Джордж Кристиан Дарбишир
Джордж Кристиан Дарбишир | |
---|---|
![]() Джордж Кристиан Дарбишир | |
Рожденный | 1820 |
Умер | 5 июня 1898 г. | ( 77 лет
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер-строитель |
Проекты | Железнодорожная линия Бендиго , Виктория |
Джордж Кристиан Дарбишир (1820 – 5 июня 1898 г.) [1] ) был английским и австралийским инженером-строителем . Он был вторым сыном Джорджа Дарбишира, также геодезиста и путей сообщения инженера .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дарбишир родился в море в 1820 году и провел свою молодую жизнь в Дерби , Англия. Его отец, Джордж, был инженером-строителем, работавшим на Джорджа Стивенсона . Его матерью была Элизабет Дарбишир, урожденная Смит. Позже Дарбишир работал под руководством Роберта Стивенсона и участвовал в строительстве различных линий на севере, построенных Робертом Стивенсоном. Он женился на своей жене Марии Рэгг в 1846 году, когда ему был 21 год. Мария была дочерью Сэмюэля Рэгга, инженера, который также работал на Джорджа Стивенсона, и вдовой человека по имени Стаффорд, погибшего в результате несчастного случая. [2]
Обучение
[ редактировать ]Дарбишир в показаниях Специальному комитету по железнодорожной станции Чьютон, данных 12 июня 1863 года, рассказал, что весь его железнодорожный опыт в Великобритании приходится на Мидлендскую железную дорогу. Роберт Стивенсон был инженером Мидлендской железной дороги, строительство которой началось в феврале 1837 года. Мидлендская железная дорога под руководством Гудзона превратилась в обширную систему благодаря строительству и приобретениям. Брат Дарбишира, Джон Дарбишир, который также приехал в Викторию, стал маркшейдером, а затем инспектором горной промышленности в горнодобывающем департаменте правительства Виктории. [2] [3]
Тем не менее, Дарбишир, возможно, также получил образование геодезиста в Англии: сначала он работал у своего отца в фирме «Джордж Дарбишир и сыновья», затем вместе со своим братом в партнерстве «Джон и Джордж К. Дарбишир» и отвечал за ряд изысканий для Десятины. карты примерно 1839–1841 гг.
Миграция в Австралию
[ редактировать ]Дарбишир отправился в Австралию со своей женой Марией на корабле «Ричард», прибывшим в Мельбурн 7 июля 1853 года, и стал инженером-строителем и окружным геодезистом при правительстве штата Виктория в Уильямстауне в 1854 году. 9 апреля 1857 года он также был назначен заместителем генерального инспектора штата Виктория. в Совет науки 4 июня 1858 г. и территориального магистрата Уиндема 7 апреля 1865 г. [4]
Миграция жителей Дарбишира в Викторию совпадает с окончанием того, что сейчас называют «железнодорожной манией» . Сокращение количества конкурирующих предложений и строительства линий привело к тому, что многие мужчины, получившие новую профессию инженера-строителя, стали безработными. В некрологах некоторых из этих первых представителей профессии, опубликованных ICE, говорится о том, что участник был вынужден вернуться в семейную собственность, чтобы получить поддержку во время экономического спада, или о членах из менее устоявшихся семей, чтобы найти работу за границей. [2]
Викторианские железные дороги
[ редактировать ]В 1855 году он занял должность инженера железнодорожной компании Мельбурн, Маунт-Александер и Мюррей-Ривер. Затем он был назначен главным инженером Викторианских железных дорог и находился на этом посту с апреля 1856 года по 17 мая 1860 года, после чего его заменил Томас Хигинботэм . [5]
Департамент государственных железных дорог штата Виктория был основан в 1856 году как часть Совета по земле и работам. Среди первых обязанностей Дарбишира был надзор за проектированием и строительством линии до Сандхерста (Бендиго) и Эчуки . [6]
Дарбишир считал себя инженером и был принят на работу в Департамент геодезии генеральным инспектором Эндрю Кларком в качестве инженера. [7] [8] В ответ на просьбу описать инженера, когда он предстал перед Специальным комитетом по железным дорогам 4 мая 1860 года, он заявил: « Человек, который действительно проработал несколько лет и имеет реальный опыт работы и строительства, является инженером-строителем, по сравнению с человеком, не имеющим опыта строительных работ.
Когда Дарбишир приехал в Викторию, он имел большой опыт работы на железных дорогах и обладал высокими навыками геодезии и проектирования железнодорожных линий. Небольшой, но показательный пример: линии были проложены с участком на станциях выше общего уровня и на более пологом уровне, чем линия. Это привело к ситуации, когда поезда подходили к платформе на подъеме, что способствовало торможению, и отправлялись на спуске, что облегчало запуск. Хигинботэм не знал об этой детали и изменил расположение некоторых станций после того, как вступил во владение, в ущерб эффективности работы. Предлагаемую станцию в Чьютоне пришлось оставить, потому что поезда до Каслмейна не могли остановиться на откосе в том месте, где Хигинботэм разместил станцию, а поезда, идущие в Мельбурн, не могли выйти на уклон, если бы остановились там.
Геодезия и более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1860-х и 1870-х годах Дарбишир был лицензированным геодезистом, проводившим обследования поселков и сельских районов для государственной и частной практики. Возможно, он также выиграл тендер на обследование части границы между Викторией и Южной Австралией и отвечал за план города Лорн в 1871 году. [9]
Дарбишир дослужился до районного геодезиста в Уильямстауне, самой высокой должности в департаменте при заместителе генерального инспектора, когда Кларк поручил ему проводить исследования проселочных железнодорожных линий. [2]
Дарбишир принял назначение на должность главного инженера железных дорог при условии, что он сохранит свою основную должность окружного геодезиста Уильямстауна и сможет вернуться к ней в любое время (см. письмо от 28 мая 1856 г., упомянутое выше). С мая по июль 1857 года он исполнял обязанности заместителя генерального инспектора, занимая должность главного инженера. Он вернулся на свою должность районного геодезиста после ухода с должности главного инженера железных дорог. [2]
Дарбишир также был генеральным инспектором Виктории в 1857 году и подробно докладывал о строительстве железных дорог и мостов ряду избранных комитетов, и ему приписывают проект ряда ранних и важных железнодорожных сооружений, таких как мост через реку Соленая вода на реке Марибирнонг . Он отвечал за проектирование железной дороги из Джилонга в Балларат, а также в Бендиго и Эчуку. В качестве главного инженера он отвечал за проектирование пяти основных железных мостов, в том числе виадука Мурабул с фермами Уоррена, моста с пластинчатыми балками в Джексонс-Крик и, в частности, пятипролетного виадука с коробчатыми балками в Тарадейле . В Британии в то время предварительно изготавливали двухпролетные неразрезные балки.
Дарбишир остался в Департаменте геодезии и стал генеральным инспектором. Он был одним из 137 чиновников, отстраненных от должности в «Черную среду» 8 января 1878 года, когда правительству было отказано в поставках. Он, как и ряд других старших офицеров, не был назначен повторно. [2]
Дарбишир вернулся в железнодорожное ведомство в 1881 году в качестве инженера по строительству и изысканиям, проложив множество новых линий. После неожиданной смерти Роберта Уотсона в 1891 году он снова стал главным инженером и занимал эту должность до самой смерти.
Что касается других областей интересов, Дарбишир был назначен попечителем кладбища Верриби в феврале 1865 года. В 1891 году он внесен в первый список лицензированных геодезистов, опубликованный в соответствии с Законом о передаче земли 1890 года, с его адресом как Департамент железных дорог Мельбурна.
У Дарбишира были офисы в Темпл-Корт на Коллинз-стрит, но он проживал в солидном здании в Грейндж в Уиндем- Верриби , [3] где он внес свой вклад в местное сообщество в качестве магистрата. В последние годы своей жизни он переехал на Пауэр-стрит Хоторн, где прожил свою жизнь в качестве пенсионера правительства штата Виктория (железные дороги) и где он умер 5 марта 1898 года в возрасте 78 лет. Он был похоронен на кладбище Верриби. [1] [3] [4] [10]
Современная фотография – [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Свидетельство о смерти в Викторианском стиле №5104, 1898 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Харпер рассказывает о разговоре с потомками Джона Дарбишира
- ^ Jump up to: а б с Сэндса и Макдугалла », 1865, 1870, 1885 гг. «Справочник Мельбурна и пригородов
- ^ Jump up to: а б Правительственный вестник Виктории № 42, пятница, 6 мая 1898 г., стр. 1675.
- ^ Биография Томаса Хигинботама
- ^ Реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B5323
- ^ Биография сэра Эндрю Кларка
- ^ [Письмо генеральному инспектору от 28 мая 1856 г., стр. 48, Отчет Эндрю Кларка о железных дорогах, 1856 г., Приложение III.]
- ^ Коллекция карт и планов, Центр наследия Джилонга.
- ^ Умер в своем доме в Хоторн, PRO Victoria, Probate files inc. будет: ВПРС 28/P0/479
Библиография
[ редактировать ]- Чаппел, КЛ. Геодезия для заселения земель в Виктории, 1836–1960 гг . Мельбурн: Управление генерального инспектора, Виктория, 1996.
- Камминг, Д.А. Некоторые инженеры общественных работ в Виктории в отчете о технологиях девятнадцатого века № TR-85/10. Август 1985 года.
- Дарбишир, Джорджия. C. Мельбурн и железная дорога реки Мюррей Отклонения от Кинетона: представлены обеим палатам парламента по приказу Его Превосходительства Мельбурн: Джон Феррес, правительство. Принтер, 1860 год. Парламентская газета (Виктория. Парламент); 1859–1860, вып. 50. Сопровождается: План северного отклонения Кинетона, как он изложен, вместе с южным отклонением Кинетона, предложенный комитетом Законодательного собрания, 1859 и 1860 годы.
- Кейн, Роджер Дж. П. Ричард Р. Оливер, Родни Э. Дж. Фрай, Сара А. Х. Уилмот, Карты десятины Англии и Уэльса: картографический анализ и каталог по округам , Cambridge University Press, 1995