Железнодорожная станция Виктория-Парк, Перт
Виктория Парк | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на юг в декабре 2023 года. | |||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | Китченер-авеню и Ратленд-авеню Латлейн / Парк Виктория Западная Австралия Австралия | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 58'19 "ю.ш. 115 ° 54'09" в.д. / 31,971832 ° ю.ш. 115,902393 ° в.д. | ||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Управляется | Управление общественного транспорта | ||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Юго-Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 6,1 км (3,8 миль) от Перта | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа с 2 краями платформы | ||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 41 бухта | ||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1898 | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2 августа 2008 г. | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||
2013–14 | 258,580 | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Виктория-Парк — пригородная железнодорожная станция сети Transperth в Западной Австралии . Станция находится в Перта пригородах Латлейн и Виктория-Парк . С ноября 2023 года станция является конечной станцией линий Армадейл и Торнли в связи с проектом удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг . Ожидается, что каждая линия будет вновь открыта в середине 2025 года.
Первая станция Виктория-Парк открылась в 1898 году после лоббирования со стороны муниципалитета Виктория-Парк . В 1922 году у него появился начальник станции , который просуществовал до 1969 года. Участок Виктория-Парк линии Армадейл претерпел несколько улучшений в 2000-х годах. Станция Латлейн закрылась в 2003 году, а близлежащий железнодорожный переезд был демонтирован и заменен мостом. Линия Торнли начала работу 7 августа 2005 года, что позволило большинству служб Армадейла миновать станцию. В 2007 году началось строительство новой станции Victoria Park, в 230 метрах (750 футов) к югу от первоначальной станции и ближе к снесенной станции Lathlain. Новая станция имела большую доступность и больше не находилась на повороте, что позволило уменьшить зазор между платформами . Новая станция Victoria Park открылась 2 августа 2008 года, а вскоре после этого старая была снесена.
История
[ редактировать ]
Юго -Западная железная дорога была открыта между Пертом и Пинджаррой 2 мая 1893 года. [ 1 ] [ 2 ] К 1897 году ближайшей к парку Виктория станцией была станция Берсвуд , поэтому муниципалитет Виктория-Парк направил депутацию к комиссару железных дорог для Фредерику Писсе создания железнодорожной платформы в парке Виктория. [ 3 ] Первоначальная железнодорожная станция Виктория-Парк открылась в 1898 году. [ 4 ] [ 5 ] Согласно Краеведческому собранию города Виктория-Парк , первое упоминание станции Виктория-Парк в расписаниях произошло 11 апреля 1898 года. [ 2 ] В 1912 году для станции был утвержден пешеходный мост. [ 6 ] он получил начальника станции . и 1 сентября 1922 года [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] 1 марта 1969 года она снова стала беспилотной станцией. [ 2 ] [ 7 ] За свою историю на станции Виктория-Парк было четыре начальника станции, память о которых была установлена на станции в 1997 году мемориальной доской. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 2 ]
Westrail , оператор железных дорог в Перте в то время, планировал перестроить станцию Виктория-Парк в конце 1990-х годов, но это было отложено до завершения планирования линии Мандура . [ 10 ] Первоначальные планы линии Мандура предусматривали, что она ответвится от линии Армадейл в Кенвике . [ 11 ] В первом генеральном плане Юго-Западной городской железной дороги, опубликованном в 1999 году, было обнаружено, что на линии Армадейл между Пертом и Кенвиком слишком много станций, расположенных близко друг к другу. Станция Виктория-Парк находилась в 1130 метрах (3710 футов) к югу от станции Берсвуд и в 775 метрах (2543 фута) к северу от станции Латлейн . В генеральном плане говорилось, что для интеграции линейных служб Мандуры с линейными службами Армадейла должно быть меньше станций на общем участке пути, а также должно быть изменено расписание остановок линейных служб Армадейла. [ 10 ]
Поэтому генеральный план предусматривал снос близлежащего железнодорожного переезда на Бишопсгейт-стрит , снос станции Латлейн, строительство моста через железную дорогу на Миллер-стрит/Робертс-роуд и реконструкцию станции Виктория-Парк на высоте около 230 метров (750 футов). ) к югу от первоначальной станции Victoria Park. Перемещение станции Victoria Park имело несколько преимуществ: оно поместило бы станцию ближе к торговой зоне Victoria Park вдоль шоссе Олбани ; заполнить пробел, образовавшийся в результате закрытия станции Латлейн; сделать распределение станций по линии Армадейла более равномерным; предусмотреть прямую платформу с меньшим зазором между платформами , чем на старой станции, которая находилась на повороте; и обеспечить минимальный ущерб старой станции во время строительства новой станции. [ 12 ]
В 2001 году было избрано новое правительство штата, которое изменило маршрут линии Мандура, сделав его более прямым маршрутом из Перта, а не ответвлением линии Армадейл. Вместо этого линия Торнли будет построена как ответвление с одной станцией от линии Армадейл в том же месте, что и предыдущий маршрут линии Мандура. Новый генеральный план был опубликован в августе 2002 года. Хотя другие запланированные модернизации линии Армадейл были отменены, планировалось продолжить реконструкцию станции Виктория-Парк, закрытие станции Латлейн, снос железнодорожных переездов и строительство моста. Строительство новой станции планировалось начать в октябре 2003 года и завершить к июлю 2004 года. [ 13 ]
Новая MetroRail была создана в 2003 году для управления расширением и модернизацией железнодорожной сети Перта, включая реконструкцию станции Victoria Park. К этому моменту новую станцию планировалось открыть в конце 2004 года. [ 14 ] [ 15 ] Станция Латлейн была закрыта 2 февраля 2003 года. [ 2 ] [ 14 ] В сентябре 2003 года с компанией Works Infrastructure Pty Ltd был заключен контракт на сумму 7,2 миллиона австралийских долларов на отклонение путей для освобождения места для островной платформы на станции Виктория-Парк, строительство моста Миллер-стрит/Робертс-роуд и строительство пешеходный мост на Хоуик-стрит. [ 16 ] [ 17 ] В январе и марте 2004 года в связи с перестройкой пути произошли две трехдневные остановки линии Армадейл. [ 18 ] Мост Миллер-стрит/Робертс-роуд открылся 26 июня 2004 года, после чего железнодорожный переезд на Бишопсгейт-стрит закрылся. К этому моменту тендеры на строительство станции Виктория-Парк были отложены до завершения строительства линии Мандура из-за нехватки персонала в строительной отрасли. [ 19 ] Линия Торнли открылась 7 августа 2005 года. [ 20 ] [ 21 ]

Компания Broad Construction Services получила контракт на сумму 9,2 миллиона долларов на строительство новой станции Victoria Park. Строительство началось в августе 2007 года. [ 22 ] [ 23 ] Станция была официально открыта 2 августа 2008 года министром планирования и инфраструктуры Аланной Мактирнан . [ 1 ] [ 2 ] [ 24 ] Вскоре старую станцию снесли. Общая стоимость, включая реконструкцию путей, сигнализацию и снос старой станции, составила 12,1 миллиона долларов. [ 25 ]
В рамках строительства станции «Перт Стадион» и станцией Виктория Парк были построены складские пути для 24 вагонов между Грейт-Истерн Хайвей , которые используются для предоставления дополнительных услуг во время мероприятий на стадионе «Перт» . [ 26 ] [ 27 ]
С 20 ноября 2023 года линии Армадейл и Торнли были закрыты к югу от станции Виктория-Парк в связи с проектом удаления железнодорожного переезда Виктория-Парк-Каннинг . Первые три дня остановки были использованы для изменения инфраструктуры на станции Виктория-Парк, чтобы обеспечить возможность разворота поездов. Ожидается, что остановка завершится к середине 2025 года. [ 28 ] [ 29 ] построена временная автобусная развязка Для замены рельсовых автобусов . [ 30 ]
Описание
[ редактировать ]Расположение трека |
---|

Станция Victoria Park находится на границе Victoria Park и Lathlain , которые являются пригородами Перта . Станция находится на Юго-Западной железной дороге, соединяющей Перт и Банбери . [ 5 ] и принадлежит Управлению общественного транспорта . [ 32 ] Соседними станциями являются станция Берсвуд на севере и станция Карлайл (временно закрытая) на юго-востоке. [ 33 ] Станция находится в 6,1 км (3,8 миль) от станции Перт . [ 31 ] и находится в первой тарифной зоне. [ 34 ]
Сама станция представляет собой островную платформу, соединенную с обеими сторонами железной дороги пешеходным мостом. Платформа имеет длину 100 метров (330 футов), что позволяет использовать поезда с четырьмя вагонами, и была спроектирована с учетом удлинения до 150 метров (490 футов) для поездов с шестью вагонами. Станция Виктория-Парк была определена как одна из станций, платформа которой будет расширена в рамках второго этапа программы модернизации платформы и сигнализации, чтобы обеспечить движение шестивагонных поездов на линии Торнли. [ 35 ] [ 36 ] Платформа соединяется с мостом лифтом и лестницей. По обеим сторонам железной дороги расположены пандус и лестница на мост. На юго-западной стороне находится автостоянка на 41 место. Автобусные остановки для замены поездов находятся на северо-восточной стороне. [ 37 ]
Станция Виктория Парк полностью доступна, [ 33 ] и был разработан при консультации с соседней Ассоциацией слепых, ныне известной как VisAbility. [ 22 ] [ 23 ] Дизайн станции подвергся критике со стороны советника парка Виктория Кейта Хейса за отсутствие укрытий вдоль пандусов, отсутствие лифтов по обе стороны пешеходного моста и отсутствие пандуса от моста к платформе, что является проблемой, когда лифт вышел из строя. Критике подверглась и длина пандусов. Первоначальные конструкции имели лифты с обеих сторон, но их сократили из-за бюджетных ограничений. [ 38 ] [ 39 ]
Станция Victoria Park, построенная до 2008 года, имела изогнутую островную платформу с пешеходным переходом на юго-восточном конце и пешеходным мостом, на который можно подняться по лестнице на северо-западном конце. [ 40 ]
Искусство
[ редактировать ]
На платформе расположена арт-инсталляция « Немой и Яркий» . Он состоит из двух больших стальных колоколов. Колокола издают звуки, созданные слабовидящим художником Робом Мьюиром. По заявлению художника, «работы придают визуальную целостность, одновременно создавая синхронизированные и интерактивные семплы и воспроизводя измененные звуки. Они создают постоянно меняющийся звуковой ландшафт, который можно как услышать, так и почувствовать». [ 41 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция Victoria Park обслуживается линиями Armadale/Thornlie. Эти услуги являются частью системы Transperth и управляются Управлением общественного транспорта. [ 42 ] С момента начала остановки станция Виктория-Парк принимает восемь поездов в час, затем количество поездов в час сократилось до четырех в ночное время и одного поезда в час после полуночи по выходным. Часы работы примерно с 5:00 до полуночи и до 2:40 утра в субботу и воскресенье. [ 43 ]
Автобусы для замены поездов курсируют на территории временной автобусной развязки. Маршрут 908 проходит между станциями Victoria Park и Cannington . Другие автобусы, заменяющие поезд, обходят станцию Виктория-Парк и направляются прямо в центральный деловой район Перта. [ 28 ] [ 44 ]
В 2013–14 финансовом году на станции Виктория-Парк было совершено 258 580 посадок, что сделало ее средней станцией для линий Армадейл и Торнли. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]- Автобусная станция Козуэй , ранее известная как пересадочная станция Виктория-Парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Наша история» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Хронология сбора краеведческих материалов» . Город Виктория-Парк (3-е изд.). Январь 2016. стр. 4, 6, 17, 24, 27, 31, 39, 42. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Парк Виктория хочет» . The Inquirer и коммерческие новости . 23 июля 1897 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «История станций железнодорожной линии Армадейл» (PDF) . Верный путь . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Джон (2006). История строительства рельсов в Пинджарре: Юго-западная железная дорога Западной Австралии . п. 11. ISBN 978-0-646-14228-9 .
- ^ «Новости и заметки» . Западная Австралия . 30 марта 1912 г. с. 10 . Проверено 31 августа 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с Джефф, Остин (2011). Начальники станций Западной Австралии . Железнодорожное наследие, Вашингтон. п. 132. ИСБН 978-0-9803922-4-1 .
- ^ «Железнодорожный памятник» . Памятник Австралии . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Памятник открыт на вокзале» . Лебединый вестник . Октябрь 1997 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г., стр. 28–29. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г. Рисунок 1. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г.
- ^ «Генеральный план Юго-Западной городской железной дороги» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 1999 г., стр. 43, 47, рисунки 25, 28. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 г.
- ^ «Проект развития городской железной дороги Перта - Дополнительный генеральный план» (PDF) . Новый МетроРейл . Август 2002 г., стр. v, ix, 108, рисунок 49. ISBN. 0-7307-2426-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «OnTrack: Выпуск 1» (PDF) . Новый МетроРейл . Март 2003. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «Железнодорожное сообщение в парке Виктория будет модернизировано» . Заявления СМИ . 13 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «OnTrack: Выпуск 4» (PDF) . Новый МетроРейл . Декабрь 2003. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
- ^ «Модернизация парка Виктория – инфраструктура» . Новый МетроРейл . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
- ^ «OnTrack: Выпуск 5» (PDF) . Новый МетроРейл . Апрель 2004. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «OnTrack: Выпуск 6» (PDF) . Новый МетроРейл . Июль 2004. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года.
- ^ «Открытие линии и станции Торнли стало важной вехой в развитии сети общественного транспорта» . Заявления СМИ . 7 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «OnTrack: Выпуск 10» (PDF) . Новый МетроРейл . Октябрь 2005. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Работы на станции Виктория-Парк начнутся в следующем месяце» . Заявления СМИ . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство новой станции Victoria Park начнется в следующем месяце» . Деловые новости . 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Открылся новый железнодорожный вокзал Виктория-Парк» . Заявления СМИ . 2 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2008–2009» (PDF) . Управление общественного транспорта . п. 45. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «План определения транспортного проекта нового стадиона в Перте» (PDF) . Управление общественного транспорта . Декабрь 2012 г., стр. 2, 15. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2022 г. . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Проект железной дороги стадиона Перт» . АЭКОМ . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отключение линии Армадейл и Торнли» . Трансперт . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Шеперд, Бриана; Хо, Кейсон (20 ноября 2023 г.). «Идет закрытие железнодорожной линии Перт-Армадейл/Торнли. Вот что вам нужно знать о передвижении» . Новости АВС . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «LXR Oats Street CRG 7 – Минуты» (PDF) . Метронет . стр. 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство - Железнодорожный доступ» (PDF) . Управление общественного транспорта . стр. 59–62. Архивировано (PDF) из оригинала 1 сентября 2022 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ «Управление общественного транспорта: Железнодорожная система: апрель 2019 г.» (PDF) . Управление общественного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция Виктория Парк» . Трансперт . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Карта транспертной зоны» (PDF) . Трансперт . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Программа модернизации платформы и сигнализации, этап 1 и этап 2, проект модернизации: сводный отчет об оценке» (PDF) . Инфраструктура Западной Австралии . Январь 2024 года . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Маккензи, Мэтт (11 июля 2024 г.). «Metronet: линиям Армадейл, Мидленд, Фримантл нужны более длинные платформы для приема модернизированных поездов» . Западная Австралия . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Карта станции Виктория-Парк» (PDF) . Трансперт . 31 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2023 г. . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Новый вокзал по-прежнему оставляет желать лучшего». Южная газета . Группа общественных газет. 13 октября 2009 г. с. 7.
- ^ «Две истории о финансировании станции». Южная газета . Группа общественных газет. 17 ноября 2009 г. с. 3.
- ^ «План станции «Парк Виктория»» . Трансперт . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года.
- ^ «Немой и яркий» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Трансперт» . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Расписание поездов линии Армадейл/Торнли» (PDF) . Трансперт . 20 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание автобуса 217» (PDF) . Трансперт . 20 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Вопрос по уведомлению № 4248, заданный в Законодательном собрании 25 июня 2015 года г-ном М. Макгоуэном» . Парламент Западной Австралии . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Victoria Park в New MetroRail архиве сайта
- Станция Victoria Park в архиве сайта Управления общественного транспорта
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Виктория-Парк, Перт, на Викискладе?