Jump to content

Региональный проект скоростной железной дороги

Региональный проект скоростной железной дороги (или проект RFR) — проект железнодорожного транспорта, реализованный правительством штата Виктория региональной , Австралия , в период с 2000 по 2006 год, направленный на улучшение железнодорожного обслуживания в железнодорожной сети Виктории (управляемой компанией V/Line ), в частности, для сократить время в пути, повысить частоту обслуживания и повысить безопасность.

С задержками проект был наконец завершен в 2009 году. Проекту были приписаны рекордное количество пассажиров и существенный вклад в рост экономики региона Виктории. [ 1 ] с несколькими существенными дополнительными проектами и последующими призывами к дальнейшим модернизациям и инвестициям. Стоимость проекта для правительства оценивалась в 750 миллионов австралийских долларов. [ 2 ]


Предыстория и государственные выборы 1999 года

[ редактировать ]

На выборах в Виктории 1996 года правительство Либеральной партии во главе с Джеффом Кеннеттом было переизбрано на платформе продолжающейся рационализации государственных услуг штата. Эта программа сокращения услуг и приватизации, позже описанная как одно из наиболее значительных наследий правительства Кеннета, [ 3 ] включало распад Корпорации общественного транспорта и продажу или передачу по франшизе почти всех ее активов и операций, а также отмену или сокращение движения поездов в региональные регионы. В 1999 году государственные V/Line железнодорожные грузовые перевозки были полностью проданы компании Freight Victoria , консорциуму, возглавляемому американской компанией RailAmerica . По настоянию компании правительство также решило сдать в аренду большую часть внутригосударственной сети победителю тендера на том основании, что контроль над путями и поездами позволит Freight Victoria добиться большей эффективности. Однако открытый доступ был обязателен для сети, находящейся под контролем Freight Victoria, для других грузовых операторов и пассажирских перевозок. [ 4 ] Позже в том же году перевозки загородных пассажирских поездов под брендом V/Line были переданы по франшизе британской транспортной транснациональной компании National Express по 15-летнему контракту, который включал в себя обязательство компании инвестировать в модернизацию инфраструктуры, а также скоростные поезда». [ 5 ]

В преддверии выборов 1999 года Лейбористской партии под руководством Стива Брэкса стало крайне важно сосредоточить внимание на провинциальных городах, наиболее пострадавших от сокращения услуг в предыдущее десятилетие, поскольку либеральное правительство представлялось сильным шансом на переизбрание. в пригороде Мельбурна. [ 3 ]

8 сентября, помимо обещания построить железнодорожное сообщение с аэропортом Мельбурна , Брэкс объявил о новом обязательстве инвестировать 80 миллионов долларов в провинциальные железнодорожные линии Джилонг , Балларат , Бендиго и Траралгон , что позволит новому управляющему частной инфраструктурой Freight Victoria увеличить ограничения скорости с 80 км. /ч (50 миль в час) до 130 км/ч (81 миль в час) и, следовательно, сократить время в пути до основных региональных центров. [ 6 ] На следующий день правительство пообещало выделить 100 000 долларов на исследование возможности модернизации линии Балларат в одиночку. [ 7 ]

К началу октября Брэкс дал понять, что, по его мнению, частные железнодорожные операторы будут активно участвовать в проекте, и пообещал начать обсуждения к концу того же года, если он будет избран. [ 8 ]

Выборы 18 сентября 1999 года привели к зависанию парламента, когда обе основные партии пытались заключить сделку с тремя независимыми представителями для формирования правительства. Заключив сделку, правительство Бракса было избрано 16 октября, что шокировало политических обозревателей и аналитиков выборов, которые ожидали, что Кеннетт с комфортом сохранит власть на третий срок.

Планирование и подготовка к строительству

[ редактировать ]

В соответствии со своим предвыборным обещанием, Брэкс объявил в декабре 1999 года, что технико-экономическое обоснование и консультации с общественностью проводятся и завершатся к апрелю следующего года. В то же время начали появляться правительственные цели по времени в пути: обещание 60- и 80-минутных поездок в Балларат и Бендиго соответственно встретило вялую поддержку со стороны городских советов. [ 9 ]

В начале 2000 года Брэкс поручил правительству провести капитальную реконструкцию станции Спенсер-стрит , главного железнодорожного вокзала Мельбурна, чтобы привести ее в соответствие с современными стандартами в соответствии с проектом скоростной железной дороги и предлагаемым сообщением с аэропортом. [ 10 ] Затем, в марте, правительство объявило, что результаты технико-экономического обоснования поддерживают начало проекта, и предположило, что модернизацию можно завершить в течение четырех лет. [ 11 ]

5 сентября того же года правительство впервые раскрыло полную информацию о плане региональной скоростной железной дороги. Объявив, что вклад правительства составит 550 миллионов долларов вместо первоначально обещанных 80 миллионов долларов, Брэкс сообщил средствам массовой информации, что правительство не до конца осознало дряхлость существующей сети и что, хотя государственные платежи покроют затраты на модернизацию инфраструктуры, частные сектор будет финансировать закупку нового подвижного состава для улучшенных линий. В объявлении также уточняется, что максимальная скорость улучшенных услуг составит 160 км/ч (99 миль в час), что позволит проехать 45 минут до Джилонга и 90 минут до Траралгона в дополнение к ранее обсуждаемым целям для Балларата и Бендиго. [ 12 ]

В начале октября способность правительства работать с пока еще новыми частными операторами транспортной системы была поставлена ​​под сомнение, когда Freight Australia (FA) – переименованная в Freight Victoria, арендодатель инфраструктуры железнодорожной сети страны – пригрозила отозвать свою сотрудничество, если правительство продолжит настаивать на предоставлении равноправного доступа другим грузовым операторам сети. Аргумент компании о том, что предложенная схема ценообразования не обеспечивает адекватного возмещения FA капитальных вложений в сеть, был поддержан учеными из Мельбурнской школы бизнеса . В качестве альтернативы FA предложила взять на себя подотчетность и управление проектом программы RFR в обмен на изменения в схеме открытого доступа, соглашение, которое, как она утверждала, сведет к минимуму риск для правительства и побудит частный сектор инвестировать дополнительные средства в программу RFR. проект. [ 13 ] [ 14 ] Однако правительство отвергло этот подход, указав, что срок аренды железнодорожной сети позволяет государству приступить к работам по модернизации независимо от готовности FA сотрудничать, и утверждая, что FA имела доступ к деталям предлагаемого режима открытого доступа на время, когда она приобрела бизнес V/Line Freight. [ 15 ] В ответ FA приостановила дальнейшие капиталовложения в железнодорожную сеть штата, но в конечном итоге не исключила сотрудничество со схемой скоростной железной дороги. [ 16 ]

К концу марта 2001 года либеральная государственная оппозиция начала утверждать, что частный сектор мало заинтересован в проекте и что правительство будет вынуждено оплатить полную стоимость проекта, если он будет реализован. Брэкс и министр транспорта Питер Бэтчелор опровергли слухи, заявив, что официальное выражение заинтересованности будет объявлено позднее в этом году. [ 17 ] [ 18 ] Запуск состоялся в июне, когда правительство надеялось найти инвестиционную поддержку, но Брэкс и Бэтчелор признали, что полностью профинансируют проект, если не удастся найти дополнительное финансирование. Тем временем правительство согласилось помочь National Express в покупке новых поездов, поскольку правительство требовало, чтобы они были построены в соответствии с более быстрыми спецификациями, чем предусматривалось первоначальными документами о франшизе. [ 19 ] [ 20 ] Позже в том же месяце правительство предположило, что оптоволоконный кабель, необходимый для модернизации системы сигнализации, может побудить интернет-провайдеров присоединиться к проекту, чтобы обеспечить возможность подключения городов по модернизированным линиям. [ 21 ]

В сентябре был объявлен шорт-лист консорциумов, претендующих на строительство проекта. Ведущие компании, участвовавшие в пяти заявках – Alstom , Baulderstone , John Holland , Leighton Contractors и Downer EDI Rail – согласились попытаться уложиться в установленные правительством сроки в пути, изучить возможность электрификации линии до Джилонга в рамках проекта и завершить разработку требований для приобретение недвижимости и дополнительные расходы. [ 22 ] [ 23 ] В октябре был объявлен отдельный тендер на оптоволоконные кабели, в шорт-лист вошли три претендента. [ 24 ]

В конце ноября компания Bombardier Transportation заключила контракт на строительство новых скорых поездов. Поезда VLocity с максимальной скоростью 210 км/ч должны были быть построены на заводе Bombardier в Данденонге и обошлись в 410 миллионов долларов, включая 30-летний договор на техническое обслуживание. [ 25 ] Между тем, правительство подверглось постоянной критике проекта после публикации исследования, проведенного по заказу Национальной партии и ACIL Consulting, в котором утверждалось, что экономические выгоды от скоростной железной дороги были сильно переоценены. Однако правительство опровергло выводы отчета, а Либеральная партия отказалась поддержать резкую оппозицию проекта гражданам, хотя и согласилась, что этот эпизод показал, что план не был достаточно тщательно изучен. [ 26 ]

Объем проекта

[ редактировать ]
Современные светодиодные железнодорожные сигналы в Ларе, Виктория.

Поскольку агентства правительства штата не имели достаточных ресурсов или опыта для успешной реализации крупного железнодорожного проекта, Департамент инфраструктуры решил предложить тендерным консорциумам значительную свободу в представлении объема работ, который отвечал бы целям правительства. Для этого тендеры на каждый из четырех маршрутов, подлежащих модернизации, были объявлены отдельно, а строительным фирмам было предложено принять участие в торгах в партнерстве с поставщиками систем сигнализации. [ 27 ]

Цели штата включали сокращение времени в пути «в максимально возможной степени с оптимальным соотношением цены и качества», поддержание соответствующего стандарта безопасности, достижение устойчивого роста покровительства, минимизацию затрат для налогоплательщиков и передачу рисков частному сектору, а также удовлетворение амбициозные сроки завершения. [ 28 ] Тендерным фирмам было предложено разработать свои предложения для обслуживания двух пиковых услуг и одной встречной в каждом из коридоров Балларат, Бендиго и Гиппсленд. [ 29 ]

Проект состоял из пяти ключевых компонентов:

  • модернизация железнодорожной инфраструктуры: проведены строительные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное движение поездов со скоростью до 160 км/ч на загородных участках коридоров.
  • новые скорые поезда: всего VLocity. закуплено 29 новых поездов
  • прокладка оптоволоконного кабеля: проложена новая волоконно-оптическая кабельная сеть в рамках модернизируемых систем железнодорожной сигнализации и связи.
  • новое расписание: было разработано пересмотренное расписание V / Line на 2006 год, включающее некоторые более быстрые и несколько дополнительных поездов.
  • соединение автобусов: улучшение соединения автобусов с региональными центрами скоростной железной дороги. [ 30 ]

Реализация этих задач включала в себя модернизацию 500 км железнодорожных путей от путевого полотна, установку 400 новых и модернизированных железнодорожных сигналов, установку более 460 000 бетонных шпал, модернизацию 170 железнодорожных переездов, внедрение новых систем железнодорожной безопасности (позже включая систему защиты поездов и Система предупреждения ), разработка новых расписаний поездов с улучшенными услугами, а также прокладка нового оптоволоконного кабеля вдоль железнодорожных коридоров, чтобы обеспечить лучшую сигнализацию, а также обеспечить улучшенную сигнализацию. услуги широкополосного доступа в регионе Поезда VLocity начали курсировать с повышенной скоростью с декабря 2005 года, а регулярные рейсы со скоростью 160 км/ч начались на линиях Джилонг, Балларат и Бендиго 3 сентября 2006 года.

Помимо сокращения времени в пути, новые расписания также увеличили частоту движения: поезда в непиковые часы прибывают до одного раза в час. Дополнительные поезда различной длины в зависимости от спроса должны были курсировать в период пиковой нагрузки, причем по одному маршруту на каждой линии в утренние и вечерние часы пик, обозначенному как «флагманский» сервис, который должен был курсировать в то время, которое было запланировано обещал. [ 31 ]

Линия Балларата

[ редактировать ]

Балларат был первой линией, которая ввела компании V/Line в эксплуатацию новый VLocity 22 декабря 2005 года. [ 32 ]

Пути и сигнализация были модернизированы, чтобы поезда VLocity могли двигаться со скоростью 160 км/ч между Западным перекрестком Дир-Парк и Балларатом. Кроме того, были построены некоторые отклонения, чтобы облегчить повороты и, в одном случае, обеспечить значительно более короткий маршрут (однако исходный маршрут был сохранен, чтобы обеспечить объезд).

Линия Джилонга

[ редактировать ]
Запуск модернизации линии Джилонга премьер-министром штата Виктория Стивом Брэксом и министром транспорта Питером Бэтчелором в феврале 2006 года.

Услуги скоростной железной дороги были официально запущены на линии Джилонга 3 февраля 2006 года. [ 33 ]

На двухпутной линии Джилонга были модернизированы пути и сигнализация, чтобы поезда VLocity могли двигаться со скоростью 160 км / ч между Верриби и Джилонгом. Эти работы проводились на разных этапах в период с 2004 по 2006 год. Линия Джилонга уже состояла из двух двунаправленных путей между Ньюпортом и Северным Джилонгом . Движение со скоростью 160 км/ч предусмотрено только на восточном пути для поездов вниз и на западном пути для поездов вверх .

Линия Бендиго

[ редактировать ]

На линии Бендиго были модернизированы пути и сигнализация, чтобы поезда VLocity могли курсировать со скоростью 160 км/ч между Санбери и Бендиго. была обеспечена двунаправленная сигнализация Между Санбери и Кинетоном . Между Кинетоном и Бендиго была выделена двухпутная линия, чтобы обеспечить лучший проезд мимо исторических сооружений, но при этом были сохранены некоторые участки двухпутной линии для образования длинных перекрестных петель. На разъездах была установлена ​​двусторонняя сигнализация, но только один из двух путей был модернизирован для движения со скоростью 160 км/ч.

Траралгоновая линия

[ редактировать ]

Пути и сигнализация на линии Траралгон были модернизированы, чтобы поезда VLocity могли двигаться со скоростью 160 км/ч между Пакенхемом и Траралгоном. Двунаправленная сигнализация была обеспечена на двухпутных участках между Пакенхэмом и Буньипом , а также между Лонгварри и Мо . Движение со скоростью 160 км/ч началось 15 октября 2006 года, хотя некоторые избранные рейсы работали по немного более быстрому графику примерно за неделю до этого. [ 34 ] Однако только бывший верхний путь (теперь называемый Южным) был модернизирован до скорости 160 км/ч; Поезда VLocity на бывшем нижнем пути (теперь Северном) ограничены скоростью 130 км/ч.

Анализ и прием

[ редактировать ]

Несмотря на то, что его описывают как «самую амбициозную перестройку системы загородных пассажирских поездов не только в истории Виктории, но и в Австралии», [ 35 ] Проект RFR подвергался широкой и последовательной критике на всех этапах разработки, реализации и внедрения услуг, при этом средства массовой информации, эксперты в области транспорта и оппозиционные политики критиковали провалы управления, завышение затрат и неспособность проекта каким-либо значимым образом достичь своих первоначальных обещаний. Общественный прием поначалу был вялым, а более широкие выгоды от услуг – то есть за пределами географического охвата проекта и его «флагманских» экспресс-услуг – не сразу материализовались из-за ограничений проекта.

Однако в годы после завершения проекта RFR количество клиентов, пользующихся услугами V/Line, начало расти беспрецедентными темпами, что стимулировало дальнейшие инвестиции в подвижной состав и инфраструктуру. Следовательно, спустя десять лет после завершения проекта программа RFR была определена как начало радикальной трансформации роли и характера региональных железнодорожных сообщений в Виктории.

Первоначально правительство надеялось, что большую часть стоимости проекта возьмет на себя частный сектор с инвестициями налогоплательщиков в размере 80 миллионов австралийских долларов . Однако когда эта поддержка не оправдалась, [ 36 ] Правительство решило оплатить весь проект стоимостью 550 миллионов австралийских долларов. Кроме того, проект работал сверхурочно и превысил бюджет, а его окончательная стоимость оценивается в 750 миллионов австралийских долларов. [ 2 ]

Экономия времени

[ редактировать ]

Первоначальное обещание заключалось в том, что поезда будут добираться до Джилонга за 45 минут, до Балларата за 60 минут, до Бендиго за 80 минут и до Траралгона за 90 минут. [ 30 ] Однако вскоре это было изменено, и к каждой поездке добавлялось четыре минуты. В расписании V/Line на 2007 год поездка на поезде Траралгон до города занимает 111 минут. [ 37 ]

Однако даже в это время ежедневно курсировало лишь несколько поездов, курсирующих экспрессами между Мельбурном и соответствующими региональными городами. Кроме того, количество поездов, курсирующих по этому расписанию, было сокращено до одного в день в каждую сторону. [ 38 ] Несмотря на то, что время в пути в большинстве случаев теперь меньше, чем до проекта, у общественности сложилось впечатление, что экономия времени минимальна. [ 39 ]

К 2011 году последовательные изменения расписания резко замедлили предоставление услуг. Одна только линия Балларат, продолжительность которой составляет не менее 10 минут, была добавлена ​​​​к средней поездке после решения Министерства Байе об отмене «флагманских» экспресс-услуг . [ 40 ] [ 41 ]

По состоянию на январь 2021 года время в пути экспресс-сообщения между Траралгоном и вокзалом Саутерн-Кросс составляет 135 минут. [ 42 ]

Выделение линии Бендиго

[ редактировать ]

Хотя первоначальные планы были изменены, чтобы обеспечить более длинные перекрестки на однопутных участках, [ 43 ] Удаление одного из двух существующих путей с большей части линии Бендиго снизило ее пропускную способность и сократило время движения поездов. К возникшим задержкам добавились задержки поездов на столичном участке линии между станциями Watergardens и Southern Cross (Мельбурн). установка шпал широкой колеи , а не шпал с изменяемой колеей, которые позволили бы позднее перейти на стандартную колею . Источником критики также была [ 44 ]

Представитель Better Rail Action Group заявил, что причиной отказа от двухпутной дороги была экономия затрат на техническое обслуживание, а не технические причины. [ 45 ]

Широкополосный доступ

[ редактировать ]

Обещанный дополнительный доход - широкополосный доступ для таких сообществ, как жители Баллана и VLine, не состоялся из-за нежелания правительства финансировать точки прорыва. [ 46 ]

Еще одной критикой является отсутствие Wi-Fi в самих поездах для деловых путешественников. [ 47 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Число пассажиров V/Line (в миллионах пассажиропоездок), иллюстрирующее драматическое влияние на количество пассажиров реализации проекта региональной скоростной железной дороги.

Несмотря на некоторые первоначальные неудачи, к 2009 году проект был провозглашен неожиданным успехом, стимулировавшим рекордное количество пассажиров и внесшим существенный вклад в рост региональной экономики штата Виктория. [ 48 ]

Наследие

[ редактировать ]

В годы, прошедшие после завершения программы RFR, был предложен и реализован ряд дальнейших крупномасштабных инвестиций в региональную железнодорожную сеть. Некоторые из этих проектов напрямую связаны с проблемами роста патронажа в результате модернизации РФР; другие сосредоточены на целях, аналогичных целям первоначального проекта, таких как сокращение времени в пути и повышение надежности.

Дополнительные покупки VLocity

[ редактировать ]

Дальнейшие заказы на поезда VLocity размещались регулярно после завершения RFR. Кроме того, с 2008 года были заказаны промежуточные вагоны, в результате чего вместо первоначальных двухвагонных поездов был создан парк из трехвагонных составов. По состоянию на 2018 год в эксплуатации или в заказе находится 261 вагон в 87 комплектах по сравнению с первоначальным заказом - 76 вагонов в 38 комплектах.

[ редактировать ]

Еще одним наследием проекта Региональной скоростной железной дороги является австралийских долларов. 4 миллиарда Регионального железнодорожного сообщения стоимостью проект [ 49 ] Целью проекта является отделение региональных поездов на линиях Джилонг, Балларат и Бендиго от пригородных железнодорожных перевозок в столичном регионе Мельбурна. Это призвано повысить надежность и частоту движения поездов в и из Мельбурна по региональной железнодорожной сети.

Системы отображения информации для пассажиров

[ редактировать ]

В 2015 году завершен проект по оснащению системами отображения информации о пассажирах в режиме реального времени (PIDS) 33 станций в зоне обслуживания RFR. [ 50 ] [ 51 ] Это включало установку ЖК-экранов на платформах и в залах ожидания, а также новых точек публичного объявления и помощи клиентам (кнопочные информационные динамики) на платформах. Проектом управляла компания VicTrack, а контрактные работы выполняли 4Tel, Axent и Metromatics. [ 50 ] Проект был номинирован в категории «Системы управления, сети, обработка информации и телекоммуникации» на премию Engineers Australia (Victoria) Engineering Excellence Awards 2016. [ 52 ] и получил Высшую благодарность. [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даулинг, Дж; Пухальски, Север. Региональные железнодорожные перевозки процветают, несмотря на задержки. Архивировано 16 января 2011 г. в Wayback Machine The Age. 6 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Эпоха – «Скорые поезда выбивают дорогую и качественную заминку» » . Мельбурн. 11 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Джефф о годах Кеннета» . Возраст . 3 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
  4. ^ Грейг, Дэвид (2002). «Приватизация железных дорог в Виктории» (PDF) . Повестка дня . 9 (3): 246. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  5. ^ Дас, Суши (26 июня 1999 г.). «Британский транспортный гигант выигрывает контракты на трамваи и поезда» . Возраст . п. 1.
  6. ^ Дэвидсон, Кеннет (9 сентября 1999 г.). «На пути к странному голосованию». Возраст . п. 21.
  7. ^ «ДНЕВНИК ВЫБОРОВ. ВЫБОРЫ 2000 ГОДА – ДЕНЬ 17». Возраст . 10 сентября 1999 г. с. 11.
  8. ^ Ханнан, Юин (2 октября 1999 г.). «Снежная река может раздуться в соответствии с повесткой дня лейбористов». Возраст . п. 8.
  9. ^ Тейлор, Керри; Дас, Суши (18 декабря 1999 г.). «Ускоренная жизнь сельских жителей». Возраст . п. 11.
  10. ^ Дас, Суши; Коста, Габриель (29 февраля 2000 г.). «Огромное обновление городского вокзала». Возраст . п. 1.
  11. ^ Коста, Габриель; Дас, Суши; Бейкер, Ричард (21 марта 2000 г.). «Быстрое железнодорожное сообщение на ходу, но годы спустя». Возраст . п. 7.
  12. ^ Дас, Суши (6 сентября 2000 г.). «Счет за железнодорожное сообщение взлетает до 800 миллионов долларов». Возраст . п. 4.
  13. ^ Хопкинс, Филипп (2 октября 2000 г.). «Угроза сорвать план скоростных поездов в сельской местности». Возраст . п. 5.
  14. ^ Хопкинс, Филипп (2 октября 2000 г.). «Схема скоростной железной дороги находится под угрозой краха». Возраст . п. 5.
  15. ^ Хопкинс, Филипп (9 октября 2000 г.). «Спринг-стрит утверждает план скоростных поездов» . Возраст . п. 4.
  16. ^ Хопкинс, Филипп (5 марта 2001 г.). «Грузовая компания Австралии запрещает инвестиции». Возраст . п. 5.
  17. ^ Паксинос, Стати (27 марта 2001 г.). «Бэтчелор защищает скоростную железную дорогу». Возраст . п. 8.
  18. ^ Лалли, Женевьева (27 марта 2001 г.). «Стоимость скоростной железной дороги может взлететь». Возраст . п. 8.
  19. ^ Паксинос, Стати (1 июня 2001 г.). «Скорый поезд говорит на ходу». Возраст . п. 9.
  20. ^ Лалли, Женевьева (1 июня 2001 г.). «Заявки на скоростные поезда». Вестник Солнца . п. 12.
  21. ^ Хопкинс, Филипп (30 июля 2001 г.). «Железнодорожная земля привлекает инвестиции». Возраст . п. 5.
  22. ^ Роллинз, Адриан (17 сентября 2001 г.). «План скоростного поезда стоимостью 550 миллионов долларов готов к реализации» . Возраст . п. 5.
  23. ^ Хизли, Эндрю (2 октября 2001 г.). «Рельс Джилонга может соединить петлю» . Возраст . п. 5.
  24. ^ Роллинз, Эндрю (22 октября 2001 г.). «ЧТО НОВОГО, ВИКТОРИЯ». Возраст . п. 5.
  25. ^ Хизли, Эндрю (23 ноября 2001 г.). « Поезда Velocity создают рабочие места». Возраст . п. 5.
  26. ^ Хизли, Эндрю (20 ноября 2001 г.). «Проект лейбористской скоростной железной дороги в стране под огнем» . Возраст . п. 3.
  27. ^ Хоуп, Ричард (декабрь 2004 г.). «Адаптируемая сигнализация позволит V/Line разогнаться до 160 км/ч». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 160 (12): 840–843.
  28. ^ Лоусон, Н.С.; Хаманн, РМ; Фуллер, Р.Н. (ноябрь 2002 г.). Региональное сообщение скоростной железной дороги Виктории: баланс требований к подвижному составу и инфраструктуре для успеха проекта . Конференция по железнодорожному машиностроению. Ассоциация железнодорожных путей Австралии. п. 510.
  29. ^ Скоростное железнодорожное сообщение с региональными центрами: новая эра региональных железнодорожных перевозок . Соединение с властями штата Виктория. Февраль 2002. с. 5.
  30. ^ Jump up to: а б «Оказание региональных услуг скоростной железной дороги» (PDF) . Результаты специальных проверок и других расследований . Генеральная аудиторская служба штата Виктория. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  31. ^ Манн, Джефф (сентябрь 2006 г.). «Обзор расписания V/Line на 2006 год» (PDF) . Застольная беседа . № 170. Австралийская ассоциация сборщиков расписаний. стр. 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  32. ^ «V/линия — первый день работы VLocity Revenue Operation (Балларат)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  33. ^ «V/line — первые услуги VLocity в Джилонге» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  34. ^ «СМИ-релиз DoI — «НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СРЕДСТВ ГИПППЛЕНДА ОТПРАВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯ» » . Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  35. ^ Ли, Роберт (2007). Железные дороги Виктории 1854-2004 гг . Издательство Мельбурнского университета. п. 266. ИСБН  9780522851342 .
  36. ^ «СМИ-релиз DoI - «ТРЕБУЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПРОЕКТЕ БЫСТРОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороги» - 31 мая 2001 г.» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  37. ^ «Расписания V / Line Восточного региона» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  38. ^ «Расписания V/линий» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  39. ^ «Эпоха – 'Езда по рельсам' » . Мельбурн. 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2007 г.
  40. ^ Макилрой, Том. Гнев пригородных пассажиров Балларата: V/Line отказывается от экспресса. Архивировано 16 июня 2012 года в Wayback Machine The Courier. 25 апреля 2011 г.
  41. ^ Нолан, Пэт (20 ноября 2012 г.). «Новое расписание V/Line выбивает некоторых пассажиров из графика» . Курьер . Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  42. ^ «Линия V/Line Gippsland — расписание — январь 2021 г.» . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  43. ^ «Релиз DoI для СМИ - «ДЛИННЫЕ ДВУХПУТНЫЕ УЧАСТКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕНДИГО » . 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  44. ^ «Группа действий Бендиго по улучшению железных дорог» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 28 июля 2007 г.
  45. ^ «Эндрю Маклин — Мания целеустремленности» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 28 июля 2007 г.
  46. ^ «Оптико-оптический кабель Балларата в никуда — ABC (Нет) — Австралийская радиовещательная корпорация» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 15 февраля 2010 г.
  47. ^ Прайс, Ник [Интернет-звонок для железнодорожных перевозок V / Line] Мельбурнский лидер. 19 июля 2010 г.
  48. ^ Даулинг, Джейсон; Пухальский, Натали (6 июня 2009 г.). «Региональные железнодорожные перевозки процветают, несмотря на задержки» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  49. ^ «Региональное железнодорожное сообщение» . Департамент транспорта, Виктория. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Региональные информационные дисплеи для пассажиров | VicTrack» . www.victrack.com.au . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  51. ^ «Вокзалы идут в ногу со временем» . Рекламодатель Бендиго . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  52. ^ «Празднование инженерного сообщества Виктории | Инженеры Австралии» . Engineeringsaustralia.org.au . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52c6396b287961f4e254a54309444b0e__1697666700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/0e/52c6396b287961f4e254a54309444b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional Fast Rail project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)