Список закрытых железнодорожных станций в Мельбурне
Железнодорожная сеть Мельбурна |
---|
![]() |
Городские линии |
Аламейн Белгрейв Глен Уэверли Лилидейл Крейгиберн Санбери Апфилд Флемингтон Ипподром Сандрингем |
Неэлектрифицированные городские линии |
Дир-Парк Стоуни-Пойнт – Вест-Верриби |
В разработке |
тоннель метро , кольцо пригородной железной дороги железнодорожного переезда в аэропорту Мельбурна, Проект удаления |
Другой |
Городская петля • Список станций • Список закрытых станций • Грузовые железные дороги • Предлагаемые расширения |
Ряд железнодорожных линий и станций, входивших в большую железнодорожную сеть Мельбурна , со временем были закрыты частично или полностью. Решение о закрытии железнодорожной станции исторически принималось департаментом, ответственным за железнодорожный транспорт правительства Виктории .
За всю историю железнодорожной сети Мельбурна было закрыто в общей сложности одиннадцать целых железнодорожных линий, а также 71 железнодорожная станция. Последними железнодорожными станциями, которые закрылись, являются станции Суррей-Хиллз и Мон-Альберт , которые закрылись 17 февраля 2023 года в связи с проектом удаления железнодорожных переездов, в результате которого две станции объединятся и станут станцией Юнион, а последняя железнодорожная линия, которую закроют, будет закрыта 17 февраля 2023 года. движением является железнодорожная линия Порт-Мельбурн , закрытая 11 октября 1987 года. [ 1 ] и впоследствии был преобразован в легкорельсовый транспорт . Ряд станций также был закрыт и перестроен в другом месте, например, в West Footscray , который был перестроен в 160 метрах в рамках проекта регионального железнодорожного сообщения . [ 2 ]
Большинство закрытых железнодорожных линий были преобразованы для других целей, таких как железнодорожные пути или линейные парковые зоны. Кроме того, ряд закрытых железнодорожных станций был переоборудован под другие нужды, например под магазины розничной торговли.
Закрытые железнодорожные пути
[ редактировать ]Имя | Открыто | Закрыто | Станции | Текущий статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ветка Broadstore | 12 октября 1942 г. | 1982 | 1 | Демонтирован после 1991 г. | |
Линия Гембрука | 18 декабря 1900 г. | апрель 1954 г. | 15 | Вновь открыт в 1962 году как линия Белгрейв между Верхним ущельем Фернтри и Белгрейвом . За Белгрейвом железная дорога Пыхтящего Билли вновь открылась в 1962 году как историческая служба на прежней линии. | |
Линия Хилсвилля | 1 марта 1889 г. | 9 декабря 1980 г. | 5 | До 2020 года линия между Лилидейлом и Ярра-Глен оставалась на месте , однако с тех пор линия была демонтирована до Йеринга и будет демонтирована до Ярра-Глен в течение 2022 года. За Ярра-Глен железная дорога долины Ярра проводит работы по восстановлению линия в сторону Хилсвилля . | [ 3 ] |
Линия внутреннего круга | 22 мая 1888 г. |
|
3 | Резервация практически не повреждена и используется тропой столицы. | [ 4 ] |
линия Кью | 19 декабря 1887 г. | 13 мая 1957 г. | 2 | Разобран, бронь продана. | [ 5 ] |
Линия Морнингтона | 10 декабря 1889 г. | 15 июня 1981 г. | 5 | остается на месте Заброшенная линия между Бакстером и Мурудуком . Общество охраны железных дорог Морнингтона осуществляет туристические услуги между Муродуком и перестроенной станцией Морнингтон . | |
Линия Мон-Парк | 28 августа 1911 г. | 30 июня 1964 г. | 1 | Демонтирован и продана броня | |
Линия внешнего круга | 3 мая 1890 г. |
|
7 | Участок между Ист-Камбервеллом и Аламейном остается открытым как линия Аламейн , при этом резервация остается нетронутой и используется как линейный парк и является частью Юбилейной тропы Внешнего круга к северу от станции Ист-Камбервелл . | |
Железнодорожная линия порта Мельбурн | 13 апреля 1854 г. | 16 октября 1987 г. | 4 | Была преобразована в легкорельсовый транспорт между Порт-Джанкшен и Порт-Мельбурном , при этом трамвайные линии начали использоваться с 18 декабря 1987 года. Сегодня линия обслуживается трамвайным маршрутом 109 . | , [ 6 ] [ 7 ] |
Линия Красного холма | 2 декабря 1921 г. | 29 июня 1953 г. | 3 | Демонтирован, часть резервации продана, а остальная часть существует как железнодорожный путь. | |
Ростаун Железнодорожный | 14 ноября 1888 г. | 1916 | 4 | Демонтировано, многое осталось в виде линейного парка или парковой зоны рядом со станцией Эльстернвик. | [ 8 ] |
Линия Сент-Килда – Виндзор | 1857 | 1867 | 0 (связь между двумя другими строками) | Демонтирован и продана броня | |
Железнодорожная линия Сент-Килда | 13 мая 1857 г. | 31 июля 1987 г. | 4 | Был преобразован в легкорельсовый транспорт между Порт-Джанкшен и Сент-Килдой , а трамвайный маршрут 96. с 20 ноября 1987 года линию начал использовать | [ 9 ] |
Линия кладбища Спринг-Вейл | 7 февраля 1904 г. | 19 декабря 1951 г. или 10 декабря 1950 г. | 1 | Демонтирован и продана броня | , [ 10 ] [ 11 ] |
Линия Уорбертона | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | 10 | Бронирование не повреждено, используется для железнодорожного пути. | |
Линия Уиттлси | 23 декабря 1889 г. | 28 ноября 1959 г. | 4 | Линия остается открытой для Мернды . За Мерндой линия была демонтирована, но право проезда осталось нетронутым. |

Станции
[ редактировать ]Закрыто
[ редактировать ]Имя | Линия | Расположение | Тип | Открыто | Закрыто | Текущий статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Альбион и Дарлингтон | Санбери | Между Footscray и Sydenham станциями | эпохи пара пригород | 5 января 1860 г. | 1 января 1861 г. | Снесена , нынешняя станция Альбион занимает то же место. | [ 12 ] |
Холден | Санбери | Между Diggers Rest и Sydenham станциями | сельская местность эпохи пара | 1860 г. (поздно) | 11 ноября 1927 г. | Снесен | |
Белый город | Санбери | Между Тоттенхэмом и Саншайн | паровой и электрический пригород эпохи | 5 января 1860 г. | 4 октября 1981 г. | Снесен | |
Креморн | Виндзор (Сандрингем) | Северный берег реки Ярра | пригород эпохи пара | 12 декабря 1859 г. | 22 декабря 1860 г. | Снесен | |
Ботанический сад | Боярышник (Лилидейл) и Виндзор (Сандрингем) | Между Мельбурнским стадионом для крикета и Королевским ботаническим садом | пригород эпохи пара | 2 марта 1859 г. | 1863 г. (неопределенно) | Снесен | |
Мейдстон | Санбери | Между Футскрэем и Альбионом | пригород эпохи пара | 2 марта 1861 г. | 1 апреля 1865 г. | Снесен | |
Река с соленой водой | Уильямстаун | Между рекой Марибирнонг и Южным Кенсингтоном | пригород эпохи пара | 1 октября 1859 г. | 1867 г. (неопределенно) | Снесен | |
Гарден Вейл | Ростаун Железнодорожный | Риделл Парад, недалеко от Койонг Роуд, Гарденвейл | пригород эпохи пара | 1887 | 1916 | Снесен | |
Хоторн Роуд | Ростаун Железнодорожный | Хоторн-роуд, Колфилд | пригород эпохи пара | 1887 | 1916 | Снесен | |
Буран Роуд | Ростаун Железнодорожный | Боран Роуд, Глен Хантли | пригород эпохи пара | 1887 | 1916 | Снесен | |
Свеклосахарный завод | Ростаун Железнодорожный | Курнанг Роуд, Карнеги | пригород эпохи пара | 1887 | 1916 | Снесен | |
Ричмонд Парк | Глен Уэверли | Между станциями Бернли и станциями Хейингтон | пригород эпохи пара | 24 марта 1890 г. | Май 1890 г. | Снесен | |
Fitzroy | Внутренний круг | В Эдинбургском саду | пригород эпохи пара | 8 мая 1885 г. | 1892 | Снесен | |
Фулхэм Грейндж | Внешний круг | Расположен недалеко от нынешнего пересечения Грейндж и Гейдельберг-роуд. | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 24 апреля 1893 г. | Снесен | |
Уиллсмир | Внешний круг | Соседние Уиллсмир-роуд и Эрл-стрит | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 24 апреля 1893 г. | Снесен | |
Ист-Кью | Внешний круг , позже Аламейн | к западу от Норманби-роуд, недалеко от Харп-роуд | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 24 апреля 1893 г. | Снесен | |
Уэверли Роуд | Внешний круг | Соседняя улица Сикамор-стрит, Малверн-Ист | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 9 декабря 1895 г. | Снесен | |
Пик Ник | Боярышник | К востоку от станции Бернли | пригород эпохи пара | 24 сентября 1860 г. | 19 июля 1898 г. | Снесен | |
Дипден | Внешний круг , позже Аламейн | Рядом угол Берк-роуд и Гордон-стрит. | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 9 октября 1927 г. | Снесен | |
Шенли | Внешний круг , позже Аламейн | Кентербери-роуд, Кентербери | пригород эпохи пара | 24 марта 1891 г. | 9 октября 1927 г. | Снесен | |
Ройстед | Аламейн | Монт-Альберт-роуд, Кентербери | пригород эпохи пара | 14 мая 1900 г. | 9 октября 1927 г. | Снесен | |
Норт-Карлтон | Внутренний круг | Лонг-стрит | паровой и электрический пригород эпохи | 8 мая 1885 г. | 1948 | Превращён в общественный центр | |
Норт-Фицрой | Внутренний круг | К востоку от Николсон-стрит , на улицах Рэй и Парк. | пригородный район паровой и электрической эпохи | 8 мая 1885 г. | 1981 г. - товарным поездам , 1948 г. - пассажирским. | Снесен, платформа остался холм- | |
Ипподром Уильямстаун | Ответвление от Джилонга линии | К югу от переезда Короройт-Крик-Роуд Уильямстаун | пригород эпохи пара и электричества, специальные мероприятия | 6 апреля 1855 г. | 4 июня 1951 г. | Снесен | |
Кладбище Спринг-Вейл | Ответвление от линии Пакенхэм | К северу от станции Спрингвейл | пригород паровой и электрической эпохи, ритуальные услуги | 7 февраля 1904 г. | 1952 | Снесен | |
Балнарринг | Красный Холм | На частной собственности почти ничего не осталось | сельская местность эпохи пара | 2 декабря 1921 г. | 29 июня 1953 г. | Снесен | |
Меррикс | Красный Холм | Часть конноспортивного комплекса | сельская местность эпохи пара | 2 декабря 1921 г. | 29 июня 1953 г. | Снесен | |
Красный Холм | Красный Холм | На частной собственности | сельская местность эпохи пара | 2 декабря 1921 г. | 29 июня 1953 г. | Снесен | |
Кэмпбеллфилд | В дальнем поле | Кэмп-Роуд, Кэмпбеллфилд | паровой и железнодорожный , полусельский | 8 октября 1889 г. | 5 мая 1956 г. | Снесен | |
Баркер | Кью | Баркерс-роуд, Кью | пригородный район паровой и электрической эпохи | 19 декабря 1887 г. | 13 мая 1957 г. | Снесен | |
Кью | Кью | К северу от станции Хоторн | пригородный район паровой и электрической эпохи | 19 декабря 1887 г. | 13 мая 1957 г. | Снесен, сейчас здесь находится VicRoads штаб-квартира . | |
Норт Кэмпбеллфилд | В дальнем поле | Рядом с нынешней станцией Апфилд | паровой и железнодорожный, полусельский | 8 октября 1889 г. | 5 мая 1956 г. | Станция Upfield открылась неподалеку 17 августа 1959 года. | |
Южный Моранг | Уиттлси | Место нынешнего железнодорожного вокзала Южный Моранг | паровой и железнодорожный, сельский | 23 декабря 1889 г. | 28 ноября 1959 г. | Снесен; перестроен и вновь открыт 22 апреля 2012 г. | |
Мернда | Уиттлси | Платформа остается видимой с шоссе | паровой и железнодорожный, сельский | 23 декабря 1889 г. | 28 ноября 1959 г. | Снесен; перестроен и вновь открыт 26 августа 2018 г. | |
Ян Йен | Уиттлси | Расположен на частной территории | паровой и железнодорожный, сельский | 23 декабря 1889 г. | 28 ноября 1959 г. | Снесен | |
Уиттлси | Уиттлси | Территория остается парковой зоной | паровой и железнодорожный, сельский | 23 декабря 1889 г. | 28 ноября 1959 г. | Снесен | |
Сомертон | Крейгиберн | Рядом с железнодорожным переездом Сомертон-роуд , Роксбург-парк. | паровая эпоха, сельский | 13 ноября 1882 г. | Декабрь 1961 г. ( пассажирские перевозки). | Новая станция Роксбург-Парк, по-прежнему открытая для грузовых перевозок, открылась недалеко от первоначального места в 2007 году. | |
Приют Монт-Парк | Филиал из Херстбриджа | Вайора-роуд, Маклауд | паровая и электрическая эра, грузовые перевозки только | 28 августа 1911 г. | 1964 | Снесен | |
Гора Эвелин | Уорбертон | Рэй-Кресент, гора Эвелин | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Платформы снесены, здание преобразовано в библиотеку, кафе и общественный центр. Рядом с оригинальным зданием существует копия платформы. | |
потерянный | Уорбертон | Железнодорожный парад, Вандин | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Снесен, платформа частично цела | |
Севилья | Уорбертон | Стейшн-роуд, Севилья | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 11 августа 1965 г. | Снесен, платформа цела | |
Ребята | Уорбертон | Саннисайд Роуд, Восточная Севилья | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Снесен, платформы целы | |
Вури Яллок | Уорбертон | Сайм Роуд, Вури Яллок | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Снесен, платформа цела | |
Место запуска | Уорбертон | Уорбертонское шоссе , место старта | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Остатки платформы | |
Ярра Джанкшен | Уорбертон | Уорбертонское шоссе, перекресток Ярра | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Нетронутый и используемый как музей | |
Уэсберн | Уорбертон | Кавана Роуд, Уэсберн | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Остатки платформы | |
Милгроув | Уорбертон | Уорбертон шоссе, Миллгроув | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Остатки платформы | |
Уорбертон | Уорбертон | Хайфилд-роуд, Уорбертон | сельская местность эпохи пара | 13 ноября 1901 г. | 1 августа 1965 г. | Остатки платформы (на подъездном участке в настоящее время находится старая лесопилка, планируется реконструкция) | |
Колдстрим | Хилсвилл | Стейшн-стрит, Колдстрим | сельская местность эпохи пара | 15 мая 1888 г. | декабрь 1980 г. | Здания вокзала разрушены пожаром, платформа цела | [ 3 ] |
Йеринг | Хилсвилл | Макинтайр-роуд, Йеринг , недалеко от шоссе Мельба. | сельская местность эпохи пара | 15 мая 1888 г. | 9 декабря 1980 г. | Заброшенный | [ 3 ] |
Наррамби | Морнингтон | Рядом с Нарамби Роуд | вагон, сельский | неизвестный | июнь 1980 г. | Материал повторно использован для других станций | |
Лангваррин | Стоуни-Пойнт | Макклелланд-роуд, Лангваррин | пригородный паровой и железнодорожный вагон | 1 октября 1888 г. | 22 июня 1981 г. | Снесен, остался холм-платформа | |
Белый город | Санбери | Саншайн Роуд, Тоттенхэм | эпоха пара и электричества, специальные мероприятия, рабочие поезда | 11 ноября 1927 г. | 4 октября 1981 г. | Снесен | |
Линдхерст | Крэнборн | Бэйлисс-роуд, Линдхерст , недалеко от шоссе Вестерн-Порт. | паровая и дизельная эпоха, сельская местность | 1 октября 1888 г. | 4 октября 1981 г. (пассажирские перевозки) | По-прежнему открыт для грузовых перевозок до 2009 года. | |
Мобилтаун | Верриби | Короройт Крик Роуд, Северная Альтона | пригород электрической эпохи | 9 ноября 1953 г. | 21 января 1985 г. | Снесен | [ 13 ] |
Пейсли | Экспресс-маршрут линии Верриби | Росс Роуд, Альтона | паровой, дизельный и электрический пригородный вариант эпохи | 14 октября 1929 г. | 14 апреля 1985 г. | Снесен, хотя островная платформа осталась. | [ 13 ] |
Гэлвин | Экспресс-маршрут линии Верриби | Мейдстон-роуд, Альтона | паровой, дизельный и электрический пригородный вариант эпохи | 22 августа 1927 г. | 14 апреля 1985 г. | Снесен | [ 13 ] |
Уильямстаун Пирс | Уильямстаун | Моррис-стрит, Уильямстаун | пригородный район паровой и электрической эпохи | 3 октября 1857 г. | 25 марта 1987 г. | Снесен, теперь парковка | [ 13 ] |
Южный Мельбурн | Сент-Килда | Феррарс-стрит, Южный Мельбурн | пригородный район паровой и электрической эпохи | 16 сентября 1858 г. | август 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и для коммерческого использования. | [ 9 ] |
Альберт Парк | Сент-Килда | Феррарс-стрит, Альберт-парк | пригородный район паровой и электрической эпохи | 27 ноября 1860 г. | август 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и для коммерческого использования. | [ 9 ] |
Миддл-Парк | Сент-Килда | Кентербери-роуд, Мидл-Парк | пригородный район паровой и электрической эпохи | 2 июля 1883 г. | август 1987 г. | Превращён в трамвайную остановку и заброшен | [ 9 ] |
Сент-Килда | Сент-Килда | Фицрой-стрит , Сент-Килда | пригородный район паровой и электрической эпохи | 13 мая 1857 г. | август 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и для коммерческого использования. | [ 9 ] |
Монтегю | Порт Мельбурн | Улицы Вудгейт и Монтегю, Монтегю | пригородный район паровой и электрической эпохи | 2 июня 1883 г. | декабрь 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и снесен | [ 6 ] |
Северный порт | Порт Мельбурн | Рэглан-стрит, Порт-Мельбурн | пригородный район паровой и электрической эпохи | Май 1859 г. | декабрь 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и снесен | [ 6 ] |
Грэм | Порт Мельбурн | Грэм-стрит, Порт-Мельбурн | пригородный район паровой и электрической эпохи | 1 июня 1888 г. | декабрь 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и снесен | [ 6 ] |
Порт Мельбурн | Порт Мельбурн | Бич-стрит, Порт Мельбурн | пригородный район паровой и электрической эпохи | 13 апреля 1854 г. | декабрь 1987 г. | Переоборудован в трамвайную остановку и для коммерческого использования. | [ 6 ] |
Остановка № 16 | Морнингтон | Непин шоссе , Морнингтон | паровой и железнодорожный, полусельский | 30 ноября 1959 г. | 1988 | Снесен, заменен железнодорожной станцией Морнингтон Турист в 2000 году. | |
Сайдинг АПМ | Ответвление от линии Херстбридж в Фэрфилде | Грейндж и Гейдельберг-роуд, Альфингтон | Товарный сайдинг | 29 июля 1919 г. | 1994 | Гусеница демонтирована, сход-развал остался | |
Ипподром Верриби | Продолжение линии Werribee. | Off Bulban Road, Верриби | Эпоха пара и дизеля, специальные мероприятия | неизвестный | октябрь 1993 г. | Доступ к станции и часть платформы снесены; знаки станции остаются | [ 13 ] |
Принцев мост | Городская петля | Флиндерс-стрит , нынешнее место площади Федерации. | пригород паровой и электрической эпохи | 8 февраля 1859 г. | 1997 | Службы объединены с Флиндерс-стрит . Пространство платформы теперь используется в качестве экранной галереи Австралийского центра движущихся изображений. | |
Дженерал Моторс | Пакенхем | Off Progress Street, Dandenong South (доступ по грунтовой дороге) | пригородные поезда электрической эпохи, рабочие поезда | 18 ноября 1956 г. | 28 июля 2002 г. | Нетронутая станция, но нет законного доступа к ней. | [ 13 ] |
Суррей Хиллз | Белгрейв и Лилидейл | Бедфорд-авеню, Суррей-Хиллз | пригородный район паровой и электрической эпохи | 13 августа 1883 г. | 17 февраля 2023 г. | Снесен и заменен станцией Юнион. | [ 14 ] [ 15 ] |
Мон-Альбер | Белгрейв и Лилидейл | Черчилль-стрит, Мон-Альберт | пригородный район паровой и электрической эпохи | 11 августа 1890 г. | 17 февраля 2023 г. | Снесен и заменен станцией Юнион , здание станции сохранено и перенесено. | [ 14 ] [ 15 ] |
Восстановлен
[ редактировать ]Эти станции ранее существовали в немного других местах и/или на более высоком или нижнем уровне (например, первоначально на уровне земли, а затем были опущены в выемку), по сравнению с их современными аналогами. Их можно считать закрытыми предшественниками сегодняшних станций.
- Ардир (август 1956 г.) - на линии Мелтона (большая столичная линия)
- Борония (1998 г.) – на линии Белгрейв; перестроенная станция с заниженным путем (со значительно большей пропускной способностью, чем до реконструкции) опущена как часть разделения уровней под пересечением дорог Дорсет/Борония. Территория и парковка теперь интегрированы в торговый центр Boronia Junction.
- Бентли (11 июня — 29 августа 2016 г.) — на линии Франкстон ; перестроен в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов на Норт-Роуд, Маккиннон-Роуд и Сентер-Роуд.
- Бокс-Хилл (1983–1985) - на линии Белгрейв/Лилидейл; путь опущен, и станция включена в Box Hill Central . торговый центр
- Кентербери (19 июня 1966 г.) - на линии Белгрейв/Лилидейл; нынешняя станция высокого уровня открылась 15 сентября 1968 года и была завершена, а железнодорожный переезд Кентербери-роуд закрылся 22 декабря 1968 года.
- Данденонг - построен 8 октября 1887 года, модернизирован в 1994–1995 годах - переход на линии Пакенхэм и Крэнборн.
- Эльстернвик (октябрь 1960 г.) - на линии Сандрингема; уровень разделен, чтобы убрать железнодорожный переезд и трамвайную площадь на Глен Хантли-роуд.
- Эппинг (29 ноября 1959 г.) - конечная остановка линии Эппинг до 2012 г.; нынешняя станция открылась 30 ноября 1964 г.
- Фокнер (13 июля 1903 г.) - на линии Апфилд ; нынешняя станция открылась 10 декабря 1906 г.
- Footscray 1900 - две отдельные станции линий Уильямстаун и Санбери были объединены в нынешний участок.
- Флиндерс-стрит
- Первоначально конечная остановка Мельбурна (построена в 1854 г.)
- Текущая станция Флиндерс-стрит (построена в 1910 году)
- Гардинер (18 января 2016 г.) - спущен на вырубку в рамках демонтажа железнодорожного переезда линии Глен-Уэверли на Берк-роуд .
- Глен Уэверли (24 февраля 1964 г.) - конечная остановка линии Глен Уэверли.
- Путь Хизердейл (2015 г. – 6 февраля 2017 г.) спущен на резку и станция перестроена в рамках проекта по демонтажу железнодорожного переезда .
- Хопперс-Кроссинг (1983 г.) - первоначально располагался на западной стороне Олд-Джилонг-роуд (1970–1983) для провинциальных поездов, перестроен с использованием более длинных платформ для обслуживания электропоездов на восточной стороне Олд-Джилонг-роуд.
- Laburnum (январь 2007 г.) - на линии Белгрейв/Лилидейл; путь опущен, чтобы создать железнодорожный подземный переход, заменяющий железнодорожный переезд на Миддлборо-роуд.
- Лалор (5 августа 1952 г.) - на линии Мернда.
- Маккиннон (25 марта – 1 августа 2016 г.) – на линии Франкстона ; перестроен в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов на Норт-Роуд, Маккиннон-Роуд и Сентер-Роуд.
- Митчем (25 декабря 1882 г. - 2 января 2014 г.) - на линии Белгрейв/Лилидейл; путь опущен, чтобы создать железнодорожный подземный переход, заменяющий два железнодорожных переезда на Митчем-роуд и Рукс-роуд. Новая станция открылась 25 января 2014 года.
- Мураббин 1959 г. - на линии Франкстона; новая станция опущена ниже уровня дороги и предусмотрено строительство третьего пути (чего не было около 20 лет), построены подземные переходы для Саут-Роуд и Непинского шоссе.
- Морнингтон (1987) – на линии Морнингтона; новая станция расположена на месте снесенной остановки «Остановка 16» и открыта в 2000 году.
- Нарре Уоррен (3 июня 1995 г.) - на линии Пакенхэма
- Нунавадинг (январь 2010 г.) - на линии Белгрейв/Лилидейл; путь опущен, а станция перестроена с выделением средств для третьего пути в рамках проекта разделения уровней на Спрингвейл-роуд.
- Офицер (13 мая 1956 г.) - на линии Пакенхэма.
- Ормонд (11 июня — 29 августа 2016 г.) — на линии Франкстона ; перестроен в рамках работ по демонтажу железнодорожных переездов на Норт-Роуд, Маккиннон-Роуд и Сентер-Роуд.
- Ричмонд (ворота в город для всех восточных линий) претерпел несколько воплощений:
- Низкий уровень Пунт-Роуд (8 февраля 1859 г. - 12 декабря 1859 г.)
- Низкий уровень Лебединой улицы (12 декабря 1859-1885 гг.)
- Высокий уровень Ричмонда (1885 – 26 марта 1960) – открытие этой станции совпало с закрытием Лебединой улицы.
- Сэндаун-Парк (16 мая 1955 г.) - на линиях Пакенхэм и Крэнборн ; нынешняя станция открылась 19 июня 1965 года.
- Южный Крест , главная конечная остановка региональных и межгосударственных рейсов в Виктории.
- Постепенно расширялся до 1960 года.
- Реконструкция здания вокзала и планировки платформы началась в 1960 году в рамках работ по обеспечению железнодорожного сообщения стандартной колеи с Сиднеем.
- Начиная с 2002 года Спенсер-стрит была существенно перестроена и переименована в Южный Крест. При сохранении прежней компоновки платформы станция не имеет никакого сходства с прежней станцией.
- Низкий уровень Тоттенхэма (27 июля 1982 г.) - на линии Санбери.
- Водные сады (Сиденхэм) (2002) - на линии Сиденхэма
- Ватсония была опущена на выемку, когда линия между Маклаудом и Гринсборо была дублирована. ( линия Херстбридж )
- Вест Футскрей (14 октября 2013 г.) - на линии Санбери ; перестроен в рамках проекта Регионального железнодорожного сообщения .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология VR» . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Брин, Брайди. «Новый железнодорожный вокзал в Вест-Футскрей официально открыт» . Вестник Солнца . Лидер Марибинонга . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карман, Джерри (10 декабря 1983 г.). «План отсрочки железнодорожной линии». Возраст .
- ^ «Внутренняя кольцевая линия» . ВИКСИГ . 23 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Кью Лайн» . ВИКСИГ . 23 июля 2007 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Последний поезд в порт Мельбурн». Новостная лента . Том. 16, нет. 1. Вик: Отдел Виктории ARHS . Январь 1988 г. с. 22. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «Открывается легкорельсовый транспорт в Порт-Мельбурне» . Новостная лента . Том. 16, нет. 2. Вик: Отдел Виктории ARHS . Февраль 1988 г. с. 56. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ «Росстаунская железная дорога» (PDF) . Город Глен Эйра . Город Глен Эйра . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Проект легкорельсового транспорта». Новостная лента . Том. 15, нет. 12. Вик: Отдел Виктории ARHS . Декабрь 1987. с. 376. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Викторианская железная дорога до '62 , Лео Дж. Харриган (1962)
- ^ Пригородные билеты на Викторианские железные дороги , Х.К. Аткинсон (1991)
- ^ «ВИКСИГ» . vicsig.net . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «M>Поезд перестает останавливаться в General Motors». Новостная лента . Том. 30, нет. 9. Вик: Отдел Виктории ARHS . Сентябрь 2002 г., стр. 271–272. ISSN 0310-7477 . OCLC 19676396 .
- ^ Перейти обратно: а б Удаление железнодорожного переезда в Суррей-Хиллз, город Борундара
- ^ Перейти обратно: а б «Ускоренное удаление переходов Суррей-Хиллз и Мон-Альберт» . Орган по удалению железнодорожных переездов . Проверено 2 декабря 2020 г.