Jump to content

СС Эль Фаро

История
Имя
  • Пуэрто-Рико (1975–1991)
  • Северное сияние (1991–2006)
  • Маяк (2006–2015) [ 1 ]
Владелец ТОТЭ Морской
Оператор Си Стар Лайн
Порт приписки Сан-Хуан , Пуэрто-Рико ,  Соединенные Штаты [ 1 ]
Маршрут Джексонвилл , Флорида , США – Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, США
Заказал 1973
Строитель Компания Sun Shipbuilding & Drydock Co. [ 1 ]
Номер двора 670 [ 2 ]
Заложен 11 апреля 1974 г. [ 2 ]
Запущен 1 ноября 1974 г. [ 2 ]
Завершенный 16 января 1975 г. [ 2 ]
Не работает 1 октября 2015 г. [ 3 ]
Идентификация
Судьба Затонул со всеми руками во время урагана Хоакин 1 октября 2015 г. [ 3 ]
Общие характеристики [ 1 ]
Тип с возможностью подъема и спуска Грузовое судно
Тоннаж
Длина 241 м (791 фут) (после удлинения)
Луч 28,6 м (94 фута)
Черновик 12,8 м (42 фута)
Движение Одновальная паровая турбина с двойной редукцией (11 190   кВт)
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Экипаж 33 человека (28 американцев и 5 поляков ) в последнем рейсе.

SS El Faro США флагом представлял собой комбинированное с возможностью подъема и подъема под грузовое судно и экипажем из американских торговых моряков . Построенное в 1975 году компанией Sun Shipbuilding & Drydock Co. как Puerto Rico , судно было переименовано в Northern Lights в 1991 году и, наконец, в El Faro в 2006 году. Оно потерялось в море со всем своим экипажем из 33 человек 1 октября 2015 года после выхода на пар. в стену урагана Хоакин . [ 4 ]

Эль-Фаро покинул Джексонвилл , штат Флорида , под командованием капитана Майкла Дэвидсона и направился в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико , в 20:10 по восточному стандартному времени 29 сентября 2015 года, когда тогдашний тропический шторм Хоакин находился в нескольких сотнях миль к востоку. Двумя днями позже, после того как Хоакин стал ураганом 4-й категории , судно, вероятно, столкнулось с волнами от 20 до 40 футов (от 6 до 12 м) и ветром со скоростью более 80 узлов (150 км/ч; 92 мили в час), когда оно плыло возле центра шторма. . Около 7:30 утра 1 октября корабль набрал воду и кренился на 15 градусов. Однако в последнем отчете капитана указывалось, что экипаж сдержал наводнение. Вскоре после этого Эль-Фаро прекратил всякое сообщение с берегом. [ 5 ] [ 4 ]

2 октября 40-летний корабль был объявлен пропавшим без вести. Обширная поисковая операция была начата Береговой охраной США при помощи ВМС США , ВВС США и Национальной воздушной гвардии . Поисковики обнаружили обломки и поврежденную спасательную шлюпку , а также заметили (но не смогли найти) неопознанное тело. Эль-Фаро был объявлен затонувшим 5 октября. Поиски были прекращены на закате 7 октября, к этому времени площадь территории составила более 183 000 квадратных миль (630 000 км ). 2 ; 242 000 квадратных миль) были покрыты самолетами и кораблями. ВМС направили USNS Apache для проведения подводных поисков Эль-Фаро . 19 октября 2015 года [ 6 ] 31 октября компания Apache определила обломки, «соответствующие грузовому кораблю [ Эль-Фаро ]… в вертикальном положении и целым». [ 7 ] На следующий день, 1 ноября, ВМС объявили, что подводный аппарат предоставил изображения, на которых идентифицировано место крушения как Эль-Фаро . [ 8 ] [ 4 ]

Строительство, модификация и ранняя карьера

[ редактировать ]

Эль-Фаро был построен корпорацией Sun Shipbuilding and Drydock Corporation в Честере , штат Пенсильвания , в 1975 году как Пуэрто-Рико . [ 1 ] Под управлением пароходной компании Navieras de Puerto Rico Пуэрто-Рико и обратно в течение пятнадцати лет перевозил грузы на восточное побережье . В 1991 году она была куплена Saltchuk Resources, материнской компанией TOTE Maritime , и переименована в Northern Lights . При Сальчуке она часто курсировала между Такомой , Вашингтон , и Анкориджем , Аляска . [ 9 ]

В 1992 году корабль прошел переоборудование на верфи Atlantic Marine Shipyard в Мобиле , штат Алабама . Был добавлен средний корпус длиной 90 футов (27 метров), включавший дополнительный грузовой отсек и лонжерон . [ 10 ] В период с 2005 по 2006 год корабль был модифицирован во второй раз, также на верфи Atlantic Marine, для установки подъемно-подъемных кранов. [ 10 ] корабля Были добавлены дополнительные 4875 длинных тонн (4953,2 метрических тонны) фиксированного балласта, а грузовая марка была поднята примерно на два фута, чтобы можно было перевозить дополнительный груз. [ 10 ] Однако необходимая оценка устойчивости повреждений не была проведена. [ 11 ]

под руководством США В феврале 2003 года, незадолго до вторжения в Ирак , корабль был зафрахтован Военным командованием морских перевозок в рамках операции «Иракская свобода» ; она переправляла морских пехотинцев и военную технику из Сан-Диего , Калифорния , в Кувейт. [ 9 ] [ 12 ] 19 марта, находясь в Персидском заливе , судно подверглось ракетному обстрелу. Происшедшие неподалеку взрывы потрясли корабль, но не причинили никаких повреждений или травм. [ 12 ]

До октября 2005 года, ближе к концу чартерного рейса судна, оно совершило 25 рейсов и 49 заходов в порты. В общей сложности на корабле было перевезено 12 200 единиц военной техники общим весом 81 000 коротких тонн (73 000 т). Роберт Маги, тогдашний президент TOTE, и команда корабля получили высокую оценку от ВВС США генерала Нортона А. Шварца : «Вы и ваша команда профессионалов продемонстрировали индустрию флагов США в ее лучших проявлениях». [ 12 ] После завершения военной службы в 2006 году корабль был передан компанией TOTE своей дочерней компании Sea Star Lines и переименован в El Faro . Судно вернулось на первоначальный маршрут и послужило «спасательным кругом» между материковой частью США и Пуэрто-Рико . [ 9 ]

Когда она затонула 1 октября 2015 года, Эль Фаро должен был вернуться в Такому, чтобы сменить еще одно судно. [ 9 ]

Состояние судна

[ редактировать ]
Обнаружены отходы вентиляционного ствола на SS El Yunque , однотипном корабле El Faro.

Эль-Фаро прошел две проверки, одну со стороны береговой охраны США , в марте и июне 2014 года. [ 13 ] В феврале 2015 года она завершила классификацию и установленные законом обследования Американского бюро судоходства . [ 14 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что учения по безопасности проводились еженедельно и что судно соответствовало критериям устойчивости, когда оно покидало Джексонвилл , штат Флорида , в свое роковое путешествие. [ 15 ]

Бывшие члены экипажа Эль-Фаро выразили удивление и шок тем, что судно во время сильного шторма отправилось по запланированному маршруту. Они заявили, что судно представляло собой «ржавое ведро», которое «не должно было находиться на воде», и что у него были проблемы с дренажем и протечки в камбузном отсеке. Они сообщили, что палубы корабля были заполнены дырами всего за два месяца до его затопления. [ 16 ]

После исчезновения корабля сотрудники Центра морской безопасности береговой охраны осмотрели Эль-Фаро , родственный корабль El Yunque . Персонал обнаружил, что состояние системы вентиляции груза El Yunque было плохим и, вероятно, могло стать источником периодических затоплений во время качки в море на глубине 25–30 футов (7,6–9,1 метра). [ 17 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Сообщение NHC для Хоакина в 23:00, примерно через 3 часа после Эль Фаро . отъезда

29 сентября 2015 года в 20:10 «Эль Фаро» вылетел из Джексонвилля в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , с грузом из 391 морского контейнера , около 294 прицепов и автомобилей, а также экипажа из 33 человек — 28 американцев и 5 поляков. [ 3 ] Решение капитана Майкла Дэвидсона покинуть Джексонвилл было разумным, учитывая имеющиеся возможности избежать урагана Хоакин; однако впоследствии ему не удалось предпринять достаточные действия, чтобы избежать урагана . [ 17 ]

Маршрут судна

[ редактировать ]
Альтернативный, обычный и аварийный маршруты Эль-Фаро , от Джексонвилля до Сан-Хуана.

После отбытия капитан Дэвидсон планировал использовать обычный прямой маршрут Эль-Фаро в Сан-Хуан, который, как он ожидал, пройдет к югу от урагана Хоакин; однако прогнозировалось, что поля тропического шторма и ураганного ветра будут проходить вблизи обычного маршрута судна. [ 17 ]

В то время ураган Хоакин все еще был тропическим штормом , но метеорологи из Национального центра ураганов прогнозируют, что к утру 1 октября он, скорее всего, превратится в ураган, двигаясь по юго-западной траектории в сторону Багамских островов. [ 18 ] судна План путешествия предполагал, что оно будет находиться в пределах 175 миль (320 км; 200 миль) от шторма, где вероятны волны высотой более 10 футов (3 м). [ 19 ]

30 сентября в 6:40 утра после просмотра обновленных данных о погоде Дэвидсон и его старший помощник решили изменить курс немного на юг. Позже, в 23:05, третий помощник капитана позвонил Дэвидсону и сообщил ему, что максимальная скорость ветра со стороны Хоакина усилилась до 100 миль в час и что шторм движется к Эль-Фаро . запланированному маршруту Несколько минут спустя, в 23:13, третий помощник позвонил во второй раз и предложил отклониться на юг. Второй помощник капитана , Даниэль Рэндольф, также позвонила Дэвидсону около 1:20 ночи 1 октября и предложила изменить курс через пролив Кривого острова . [ 17 ] Рэндольф выразил обеспокоенность в электронном письме друзьям и семье: «Здесь ураган, и мы направляемся прямо к нему». [ 20 ]

Ураган Хоакин

[ редактировать ]
Спутниковый снимок в 11:45 UTC (7:45 утра по восточному времени) 1 октября, показывающий приблизительное окончательное положение Эль-Фаро относительно урагана Хоакин.

Хоакин превратился в ураган к 8:00 утра 30 сентября, а затем резко усилился . [ 19 ] [ 21 ] В течение оставшейся части дня и до утра 1 октября шторм продолжал двигаться на юго-запад. К 23:00 шторм достиг категории 3 интенсивности с максимальной продолжительной скоростью ветра 100 узлов (185 км/ч; 115 миль в час). [ 22 ]

Через десять часов после вылета из Джексонвилля «Эль Фаро» отклонилась от намеченного курса. Менее чем через двадцать часов, около 7:30 утра 1 октября, Береговая охрана получила спутниковое уведомление о том, что судно потеряло ход и перешло на воду (хотя на момент сообщения наводнение удалось локализовать) и имело 15-часовой интервал. степеней список . [ 23 ] Береговая охрана также получила одиночный сигнал от корабельного радиомаяка, указывающего аварийное положение . [ 24 ] Последующие попытки наладить связь с Эль-Фаро не увенчались успехом. [ 25 ]

Последняя позиция компании Marine Traffic в Эль-Фаро, о которой сообщалось, была 24 ° 16'29 "N 74 ° 56'43" W  /  24,2747 ° N 74,94522 ° W  / 24,2747; -74,94522  ( Положение Эль-Фаро в 4:01 утра 1 октября ) в 4:01 утра, в направлении юго-юго-востока со скоростью 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). [ 26 ] Согласно другой базе данных морского позиционирования, переданной Reuters , окончательная переданная позиция Эль-Фаро была 23 ° 31' с.ш. 74 ° 01' з.д.  /  23,52 ° с.ш. 74,02 ° з.д.  / 23,52; -74,02  ( Позиция Эль-Фаро в 7:56 1 октября ) в 7:56, [ 19 ] примерно в 35 морских милях (65 км; 40 миль) к северо-востоку от Кривого острова. [ 27 ] В результате судно оказалось в зоне видимости урагана, недалеко от 23 ° 12' с.ш. 73 ° 42' з.д.  /  23,2 ° с.ш. 73,7 ° з.д.  / 23,2; -73,7  ( Местоположение урагана Хоакин в 8:00 утра 1 октября ) в 8:00 утра, когда скорость ветра превышает 80 узлов (150 км / ч; 92 миль в час) и волны от 20 до 30 футов (от 6 до 9 миль в час). м) скорее всего побил корабль. [ 19 ] [ 28 ]

Важные события между 4:20 1 октября и затоплением, показывающие Эль-Фаро относительно земли. направление и курс

Аудио регистратор данных о поездке

[ редактировать ]

13 декабря 2016 года NTSB опубликовал 500-страничную расшифровку разговоров, произошедших на мостике в последние двадцать шесть часов корабля, записанную судовым регистратором данных рейса (VDR) и его шестью микрофонами.

В стенограмме описывается быстро ухудшающаяся ситуация. В 5:43 утра в день затопления Дэвидсон ответил на телефонный звонок и сообщил о подозрении на наводнение в районе № 1. 3 грузовых отсека и отправил старшего помощника капитана для расследования. Экипаж начал принимать меры, чтобы попытаться оценить и контролировать наводнение. [ 29 ] : 415–416  Через тридцать минут корабль лишился паросиловой установки. [ 29 ] : 439  В 6:54 Дэвидсон позвонил по телефону и описал ситуацию на борту:

  • «Сейчас это ужасно. У нас весь этот э-э-э… весь ветер здесь с правого борта . Теперь иллюминатор был оставлен открытым или распахнутым, или что-то в этом роде, так что мы получили небольшое затопление в трех трюмах – значительное количество. Ммм, все в безопасности. прямо сейчас мы не собираемся покидать корабль — мы останемся на корабле. Мы сейчас в тяжелом положении. Хорошо, я позвоню в офис и скажу им [неразборчиво]. Ладно? Эмм, пока нет необходимости бить по общей тревоге — мы не покидаем корабль. Инженеры пытаются вернуть завод, так что мы над этим работаем, ладно? [ 29 ] : 467 

В 7:06 Дэвидсон позвонил по телефону и заявил:

  • «У меня чрезвычайная ситуация на море, и я хотел бы поговорить с квалифицированным специалистом. У нас была пробоина в корпусе — во время шторма взорвался иллюминатор. У нас в трех трюмах затекла вода. У нас тяжелый крен. Мы» Я потерял главный двигатель. Инженеры не могут его запустить. Могу я поговорить с QI, пожалуйста?» [ 29 ] : 475 
  • «Мы, э-э, зафиксировали источник воды, поступающей в судно. Э-э, иллюминатор взорвался… с тех пор его закрыли. Однако, э-э, в трех трюмах довольно много воды. , очень хороший список портов. Инженеры не могут обеспечить давление смазочного масла на заводе, поэтому у нас нет главного двигателя, и позвольте мне дать вам, хм, широту и долготу , я просто хотел предупредить вас, прежде чем я. нажми на эту кнопку». [ 29 ] : 476 
  • «Экипаж в безопасности. Сейчас мы пытаемся спасти корабль, но, ну, все свободные руки. Мы находимся в сорока восьми милях к востоку от Сан-Сальвадора . Мы принимаем все меры, чтобы исключить его из списка. Я имею в виду выкачивать это, выкачивать то, что удерживается, как можно лучше, но на данный момент мы не продвигаемся вперед». [ 29 ] : 477 
  • «Сейчас сложно сказать, потому что весь ветер… тоже с той стороны, так что у нас хороший крен. Но лучше не становится». [ 29 ] : 478 
  • «[Мы] останемся с кораблем... никто не паникует, все предупреждены... Самый безопасный вариант — оставаться с кораблем в это конкретное время. Погода здесь ужасная, и мы собираемся оставайтесь с кораблем... на северо-востоке зыбь, сплошные брызги на высоте десяти-двенадцати футов, сильный ветер, очень плохая видимость..." [ 29 ] : 478 

В 7:10 утра Дэвидсон сообщил кому-то по телефону, что корабль попал в крен от 10 до 15 градусов, «но во многом это связано с креном ветра». [ 29 ] : 480  Он сообщил этому человеку, что направит сигнал бедствия береговой охране, а затем приказал второму помощнику активировать «Эль-Фаро» глобальную и систему оповещения корабля морскую систему оповещения о бедствии и безопасности . Затем он приказал остальной команде проснуться. [ 29 ] : 481–482 

В 7:15 старший помощник капитана вернулся на мостик:

  • Старший помощник капитана: «Я думаю, капитан, уровень воды поднимается».
  • Капитан: (ладно). Ты знаешь, откуда оно?
  • Старший помощник: «(Сначала) шеф сказал, что что-то попало в пожарную магистраль. Она разорвалась. Сильно».
  • Капитан: «Эм, нет способа это обезопасить?»
  • Старший помощник капитана: «Мы не знаем, есть ли у них еще какое-либо давление на пожарную магистраль или нет. Не знаю, где находится море – между заборником моря и корпусом или чем-то еще, ну, но все, что я говорю, — это догадка». [ 29 ] : 483 

В 7:17 старший механик сообщил старшему помощнику капитана и капитану по звуковому телефону , что трюмная сигнализация сработала через «два альфа». [ 29 ] : 485  Капитан спросил старшего помощника капитана, может ли он откачать все грузовые трюмы одновременно, и обсудил список ухудшений. [ 29 ] : 486  Старший помощник ответил, что машины плавали в грузовом отсеке №3, а пожарная магистраль находилась под поверхностью воды, поэтому он не мог видеть повреждений и поступления воды. [ 29 ] : 487–488  Две минуты спустя, после дальнейшего обсуждения со старшим помощником капитана, капитан позвал главного механика и спросил: «Можете ли вы... изолировать пожарную магистраль снизу, в машинном отделении? ... Со стороны машинного отделения запорный клапан [на] всасывающем патрубке пожарного насоса... закрепите его, изолируйте со своей стороны, чтобы не было свободного сообщения с морем». [ 29 ] : 489–490 

В 7:24 утра Дэвидсон по телефону с членом экипажа сказал: «У нас все еще есть запас плавучести и остойчивости». [ 29 ] : 493  Затем он поручил второму помощнику подать сигнал общей тревоги и разбудить команду. [ 29 ] : 493  Затем Дэвидсон отдал приказ покинуть корабль, и примерно через минуту на мостике послышался крик: «Нос опущен, нос опущен!» [ 29 ] : 499–500  Затем он вызвал по УВЧ-радио старшего помощника капитана: «Садитесь на свои плоты! Бросьте все свои плоты в воду! Всем выйти! Сойти с корабля! Остаться вместе!» [ 29 ] : 501 

В течение следующих нескольких минут Дэвидсон пытался помочь паникующему рулевому спуститься с мостика, а вокруг звучала сигнализация. [ 29 ] : 502  Капитан неоднократно говорил рулевому не паниковать: «Пробирайтесь сюда». [ 29 ] : 504  «Ты в порядке, давай», [ 29 ] : 505  и «Я тебя не оставлю, пойдем!» [ 29 ] : 507  Рулевой воскликнул: «Мне нужна лестница! Верёвка!» [ 29 ] : 506  и «Мне нужен кто-нибудь, кто мне поможет!» [ 29 ] : 507  Запись VDR заканчивается в 7:39 утра, когда капитан и рулевой все еще находятся на мостике. Последние записанные слова Дэвидсона были обращены рулевому за секунду до окончания записи: «Пришло время идти этим путем!» [ 29 ] : 509 

Поисковые операции

[ редактировать ]
Условия во время поисков Эль-Фаро 2 октября, вид с борта HC-130 береговой охраны.

1 октября самолет WC-130J резерва ВВС США Super Hercules из 53-й эскадрильи метеорологической разведки пытался обнаружить Эль-Фаро . безуспешно [ 30 ] 2 октября самолет береговой охраны HC-130H Hercules с авиабазы ​​Береговой охраны Клируотера во Флориде начал целенаправленные поиски корабля. [ 25 ] USCGC Northland и вертолет MH-60T Jayhawk из CGAS Clearwater. Позже в тот же день к поискам присоединились [ 31 ] вертолеты MH-65C Dolphin с авиабазы ​​береговой охраны Майами во Флориде и авиабазы ​​береговой охраны Боринкен в Пуэрто-Рико, а также патрульные самолеты HC-144A Ocean Sentry из Майами Также присутствовали .

В течение 3 октября самолеты летали в условиях сильного урагана, характеризующегося скоростью ветра более 100 узлов (185 км/ч; 115 миль в час) на высоте 1000 футов (300 м), волнами до 40 футов (12 м) и видимость менее 1 мили (1,9 км; 1,2 мили). Несмотря на опасные условия, экипаж вертолета извлек из Эль-Фаро спасательный круг . [ 32 ] Условия заметно улучшились 4 октября, когда Хоакин двинулся на северо-восток, подальше от Багамских островов; скорость ветра составляла в среднем 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час), а видимость была неограниченной. [ 33 ] Воспользовавшись ясной погодой, вертолет пробыл в полете одиннадцать часов, дважды потребовав дозаправки. [ 27 ] В тот же день были развернуты вторые HC-130, USCGC Charles Sexton и USCGC Resolute . [ 33 ]

Northland и Resolute продолжили работу в ночное время, а инженеры использовали очки ночного видения для участия в поисках. [ 27 ] [ 34 ] самолеты P - 8A Poseidon с авиабазы ​​ВМС Джексонвилл 5 октября ВМС США предоставили для помощи три Crowley Maritime . буксира ; Также присоединились [ 34 ] [ 35 ] К этому моменту поисковые операции велись практически непрерывно. [ 27 ]

5 октября было обнаружено, но не обнаружено неопознанное тело в спасательном костюме , предположительно из Эль-Фаро . По словам дайвера-спасателя, тело было неузнаваемым, голова в три раза превышала нормальный размер. [ 36 ] и его оставили на поиск позже в тот же день. Однако сбой в устройстве позиционирования в конечном итоге привел к потере тела. [ 37 ] [ 38 ] Было обнаружено еще несколько неоткрытых скафандров. [ 39 ]

5 октября также были обнаружены спущенный спасательный плот и незанятая, сильно поврежденная спасательная шлюпка — одна из двух на борту «Эль-Фаро» , каждая из которых способна перевозить 43 человека и иметь запас еды и воды на несколько дней. [ 27 ] [ 38 ] В этот день судно было объявлено потерянным в море, предположительно затонувшим на глубине 15 000 футов (4600 м), и поиск превратился в поисковые и восстановительные работы. [ 3 ] [ 40 ]

ВВС США и ВВС Национальной гвардии предоставили три дополнительных самолета HC-130P/J. 6 октября [ 35 ] [ 41 ] Всего 183 000 кв. миль (630 000 км2). 2 ; В поисках судна было покрыто 242 000 квадратных миль воды. [ 35 ] Были обнаружены два поля обломков: одно площадью 260 квадратных миль (890 км2). 2 ), расположенный недалеко от конечной позиции Эль-Фаро , а другой площадью 61 кв. миль (210 км 2 ), расположенный в 60 морских милях (110 км) к северо-востоку от первого поля обломков. На закате 7 октября Береговая охрана объявила о прекращении поисковых операций. [ 35 ] [ 42 ]

Последствия

[ редактировать ]

7 октября спасательная группа ВМФ была направлена ​​на поиск обломков по указанию NTSB. [ 42 ] Сенатор Билл Нельсон от Флориды написал письмо в агентство, призывая его изучить политику TOTE в отношении суровых погодных условий. [ 39 ] Нельсон также отметил, что спасательные шлюпки Эль-Фаро « устарели и не соответствовали условиям, с которыми столкнулся экипаж». [ 39 ] 9 октября компания TOTE учредила фонд для семей членов экипажа через Институт церкви моряков Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 43 ]

14 октября иск на 100 миллионов долларов был подан против TOTE членом семьи одного из пропавших без вести членов экипажа, сославшись на халатность со стороны компании, позволившую немореходному судну попасть в ураган. [ 44 ] 28 октября был подан еще один иск от имени имущества погибшего при затоплении мужчины. В жалобе говорилось, что «без электричества теплоход EL FARO был всего лишь пробкой в ​​море, когда приближался ураган». [ 45 ] К 19 апреля 2016 года TOTE Maritime выплатила 18 из 33 семей сумму более 7 миллионов долларов. [ 46 ] [ 47 ]

MV Isla Bella было выбрано для замены прежнего предприятия El Faro . [ 48 ]

Поиск обломков

[ редактировать ]
Снимок экрана ВМФ, показывающий корму Эль-Фаро .

19 октября USNS Apache покинул совместную экспедиционную базу Литл-Крик-Форт-Стори в Вирджиния-Бич , штат Вирджиния , для проведения подводных поисков Эль-Фаро . Судно было оснащено буксируемым локатором-пингером , гидролокатором бокового обзора и аппаратом с дистанционным управлением. [ 6 ] Поисковая команда обнаружила судно 31 октября на глубине примерно 15 000 футов (4600 м). Гидростатическое давление на этой глубине составляет примерно 6688 фунтов на квадратный дюйм (46 МПа). [ 7 ]

NTSB сообщил, что объект «похож на грузовое судно [790 футов (240 м)]… в вертикальном положении и целиком». [ 7 ] 16 ноября было подтверждено, что затонувший корабль принадлежал Эль-Фаро , и агентство объявило, что завершило поиск затонувшего корабля, но не обнаружило VDR. [ 49 ] 3 января 2016 года NTSB открыл список несчастных случаев, связанных с расследованием затопления, первоначально опубликовав подводные изображения и видео судна. [ 50 ]

Вторая и третья попытки поиска VDR

[ редактировать ]

18 апреля 2016 года NTSB начал второй поиск VDR, используя RV Atlantis , принадлежащее ВМФ судно, которым управляют моряки Океанографического института Вудс-Хоул . 26 апреля NTSB сообщил, что VDR был обнаружен примерно в 41 миле (66 км) к северо-востоку от островов Аклинс и Крукед на Багамах. В то время агентству не удалось забрать самописец, поскольку он находился слишком близко к мачте корабля и другим препятствиям. [ 51 ]

5 августа 2016 г. USNS Apache вернулся на место и пять дней спустя вернул VDR. Через десять месяцев после затопления VDR был доставлен в NTSB в Мейпорте, штат Флорида, для продолжения расследования. [ 51 ]

Результаты расследований

[ редактировать ]

Береговая охрана США

[ редактировать ]

береговой охраны Морской совет по расследованию Эль-Фаро завершил свой окончательный отчет 24 сентября 2017 года и опубликовал его 1 октября в своей библиотеке документов. [ 52 ] В 199-страничном отчете Морского совета подробно описаны факты, анализ и выводы, а также даны рекомендации по безопасности, административному обеспечению и правоприменению. [ 10 ]

Следователи береговой охраны возложили почти всю вину на капитана Дэвидсона из Эль-Фаро , который недооценил силу шторма и уязвимость корабля в ненастную погоду и не принял достаточных мер, чтобы избежать шторма, хотя его команда выразила обеспокоенность по поводу его возрастающая сила и меняющееся направление. Следователи заявили, что, если бы Дэвидсон выжил во время шторма, его действия послужили бы основанием для того, чтобы береговая охрана отозвала его капитанскую лицензию. Дэвидсон «нес окончательную ответственность за судно, команду и его безопасное плавание», заявил капитан Джейсон Нойбауэр, возглавлявший расследование.

Следователи береговой охраны также отметили, что компания TOTE Maritime, владелец El Faro , допустила несколько нарушений в отношении времени отдыха и рабочего времени членов экипажа, не имела специального офицера по безопасности для наблюдения за судном и использовала устаревшие спасательные шлюпки «под открытым небом» (аналогичные типы, используемые на старых судах, таких как Титаник ) вместо современных закрытых спасательных средств, среди других нарушений. [ 53 ]

Модель NTSB места отдыха Эль Фаро на морском дне.

NTSB собрался в Вашингтоне, округ Колумбия , 12 декабря 2017 года, чтобы обсудить факторы, способствовавшие затоплению, а также «проголосовать за рекомендации по решению проблем безопасности, выявленных в ходе расследования». [ 54 ] Заседание правления транслировалось в прямом эфире. [ 54 ] Отчет правления на 400 страницах: [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

  • раскритиковал решение капитана Дэвидсона идти навстречу надвигающемуся шторму, несмотря на многочисленные призывы экипажа изменить курс, и отметил, что полагался на устаревшую информацию о погоде от коммерческой службы Bon Voyage System. [ 58 ]
  • раскритиковал практику Береговой охраны по разделению судов, освобождая их от использования закрытых спасательных шлюпок; устаревшие спасательные шлюпки не обслуживались должным образом, не были спущены на воду и, по всей вероятности, не могли служить полезным укрытием.
  • отметил неспособность TOTE поддерживать устаревшее и пришедшее в упадок судно.

В своем итоговом отчете NTSB определил

что вероятной причиной затопления «Эль-Фаро» и последующей гибели людей были недостаточные действия капитана, чтобы избежать урагана «Хоакин», его неспособность использовать самую свежую информацию о погоде и его позднее решение собрать команду. Затоплению способствовало неэффективное управление ресурсами мостика на борту «Эль-Фаро», в том числе неспособность капитана должным образом учитывать предложения офицеров. Также причиной затопления стала неадекватность надзора со стороны TOTE и ее системы управления безопасностью. Дополнительными факторами, способствовавшими этому... были затопление грузового отсека из-за необнаруженного открытого водонепроницаемого иллюминатора и повреждение трубопровода забортной воды; потеря тяги из-за низкого давления смазочного масла в главном двигателе в результате длительного крена; и последующее затопление грузовых трюмов через незакрепленные вентиляционные затворы. Также способствовало... отсутствие утвержденного плана ликвидации последствий... Гибель людей способствовала отсутствию подходящих спасательных средств для данных условий. [ 17 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

Двойные мемориалы в память о команде Эль-Фаро были установлены в Джексонвилле. [ 59 ] и в Сан-Хуане. [ 60 ]

есть еще один мемориал В Рокленде, штат Мэн, художника Джея Сойера. На Эль-Фаро погибли пять человек из района Рокленда. [ 61 ]

Мемориальная доска также установлена ​​на причале в Гдыне, Польша . Пятеро членов экипажа Эль-Фаро были гражданами Польши. [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и « Эль Фаро (7500285)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 4 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д « Эль Фаро (7395351)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 17 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лизетт Альварес; Ричард Перес-Пенья и Фрэнсис Роблес (5 октября 2015 г.). «Находившееся в США грузовое судно с экипажем из 33 человек затонуло во время шторма» . Нью-Йорк Таймс . Майами, Флорида . Проверено 10 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Слэйд, Рэйчел. В бушующее море: тридцать три моряка, один мегашторм и затопление Эль-Фаро . ХарперКоллинз, Нью-Йорк, 2018.
  5. ^ Лангевише, Уильям (апрель 2018 г.). « Часы тикают» внутри Эль-Фаро: худшая морская катастрофа США за последние десятилетия» . Ярмарка тщеславия . Проверено 13 апреля 2018 г. Запись, найденная на глубине трех миль, рассказывает историю обреченного Эль-Фаро , грузового корабля, охваченного ураганом.
  6. ^ Перейти обратно: а б «ВМС США начинают операцию по спасению затонувшего грузового корабля» . Майами, Флорида: Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . 19 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стив Алмаси (31 октября 2015 г.). «ВМС США обнаружили обломки предположительно пропавшего грузового корабля «Эль Фаро» . CNN . Проверено 31 октября 2015 г.
  8. Эшли Хэлси III, «Военно-морской флот обнаружил корабль, затонувший недалеко от Багамских островов во время урагана Хоакин» , Washington Post , 2 ноября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Корал Гарник (11 октября 2015 г.). «Ожидается, что грузовое судно «Эль Фаро» отправится этой зимой в маршрут Такома-Аляска» . Сиэтл Таймс . Сиэтл, Вашингтон: Компания Сиэтл Таймс . Проверено 13 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Совет по расследованию морской пехоты Береговой охраны США в Эль-Фаро (24 сентября 2017 г.). «Итоговый отчет» (PDF) . Министерство обороны . Проверено 13 апреля 2018 г.
  11. ^ «Затопление американского грузового судна SS El Faro, Атлантический океан, к северо-востоку от Аклинса и острова Крукед, Багамы: 1 октября 2015 г.: отчет о происшествии» (PDF) . Ntsb.gov . Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Северное сияние СС: урок приверженности» (PDF) . Военно-транспортный журнал . Национальная ассоциация оборонного транспорта: 9–11. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2011 г. . Проверено 13 октября 2015 г.
  13. ^ «Обреченному грузовому кораблю «Эль Фаро» требовались работы по котлам: NTSB» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 7 ноября 2015 г.
  14. ^ «NTSB публикует обновленную информацию о расследовании гибели грузового корабля EL FARO» . www.ntsb.gov . Проверено 7 ноября 2015 г.
  15. ^ «Капитан Эль-Фаро сообщил о пробоине корпуса, сообщает NTSB» . Си-Эн-Эн. 20 октября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  16. ^ Стив Алмаси и Ясмин Хоррам (9 октября 2015 г.). «У Эль-Фаро были протечки, дыры и другие структурные проблемы, - говорят бывшие члены экипажа» . CNN . Проверено 10 октября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет о морской катастрофе. Затопление американского грузового судна SS El Faro. Атлантический океан, к северо-востоку от Аклинса и острова Крукед, Багамы. 1 октября 2015 г. (pdf) Национальный совет по безопасности на транспорте
  18. ^ Дэниел П. Браун (30 сентября 2015 г.). Обсуждение тропического шторма «Хоакин», номер 9 (отчет). Майами, Флорида: Национальный центр ураганов . Проверено 7 октября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Джефф Мастерс (7 октября 2015 г.). «Последнее известное местонахождение пропавшего корабля «Эль Фаро»: глаз Хоакина категории 3» . Погода под землей . Проверено 7 октября 2015 г.
  20. ^ Майкл Э. Миллер (5 октября 2015 г.). «Последнее сообщение из Эль-Фаро: «Здесь ураган, и мы направляемся прямо к нему» » . Вашингтон Пост .
  21. ^ Джек Л. Бевен (30 сентября 2015 г.). Общественный консультационный номер 10-А по урагану Хоакин (консультативный). Майами, Флорида: Национальный центр ураганов . Проверено 7 октября 2015 г.
  22. ^ Дэниел П. Браун и Стейси Р. Стюарт (30 сентября 2015 г.). Общественный совет № 13 по урагану Хоакин (консультативный). Майами, Флорида: Национальный центр ураганов . Проверено 10 октября 2015 г.
  23. ^ «Обновление 2: Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 3 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  24. ^ Деннис Хоуи и Бет Куимби (5 октября 2015 г.). «Береговая охрана обнаружила обломки пропавшего грузового корабля с Майнерсом на борту» . Портленд Пресс Вестник . Проверено 10 октября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  26. ^ «Маяк» . Marinetraffic.com . 1 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Фрэнсис Роблес (7 октября 2015 г.). «Береговая охрана приостановит поиск выживших в Эль-Фаро» . Нью-Йорк Таймс . Джексонвилл, Флорида . Проверено 8 октября 2015 г.
  28. ^ Джек Л. Бевен (1 октября 2015 г.). Общественный консультационный номер 10-А по урагану Хоакин (консультативный). Майами, Флорида: Национальный центр ураганов . Проверено 10 октября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «РЕГИСТРАТОР ДАННЫХ ПЕРЕВОЗКИ – АУДИОСТРАНОПИСАНИЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 29 августа 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  30. ^ «Береговая охрана ищет пропавший грузовой корабль в Джексонвилле» . WJAX-ТВ . Джексонвилл, Флорида: Cox Media Group . 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  31. ^ «Обновление: Береговая охрана ищет пропавший контейнеровоз, попавший под ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 2 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  32. ^ «Обновление 2: Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 3 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Обновление 4: Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 4 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Обновление 5: Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 4 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Береговая охрана приостановит поиски экипажа Эль-Фаро после семидневных поисков» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 7 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  36. ^ «Катастрофа на море, анимированная 26 часами записей из черного ящика» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 мая 2018 г.
  37. ^ «Интервью NTSB с дайвером-спасателем USCG» (PDF) . dms.ntsb.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Джейсон Дирен и Дженнифер Кей (5 октября 2015 г.). «Обнаружено одно тело, пустая спасательная шлюпка находится в поисках экипажа Эль-Фаро» . Бостон Глобус . Джексонвилл, Флорида: Джон В. Генри . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 8 октября 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Кэллоуэй, Итан; Миколуччи, Вик (10 октября 2015 г.). «Сенатор Билл Нельсон встречается с NTSB по поводу расследования Эль-Фаро [ссылка на письмо сенатора Нельсона погибшим NTSB]» (PDF) (пресс-релиз). WJXT / Грэм Медиа Групп . Проверено 10 октября 2015 г.
  40. ^ Эрик Ортис; Элиша Филдштадт и Том Винтер (5 октября 2015 г.). «Эль Фаро, грузовой корабль с 28 американцами, предположительно затонул» . Новости Эн-Би-Си . NBCUniversal . Проверено 10 октября 2015 г.
  41. ^ «Обновление 9: Береговая охрана ищет контейнеровоз, попавший в ураган Хоакин» . Майами, Флорида: Береговая охрана США . 6 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мариано Кастильо; Холли Ян; Элиотт К. Маклафлин и Стив Алмаси (7 октября 2015 г.). «Поиски в Эль-Фаро завершены, сообщает береговая охрана» . CNN . Проверено 10 октября 2015 г.
  43. ^ Райтер, Эмили (9 октября 2015 г.). «TOTE создает Фонд помощи семьям в церкви моряков» . elfaroincident.com . Джексонвилл, Флорида: TOTE Maritime. Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  44. ^ Карреро, Жакелена (14 октября 2015 г.). «Семья члена экипажа Эль-Фаро подала иск на 100 миллионов долларов» . Новости Эн-Би-Си . NBCUniversal . Проверено 18 октября 2015 г.
  45. ^ ТОО «Арнольд и Иткин» (29 октября 2015 г.). «Arnold & Itkin LLP подает иск в связи с затоплением Эль-Фаро» . offshoreinjuryfirm.com .
  46. ^ Кухня, Себастьян (2 марта 2016 г.). «Все больше семей членов экипажа Эль-Фаро решают судебные иски с оператором и владельцем судна» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 28 апреля 2016 г.
  47. ^ «18 семей Эль-Фаро поселились в TOTE» . WJXT . Джексонвилл, Флорида: Graham Media Group. 19 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г.
  48. ^ Показания, Стейси (19 октября 2015 г.). «Береговая охрана подтверждает замену Эль Фаро» . WJXT . Джексонвилл, Флорида: Graham Media Group . Проверено 19 октября 2015 г.
  49. ^ «NTSB завершает документацию затонувшего грузового корабля EL FARO ; регистратор данных рейса не обнаружен» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 16 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  50. ^ «NTSB открывает публичное дело о расследовании затопления грузового корабля; опубликованы подводные изображения и видео» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 3 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «США извлекают самописец данных с затонувшего грузового корабля « Эль Фаро » . Yahoo! Новости. Рейтер . Проверено 10 августа 2016 г.
  52. ^ береговой охраны США Эль-Фаро Следственный комитет морской пехоты . «Библиотека документов» . Новости береговой охраны США по регионам .
  53. ^ «Отчет береговой охраны: ошибки капитана привели к затоплению Эль-Фаро » . Телевидение Фокс10 . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Национальный совет по безопасности на транспорте (12 сентября 2017 г.). «Встреча в зале заседаний и конференц-центре NTSB, 12 декабря 2017 г., для обсуждения затопления грузового корабля « Эль Фаро» в Атлантическом океане в октябре 2015 г.» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: NTSB.gov . Проверено 12 сентября 2017 г.
  55. ^ «NTSB публикует выводы о том, что потопило обреченный корабль « Эль-Фаро »» . Два пути . Национальное общественное радио . 12 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  56. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Предварительный отчет о происшествии» (PDF) . NTSB.gov .
  57. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (12 декабря 2017 г.). «Презентация результатов и голосование по рекомендациям» . Столичная связь . (Архив видео с заседания NTSB, состоявшегося 12 декабря 2017 г.)
  58. ^ « Я конченый: Внутри тонущего Эль-Фаро | Звезда» . Торонто Стар . 12 апреля 2017 г.
  59. ^ Кеннет Амаро (1 октября 2019 г.). «Четыре года спустя члены семьи Эль Фаро собираются, чтобы почтить память близких» . Firstcoastnews.com .
  60. ^ «Открытие мемориала Эль Фаро» . Тотемаритайм.com . Апрель 2017.
  61. ^ «Рука, сердце и сталь: мемориал «Эль-Фаро» близок к завершению; церемония открытия запланирована на сентябрь» .
  62. ^ «Памяти моряков с «Эль Фаро» . Официальный сайт города Гдыня (на польском языке) . Дата обращения 9 июля 2024 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрумп, Роберт. «Капитаны Тора – что на самом деле стало причиной гибели SS El Faro » ({Race Point}, 27 сентября 2018 г.)
  • Фой, Джордж Михельсен. Управляйте штормом: дикий ураган, отважная команда и крушение SS El Faro ( Сыновья Чарльза Скрибнера , 2018) [ ISBN отсутствует ]
  • Кортен, Тристрам. В шторм: два корабля, смертельный ураган и эпическая битва за выживание ( Ballantine Books , 2018) [ ISBN отсутствует ]
  • Слэйд, Рэйчел. В бушующее море: тридцать три моряка, один мегашторм и затопление Эль-Фаро ( Ecco Press , 2018). ISBN 978-0-06-269970-1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b533b0c9515f117246e57e2a13e46042__1724548560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/42/b533b0c9515f117246e57e2a13e46042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS El Faro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)