Jump to content

Джордж Кристиан Дарбишир

Джордж Кристиан Дарбишир
Джордж Кристиан Дарбишир
Рожденный 1820
Умер 5 июня 1898 г. ) ( 1898-06-05 ) ( 77 лет
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Проекты Железнодорожная линия Бендиго , Виктория

Джордж Кристиан Дарбишир (1820 – 5 июня 1898 г.) [1] ) был английским и австралийским инженером-строителем . Он был вторым сыном Джорджа Дарбишира, также геодезиста и путей сообщения инженера .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дарбишир родился в море в 1820 году и провел свою молодую жизнь в Дерби , Англия. Его отец, Джордж, был инженером-строителем, работавшим на Джорджа Стивенсона . Его матерью была Элизабет Дарбишир, урожденная Смит. Позже Дарбишир работал под руководством Роберта Стивенсона и участвовал в строительстве различных линий на севере, построенных Робертом Стивенсоном. Он женился на своей жене Марии Рэгг в 1846 году, когда ему был 21 год. Мария была дочерью Сэмюэля Рэгга, инженера, который также работал на Джорджа Стивенсона, и вдовой человека по имени Стаффорд, погибшего в результате несчастного случая. [2]

Обучение

[ редактировать ]

Дарбишир в показаниях Специальному комитету по железнодорожной станции Чьютон, данных 12 июня 1863 года, рассказал, что весь его железнодорожный опыт в Великобритании приходится на Мидлендскую железную дорогу. Роберт Стивенсон был инженером Мидлендской железной дороги, строительство которой началось в феврале 1837 года. Мидлендская железная дорога под руководством Гудзона превратилась в обширную систему благодаря строительству и приобретениям. Брат Дарбишира, Джон Дарбишир, который также приехал в Викторию, стал маркшейдером, а затем инспектором горной промышленности в горнодобывающем департаменте правительства Виктории. [2] [3]

Тем не менее, Дарбишир, возможно, также получил образование геодезиста в Англии: сначала он работал у своего отца в фирме «Джордж Дарбишир и сыновья», затем вместе со своим братом в партнерстве «Джон и Джордж К. Дарбишир» и отвечал за ряд изысканий для Десятины. карты примерно 1839–1841 гг.

Миграция в Австралию

[ редактировать ]

Дарбишир отправился в Австралию со своей женой Марией на корабле «Ричард», прибывшим в Мельбурн 7 июля 1853 года, и стал инженером-строителем и окружным геодезистом при правительстве штата Виктория в Уильямстауне в 1854 году. 9 апреля 1857 года он также был назначен заместителем генерального инспектора штата Виктория. в Совет науки 4 июня 1858 г. и территориального магистрата Уиндема 7 апреля 1865 г. [4]

Миграция жителей Дарбишира в Викторию совпадает с окончанием того, что сейчас называют «железнодорожной манией» . Сокращение количества конкурирующих предложений и строительства линий привело к тому, что многие мужчины, получившие новую профессию инженера-строителя, стали безработными. В некрологах некоторых из этих первых представителей профессии, опубликованных ICE, говорится о том, что участник был вынужден вернуться в семейную собственность, чтобы получить поддержку во время экономического спада, или о членах из менее устоявшихся семей, чтобы найти работу за границей. [2]

Викторианские железные дороги

[ редактировать ]

В 1855 году он занял должность инженера железнодорожной компании Мельбурн, Маунт-Александер и Мюррей-Ривер. Затем он был назначен главным инженером Викторианских железных дорог и находился на этом посту с апреля 1856 года по 17 мая 1860 года, после чего его заменил Томас Хигинботэм . [5]

Департамент государственных железных дорог штата Виктория был основан в 1856 году как часть Совета по земле и работам. Среди первых обязанностей Дарбишира был надзор за проектированием и строительством линии до Сандхерста (Бендиго) и Эчуки . [6]

Дарбишир считал себя инженером и был принят на работу в Департамент геодезии генеральным инспектором Эндрю Кларком в качестве инженера. [7] [8] В ответ на просьбу описать инженера, когда он предстал перед Специальным комитетом по железным дорогам 4 мая 1860 года, он заявил: « Человек, который действительно проработал несколько лет и имеет реальный опыт работы и строительства, является инженером-строителем, по сравнению с человеком, не имеющим опыта строительных работ.

Когда Дарбишир приехал в Викторию, он имел большой опыт работы на железных дорогах и обладал высокими навыками геодезии и проектирования железнодорожных линий. Небольшой, но показательный пример: линии были проложены с участком на станциях выше общего уровня и на более пологом уровне, чем линия. Это привело к ситуации, когда поезда подходили к платформе на подъеме, что способствовало торможению, и отправлялись на спуске, что облегчало запуск. Хигинботэм не знал об этой детали и изменил расположение некоторых станций после того, как вступил во владение, в ущерб эффективности работы. Предлагаемую станцию ​​в Чьютоне пришлось оставить, потому что поезда до Каслмейна не могли остановиться на откосе в том месте, где Хигинботэм разместил станцию, а поезда, идущие в Мельбурн, не могли выйти на уклон, если бы остановились там.

Геодезия и более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1860-х и 1870-х годах Дарбишир был лицензированным геодезистом, проводившим обследования поселков и сельских районов для государственной и частной практики. Возможно, он также выиграл тендер на обследование части границы между Викторией и Южной Австралией и отвечал за план города Лорн в 1871 году. [9]

Дарбишир дослужился до районного геодезиста в Уильямстауне, самой высокой должности в департаменте при заместителе генерального инспектора, когда Кларк поручил ему проводить исследования проселочных железнодорожных линий. [2]

Дарбишир принял назначение на должность главного инженера железных дорог при условии, что он сохранит свою основную должность окружного геодезиста Уильямстауна и сможет вернуться к ней в любое время (см. письмо от 28 мая 1856 г., упомянутое выше). С мая по июль 1857 года он исполнял обязанности заместителя генерального инспектора, занимая должность главного инженера. Он вернулся на свою должность районного геодезиста после ухода с должности главного инженера железных дорог. [2]

Дарбишир также был генеральным инспектором Виктории в 1857 году и подробно докладывал о строительстве железных дорог и мостов ряду избранных комитетов, и ему приписывают проект ряда ранних и важных железнодорожных сооружений, таких как мост через реку Соленая вода на реке Марибирнонг . Он отвечал за проектирование железной дороги из Джилонга в Балларат, а также в Бендиго и Эчуку. В качестве главного инженера он отвечал за проектирование пяти основных железных мостов, в том числе виадука Мурабул с фермами Уоррена, моста с пластинчатыми балками в Джексонс-Крик и, в частности, пятипролетного виадука с коробчатыми балками в Тарадейле . В Британии в то время предварительно изготавливали двухпролетные неразрезные балки.

Дарбишир остался в Департаменте геодезии и стал генеральным инспектором. Он был одним из 137 чиновников, отстраненных от должности в «Черную среду» 8 января 1878 года, когда правительству было отказано в поставках. Он, как и ряд других старших офицеров, не был назначен повторно. [2]

Дарбишир вернулся в железнодорожное ведомство в 1881 году в качестве инженера по строительству и изысканиям, проложив множество новых линий. После неожиданной смерти Роберта Уотсона в 1891 году он снова стал главным инженером и занимал эту должность до самой смерти.

Что касается других областей интересов, Дарбишир был назначен попечителем кладбища Верриби в феврале 1865 года. В 1891 году он внесен в первый список лицензированных геодезистов, опубликованный в соответствии с Законом о передаче земли 1890 года, с его адресом как Департамент железных дорог Мельбурна.

У Дарбишира были офисы в Темпл-Корт на Коллинз-стрит, но он проживал в солидном здании в Грейндж в Уиндем- Верриби , [3] где он внес свой вклад в местное сообщество в качестве магистрата. В последние годы своей жизни он переехал на Пауэр-стрит Хоторн, где прожил свою жизнь в качестве пенсионера правительства штата Виктория (железные дороги) и где он умер 5 марта 1898 года в возрасте 78 лет. Он был похоронен на кладбище Верриби. [1] [3] [4] [10]

Современная фотография – [1]

  1. ^ Jump up to: а б Свидетельство о смерти в Викторианском стиле №5104, 1898 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Харпер рассказывает о разговоре с потомками Джона Дарбишира
  3. ^ Jump up to: а б с Сэндса и Макдугалла », 1865, 1870, 1885 гг. «Справочник Мельбурна и пригородов
  4. ^ Jump up to: а б Правительственный вестник Виктории № 42, пятница, 6 мая 1898 г., стр. 1675.
  5. ^ Биография Томаса Хигинботама
  6. ^ Реестр Национального фонда Австралии (Виктория): B5323
  7. ^ Биография сэра Эндрю Кларка
  8. ^ [Письмо генеральному инспектору от 28 мая 1856 г., стр. 48, Отчет Эндрю Кларка о железных дорогах, 1856 г., Приложение III.]
  9. ^ Коллекция карт и планов, Центр наследия Джилонга.
  10. ^ Умер в своем доме в Хоторн, PRO Victoria, Probate files inc. будет: ВПРС 28/P0/479

Библиография

[ редактировать ]
  • Чаппел, КЛ. Геодезия для заселения земель в Виктории, 1836–1960 гг . Мельбурн: Управление генерального инспектора, Виктория, 1996.
  • Камминг, Д.А. Некоторые инженеры общественных работ в Виктории в отчете о технологиях девятнадцатого века № TR-85/10. Август 1985 года.
  • Дарбишир, Джорджия. C. Мельбурн и железная дорога реки Мюррей Отклонения от Кинетона: представлены обеим палатам парламента по приказу Его Превосходительства Мельбурн: Джон Феррес, правительство. Принтер, 1860 год. Парламентская газета (Виктория. Парламент); 1859–1860, вып. 50. Сопровождается: План северного отклонения Кинетона, как он изложен, вместе с южным отклонением Кинетона, предложенный комитетом Законодательного собрания, 1859 и 1860 годы.
  • Кейн, Роджер Дж. П. Ричард Р. Оливер, Родни Э. Дж. Фрай, Сара А. Х. Уилмот, Карты десятины Англии и Уэльса: картографический анализ и каталог по округам , Cambridge University Press, 1995
Предшественник Генеральный инспектор Виктории
1857
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa44e12e1d94d2baac7a0c0a3135c456__1693005600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/56/aa44e12e1d94d2baac7a0c0a3135c456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Christian Darbyshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)