MS RIGEL II
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Ventouris паромы |
Оператор |
|
Порт реестра | |
Строитель | Shipyard , Landskrona , Швеция |
Номер двора | 278 |
Запущен | 25 января 1980 года |
Идентификация |
|
Статус | Уложен |
Общие характеристики (после 1997 года восстановление) [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | Visby -class Cruiseferry |
Тоннаж | 23 842 гт |
Длина | 146,10 м (479 футов 4 дюйма) |
Луч | 25,90 м (85 футов 0 дюймов) |
Черновик | 5,71 м (18 футов 9 дюймов) |
Установленная питание | 4 × B & W 8K45 GUC Diesel Engines |
Движитель |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
Rigel II - это круиза , принадлежащая и управляемой греческой судоходной компанией Ventouris Ferries . Судно работает между Бари и Дарресом .
Сестринский корабль
[ редактировать ]Ригель II - первый из двух построенных сестринских кораблей . Второе судно в настоящее время работает для Grandi Navi Veloci в качестве GNV Azzurra .
История
[ редактировать ]Судно было запущено в январе 1980 года в качестве Visby для Rederi AB Gotland . Она была первой из двух идентичных кораблей, построенных öresundsvarvet в Ланскроне .
Висби поступил на службу между Готландом и шведскими материковыми портами Nynäshamn и Oskarshamn . В 1987 году контракт на эксплуатацию Ferry Services в Готланд был присужден Готлендслинджину. Visby был зафрахтован для нового оператора до тех пор, пока не заменил Норд Готландию в 1990 году. [ 3 ]
В 1990 году Visby был зафрахтован для Великобритании паромного оператора на основе Sealink British Ferries для службы между FishGuard и Rosslare . После крупного ремонта в Тилбери судно поступило на службу в марте 1990 года в качестве Фелисити . Она оставалась крупнейшим паром в Ирландском море до прибытия острова Иннисфри в 1995 году. Фелисити была переименована в Стена Фелисити в 1991 году после приобретения британских паромов Sealink Stena Line .
Кинотеатр Стена Фелисити был на одной из самых низких палуб и недалеко от центра суда между портом и правым бортом, передней и кормовой. Прилегающими были отдельные сауны мужского и женского пола с джакузи . Либо было идеальным местом, чтобы пересечь канал Святого Георгия в штормовую погоду, потому что, будучи настолько низким и близким к центру корабля, состояние грубого моря оказало очень мало эффекта.
В 1997 году устав Стена Фелисити закончился. Ее место на маршруте FishGuard был взят Конингин Беатрикс . После восстановления в Германии судно повторно оказалось в Готланде в 1998 году под ее первоначальным названием Visby . В 2003 году Visby была переименована в Висборг , чтобы выпустить свое имя для нового строящегося судна в Китае.
В 2003 году она была продана в Polferries и переименован в Scandinavia для службы между Gdańsk и Nynäshamn. Последняя поездка судна между Nynäshamn и Gdańsk состоялась 8 мая 2015 года. Корабль был продан Ventouris Ferries и переименован в Ригель II .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши паромы - M/F Scandinavia» . Polferries . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 4 ноября 2010 года .
- ^ "M/S Visby (1980)" . Факты Получено 4 ноября 2010 года .
- ^ «Готландслинджен» . Симвонские открытки . Получено 4 ноября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]