Jump to content

Закон о туристических и исторических железных дорогах

Бывший Victorian Railways J 515 класса J паровоз , ожидающий отправления с Мэлдон железнодорожной станции на Victorian Goldfields Railway 20 января 2007 года. Железная дорога работает на сохранившейся бывшей ветке Victorian Railways .
B74 и S303 с Spirit of Progress 1937 года выпуска , восстановленные Центром наследия железной дороги Сеймура в 2007 году. [ 1 ]

Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 года ( Закон THR ) — это закон, принятый парламентом штата Виктория , Австралия , и является основным законом, регулирующим деятельность туристических и исторических железнодорожных операторов в штате. Закон включая Виктории, распространяется на большую часть действующих туристических и исторических железных дорог множество операций тяжелого и легкорельсового транспорта, а также трамваев , преимущественно в региональных районах Виктории .

Закон о туристических и исторических железных дорогах и сопутствующие положения были разработаны в результате обзора транспортного законодательства, проведенного Министерством транспорта . Закон был первым специальным законом в Виктории для сектора туристических и исторических железных дорог (сектор THR), а также единственным специальным основным законом для сектора THR в Австралии . Закон был принят в конце 2010 года и вступил в силу 1 октября 2011 года. Он заменил положения, регулирующие сектор THR, в Законе о транспорте (соответствие и прочее) 1983 года . [ 2 ]

Закон о туристических и исторических железных дорогах является частью транспортной политики и законодательства Виктории , возглавляемой Законом об интеграции транспорта . [ 3 ]

Общая цель Закона заключается в том, чтобы «...содействовать долгосрочной жизнеспособности туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора и содействовать совершенствованию деятельности этого сектора как части интегрированной и устойчивой транспортной системы...». [ 4 ]

Закон устанавливает систему регулирования, состоящую из следующих ключевых элементов:

  • разработка реестра активов туристического и культурно-исторического наследия, включая активы, находящиеся в государственной собственности [ 5 ]
  • положение о новых договорах аренды государственных железнодорожных активов, используемых операторами туризма и культурного наследия [ 6 ]
  • создание схемы добровольной регистрации [ 7 ]
  • создание Регистратора туристических и исторических железных дорог и консультативного комитета. [ 8 ]

Промышленный опыт

[ редактировать ]

Закон о туристических и исторических железных дорогах, а также предыстория его разработки и принятия были кратко изложены Яном Шепардом, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле в статье, опубликованной в Railway Gazette International. [ 9 ] Авторы отметили, что «приблизительно с 60 туристическими и историческими железными дорогами или трамваями в Австралии больше линий на душу населения, чем в Европе или США. Треть из них находится в Виктории, где движение по сохранению железных дорог в Австралии началось с создания Общества охраны Пыхтящего Билли. в 1955 году». [ 9 ] Сектор туристических и исторических железных дорог в Виктории сегодня состоит из организаций, которые эксплуатируют, восстанавливают и сохраняют туристические и исторические железные дороги и трамваи . По оценкам, около 3500 жителей штата Виктория активно участвуют в этой отрасли. [ 10 ] По состоянию на 1 января 2011 года в штате насчитывалось около 22 организаций, хотя ожидается, что только 17 будут подпадать под действие нового закона . THR Организации работают в различных местах штата Виктория , в основном в региональных регионах. Железные дороги привлекают туризм и приносят экономическую выгоду регионам, где они работают: ежегодно железные дороги посещают около полумиллиона человек. [ 10 ]

Туристический и исторический поезд с лицом паровоза Томаса, едущий на запад через солончаки Суон-Бей по Белларинской железной дороге . Белларинская железная дорога — паровая туристическая железная дорога, управляемая волонтерами и расположенная в Виктории , Австралия . Он работает на 16-километровом участке ранее заброшенной железнодорожной ветки на полуострове Белларин между прибрежными городами Квинсклифф и Дрисдейл , недалеко от Джилонга в регионе Виктория .

Закон разделен на семь частей:

  1. Предварительный
  2. Администрация
  3. Реестр туристических и исторических железнодорожных активов
  4. Договоры аренды
  5. добровольной аккредитации Схема
  6. Общий
  7. Косвенные поправки и экономия

Покрытие

[ редактировать ]
Железная дорога Валхалла Голдфилдс — это туристическая железная дорога шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) ( узкая колея ), расположенная в долинах рек Томсон и Стрингерс-Крик в Гиппсленде , штат Виктория , Австралия , недалеко от бывшего золотодобывающего города и туристического центра Валгаллы . Деятельность группы также регулируется Законом о туристических и исторических железных дорогах.

Закон регулирует работу большинства действующих туристических и исторических железных дорог в Виктории . Чтобы подпадать под действие Закона, оператор туристической и культурно-исторической железной дороги должен быть некоммерческой организацией , которая предоставляет исторические и связанные с наследием железнодорожные услуги в основном для туристов и в основном в штате Виктория . [ 11 ] Закон распространяется на следующие железные дороги:

Закон не распространяется на самую популярную туристическую и историческую железную дорогу Виктории « Пыхтящий Билли» . Вместо этого деятельность железной дороги Пыхтящего Билли регулируется собственным законом Законом об Изумрудной туристической железной дороге 1977 года . Закон о туристических и исторических железных дорогах также не распространяется на статические железнодорожные экспонаты, такие как Железнодорожный музей Уильямстауна .

Регуляторы

[ редактировать ]

Главным регулирующим органом туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории является директор по транспортной безопасности или транспортной безопасности штата Виктория (TSV). Основными регулирующими органами туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории являются VicTrack и Управление развития общественного транспорта (торгуемое как Public Transport Victoria).

VicTrack владеет всей государственной железнодорожной землей, инфраструктурой и активами. VicTrack сдает активы в аренду туристическим и историческим железнодорожным операторам, когда они не нужны для основных транспортных операций и, следовательно, не работают. Общественный транспорт Виктории обеспечивает общую координацию и поддержку сектора THR и является регулирующим органом в соответствии с Законом.

Тепловоз Морнингтонской железной дороги пересекает шоссе Муродук в феврале.

VicTrack создан в соответствии с Законом об интеграции транспорта. [ 12 ] и в соответствии с этим Законом обязан «...обеспечивать или обеспечивать доступ к недействующим землям, инфраструктуре или активам, связанным с транспортом, где это поддерживает транспортную систему...». VicTrack обвиняется в рассмотрении возможности предоставления такого доступа по ряду причин, в том числе для «… туристических и исторических железнодорожных операций…». и «...путем предоставления аренды для деловых или общественных целей...». [ 13 ] В рамках этой функции VicTrack обязан сотрудничать с министром транспорта, или, в частности, общественного транспорта Виктории, в защите земли, инфраструктуры и активов , которые зарегистрированы в Реестре наследия штата Виктория. VicTrack должен сделать это «… обеспечивая при этом разумный доступ для общественного пользования и исторического признания, а также поддержку операторов туризма и объектов культурного наследия…». [ 14 ]

Регистратор

[ редактировать ]

Часть 2 Закона предусматривает, что директор должен назначить лицо регистратором железной дороги для туристов и объектов культурного наследия. [ 15 ] Регистратор является основным администратором для целей Закона. Функция Регистратора заключается в составлении и ведении реестра активов сектора, реестра договоров аренды, предоставленных VicTrack , и группового реестра железнодорожных групп THR. [ 16 ]

Консультативный комитет

[ редактировать ]
Бывший Fyansford Cement Works Railway на Белларинской железной дороге паровоз № 4

Закон позволяет общественному транспорту Виктории создать консультативный комитет для предоставления рекомендаций PTV по:

  • схема добровольной регистрации операторов T и H; и
  • другие вопросы, связанные с предоставлением железнодорожных услуг, связанных с историческим и культурным наследием. [ 17 ]

Число членов и состав консультативного комитета определяются положениями, изданными в соответствии с Законом.

Реестр железнодорожных активов

[ редактировать ]

Часть 3 Закона о туристических и исторических железных дорогах предусматривает создание и функционирование реестра туристических и исторических железнодорожных активов. Основная цель Части — сбор и поддержание точной информации об активах THR. Реестр должен быть создан Управлением общественного транспорта штата Виктория и разделен на три раздела, в которых перечислены активы, принадлежащие государству, активы, принадлежащие хранителям, и активы, принадлежащие лицам, не являющимся государством или хранителем, которые владелец решил включить в реестр. [ 18 ] Остальные положения регулируют информацию, подлежащую включению в реестр, форму реестра и доступ, актуальность и точность информации, проверку активов и связь реестра с отдельным реестром наследия штата Виктория, созданным в соответствии с Законом о наследии 1995 года. . [ 19 ]

Договоры аренды

[ редактировать ]

Часть 4 Закона устанавливает схему, облегчающую аренду земли и активов компанией VicTrack для туристических и исторических целей железных дорог. Закон страхования наделяет VicTrack полномочиями предоставлять в аренду землю, которая должна включать ряд вопросов, включая описание земли и оборудования , срок аренды, сумму арендной платы (если она подлежит уплате), условия содержания и , права субаренды или ограничения, права на рекультивацию и другие вопросы. [ 20 ] Аналогичное положение предусмотрено для аренды активов, и оно также требует, чтобы аренда включала определенные минимальные условия. [ 21 ] Часть также налагает на VicTrack обязанность предоставлять копии договоров аренды Регистратору, который должен вести реестр соглашений и подробную информацию о сроке действия и продлении. [ 22 ]

Схема добровольной аккредитации

[ редактировать ]
Провинциальная железная дорога Дейлсфорд-Спа (управляемая Туристической железной дорогой Центрального Хайленда) — это управляемая волонтерами длиной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), ширококолейная туристическая железная дорога расположенная в Виктории , Австралия . Он работает на участке ранее заброшенной и демонтированной линии Дейлсфорд . В настоящее время он курсирует между Дейлсфордом и деревней Булларто . На снимке изображен железнодорожный вагон DRC40 во дворе Дейлсфорда.

Часть 5 Закона предусматривает схему добровольной аккредитации для операторов туристических и исторических железных дорог. Общественный транспорт Виктории обязан создать схему и реестр, известный как Реестр железнодорожной группы туристов и наследия. [ 23 ] Цель схемы — дать возможность операторам, отвечающим определенным критериям, зарегистрироваться, чтобы продемонстрировать свою приверженность передовой деловой практике и постоянному совершенствованию, а также получить доступ к программам и инициативам, предоставляемым в рамках схемы. [ 24 ]

Другие положения этой Части регулируют вопросы, подлежащие регистрации в реестре, заявки на регистрацию, саму регистрацию, изменение данных, исключение из реестра и права на пересмотр в Гражданском и административном трибунале штата Виктория решений, принятых Секретарем. [ 25 ]

Другие примечательные положения

[ редактировать ]

Закон или участвовать в расходах на содержит два общих положения в Части 6. Первое положение подтверждает, что операторы THR не обязаны ограждать железные дороги ограждение, и что операторы не несут ответственности за любой ущерб, который может быть причинен в результате отсутствия ограждения железной дороги. [ 26 ] Оставшееся и последнее положение Закона [ 27 ] наделяет Губернатора в Совете полномочиями принимать постановления в поддержку Закона , в том числе в отношении реестра активов, критериев регистрации в реестре групп, сборов за регистрацию, безопасности на железных дорогах TH, полномочий операторов THR, требований к поведению, незаконного проникновения и вмешательство в оборудование, приспособления и другие вещи.

Разработка

[ редактировать ]
Бывшие Южно-Австралийской железной дороги, железнодорожные вагоны и грузовой подвижной состав Redhen эксплуатируемые South Gippsland Railway, на станции Леонгата

Разработкой предложения по Закону о туристических и исторических железных дорогах руководил Департамент транспорта штата Виктория в рамках проекта по обзору транспортного законодательства . [ 9 ]

Департамент начал этот процесс с проведения межправительственного семинара в июне 2008 года, за которым последовали семинары с сектором THR в августе того же года. За этим последовал период исследований и разработки политики, завершившийся дальнейшими семинарами и целевыми консультациями с представителями отрасли в апреле 2010 года, на которых были подробно изложены новые концепции регулирования. В конечном итоге предложение о новой схеме регулирования для сектора туристических и исторических железных дорог было представлено парламенту штата Виктория в качестве законопроекта в конце июля 2010 года. [ 28 ]

Парламентское одобрение

[ редактировать ]

Введение

[ редактировать ]

Закон о туристических и исторических железных дорогах был внесен в верхнюю палату парламента Виктории , Законодательный совет , как законопроект о туристических и исторических железных дорогах 2010 года. Ответственным министром за это предложение был министр общественного транспорта, достопочтенный Мартин Пакула MLC . Достопочтенный Джастин Мэдден MLC , министр планирования, внес законопроект во второе чтение 27 июля 2010 года от имени министра общественного транспорта.

Речь во втором чтении

[ редактировать ]
Steamrail Victoria — некоммерческая волонтерская группа, созданная в 1965 году для восстановления и эксплуатации исторических локомотивов и подвижного состава, используемых на железных дорогах Виктории , Австралия . [ 29 ] Главный склад группы находится в мастерских Ньюпорта («Западный блок») в пригороде Мельбурна. Помимо эксплуатации специальных поездов и чартеров для частных групп, группа также управляет специальными паровозами в Мельбурна пригороде . На снимке изображен локомотив R 711 класса R Victorian Railways, выставленный на уик-энд в честь Дня открытых дверей Steamrail Victoria вместе с сохранившимся электровозом класса L Victorian Railways и пригородным поездом с распашной дверью, 12 марта 2007 года.

министр определил контекст законопроекта В своей речи во втором чтении в поддержку законопроекта следующим образом:

«Законопроект соответствует новому видению Закона об интеграции транспорта и общим целям транспорта в Виктории . Это видение представляет собой интегрированную и устойчивую транспортную систему. Устойчивая транспортная система работает для обеспечения постоянных экономических, социальных и экологических выгод для штата. Она должна способствовать социальным результатам и экономическому процветанию. Транспортная система должна также поддерживать здоровье и благополучие отдельных лиц и сообществ.
Туристический и исторический железнодорожный сектор вносит жизненно важный и значительный вклад в эти области. Виктории Туристические и исторические железные дороги Виктории вносят положительный вклад в дух сообщества и сохраняют наследие для будущих поколений. Группы обеспечивают основу для участия местного и регионального сообщества и вносят значительный вклад, как прямой, так и косвенный, в благополучие сообщества. Железные дороги также привлекают местный, региональный и международный туризм , принося пользу местному бизнесу и занятости .
Законопроект обновляет и модернизирует законодательство, применимое к туристическому и историческому железнодорожному сектору, чтобы гарантировать, что этот сектор готов внести этот социальный и экономический вклад как сейчас, так и в будущем. Группы, составляющие этот сектор, разнообразны, но все группы, входящие в сферу действия настоящего законопроекта, имеют общие характеристики. Они являются активными железнодорожными операторами, преследующими серьезные цели сохранения наследия, и привлекают покровительство туристов и посетителей. Действительно, туристические и исторические железные дороги ежегодно привлекают более полумиллиона посетителей, принося очевидную экономическую ценность штату. Их деятельность осуществляется в рамках некоммерческих организационных структур, и доходы от посетителей имеют первостепенное значение. Как правило, группы в значительной степени привлекают волонтеров . Они также полагаются на пожертвования , государственные гранты и внешнее финансирование для капитальных проектов, а также для повседневной деятельности.
Туристические и исторические железнодорожные операторы тщательно восстанавливают, сохраняют и эксплуатируют исторические и другие уникальные типы поездов и трамваев. Около 3500 человек активно участвуют в деятельности по сохранению железных дорог и трамваев в Виктории в качестве сотрудников , членов и волонтеров. В целом история этого сектора является историей успеха. Викторианцы могут по праву гордиться своими туристическими и историческими железными дорогами, а также социальными, экономическими и культурными благами, которые они приносят штату.
«Этот законопроект поддерживает эти важные некоммерческие группы в целях содействия их постоянной жизнеспособности. Предприятиям, которые управляют историческими или связанными с наследием железнодорожными и трамвайными услугами, главным образом, в качестве туристической деятельности, в соответствии с законопроектом предоставляются новые условия. Это включает в себя более эффективные механизмы, касающиеся земли. и использование активов , а также доступ к схеме добровольной регистрации, которая будет способствовать повышению производительности и деловой практики». [ 10 ]

Дебаты и переход

[ редактировать ]

Законопроект о туристических и исторических железных дорогах был решительно поддержан оппозиционными партиями и другими членами во время его прохождения через парламент штата Виктория .

Верхняя палата

[ редактировать ]

Ведущий спикер Либеральной партии в первой палате Законодательного совета Дэвид Кох MLC заметил, что:

Это разумный законопроект, который исправляет и увязывает многие незавершенные вопросы для этих небольших железнодорожных операций, у которых теперь будет своя собственная консультативная группа и большая поддержка со стороны Министерства транспорта в выполнении того, что, я думаю, коллективно рассматривается как важная часть индустрии туризма и сохранения нашей истории. [ 30 ]

Законопроект был принят Законодательным советом 12 августа 2010 года после непродолжительных дебатов и внесен в нижнюю палату Законодательного собрания в тот же день .

Нижняя палата

[ редактировать ]
Законопроект, который стал Законом о туристических и исторических железных дорогах, был рассмотрен парламентом Виктории в период с конца июля по начало октября 2010 года. Это предложение было решительно поддержано всеми сторонами. Этот закон является единственным специальным законом, применимым к туристическому и историческому железнодорожному сектору в любом австралийском штате.

Поддержка законопроекта со стороны оппозиционных партий была столь же сильной в Законодательном собрании . Ведущий спикер Законодательного собрания , тогдашний теневой министр транспорта, а теперь министр общественного транспорта в правительстве штата Виктория , член парламента Терри Малдер , прокомментировал это:

«Законопроект появился в результате деятельности туристических и исторических железнодорожных операторов, способа функционирования их организаций и того факта, что они искали значительный уровень поддержки с точки зрения жизнеспособности и непрерывной работы для своих посетителей. Они обеспечивают Это отличная туристическая достопримечательность здесь, в Виктории, способствующая популяризации наследия наших железнодорожных сетей, и похвально, что правительство подняло этот вопрос и решило оказать поддержку этим организациям, многими из которых управляют волонтеры и люди, которые абсолютно страстно люблю поезда и особенно страстно люблю некоторые стояли на путях и перевозили пассажиров на нашей железнодорожной сети. старые поезда, которые в самые первые годы
Уровень поддержки этого законопроекта — а у меня есть электронные письма с поддержкой от нескольких операторов — показывает мне, что переговоры, которые операторы вели с правительством, прошли в довольно хорошем духе. . .». [ 31 ]

Переход, согласие и начало

[ редактировать ]

После нескольких процедурных задержек законопроект о туристических и исторических железных дорогах был в конечном итоге принят парламентом штата Виктория 7 октября 2010 года. [ 32 ] Законопроект получил королевское одобрение 19 октября 2010 года и стал Законом о туристических и исторических железных дорогах 2010 года . [ 33 ]

силу 1 Было объявлено, что действие Закона о туристических и исторических железных дорогах вступит в октября 2011 года. Положения о туристических и исторических железных дорогах 2011 года были приняты для поддержки действия Закона после того, как они были разработаны Министерством транспорта и вступили в силу в тот же день. Они были опубликованы для общественного обсуждения, а затем одобрены министром и представлены совету губернатора для принятия и начала работы.

Правила безопасности

[ редактировать ]

Законодательство

[ редактировать ]

Соблюдение требований безопасности на большинстве железнодорожных перевозок в Виктории регулируется Законом о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года . [ 34 ] Основные регулируемые железные дороги включают систему тяжелых железных дорог Мельбурна , сеть трамваев и легкорельсового транспорта Мельбурна , региональные стандартные и ширококолейные железнодорожные сети Виктории, а также региональные туристические и исторические железные дороги. Операторы обязаны соблюдать требования безопасности, иметь аккредитацию и применять ряд санкций за соблюдение требований . Железные дороги, исключенные из сферы действия Закона, включают железные дороги в шахтах, железные дороги развлечений и тематических парков, а также эллинги . [ 35 ]

Регулятор

[ редактировать ]

безопасности Регулятором , отвечающим за применение и соблюдение Закона о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 года и, следовательно, за обеспечение безопасности туристического и культурно-исторического железнодорожного сектора в Виктории, является директор по транспортной безопасности . [ 36 ] Директор действует под торговой маркой Transport Safety Victoria . Должность директора создана в соответствии с Законом об интеграции транспорта 2010 года и не зависит от Министерства транспорта и ответственных министров. [ 37 ] за исключением ограниченных обстоятельств. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
Туристический и исторический трамвай, которым управляет Балларатский трамвайный музей в Балларате , регион Виктория . Балларат когда-то управлял обширной трамвайной системой в период с 1887 по 1971 год, когда сеть была закрыта и заменена автобусами. Небольшой участок пути и депо остается за пределами центрального делового района Балларата на озере Вендури, недалеко от ботанического сада Балларата, с туристическими и историческими трамваями, которыми управляет Трамвайный музей Балларата .
  1. ^ «АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ: Презентация г-ном М. Райаном из Департамента инфраструктуры вопросов наследия - 29 и 30 МАЯ 2004 г.» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ Этот Закон был известен как Закон о транспорте 1983 года до того, как его название было изменено с 1 июля 2010 года Законом об интеграции транспорта 2010 года .
  3. ^ Закон о транспортной интеграции 2010 г. - см. параграф (m) определения «транспортного законодательства» в разделе 3.
  4. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 1.
  5. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 3.
  6. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 4.
  7. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 5.
  8. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., Часть 2.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ян Шеперд, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле, Поддержка железнодорожного наследия Виктории, Railway Gazette International, май 2012 г., стр. 59.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание , 27 июля 2010 г.
  11. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 3.
  12. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. см. в целом в Разделе 1 Части 6 Закона , см. раздел 116. Положения, касающиеся VicTrack, .
  13. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 120 (1) (c).
  14. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 120 (1) (f).
  15. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 6.
  16. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 7.
  17. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 8.
  18. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 9.
  19. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., разделы 10–18.
  20. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 19.
  21. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 20.
  22. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 21.
  23. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 22 (1).
  24. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 22 (2).
  25. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., разделы 23–29.
  26. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 30.
  27. ^ Закон о туристических и исторических железных дорогах 2010 г., раздел 31.
  28. ^ Ян Шеперд, Кейт Уильямс и Дженни Габриэле, Поддержка железнодорожного наследия Виктории, Railway Gazette International, май 2012 г., стр. 59–60.
  29. ^ «Паровоз Виктория — О нас» . www.steamrail.com.au. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 2 июня 2008 г.
  30. Парламент Виктории , Хансард , Законодательный совет , 12 августа 2010 г.
  31. Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание , 5 октября 2010 г.
  32. Парламент Виктории , Хансард , Законодательное собрание и Законодательный совет , 7 октября 2010 г.
  33. ^ См. www.legislation.vic.gov.au, Парламентские документы, архив законопроектов парламента штата Виктория за 2010 год .
  34. ^ Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г. , см. определение «железная дорога» в разделе 3.
  35. ^ Закон о безопасности на железнодорожном транспорте 2006 г. , раздел 6.
  36. ^ Бывший офис директора по безопасности общественного транспорта был включен в состав более широкого офиса по безопасности на транспорте - директора по транспортной безопасности - 1 июля 2010 года в соответствии с положениями Закона об интеграции транспорта 2010 года . См., например, статью 171.
  37. ^ Закон об интеграции транспорта 2010 г. , раздел 194.
  38. ^ Закон о транспортной интеграции 2010 г. , раздел 191 (министр может обязать директора расследовать тот или иной вопрос) и 193 (2).
Панорамный снимок станции Хилсвилл с железнодорожным двигателем RM22 железной дороги Ярра-Вэлли, стоящим на платформе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b210c23e420e7a0506ee03a4d69656c6__1724378400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c6/b210c23e420e7a0506ee03a4d69656c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourist and Heritage Railways Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)