Jump to content

Хай-стрит, Фримантл

Карта маршрута :

Хай-стрит

Глядя на восток вдоль Хай-стрит со стороны Roundhouse.
Карта
Общая информация
Тип Дорога
Длина 3,7 км (2,3 мили)
Номер(а) маршрута Государственный маршрут 7
Основные узлы
Ист-Энд Leach Highway (штатная трасса 7), Фримантл
 
  • Кэррингтон-стрит
  • Стерлингское шоссе (государственная трасса 5)
  • Орд-стрит (государственная трасса 12)
Вест-Энд Литл-Хай-стрит возле Круглого дома , Фримантл
Здания Аделак (построены в 1906 году) на Хай-стрит в 2013 году.
Отель Fremantle (построен в 1899 году) на Хай-стрит в 2012 году.

Хай-стрит — главная улица, проходящая через город Фримантл , Западная Австралия . [ 1 ] Улица проходит мимо исторических достопримечательностей, в том числе Круглого дома , ратуши Фримантла и военного мемориала Фримантла , через территорию наследия Фримантла Вест-Энд и через две городские площади . Трамваи курсировали по Хай-стрит в течение 47 лет, с 1905 по 1952 год. Идя с востока на запад, Хай-стрит продолжается как Лич-хайвей , главная магистраль, в Стерлингское шоссе , соединяющее Фримантл с аэропортом Перта, хотя участок дороги между Стерлингским шоссе и Кэррингтон-стрит известен на местном уровне и обозначается как Хай-стрит. [ 2 ]

В течение двенадцати лет после заселения Фримантла в 1829 году Хай-стрит считалась главной дорогой этого района. [ 3 ] Название улице дал генеральный инспектор Западной Австралии Джон Септимус Роу . [ 4 ] в соответствии с традиционными названиями главных улиц Англии. [ 5 ] Маршрут с востока на запад соединял Круглый дом в Артур-Хед с англиканской церковью Святого Иоанна на Кингс-сквер . [ 3 ] Хай-стрит была впервые вымощена в 1858 году йоркширскими плитами; однако первоначально была заасфальтирована только северная сторона дороги. [ 3 ] В 1881 году расширение Хай-стрит началось после того, как церковь Святого Иоанна продала землю для ратуши Фримантла и право проезда через Кингс-сквер городскому совету Фримантла . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1960-х годах Хай-стрит была закрыта для движения транспорта и превращена в пешеходный торговый центр между Квин-стрит и Маркет-стрит. Это было выполнено в рамках плана управления дорожным движением во Фримантле, который восстановил Кингс-сквер в качестве городской площади и превратил улицы вокруг площади в одностороннее движение . [ 7 ]

В июле 1897 года в городской совет был представлен план сети электрического трамвая во Фримантле, который включал маршруты вдоль Хай-стрит. [ 8 ] Однако местные жители встретили некоторые противодействия этим планам. [ 9 ] Детали схемы трамвая не были окончательно согласованы до июня 1904 года. [ 10 ] Советы Фримантла и Восточного Фримантла профинансировали проект за счет кредита в размере 80 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] Первые пробные пробеги трамваев по Хай-стрит состоялись 30 сентября 1905 года. [ 12 ] официальное открытие системы состоялось 30 октября того же года. [ 13 ] Трамваи курсируют по Хай-стрит. [ 14 ] до 1952 года, когда трамваи во Фримантле были заменены автобусами. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Трамваи были выведены из эксплуатации из-за их экономических затрат и для уменьшения заторов на дорогах. [ 17 ] [ 18 ] Последнее трамвайное сообщение состоялось 8 ноября 1952 года. [ 19 ] [ 20 ]

Обновление Хай-стрит

[ редактировать ]

Участок Хай-стрит между Кэррингтон-стрит и Стерлинг-хайвей был модернизирован в период с 2019 по 2022 год до скоростной автомагистрали с двусторонним движением с кольцевой развязкой, заменяющей Т-образный перекресток с последней дорогой. [ 21 ] Этот маршрут является частью основного грузового подъезда для транспортных средств, следующих в порт Фримантл, и является очень загруженным перекрестком для грузовых автомобилей.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на Хай-стрит, от Маркет-стрит до Раундхауса.

Улица начинается на пересечении улиц Лич-Хайвей и Кэррингтон-стрит, на восточной окраине Фримантла. Он движется на запад как продолжение государственной трассы 7 и пересекает шоссе Стерлинг через 1,4 км (0,9 мили) на южной конечной точке шоссе. Этот участок дороги между Кэррингтон-стрит и Стерлинг-хайвей является частью Лич-хайвей. [ 2 ] Дорога продолжается на запад еще 600 метров (2000 футов), пока не достигнет холма Монументов на пересечении с Ист-стрит и Суонборн-стрит. Отсюда она поворачивает на юго-запад и через 300 метров (980 футов) достигает Орд-стрит, которая является западной конечной точкой государственного шоссе 7. Хай-стрит продолжает движение на юго-запад, проходя через 400 метров (1300 футов) через Куинс-сквер . [ 22 ] [ 23 ] комплекс из четырех квадратов вокруг пересечения Хай-стрит и Пэрри-стрит . Еще в 230 метрах (750 футов) находится Квин-стрит , северо-восточная окраина Кингс-сквер. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] Хай-стрит - это пешеходный торговый центр, проходящий через Кингс-сквер и еще в 100 метрах (330 футов) к западу от площади, до Маркет-стрит. К юго-западу от этой точки улица имеет одностороннее движение на протяжении 400 метров (1300 футов), пока не достигнет Клифф-стрит. Конечная остановка дороги находится всего в 65 метрах (213 футов) дальше, на Литл-Хай-стрит, рядом с Круглым домом.

Исторический городской пейзаж

[ редактировать ]
Ратуша Фримантла, Хай-стрит
Трамвайные пути прокладываются на Хай-стрит, 1905 год.

Хай-стрит окружена значительным количеством исторических зданий между Круглым домом и местом, где она становится пешеходным торговым центром, на Маркет-стрит, к западу от ратуши Фримантла . В состав зданий входят:

У ратуши пешеходный центр пересекает пересечение улиц Аделаиды и Уильяма, затем продолжается через Кингс-сквер, пока не достигнет Куин-стрит. Участок дороги через Кингс-сквер часто используется для проведения фестивалей и рынков. От Куинс-стрит Хай-стрит продолжается на восток, пока не упирается в Лич-хайвей на Кэррингтон-стрит. На этом участке дороги есть еще ряд важных мест, в том числе:

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Мелвилла и Фримантла Граница Пальмира - Фримантла граница 0 0.0 Кэррингтон-стрит - Биктон , долина Уайт-Гам , Гамильтон-Хилл Восточная конечная остановка Хай-стрит, продолжается как Лич-хайвей (штатная дорога 7) до Булл-Крик , Уэлшпул , аэропорт Перта
Фримантл Фримантл 9 5.6 Стирлингское шоссе (штатная дорога 5) – Ист-Фримантл , Клермонт , Перт
2 1.2 Ист-стрит север / Суонборн-стрит юг
2.3 1.4 Орд-стрит (штатная дорога 12) - Норт-Фримантл , Куджи , Хендерсон Западная конечная остановка State Route 7; запрещен поворот направо с Орд-стрит в южном направлении на Хай-стрит в западном направлении.
2.7 1.7 Пэрри-стрит
2.9 1.8 Квин-стрит Переходы к пешеходному торговому центру
3.1 1.9 Аделаида-стрит на северо-востоке / Уильям-стрит на юго-востоке
3.2 2.0 Маркет-стрит Переход на улицу с односторонним движением в западном направлении
3.7 2.3 Клифф-стрит Переходы на улицу с двусторонним движением
3.8 2.4 Литл-Хай-стрит Западная конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
Видео Хай-стрит Фримантл от Кэррингтон-стрит до Орд-стрит

икона Портал австралийских дорог

Примечания

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ «Хай-стрит, Фримантл…» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 15 февраля 1914 г. с. 1 Раздел: Второй раздел . Проверено 7 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Дорожная сеть (MRWA-514)» . data.wa.gov.au. ​Правительство Западной Австралии. 6 сентября 2017 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Высокие марши с историей» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 марта 1954 г. с. 19 Раздел: Первый раздел . Проверено 19 ноября 2012 г.
  4. ^ «Историческое общество» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 июня 1931 г. с. 11 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  5. ^ Эверс, Джон К. (1971). Западные ворота: история Фримантла (2-е изд.). Недлендс, Западная Австралия: Пресса Университета Западной Австралии для городского совета Фримантла. п. 223. ИСБН  085564 050 2 .
  6. ^ «Муниципальное собрание» . Западно-Австралийская Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 19 июня 1877 г. с. 2 . Проверено 18 ноября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Эверс, Джон К. (1971). Западные ворота: история Фримантла (2-е изд.). Недлендс, Западная Австралия: Пресса Университета Западной Австралии для городского совета Фримантла. стр. 30, 184. ISBN.  085564 050 2 .
  8. ^ «Предлагаемые трамваи Фримантла» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 12 июля 1897 г. с. 3 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  9. ^ «Схема электрического освещения и трамвая во Фримантле» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 18 ноября 1899 г. с. 3 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  10. ^ «Фримантлские трамваи и электрическое освещение» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 июня 1904 г. с. 7 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  11. ^ «Фримантлские трамваи и электрическое освещение» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 16 июня 1904 г. с. 2 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  12. ^ «Фримантлские трамваи» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1905 г. с. 1 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  13. ^ «Неделя Фримантла» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 31 октября 1905 г. с. 7 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  14. ^ Никсон, CM (1900), Хай-стрит, Фримантл, 1929 г. , получено 7 ноября 2012 г.
  15. ^ «Ветераны трамвая Фримантла» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 26 июня 1952 г. с. 7 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  16. ^ «Переключение портов на автобусы» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 21 августа 1952 г. с. 16 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы заменяют трамваи в порту» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 17 мая 1952 г. с. 4 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Порт скоро увидит последний трамвай» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 24 сентября 1952 г. с. 5 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  19. ^ «Историческая ссылка Мэр едет на последнем трамвае» . Санди Таймс . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 ноября 1952 г. с. 24 Раздел: Спортивный раздел . Проверено 19 ноября 2012 г.
  20. ^ «Гражданское прощание с последним трамваем порта» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 10 ноября 1952 г. с. 6 . Проверено 19 ноября 2012 г.
  21. ^ «Информационный бюллетень: Проект модернизации Фримантла на шоссе Лич» (PDF) . Главные дороги Западной Австралии . Правительство Западной Австралии. Сентябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 3 декабря 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Седдон, Джордж (1994), «Два квадрата Фримантла», Historic Environment , 11 (1): 24–26, ISSN   0726-6715
  23. На каком-то этапе четыре площади, составляющие площадь Королевы, были огорожены и заперты, сегодня ни одной не осталось. «Площади Фримантла» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 августа 1931 г. с. 6-е издание: Домашнее (окончательное) издание . Проверено 7 ноября 2012 г.
  24. ^ На северной стороне Кингс-сквер в 1879 году была построена англиканская церковь - «Новая церковь, Фримантл» . The Inquirer и коммерческие новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 9 октября 1878 г. с. 3 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  25. Для комментариев о Королевской площади во время сноса здания в южной части площади в 1929 году. «Историческое место» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 24 мая 1929 г. с. 18 . Проверено 7 ноября 2012 г.
  26. ^ "Вагонный сарай муниципального трамвая Фримантла (fmr)" . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  27. ^ «Отель Фримантл и резиденция (сзади)» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  28. ^ «Банк Нового Южного Уэльса (бывший), 7 High St, Фримантл, Вашингтон, Австралия» . База данных австралийского наследия . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ . Проверено 2 декабря 2012 г.
  29. ^ «Здания Оустона» . Наследовать . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 19 января 2017 г.
  30. ^ «Здание Вестпак, Хай-стрит, 22» . Наследовать . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 11 января 2017 г.
  31. ^ «П&О Отель» . Наследовать . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 2 января 2017 г.
  32. ^ «Афина Лодж (фмр)» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  33. ^ «Ориент Отель» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  34. ^ «Здание Юнион Сторс Билдинг (ФМР)» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  35. ^ «Центральные палаты» . Наследовать . Совет по наследию Западной Австралии . 21 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  36. ^ «Коммерческий отель» . Наследовать . Совет по наследию Западной Австралии . Проверено 18 марта 2017 г.
  37. ^ «Клуб РГБ» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  38. ^ «Здание банка АНЗ» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  39. ^ «Отель Националь» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  40. ^ «Дом Далкита» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  41. ^ «Виктория Холл» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  42. ^ «Ленавилль» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  43. ^ «Гимнамия Фримантла (фмр)» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  44. ^ «Военный мемориал Фримантла и холм Монументов» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 23 декабря 2011 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  45. ^ «Кладбище Фримантл и коттедж суперинтенданта» . Управление государственного наследия – Правительство Западной Австралии. 12 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
Описание маршрута
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e48e92be8f6e659d83e023f4584b488__1723065000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/88/7e48e92be8f6e659d83e023f4584b488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Street, Fremantle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)