Список закрытых железнодорожных станций в Перте
Это список станций, которые были закрыты после строительства железных дорог в столичном Перте , Западная Австралия.
Линия Мундэринга
[ редактировать ]В некоторых случаях есть станции, которые были настолько эффективно удалены, что не осталось и следов, например, Бельвью. Однако в Мундэринге и Дарлингтоне бетонные края платформ остались.
Хотя станции Мундарингской ветки были закрыты в 1954 году, только в 1960-х годах линия была официально закрыта, а после этого линия и станции были удалены.
Городские линии
[ редактировать ]Линии на Каррагуллен вдоль железной дороги Аппер-Дарлинг-Рейндж и на Чидлоу (через Паркервилл или Мундаринг ) считались частью столичной службы администрацией государственных железных дорог Западной Австралии в то время, когда они работали.
Закрытие разделов
[ редактировать ]В некоторых случаях отдельные станции были закрыты по логистическим причинам; в основном это была группа станций, когда участок железной дороги был закрыт.
1881–1930
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Фримантл на Клифф-стрит (1881–1907), снесенная после строительства новой железнодорожной станции Фримантл на Маркет-стрит. [ 1 ]
- Ист-Фримантл (1881–1907), перестроен в 1886 году, удален после строительства новой железнодорожной станции Фримантл на Маркет-стрит. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
1930–1949
[ редактировать ]Линия Верхнего хребта Дарлинг
[ редактировать ]
Закрыто для движения в июле 1949 года из-за забастовки угольщиков в Австралии в 1949 году. [ 5 ]
- Бушмид
- Стрелковый полигон
- Ридж-Хилл (в районе или около него) 31 ° 56'16 "ю.ш. 116 ° 02'37" в.д. / 31,9378405 ° ю.ш. 116,0434936 ° в.д. )
- Крыжовниковый холм (в районе или рядом с ним) 31 ° 57'22 "ю.ш. 116 ° 03'06" в.д. / 31,956214856047666 ° ю.ш. 116,05171834501044 ° в.д. ) [ 6 ]
- Каламунда
- Южная Каламунда
- Уоллистон
- Бикли (в или около 31 ° 59'51 "ю.ш. 116 ° 04'33" в.д. / 31,9974822 ° ю.ш. 116,0759257 ° в.д. )
- Кармель (в или около 32 ° 00'27 "ю.ш. 116 ° 05'13" в.д. / 32,0073693 ° ю.ш. 116,0868085 ° в.д. )
- Сайдинг Тернера
- Пикеринг Брук
- Консервные заводы (на территории или рядом с ней) 32 ° 04'05 "ю.ш., 116 ° 06'17" в.д. / 32,0681108 ° ю.ш., 116,1046978 ° в.д. )
- Каррагуллен (в или около 32 ° 05'10 "ю.ш. 116 ° 06'57" в.д. / 32,0861389 ° ю.ш. 116,1158369 ° в.д. )
1950–1966
[ редактировать ]Линия Мандаринг-Вейр
[ редактировать ]- Вониил, закрыт 14 ноября 1952 г. [ 7 ] [ 8 ]
- О'Коннор (первоначально насосная станция № 2), открыта в 1922 г., закрыта 14 ноября 1952 г. [ 8 ]
- Портагабра, открыт в 1936 г., закрыт 14 ноября 1952 г. [ 8 ]
- Карда Мордо, открыт в 1919 г., закрыт 14 ноября 1952 г. [ 8 ]
- Плотина Мундаринг , открыта в 1910 г., закрыта 14 ноября 1952 г. [ 7 ] [ 8 ]
Отрог Бэйсуотер – Бельмонт линии Мидленд
[ редактировать ]
Закрыт в январе 1957 года после того, как пожар повредил железнодорожный мост через реку Лебедь. [ 7 ]
- Уотли , Бэйсуотер, конечная остановка отрога Бельмонт с 1885 по 1897 год до строительства моста Бельмонт. [ 9 ] [ 10 ]
- Бельмонт , конечная остановка ветки Бельмонт с 1897 года.
Первый маршрут Восточной железной дороги (кольцо Мундаринг)
[ редактировать ]Движение было прекращено на петле Мундэринга между Бельвью и горой Хелена в 1954 году, прежде чем оно было официально закрыто парламентом в 1966 году. [ 11 ]
- Кунгамия 1962–1966 гг.
- Гринмаунт , оставался открытым для Маунтин-Кэрри, Бойя, до 1 января 1966 года. [ 11 ]
- Ли
- Дарлингтон
- Глен Форрест
- Ньяния
- Махагон-Крик
- Замия
- Мундаринг
- Сойерс Вэлли
- Гора Елены
Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]- Ипподром Каннинг-Парк был закрыт в 1952 году; [ 7 ] с тех пор доступ осуществлялся через запасной путь от Мэддингтона . Позже его урезали до 100-метрового запасного пути для погрузки голубого металла из карьера «Лебедь» в Ориндж-Гроув. Закрыт и удален к 1975 году.
Второй маршрут Восточной железной дороги
[ редактировать ]Второй маршрут закрылся 13 февраля 1966 года.
- Мидленд Джанкшен
- Бельвью
- Хелена Вейл
- Лебединый вид
- Национальный парк
- Рыба
- Паркервилл
- Стоунвилл
- Чидлоу
1966–2000
[ редактировать ]
В этот период ряд станций был закрыт на линии 1906 года, ведущей к пристани Роббс и линии Спирвуд.
были Во время защиты Кубка Америки 1987 года построены железнодорожные станции для перевозки людей во время мероприятия. [ 12 ]
- Эспланада , снесена в 2018 году. [ 13 ]
- Гавань Успеха , снесена в 2018 году. [ 13 ]
- Южный пляж
- Спирвуд
- Лейтон , открыта в ноябре 1922 года, закрыта 28 июля 1991 года. Эта станция закрылась, когда станция Норт-Фримантл была перенесена дальше на север от своего первоначального положения. Он был назван в честь Лейтонс-Кроссинг, названного в честь миссис Энн Лейтон, привратника в конце 1880-х годов.
- Стокли находился на Юго-Западной железной дороге между Мэддингтоном и Госнеллсом, на пересечении шоссе Олбани . Открыт в 1954 г., закрыт 15 апреля 1989 г. [ 14 ]
- Тредейл был расположен на Юго-Западной железной дороге в 800 метрах к югу от железнодорожной станции Армадейл , открытой в 1956 году как разъезд школы Армадейл, переименованной в Тредейл в 1959 году и закрытой в 1989 году. [ 8 ]
- Западный Перт на восточной стороне метро West Perth, которое обслуживало столичные рынки Перта , был закрыт. Новая станция на западной стороне метро была открыта 18 июня 1986 года под названием West Perth. Его название было изменено на City West 19 ноября 1987 года.
2000 – настоящее время
[ редактировать ]- Латлейн , линия Армадейл , закрыта 3 февраля 2003 г.
- Бельмонт-Парк (ABP), Armadale Line , закрыто 13 октября 2013 г. [ 15 ]
- Уэлшпул (AWL), Armadale Line , закрыто 20 ноября 2023 г. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Закрытые железнодорожные станции в Западной Австралии , за пределами Перта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вокзал Фримантла» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. 2 июля 1907 г. с. 4 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Правительственный вестник» . Вестник . Фримантл, Западная Австралия. 24 сентября 1881 г. с. 2 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Муниципалитет Фримантл [ так в оригинале ]» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. 4 февраля 1886 г. с. 3 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Ист-Фримантл» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. 10 октября 1907 г. с. 4 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Жалобы на новый железнодорожный счет» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. 1 декабря 1950 г. с. 4 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «КЗЗР КАРТЫ» . Мастерская Кева . 6 мая 2022 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Финлейсон, Дон (1986) Пар вокруг Перта, ARHS, Западная Австралия, стр.49
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Исторический справочник» (PDF) . Геопроектные решения . Перт, Западная Австралия. 6 октября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2016 г. . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Бейсуотер» . Ежедневные новости . Перт, Западная Австралия. 17 января 1914 г. с. 14 . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ «Совет Бэйсуотер Роуд» . Западная Австралия . Перт, Западная Австралия. 21 июня 1923 г. с. 8 . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Куинлан, Ховард и Ньюленд, Джон Р. (2000) Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 гг. ISBN 0-909650-49-7 WN45, стр. 66
- ^ Самнер, Брент, Паровой поезд «Фримантл Флаер» на железнодорожной станции Эспланада , 1986 г. , получено 3 августа 2021 г. , с учетом текста: «Поезд курсировал между Фримантлом и новыми станциями в заповеднике Эспланада, гавани Успеха и Саут-Бич». Новые станции были созданы для перевозки людей во время Кубка Америки».
- ^ Jump up to: а б «Снос платформ линии Фримантл» . 23 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ «Законодательный совет» (PDF) . Парламент Западной Австралии . Перт, Западная Австралия: Хансард. 31 августа 1989 г. с. 1512 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ↑ Станция Belmont Park в Перте закроется в октябре в рамках подготовки к строительству новой станции на стадионе Urbanlyst, 2 сентября 2013 г.
- ^ «Остановка линии Армадейл начнется 20 ноября» .
Ресурсы
[ редактировать ]- Полезную карту, нарисованную Дж. Остином, показывающую все неповрежденные железнодорожные перевозки по состоянию на 1949 год, можно найти в Finlayson, Don (1986) «Пар вокруг Перта , ARHS Западной Австралии», стр. 48. Список закрытий представлен в виде таблицы на стр. 49 и 50.
- Хайэм, Дж. Дж. «Где это было?» : исторический справочник Уинтропа Западной Австралии, Вашингтон: Geoproject Solutions Pty Ltd, 2006. 2-е изд. ISBN 0-9758024-0-2
- Уотсон, Линдси. История железной дороги Мидленд-Джанкшен: в ознаменование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг. Суон-Вью, Вашингтон: проект L&S совместно с Широм Свон и Ассоциацией по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, [1995]
- Уотсон, Линдси. Железнодорожная станция Мидленд-Джанкшен Western Rails, Том 9, № 4 (июль 1987 г.), с. 10–12
- Верни, Терри «Через Мидленд», выпуск 218 журнала WESTLAND , март 2003 г., с. 4
- Эллис, Дж.А.; Худ, SJ (1941). Карта железных дорог Западной Австралии (Карта). Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 1 июня 2022 г.