Jump to content

MS RIGEL II

История
Имя
  • 1980–1990: Висби
  • 1990–1990: Фелисити
  • 1990–1997: Стена Фелисити
  • 1997–2003: Висби
  • 2003–2003 гг.: Висборг
  • 2003–2015 гг. Скандинавия
  • 2015 - Present: Rigel II
Владелец Ventouris паромы
Оператор
Порт реестра
Строитель Shipyard , Landskrona , Швеция
Номер двора 278
Запущен 25 января 1980 года
Идентификация
Статус Уложен
Общие характеристики (после 1997 года восстановление) [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Visby -class Cruiseferry
Тоннаж 23 842 гт
Длина 146,10 м (479 футов 4 дюйма)
Луч 25,90 м (85 футов 0 дюймов)
Черновик 5,71 м (18 футов 9 дюймов)
Установленная питание 4 × B & W 8K45 GUC Diesel Engines
Движитель
  • 2 × контролируемые винты высоты тона
  • 2 × лук
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час)
Емкость
  • 2 072 пассажира
  • 515 автомобилей

Rigel II - это круиза , принадлежащая и управляемой греческой судоходной компанией Ventouris Ferries . Судно работает между Бари и Дарресом .

Сестринский корабль

[ редактировать ]

Ригель II - первый из двух построенных сестринских кораблей . Второе судно в настоящее время работает для Grandi Navi Veloci в качестве GNV Azzurra .

Судно было запущено в январе 1980 года в качестве Visby для Rederi AB Gotland . Она была первой из двух идентичных кораблей, построенных öresundsvarvet в Ланскроне .

Висби поступил на службу между Готландом и шведскими материковыми портами Nynäshamn и Oskarshamn . В 1987 году контракт на эксплуатацию Ferry Services в Готланд был присужден Готлендслинджину. Visby был зафрахтован для нового оператора до тех пор, пока не заменил Норд Готландию в 1990 году. [ 3 ]

В 1990 году Visby был зафрахтован для Великобритании паромного оператора на основе Sealink British Ferries для службы между FishGuard и Rosslare . После крупного ремонта в Тилбери судно поступило на службу в марте 1990 года в качестве Фелисити . Она оставалась крупнейшим паром в Ирландском море до прибытия острова Иннисфри в 1995 году. Фелисити была переименована в Стена Фелисити в 1991 году после приобретения британских паромов Sealink Stena Line .

Кинотеатр Стена Фелисити был на одной из самых низких палуб и недалеко от центра суда между портом и правым бортом, передней и кормовой. Прилегающими были отдельные сауны мужского и женского пола с джакузи . Либо было идеальным местом, чтобы пересечь канал Святого Георгия в штормовую погоду, потому что, будучи настолько низким и близким к центру корабля, состояние грубого моря оказало очень мало эффекта.

В 1997 году устав Стена Фелисити закончился. Ее место на маршруте FishGuard был взят Конингин Беатрикс . После восстановления в Германии судно повторно оказалось в Готланде в 1998 году под ее первоначальным названием Visby . В 2003 году Visby была переименована в Висборг , чтобы выпустить свое имя для нового строящегося судна в Китае.

В 2003 году она была продана в Polferries и переименован в Scandinavia для службы между Gdańsk и Nynäshamn. Последняя поездка судна между Nynäshamn и Gdańsk состоялась 8 мая 2015 года. Корабль был продан Ventouris Ferries и переименован в Ригель II .

  1. ^ «Наши паромы - M/F Scandinavia» . Polferries . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  2. ^ "M/S Visby (1980)" . Факты ​Получено 4 ноября 2010 года .
  3. ^ «Готландслинджен» . Симвонские открытки . Получено 4 ноября 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04f8d99db487bc2b7339c90470fbfeb4__1726639620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b4/04f8d99db487bc2b7339c90470fbfeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Rigel II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)