Морские паромы
![]() | |
Промышленность | Пассажирские паромы |
---|---|
Основан | 1983 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Порт-Филлип Бэй |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Веб-сайт | www.searoad.com.au |


Searoad Ferries (ранее известная как Peninsula Searoad Transport ) — австралийская компания, которая управляет транспортными средствами и пассажирскими паромами между портами Порт-Филлип , недалеко от Мельбурна , штат Виктория , Австралия .
Маршрут курсирует между терминалами в Квинсклиффе на полуострове Белларин и в Сорренто на полуострове Морнингтон . Его обслуживают два корабля, в настоящее время MV Queenscliff и MV Sorrento . Часто можно увидеть дельфинов , следующих за паромами во время их переправы. [ 1 ]
Паромное сообщение курсирует каждый час в течение дня и совершает переправу примерно за 40 минут (плюс дополнительные 40 минут на регистрацию для транспортных средств и 20 минут для пассажиров). [ 2 ] Альтернативная поездка из Квинсклиффа в Сорренто по дороге занимает примерно три часа в непиковые дорожные условия.
История
[ редактировать ]Три морских лоцмана, Пол Ринг, Кит Финнемор и Мори Кобал, в 1983 году основали компанию Peninsula Searoad Transport Pty Ltd (PST). Они считали, что между Квинсклиффом и Сорренто должен курсировать автомобильный паром. Мнения по этому поводу среди общественности были неоднозначными. Некоторые думали, что новизна пройдет, и тогда бизнес потерпит неудачу. Тем не менее, различные советы по туризму в Виктории были воодушевлены перспективой создания автомобильного парома, который свяжет два полуострова и также создаст рабочие места в сфере туризма. [ 3 ]
Полуостров Принцесса
[ редактировать ]
После различных планов 19 июня 1987 года «Пенинсула Принцесса» , был спущен на воду в Кэррингтоне , Новый Южный Уэльс . Прежде чем переехать в залив Порт-Филлип, она прошла ходовые испытания. [ 4 ] Ее команда поднялась на борт в Джилонге , штат Виктория, чтобы пощупать судно. Ей пришлось ждать там, пока будет завершено строительство причала в Квинсклиффе.
Первое плавание должно было состояться 7 сентября 1987 года. [ 4 ] но причалы, специально предназначенные для этого судна [ 5 ] в Квинсклиффе и Сорренто еще не были завершены.
13 сентября 1987 года она вступила в строй. [ нужна ссылка ] При первом прибытии в Сорренто капитан столкнулся с проблемой с управлением вперед/назад. Она ударилась о бетонный причал, и хотя шины вокруг причала смягчили удар, транец все же получил значительные повреждения . Коммерческие операции начались в выходные, начиная с 19 сентября 1987 года. [ 4 ]
Несколько недель спустя, во время отлива в Квинсклиффе, экипаж столкнулся с проблемами из-за глубины воды и сильного ветра. Когда один из матросов попытался взять управление на себя, подведя лодку к причалу, веревка соскользнула и подпрыгнула, и его выбросило на палубу. К тому времени, когда он попытался встать на ноги, « Принцессу полуострова» уже захватил ветер. Ее отбросило к берегу ручья, у нее сломался гребной винт и погнулся вал. Паром пришлось поставить в сухой док для ремонта. У бизнеса были финансовые проблемы, и он не мог позволить, чтобы это повторилось. [ нужна ссылка ]
После открытия нового парома « Полуостровная принцесса» часто пришвартовывалась к бывшему паромному причалу Квинсклиффа. В 2004 году паром был замечен пришвартованным на реке Тамар в Лонсестоне , Тасмания . [ 6 ]
М. В. Куинсклифф
[ редактировать ]
К началу 1990-х годов объем перевозок на пароме увеличился, и для этого потребовалось увеличение пропускной способности. Был куплен новый и гораздо более крупный паром MV Queenscliff , и начались работы над паромными причалами, чтобы они могли обслуживать новый паром. В Сорренто существующий причал был изменен, а в Квинсклиффе был построен новый причал на юге.
Эти работы не обошлись без разногласий, и компания Peninsula Searoad Transport была обязана присутствовать в Административном апелляционном трибунале для решения этих проблем. [ 7 ] Новый паром стоил 5 миллионов долларов и был введен в эксплуатацию 22 декабря 1993 года. [ 8 ]
12 октября 2005 года Силы обороны Австралии провели антитеррористические учения на судне MV Queenscliff . Два Black Hawk вертолета были использованы для закрепления членов тактической штурмовой группы на крыше парома, а члены десантной группы поднялись на борт парома с надувных лодок. [ 9 ]
МВ Сорренто
[ редактировать ]

Паромное сообщение продолжало расти в течение 1990-х годов: ежегодно перевозилось около 110 000 автомобилей/грузовиков/автобусов/мотоциклов и 600 000 пассажиров. [ 3 ] В результате в 2000 году было решено приобрести второй паром, что позволило удвоить частоту рейсов.
MV Sorrento был построен в Лонсестоне , Тасмания , Австралия , за 12 миллионов долларов, и по размеру и внешнему виду был похож на существующий паром. Незначительные различия между ними включают лифт с автомобильной палубы на верхнюю палубу, новый зал в передней части, называемый «Portsea Lounge», а количество наружных окон наверху будет группами по три, а не по четыре.
Увеличение частоты привело к закрытию пассажирского паромного сообщения Куинсклифф — Портси — Сорренто в начале 2000-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Отчет Хейла - Взаимодействие между судами и дельфинами в заливе Порт-Филлип» (PDF) . Департамент устойчивого развития и окружающей среды (Виктория). Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы — Searoad Ferries» . www.searoad.com.au . Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Заместитель премьер-министра запустил паром из Квинсклифа в Сорренто за 12 миллионов долларов» . Медиа-релиз . Канцелярия Премьера. Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Клуб марок полуострова (1987), Заметки об открытии автомобильного / пассажирского парома Peninsular Princess.
- ^ «Паромные терминалы Roll-On/Roll-Off в Квинсклиффе и Сорренто» . Берчилль ВДМ. Архивировано из оригинала 7 октября 1999 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Отчет о парламентской поездке члена парламента от Флиндерса Лиз Пенфолд, остров Кинг / Тасмания / Мельбурн» . 16–29 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Паром из Квинсклифа в Сорренто» . Канцелярия министра планирования. 4 февраля 1993 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Премьер открывает паромное сообщение в Нью-Бэй» . Медиа-релиз . Канцелярия Премьера. 22 декабря 1993 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «Упражнение «Якорь Марса» и упражнение «Меркурий» . АПД. 20 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 г. Проверено 26 июля 2007 г.