Станция легкорельсового транспорта Грэм-стрит
Грэм-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПТВ трамвайная остановка | |||||||||||
![]() Трамвайная остановка в Грэме | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Порт Мельбурн , Виктория 3207 Австралия | ||||||||||
Координаты | 37°50′13″S 144°56′15″E / 37.83694°S 144.93750°E | ||||||||||
Владелец | ВикТрек | ||||||||||
Управляется | Ярра Трамваи | ||||||||||
Линия(и) | Порт Мельбурн | ||||||||||
Платформы | 2 (2 стороны ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | В классе | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Оперативный | ||||||||||
Код станции | 128 ГРА (ранее) | ||||||||||
Создать зоны | Myki Zone 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 июня 1888 г. | ||||||||||
Закрыто | 11 октября 1987 г. | ||||||||||
Восстановлен | 18 декабря 1987 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 600 В постоянного тока Накладные расходы | ||||||||||
Предыдущие имена | железнодорожная станция Грэм | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Грэм-стрит — станция легкорельсового транспорта и бывшая железнодорожная станция на бывшей железнодорожной линии Порт-Мельбурн , во внутреннем пригороде Мельбурна — Порт-Мельбурн , штат Виктория , Австралия . Расположенная к северу от Грэм-стрит, между Эванс-стрит и Стейшн-стрит, станция была снесена в 1987 году. [ 1 ] и сейчас обслуживается трамваями маршрута 109 , останавливающимися на паре низких платформ. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция Грэм открылась в 1888 году как Грэм-стрит , а в 1909 году название было упрощено до Грэм. Линия через станцию открылась в 1854 году. [ 3 ] Первоначально станция представляла собой пару боковых платформ на двухпутной железной дороге и была расположена посреди ландшафтного заповедника шириной 30,5 м (100 футов), который проходил между улицами Баундэри и Грэм, что было остатком недолговечного парламентского постановления, которое Ширина железнодорожных резерваций составляет 100 ярдов. [ 2 ]
В 1914 году, с открытием Нового пирса (позже Принсес-Пирс ), расположенного к северу от существующего Станционного пирса (ранее называвшегося Железнодорожным пирсом), [ 4 ] Грэм стал перекрестком: от верхнего конца станции отходит новая линия. Станция имела два набора взаимосвязанных ворот на железнодорожном переезде Грэм-стрит, контролируемых сигнальной будкой на западной стороне, а также несколько подъездных путей для товаров в верхнем конце. На железнодорожном переезде Бридж-стрит также была своя сигнальная будка. [ 5 ]
К 1960-м годам движение в порт упало из-за изменений в погрузочно-разгрузочных работах, поэтому в 1961 году ветка к пирсу Принсес была сокращена до одного пути и работала как второстепенная, а не основная линия. линия от Грэма до Порт-Мельбурна Дальнейшие рационализации были сделаны в декабре 1969 года, когда была выделена , верхний путь был поднят, а верхняя платформа выведена из эксплуатации. Сигнальную будку также закрыли, ее заменили сигнальным табло в новом здании вокзала, расположенном на нижней платформе. [ 6 ]
железнодорожный переезд на Бридж-стрит был оборудован шлагбаумами . В 1961 году [ 7 ] вскоре после этого сигнальная будка была упразднена. Железнодорожный переезд на Грэм-стрит в нижнем конце станции был упразднен к октябрю 1970 года, когда разделение уровней было проведено . Только две полосы четырехполосной дороги были построены, а две другие были построены в следующем году. [ 6 ]
Последний пассажирский поезд прошёл через станцию 10 октября 1987 года, после того как было объявлено, что линия будет преобразована в легкорельсовый транспорт . Товарные поезда продолжали курсировать через станцию в порт Мельбурн как минимум до сентября того же года. [ 8 ] Новая линия легкорельсового транспорта была официально открыта 18 декабря 1987 года. [ 9 ]
Трамвайные услуги
[ редактировать ]Yarra Trams обслуживает один маршрут через станцию Грэм-стрит:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работает». Новостная лента . Историческое общество австралийских железных дорог. Ноябрь 1987 г. с. 343.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожная резервация Порт-Мельбурн-Флиндерс-стрит, Южный Мельбурн, профиль VIC» . www.aussieheritage.com.au. Архивировано из оригинала 10 августа 2008 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Станция Грэм» . ВИКСИГ - Инфраструктура . www.vicsig.net . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Порт Мельбурна, Виктория» . www.arts.monash.edu.au. Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Линия Порт-Мельбурн, 1915 год» . Схема сигналов Викторианских железных дорог . www.signaldiagramsandphotos.com . Проверено 5 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б С. Е. Дорнан и Р. Г. Хендерсон (1979). Электрические железные дороги Виктории . Австралийское общество электрической тяги. ISBN 0-909459-06-1 .
- ^ «Железные дороги устанавливают шлагбаумы». Возраст . 18 апреля 1961 г. с. 5.
- ^ "Трафик". Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). Январь 1988 г. стр. 20–22.
- ^ Крис Бангер (март 1997 г.). «Отказ от железнодорожных пассажирских перевозок с 1960 года». Новостная лента . Австралийское историческое общество железных дорог (Викторианское отделение). стр. 77–82.
- ^ «Бокс-Хилл, 109 — Порт Мельбурн» . Общественный транспорт Виктория.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Мелуэя на street-directory.com.au