Jump to content

Железнодорожная станция Варнбро

Координаты : 32 ° 19'35 "ю.ш., 115 ° 46'04" в.д.  /  32,326395 ° ю.ш., 115,767823 ° в.д.  / -32,326395; 115,767823
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Варнбро
Большое серое укрытие над двумя платформами и путями.
Станция в августе 2021 года
Общая информация
Расположение Safety Bay Road , Уорнбро
Западная Австралия
Австралия
Координаты 32 ° 19'35 "ю.ш., 115 ° 46'04" в.д.  /  32,326395 ° ю.ш., 115,767823 ° в.д.  / -32,326395; 115,767823
Владелец Управление общественного транспорта
Управляется Управление общественного транспорта
Линия(и)      Линия Мандура
Расстояние 47,5 км (29,5 миль) от Перта
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Автобусные маршруты 13
Автобусные остановки 7
Строительство
Стоянка 790
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 5
История
Открыто 23 декабря 2007 г.
Пассажиры
2013–14 1,006,118
Услуги
Предыдущая станция Трансперт Трансперт Следующая станция
Рокингем
в сторону метро Перта
Линия Мандура Лейклендс
в сторону Мандуры
Расположение
Карта
Расположение станции Варнбро

Железнодорожная станция Варнбро пригородная железнодорожная станция в Варнбро , пригороде Перта , Западная Австралия. Он находится на линии Мандура , которая является частью сети пригородных поездов Transperth , и расположен непосредственно к юго-востоку от развязки Safety Bay Road и Ennis Avenue . Он имеет две боковые платформы , соединенные пешеходным переходом, к которому ведут лестницы, лифты и эскалаторы. Услуги ходят каждые 10 минут в часы пик и каждые 15 минут в период между пиками. Дорога до станции метро Перт составляет 47,5 километров (29,5 миль) и занимает 38 минут. Дорога до станции Мандура составляет 23,3 км (14,5 миль) и занимает 13 минут. На вокзале имеется автобусная развязка с семью стоянками и 12 регулярными автобусными маршрутами.

Известная во время планирования как станция Вайкики, станция была включена в Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги, опубликованный в 1999 году. Первоначально к югу от станции Вайкики должна была быть только однопутная железная дорога, что делало станцию ​​​​конечной станцией для большинства поезда на линии. Позже это было изменено: вся линия Мандуры стала двухгусеничной. Станция была спроектирована компаниями Jones Coulter Young Architects и Taylor Robinson Architects. Строительство станции компаниями Doric Constructions и Brierty Contractors началось в августе 2005 года. Стоимость станции составила 15 миллионов долларов. Строительство было завершено в марте 2007 года, и станция открылась вместе с остальной частью линии Мандура 23 декабря 2007 года.

Описание

[ редактировать ]

Станция Уорнбро находится в Уорнбро, Западная Австралия , пригороде Перта . Он расположен к юго-востоку от развязки Эннис-авеню и Сейфит-Бэй-роуд . На востоке находится региональный парк Рокингем-Лейкс . Доступ осуществляется через Safety Bay Road. [ 1 ] : 303  Он принадлежит Управлению общественного транспорта , государственному агентству штата. [ 2 ] и является частью системы Transperth . Расстояние до станции составляет 47,5 км (29,5 миль), [ 3 ] или 38-минутная поездка на поезде от станции метро Perth ; [ 4 ] и 23,3 км (14,5 миль), [ 3 ] или 13 минут езды на поезде от станции Мандура . [ 4 ] Соседние станции: станция Рокингем в направлении Перта и станция Лейклендс в направлении Мандуры. [ 4 ] [ 5 ] Станция Уорнбро находится в пятой тарифной зоне. [ 6 ]

Станция состоит из двух боковых платформ длиной примерно 150 метров (490 футов), что достаточно для шестивагонного поезда Transperth - самых длинных поездов, используемых Transperth. Вход на станцию ​​ведет на вторую платформу. На первую платформу можно попасть через пешеходный переход, который соединяется с платформами лестницей, эскалатором и лифтом. Станция имеет большую крышу, закрывающую большую часть платформ. Станция полностью доступна . [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] У входа в здание вокзала расположена автобусная развязка на семь стоянок. Вокруг автобусной развязки находится автостоянка вокзала, имеющая 832 места для постоянной парковки и 26 мест для краткосрочной парковки. Другие удобства на станции включают будку транзитного офицера и туалеты. [ 5 ] [ 7 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]
48 соседних квадратов с изображениями, висящими на стене.
От А до Б , висит на западной стене платформы.

На станции Варнбро есть две паблик-арт-инсталляции. «От А до Б» — произведение Джуда Банна и Джоанны Стэндиш-Хансен из студии Glow. Он висит на западной стене платформы и состоит из 48 квадратов с напечатанными на них различными изображениями. Каждый квадрат имеет свой угол. [ 8 ] Urban Glow — это произведение The Graphite Crew, созданное при поддержке TUES и местной молодежи. Это произведение городского искусства , нарисованное на стенах вокруг мусорных баков. [ 9 ]

Во время планирования станция Варнбро называлась станцией Вайкики. В марте 1999 года правительство Западной Австралии опубликовало Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги. В нем был проложен маршрут предлагаемой железной дороги между Пертом и Мандурой как ответвление от линии Армадейл в Кенвике , следуя за грузовой железной дорогой Квинана , а затем идущее на юг через Квинану и Рокингем до Мандуры. Станция Вайкики была единственной станцией, которую планировалось построить между Рокингемом и Мандурой. [ 10 ] Железная дорога к югу от станции Вайкики должна была быть только однопутной, и между Мандурой и Вайкики планировалось курсировать только два поезда в час, а к северу от Вайкики планировалось курсировать только два поезда в час. [ 11 ] : vii Ожидалось, что станция Вайкики будет самой загруженной станцией на линии: на момент ее открытия в 2006 году было 3980 посадок в день. [ 11 ] : 19 

16 июля 2001 года министерство Галлопа одобрило изменение маршрута железной дороги с ответвления от линии Армадейл на прямую линию к югу от Перта. [ 11 ] : 1  В августе 2002 года правительство опубликовало новый генеральный план. Туннель через Рокингем был исключен из плана в целях экономии средств, а пересадочная станция планировалась на окраине Рокингема вместо станции в центре Рокингема. [ 11 ] : viii Железная дорога также была изменена на двухпутную между Вайкики и Мандурой, в результате чего запланированная частота движения между Вайкики и Мандурой увеличилась до шести поездов в час. [ 11 ] : vii Эти изменения снизили прогнозируемый уровень посещаемости станции Вайкики. [ 11 ] : 59, 63  Генеральный план предусматривал пересмотренное количество посетителей в размере 1800 с учетом удаления туннеля в Рокингеме и новых данных о землепользовании, но не изменения маршрута от линии Армадейл. [ 11 ] : 20  Генеральный план предусматривал еще один пересмотренный патронаж, учитывающий удаление туннеля в Рокингеме и изменение маршрута линии на более прямой маршрут - 2060. [ 11 ] : 21  Кроме того, план предусматривал открытие железнодорожной линии между Пертом и Вайкики к декабрю 2006 года, а железнодорожную линию между Вайкики и Мандурой - к декабрю 2007 года, в результате чего станция Вайкики останется конечной станцией линии на год. [ 11 ] : 140 

Для строительства железной дороги до Мандуры, среди других железнодорожных проектов в Перте, была создана компания New MetroRail как подразделение Управления общественного транспорта. [ 12 ] Проектирование и строительство линии Мандура было разделено на восемь «пакетов». Среди работ, входящих в Пакет А, были объемные земляные работы на нескольких станциях линии, включая станцию ​​Варнбро. [ 13 ] Контракт на пакет А на сумму 310 миллионов долларов был заключен с совместным предприятием John Holland , MacMahon Contractors и Multiplex Constructions Pty Ltd 23 мая 2004 года. [ 1 ] : 301 

Фактическое строительство станции Уорнбро, а также станций Мандура и Рокингем было частью Пакета C. [ 14 ] Станция Warnbro была спроектирована компаниями Jones Coulter Young Architects и Taylor Robinson Architects. [ 1 ] : 303  Контракт на проектирование был заключен с Джонсом Коултером Янгом в апреле 2002 года на сумму 2,5 миллиона долларов. [ 15 ] В процессе проектирования площадь автостоянки была изменена, поскольку к северо-востоку от станции, где планировалось построить часть автостоянки, было обнаружено важное экологическое сообщество площадью 0,9 гектара (2,2 акра). Вместо этого автостоянку расширили на юг, чтобы охватить территорию деградировавшего кустарника. [ 1 ] : 198 

Заявления о заинтересованности в строительстве Пакета C появились в сентябре 2003 года. [ 16 ] Контракт на сумму 32 миллиона долларов на строительство станций Уорнбро и Рокингем был заключен совместным предприятием Doric Constructions и Brierty Contractors в июне 2005 года. [ 17 ] [ 18 ] Бриерти выполнял строительные работы, а Дорик строил станцию. [ 19 ] 15 миллионов долларов из этого контракта предназначены для станции Варнбро. [ 20 ] Строительство станции началось в августе 2005 года. [ 21 ] Станция была завершена и передана Управлению общественного транспорта 9 марта 2007 года. [ 1 ] : XVII [ 22 ] Он открылся вместе с остальной частью линии Мандура 23 декабря 2007 года. [ 23 ]

Посещаемость станции Варнбро оказалась выше, чем ожидалось, поэтому в 2010 году было добавлено еще 132 парковочных места. [ 24 ] [ 25 ] В 2013 году открылась реконструкция автобусной развязки вокзала стоимостью 4,5 миллиона долларов. Модернизация включала в себя сплошной навес, пять дополнительных автобусных стоянок и две стоянки для автобусов, а также позволила открыть новые автобусные маршруты. [ 26 ]

Вид на север с платформы 1 в декабре 2007 г.

Станция Варнбро обслуживается линией Мандура сети Transperth. Этими услугами управляет Управление общественного транспорта. [ 27 ] Линия проходит между станцией Мандура и станцией метро Перт, продолжаясь оттуда на север как линия Янчеп . Поезда линии Мандура останавливаются на станции каждые 10 минут в часы пик в будние дни и каждые 15 минут в течение дня вне пика каждый день в году, кроме Рождества. Ночью поезда ходят каждые полчаса или час. [ 4 ] В 2013–14 финансовом году станция приняла 1 006 118 пассажиров. [ 28 ]

На станции Варнбро есть автобусная развязка с семью автобусными остановками. [ 7 ] Автобусные перевозки предоставляются Transdev WA по контракту. [ 29 ] В 2013 году более трети пассажиров станции Варнбро сели на автобус до станции. [ 26 ] Станцию ​​обслуживают 13 регулярных автобусных маршрутов. Маршруты 564, 565, 566, 567, 568 и 569 идут на восток по Safety Bay Road, чтобы обслуживать Балдивис . Маршруты 557, 558 и 559 идут на запад по Safety Bay Road, затем на север через Вайкики , Safety Bay и Cooloongup, чтобы добраться до Rockingham Center , а затем до станции Rockingham. Маршруты 560, 561 и 563 идут на запад по Сафети-Бэй-роуд, а затем через пригороды к югу от Уорнбро. Маршрут 560 заканчивается в Порт-Кеннеди , маршруты 561 и 563 заканчиваются в Секретной гавани , а маршрут 574 идет до станции Лейклендс. [ 30 ] [ 31 ] Службы замены рельсов работают по маршруту 909. Единственные другие автобусные маршруты, которые курсируют на станции Варнбро, - это школьные маршруты. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лонгхерст, Дерек (2008). 48 месяцев, 48 минут: строительство железной дороги Перт-Мандура . Западный Перт, Западная Австралия: Издательство Rawlhouse. ISBN  9780958740685 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ «Управление общественного транспорта: Железнодорожная система: апрель 2019 г.» (PDF) . Управление общественного транспорта . Апрель 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . 30 августа 2021 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Расписание поездов линии Мандура» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Уорнбро» . Трансперт . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ «Карта транспертной зоны» (PDF) . Трансперт . Проверено 30 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Станция Варнбро – Карта доступа» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  8. ^ «Станция Уорнбро: от А до Б» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ «Станция Уорнбро: Городское сияние» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Проект развития городской железной дороги Перта - Дополнительный генеральный план» (PDF) . Новый МетроРейл . Август 2002 г. ISBN.  0-7307-2426-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  12. ^ «Что такое New MetroRail?» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  13. ^ «OnTrack: июль 2003 г.» (PDF) . Новый МетроРейл . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  14. ^ «OnTrack: октябрь 2003 г.» (PDF) . Новый МетроРейл . Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г. . Проверено 24 октября 2021 г.
  15. ^ «OnTrack: март 2003 г.» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  16. ^ «Заинтересованность в строительстве требовала около 80 миллионов долларов на станции на железной дороге от Перта до Мандуры» . Заявления СМИ . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  17. ^ Университет Мельбурна. «Профиль проекта UCL: Австралия: железная дорога Юго-Западного коридора» (PDF) . Центр Омега . стр. 28–29. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  18. ^ «Заключены контракты на строительство последних трех железнодорожных станций» . Заявления СМИ . 22 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  19. ^ «Железнодорожные вокзалы Рокингем и Уорнбро» . Дорическая группа . Архивировано из оригинала 11 марта 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  20. ^ «Станция Варнбро завершена» . Заявления СМИ . 7 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  21. ^ «Варнбро» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  22. ^ «Хронология проекта» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  23. ^ «Все на борт, начинается новая железная дорога Перт-Мандура» . Заявления СМИ . 23 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  24. ^ «Больше парковок у железнодорожного вокзала Варнбро» . Заявления СМИ . 22 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  25. ^ «Правительство обещает превысить 3000 машиномест» . Заявления СМИ . 16 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Автобусная развязка Warnbro стоимостью 4,5 миллиона долларов завершена» . Заявления СМИ . 14 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  27. ^ «Трансперт» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  28. ^ «Вопрос по уведомлению № 4245, заданный в Законодательном собрании 25 июня 2015 года г-ном М. Макгоуэном» . Парламент Западной Австралии . 11 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  29. ^ «О Трансперте» . Трансперт . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  30. ^ «Сеть Transperth, лист 7» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  31. ^ «Сеть Transperth, лист 9» (PDF) . Трансперт . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c57941254a383343dbcf6583929b34__1724756580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/34/47c57941254a383343dbcf6583929b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warnbro railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)