Jump to content

Паромы через Бассов пролив

Паром через Бассовый пролив
Обзор
Владелец ООО "ТТ-Лайн"
Местный Австралия
Условия
Услуга
Оператор(ы) ООО "ТТ-Лайн"
Карта маршрута

Джилонг
Виктория
Тасмания
Девонпорт

Паром через Бассов пролив Spirit of Tasmania I в 2014 году

Паромы через пролив Басса - это суда, которые использовались для регулярных перевозок через пролив Басса между Тасманией и Викторией на материковой части Австралии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] а также различные попытки связать Тасманию с Сиднеем . [ 4 ] [ 5 ] Исторически сложилось так, что некоторые регулярные морские перевозки в двадцатом веке связывали Сидней, Мельбурн и Хобарт с портами Бассова пролива: Лонсестона различными портами , Девонпортом и Берни . Различие между каботажным судоходством и паромом через Бассов пролив временами стиралось.

На различных этапах стоимость судоходства между Тасманией и материковой частью Австралии вызывала вопросы и призывы к субсидиям или снижению ставок как на паромы, так и на общие перевозки. [ 6 ] [ 7 ]

В 1840-х годах Лонсестон-Мельбурнская пароходная компания вела дела с Black Swan , Royal Shepherd и Havilah . [ 8 ] «Шемрок » в это время выполнял рейсы между Сиднеем, Мельбурном и Лонсестоном. [ 9 ]

Компания Tasmanian Steamers начала свою деятельность в 1920-х годах с трех кораблей. [ 10 ]

Уна Oonah (первоначально на маршруте Сидней-Хобарт) эксплуатировалась вместе с SS Loongana и Nairana до 1935 года, когда и Loongana были заменены SS Taroona .

В 1959 году Австралийская национальная линия эту услугу взяла на себя , а с 1959 по 1972 год принцесса Тасмании совершала рейсы между Мельбурном и Девонпортом. предназначенная только для грузов, Компания Bass Trader, перевозила тяжелые автомобили из Мельбурна в Тасманию, пока австралийский Trader в 1969 году не был добавлен рейсы из Мельбурна в Берни, Девонпорт и Белл-Бэй , который поочередно выполнял (Лонсестон).

С 1965 по 1972 год Императрица Австралии совершала три перехода за две недели из Сиднея в Хобарт, Белл-Бей и Берни. В 1972 году «Императрица» заменила « Принцессу» на маршруте Мельбурн-Девонпорт, а « Австралийский торговец» перешел на маршрут Сидней-Тасмания.

​​правительства Тасмании Линия TT взяла на себя эту услугу с 1985 года, когда « Абель Тасман» заменил «Императрицу» и совершил шесть еженедельных ночных рейсов между Девонпортом и Мельбурном. В 1993 году его заменил Spirit of Tasmania .

В летние месяцы 1998 по 2002 год компания TT-Line совместно с SeaCat Tasmania также эксплуатировала высокоскоростной катамаран Devil Cat между Порт-Уэлшпулом, в 200 километрах к юго-востоку от Мельбурна, и Джорджтауном недалеко от Белл-Бей. Поездка заняла шесть часов.

На остров Флиндерс также можно добраться на пароме из Бридпорта на Тасмании и из порта Уэлшпул в Виктории.

2002 - Дух Тасмании I, II, III

[ редактировать ]

В 2002 году Spirit был заменен двумя паромами, ранее принадлежавшими Superfast Ferries Spirit of Tasmania I и Spirit of Tasmania II , с двумя переправами каждую ночь, отправляющимися одновременно из Мельбурна и Девонпорта. С января 2004 года по июнь 2006 года третий корабль, Spirit of Tasmania III , курсировал по маршруту Девонпорт — Сидней.

2022 - Дух Тасмании IV, V

[ редактировать ]

28 февраля 2022 года Rauma Marine Constructions судостроительная компания (RMC) в Рауме, Финляндия, начала строительство Spirit of Tasmania IV . Судостроитель также построит Spirit of Tasmania V. TT-Line представит обновленный брендинг для новых паромов, но сохранит культовую красно-белую цветовую схему. Новые паромы должны быть поставлены к концу 2023 года. [ 11 ]

23 октября 2022 года компания TT-Line перенесла свой терминал в викторианском стиле с пирса станции в порту Мельбурна на новый специально построенный терминал Spirit of Tasmania Quay в Джилонге .

Населенные пункты и порты

[ редактировать ]
СС Найрана
СС Таруна в 1951 году

(хронологический) [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лони, Джек (1982). В бухте пароходы и прибрежные паромы. Рид, Сидней ISBN   0-589-50383-9
  2. ^ Питер Плауман (2004) Паром на Тасманию: краткая история Дюрал, Новый Южный Уэльс: Rosenberg Publishing. ISBN   1-877058-27-0
  3. ^ Хопкинс, Дэвид Л. (Дэвид Ллойд) (1994). В «Истории судоходства при пересечении пролива Басса: краткая история в картинках и тексте регулярных пассажирских паромов, которые пересекали пролив Басса, зачастую самый печально известный участок воды». Тасвегия, Девонпорт, Тас. ISBN   0646186353
  4. ^ «ГОДОВОЙ УБЫТ ИЗ СИДНЕЯ В ТАСМАНИЮ 32 МЛН ДОЛЛАРОВ США» . Новости АзииПульс. 09.11.2005.
  5. ^ «Тэсси отказывается от парома из Сиднея в Девонпорт» . Возраст . 5 мая 2006 года . Проверено 14 января 2007 г.
  6. ^ «ПООЩРЯТЬ ТУРИСТОВ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 10 августа 1935 г. с. 11 . Проверено 26 июля 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Спрос на морские пассажирские перевозки между Тасманией и материковой частью Австралии, август 1980 г. Бюро экономики транспорта. Канберра: Правительственная типография, 1981. Парламентская газета (парламент Австралии); ПП нет. 366/1980. ISBN   0-642-06544-6
  8. ^ Хопкинс, Дэвид Л.; Хопкинс, Дэвид Л. (1991), Золотые годы Тасмании: от бума до почти краха и обратно в островном государстве, Тасмания , St David's Park Publishing, ISBN  978-0-7246-2536-9 стр. 208 Переход через Бассов пролив
  9. ^ «Пароходная служба Бассового пролива» . Меркурий . Том. CXIV, нет. 16 057. Тасмания. 20 апреля 1921 г. с. 4 . Проверено 19 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «БАССОВЫЙ ПРОЛИВ ПАРОШИРИТЕЛЬ СЕРВИС» . Меркурий . Том. CXIV, нет. 16 057. Тасмания. 20 апреля 1921 г. с. 4 . Проверено 19 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Начинается строительство нового корабля Spirit of Tasmania! Раскрыты ливреи и названия кораблей» . Дух Тасмании . Проверено 3 февраля 2023 г.
  12. ^ Хопкинс, 4-е издание, 2003 г.
  13. ^ Броксам, Грэм (2008) Паром через Бассов пролив «Город Мельбурн»: пионер австралийского винтового парохода Хобарт, Тас. : Издательство Наварин, ISBN   978-0-9751331-3-2 (пбк.)
  14. ^ Пахарь, Питер (1989). Карьера Таруны. -Паром через пролив Басса, построенный в 1934 году. В австралийском морском наследии. (23), 10-11,13.
  15. ^ Администрация порта Лонсестон (Талисман) и консультанты по судоходству Thompson Clarke (1982). В замене «Императрицы»: сокращенное предложение о паромном сообщении через Бассов пролив между Мельбурном и Белл-Бэй. Власть, [Лонстон]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfceffc2556423bbe34af5aeabac38d4__1723147740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d4/bfceffc2556423bbe34af5aeabac38d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bass Strait ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)