял курс на Бостон и прибыл со своими подопечными в порт Массачусетса 27 декабря.

.
Ежедневный отчет USS Dover IX-30 о его выводе из эксплуатации.

Выполнив этот долг, она прибыла в Нью-Йорк, где оставалась до 27 января 1943 года, после чего повернула свой нос на юг и направилась в более теплые края побережья Мексиканского залива. Прибыв в Майами 1 февраля, она вскоре отбыла и через три дня прибыла в порт Галфпорт, штат Миссисипи.

«Дувр», теперь приписанный к Восьмому военно-морскому округу в Новом Орлеане, штат Луизиана, Школа подготовки вооруженной охраны Галфпорта (16) служил учебным кораблем вооруженной охраны 5-дюймового корабля. Орудия и меньшие калибры, а также служил плавучей лабораторией для студентов Базовой инженерной школы до апреля, когда школа была закрыта 14 декабря 44 года.

Затем «Дувр» был переведен в Двенадцатый военно-морской округ на острове Сокровищ в Сан-Франциско, Калифорния, Центр вооруженной охраны USNR (Тихоокеанский регион).

Центр вооруженной охраны на Острове Сокровищ был определен как одна из трех школ, проводивших курс технического обслуживания 5 дюймов / 38 для старшин. К концу 1944 года на этом курсе на острове Сокровищ обучалось больше мужчин, чем в любой другой школе. Это обучение проводилось по схеме Шелтона, с обучением не только обращению с 5-дюймовым/38-м калибром, но также эксплуатации и обслуживанию бензиновых или дизельных генераторов, которые часто были необходимы для обеспечения питания орудия. 24 июля 1944 года ежемесячная квота на курсы технического обслуживания 5 дюймов/38 была установлена ​​на уровне 60 человек. Кроме того, 40 помощников наводчиков ежемесячно проходили общий курс обслуживания оружия, а 10 человек в неделю отправлялись в Сан-Диего в качестве старших офицеров. пока каждый из них не прошел месячную подготовку двух артиллерийских расчетов. Затем эти старшины были возвращены в Центр для дальнейшего несения службы на плаву.

Согласно записям, 84 офицера и 3370 рядовых прошли переподготовку по стрельбе надводными силами на борту «Дувра» в районе Сан-Франциско.

Дувр продолжал обучение артиллерийских расчётов вооруженной гвардии на Острове сокровищ до конца войны.

Пример 5-дюймовой/38-калиберной пушки, установленной на Dover.

Списанный 20 декабря 1945 года, исключен из списков ВМФ 8 января 1946 года и продан на слом 30 декабря 1946 года.

USS Wilmington/USS Dover прослужил 59 лет в качестве боевого корабля ВМС США.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

«Дувр» был продан компании San Francisco Barge Company, и в начале 1947 года они использовали его для подъема затонувшего буксира у военно-морской верфи Хантерс-Пойнт. Подняв корпус, канонерская лодка вынесла его в море, где и буксир, и канонерская лодка должны были быть потоплены вместе.

Справа прикреплена статья из ноябрьского номера «Все руки» за 1956 год, рассказывающая об этом событии.

Статья из ноябрьского номера «Все руки» за 1956 год.
  1. ^ Jump up to: а б с д (2001) Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , стр. 143. Рэндом Хаус, Лондон. ISBN   1851703780

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN.  1-85170-378-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17570780f1a56eb46357936f6652b3bf__1712364060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/bf/17570780f1a56eb46357936f6652b3bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wilmington (PG-8) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)