Jump to content

USS Hartford и USS New Orleans Столкновение авианосцев

USS Hartford и USS New Orleans Столкновение авианосцев
Военный корабль США « Хартфорд» в Бахрейне через день после столкновения
Дата: 20 марта 2009 г.
Место: Ормузский пролив , между Ираном
и Объединенные Арабские Эмираты
Причина: Столкновение кораблей
Результат: Оба судна повреждены,
Разлилось 25 000 галлонов судового дизельного топлива,
15 членов экипажа «Хартфорда» получили ранения

Столкновение USS Hartford и USS New Orleans авианосцев представляло собой столкновение между ВМС США Los Angeles класса подводной лодкой USS Hartford ВМС США San Antonio класса и десантным транспортным доком USS New Orleans 20 марта 2009 года. Оно произошло в Ормузском проливе. между Ираном , Объединенными Арабскими и Мусандамом , эксклавом Омана Эмиратами . [ 1 ] Оба корабля в результате столкновения понесли ущерб на миллионы долларов, который потребовал ремонта в сухом доке.

Расследование ВМС США показало, что Хартфорд в аварии виноват исключительно . По мнению ВМФ, причиной аварии стало плохое и небрежное руководство подводной лодки, а также неспособность экипажа должным образом подготовиться и провести форсирование Ормузского пролива. В результате капитан и несколько других офицеров и матросов были отстранены от должности или привлечены к дисциплинарной ответственности.

Столкновение

[ редактировать ]

Столкновение произошло около 1:00 по местному времени (17:00 по восточному стандартному времени , 19 марта 2009 г.), когда Хартфорд и Новый Орлеан проходили через Ормузский пролив. В результате столкновения 15 моряков в Хартфорде был поврежден топливный бак получили легкие травмы, а в Новом Орлеане , в результате чего вылилось 25 000 галлонов США (95 000 л) дизельного топлива. Оба судна продолжили путь своим ходом. [ 1 ] Хартфорд находился под водой и находился на глубине перископа . Во время столкновения [ 2 ] [ 3 ] Судно направлялось на юг по пути в Джебель-Али , а Новый Орлеан направлялся на запад, чтобы войти в Персидский залив в составе группы подготовки амфибийных десантников Boxer . [ 4 ]

«Хартфорд» Предполагается, что перевернулся на 85 ° во время столкновения и получил серьезные повреждения паруса , перископа и левого носа самолета на общую сумму более 100 миллионов долларов. [ 5 ] не пострадал Ядерный реактор . [ 1 ] Осмотр Нового Орлеана в Манаме, Бахрейн, водолазами ВМС обнаружил дыру размером 16 на 18 футов (4,9 на 5,5 м) в корпусе корабля, разрыв топливного бака и внутренние повреждения двух балластных цистерн . [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

14 апреля 2009 года ВМС объявили, что Хартфорда капитан , командир Райан Брукхарт, был освобожден от должности контр-адмиралом Майклом Дж. Коннором из-за потери уверенности в способности Брукхарта командовать. Командир лодки , главный техник-электронщик Стефан Превот, также почувствовал облегчение. Брукхарта заменил командир Крис Харкинс, заместитель командира восьмой эскадрильи подводных лодок . [ 7 ] [ 8 ] подверглись штурман, старшина, офицер по вооружению и еще 10 моряков Кроме того, внесудебному наказанию . Кроме того, административные меры были приняты в отношении трех членов подразделения прямой поддержки, прикомандированных к Командованию информационных операций ВМС в Джорджии, а также специалиста по разведке флота, базирующегося недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ]

19 апреля «Хартфорд» начал наземный переход обратно в США для дальнейшего ремонта и прибыл через два месяца. [ 9 ] Достигнув порта приписки , ВМС США заключили с General Dynamics Electric Boat три контракта на ремонт на общую сумму 102,6 миллиона долларов. Ремонт включал установку накладки корпуса и хобота для доступа на мостик, а также выдвижного носового самолета и паруса по левому борту. Окончательная стоимость составила 120 миллионов долларов, когда Хартфорд вернулся в строй в феврале 2011 года. [ 10 ]

«Новый Орлеан» отремонтировали в Бахрейне за 2,3 миллиона долларов и вернули в строй. [ 11 ]

Результаты расследования

[ редактировать ]

28 октября 2009 года вице-адмирал Джон Дж. Доннелли , командующий подводными силами ВМС, объяснил, что основной причиной столкновения была самоуспокоенность и плохое управление со стороны «Хартфорда » экипажа . По словам Доннелли, «экипаж был в значительной степени самоуспокоен. Они находились в море в течение 63 дней, действуя в районах с высокой плотностью контактов. Был целый ряд вахтенных, которые не смогли распознать данные датчиков, которые были представлены. им». [ 8 ]

Генеральный судья -адвокат военно-морского флота, расследующий столкновение, заявил, что столкновение произошло исключительно по вине Хартфорда . В отчете обнаружены многочисленные проблемы с безопасностью, эксплуатацией, персоналом и командованием на подводной лодке. Проблемы включали неспособность капитана сообщить план пересечения пролива, плохое управление контактами, слабое отношение командования и неспособность поправить вахтенных, которые, как известно, спали на дежурстве. В момент столкновения штурман слушал iPod в кают-компании. Более того, капитан ни разу не присутствовал в диспетчерской во время перехода через пролив. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Командующий Пятым флотом США (20 марта 2009 г.). «Два корабля ВМС США столкнулись в Ормузском проливе» . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  2. ^ Махони, Эдмунд (20 марта 2009 г.). «Военный корабль США «Хартфорд» пострадал в результате столкновения рано утром» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  3. ^ Слакман, Майкл (21 марта 2009 г.). «Два корабля ВМФ столкнулись в Ормузском проливе» . Нью-Йорк Таймс . п. 6.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Скутро, Эндрю (15 ноября 2009 г.). «Отчет: слабое руководство привело к столкновению в Ормузе» . Военные времена . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
  5. ^ «После столкновения подводная лодка перевернулась на 85 градусов» . «ВМС Таймс» . 27 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
  6. ^ «ВМФ подробно рассказал о повреждении корабля на базе SD» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 28 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 г. Проверено 1 апреля 2009 г.
  7. ^ Клейтон, Синди (15 апреля 2009 г.). «Командир подводной лодки, столкнувшейся с кораблем, освобожден от должности». Норфолкский Вирджинский Пилот .
  8. ^ Перейти обратно: а б Скутро, Эндрю (28 октября 2009 г.). «Адмирал: Самоуспокоенность вызвала столкновение подводных лодок» . Военные времена . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  9. ^ Скутро, Эндрю (28 апреля 2009 г.). «Поврежденная подводная лодка пересекает океан, амфибия в сухом доке» . Военные времена . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  10. ^ Макдермотт, Дженнифер (17 июля 2011 г.). «Электрическая лодка возвращает военный корабль США Хартфорд в море» . День . Проверено 28 августа 2011 г.
  11. ^ «Счет за ремонт в Хартфорде достиг 102,6 миллиона долларов» . Военные времена . 6 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со столкновением авианосцев USS Hartford и USS New Orleans, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af49c216bd2c9c2342799b02b64e5a36__1684149840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/36/af49c216bd2c9c2342799b02b64e5a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hartford and USS New Orleans collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)