Jump to content

Томас Хигинботэм

Томас Хигинботэм
ПОРТРЕТ ТИГИНБОТЭМА, главного инженера
Рожденный 1819
Умер 5 сентября 1880 г. ) ( 1880-09-05 ) ( 61 год
Сент-Килда-стрит, Западный Брайтон, Виктория
Национальность Английский
Образование Школа Касл-Доусон и Дом Королевского Дублинского общества
Занятие Инженер
Родители) Генри Хигинботэм, Сара (урожденная Уилсон)
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Проекты Железнодорожная линия Бендиго , железнодорожная линия Внешнего кольца , Виктория

Томас Хигинботэм (1819 – 5 сентября 1880) был инженером-строителем и государственным служащим ирландского происхождения, особенно связанным с развитием железнодорожных проектов в Англии и Австралии.

Образование и обучение

[ редактировать ]

Хигинботэм родился в Дублине , третьем сыне Генри Хигинботэма, купца, и его жены Сары, урожденной Уилсон, и получил образование в Дублине в школе Касл-Доусон недалеко от Блэкрока и в Доме Королевского Дублинского общества. [ нужна ссылка ]

Хигинботэм переехал в Лондон примерно в 1839 году, сначала работая в фирме, которая продвигала железнодорожные компании, и часто выступал перед парламентскими комитетами по железным дорогам, затем в качестве инженера на британских железных дорогах, где он приобрел высокую репутацию в своей профессии. [ 1 ] Примерно в 1838–1839 годах он переехал в Лондон и поступил в офис сэра Уильяма Кубитта , который был наставником нескольких викторианских инженеров железнодорожного транспорта. Впоследствии Хигинботэм был назначен помощником инженера Юго-Восточной железной дороги на ветке Эшфорд и Кентербери. [ 2 ] Впоследствии Кубитт, который консультировал инженера Великой Северной железной дороги , назначил его постоянным инженером на Хантингдонском участке этой железной дороги. Хигинботам был избран членом Института инженеров-строителей 7 февраля 1854 года. [ 3 ]

Томас Хигинботэм

Миграция в Австралию

[ редактировать ]

В 1857 году Хигинботэм переехал в Мельбурн , Австралия, и жил в доме своего старшего брата Джорджа в Мельбурне. Он никогда не был женат.

Вскоре после прибытия в Викторию Хигинботэм был назначен главным инженером дорог и мостов колонии. [ 2 ] В 1860 году он был назначен главным инженером Викторианских железных дорог , сменив первого инженера Джорджа Кристиана Дарбишира . Хигинботэм руководил обследованием и строительством всех новых викторианских линий (его первыми проектами были линии на Балларат и Эчуку через Бендиго ). [ 4 ] Мельбурна и выступал за различные усовершенствования железных дорог, включая расположение городских станций, строительство Внешней железной дороги , приспособления, обеспечивающие непрерывное железнодорожное движение между Сиднеем и Мельбурном, и, что немаловажно, единообразное соблюдение стандартной колеи в пять футов 3 дюйма на всех железных дорогах Виктории. [ 2 ] [ 4 ]

Вместе с другими высокопоставленными государственными служащими он был отстранен от должности в январе 1878 года правительством Берри , и его заменил Роберт Уотсон . и Новой Зеландии приглашали Хигинботама В течение следующих двух лет правительства Южной Австралии , Тасмании рассказать об их железнодорожных системах. [ 1 ]

Последний год

[ редактировать ]

В марте 1880 года правительство Службы повторно назначило его главным инженером Викторианских железных дорог, но министерство вскоре распалось, и Хигинботэм был недоволен своим преемником. Он решил уйти в отставку, но умер во сне 5 сентября. [ 1 ] на посту главного инженера его сменит Уильям Элсдон . [ 5 ]

Его многолетний опыт и статус в Департаменте железных дорог были вознаграждены после выхода на пенсию роскошным банкетом и презентацией. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Веттенхолл, Р.Л. «Хигинботэм, Томас (1819–1880)» . Австралийский биографический словарь . Австралийский национальный университет . Проверено 5 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Некролог ICE 1881 года» . Руководство Грейс . Проверено 6 января 2017 г.
  3. ^ «Смерть мистера Томаса Хигинботама» . Аргус . 6 сентября 1880 года . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Райт, Эд (2015). Железные дороги Австралии . Издательство Эксисл. ISBN  9781921497094 .
  5. ^ «Зарисовки пером» . Австралазийский рисовальщик с ручкой и карандашом . Мельбурн. 11 сентября 1880 г. с. 230 . Проверено 13 июля 2011 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ Инженеры и политики, ХИГИНБОТЭМ И ВУДС: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ 1873–1880 гг.

Библиография

[ редактировать ]
  • Веттенхолл, Р.Л. «Хигинботэм, Томас (1819–1880)», Австралийский биографический словарь , том 4, издательство Мельбурнского университета, 1972, стр. 397–398.
  • Камминг, Д.А. Некоторые инженеры общественных работ в Виктории в отчете о технологиях девятнадцатого века № TR-85/10. Август 1985 года.
  • «Некролог: г-н Томас Хигинботэм, MICE», Сделки и протоколы Королевского общества Виктории, том 17, 1880 г., стр. 91–92;
  • «Некролог» The Age (Мельбурн), 6 сентября 1880 г.;

Современные изображения – [1] [2]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c352045239c8f8f5db71ee3d9cfe0e36__1693129500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/36/c352045239c8f8f5db71ee3d9cfe0e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Higinbotham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)