Jump to content

Железнодорожная станция Виктория-Парк, Перт

Координаты : 31 ° 58'19 "ю.ш. 115 ° 54'09" в.д.  /  31,971832 ° ю.ш. 115,902393 ° в.д.  / -31,971832; 115.902393
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Виктория Парк
Вид на юг в декабре 2023 года.
Общая информация
Расположение Китченер-авеню и Ратленд-авеню
Латлейн / Парк Виктория
Западная Австралия
Австралия
Координаты 31 ° 58'19 "ю.ш. 115 ° 54'09" в.д.  /  31,971832 ° ю.ш. 115,902393 ° в.д.  / -31,971832; 115.902393
Владелец Управление общественного транспорта
Управляется Управление общественного транспорта
Линия(и) Юго-Западная железная дорога
Расстояние 6,1 км (3,8 миль) от Перта
Платформы 1 островная платформа с 2 краями платформы
Треки 2
Строительство
Стоянка 41 бухта
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1898
Восстановлен 2 августа 2008 г.
Пассажиры
2013–14 258,580
Услуги
Предыдущая станция Трансперт Трансперт Следующая станция
Берсвуд
в сторону Перта
Линия Армадейл Конечная остановка
До ноября 2023 г.
Берсвуд
в сторону Перта
Линия Армадейл
Все остановки
Карлайл
в сторону Армадейла
Линия Торнли
Т
Карлайл
в сторону Торнли
Расположение
Карта
Расположение станции Виктория Парк

Железнодорожная станция Виктория-Парк — пригородная железнодорожная станция сети Transperth в Западной Австралии . Станция находится в Перта пригородах Латлейн и Виктория-Парк . С ноября 2023 года станция является конечной станцией линий Армадейл и Торнли в связи с проектом удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг . Ожидается, что каждая линия будет вновь открыта в середине 2025 года.

Первая станция Виктория-Парк открылась в 1898 году после лоббирования со стороны муниципалитета Виктория-Парк . В 1922 году у него появился начальник станции , который просуществовал до 1969 года. Участок Виктория-Парк линии Армадейл претерпел несколько улучшений в 2000-х годах. Станция Латлейн закрылась в 2003 году, а близлежащий железнодорожный переезд был демонтирован и заменен мостом. Линия Торнли начала работу 7 августа 2005 года, что позволило большинству служб Армадейла миновать станцию. В 2007 году началось строительство новой станции Victoria Park, в 230 метрах (750 футов) к югу от первоначальной станции и ближе к снесенной станции Lathlain. Новая станция имела большую доступность и больше не находилась на повороте, что позволило уменьшить зазор между платформами . Новая станция Victoria Park открылась 2 августа 2008 года, а вскоре после этого старая была снесена.

Платформа, вид со стороны автостоянки
Снесенная станция Victoria Park в апреле 2005 года.

Юго -Западная железная дорога была открыта между Пертом и Пинджаррой 2 мая 1893 года. [ 1 ] [ 2 ] К 1897 году ближайшей к парку Виктория станцией была станция Берсвуд , поэтому муниципалитет Виктория-Парк направил депутацию к комиссару железных дорог для Фредерику Писсе создания железнодорожной платформы в парке Виктория. [ 3 ] Первоначальная железнодорожная станция Виктория-Парк открылась в 1898 году. [ 4 ] [ 5 ] Согласно Краеведческому собранию города Виктория-Парк , первое упоминание станции Виктория-Парк в расписаниях произошло 11 апреля 1898 года. [ 2 ] В 1912 году для станции был утвержден пешеходный мост. [ 6 ] он получил начальника станции . и 1 сентября 1922 года [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] 1 марта 1969 года она снова стала беспилотной станцией. [ 2 ] [ 7 ] За свою историю на станции Виктория-Парк было четыре начальника станции, память о которых была установлена ​​на станции в 1997 году мемориальной доской. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ]

Westrail , оператор железных дорог в Перте в то время, планировал перестроить станцию ​​Виктория-Парк в конце 1990-х годов, но это было отложено до завершения планирования линии Мандура . [ 10 ] Первоначальные планы линии Мандура предусматривали, что она ответвится от линии Армадейл в Кенвике . [ 11 ] В первом генеральном плане Юго-Западной городской железной дороги, опубликованном в 1999 году, было обнаружено, что на линии Армадейл между Пертом и Кенвиком слишком много станций, расположенных близко друг к другу. Станция Виктория-Парк находилась в 1130 метрах (3710 футов) к югу от станции Берсвуд и в 775 метрах (2543 фута) к северу от станции Латлейн . В генеральном плане говорилось, что для интеграции линейных служб Мандуры с линейными службами Армадейла должно быть меньше станций на общем участке пути, а также должно быть изменено расписание остановок линейных служб Армадейла. [ 10 ]

Поэтому генеральный план предусматривал снос близлежащего железнодорожного переезда на Бишопсгейт-стрит , снос станции Латлейн, строительство моста через железную дорогу на Миллер-стрит/Робертс-роуд и реконструкцию станции Виктория-Парк на высоте около 230 метров (750 футов). ) к югу от первоначальной станции Victoria Park. Перемещение станции Victoria Park имело несколько преимуществ: оно поместило бы станцию ​​ближе к торговой зоне Victoria Park вдоль шоссе Олбани ; заполнить пробел, образовавшийся в результате закрытия станции Латлейн; сделать распределение станций по линии Армадейла более равномерным; предусмотреть прямую платформу с меньшим зазором между платформами , чем на старой станции, которая находилась на повороте; и обеспечить минимальный ущерб старой станции во время строительства новой станции. [ 12 ]

В 2001 году было избрано новое правительство штата, которое изменило маршрут линии Мандура, сделав его более прямым маршрутом из Перта, а не ответвлением линии Армадейл. Вместо этого линия Торнли будет построена как ответвление с одной станцией от линии Армадейл в том же месте, что и предыдущий маршрут линии Мандура. Новый генеральный план был опубликован в августе 2002 года. Хотя другие запланированные модернизации линии Армадейл были отменены, планировалось продолжить реконструкцию станции Виктория-Парк, закрытие станции Латлейн, снос железнодорожных переездов и строительство моста. Строительство новой станции планировалось начать в октябре 2003 года и завершить к июлю 2004 года. [ 13 ]

Новая MetroRail была создана в 2003 году для управления расширением и модернизацией железнодорожной сети Перта, включая реконструкцию станции Victoria Park. К этому моменту новую станцию ​​планировалось открыть в конце 2004 года. [ 14 ] [ 15 ] Станция Латлейн была закрыта 2 февраля 2003 года. [ 2 ] [ 14 ] В сентябре 2003 года с компанией Works Infrastructure Pty Ltd был заключен контракт на сумму 7,2 миллиона австралийских долларов на отклонение путей для освобождения места для островной платформы на станции Виктория-Парк, строительство моста Миллер-стрит/Робертс-роуд и строительство пешеходный мост на Хоуик-стрит. [ 16 ] [ 17 ] В январе и марте 2004 года в связи с перестройкой пути произошли две трехдневные остановки линии Армадейл. [ 18 ] Мост Миллер-стрит/Робертс-роуд открылся 26 июня 2004 года, после чего железнодорожный переезд на Бишопсгейт-стрит закрылся. К этому моменту тендеры на строительство станции Виктория-Парк были отложены до завершения строительства линии Мандура из-за нехватки персонала в строительной отрасли. [ 19 ] Линия Торнли открылась 7 августа 2005 года. [ 20 ] [ 21 ]

Металлическая табличка на кирпичной стене
Мемориальная доска в честь открытия станции Victoria Park 2 августа 2008 г.

Компания Broad Construction Services получила контракт на сумму 9,2 миллиона долларов на строительство новой станции Victoria Park. Строительство началось в августе 2007 года. [ 22 ] [ 23 ] Станция была официально открыта 2 августа 2008 года министром планирования и инфраструктуры Аланной Мактирнан . [ 1 ] [ 2 ] [ 24 ] Вскоре старую станцию ​​снесли. Общая стоимость, включая реконструкцию путей, сигнализацию и снос старой станции, составила 12,1 миллиона долларов. [ 25 ]

В рамках строительства станции «Перт Стадион» и станцией Виктория Парк были построены складские пути для 24 вагонов между Грейт-Истерн Хайвей , которые используются для предоставления дополнительных услуг во время мероприятий на стадионе «Перт» . [ 26 ] [ 27 ]

С 20 ноября 2023 года линии Армадейл и Торнли были закрыты к югу от станции Виктория-Парк в связи с проектом удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг . Первые три дня остановки были использованы для изменения инфраструктуры на станции Виктория-Парк, чтобы обеспечить возможность разворота поездов. Ожидается, что остановка завершится к середине 2025 года. [ 28 ] [ 29 ] построена временная автобусная развязка Для замены рельсовых автобусов . [ 30 ]

Описание

[ редактировать ]
Пешеходный мост с крышей и рекламой на стенах.
Пешеходный мост станции Виктория-Парк

Станция Victoria Park находится на границе Victoria Park и Lathlain , которые являются пригородами Перта . Станция находится на Юго-Западной железной дороге, соединяющей Перт и Банбери . [ 5 ] и принадлежит Управлению общественного транспорта . [ 32 ] Соседними станциями являются станция Берсвуд на севере и станция Карлайл (временно закрытая) на юго-востоке. [ 33 ] Станция находится в 6,1 км (3,8 миль) от станции Перт . [ 31 ] и находится в первой тарифной зоне. [ 34 ]

Сама станция представляет собой островную платформу, соединенную с обеими сторонами железной дороги пешеходным мостом. Платформа имеет длину 100 метров (330 футов), что позволяет использовать поезда с четырьмя вагонами, и была спроектирована с учетом удлинения до 150 метров (490 футов) для поездов с шестью вагонами. Станция Виктория-Парк была определена как одна из станций, платформа которой будет расширена в рамках второго этапа программы модернизации платформы и сигнализации, чтобы обеспечить движение шестивагонных поездов на линии Торнли. [ 35 ] [ 36 ] Платформа соединяется с мостом лифтом и лестницей. По обеим сторонам железной дороги расположены пандус и лестница на мост. На юго-западной стороне находится автостоянка на 41 место. Автобусные остановки для замены поездов находятся на северо-восточной стороне. [ 37 ]

Станция Виктория Парк полностью доступна, [ 33 ] и был разработан при консультации с соседней Ассоциацией слепых, ныне известной как VisAbility. [ 22 ] [ 23 ] Дизайн станции подвергся критике со стороны советника парка Виктория Кейта Хейса за отсутствие укрытий вдоль пандусов, отсутствие лифтов по обе стороны пешеходного моста и отсутствие пандуса от моста к платформе, что является проблемой, когда лифт вышел из строя. Критике подверглась и длина пандусов. Первоначальные конструкции имели лифты с обеих сторон, но их сократили из-за бюджетных ограничений. [ 38 ] [ 39 ]

Станция Victoria Park, построенная до 2008 года, имела изогнутую островную платформу с пешеходным переходом на юго-восточном конце и пешеходным мостом, на который можно подняться по лестнице на северо-западном конце. [ 40 ]

Искусство

[ редактировать ]
Два больших колокола на платформе станции
Немой и яркий

На платформе расположена арт-инсталляция « Немой и Яркий» . Он состоит из двух больших стальных колоколов. Колокола издают звуки, созданные слабовидящим художником Робом Мьюиром. По заявлению художника, «работы придают визуальную целостность, одновременно создавая синхронизированные и интерактивные семплы и воспроизводя измененные звуки. Они создают постоянно меняющийся звуковой ландшафт, который можно как услышать, так и почувствовать». [ 41 ]

Автобусная развязка справа с автобусом и железнодорожные пути слева с поездом
Временная автобусная развязка на станции Виктория Парк

Станция Victoria Park обслуживается линиями Armadale/Thornlie. Эти услуги являются частью системы Transperth и управляются Управлением общественного транспорта. [ 42 ] С момента начала остановки станция Виктория-Парк принимает восемь поездов в час, затем количество поездов в час сократилось до четырех в ночное время и одного поезда в час после полуночи по выходным. Часы работы примерно с 5:00   до полуночи и до 2:40   утра в субботу и воскресенье. [ 43 ]

Автобусы для замены поездов курсируют на территории временной автобусной развязки. Маршрут 908 проходит между станциями Victoria Park и Cannington . Другие автобусы, заменяющие поезд, обходят станцию ​​​​Виктория-Парк и направляются прямо в центральный деловой район Перта. [ 28 ] [ 44 ]

В 2013–14 финансовом году на станции Виктория-Парк было совершено 258 580 посадок, что сделало ее средней станцией для линий Армадейл и Торнли. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология сбора краеведческих материалов» . Город Виктория-Парк (3-е изд.). Январь 2016. стр. 4, 6, 17, 24, 27, 31, 39, 42. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  3. ^ «Парк Виктория хочет» . The Inquirer и коммерческие новости . 23 июля 1897 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «История станций железнодорожной линии Армадейл» (PDF) . Верный путь . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а б Арнольд, Джон (2006). История строительства рельсов в Пинджарре: Юго-западная железная дорога Западной Австралии . п. 11. ISBN  978-0-646-14228-9 .
  6. ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . 30 марта 1912 г. с. 10 . Проверено 31 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ Jump up to: а б с Джефф, Остин (2011). Начальники станций Западной Австралии . Железнодорожное наследие, Вашингтон. п. 132. ИСБН  978-0-9803922-4-1 .
  8. ^ «Железнодорожный памятник» . Памятник Австралии . Проверено 28 августа 2023 г.
  9. ^ «Памятник открыт на вокзале» . Лебединый вестник . Октябрь 1997 г. с. 6.
  10. ^ Jump up to: а б «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г., стр. 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  11. ^ «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г. Рисунок 1. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г.
  12. ^ «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г., стр. 43, 47, рисунки 25, 28. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г.
  13. ^ «Проект развития городской железной дороги Перта - Дополнительный генеральный план» (PDF) . Новый МетроРейл . Август 2002 г., стр. v, ix, 108, рисунок 49. ISBN.  0-7307-2426-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  14. ^ Jump up to: а б «OnTrack: Выпуск 1» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 2003. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  15. ^ «Железнодорожное сообщение в парке Виктория будет модернизировано» . Заявления СМИ . 13 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  16. ^ «OnTrack: Выпуск 4» (PDF) . Новый МетроРейл . Декабрь 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
  17. ^ «Модернизация парка Виктория – инфраструктура» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
  18. ^ «OnTrack: Выпуск 5» (PDF) . Новый МетроРейл . Апрель 2004. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  19. ^ «OnTrack: Выпуск 6» (PDF) . Новый МетроРейл . Июль 2004. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
  20. ^ «Открытие линии и станции Торнли стало важной вехой в развитии сети общественного транспорта» . Заявления СМИ . 7 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  21. ^ «OnTrack: Выпуск 10» (PDF) . Новый МетроРейл . Октябрь 2005. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
  22. ^ Jump up to: а б «Работы на станции Виктория-Парк начнутся в следующем месяце» . Заявления СМИ . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Строительство новой станции Victoria Park начнется в следующем месяце» . Деловые новости . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
  24. ^ «Открылся новый железнодорожный вокзал Виктория-Парк» . Заявления СМИ . 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  25. ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Управление общественного транспорта . п. 45. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  26. ^ «План определения транспортного проекта нового стадиона в Перте» (PDF) . Управление общественного транспорта . Декабрь 2012 г., стр. 2, 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 г. . Проверено 21 августа 2023 г.
  27. ^ «Проект железной дороги стадиона Перт» . АЭКОМ . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Отключение линии Армадейл и Торнли» . Трансперт . Проверено 24 ноября 2023 г.
  29. ^ Шеперд, Бриана; Хо, Кейсон (20 ноября 2023 г.). «Идет закрытие железнодорожной линии Перт-Армадейл/Торнли. Вот что вам нужно знать о передвижении» . Новости АВС . Проверено 24 ноября 2023 г.
  30. ^ «LXR Oats Street CRG 7 – Минуты» (PDF) . Метронет . стр. 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . стр. 59–62. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 18 июля 2023 г.
  32. ^ «Управление общественного транспорта: Железнодорожная система: апрель 2019 г.» (PDF) . Управление общественного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Станция Виктория Парк» . Трансперт . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  34. ^ «Карта транспертной зоны» (PDF) . Трансперт . Проверено 30 апреля 2024 г.
  35. ^ «Программа модернизации платформы и сигнализации, этап 1 и этап 2, проект модернизации: сводный отчет об оценке» (PDF) . Инфраструктура Западной Австралии . Январь 2024 года . Проверено 11 июля 2024 г.
  36. ^ Маккензи, Мэтт (11 июля 2024 г.). «Metronet: линиям Армадейл, Мидленд, Фримантл нужны более длинные платформы для приема модернизированных поездов» . Западная Австралия . Проверено 11 июля 2024 г.
  37. ^ «Карта станции Виктория-Парк» (PDF) . Трансперт . 31 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
  38. ^ «Новый вокзал по-прежнему оставляет желать лучшего». Южная газета . Группа общественных газет. 13 октября 2009 г. с. 7.
  39. ^ «Две истории о финансировании станции». Южная газета . Группа общественных газет. 17 ноября 2009 г. с. 3.
  40. ^ «План станции «Парк Виктория»» . Трансперт . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года.
  41. ^ «Немой и яркий» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  42. ^ «Трансперт» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  43. ^ «Расписание поездов линии Армадейл/Торнли» (PDF) . Трансперт . 20 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  44. ^ «Расписание автобуса 217» (PDF) . Трансперт . 20 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  45. ^ «Вопрос по уведомлению № 4248, заданный в Законодательном собрании 25 июня 2015 года г-ном М. Макгоуэном» . Парламент Западной Австралии . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bef0436b7fe5ead5ec3f431ec32bb19__1725098460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/19/9bef0436b7fe5ead5ec3f431ec32bb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Park railway station, Perth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)