Jump to content

Мельбурн 2030

Река Ярра и горизонт Мельбурна

«Мельбурн 2030» — это правительства штата Виктория программа стратегического планирования для мегаполиса Мельбурн , Австралия, рассчитанная на период 2001–2030 годов. Ожидается, что за этот период население агломерации вырастет на миллион человек и превысит пять миллионов. Согласно демографическим прогнозам, население Мельбурна к тому времени может достичь семи миллионов, и с тех пор правительство изменило свою стратегию, отказавшись от границы роста городов на севере и западе Мельбурна и сократив зеленые клинья.

Введенный правительством Бракса , его основные элементы основаны на устоявшихся принципах планирования транзитно-ориентированного развития :

  • сокращение доли новой застройки, происходящей с низкой плотностью населения на окраине Мельбурна, с примерно 60% годового строительства до 40% за счет перенаправления новой застройки в определенные районы существующих внутренних и средних пригородов.
  • концентрация развития в определенных центрах деятельности, близких к транспортным узлам. В этой политике особое внимание уделяется общественному транспорту, а не автомобильным пригородам, зависящим от частных автомобилей . Однако в самой стратегии не детализируются дальнейшие инвестиции в систему общественного транспорта.
  • сокращение разрастания городов путем установления законодательно установленных границ роста городов с целью сдерживания городского развития.
  • защита открытых пространств, известных как зеленые клинья, оставленных между территориями, определенными границами роста городов, от застройки. [1]

Существование «Мельбурна 2030» дает Викторианскому трибуналу по гражданским и административным делам (VCAT) политическое обоснование для разрешения споров по планированию в пользу событий, которые, по его мнению, соответствуют целям столичной стратегии.

В конце 2008 года в эту политику были внесены поправки, и она стала называться «Мельбурн @ Five Million» в ответ на увеличение прогнозов численности населения и возросший спрос на жилье. Обновление предусмотрено для расширенной границы роста. [2] и усиливает цель создания многоцентрового мегаполиса путем поднятия иерархического уровня шести основных центров деятельности (PAC) до центральных районов деятельности (CAD). Центры Бокс-Хилл , Бродмидоуз , Данденонг , Футскрей , Франкстон и Рингвуд. [3] таким образом, ему придется предоставлять те же услуги и функции, что и центральному Мельбурну.

Центры активности

[ редактировать ]
  • Центральные районы деятельности (CAD)
Семь центров, включая Hoddle Grid , также известный как центральный деловой район (CBD) или «Город». Эти районы требуют отличного сообщения с общественным транспортом.
  • Основные, основные и специализированные центры деятельности
Около 100 основных, крупных и специализированных центров деятельности разного размера с налаженным сообщением с общественным транспортом.
  • Районные центры деятельности
Около 900 местных центров досуга

Центральные районы деятельности (CAD)

[ редактировать ]
Трамвай проезжает мимо многоэтажных жилых домов в пригороде Бокс-Хилл, в 14 км к востоку от центрального делового района.

Основные центры деятельности

[ редактировать ]

Основные центры деятельности

[ редактировать ]

Есть 93 основных центра деятельности, в том числе: Альтона , Альтона-Гейт ( Северная Альтона ), Брансуик , Челтнем , Элтем , Айвенго , Кью , Морнингтон , Нунавадинг , Пайнс ( Восточный Донкастер ), Престон , Роузбад , Сандрингем , Южный Мельбурн , Сент-Килда. , Уильямстаун .

Критика и споры

[ редактировать ]

«Мельбурн 2030» подвергался критике в отношении основы некоторых политических целей, несоответствия между политиками, плохой реализации и отступлений от своих принципов со стороны правительства штата Виктория.

Университет Монаша опубликовал критику этой политики в своей книге «Мельбурн 2030: риторика планирования против городской реальности». [4]

СМИ Мельбурна также опубликовали несколько статей о недостатках этой политики. [5] [6]

Цели политики

[ редактировать ]

Поощрение интенсификации деятельности в центрах деятельности поддерживает существующее давление развития в некоторых из самых старых частей городских и средних пригородов, которые также часто являются территориями наследия. Национальный фонд Виктории выразил обеспокоенность по поводу воздействия на центральные районы наследия города , особенно в чувствительных пригородах, таких как Карлтон , Фицрой , Коллингвуд. [7] и Южная Ярра . Мельбурна Некоторые комментаторы СМИ утверждали, что такая политика разрушит характер . [8]

Некоторые организации, выступавшие против целей Мельбурна 2030:

  • Группа действий Коллингвуда [9] - особенно в отношении развития Смит-стрит.
  • Ассоциация жителей Саншайн и налогоплательщиков [10]

В 2004 году общественные группы провели крупный митинг против этой политики. [11]

Непоследовательность оппонентов

[ редактировать ]

Противники плана непоследовательны в своих аргументах против плана «Мельбурн 2030». Например, хотя много критики было направлено на увеличение плотности застройки внутренних пригородов Мельбурна, оппоненты также резко критикуют освобождение новых земель на окраинах Мельбурна. [6] Правительству штата Виктория постоянно мешают увеличивать плотность населения в существующих пригородных районах, таких как город Борундара , «группы жителей», которые постоянно возражают против новых застроек средней плотности, что сильно затрудняет продвижение проекта. [12]

Однако именно эти группы выступают против разрастания городов Мельбурна, единственного другого варианта, кроме отказа в проживании вновь прибывшим. [12]

Несоответствия в политике

[ редактировать ]

Ассоциация пользователей общественного транспорта раскритиковала цель перевода 20% автомобильных поездок на общественный транспорт к 2020 году, заявив, что существующая система находится на пределе своих возможностей и не может справиться с утроением числа пользователей без расширения и увеличения частоты рейсов. [ нужна ссылка ] Эксперты по транспорту, такие как Пол Мис и другие, утверждали, что пропускную способность нынешней системы можно было бы увеличить, если бы методы управления были улучшены, и многие призывали вернуть систему в государственное управление, когда в ноябре 2007 года истечет срок действия контрактов с частными операторами. Кроме того, сторонники общественного транспорта сомневаются в способности приватизированной транспортной системы справиться с возросшим покровительством без значительного увеличения государственных инвестиций, хотя стратегия мало что предусматривает. После вступления в должность министра транспорта Линн Коски , признав, что цель становится невозможной, описала цель на 2020 год как всегда «желательную цель», а не политику. [13]

Другие проблемы инфраструктуры включали доступность воды для растущего мегаполиса. Лидер оппозиции Виктории Тед Байье раскритиковал политику «отсутствия новых плотин», в то же время позволяя населению увеличиться еще на миллион. [14]

Реализация политики

[ редактировать ]

Громкая кампания сопротивления предложениям о реконструкции железнодорожной станции Камберуэлл , возглавляемая Джеффри Рашем, представляет собой пример того, насколько политически сложно может быть реализовать политику интенсификации пригородных центров деятельности .

Для достижения этих целей правительство штата лишило местные советы многих полномочий по планированию и передаче решений на рассмотрение VCAT. [5] Это вызвало много споров, и многие советы стали неуверенными в своей роли в процессе планирования. [15]

Многие считали, что эта политика стала еще более ошибочной из-за заниженных прогнозов численности населения, содержащихся в отчете, когда были опубликованы данные, показывающие более высокий, чем ожидалось, рост населения в Мельбурне. [16]

Отклонения от политики

[ редактировать ]

В то же время сторонники этой стратегии критически относятся к реализации «Мельбурна 2030», причем многие считают, что правительство отказывается от ключевых аспектов стратегии. Например, после бума нового жилищного строительства в пригородах Мельбурна правительство выделило больше земель для застройки пригородов за пределами границ роста городов. [17] Другие меры, такие как строительство автострад (включая 45-километровую платную дорогу EastLink , объездную дорогу Pakenham , Craigieburn Bypass и Peninsula Link ) и модернизацию существующих систем автострад (включая платную дорогу CityLink , автостраду Монаш и автостраду West Gate ), кажутся многим быть в противоречии с Мельбурном 2030 года.

Другие политики планирования

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Клиновая политика» . Возраст . Мельбурн. 6 ноября 2003 г. Проверено 29 сентября 2010 г.
  2. ^ Лукас, Клей (16 июня 2009 г.). «Будут открыты новые железнодорожные линии и маршруты кольцевой дороги» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2010 г.
  3. ^ Департамент планирования и общественного развития (декабрь 2008 г.). «Мельбурн 2030: обновленное планирование, Мельбурн @ 5 миллионов» . Управление ростом Мельбурна . Правительство штата Виктория . Проверено 29 сентября 2010 г.
  4. ^ «Мельбурн 2030: Риторика планирования против городской реальности» Боб Биррелл, Кевин О'Коннор, Вирджиния Рэпсон, Эрнест Хили, ebrary, Inc. Опубликовано Университетом Монаша ePress, 2005 г. ISBN   0-9757475-0-9 , ISBN   978-0-9757475-0-6
  5. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Кеннет (26 мая 2008 г.). «Эксперты находят недостатки в Мельбурне 2030» . Возраст . Проверено 29 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Даулинг, Джейсон; Хьюстон, Кэмерон (7 июня 2008 г.). «Несовершенный дизайн идеального города» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2010 г.
  7. Группа действий Коллингвуда. Архивировано 22 января 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Биррелл, Боб; О'Коннор, Кевин (22 марта 2005 г.). «2030 год: космическое заблуждение» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2009 г.
  9. ^ Группа действий Коллингвуда (CAG): Мельбурн 2030 — Стратегия планирования правительства штата. Архивировано 22 марта 2009 года в Wayback Machine . Смит-стрит (15 июля 2004 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
  10. Запугивание на заседаниях Совета. Архивировано 19 июля 2008 года в Wayback Machine . Sunshine.asn.au (2 июня 2005 г.). Проверено 6 декабря 2013 г.
  11. ^ Бултон, Мартин (6 октября 2004 г.). «План запрета на Мельбурн, призывают группы» . Возраст . Проверено 29 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Группа действий жителей Борундара (BRAG)» . Великолепный Мельбурн . Проверено 29 апреля 2009 г.
  13. ^ Миллар, Ройс; Мойнихан, Стивен (26 февраля 2007 г.). «Трамваи и поезда, скорее всего, останутся частными» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2010 г.
  14. ^ Остин, Пол (9 октября 2006 г.). «Да или нет? Очень хороший предвыборный вопрос» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2010 г.
  15. ^ Гордон, Джош (20 февраля 2008 г.). «Судья может позвонить в колокол по старым обычаям VCAT» . Возраст . Мельбурн . Проверено 29 сентября 2010 г.
  16. ^ «К 2032 году население Мельбурна достигнет 5 миллионов человек» . Сидней Морнинг Геральд . 24 сентября 2007 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  17. ^ Донован, Саманта (4 марта 2008 г.). «План Вика по высвобождению земель может создать «городскую пустошь» » . АВС . Проверено 22 августа 2015 г.
  18. ^ «Мельбурн 2030: обновленное планирование — Мельбурн @ 5 миллионов» . Планирование . 8 марта 2017 г.
  19. ^ «План Мельбурн» . Планирование . 13 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc8017ea5c2be6d0d61a2dab31cd09f__1721690940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9f/2fc8017ea5c2be6d0d61a2dab31cd09f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melbourne 2030 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)