Закон о туристических и исторических железных дорогах
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|


Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 года ( Закон THR ) — это закон, принятый парламентом штата Виктория , Австралия , и является основным законом, регулирующим деятельность туристических и исторических железнодорожных операторов в штате. Закон включая Виктории, распространяется на большую часть действующих туристических и исторических железных дорог множество операций тяжелого и легкорельсового транспорта, а также трамваев , преимущественно в региональных районах Виктории .
Закон о туристических и исторических железных дорогах и сопутствующие положения были разработаны в результате обзора транспортного законодательства, проведенного Министерством транспорта . Закон был первым специальным законом в Виктории для сектора туристических и исторических железных дорог (сектор THR), а также единственным специальным основным законом для сектора THR в Австралии . Закон был принят в конце 2010 года и вступил в силу 1 октября 2011 года. Он заменил положения, регулирующие сектор THR, в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [ 2 ]
Закон о туристических и исторических железных дорогах является частью транспортной политики и законодательства Виктории , возглавляемой Законом об интеграции транспорта . [ 3 ]
Контур
[ редактировать ]Общая цель Закона заключается в том, чтобы «...содействовать долгосрочной жизнеспособности туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора и содействовать совершенствованию деятельности этого сектора как части интегрированной и устойчивой транспортной системы...». [ 4 ]
Закон устанавливает систему регулирования, состоящую из следующих ключевых элементов:
- разработка реестра активов туристического и культурно-исторического наследия, включая активы, находящиеся в государственной собственности [ 5 ]
- положение о новых договорах аренды государственных железнодорожных активов, используемых операторами туризма и культурного наследия [ 6 ]
- создание схемы добровольной регистрации [ 7 ]
- создание Регистратора туристических и исторических железных дорог и консультативного комитета. [ 8 ]
Промышленный опыт
[ редактировать ]Закон о туристических и исторических железных дорогах, а также предыстория его разработки и принятия были кратко изложены Яном Шепардом, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле в статье, опубликованной в Railway Gazette International. [ 9 ] Авторы отметили, что «приблизительно с 60 туристическими и историческими железными дорогами или трамваями в Австралии больше линий на душу населения, чем в Европе или США. Треть из них находится в Виктории, где движение по сохранению железных дорог в Австралии началось с создания Общества охраны Пыхтящего Билли. в 1955 году». [ 9 ] Сектор туристических и исторических железных дорог в Виктории сегодня состоит из организаций, которые эксплуатируют, восстанавливают и сохраняют туристические и исторические железные дороги и трамваи . По оценкам, около 3500 жителей штата Виктория активно участвуют в этой отрасли. [ 10 ] По состоянию на 1 января 2011 года в штате насчитывалось около 22 организаций, хотя ожидается, что только 17 будут подпадать под действие нового закона . THR Организации работают в различных местах штата Виктория , в основном в региональных регионах. Железные дороги привлекают туризм и приносят экономическую выгоду регионам, где они работают: ежегодно железные дороги посещают около полумиллиона человек. [ 10 ]
Части
[ редактировать ]
Закон разделен на семь частей:
- Предварительный
- Администрация
- Реестр туристических и исторических железнодорожных активов
- Договоры аренды
- добровольной аккредитации Схема
- Общий
- Косвенные поправки и экономия
Покрытие
[ редактировать ]
Закон регулирует работу большинства действующих туристических и исторических железных дорог в Виктории . Чтобы подпадать под действие Закона, оператор туристической и культурно-исторической железной дороги должен быть некоммерческой организацией , которая предоставляет исторические и связанные с наследием железнодорожные услуги в основном для туристов и в основном в штате Виктория . [ 11 ] Закон распространяется на следующие железные дороги:
- Александра Музей древесины и трамвая
- Трамвайный музей Балларата
- Белларинская железная дорога
- Трамваи Бендиго
- Загородная железная дорога Дейлсфорд-Спа
- Ассоциация по сохранению дизель-электрических железнодорожных двигателей Виктории
- Общество охраны Мельбурнского трамвая
- Общество охраны железных дорог Морнингтона
- Портлендский канатный трамвай
- R707 Операции
- Паровая железная дорога Красных скал
- Центр наследия железной дороги Сеймура
- Южная Гиппслендская железная дорога
- Паровозная дорога Виктория
- Викторианская железная дорога Голдфилдс
- Железная дорога Валгалла Голдфилдс
- Железная дорога долины Ярра .
Закон не распространяется на самую популярную туристическую и историческую железную дорогу Виктории « Пыхтящий Билли» . Вместо этого деятельность железной дороги Пыхтящего Билли регулируется собственным законом — Законом об Изумрудной туристической железной дороге 1977 года . Закон о туристических и исторических железных дорогах также не распространяется на статические железнодорожные экспонаты, такие как Железнодорожный музей Уильямстауна .
Регуляторы
[ редактировать ]Главным регулирующим органом туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории является директор по транспортной безопасности или транспортной безопасности штата Виктория (TSV). Основными регулирующими органами туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории являются VicTrack и Управление развития общественного транспорта (торгуемое как Public Transport Victoria).
VicTrack владеет всей государственной железнодорожной землей, инфраструктурой и активами. VicTrack сдает активы в аренду туристическим и историческим железнодорожным операторам, когда они не нужны для основных транспортных операций и, следовательно, не работают. Общественный транспорт Виктории обеспечивает общую координацию и поддержку сектора THR и является регулирующим органом в соответствии с Законом.
ВикТрек
[ редактировать ]
VicTrack создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта. [ 12 ] и в соответствии с этим Законом обязан «...обеспечивать или обеспечивать доступ к недействующим землям, инфраструктуре или активам, связанным с транспортом, где это поддерживает транспортную систему...». VicTrack обвиняется в рассмотрении возможности предоставления такого доступа по ряду причин, в том числе для «… туристических и исторических железнодорожных операций…». и «...путем предоставления аренды для деловых или общественных целей...». [ 13 ] В рамках этой функции VicTrack обязан сотрудничать с министром транспорта, или, в частности, общественного транспорта Виктории, в защите земли, инфраструктуры и активов , которые зарегистрированы в Реестре наследия штата Виктория. VicTrack должен сделать это «… обеспечивая при этом разумный доступ для общественного пользования и исторического признания, а также поддержку операторов туризма и объектов культурного наследия…». [ 14 ]
Регистратор
[ редактировать ]Часть 2 Закона предусматривает, что директор должен назначить лицо регистратором железной дороги для туристов и объектов культурного наследия. [ 15 ] Регистратор является основным администратором для целей Закона. Функция Регистратора заключается в составлении и ведении реестра активов сектора, реестра договоров аренды, предоставленных VicTrack , и группового реестра железнодорожных групп THR. [ 16 ]
Консультативный комитет
[ редактировать ]
Закон позволяет общественному транспорту Виктории создать консультативный комитет для предоставления рекомендаций PTV по:
- схема добровольной регистрации операторов T и H; и
- другие вопросы, связанные с предоставлением железнодорожных услуг, связанных с историческим и культурным наследием. [ 17 ]
Число членов и состав консультативного комитета определяются положениями, изданными в соответствии с Законом.
Реестр железнодорожных активов
[ редактировать ]Часть 3 Закона о туристических и исторических железных дорогах предусматривает создание и функционирование реестра туристических и исторических железнодорожных активов. Основная цель Части — сбор и поддержание точной информации об активах THR. Реестр должен быть создан Управлением общественного транспорта штата Виктория и разделен на три раздела, в которых перечислены активы, принадлежащие государству, активы, принадлежащие хранителям, и активы, принадлежащие лицам, не являющимся государством или хранителем, которые владелец решил включить в реестр. [ 18 ] Остальные положения регулируют информацию, подлежащую включению в реестр, форму реестра и доступ, актуальность и точность информации, проверку активов и связь реестра с отдельным реестром наследия штата Виктория, созданным в соответствии с Законом о наследии 1995 года. . [ 19 ]
Договоры аренды
[ редактировать ]Часть 4 Закона устанавливает схему, облегчающую аренду земли и активов компанией VicTrack для туристических и исторических целей железных дорог. Закон страхования наделяет VicTrack полномочиями предоставлять в аренду землю, которая должна включать ряд вопросов, включая описание земли и оборудования , срок аренды, сумму арендной платы (если она подлежит уплате), условия содержания и , права субаренды или ограничения, права на рекультивацию и другие вопросы. [ 20 ] Аналогичное положение предусмотрено для аренды активов, и оно также требует, чтобы аренда включала определенные минимальные условия. [ 21 ] Часть также налагает на VicTrack обязанность предоставлять копии договоров аренды Регистратору, который должен вести реестр соглашений и подробную информацию о сроке действия и продлении. [ 22 ]
Схема добровольной аккредитации
[ редактировать ]
Часть 5 Закона предусматривает схему добровольной аккредитации для операторов туристических и исторических железных дорог. Общественный транспорт Виктории обязан создать схему и реестр, известный как Реестр железнодорожной группы туристов и наследия. [ 23 ] Цель схемы — дать возможность операторам, отвечающим определенным критериям, зарегистрироваться, чтобы продемонстрировать свою приверженность передовой деловой практике и постоянному совершенствованию, а также получить доступ к программам и инициативам, предоставляемым в рамках схемы. [ 24 ]
Другие положения этой Части регулируют вопросы, подлежащие регистрации в реестре, заявки на регистрацию, саму регистрацию, изменение данных, исключение из реестра и права на пересмотр в Гражданском и административном трибунале штата Виктория решений, принятых Секретарем. [ 25 ]
Другие примечательные положения
[ редактировать ]Закон или участвовать в расходах на содержит два общих положения в Части 6. Первое положение подтверждает, что операторы THR не обязаны ограждать железные дороги ограждение, и что операторы не несут ответственности за любой ущерб, который может быть причинен в результате отсутствия ограждения железной дороги. [ 26 ] Оставшееся и последнее положение Закона [ 27 ] наделяет Губернатора в Совете полномочиями принимать постановления в поддержку Закона , в том числе в отношении реестра активов, критериев регистрации в реестре групп, сборов за регистрацию, безопасности на железных дорогах TH, полномочий операторов THR, требований к поведению, незаконного проникновения и вмешательство в оборудование, приспособления и другие вещи.
Разработка
[ редактировать ]
Разработкой предложения по Закону о туристических и исторических железных дорогах руководил Департамент транспорта штата Виктория в рамках проекта по обзору транспортного законодательства . [ 9 ]
Департамент начал этот процесс с проведения межправительственного семинара в июне 2008 года, за которым последовали семинары с сектором THR в августе того же года. За этим последовал период исследований и разработки политики, завершившийся дальнейшими семинарами и целевыми консультациями с представителями отрасли в апреле 2010 года, на которых были подробно изложены новые концепции регулирования. В конечном итоге предложение о новой схеме регулирования для сектора туристических и исторических железных дорог было представлено парламенту штата Виктория в качестве законопроекта в конце июля 2010 года. [ 28 ]
Парламентское одобрение
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Закон о туристических и исторических железных дорогах был внесен в верхнюю палату парламента Виктории , Законодательный совет , как законопроект о туристических и исторических железных дорогах 2010 года. Ответственным министром за это предложение был министр общественного транспорта, достопочтенный Мартин Пакула MLC . Достопочтенный Джастин Мэдден MLC , министр планирования, внес законопроект во второе чтение 27 июля 2010 года от имени министра общественного транспорта.
Речь во втором чтении
[ редактировать ]
министр определил контекст законопроекта В своей речи во втором чтении в поддержку законопроекта следующим образом:
- «Законопроект соответствует новому видению Закона об интеграции транспорта и общим целям транспорта в Виктории . Это видение представляет собой интегрированную и устойчивую транспортную систему. Устойчивая транспортная система работает для обеспечения постоянных экономических, социальных и экологических выгод для штата. Она должна способствовать социальным результатам и экономическому процветанию. Транспортная система должна также поддерживать здоровье и благополучие отдельных лиц и сообществ.
- Туристический и исторический железнодорожный сектор вносит жизненно важный и значительный вклад в эти области. Виктории Туристические и исторические железные дороги Виктории вносят положительный вклад в дух сообщества и сохраняют наследие для будущих поколений. Группы обеспечивают основу для участия местного и регионального сообщества и вносят значительный вклад, как прямой, так и косвенный, в благополучие сообщества. Железные дороги также привлекают местный, региональный и международный туризм , принося пользу местному бизнесу и занятости .
- Законопроект обновляет и модернизирует законодательство, применимое к туристическому и историческому железнодорожному сектору, чтобы гарантировать, что этот сектор готов внести этот социальный и экономический вклад как сейчас, так и в будущем. Группы, составляющие этот сектор, разнообразны, но все группы, входящие в сферу действия настоящего законопроекта, имеют общие характеристики. Они являются активными железнодорожными операторами, преследующими серьезные цели сохранения наследия, и привлекают покровительство туристов и посетителей. Действительно, туристические и исторические железные дороги ежегодно привлекают более полумиллиона посетителей, принося очевидную экономическую ценность штату. Их деятельность осуществляется в рамках некоммерческих организационных структур, и доходы от посетителей имеют первостепенное значение. Как правило, группы в значительной степени привлекают волонтеров . Они также полагаются на пожертвования , государственные гранты и внешнее финансирование для капитальных проектов, а также для повседневной деятельности.
- Туристические и исторические железнодорожные операторы тщательно восстанавливают, сохраняют и эксплуатируют исторические и другие уникальные типы поездов и трамваев. Около 3500 человек активно участвуют в деятельности по сохранению железных дорог и трамваев в Виктории — в качестве сотрудников , членов и волонтеров. В целом история этого сектора является историей успеха. Викторианцы могут по праву гордиться своими туристическими и историческими железными дорогами, а также социальными, экономическими и культурными благами, которые они приносят штату.
- «Этот законопроект поддерживает эти важные некоммерческие группы в целях содействия их постоянной жизнеспособности. Предприятиям, которые управляют историческими или связанными с наследием железнодорожными и трамвайными услугами, главным образом, в качестве туристической деятельности, в соответствии с законопроектом предоставляются новые условия. Это включает в себя более эффективные механизмы, касающиеся земли. и использование активов , а также доступ к схеме добровольной регистрации, которая будет способствовать повышению производительности и деловой практики». [ 10 ]
Дебаты и переход
[ редактировать ]Законопроект о туристических и исторических железных дорогах был решительно поддержан оппозиционными партиями и другими членами во время его прохождения через парламент штата Виктория .
Верхняя палата
[ редактировать ]Ведущий спикер Либеральной партии в первой палате Законодательного совета Дэвид Кох MLC заметил, что:
- Это разумный законопроект, который исправляет и увязывает многие незавершенные вопросы для этих небольших железнодорожных операций, у которых теперь будет своя собственная консультативная группа и большая поддержка со стороны Министерства транспорта в выполнении того, что, я думаю, коллективно рассматривается как важная часть индустрии туризма и сохранения нашей истории. [ 30 ]
Законопроект был принят Законодательным советом 12 августа 2010 года после непродолжительных дебатов и внесен в нижнюю палату Законодательного собрания в тот же день .
Нижняя палата
[ редактировать ]
Поддержка законопроекта со стороны оппозиционных партий была столь же сильной в Законодательном собрании . Ведущий спикер Законодательного собрания , тогдашний теневой министр транспорта, а теперь министр общественного транспорта в правительстве штата Виктория , член парламента Терри Малдер , прокомментировал это:
- «Законопроект появился в результате деятельности туристических и исторических железнодорожных операторов, способа функционирования их организаций и того факта, что они искали значительный уровень поддержки с точки зрения жизнеспособности и непрерывной работы для своих посетителей. Они обеспечивают Это отличная туристическая достопримечательность здесь, в Виктории, способствующая популяризации наследия наших железнодорожных сетей, и похвально, что правительство подняло этот вопрос и решило оказать поддержку этим организациям, многими из которых управляют волонтеры и люди, которые абсолютно страстно люблю поезда и особенно страстно люблю некоторые стояли на путях и перевозили пассажиров на нашей железнодорожной сети. старые поезда, которые в самые первые годы
- Уровень поддержки этого законопроекта — а у меня есть электронные письма с поддержкой от нескольких операторов — показывает мне, что переговоры, которые операторы вели с правительством, прошли в довольно хорошем духе. . .». [ 31 ]
Переход, согласие и начало
[ редактировать ]После нескольких процедурных задержек законопроект о туристических и исторических железных дорогах был в конечном итоге принят парламентом штата Виктория 7 октября 2010 года. [ 32 ] Законопроект получил королевское одобрение 19 октября 2010 года и стал Законом о туристических и исторических железных дорогах 2010 года . [ 33 ]
Правила
[ редактировать ]силу 1 Было объявлено, что действие Закона о туристических и исторических железных дорогах вступит в октября 2011 года. Положения о туристических и исторических железных дорогах 2011 года были приняты для поддержки действия Закона после того, как они были разработаны Министерством транспорта и вступили в силу в тот же день. Они были опубликованы для общественного обсуждения, а затем одобрены министром и представлены совету губернатора для принятия и начала работы.
Правила безопасности
[ редактировать ]Законодательство
[ редактировать ]Соблюдение требований безопасности на большинстве железнодорожных перевозок в Виктории регулируется Законом о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года . [ 34 ] Основные регулируемые железные дороги включают систему тяжелых железных дорог Мельбурна , сеть трамваев и легкорельсового транспорта Мельбурна , региональные стандартные и ширококолейные железнодорожные сети Виктории, а также региональные туристические и исторические железные дороги. Операторы обязаны соблюдать требования безопасности, иметь аккредитацию и применять ряд санкций за соблюдение требований . Железные дороги, исключенные из сферы действия Закона, включают железные дороги в шахтах, железные дороги развлечений и тематических парков, а также эллинги . [ 35 ]
Регулятор
[ редактировать ]безопасности Регулятором , отвечающим за применение и соблюдение Закона о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года и, следовательно, за обеспечение безопасности туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории, является директор по транспортной безопасности . [ 36 ] Директор действует под торговой маркой Transport Safety Victoria . Должность директора создана в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года и не зависит от Министерства транспорта и ответственных министров. [ 37 ] за исключением ограниченных обстоятельств. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в Виктории
- Железные дороги наследия
- Железные дороги в Мельбурне
- Трамваи в Мельбурне
- Обзор транспортного законодательства
- Закон об интеграции транспорта
- Директор общественного транспорта
- Управление по развитию общественного транспорта
- Директор по транспортной безопасности
- Директор по безопасности общественного транспорта
- ВикТрек
- Безопасность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: Презентация г-ном М. Райаном из Департамента инфраструктуры вопросов наследия - 29 и 30 МАЯ 2004 г.» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ Этот Закон был известен как Закон о транспорте 1983 года до того, как его название было изменено с 1 июля 2010 года Законом об интеграции транспорта 2010 года .
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 г. - см. параграф (m) определения «транспортного законодательства» в разделе 3.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 1.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 3.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 4.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 5.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 2.
- ^ Перейти обратно: а б с Ян Шеперд, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле, Поддержка железнодорожного наследия Виктории, Railway Gazette International, май 2012 г., стр. 59.
- ^ Перейти обратно: а б с Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание , 27 июля 2010 г.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 3.
- ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. см. в целом в Разделе 1 Части 6 Закона , см. раздел 116. Положения, касающиеся VicTrack, .
- ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 120 (1) (c).
- ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 120 (1) (f).
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 6.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 7.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 8.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 9.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., разделы 10–18.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 19.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 20.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 21.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 22 (1).
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 22 (2).
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., разделы 23–29.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 30.
- ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 31.
- ^ Ян Шеперд, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле, Поддержка железнодорожного наследия Виктории, Railway Gazette International, май 2012 г., стр. 59–60.
- ^ «Паровоз Виктория — О нас» . www.steamrail.com.au. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
- ↑ Парламент Виктории , Хансард , Законодательный совет , 12 августа 2010 г.
- ↑ Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание , 5 октября 2010 г.
- ↑ Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание и Законодательный совет , 7 октября 2010 г.
- ^ См. www.legislation.vic.gov.au, Парламентские документы, архив законопроектов парламента штата Виктория за 2010 год .
- ^ Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г. , см. определение «железная дорога» в разделе 3.
- ^ Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г. , раздел 6.
- ^ Бывший офис директора по безопасности общественного транспорта был включен в состав более широкого офиса по безопасности на транспорте - директора по транспортной безопасности - 1 июля 2010 года в соответствии с положениями Закона об интеграции транспорта 2010 года . См., например, статью 171.
- ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 194.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 г. , раздел 191 (министр может обязать директора расследовать тот или иной вопрос) и 193 (2).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Виктории (штат)
- Железные дороги наследия в Австралии
- Законодательство Виктории (штата)
- Сохранение железнодорожного транспорта в Австралии
- Транспортное право в Австралии
- 2010 г. в австралийском законодательстве
- 2010-е в Виктории (штат)
- История железнодорожного транспорта в Австралии
- 2010 г. на железнодорожном транспорте
- Транспортное законодательство