Тонущее MV Dumai Express 10
![]() MV Dumai Express 15 , сестринский корабль на судно аварии | |
Дата | 22 ноября 2009 г |
---|---|
Время | 09:28 - 09:55 ( UTC+7 ) |
Расположение | У побережья Ию Кецила, Каримун Регенсии, острова Риау, Индонезия |
Причина |
|
Исход |
|
Летальные исходы | 42 подтверждено |
Отсутствующий | 33 (предполагается мертвые) |
Погружение MV Dumai Express 10 произошло утром 22 ноября 2009 года, когда паром с более чем 300 человек, затонувших возле острова Ию Кецил в Каримун -Ридженси, острова Риау в плохую погоду. Очевидцы сообщили, что массивные волны неоднократно ударили паром, в результате чего правая сторона корабля взломала. Впоследствии значительное количество воды вылилось на палубу. К 9:55 паром был полностью погружен. [ 1 ] [ 2 ]
Поисковый и спасательный персонал был развернут в этом районе. Было найдено более 250 выживших. 42 тела были обнаружены в последующие дни, а 33 все еще пропали. Предполагается, что те, кто перечисляется как пропавшие из них, погибли в результате аварии. Авария является второй крупной паромной катастрофой в Индонезии в 2009 году. Ранее в этом году паром с более чем 300 человек перевернулся в плохую погоду в Маджене , Запад Сулавеси , и более 300 были убиты в результате катастрофы. [ 3 ]
Авария была расследована Национальным комитетом по безопасности на транспорте . Расследование показало, что передняя стена парома надстройки была недостаточной, чтобы противостоять силе волн. Волна неоднократно поражала паром и впоследствии повредила переднюю стену. Поскольку это было взломано волнами, вода вошла в главную палубу. Когда палуба затопила, паром потерял способность плавать. [ 3 ]
Тонущее
[ редактировать ]Dumai Express 10 регулярно управлял паромным обслуживанием от города Батам , острова Риау, в Думаи , Риау, с остановкой в Каримун Регенсии . Это была ежедневная служба, и поездка обычно занимала около 7–8 часов. На пароме было 3 палубы и вместимость не менее 250 пассажиров и экипажа. 22 ноября 2009 года, в 08:05 по местному времени (UTC+7), паром отправил паромный терминал Sekupang с 329 пассажирами и экипажем. Погода в то время была в хорошем состоянии. [ 3 ]
Паром путешествовал со скоростью 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). Затем паром прибыл в район под названием Каранг Бантенг в 08:23 по местному времени, а затем капитан сменил заголовок парома. В 08:44 паром достиг острова Нипах. Несколько минут спустя, после того, как он прошел остров Нипах, погода ухудшилась, и волны стали выше, с расчетной высотой 2,5–4 метра (8,2–13,1 фута). Windspeed достигла 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). Владелец парома сказал капитану продолжить в Думаи. [ 3 ]
В 09:28 по местному времени огромные волны неоднократно хлопали паром. Звук трещины возле моста был услышан. Участник экипажа, приказанный капитаном, проверить происхождение звука, заметил трещину на передней стене, и вода бросилась в зону пассажира. Пассажиры, которые заметили это, начали паниковать. Член экипажа сообщил о своем наблюдении с капитаном. Затем капитан сменил заголовок парома и повернул паром на остров Ию Кецил. [ 3 ]
Огромные волны неоднократно ударили паром с передней части, вызывая большое количество воды, чтобы войти в область пассажира. Вода вошла в палубу от кондиционирования с валом. Из -за большого количества воды паром начал наклоняться к своему порту , и его лук начал тонуть. Строенная начала подниматься. Капитан решил остановить паром и начал эвакуировать пассажиров. Когда паром затонул дальше, очевидца заявила, что трещина на стене разрывается и большое количество воды немедленно бросилось к пассажирской зоне. [ 3 ]
На пароме было три палубы, в основном основная палуба (область главной пассажирской площадки), нижняя палуба и верхняя палуба (зона VIP). Вода первоначально затопила главную палубу, а затем затопила нижнюю палубу, в результате чего паром перечислял. Пассажиры в панике бросились к двери, заставив паром перечислять больше. Большинство людей бросились к корме паром (спина), которая была поднята из -за погружения лука. Многим людям приходилось ползти и держаться за места, так как паром сильно перечислил. По словам оставшихся в живых, несколько человек в передней части нижней палубы не смогли сбежать из -за угла списка и большого количества воды. Несколько детей потеряли свои захваты от родителей из -за паники. Несколько пассажиров разбили боковые окна, чтобы сбежать, в то время как другие сразу же прыгали в воду, хотя команда никогда не закончила раздувать спасательные шлюпки. Плохое погодное состояние сильно мешало процессу эвакуации. [ 3 ]
В 09:55 Dumai Express 10 был полностью погружен и затонул. [ 3 ]
Поиск и спасение
[ редактировать ]Первый отчет был получен чиновниками около 10:30 по местному времени. Индонезийское национальное поисковое и спасательное агентство немедленно развернуло 5 патрульных кораблей в этом районе. [ 4 ] Паромы и другие рыбацкие лодки присоединились к спасательным усилиям. 180 выживших были спасены, в то время как 1 тело было обнаружено спасательной командой. В то время 59 человек все еще были указаны как пропавшие без вести. [ 4 ] Эвакуация была медленной из -за плохой погоды в этом районе. [ 5 ] Кризисный центр был создан в Думае. [ 6 ] Вечером 22 ноября 18 тел были обнаружены с моря. Среди трупов были два младенца. 261 смогли быть спасены от моря. [ 7 ] По состоянию на 22 ноября число погибших было 22 года. [ 8 ]
23 ноября Индонезийское национальное поисковое и спасательное агентство сообщило, что 30 человек были убиты [ 9 ] и десятки были перечислены как пропавшие без вести. [ 10 ] Среди мертвых был владелец парома Бохенга, который также был главой PT. Лестари Индомас Бахари, компания, которая управляла паром. [ 11 ] Пассажиры вспоминают, что в последний раз, когда они видели его, он отдавал своего спасательного жилета пассажиру, который просил о помощи. [ 12 ] Центральный кризисный центр в Каримуне подготовил сотни мешков для тела. Дом регента Каримун Регенсии Нурдин Базирун использовался в качестве временного убежища для выживших и в качестве кризисного центра. [ 9 ] 14 кораблей, в том числе 3 военных корабля и вертолет, были отправлены в этот район. [ 13 ] Тем не менее, погода в этом районе все еще находилась в неблагоприятном состоянии. Огромные волны мешали поисковым и спасательным усилиям. Пропеллер поискового и спасательного корабля был поврежден после того, как его ударили высокие волны в этом районе. [ 14 ] Чиновники заявили, что несколько дополнительных мешков для тела были извлечены из региональной больницы Каримун и гавани Каримун. [ 13 ] Количество выживших было пересмотрено до 255. [ 12 ] Одно тело было репатриировано в Риау. [ 15 ]
25 ноября чиновники развернули 21 единицу корабля, в том числе 4 военных корабля, в этот район. Индонезийский военно -морской флот и индонезийский таможня присоединились к поисковой и спасательной операции. Поисковому и спасательному усилиям все еще было затруднено грубые волны. [ 16 ] 14 тел были репатриированы в Думаи, а 105 выживших были возвращены в Батам. [ 17 ] Чиновники заявили, что 5 тел были обнаружены в море. [ 3 ]
28 ноября операция по поиску и спасению была остановлена Индонезийским национальным поисковым и спасательным агентством. [ 18 ] Чиновники заявили, что во время операции было найдено 40 тел, в то время как 35 человек все еще пропали без вести. [ 3 ]
Спасение
[ редактировать ]После прекращения поисковой и спасательной операции родственники пропавших заявили чиновникам возобновить спасательные усилия. Они попросили спасателей найти обломки затонувшего парома и искать больше тел, поскольку они считали, что большая часть пропавших не хватает внутри. [ 18 ] Затем члены спасательной команды начали операцию, чтобы найти обломки. Самолеты и корабли, оснащенные сонаром, были развернуты в этом районе. [ 3 ]
2 декабря, в 16:00 по местному времени, обломки парома было расположено Кри Пулау Романгом , индонезийским военным кораблем. [ 19 ] Обломки были на глубине 40 метров и находились примерно в 2 километрах от места тонущего. [ 20 ] Дайверы были отправлены в этот район. Им удалось забрать еще два тела из обломков, доведя число погибших до 42 лет. Однако 33 человека все еще пропали без вести. Несколько родственников жертв попросили власти восстановить затонувший паром. [ 21 ] [ 22 ]
Пассажиры и команда
[ редактировать ]Была путаница в отношении количества пассажиров и команды на паром. [ 23 ] Индонезийский чиновник здравоохранения указал, что корабль перевозил 291 человек; Хотя паром имел емкость 273, перегрузка является обычной. [ 24 ] Капитан Йохан Напитупулу отрицал, что паром был переполнен и указал, что у них нет предупреждения о шторме во время отъезда. [ 25 ] Пассажирский манифест указал, что 228 пассажиров были на паром. [ 26 ] Последующее расследование показало, что на пароме также носили пассажиры без билетов. [ 3 ] 20 младенцев и 7 детей были подтверждены на борту. [ 3 ] Чиновники заявили, что 13 членов экипажа были на борту, а затем завершили количество общих пассажиров и экипажа на борту до 329. [ 3 ]
Полиция начало уголовное расследование. 24 ноября министерство транспорта была проведена пресс -конференцией. Они упомянули о проблеме перегрузки и предупредили чиновников, которые были ответственны за нее, будут уволены или дисциплинированы. Были сообщения о том, что чиновники из гавани приняли деньги от пассажиров, чтобы пассажиры могли сесть на паром, который был загружен почти максимальной мощностью. Члены NTSC добавили, что дело о погружении может быть передано Индонезийскому суду судоходства. [ 27 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный комитет по безопасности транспорта заявил, что он будет расследовать работу паром, производительность экипажа и проектирование и строительство парома. [ 3 ]
Трещины в надстройке
[ редактировать ]Несколько свидетелей заявили, что вода вошла в область пассажира через трещины, которые были сформированы сильными грубыми волнами. Следователи заявили, что возле моста были расположены трещины. Дайверы, которые проверили обломки, подтвердили, что трещины сформировались на передней стене надстройки. Поскольку на районе моста на главной палубе не было дренажа, вода затопила область. Наводнение главной палубы заставило паром потерять свою способность плавать из -за эффекта свободной поверхности. Лук также начал тонуть, и паром начал перечислять на свой порт. [ 3 ]
Строительные работники заявили, что передняя стена паром над надписью использовала FRP с толщиной клетчатки 8 слоев волокна. Стена лука была подкреплена некоторыми прочными блоками. Расчет, проведенный исследователями, показал, что блоков было недостаточно для удержания структурной целостности надстройки. Исследователи заявили, что, поскольку надстройка была построена с материалами FRP, надстройка была подвержена воздействию на нагрузку. Перед тем, как парить паром ехал со скоростью около 26 узлов. Когда он путешествовал против волн, сила волн была достаточно мощной, чтобы разорвать надстройку. Очевидцы подтвердили, что сила была настолько сильной, что телевизор, который был помещен за стеной, упал на пол из -за удара. [ 3 ]
Исследователи заявили, что, как правило, слой волокна сопровождался смолой и катализатором. Если доля между смолой и катализатором была высокой, то надстройки станут хрупкими. Инспекция на обломках показала, что катализатор на волокне был выше количества смолы, подтверждая исследователей, что передняя стена толщиной 4 мм была легко разрыва. [ 3 ]
Вода в пароме
[ редактировать ]Следователи отметили, что прогнозирующая колода Dumai Express 10 была открытой палубой и окруженной Bulwark . Вода не могла слиться обратно в море, вместо этого оказалась в ловушке на палубе. Непрерывное воздействие волн ослабило стену, вызывая образу отверстия. Затем вода просочилась в вал кондиционирования воздуха, затопляя переднюю часть основной площади пассажира. Когда он достиг непочечного доступа в порт грузового отсека возле вала, вода сливалась в грузовой отсек. [ 3 ]
Плохой профессионализм экипажа
[ редактировать ]Если бы капитан парома прекратил путешествие в Думай, катастрофа была бы предотвращена. Следователи отметили, что капитан был достаточно опытным, чтобы признать, что погода в то время была непригодной для эксплуатации парома. Дальнейшие расследования показали, что он не следовал правильной процедуре для аварийного борта. Капитан должен был выдать властям на земле сигнал бедствия. [ 3 ]
Свидетельства, полученные у выживших, показали, что ответ экипажа был несогласованным, что привело к плохому контролю толпы и непредубежденной панике. У команды не было никаких инструкций о том, как реагировать во время чрезвычайной ситуации. Несколько пассажиров приняли свои собственные инициативы. Пассажиры начали разбивать окна, а другие сразу же прыгнули на море. [ 3 ]
Экипаж должен был также провести контроль ущерба на пароме. Оставшиеся в живых заявили, что экипаж никогда не пытался уменьшить объем воды или, по крайней мере, попытаться решить проблему. Следователи отметили, что экипаж был недостаточно обучен, чтобы справиться с такой ситуацией. Экипаж недостаточно понимает аварийную процедуру из -за их высокого уровня списка. Компания недостаточно контролировала экипаж или внедряет надлежащий мониторинг правил безопасности. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэссиди, Кэти (22 ноября 2009 г.). «Индонезийская паром: 240 спасение» . Sky News . Архивировано с оригинала 23 ноября 2009 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ «Как трагична трагедия Dumai Express 10» . Компас . 23 ноября 2009 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2009 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v «Окончательный отчет» (PDF) (на индонезийском). NTSC . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ship Dumai Express 10 раковин, 59 пассажиров отсутствуют» . Темп. 22 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Maghrifie, Lusi Catur (22 ноября 2009 г.). «Эвакуация судов Dumai Express ограничена плохой погодой» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Харуддин Танджунг, Банда (22 ноября 2009 г.). «Корабль затонул на островах Риау, полиция создала должность» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Diputra, Rizka (22 ноября 2009 г.). «Toll Dumai Exspress X стала 18 человек» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Diputra, Rizka (22 ноября 2009 г.). «Жертвы Dumai Express увеличились до 22 человек» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Жертвы Dumai Express увеличились до 30 человек» . Окзоне. 23 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Харуддин Танджунг, Банда (22 ноября 2009 г.). «Десятки жертв судов Dumai Express до сих пор разыскиваются» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Оператор К.М. Дюмай Экспресс Икут Тевас» . Компас . 23 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «255 Жертвы Dumai Express поздравляю» . Трибунские новости. 24 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Плохая погода Далати ищет жертв Дюмай Экспресс» . Антара новости. 23 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Погода трудно найти жертв» . Jpnn. 24 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Одна жертва Дюмай Экспресс прибыла в Риау» . Окзоне. 24 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Неточные данные трудно найти» . Jpnn. 25 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Харуддин Танджунг, Банда (24 ноября 2009 г.). «Приглашенные рыдания, в Думаи прибыли 14 тел» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харуддин Танджунг, Банда (30 ноября 2009 г.). «Поиски жертв Dumai Express были остановлены» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Хидаят, Тауфик (4 декабря 2009 г.). «Было найдено крушение лодки Fery Dumai Ekspres» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Было найдено судоходство Dumai Ekspres» . Липутан6. 4 декабря 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Военный корабль обнаружил тушу Dumai Express 10» . Компас . 3 декабря 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Семья жертвы пропала просьба просить Dumai Express назначить» . Республика. 1 декабря 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Харуддин Танджунг, Банда (23 ноября 2009 г.). «Количество пассажиров Dumai Express 10 неясно» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Сотни спасены после того, как Индонезийская парома раковится» . BBC News . 22 ноября 2009 г. Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ Аршад, Арлина. «Сотни людей спасли как 29 умирают в индонезийском парке» . Agence France-Presse . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Получено 23 ноября 2009 года .
- ^ Харуддин Танджунг, Банда (22 ноября 2009 г.). «Корабль с 228 пассажирами затонул на островах Риау» . Окзоне . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Предполагается, что есть дикая транзакция, перегруженный корабль» . Jpnn. 24 ноября 2009 г. Получено 10 июля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]