Гомер Л. Фергюсон

Гомер Ленуар Фергюсон (6 марта 1873 – 14 марта 1953) был писателем и бизнесменом. Он был президентом компании Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния , с 22 июля 1915 года по 31 июля 1946 года. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Фергюсон родился в Уэйнсвилле, Северная Каролина , 6 марта 1873 года. В возрасте пятнадцати лет он поступил в Военно-морскую академию США и окончил ее лучшим в своем классе в 1892 году. Его образование продолжалось в Университете Глазго с 1892 по 1895 год, где он изучал военно-морскую архитектуру.
Во время службы на флоте он служил помощником военно-морского конструктора. Он работал на Колумбийском металлургическом заводе в Балтиморе , штат Мэриленд, в 1895–1896 годах; на военно-морской верфи, Портленд, Орегон , 1896–1899 гг.; Военно-морская верфь, Бремертон, Вашингтон , 1899–1900 гг.; на Батском металлургическом заводе в Бате, штат Мэн, в качестве старшего военно-морского конструктора, 1900–1902; Компания Newport News Shipbuilding and Dry Dock Company в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния , 1902–1904 годы; и с Бюро строительства и ремонта. Вашингтон, округ Колумбия, 1904–1905 гг.
В 1905 году Фергюсон ушел из военно-морского флота и стал помощником начальника строительства судостроительной компании Ньюпорт-Ньюс. В течение следующих десяти лет, будучи суперинтендантом, а затем генеральным директором, он не только укрепил материальное состояние завода и усовершенствовал методы работы, но и укрепил персонал, главным образом, за счет развития молодых людей в организации. Именно при Фергюсоне была основана Школа учеников для развития и обучения судостроителей.
7 мая 1915 года президент верфи Альберт Л. Хопкинс направлялся в Англию на корабле RMS Lusitania , где он погиб после того, как корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой. [ 2 ] недалеко от Квинстауна на ирландском побережье. Еще 127 американцев также погибли. [ 3 ] Инцидент в «Лузитании» был одним из событий, которые привели Соединенные Штаты к Первой мировой войне . Когда Альберт Хопкинс умер, Фергюсон три года был вице-президентом компании. Единогласным решением совета директоров компании он был избран на пост президента в августе следующего года. [ 4 ] В этом качестве ему предстояло сопровождать компанию в обеих мировых войнах.

Когда в 1917 году над США нависли тучи войны, Фергюсон сыграл важную роль в развитии Хилтон-Виллидж , расположенного к северо-западу от верфи. В январе 1918 года Фергюсон предстал перед подкомитетом Сената США, расследующим состояние верфи. Фергюсон был очень убедителен в отношении влияния военных действий на нехватку жилья для рабочих верфей . Имея на руках предварительные проекты и предложение верфи о покупке земли для проекта, Фергюсон смог получить ассигнования в размере 1,2 миллиона долларов для немедленного начала строительства. Проект Hilton Village был первым в своем роде и сегодня признан новаторским проектом городского планирования. Хилтон-Виллидж послужил прототипом примерно 100 подобных проектов государственного жилищного строительства военного времени. После войны, в 1922 году, Генри Э. Хантингтон , имевший тесные отношения с Фергюсоном, приобрел его у правительства и помог облегчить продажу домов работникам верфи и другим местным жителям. [ 5 ] [ 6 ]
Фергюсон и его жена, бывшая Элиза Андерсон Скиннер, воспитали пятерых детей и принимали активное участие во многих общественных делах в Ньюпорт-Ньюсе и округе Уорик. Он был президентом Торговой палаты США в 1919–1920 годах.
На верфи Гомер Фергюсон прослужил до 31 июля 1946 года, после того как Вторая мировая война закончилась как на европейском, так и на Тихоокеанском фронтах. Как известный общественный деятель, он был соучредителем Морского музея вместе с Арчером М. Хантингтоном и его женой, скульптором Анной Хаятт . Фергюсон оставался активным сотрудником музея до своей смерти.
Гомер Л. Фергюсон умер в 1953 году от сердечного приступа в возрасте 80 лет. [ 1 ] [ 7 ] Несколько лет спустя его вдова присоединилась к Марте Вудруф Хиден, еще одной вдове общественного лидера ( Филип У. Хиден , бывший мэр Ньюпорт-Ньюса), перерезав церемониальную ленточку, чтобы отметить воссоединение бывшего округа Уорик, штат Вирджиния (который стал независимый город в 1952 году) с Ньюпорт-Ньюсом , который отделился от графства и стал отдельным независимым городом в 1896 году, образовав объединенный «новый» город Ньюпорт-Ньюс в 1958 году.
Наследие
[ редактировать ]В его честь была названа бывшая средняя школа Гомера Л. Фергюсона государственных школ Ньюпорт-Ньюса .
В Музее моряков в Ньюпорт-Ньюсе Общество Фергюсона, названное в честь Фергюсона, является покровителем тех, кто жертвует от 1000 до 2499 долларов. Фергюсон вместе с семьей Хантингтон заложил фундамент музея.
«Фергюсон-авеню» в Национальном реестре исторических мест района Хилтон-Виллидж названа в честь Фергюсона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Х. Л. Фергюсон, 80 лет, судостроитель, умер. Председатель компании Newport News and Drydock Co. расширила флот США во время войны» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1953 года.
- ^ Пуарье, Майкл; Таварес, Джудит (25 июля 2011 г.). «Мистер Альберт Ллойд Хопкинс» . Ресурс Лузитании . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Ассоциация Великой войны - страница реконструкции Первой мировой войны» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Фергюсон становится главой судостроительного завода» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 13 августа 1915 г. с. 10 . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Форма назначения NRHP, Hilton Village, пункт 8, стр. 2.
- ^ Форма выдвижения NRHP, Hilton Village, пункт 8, стр. 3.
- ^ «Умер. Гомер Ленуар Фергюсон» . Время . 23 марта 1953 года.