МС Ригель II
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Паромы Вентури |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Верфь Эресунн , Ландскрона , Швеция |
Номер двора | 278 |
Запущен | 25 января 1980 г. |
Идентификация |
|
Статус | Заложен |
Общие характеристики (после ремонта 1997 г.) [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | Висбю класса Круизный паром |
Тоннаж | 23 842 GT |
Длина | 146,10 м (479 футов 4 дюйма) |
Луч | 25,90 м (85 футов 0 дюймов) |
Черновик | 5,71 м (18 футов 9 дюймов) |
Установленная мощность | 4 дизельных двигателя B&W 8K45 GUC |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Емкость |
|
Rigel II — круизный паром , принадлежащий и управляемый греческой судоходной компанией Ventouris Ferries . Судно курсирует между Бари и Дурресом .
Сестра Корабль
[ редактировать ]«Ригель II» — первый из двух построенных однотипных кораблей . Второе судно в настоящее время работает в Grandi Navi Veloci под названием GNV Azzurra .
История
[ редактировать ]Судно было спущено на воду в январе 1980 года под названием Visby для компании Rederi AB Gotland . Он был первым из двух одинаковых кораблей, построенных Эресуннсварветом в Ландскроне .
Visby вошел в эксплуатацию между Готландом и Швеции материковыми портами Нюнесхамн и Оскарсхамн . В 1987 году контракт на паромное сообщение с Готландом был заключен с компанией Gotlandslinjen. Visby был зафрахтован новым оператором до тех пор, пока его не заменила Nord Gotlandia в 1990 году. [ 3 ]
В 1990 году Visby был зафрахтован в , паромным оператором Sealink British Ferries, базирующимся Великобритании для обслуживания рейсов между Фишгардом и Росслером . После капитального ремонта в Тилбери судно вошло в эксплуатацию в марте 1990 года под названием Felicity . Он оставался крупнейшим паромом в Ирландском море до прибытия на остров Иннисфри в 1995 году. Фелисити была переименована в Stena Felicity в 1991 году после приобретения компании Sealink British Ferries компанией Stena Line .
Кинотеатр Стены Фелисити находился на одной из самых нижних палуб, близко к центру судна между левым и правым бортами, носом и кормой. Рядом располагались отдельные мужская и женская сауны с джакузи . И то, и другое было идеальным местом для пересечения пролива Святого Георгия в штормовую погоду, потому что, поскольку корабль находился так низко и близко к центру корабля, волнение на море оказывало очень мало влияния.
В 1997 году срок действия устава Stena Felicity закончился. Ее место на маршруте Fishguard заняла Конингин Беатрикс . После ремонта в Германии судно вновь вошло в эксплуатацию на Готланде в 1998 году под своим первоначальным названием Visby . В 2003 году Visby была переименована в Visborg, чтобы дать название новому судну, строящемуся в Китае.
В 2003 году он был продан компании Polferries и переименован в Скандинавию для обслуживания рейсов между Гданьском и Нюнесхамном. Последний рейс судна между Нюнесхамном и Гданьском состоялся 8 мая 2015 года. Судно было продано компании Ventouris Ferries и переименовано в Rigel II .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Наши паромы - М/Ф Скандинавия" . Полферрис . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Т/с Висбю (1980)» . Фактомфартыг . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Готландслинен» . Симплонские открытки . Проверено 4 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]