Jump to content

Портлендский канатный трамвай

Координаты : 38 ° 21'18 "ю.ш., 141 ° 36'24" в.д.  /  38,3549 ° ю.ш., 141,6067 ° в.д.  / -38,3549; 141,6067

Восстановленный бывший трамвай Мельбурна - седан № 95 - курсирующий по трамваю Портленда.

Портлендский канатный трамвай исторический трамвай в Портленде , штат Виктория , Австралия . Он открылся 2 марта 2002 года. Хотя используемый подвижной состав представляет собой копии или отреставрированные модели канатных трамваев , теперь они работают с дизельными двигателями .

Портлендская линия канатной дороги
0,0 км
Музей электростанции
38 ° 21'14 "ю.ш., 141 ° 36'11" в.д.  /  38,35376 ° ю.ш., 141,60309 ° в.д.  / -38,35376; 141,60309  ( Станция Powerhouse Museum )
Петля из воздушного шара
Худ-стрит
Бентинк-стрит
0,5 км
Портлендский музей и депо канатной дороги
проигрыватель
Сарай для хранения подвижного состава
Хенти Парк
Гленелг-стрит
1,0 км
Портлендский ботанический сад
Клифф-стрит
Ли Брейкуотер Роуд
Портленд Форшор
Ли Брейкуотер Роуд
1,9 км
Портлендский морской исследовательский центр
2,0 км
Разъезд
Портленд Форшор
2,8 км
Парк отдыха Портленд Бэй
Маяк-авеню
Бентинк-стрит
Уэйд-стрит
3,6 км
ответвление
3,7 км
Смотровая площадка Мемориала Второй мировой войны
38 ° 20'02 "ю.ш., 141 ° 36'28" в.д.  /  38,33376 ° ю.ш., 141,60787 ° в.д.  / -38,33376; 141,60787  ( Смотровая площадка Мемориала Второй мировой войны )
Маневровый треугольный конец

В 1996 году был запущен проект Портлендского канатного трамвая с целью создания трамвая в городе. В основе предложения было то, что, хотя Портленд находился в регионе с природными туристическими достопримечательностями, в нем не было значительных искусственных объектов, которые побуждали бы туристов оставаться в этом районе дольше. [ 1 ]

Финансирование такого крупного проекта изначально представляло проблему, поскольку нужно было проложить пути, приобрести подвижной состав и построить складское помещение. Однако пожертвование семьи Хэндбери в размере 220 000 долларов помогло этому предложению набрать обороты. За этим последовали 500 000 долларов от федерального правительства , 775 000 долларов от правительства штата Виктория и 175 000 долларов от графства Гленелг . Еще 500 000 долларов из других источников довели общую сумму до 2,17 миллиона долларов. [ 1 ]

Первый год работы оказался успешным: было перевезено 14 000 пассажиров. [ 1 ] С момента открытия Портлендским канатным трамваем воспользовались более 135 000 человек. [ 2 ]

Текущая операция

[ редактировать ]

Портлендским канатным трамваем управляет группа из примерно 60 волонтеров. [ 2 ] которые выполняют функции водителей трамвая, кондукторов, администраторов, обслуживающего персонала, уборщиков, садовников и кураторов музейных экспозиций. Единственным оплачиваемым сотрудником является генеральный директор трамвая. [ 1 ] [ 2 ]

Трамваи обычно ходят пять раз в день, но зимой в день курсируют только четыре маршрута. Маршрут работает 364 дня в году; службы не проводятся ни на Рождество , ни утром в День Анзака и Страстную пятницу . [ 2 ]

Билеты, дающие право на неограниченное пользование трамваями в течение одного дня, можно приобрести в музее и депо, онлайн или у кондуктора трамвая . Также доступны годовые билеты. Пассажиры могут садиться и выходить из трамвая на любой из шести станций.

В Портлендском музее и депо канатной дороги находится конный экипаж 1880 года, принадлежавший Эдварду Хенти , первому постоянному европейскому поселенцу в районе Порт-Филлип (позже Виктория), а также с моделями железных дорог экспонаты , классическими автомобилями и крупнейшим частным драгоценным камнем. Коллекция в южном полушарии. В сувенирном магазине продаются памятные вещи, а также предлагаются прохладительные напитки. [ 2 ]

Линия направляющей

[ редактировать ]

Длина линии 3,7 км. [ 1 ] и поездки отправляются из Портлендского музея и депо канатной дороги и возвращаются в нее.

Начиная с Музея и Депо, трамвай движется в западном направлении и останавливается у Музея электростанции, небольшого заведения, где представлены автомобили. Затем петля воздушного шара после некоторого пробега по улице отправляет трамвай обратно к станции «Музей и депо». Проходя через парк Хенти, следующая остановка — Ботанический сад , после чего линия поворачивает на север и проходит недалеко от гавани Портленда вдоль береговой линии. Остановка в Портлендском морском исследовательском центре , за которой следует подъем на мыс к парку отдыха Портленд-Бэй, где расположена еще одна станция. Проехав несколько домов, линия поворачивает на восток и заканчивается у смотровой площадки Мемориала Второй мировой войны , которая также служила водонапорной башней. В этот момент трамвайные составы поворачиваются на треугольник для обратного пути к Портлендскому музею и депо канатного трамвая, что составляет 7,4 км и продолжительность поездки около одного часа. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время на трамвае используется разнообразный подвижной состав.

Два вагона с захватом, которыми управляет Portland Cable Trams, представляют собой копии мельбурнских канатных трамваев , работавших с 1885 по 1940 год, и построенные в соответствии со спецификациями того периода. Они были построены с нуля под эгидой Кейта Макмиллана и представляют собой точные копии, за исключением дизельных двигателей , которые используются вместо тросовой системы. [ 2 ] Этот метод движения был выбран потому, что было практически невозможно построить сложную подземную кабельную сеть, по которой первоначально тянулись канатные трамваи. [ 1 ]

Два седана, находившиеся в эксплуатации в Портленде, действительно работали по системе Мельбурна в период его расцвета. После электрификации сети устаревшие вагоны канатной дороги были распроданы. Салон-вагон № 95 первоначально поступил в эксплуатацию в ноябре 1886 года и использовался на маршруте Виктория-стрит , проходящем через Коллинз-стрит . [ 1 ] Организация Portland Cable Tram забрала эту машину у Ньютона Уильямса в Суон-Хилл и восстановила ее в эксплуатацию в феврале 2002 года. [ 1 ] [ 2 ]

Седан № 171 был построен в 1886 году и использовался на линии Клифтон-Хилл до 1928 года. [ 1 ] когда его продали и перевезли на гору Македонию . Автомобиль был куплен Дэрилом и Джули Хоксворт в 1974 году, а в 1980 году перевезен в город Блампид, штат Виктория , для реставрации. № 171 находится в постоянной аренде у Portland Cable Trams у семьи Хоксвортс, которая отреставрировала его в ознаменование 100-летия начала работы канатного трамвая в Мельбурне. [ 2 ] С момента ремонта в 1985 году седан эксплуатировался в Лейк-Голдсмит, Бендиго , Мельбурне и Килморе в Виктории , а также в Вуллонгонге и Лофтусе в Новом Южном Уэльсе . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Юл, Ричард (май 2003 г.). «Канатный трамвай Портленда» (PDF) . Троллейбусный провод . 293 : 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2020 г. Проверено 27 октября 2019 г. - через Сиднейский трамвайный музей.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Портлендские канатные трамваи» . Портлендские канатные трамваи . Архивировано из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
[ редактировать ]


38 ° 21'18 "ю.ш., 141 ° 36'24" в.д.  /  38,3549 ° ю.ш., 141,6067 ° в.д.  / -38,3549; 141,6067

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9b08523b152ef7d65fe6b9f73c3d3be__1697272860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/be/e9b08523b152ef7d65fe6b9f73c3d3be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland Cable Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)