Jump to content

МС Балк Юпитер

История
Багамы
Имя Массовый Юпитер
Владелец Массовая передача
Оператор Gearbulk Норвегия
Порт приписки  Багамы
Строитель Мицуи Итихара Проектирование и судостроение
Запущен 10 июня 2006 г.
Не работает 2 января 2015 г.
Идентификация
Судьба Затонул у берегов Вунгтау, Вьетнам.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 190 метров (620 футов)
Луч 32 метра (105 футов)
Черновик 12,575 метра (41,26 футов)
Скорость 15 узлов (28 км/ч) [ 2 ]
Экипаж 19 (16 погибших, 2 погибших, 1 выживший)

Балк Юпитер был зарегистрированным на Багамах грузовым судном. Он затонул у берегов Вьетнама 2 января 2015 года. [ 3 ] [ 4 ]

2 января 2015 года «Большой Юпитер» затонул у берегов Вонгтау , Вьетнам. Он отбыл из Куантана , Малайзия, 30 декабря 2014 года с экипажем из 19 филиппинских моряков и грузом в 46 400 тонн бокситов .

Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр (Вьетнамский MRCC) и береговая охрана Японии получили сигналы бедствия в 22:54 UTC 1 января в координатах 9,01' 01:001 северной широты и 109 дюймов 15' 26,01 восточной долготы от Балка. Юпитер , но не смогли связаться с судном. [ 5 ]

Отправленные спасательные суда обнаружили одного члена экипажа, корабельного повара, который был спасен и оказался единственным выжившим. Позже в ходе поисков были обнаружены еще два тела. Остальные 16 членов экипажа предположительно погибли.

Ранние сообщения указывали, что вероятной причиной затопления была внезапная потеря устойчивости ( эффект свободной поверхности ). из бокситового груза. [ 4 ] [ 6 ]

Расследование и корректирующие действия

[ редактировать ]

ИМО утвердила циркуляр, предупреждающий капитанов судов об опасности сжижения бокситов. [ 7 ]

не принимать к перевозке бокситы, за исключением случаев, когда:

  • предел влажности для конкретного груза сертифицирован как менее ориентировочного предела влажности в 10%, а гранулометрический состав указан в индивидуальном графике для бокситов в Кодексе IMSBC; или
  • груз заявлен как группа А (грузы, которые могут разжижаться), и грузоотправитель заявляет предел транспортируемой влажности (TML) и содержание влаги; или
  • груз оценен как не обладающий свойствами группы А.
    ИМО, Брифинг: 3818/09/2015.
  1. ^ «Оптовая статистика Юпитера» . Морской Трафик . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ «Обычный групповой класс» (PDF) . Шестерня . Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  3. ^ «Корабль затонул у берегов Вьетнама, спасён только один из 19 членов экипажа» . Индийский экспресс . Ассошиэйтед Пресс. 4 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Объемный Юпитер» . Журнал кораблекрушения . 3 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  5. ^ «Заявление «Большой Юпитер» — 11:20 3 января 2015 года» . Шестерня . Шестерня . Проверено 4 января 2015 г.
  6. ^ «Спасенный шеф-повар Балка Юпитер отказывается предоставить дополнительную информацию, говорит «уставший» » . Tuoitrenews . Проверено 4 января 2015 г.
  7. ^ «Циркуляр ИМО» . www.imo.org . Проверено 19 сентября 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 043de55babf6d9fec3f4cda6af800deb__1680395520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/eb/043de55babf6d9fec3f4cda6af800deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Bulk Jupiter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)