Jump to content

МС Ригель II

(Перенаправлено из MS Скандинавия (2003) )
История
Имя
  • 1980–1990: Висбю
  • 1990–1990: Фелисити
  • 1990–1997: Стена Фелисити
  • 1997–2003: Висбю
  • 2003–2003: Висборг
  • 2003–2015: Скандинавия
  • 2015 – настоящее время: Ригель II.
Владелец Паромы Вентури
Оператор
Порт приписки
Строитель Верфь Эресунн , Ландскрона , Швеция
Номер двора 278
Запущен 25 января 1980 г.
Идентификация
Статус Заложен
Общие характеристики (после ремонта 1997 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Висбю класса Круизный паром
Тоннаж 23 842 GT
Длина 146,10 м (479 футов 4 дюйма)
Луч 25,90 м (85 футов 0 дюймов)
Черновик 5,71 м (18 футов 9 дюймов)
Установленная мощность 4 дизельных двигателя B&W 8K45 GUC
Движение
  • 2 × гребные винты регулируемого шага
  • 2 носовых подруливающих устройства
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Емкость
  • 2072 пассажира
  • 515 автомобилей

Rigel II круизный паром , принадлежащий и управляемый греческой судоходной компанией Ventouris Ferries . Судно курсирует между Бари и Дурресом .

Сестра Корабль

[ редактировать ]

«Ригель II» — первый из двух построенных однотипных кораблей . Второе судно в настоящее время работает в Grandi Navi Veloci под названием GNV Azzurra .

Судно было спущено на воду в январе 1980 года под названием Visby для компании Rederi AB Gotland . Он был первым из двух одинаковых кораблей, построенных Эресуннсварветом в Ландскроне .

Visby вошел в эксплуатацию между Готландом и Швеции материковыми портами Нюнесхамн и Оскарсхамн . В 1987 году контракт на паромное сообщение с Готландом был заключен с компанией Gotlandslinjen. Visby был зафрахтован новым оператором до тех пор, пока его не заменила Nord Gotlandia в 1990 году. [ 3 ]

В 1990 году Visby был зафрахтован в , паромным оператором Sealink British Ferries, базирующимся Великобритании для обслуживания рейсов между Фишгардом и Росслером . После капитального ремонта в Тилбери судно вошло в эксплуатацию в марте 1990 года под названием Felicity . Он оставался крупнейшим паромом в Ирландском море до прибытия на остров Иннисфри в 1995 году. Фелисити была переименована в Stena Felicity в 1991 году после приобретения компании Sealink British Ferries компанией Stena Line .

Кинотеатр Стены Фелисити находился на одной из самых нижних палуб, близко к центру судна между левым и правым бортами, носом и кормой. Рядом располагались отдельные мужская и женская сауны с джакузи . И то, и другое было идеальным местом для пересечения пролива Святого Георгия в штормовую погоду, потому что, поскольку корабль находился так низко и близко к центру корабля, волнение на море оказывало очень мало влияния.

В 1997 году срок действия устава Stena Felicity закончился. Ее место на маршруте Fishguard заняла Конингин Беатрикс . После ремонта в Германии судно вновь вошло в эксплуатацию на Готланде в 1998 году под своим первоначальным названием Visby . В 2003 году Visby была переименована в Visborg, чтобы дать название новому судну, строящемуся в Китае.

В 2003 году он был продан компании Polferries и переименован в Скандинавию для обслуживания рейсов между Гданьском и Нюнесхамном. Последний рейс судна между Нюнесхамном и Гданьском состоялся 8 мая 2015 года. Судно было продано компании Ventouris Ferries и переименовано в Rigel II .

  1. ^ "Наши паромы - М/Ф Скандинавия" . Полферрис . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  2. ^ «Т/с Висбю (1980)» . Фактомфартыг . Проверено 4 ноября 2010 г.
  3. ^ «Готландслинен» . Симплонские открытки . Проверено 4 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d91d48288ec1920923f7da93244c00__1683379500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/00/61d91d48288ec1920923f7da93244c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Rigel II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)