Военный корабль США « Нэшвилл» (PG-7)
![]() Военный корабль США « Нэшвилл» на военно-морской верфи Норфолка, Вирджиния, 8 января 1898 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Нэшвилл» |
Тезка | Нэшвилл, Теннесси |
Строитель | Компания Newport News Shipbuilding and Drydock , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния |
Заложен | 9 августа 1894 г. |
Запущен | 19 октября 1895 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 августа 1897 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 октября 1918 г. |
Судьба | Продан, 20 октября 1921 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 1371 длинная тонна (1393 т ) |
Длина | 233 фута 8 дюймов (71,22 м) |
Луч | 38 футов 1 дюйм (11,61 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) |
Установленная мощность | 2500 л.с. (1860 кВт ) [ 1 ] |
Движение | Винтовой пароход |
Скорость | 16,3 узла (30,2 км/ч ; 18,8 миль в час ) |
Дополнить | 180 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: |
Nashville ( PG-7) USS Канонерская лодка была единственным кораблем своего класса. Это был первый из трех кораблей ВМС США, носивший название «Нэшвилл» .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Нэшвилл (PG-7) был заложен 9 августа 1894 года компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния . Он был спущен на воду 19 октября 1895 года при поддержке мисс Эммы Томпсон и введен в эксплуатацию 19 августа 1897 года. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]пуско-наладочные работы
[ редактировать ]Контракт на строительство в Нэшвилле был заключен 22 января 1894 года. Это был первый контракт на строительство военно-морского флота, выигранный компанией Newport News Shipbuilding and Drydock Company. [ 3 ]
Первоначально запланированным спонсором корабля была мисс Мария Гильдия, дочь Нэшвилла, мэра штата Теннесси Джорджа Блэкмора Гильдии . Пока группа мэра Гильдии направлялась на церемонию крещения , было получено известие, что Уильям Гильд, сын мэра Гильдии, был случайно застрелен. Отряд немедленно повернул назад. Мисс Эмма Томпсон, также из Нэшвилла, окрестила корабль, а Джозеф Э. Вашингтон заменил мэра Гильдии. [ 4 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]После ввода в строй «Нэшвилл» вошел в состав Североатлантического флота . Поскольку испано-американская война стала неизбежной после затопления броненосного крейсера «Мэн» , ему было приказано отправиться в Карибское море . [ 2 ] Ей приписали первый выстрел в войне, когда, увидев Буэна Вентура , она произвела холостой выстрел в нос испанского торгового судна . [ 5 ] В период с 22 апреля по 26 июля 1898 года она захватила четыре испанских судна и помогла перерезать подводный телеграфный кабель недалеко от Сьенфуэгоса , Куба. [ 2 ] где многие из ее моряков и морских пехотинцев были удостоены Почетных медалей за свои действия во время битвы при Сьенфуэгосе . [ 6 ] Нэшвилл оставался на дежурстве у берегов Кубы до окончания войны в августе 1898 года. [ 2 ]
До Первой мировой войны
[ редактировать ]Канонерская лодка покинула Карибский бассейн для службы на Филиппинах 14 октября 1899 года и прибыла в Манилу 31 декабря через Суэцкий канал . Нэшвилл оказывал огневую поддержку американским войскам в кампаниях против филиппинских повстанцев до июня 1900 года. Когда боксерское восстание в Китае вспыхнуло , Нэшвилл покинул Кавите 8 июня и направился в Китай с отрядом морской пехоты . Она прибыла в Таку 18 июня, высадила морских пехотинцев, приписанных к Международной экспедиции помощи, и оставалась там до тех пор, пока союзные войска не сняли осаду Пекина . После патрулирования за пределами Китая 3 февраля 1901 года Нэшвилл прибыл в Кавите, где базировался до июля. [ 2 ]
Переброшенная в Средиземное море, канонерская лодка прибыла в Геную , Италия, 22 сентября. После года патрульной службы Нэшвилл покинул Гибралтар 1 ноября 1902 года и прибыл в Бостон, штат Массачусетс, 16 января 1903 года. На Карибской станции с 26 мая 1903 года по 4 марта 1904 года. [ 2 ] Нэшвилл сыграл важную роль в предотвращении использования панамской железной дороги колумбийскими войсками в Колоне, тем самым обеспечив успех революционной хунты в Панаме и заключив договор с Соединенными Штатами о строительстве Панамского канала . [ 7 ] Она вернулась в Бостон 18 июня и выведена из эксплуатации 30 июня. [ 2 ]
Вновь введенный в эксплуатацию 8 августа 1905 года на Бостонской военно-морской верфи , «Нэшвилл» отплыл 8 сентября в Санто-Доминго , работая у берегов Кубы, Пуэрто-Рико и Санто-Доминго до 26 июня 1906 года, когда он вернулся в Бостон для вывода из эксплуатации 23 июля. [ 2 ]
После трех лет в 29 резерве Нэшвилл была направлена в Военно-морское ополчение штата Иллинойс. апреля 1909 года С мая 1909 года по июль 1911 года она обучала ополченцев на Великих озерах со штаб-квартирой в Чикаго. [ 2 ]
Военный корабль США « Нэшвилл» стал причиной инцидента в 1909 году, когда его безоружным отправили к Великим озерам через систему канадских каналов. Позже он был вооружен вместе с четырьмя другими кораблями в нарушение договора Раш-Багота 1817 года. [ 8 ]
После капитального ремонта и ходовых испытаний он покинул Бостон 7 января 1912 года и прибыл в Санто-Доминго 31 января, чтобы начать пятилетние патрульные операции в Вест-Индии и за пределами Центральной Америки , защищая интересы Соединенных Штатов. Корабль участвовал в оккупации Веракруса Соединенными Штатами , объявленной в апреле 1914 года президентом США Вудро Вильсоном против мексиканского правительства Викториано Уэрты . После короткого периода пониженного статуса комиссии с 10 мая по 8 июля 1916 года в Новом Орлеане канонерская лодка вернулась в Тампико , Мексика, где она оставалась до тех пор, пока США не вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После временной службы у Тампико, Нэшвилл отплыл из Норфолка, штат Вирджиния , 2 августа 1917 года и прибыл в Гибралтар 18 августа для патрулирования у марокканского побережья. После службы в качестве эскорта конвоев в Северной Африке и западном Средиземноморье до 15 июля 1918 года Нэшвилл покинул Гибралтар и прибыл 1 августа в Чарльстон, Южная Каролина . [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]«Нэшвилл» выведен из эксплуатации 21 октября 1918 года в Чарльстоне, Южная Каролина , и продан 20 октября 1921 года компании JL Bernard and Company, Вашингтон, округ Колумбия. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Джон Эвелин (2001). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , с. 143. Лондон: Рэндом Хаус. ISBN 978-1851703784 , ОСЛК 47731326
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Нэшвилл I (Канонерская лодка №7)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ Эриксон, Марк Сент-Джон (27 апреля 2018 г.). «Три знаменитых военных корабля появились в результате первого контракта верфи с ВМФ в 1894 году» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Трагедия приводит к изменению программы вечеринки удовольствия» . Сент-Пол Дейли Глобус . Сент-Пол, Миннесота. 19 октября 1895 г.
- ^ «Первый выстрел войны» . Запись округа . Кингстри, Южная Каролина. 28 апреля 1898 года . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Получатели Минздрава Испании и Америки» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Скотт, Уильям Руфус (1912). Американцы в Панаме (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Statler. стр. 64–66 .
- ^ Эндрюс, Пол Мартин. (июль 1981 г.). Пределы сосуществования: военный корабль США «Нэшвилл» и присутствие вооруженных учебных кораблей американского военно-морского флота на Великих озерах . Монреаль, Канада: Исторический факультет Университета Макгилла . Проверено 1 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США « Нэшвилл » (PG 7) в NavSource Naval History