Леонгатха железнодорожная станция
Ручка | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южного Гиппсленда Железнодорожный вокзал | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Бывшие южно -австралийские железные дороги Redhen Railcar № 402 на станции Leongatha, декабрь 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 133,9 км (83,2 мили) от улицы Флиндерс | ||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Южная железная дорога Гиппсленд | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 6 (Mainline + 5 дорог) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыт 16 января 2016 | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 17 ноября 1891 года 1994 (вновь открыто) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 24 июля 1993 года | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Леонгатха - железнодорожная станция в городе Леонгатха, Виктория, на бывшей железнодорожной линии Южного Гиппсленда в Южном Гиппсленде , Виктория, Австралия.
Станция открылась в 1891 году в качестве терминала продлевается линия до Уэлшпула . , а в следующем году [ 1 ] Первоначально станция планировалось назвать «Куруоманом», а затем изменилась на «Леонгатха» во время строительства. [ 2 ] В течение нескольких лет после окончания регулярных пассажирских операций V/Line на линии к востоку от Крэнборна в 1993 году, [ 3 ] Станция была термином бывшей туристической железной дороги Южного Гиппсленда , но ее операции прекратились в январе 2016 года.
Трасса к югу от Леонгатхи была демонтирована и превращена в Великую южную железнодорожную тропу . Район станции включает в себя хорошо сохраненное здание станции красного кирпича, товарный сарай , водонапорную башню и пешеходную мосту . С тех пор сарай товаров был снесен с целью преобразования неиспользованной железнодорожной резервации для торговой площади , которая еще не внесена в действие.
Трасса к востоку от станции Леонгатха закончилась в задней части автозаправочной станции , примерно в 500 метрах. для Домашний сигнал поездов, приближающихся к Леонгате из Кунварры, остался, но, поскольку не было рельса для какого -либо значительного расстояния от сигнала, он был выведен из эксплуатации. С конца рельсов резервирование представляет собой раздавленную скалу пути, в основном используемые велосипедами и пешеходами .
Совет Южного Гиппсленда Шир успешно достиг 18 -летней аренды 35 -километрового железнодорожного коридора от Леонгаты до Ньоры. Его намерение для коридора состоит в том, чтобы удалить железнодорожные пути и заменить его на велосипедную дорожку, направленную на привлечение туристического рынка в Мельбурне.
Независимо от представителей сообщества правительству штата Виктория, требующим возвращения железнодорожных служб, Совет с января 2020 года начал работу по удалению железнодорожной инфраструктуры из резервации железной дороги от станции Леонгатха до станции Ньора.
Текущий статус
[ редактировать ]Вновь открытие железнодорожной линии Южного Гиппсленда до того, как Леонгата продолжает представлять в качестве выдающейся проблемы для региона. [ 4 ]
Линия была впервые закрыта вместе с множеством других региональных викторианских железных дорог от Lonie Report в 1981 году. Группа пользователей транспорта была успешной кампании, чтобы восстановить пассажирские железнодорожные службы в Леонгатхе 9 декабря 1984 года. [ 5 ]
Линия снова была бы закрыта сначала на Барри Бич и Яррам в 1992 году, а затем в Леонгатху в июле 1993 года. [ 6 ]
В 1999 году обещание возродить железнодорожную линию для грузовых и пассажирских услуг, возглавляемым Стивом Брэксом Викторианским государственным правительством, было отброшено в 2008 году его преемником Джоном Брумби . Общественная кампания с участием транспортной группы Южного и Западного Гиппсленда продолжает совместно работать с ключевыми заинтересованными сторонами и правительствами, чтобы восстановить железнодорожные услуги и, как правило, улучшать транспортную доступность в регионе. Транспортная группа South и West Gippsland, группа общественного транспорта и железнодорожного лобби, созданная в апреле 2011 года, тесно связана с Советом Южного Гиппсленда Шир и другими местными органами власти. Он продолжал проводить агитацию за интегрированный план транспорта в регионе, который включает в себя железнодорожную железу в авангарде предложения. [ 7 ]
Документы приоритетных проектов Южного Гиппсленда Шире, опубликованные в июне 2013 года, признали, что возвращение железной дороги в качестве основного приоритета сообщества, в которых финансирование и поддержка во всех формах правительства уровня. [ 8 ] В начале 2014 года в отчете о расширениях мельбурнской межполитической железнодорожной системы определил коридор роста населения от Крэнбурн до ку-wee-rup вдоль линии заброшенной Леонгатха в качестве ключевого приоритета планирования. [ 9 ]
V/Line Bus Terminus
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Леонгатха используется в качестве терминала для службы V/Line Road Coach и в качестве остановки на маршруте тренера в Яррам . Туалеты железнодорожного вокзала недавно стали доступны для пассажиров V/Line Bus. По состоянию на 2017 год эти туалетные сооружения были закрыты, хотя в последние годы был предоставлен новый туалет.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Леонгатха расположен на Лонг -стрит, Леонгатха . Лонг -стрит доступна с шоссе Стрселеки и Неррена -роуд, недалеко от шоссе Южного Гиппсленда .
Поезда из Леонгатхи
[ редактировать ]
С момента закрытия туристической железной дороги Южного Гиппсленда ни одна поезда не работает с станции Леонгатха.
V/Line Coach Services
[ редактировать ]Чтобы компенсировать правительство, не вновь открывающее железную дорогу в Леонгатху за пассажирские услуги, новый график автобуса предоставил дополнительные услуги от станции Спенсер-стрит (ныне Южный Крест ) в Мельбурне до Леонгаты и Яррама.
Нынешний график обеспечивает восемь услуг тренера ежедневно, четыре из которых продолжаются до бывшего железнодорожного терминала в Ярраме. Расходы на выходные предоставляют четыре услуги в каждой из субботы и воскресенья.
Увеличение расписания оказалось популярным: некоторые услуги нуждались в двух тренерах, чтобы справиться с трафиком.
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал Леонгатха в 1906 году, глядя на восток
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сид Браун (март 1990 г.). «Треки по всему штату». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 71–76.
- ^ План и раздел книга, Данденонг - Порт Альберт (Уайтлоу - Секция Тора), - Железнодорожный отдел Мельбурна, c. Октябрь 1888
- ^ Крис Бэнджер (март 1997 г.). «Снятие железнодорожных пассажиров с 1960 года». Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество (Викторианское отделение). С. 77–82.
- ^ «Региональный план развития сети слышит призывы к лучшему общественному транспорту страны, вновь открыли пассажирские линии - ABC News (Австралийская вещательная корпорация)» . Abc.net.au. 13 июля 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ «Информационный бюллетень PTUA» (PDF) . ptua.org.au. Январь 1985 . Получено 19 августа 2015 года .
- ^ [1] Архивировано 27 февраля 2015 года на машине Wayback
- ^ [2] Архивировано 27 февраля 2015 года на машине Wayback
- ^ «Приоритетные проекты для поддержки» (PDF) . Southgippsland.vic.gov.au. Июнь 2013 года . Получено 19 августа 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Приложение 2–10: информация, предоставленная AureCon» (PDF) . Mpa.vic.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2015 года . Получено 19 августа 2015 года .