МС Балк Юпитер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Массовый Юпитер |
Владелец | Массовая передача |
Оператор | Gearbulk Норвегия |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Мицуи Итихара Проектирование и судостроение |
Запущен | 10 июня 2006 г. |
Не работает | 2 января 2015 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул у берегов Вунгтау, Вьетнам. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 190 метров (620 футов) |
Луч | 32 метра (105 футов) |
Черновик | 12,575 метра (41,26 футов) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) [ 2 ] |
Экипаж | 19 (16 погибших, 2 погибших, 1 выживший) |
Балк Юпитер был зарегистрированным на Багамах грузовым судном. Он затонул у берегов Вьетнама 2 января 2015 года. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Тонущий
[ редактировать ]2 января 2015 года «Большой Юпитер» затонул у берегов Вонгтау , Вьетнам. Он отбыл из Куантана , Малайзия, 30 декабря 2014 года с экипажем из 19 филиппинских моряков и грузом в 46 400 тонн бокситов .
Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр (Вьетнамский MRCC) и береговая охрана Японии получили сигналы бедствия в 22:54 UTC 1 января в координатах 9,01' 01:001 северной широты и 109 дюймов 15' 26,01 восточной долготы от Балка. Юпитер , но не смогли связаться с судном. [ 5 ]
Отправленные спасательные суда обнаружили одного члена экипажа, корабельного повара, который был спасен и оказался единственным выжившим. Позже в ходе поисков были обнаружены еще два тела. Остальные 16 членов экипажа предположительно погибли.
Ранние сообщения указывали, что вероятной причиной затопления была внезапная потеря устойчивости ( эффект свободной поверхности ). из бокситового груза. [ 4 ] [ 6 ]
Расследование и корректирующие действия
[ редактировать ]ИМО утвердила циркуляр, предупреждающий капитанов судов об опасности сжижения бокситов. [ 7 ]
не принимать к перевозке бокситы, за исключением случаев, когда:
- предел влажности для конкретного груза сертифицирован как менее ориентировочного предела влажности в 10%, а гранулометрический состав указан в индивидуальном графике для бокситов в Кодексе IMSBC; или
- груз заявлен как группа А (грузы, которые могут разжижаться), и грузоотправитель заявляет предел транспортируемой влажности (TML) и содержание влаги; или
- груз оценен как не обладающий свойствами группы А.
— ИМО, Брифинг: 3818/09/2015.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оптовая статистика Юпитера» . Морской Трафик . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Обычный групповой класс» (PDF) . Шестерня . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Корабль затонул у берегов Вьетнама, спасён только один из 19 членов экипажа» . Индийский экспресс . Ассошиэйтед Пресс. 4 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Объемный Юпитер» . Журнал кораблекрушения . 3 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Заявление «Большой Юпитер» — 11:20 3 января 2015 года» . Шестерня . Шестерня . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Спасенный шеф-повар Балка Юпитер отказывается предоставить дополнительную информацию, говорит «уставший» » . Tuoitrenews . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Циркуляр ИМО» . www.imo.org . Проверено 19 сентября 2015 г.