Jump to content

Железнодорожная станция Ку Ви Руп

Координаты : 38 ° 12'05 "ю.ш., 145 ° 29'19" в.д.  / 38,2014 ° ю.ш., 145,4886 ° в.д.  / -38,2014; 145,4886

Ку Ви Руп
Общая информация
Линия(и) Южный Гиппсленд
Платформы 1
Треки 1 (3 по 1994 г.)
Другая информация
Статус Закрыто
История
Открыто 11 ноября 1890 г .; 133 года назад ( 11 ноября 1890 )
Закрыто 24 июля 1993 г .; 31 год назад ( 1993-07-24 )
(Пассажир)
Услуги
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Далмор   Южного Гиппсленда Линия   Монометист
Конечная остановка   Стшелецкого линия   Бэйлс
  Список закрытых железнодорожных станций в Виктории  

Ку Ви Руп — железнодорожная станция на линии Саут-Гиппсленд в Саут-Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Станция работала до закрытия линии между станциями Крэнборн и станцией Леонгата в июле 1993 года. Станция остается частично неповрежденной, с неповрежденными платформой и товарным навесом (теперь частным), однако путь длиной в один километр с каждой стороны платформы станции поврежден. был демонтирован и заменен бетонной дорожкой для велосипедов и развлечений. Ку Ви Руп также был пересадкой ветки на Стшелецкий . Создание этого пути фактически устранило любую вероятность того, что железная дорога будет восстановлена. Его также можно рассматривать как начало железнодорожного пути в железнодорожном резерве, идущего до Крэнборна , который заблокирует будущие возможности железнодорожного транспорта для людей в Крэнборн-Ист , Клайде и прилегающих районах.

Текущий статус

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2008 год постоянно ходили слухи, что железнодорожная линия от Крэнборна до Леонгаты вновь откроется, как и обещало тогдашнее правительство штата Виктория, в рамках проекта под названием «Вернем поезда викторианцам». Электрификация железной дороги за пределами Крэнборна до Восточного Крэнборна, Клайда и даже до Ку Ви Рупа предлагалась для обслуживания быстро растущей пригородной окраины юго-восточного Мельбурна.

Однако в мае 2008 года предварительное исследование, проведенное по поручению правительства, показало, что затраты на возвращение услуг высоки и составляют 72 миллиона долларов. Поэтому планы по возобновлению работы линии были приостановлены, и вместо этого правительство обязалось потратить 14,2 миллиона долларов на улучшение V/Line автобусных услуг в регионе Южный Гиппсленд . Кроме того, позже было объявлено, что резервация железной дороги будет использоваться для железнодорожного пути между Крэнборном-Ист и Ньорой .

Открытие железнодорожной линии Южный Гиппсленд до Леонгаты по-прежнему остается важной проблемой для региона. [ 1 ] В документах приоритетных проектов Совета графства Южный Гиппсленд, опубликованных в июне 2013 года, говорится, что возвращение железной дороги является основным приоритетом сообщества, при этом финансирование и поддержка запрашиваются на всех уровнях правительства. [ 2 ]

В начале 2014 года в отчете о возможном расширении городской железнодорожной системы Мельбурна коридор роста населения от Крэнборна до Ку-Ви-Рупа, вдоль заброшенной линии Леонгата, был назван ключевым приоритетом планирования. [ 3 ] Транспортная группа Южного и Западного Гиппсленда, созданная в апреле 2011 года, продолжает кампанию за интегрированный транспортный план в регионе. Железнодорожные перевозки были включены в число приоритетов предложения в тесном сотрудничестве с Советом графства Южный Гиппсленд и другими местными органами власти. [ 4 ] [ 5 ] Одним из заметных достижений группы в прошлом было проведение успешной кампании, в результате которой 9 декабря 1984 года было восстановлено пассажирское железнодорожное сообщение с Леонгатой. [ 6 ] После того, как в 2008 году тогдашний премьер-министр Джон Брамби отказался от обещания возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок, данного правительством его предшественника Стива Брэкса , общественная кампания с участием Транспортной группы Южного и Западного Гипсленда продолжает лоббировать ключевых заинтересованных сторон и правительства восстановить железнодорожное сообщение, чтобы улучшить транспортную доступность в регионе.

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

С начала марта 2012 года железнодорожные пути постепенно убираются из района Ку Ви Руп в качестве первого шага к созданию железнодорожного пути на железнодорожном пути. Первый участок был построен - он представляет собой бетонную дорожку, протянувшуюся по километру с каждой стороны от платформы бывшей железнодорожной станции Ку Ви Руп.

Изображения железной дороги в Ку Ви Руп

[ редактировать ]
  1. ^ «На форумах раздаются призывы улучшить региональные услуги общественного транспорта» . www.abc.net.au. ​13 июля 2015 г.
  2. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ "| ГЛАВНАЯ | South & West Gippsland Transport Group | Новое железнодорожное решение для населения и промышленности |" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2012 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . www.ptua.org.au/files/newsletters/1980s/PTUA-news-198501 . Проверено 2 декабря 2020 г.

38 ° 12'05 "ю.ш., 145 ° 29'19" в.д.  / 38,2014 ° ю.ш., 145,4886 ° в.д.  / -38,2014; 145,4886

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd5da09256eae24c603fdfcb8cbddfec__1706624460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ec/dd5da09256eae24c603fdfcb8cbddfec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koo Wee Rup railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)