Железнодорожная линия Джилонг – Балларат
Джилонг – Балларат | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Только фрахт |
Бывшие связи | Филиал ипподрома Лал Лал |
Услуга | |
Тип | Региональный |
Система | Викторианские железные дороги |
Подвижной состав | Мотор Walker мощностью 153 л.с. (до 1978 г.) |
История | |
Началось | 10 апреля 1858 г. |
Завершенный | 1862 |
Технический | |
Количество дорожек | Двухпутный (до 1934 г.) Однопутный с пересекающимися петлями |
Железнодорожная линия Джилонг-Балларат — ширококолейная железная дорога в западной Виктории , Австралия, между городами Джилонг и Балларат . [ 1 ] Города на маршруте включают Бэннокберн , Летбридж , Мередит , Элейн и Лал-Лал . Основные перевозки включают генеральные грузы с линии Милдьюра и зерно.
История
[ редактировать ]
После железной дороги Мельбурн — Джилонг в 1857 г. открытия [ 2 ] Вскоре в Балларате началась агитация за железнодорожное сообщение, которое обслуживало бы быстро растущий район добычи золота. [ 3 ]
Проспект акций «Джилонг, Баллаарат и Северо-Западная железнодорожная компания» стоимостью 1 000 000 фунтов стерлингов (различное написание «Баллаарат» сохранялось до начала 1990-х годов) был объявлен в январе 1854 года. [ 4 ] с Фрэнсисом Беллом в качестве инженера. Белл обследовал и спроектировал линию, а литографированные планы были представлены вместе с проспектом. Поскольку частные железнодорожные компании не смогли собрать необходимый капитал в Лондоне, колониальное правительство Виктории взяло на себя строительство магистральных железнодорожных линий до Балларата и Бендиго. Планы Белла были использованы в качестве основы для нынешней трассы железных дорог главным инженером Викторианских дорог железных Джорджем Дарбиширом .
Строительные работы на железной дороге Джилонг – Балларат начались в 1858 году под руководством инженера Викторианских железных дорог Роберта Уотсона , а официальное открытие произошло 10 апреля 1862 года. Линия была построена по высоким стандартам, двухпутные на всей территории были предусмотрены из голубого камня. здания станции на всех начальных станциях, несколько мостов из голубого камня для дорог, пересекающих линию, и значительный виадук Мурабул длиной 1450 футов (440 м) через река одноименная . [ 2 ] Эта линия оставалась единственным железнодорожным маршрутом из Балларата в Мельбурн до 1889 года, когда открылась линия Мельбурн — Балларат .
Линия Джилонг — Балларат соединялась с железной дорогой Джилонга на станции Норт-Джилонг , а когда была открыта «прямая линия» от Балларата до Мельбурна, она ответвилась на станции Уорренхейп . Однопутное движение на линии Джилонг — Балларат началось в 1892 году, но большинство из них оставалось двухпутным до 1934 года, когда был выделен 53-километровый участок от Бэннокберна до Уорренхейпа. [ 5 ] В 1913 году была открыта линия Герингхап-Маруна , соединившаяся с линией Герингхап. [ 6 ]
В 1978 году пассажирские перевозки на линии были прекращены, когда использовавшийся для их эксплуатации железнодорожный двигатель Walker мощностью 153 л.с. пришел в негодность, и было введено новое автобусное сообщение. [ 7 ] Пассажирские поезда из Балларата и других регионов продолжали использовать линию Джилонг-Балларат в качестве альтернативного маршрута в Мельбурн до 1990-х годов, но не останавливались ни на одной станции на этой линии.
В 1995 году путь между Норт-Джилонгом и Герингхапом был преобразован в двойную колею в рамках стандартизации колеи железной дороги Мельбурн-Аделаида . [ 5 ] Также в то же время семикилометровый участок двухпутной дороги от Балларата до Уорренхейпа был преобразован в две параллельные и независимые линии: одна до Джилонга, а другая до Мельбурна, при этом развязка в Уорренхейпе была упразднена. [ 8 ] В 2008 году на линии начались работы по модернизации путей в рамках модернизации железнодорожных грузовых перевозок на линии Милдьюра . [ 9 ] Улучшения включали установку шпал с изменяемой колеей, двойную колею железнодорожных переездов, а также дренаж и замену балласта. [ 9 ] Работы по модернизации были завершены в 2009 году. [ 9 ]
В ознаменование 150-летия открытия железной дороги Джилонг-Балларат из Джилонга в Балларат курсировал специальный поезд, который вернулся во вторник, 10 апреля 2012 года. [ 10 ] Дальнейшие празднования прошли в следующие выходные, 14 и 15 апреля.
В рамках своей предвыборной политики коалиционное правительство штата, избранное в ноябре 2010 года, инициировало исследование по возобновлению пассажирских перевозок на линии. [ 11 ] Так называемое «Исследование возрождения железных дорог», полученное Herald Sun в середине 2013 года с использованием законов о свободе информации , пришло к выводу, что возвращение железнодорожных пассажирских перевозок на линию нецелесообразно из-за высокой стоимости. [ 12 ] Несмотря на попытку в ноябре 2013 года вновь открыть эти железнодорожные участки для пассажирских перевозок, ничего не произошло: линия осталась только грузовой. [ 13 ]
Линия направляющей
[ редактировать ]





На линии используется централизованное управление движением на участке двойной колеи длиной 13,5 км между Северным Джилонгом и Герингхапом, а осуществляется порядок движения поездов . оттуда [ 14 ] Необслуживаемые перекрестки существуют в Герингхапе и Уорренхейпе. Мередит можно использовать для пересечения поездов, если обслуживать сигнальную будку. У Лал Лала есть перекрещивающаяся петля, которая не используется.
Железная дорога Джилонг – Балларат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Инженерное наследие
[ редактировать ]Линия получила знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голубой мост (железнодорожный), Маунт-Доран Эгертон-роуд, Элейн, Виктория, Австралия (идентификатор места 3945)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 28 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейл Джилонг – Путеводитель по линии Джилонга» . www.railgeelong.com . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «История Балларата Австралии - железнодорожное наследие» . www.ballarathistory.org . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ "Реклама" . Аргус . Мельбурн. 25 января 1854 г. с. 6 . Проверено 3 декабря 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б «Елта Лайн» . www.vicsig.net . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «ВИКСИГ – Инфраструктура – Инверли» . www.vicsig.net . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Во, Эндрю. «Джилонг – Балларат (1990) (1925K)» (PDF) . Истории викторианских станций . www.vrhistory.com . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Во, Эндрю. «Станция Уорренхейп» (PDF) . Истории викторианских станций . www.vrhistory.com . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Модернизация железнодорожных грузовых перевозок Милдуры» . Сайт Департамента транспорта . Департамент транспорта . 2 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2009 г. . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «150-я железная дорога Джилонг — Балларат» . www.railgallery.wongm.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года.
- ^ «Исследование возрождения железных дорог: расследование Джилонга – Балларата – Бендиго продолжается» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Харрис, Амелия (2 июня 2013 г.). «Как показывают исследования, возобновление движения поездов между Джилонгом, Балларатом и Бендиго обходится слишком дорого» . Вестник Солнца . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Жители активизируют усилия по созданию регионального железнодорожного сообщения» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «От Северного Джилонга до Йелты» (PDF) . V/Line ~ Доступ к сети ~ Информационный пакет . www.vline.com.au. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Железная дорога Джилонг — Балларат, 1862-» . Инженеры Австралии . Проверено 27 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филиал ипподрома Лал-Лал , Гаван Даффи, компакт-диск, Бюллетень исторического общества Австралийской железной дороги , август 1961 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной линией Джилонг-Балларат, на Викискладе?