ЧМ Стена Балтика (2005)
Стена Мерси , вид из Нью-Брайтона , входящая в реку Мерси в 2015 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | |
Строитель | Верфь Визентини |
Номер двора | 213 |
Запущен | 2 июля 2005 г. |
Завершенный | декабрь 2005 г. |
Первое путешествие | декабрь 2005 г. |
Идентификация |
|
Статус | в эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | 26 500 GT (в заводском состоянии) |
Длина |
|
Луч | 25,6 м (84 фута 0 дюймов) |
Черновик | 6,63 м (21 фут 9 дюймов) |
Установленная мощность | 2 x MAN Ч/Б 9L 48/60B |
Движение |
|
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Емкость |
|
Примечания | Корабль удлинен в 2021 году. [ 2 ] |
MS Stena Baltica — RoPax паром , принадлежащий Stena Line , курсирующий по Балтийскому морю между Нюнесхамном , Швеция , и Вентспилсом , Латвия . Корабль ранее работал в Ирландском море между Биркенхедом и Белфастом под названием Stena Mersey .
Судно было построено в Италии компанией Cantiere Navale Visentini и спущено на воду в 2005 году. Судно в постройке имело валовую вместимость 26 500 тонн и могло перевозить до 980 пассажиров. В бортовых каютах могли разместиться 480 пассажиров. Есть четыре автомобильные площадки вместимостью около 200 прицепов. Максимальная скорость судна составляет 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), но в обычном режиме эксплуатации обычно движется со скоростью 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час).
История
[ редактировать ]Stena Baltica была спущена на воду в декабре 2005 года под названием Mersey Viking и поступила в эксплуатацию в Norse Merchant Ferries позже в том же месяце. Несколько месяцев спустя Norse Merchant Ferries была приобретена компанией Norfolkline . Mersey Viking получила надпись Norfolkline на своем красном корпусе, но сохранила воронку Norse Merchant Ferries в течение нескольких лет.
В июле 2010 года Norfolkline была приобретена DFDS . Судно было переименовано в Mersey Seaways во время ремонта в августе 2010 года. Позже в том же году DFDS продала свои предприятия в Северной Ирландии компании Stena Line . [ 3 ] В августе 2011 года судно было переименовано в Stena Mersey. [ 4 ]
В начале 2012 года Stena Mersey вместе со своим однотипным кораблем Stena Lagan прошла полный внутренний и внешний ремонт и перекраску в Harland and Wolff .
Стена Мерси была заменена на маршруте Биркенхед — Белфаст в феврале 2021 года. [ 5 ] после ввода в эксплуатацию парома класса E-Flexer Stena Embla в конце января 2021 года. Stena Mersey должна пройти удлинение на верфи Sedef в Тузле, Стамбул , с включением средней части длиной 36 м (118 футов), переименованной в Stena. «Балтика» , а затем вновь вводится в строй. Stena Baltica планирует работать на Балтийском море между Нюнесхамном и Вентспилсом . [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Стена Мерси работала по маршруту Биркенхед – Белфаст на своем немного старшем сестринском корабле Stena Lagan . Общее время пути на борту корабля составило 8 часов.
На борту
[ редактировать ]Stena Mersey перевозила максимум 720 пассажиров. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DFDS Seaways — Паромный флот — Mersey Seaways» . ДФДС Сивэйс . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизированная паромная пара компании Stena Line» . Морской репортер . Январь 2021 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Стена заканчивает линию Ларн-Флитвуд и покупает маршруты в Белфаст» . Новости Би-би-си. 3 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ "MERSEY VIKING - 9329851 - Подробная информация о судне и текущее положение" . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года.
- ^ «Прощай, Стена Мерси! Паром из Ливерпуля в последний раз покидает Белфаст» . НИФерриСайт . 14 февраля 2021 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «Stena Line поставит паромы Stena Scandica и Stena Baltica на маршрут Вентспилс-Нюнесхамн» . Балтийский курс . 21 декабря 2020 г. Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ «СТЕНА ЛАГАН / СТЕНА МЕРСИ (CN Visentini 212/213) Паромная площадка NI» . Паромная площадка NI . 22 октября 2021 г.