Железнодорожная станция Ку Ви Руп
Ку Ви Руп | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Линия(и) | Южный Гиппсленд | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 (3 по 1994 г.) | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 11 ноября 1890 г | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 24 июля 1993 г (Пассажир) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Ку Ви Руп — железнодорожная станция на линии Саут-Гиппсленд в Саут-Гиппсленде , штат Виктория , Австралия . Станция работала до закрытия линии между станциями Крэнборн и станцией Леонгата в июле 1993 года. Станция остается частично неповрежденной, с неповрежденными платформой и товарным навесом (теперь частным), однако путь длиной в один километр с каждой стороны платформы станции поврежден. был демонтирован и заменен бетонной дорожкой для велосипедов и развлечений. Ку Ви Руп также был пересадкой ветки на Стшелецкий . Создание этого пути фактически устранило любую вероятность того, что железная дорога будет восстановлена. Его также можно рассматривать как начало железнодорожного пути в железнодорожном резерве, идущего до Крэнборна , который заблокирует будущие возможности железнодорожного транспорта для людей в Крэнборн-Ист , Клайде и прилегающих районах.
Текущий статус
[ редактировать ]В период с 1999 по 2008 год постоянно ходили слухи, что железнодорожная линия от Крэнборна до Леонгаты вновь откроется, как и обещало тогдашнее правительство штата Виктория, в рамках проекта под названием «Вернем поезда викторианцам». Электрификация железной дороги за пределами Крэнборна до Восточного Крэнборна, Клайда и даже до Ку Ви Рупа предлагалась для обслуживания быстро растущей пригородной окраины юго-восточного Мельбурна.
Однако в мае 2008 года предварительное исследование, проведенное по поручению правительства, показало, что затраты на возвращение услуг высоки и составляют 72 миллиона долларов. Поэтому планы по возобновлению работы линии были приостановлены, и вместо этого правительство обязалось потратить 14,2 миллиона долларов на улучшение V/Line автобусных услуг в регионе Южный Гиппсленд . Кроме того, позже было объявлено, что резервация железной дороги будет использоваться для железнодорожного пути между Крэнборном-Ист и Ньорой .
Открытие железнодорожной линии Южный Гиппсленд до Леонгаты по-прежнему остается важной проблемой для региона. [ 1 ] В документах приоритетных проектов Совета графства Южный Гиппсленд, опубликованных в июне 2013 года, говорится, что возвращение железной дороги является основным приоритетом сообщества, при этом финансирование и поддержка запрашиваются на всех уровнях правительства. [ 2 ]
В начале 2014 года в отчете о возможном расширении городской железнодорожной системы Мельбурна коридор роста населения от Крэнборна до Ку-Ви-Рупа, вдоль заброшенной линии Леонгата, был назван ключевым приоритетом планирования. [ 3 ] Транспортная группа Южного и Западного Гиппсленда, созданная в апреле 2011 года, продолжает кампанию за интегрированный транспортный план в регионе. Железнодорожные перевозки были включены в число приоритетов предложения в тесном сотрудничестве с Советом графства Южный Гиппсленд и другими местными органами власти. [ 4 ] [ 5 ] Одним из заметных достижений группы в прошлом было проведение успешной кампании, в результате которой 9 декабря 1984 года было восстановлено пассажирское железнодорожное сообщение с Леонгатой. [ 6 ] После того, как в 2008 году тогдашний премьер-министр Джон Брамби отказался от обещания возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских перевозок, данного правительством его предшественника Стива Брэкса , общественная кампания с участием Транспортной группы Южного и Западного Гипсленда продолжает лоббировать ключевых заинтересованных сторон и правительства восстановить железнодорожное сообщение, чтобы улучшить транспортную доступность в регионе.
Железнодорожный путь
[ редактировать ]С начала марта 2012 года железнодорожные пути постепенно убираются из района Ку Ви Руп в качестве первого шага к созданию железнодорожного пути на железнодорожном пути. Первый участок был построен - он представляет собой бетонную дорожку, протянувшуюся по километру с каждой стороны от платформы бывшей железнодорожной станции Ку Ви Руп.
Изображения железной дороги в Ку Ви Руп
[ редактировать ]-
Вид на платформу крупным планом (ноябрь 2009 г.). К 2012 году эту дорогу разобрали и заменили бетонной пешеходной дорожкой. (май 2012 г.)
-
Железнодорожный мост через реку Буньип у железной дороги
-
Обрушенная лицевая сторона платформы
-
Новый туалетный блок физически перерезает очередь возле бывшей станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «На форумах раздаются призывы улучшить региональные услуги общественного транспорта» . www.abc.net.au. 13 июля 2015 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "| ГЛАВНАЯ | South & West Gippsland Transport Group | Новое железнодорожное решение для населения и промышленности |" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . www.ptua.org.au/files/newsletters/1980s/PTUA-news-198501 . Проверено 2 декабря 2020 г.
38 ° 12'05 "ю.ш., 145 ° 29'19" в.д. / 38,2014 ° ю.ш., 145,4886 ° в.д.