Jump to content

Выборы в штате Западная Австралия 2008 г.

Выборы в штате Западная Австралия 2008 г.

←  2005 6 сентября 2008 г. ( 06.09.2008 ) 2013  →

Все 59 мест в Законодательном собрании Западной Австралии.
и все 36 мест в Законодательном совете Западной Австралии.
Для большинства требовалось 30 мест в Ассамблее.
  Первая вечеринка Вторая партия Третья сторона
 
Лидер Алан Карпентер Колин Барнетт Брендон Гриллс
Вечеринка Труд Либеральный Национальный
Альянс Коалиция Коалиция
Лидер с 25 января 2006 г. ( 25 января 2006 г. ) 6 августа 2008 г. ( 06.08.2008 ) 21 июня 2005 г. ( 21 июня 2005 г. )
Место лидера Уилладжи Коттеслоу Центральный пшеничный пояс
Последние выборы 32 места 18 мест 5 мест
Выиграно мест 28 24 4
Смена сиденья Снижаться 4 Увеличивать 6 Снижаться 1
Первое голосование за предпочтение 390,339 418,208 53,086
Процент 35.84% 38.39% 4.87%
Качать Снижаться 6.05 Увеличивать 2.76 Увеличивать 1.18
ТЭС 51.85% 48.15%
ТЭЦ качели Увеличивать 4.13 Снижаться 4.13

На карте слева показано предпочтение первой партии среди избирателей. На карте справа показан окончательный результат голосования по предпочтениям двух партий по электорату.

Премьер перед выборами

Алан Карпентер
Труд

Итоговый Премьер

Колин Барнетт
Либеральный

Выборы штата Западная Австралия в 2008 году состоялись в субботу, 6 сентября 2008 года, на которых были избраны 59 членов Законодательного собрания и 36 членов Законодательного совета . Действующее левоцентристское правительство Лейбористской партии , находившееся у власти после выборов 2001 года и возглавляемое с 25 января 2006 года премьер-министром Аланом Карпентером , потерпело поражение от правоцентристской оппозиции Либеральной партии возглавлял лидер оппозиции Колин Барнетт , которую с 6 августа 2008 года .

В результате выборов парламент оказался подвешенным, и ни одна партия не получила большинства. Лейбористам не хватило двух мест до большинства в расширенном законодательном органе. В конечном итоге либералам удалось сформировать коалиционное правительство с гражданами Западной Австралии при поддержке трех независимых кандидатов. Хотя обе партии согласились с требованиями Национальной партии о том, чтобы не менее 25 процентов доходов от добычи полезных ископаемых направлялись на региональные проекты, Национальная партия в конечном итоге поддержала либералов. По словам лидера «Националов» Брендона Гриллса , лейбористско-национальной коалиции потребовалась бы поддержка зеленых , чтобы принять закон о горнодобывающей промышленности в Законодательном совете. Коалиционное соглашение дало министрам Национальной партии «право освободиться [себя] от членства в кабинете министров и проголосовать против вопроса в парламенте, если он противоречит желанию народа, который [они] представляют», [ 1 ] явный отказ от модели прежних коалиционных соглашений, не связанных с лейбористской партией , согласно которым граждане рассматривались как виртуальные совладельцы либеральной политики.

Выборы были первыми, проведенными с тех пор, как в 2007 году было проведено крупное перераспределение голосов. Это перераспределение повлекло за собой значительные изменения в географическом распределении мест в парламенте и регионах в Западной Австралии и привело штат в соответствие с остальной частью Австралии, приняв один проголосуйте за одно значение в нижнюю палату.

Выборы были назначены раньше, чем ожидалось, Аланом Карпентером , который потребовал от губернатора распустить парламент 7 августа 2008 года. [ 2 ]

Результаты

[ редактировать ]

Законодательное собрание

[ редактировать ]
Партия-победитель по электорату.

Выборы в штате Западная Австралия, 6 сентября 2008 г. [ 3 ] [ 4 ]
Законодательное собрание
<< 2005 2013 >>

Зарегистрированные избиратели 1,330,399
Голоса поданные 1,150,497 Оказаться 86.48% –3.36%
Неофициальные голоса 61,200 Неофициальный 5.32% +0.08%
Сводка голосов по партиям
Вечеринка Первичные голоса % Качать Сиденья Изменять
  Либеральный 418,208 38.39 +2.76 24 + 6
  Труд 390,339 35.84 –6.05 28 – 4
  Зелень 129,827 11.92 +4.35 0 ± 0
  Национальный 53,086 4.87 +1.18 4 – 1
  Христианские демократы 28,079 2.58 –0.36 0 ± 0
  Семья прежде всего 21,204 1.95 –0.08 0 ± 0
  Гражданский избирательный совет 1,161 0.11 +0.02 0 ± 0
  Независимый 47,353 4.35 +0.19 3 + 1
Общий 1,089,257     59  
Двухстороннее предпочтение
  Либеральный / Национальный 564,490 51.85% +4.13%
  Труд 524,149 48.15% –4.13%

Законодательный совет

[ редактировать ]

Выборы в штате Западная Австралия, 6 сентября 2008 г.
Законодательный совет

Зарегистрированные избиратели 1,330,399
Голоса поданные 1,151,482 Оказаться 86.55% –3.45%
Неофициальные голоса 32,643 Неофициальный 2.83% –0.35%
Сводка голосов по партиям
Вечеринка Первичные голоса % Качать Сиденья Изменять
  Либеральный 443,064 39.60 +2.48 16 + 1
  Труд 404,389 36.14 –7.21 11 – 5
  Зелень 123,942 11.08 +3.56 4 + 2
  Национальный 59,505 5.32 +3.13 5 + 4
  Семья прежде всего 28,149 2.52 +0.51 0 ± 0
  Христианские демократы 25,962 2.32 +0.04 0 ± 0
  Одна нация 7,012 0.63 –0.96 0 ± 0
  Летняя вечеринка 6,806 0.61 +0.61 0 ± 0
  Гражданский избирательный совет 2,975 0.27 +0.21 0 ± 0
  Новая деревенская вечеринка 555 0.05 –0.26 0 ± 0
  Независимый 16,480 1.47 -2.11 0 ± 0
Общий 1,118,839     36  

Краткое изложение результатов

[ редактировать ]
Народное голосование
Либеральный
38.39%
Труд
35.84%
Зелень
11.92%
Национальный
4.87%
Другие
8.98%
% выигранных мест
Либеральный/Национальный
47.46%
Труд
47.46%
Другие
5.08%

Сиденья переходят из рук в руки

[ редактировать ]
Сиденье До 2008 г. Качать После 2008 г.
Вечеринка Член Допуск Допуск Член Вечеринка
Олбани   Либеральный условный 2.3 2.5 0.2 Питер Уотсон Труд  
Банбери   Труд условный 0.9 12.6 11.7 Джон Кастрилли Либеральный  
Дарлинг Диапазон   Труд условный 0.8 6.3 5.6 Tony Simpson Либеральный  
я ел   Труд условно – новое сиденье 3.6 5.5 1.8 Джо Фрэнсис Либеральный  
Калгурли   Либеральный Мэтт Бирни 9.6* 53.6 3.6** Джон Боулер Независимый  
Кингсли   Труд Джуди Хьюз 0.1 4.6 4.5 Андреа Митчелл Либеральный  
Мур   Либеральный Гэри Снук 2.8 5.9 3.1 Грант Вудхэмс Национальный  
Морли   Труд условно – новое сиденье 9.9 10.8 0.9 Ян Бритца Либеральный  
Гора Лоули   Труд условно – новое сиденье 5.9 8.1 2.2 Майкл Сазерленд Либеральный  
Океанский риф   Труд условно – новое сиденье 1.6 6.0 4.4 Альберт Джейкоб Либеральный  
Ривертон   Труд Тони Макрей 2.1 2.2 0.2 Майк Нахан Либеральный  
Южная река   Труд Пол Эндрюс 5.1 6.8 1.6 Питер Абец Либеральный  
Лебединые холмы   Труд Джей Радисич 3.6 7.1 3.5 Фрэнк Албан Либеральный  
Ваннеру   Труд Дайан Гиз 6.1 6.9 0.7 Пол Майлз Либеральный  

Избирательные изменения

[ редактировать ]

Выборы 2008 года пройдут с совершенно новыми границами, определенными в ходе перераспределения, завершенного 29 октября 2007 года Избирательной комиссией Западной Австралии. До перераспределения Закон о выборах 1907 года , регулирующий выборы в штате, указывал, что столичный регион , включающий Перт и его пригороды, должен был быть разделен на 34 избирательных округа, или 60% мест, в то время как остальная часть штата должно было быть разделено на 23 или 40% мест. Однако по данным переписи 2006 года, проведенной 8 августа 2006 года, 73,76% жителей Западной Австралии проживали в столичном регионе. [ 5 ] Это означало, что каждый член Законодательного собрания по состоянию на 30 сентября 2007 года представлял либо 28 519 избирателей мегаполиса, либо 14 551 избирателя страны. [ 6 ]

одного голоса – одной ценности уже давно добивается Лейбористская партия . Эта партия утверждает, что находится в невыгодном положении из-за знакомой реальности, согласно которой избирательные округа в стране имеют тенденцию избирать нечленов Лейбористской партии. Лейбористскому правительству Берка (1983–1988) при условной поддержке Национальной партии удалось провести ограниченную реформу - посредством Закона о внесении поправок в законы (избирательная реформа) 1987 года - в увеличении столичной квоты с 29 до 34 и изменении структуры Законодательного совета. (или Верхнюю палату) в орган по типу Сената с шестью неравномерными многомандатными местами, заполненными системой пропорционального представительства STV , и созданием постоянной, финансируемой Избирательной комиссии как органа, полностью независимого от Парламента и исполнительной власти. [ 7 ] Между уходом Берка из политики в 1988 году и поражением лейбористов на выборах пять лет спустя правительство столкнулось с враждебной верхней палатой, значительными отвлекающими факторами со стороны королевской комиссии WA Inc , и после 1991 года правительство меньшинства не смогло провести дальнейшую избирательную реформу.

После победы Лейбористской партии на выборах 2001 года новый премьер-министр Джефф Галлоп и генеральный прокурор Джим Макгинти взяли на себя обязательство реализовать принцип «один голос – одна ценность». К этому времени все остальные штаты и территории устранили неравномерное распределение голосов на выборах . [ 8 ] В отличие от своих предшественников, они могли рассчитывать на поддержку половины членов верхней палаты для принятия избирательного законодательства, но, поскольку предлагаемый закон предполагал конституции изменение , необходимо было абсолютное большинство членов. В 2003 году правительство обратилось в Высокий суд, чтобы определить, можно ли использовать решающий голос президента Законодательного совета для получения большинства, но Высокий суд ответил, что это невозможно. [ 9 ] Однако изменения произошли, когда Либеральная партия , которая решительно выступала против реформы, не смогла заранее выбрать одного из своих членов MLC Северного Метрополитена , Алана Кэдби , в попытке получить Питера Коллиера в Законодательный совет на выборах 2005 года . [ 10 ] [ 11 ] Кэдби вышел из Либеральной партии и завершил свой срок в качестве независимого, согласившись с избирательным законодательством лейбористов с некоторыми поправками. 20 мая 2005 года, незадолго до того, как вновь избранные члены верхней палаты должны были занять свои места, был принят Закон 2005 года о внесении поправок в выборы и его отмене (№ 1 от 2005 года) . [ 12 ]

Принятие Закона о реформе избирательной системы (финансирование выборов) 2006 года в силу 26 октября 2006 года означает, что впервые кандидаты, партии и группы Законодательного совета смогут получать государственное финансирование в зависимости от их результатов с точки зрения голосов на выборах. выборов, а также возмещение внесенного им залога за выдвижение кандидатуры, если они наберут более 4% первичных голосов, как это имеет место в некоторых других штатах и ​​на федеральных выборах. Ставка на выборах 2008 года была установлена ​​на уровне 1,56888 доллара за голос. [ 13 ] Законодательство, ставшее второй попыткой генерального прокурора Джима МакГинти ввести эту меру, было явно основано на реформах Закона о выборах Квинсленда 1992 года и было направлено на улучшение подотчетности и повышение иммунитета или предполагаемого иммунитета кандидатов от внешнего влияния. [ 14 ] До выборов 2008 года кандидаты могли получить возмещение своего выдвижения, только если они набрали 10% от общего числа первичных голосов. Ранее аналогичный закон провалился в ноябре 2003 года, несмотря на принципиальное соглашение с тогдашним лидером оппозиции Колином Барнеттом, из-за оппозиции со стороны либералов и кампании против предложения западно-австралийской газеты, которая назвала эту меру « подушным налогом ». [ 15 ] [ 16 ]

Избирательная система

[ редактировать ]

имеет Законодательное собрание Западной Австралии в общей сложности 59 мест по сравнению с 57 в прошлом парламенте. Последнее увеличение числа мест с 55 до 57 произошло перед выборами 1983 года . С момента принятия Закона о выборах 1907 года каждое место заполняется одним членом, выбранным с помощью мгновенного второго тура преференциального голосования. Для того чтобы голос был подан действительным, избиратели должны пронумеровать всех кандидатов в избирательном бюллетене в порядке их предпочтения, как и на выборах в Палату представителей Австралии . На выборах 42 места расположены в столичном регионе, 12 в Сельскохозяйственном и Юго-Западном регионах и 5 в Горнодобывающем и Пасторальном регионе на севере и востоке штата. Места в Горнодобывающем и Пасторальном регионе могут находиться в пределах квоты из-за их значительного географического размера, но все остальные места имеют квоту в 21 350 избирателей с максимальной разницей в 10%.

, Законодательный совет Западной Австралии иногда называемый «верхней палатой», состоит из 36 членов, по 6 избираемых от каждого из 6 многомандатных регионов (также известных как округа). [ 17 ] Система, используемая для голосования, известна как «Единый передаваемый голос» и является вариантом системы пропорционального представительства . Избирательный бюллетень (бланк для голосования), традиционно печатаемый на бумаге розового цвета, разделен на две части. Избиратель голосует одним из двух способов: написав цифру «1» слева, соответствующую выбранной партии, или пронумеровав всех кандидатов в правой части формы в соответствии со своими предпочтениями. . Если избиратель выбирает первый метод, голоса затем подсчитываются в соответствии с общеизвестным списком предпочтений партии, выбранной избирателем. [ 18 ] Та же система голосования используется для избрания членов австралийского Сената .

Члены Законодательного совета, в отличие от членов Законодательного собрания, занимают свои места в течение фиксированного четырехлетнего срока. Они займут свои места в палате 22 мая после даты своего избрания. Законодательный совет не распускается до окончания каждого четырехлетнего срока, даже если всеобщие выборы проводятся за несколько месяцев до окончания срока. [ 19 ] По этой причине члены, избранные в Законодательный совет на выборах 2008 года, не занимали свои места до мая 2009 года.

Подсчет голосов

[ редактировать ]

Более 100 000 избирателей (7,5% избирателей) проголосовали до дня выборов по почте или лично. [ 20 ] Проверка правомочности этих голосов начинается за 3 дня до дня выборов в Центре подсчета голосов во Фримантле . После закрытия избирательных участков в 18:00 урны для голосования опорожняются и на каждом из 800 избирательных участков проводится предварительный подсчет обычных голосов. [ 21 ] Предварительные результаты передаются по телефону окружным и региональным инспекторам, которые передают совокупные результаты в комнату подсчета голосов в студии ABC в Восточном Перте.

Результаты ночи выборов являются предварительными по нескольким причинам. Во-первых, недостаточно времени для проведения полного распределения предпочтений избирателей по тем местам в Законодательном собрании, которые этого требуют. Официальный подсчет голосов во всех законодательных округах начинается только после даты окончания голосования по почте, то есть в четверг после выборов. [ 22 ] Во-вторых, в ночь выборов подсчитываются только голоса по билетам и голоса первого предпочтения за кандидатов в безбилетных бюллетенях для голосования в Законодательном совете, что обеспечивает лишь условное распределение по каждому региону. [ 23 ] Ожидалось, что высокая доля досрочно поданных на этих выборах голосов, а также большое количество заочных голосов, поданных в день выборов (вызванное путаницей избирателей, возникшей из-за недавних изменений избирательных границ), задержали определение окончательных результатов, особенно в условиях жесткой борьбы. сиденья.

Бюллетени для голосования Законодательного совета и все заявленные (заочные и предварительные) голоса, поданные в день выборов, доставляются в Центр подсчета голосов в воскресенье, где официальный подсчет этих голосов продолжается в течение 7–10 дней. Голоса в билетах сортируются (билетные/небилетные/неформальные), затем подсчитываются вручную, а предпочтения по безбилетным избирательным бюллетеням вводятся в компьютерную базу данных под пристальным вниманием партийных чиновников. [ 23 ] Результаты голосования по билетам добавляются к полным результатам предпочтений и определяются окончательные результаты. Наконец, все голоса Законодательного собрания официально подсчитываются каждым должностным лицом округа, который затем объявляет (объявляет) успешного кандидата от конкретного округа. [ 24 ]

Ключевые даты

[ редактировать ]
  • Выдача приказа: 18:00 7 августа.
  • Открытие номинаций: 8 августа.
  • Закрытие номинаций: 12:00 15 августа.
  • Закрытие роликов: 18:00, 15 августа.
  • Начало почтового голосования: 18 августа.
  • Начало предварительного голосования: 19 августа.
  • День голосования: 6 сентября.
  • Возврат судебного приказа: не позднее 4 ноября.

Кандидаты

[ редактировать ]

Опрос новостей проводился путем случайного выбора телефонных номеров в городах и сельской местности. Размер выборки обычно составляет около 800–900 избирателей, при этом в голосовании 10–14 августа участвуют 1088 избирателей, а в голосовании 2–4 сентября — 1802 избирателя. Погрешность составляла около ±3,5 процента, тогда как в опросе 2–4 сентября заявленная погрешность составляла ±2,3 процента.

Лучшие рейтинги Premier
Дата Труд
Плотник
Либеральный
Барнетт
Незафиксированный
выборы 2008 г.
2–4 сентября 2008 г. 48% 35% 17%
10–14 августа 2008 г. 49% 31% 20%
апрель – июнь 2008 г. 64% 14% 1 22%
Январь – март 2008 г. 61% 12% 1 27%
Октябрь – декабрь 2007 г. 63% 13% 2 24%
Рождество - сентябрь 2007 г. 59% 14% 2 27%
апрель – июнь 2007 г. 59% 14% 2 27%
Январь – март 2007 г. 63% 14% 2 23%
Октябрь – декабрь 2006 г. 54% 17% 2 29%
Рождество - сентябрь 2006 г. 52% 15% 2 33%
апрель – июнь 2006 г. 58% 12% 2 30%
Январь – март 2006 г. 56% 14% 4 30%
Октябрь – декабрь 2005 г. 51% 3 25% 4 24%
выборы 2005 г.
23–24 февраля 2005 г. 58% 3 27% 5 15%
Опрос, проведенный Newspoll и опубликованный в The Australian .
1 Басвелл, 2 Омодей, 3 Галопом, 4 Бирни, 5 Барнетт
Опрос Законодательного собрания
Первичное голосование 2PP голосование
Дата АЛП Либерал Нэт Грин Другое АЛП Либ/Нац
выборы 2008 г. 35.8% 38.4% 4.9% 11.9% 9.0% 48.1% 51.9%
2–4 сентября 2008 г. 35% 37% 6% 12% 10% 50% 50%
10–14 августа 2008 г. 42% 37% 5% 10% 6% 51% 49%
апрель – июнь 2008 г. 41% 31% 4% 16% 8% 54% 46%
Январь – март 2008 г. 42% 35% 3% 12% 8% 53% 47%
Октябрь – декабрь 2007 г. 40% 41% 4% 8% 7% 49% 51%
Рождество - сентябрь 2007 г. 44% 38% 5% 6% 7% 51% 49%
апрель – июнь 2007 г. 44% 35% 3% 8% 10% 54% 46%
Январь – март 2007 г. 39% 35% 4% 10% 12% 51% 49%
Октябрь – декабрь 2006 г. 38% 40% 2% 7% 13% 49% 51%
Рождество - сентябрь 2006 г. 42% 37% 3% 6% 12% 52% 48%
апрель – июнь 2006 г. 42% 37% 3% 4% 14% 52% 48%
Январь – март 2006 г. 42% 35% 4% 8% 11% 53% 47%
Октябрь – декабрь 2005 г. 37% 39% 4% 5% 15% 48% 52%
выборы 2005 г. 41.9% 35.6% 3.7% 7.6% 11.2% 52.3% 47.7%
23–24 февраля 2005 г. 45% 36.5% 3% 7% 8.5% 54% 46%
Опрос, проведенный Newspoll и опубликованный в The Australian .
  1. ^ ABC Online (14 сентября 2008 г.). «Национальные жители отдают победу на выборах в Западной Австралии либералам» . Проверено 14 сентября 2008 г.
  2. ^ «Избиратели Западной Австралии пойдут на выборы 6 сентября» . Возраст . Австралия. 7 августа 2008 года . Проверено 7 августа 2008 г.
  3. ^ «Парламент Западной Австралии, выборы в Ассамблею» . Университет Западной Австралии.
  4. ^ Энтони Грин (март 2009 г.). «Выборы в штате Западная Австралия 2008 г. — анализ результатов» (PDF) . Парламентская библиотека Западной Австралии . Проверено 24 апреля 2013 г.
  5. ^ Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Перт (Статистический отдел)» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 15 января 2008 г.
    * Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Западная Австралия» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 15 января 2008 г.
  6. ^ Избирательная комиссия Западной Австралии (30 сентября 2007 г.). «Статистика набора за сентябрь» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
  7. ^ Блэк, Дэвид (декабрь 1987 г.). «Австралийская политическая хроника: январь – июнь 1987 г.». Австралийский журнал политики и истории . 33 (3): 300–301. ISSN   0004-9522 . См. также Рамли, Деннис (апрель 1985 г.). «Оценка избирательного перераспределения: случай Западной Австралии». Австралийские географические исследования . 23 (1): 105–114. дои : 10.1111/j.1467-8470.1985.tb00481.x .
  8. ^ Грин, Энтони (17 ноября 2004 г.). «WA: Своеобразная избирательная система» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 7 августа 2008 г. (описание зональной избирательной системы до принятия «Закона о внесении поправок и его отмены 2005 г.»)
  9. ^ «Высокий суд отклонил апелляцию WA по голосованию» . АВС онлайн . 13 ноября 2003 года . Проверено 13 ноября 2003 г.
  10. ^ «Парламент Западной Австралии» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Западной Австралии: Законодательное собрание Западной Австралии . 2 июня 2004 г., стр. 3288–3289.
  11. ^ Филлипс, Гарри; Керр, Лиз (декабрь 2004 г.). «Австралийская политическая хроника: январь – июнь 2004 г.». Австралийский журнал политики и истории . 50 (4): 614. ISSN   0004-9522 .
  12. ^ Мейсон, Грэм (30 апреля 2005 г.). «Кэдби: Я поддержу реформу голосования». Западная Австралия . п. 4.
  13. ^ Избирательная комиссия Западной Австралии (7 августа 2008 г.). «Финансирование выборов» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  14. ^ «Парламент Западной Австралии» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Парламент Западной Австралии: Законодательное собрание Западной Австралии . 23 августа 2006 г., стр. 5079–5083.
  15. ^ Хикман, Белинда (5 ноября 2003 г.). «Государственное финансирование партий на самом деле не так уж и страшно». Австралиец . п. 6.
  16. ^ Пеннеллс, Стив (11 ноября 2003 г.). «Подушный налог снижен, но либералы сохраняют Барнетта». Западная Австралия .
  17. ^ Избирательная комиссия Западной Австралии (11 июня 2008 г.). «Последние границы» . Проверено 14 сентября 2008 г.
  18. ^ Избирательная комиссия Западной Австралии (28 августа 2008 г.). «Правильно маркируем бюллетени» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  19. ^ Парламент Западной Австралии (2008 г.). «Законодательный совет» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  20. ^ WAEC (1 сентября 2008 г.). «Релиз для СМИ: голосование по почте достигло беспрецедентного уровня» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  21. ^ WAEC (1 сентября 2008 г.). «Релиз для СМИ: все готово к крупнейшему организованному мероприятию в Западной Австралии в этом году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  22. ^ WAEC (8 августа 2008 г.). «Руководство для кандидатов – Законодательное собрание» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б WAEC (8 августа 2008 г.). «Руководство для кандидатов – Законодательный совет» (PDF) . стр. 19–20. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  24. ^ WAEC (февраль 2006 г.). Всеобщие выборы в штате 2005 г. – Отчет о выборах (PDF) . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6555ec1e6399e7329060c35566a09f__1717347660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/9f/9d6555ec1e6399e7329060c35566a09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Western Australian state election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)