Портлендский канатный трамвай
Портлендский канатный трамвай — исторический трамвай в Портленде , штат Виктория , Австралия . Он открылся 2 марта 2002 года. Хотя используемый подвижной состав представляет собой копии или отреставрированные модели канатных трамваев , теперь они работают с дизельными двигателями .
История
[ редактировать ]Портлендская линия канатной дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 1996 году был запущен проект Портлендского канатного трамвая с целью создания трамвая в городе. В основе предложения было то, что, хотя Портленд находился в регионе с природными туристическими достопримечательностями, в нем не было значительных искусственных объектов, которые побуждали бы туристов оставаться в этом районе дольше. [ 1 ]
Финансирование такого крупного проекта изначально представляло проблему, поскольку нужно было проложить пути, приобрести подвижной состав и построить складское помещение. Однако пожертвование семьи Хэндбери в размере 220 000 долларов помогло этому предложению набрать обороты. За этим последовали 500 000 долларов от федерального правительства , 775 000 долларов от правительства штата Виктория и 175 000 долларов от графства Гленелг . Еще 500 000 долларов из других источников довели общую сумму до 2,17 миллиона долларов. [ 1 ]
Первый год работы оказался успешным: было перевезено 14 000 пассажиров. [ 1 ] С момента открытия Портлендским канатным трамваем воспользовались более 135 000 человек. [ 2 ]
Текущая операция
[ редактировать ]Портлендским канатным трамваем управляет группа из примерно 60 волонтеров. [ 2 ] которые выполняют функции водителей трамвая, кондукторов, администраторов, обслуживающего персонала, уборщиков, садовников и кураторов музейных экспозиций. Единственным оплачиваемым сотрудником является генеральный директор трамвая. [ 1 ] [ 2 ]
Трамваи обычно ходят пять раз в день, но зимой в день курсируют только четыре маршрута. Маршрут работает 364 дня в году; службы не проводятся ни на Рождество , ни утром в День Анзака и Страстную пятницу . [ 2 ]
Билеты, дающие право на неограниченное пользование трамваями в течение одного дня, можно приобрести в музее и депо, онлайн или у кондуктора трамвая . Также доступны годовые билеты. Пассажиры могут садиться и выходить из трамвая на любой из шести станций.
В Портлендском музее и депо канатной дороги находится конный экипаж 1880 года, принадлежавший Эдварду Хенти , первому постоянному европейскому поселенцу в районе Порт-Филлип (позже Виктория), а также с моделями железных дорог экспонаты , классическими автомобилями и крупнейшим частным драгоценным камнем. Коллекция в южном полушарии. В сувенирном магазине продаются памятные вещи, а также предлагаются прохладительные напитки. [ 2 ]
Линия направляющей
[ редактировать ]Длина линии 3,7 км. [ 1 ] и поездки отправляются из Портлендского музея и депо канатной дороги и возвращаются в нее.
Начиная с Музея и Депо, трамвай движется в западном направлении и останавливается у Музея электростанции, небольшого заведения, где представлены автомобили. Затем петля воздушного шара после некоторого пробега по улице отправляет трамвай обратно к станции «Музей и депо». Проходя через парк Хенти, следующая остановка — Ботанический сад , после чего линия поворачивает на север и проходит недалеко от гавани Портленда вдоль береговой линии. Остановка в Портлендском морском исследовательском центре , за которой следует подъем на мыс к парку отдыха Портленд-Бэй, где расположена еще одна станция. Проехав несколько домов, линия поворачивает на восток и заканчивается у смотровой площадки Мемориала Второй мировой войны , которая также служила водонапорной башней. В этот момент трамвайные составы поворачиваются на треугольник для обратного пути к Портлендскому музею и депо канатного трамвая, что составляет 7,4 км и продолжительность поездки около одного часа. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В настоящее время на трамвае используется разнообразный подвижной состав.
Два вагона с захватом, которыми управляет Portland Cable Trams, представляют собой копии мельбурнских канатных трамваев , работавших с 1885 по 1940 год, и построенные в соответствии со спецификациями того периода. Они были построены с нуля под эгидой Кейта Макмиллана и представляют собой точные копии, за исключением дизельных двигателей , которые используются вместо тросовой системы. [ 2 ] Этот метод движения был выбран потому, что было практически невозможно построить сложную подземную кабельную сеть, по которой первоначально тянулись канатные трамваи. [ 1 ]
Два седана, находившиеся в эксплуатации в Портленде, действительно работали по системе Мельбурна в период его расцвета. После электрификации сети устаревшие вагоны канатной дороги были распроданы. Салон-вагон № 95 первоначально поступил в эксплуатацию в ноябре 1886 года и использовался на маршруте Виктория-стрит , проходящем через Коллинз-стрит . [ 1 ] Организация Portland Cable Tram забрала эту машину у Ньютона Уильямса в Суон-Хилл и восстановила ее в эксплуатацию в феврале 2002 года. [ 1 ] [ 2 ]
Седан № 171 был построен в 1886 году и использовался на линии Клифтон-Хилл до 1928 года. [ 1 ] когда его продали и перевезли на гору Македонию . Автомобиль был куплен Дэрилом и Джули Хоксворт в 1974 году, а в 1980 году перевезен в город Блампид, штат Виктория , для реставрации. № 171 находится в постоянной аренде у Portland Cable Trams у семьи Хоксвортс, которая отреставрировала его в ознаменование 100-летия начала работы канатного трамвая в Мельбурне. [ 2 ] С момента ремонта в 1985 году седан эксплуатировался в Лейк-Голдсмит, Бендиго , Мельбурне и Килморе в Виктории , а также в Вуллонгонге и Лофтусе в Новом Южном Уэльсе . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Юл, Ричард (май 2003 г.). «Канатный трамвай Портленда» (PDF) . Троллейбусный провод . 293 : 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2020 г. Проверено 27 октября 2019 г. - через Сиднейский трамвайный музей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Портлендские канатные трамваи» . Портлендские канатные трамваи . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
38 ° 21'18 "ю.ш., 141 ° 36'24" в.д. / 38,3549 ° ю.ш., 141,6067 ° в.д.