Железнодорожный маршрут Ист-Гиппсленд
Железнодорожный маршрут Ист-Гиппсленд | |
---|---|
Длина | 96 километров (60 миль) |
Расположение | Ист-Гиппсленд , Виктория, Австралия |
Использовать | Походы , езда на велосипеде, прогулки |
Самая высокая точка | 129 метров (423 фута) ( железнодорожная станция Колкухун ) |
Оценка | Запечатанный, гладкий гравий, каменистый гравий и грязь |
Сложность | От легкого до среднего |
Опасности | Неконтролируемые пересечения основных автомагистралей, изолированные места |
Поверхность | Запечатанный, гладкий гравий, каменистый гравий и грязь |
Веб-сайт | www |
Карта маршрутов | |
East Gippsland Rail Trail — железнодорожный маршрут , расположенный в Восточном Гиппсленде в штате Виктория, Австралия . Тропа представляет собой популярный велосипедный маршрут, начинающийся в Бэрнсдейле и простирающийся до Орбоста , следуя по маршруту бывшей железнодорожной линии Гиппсленд . Железнодорожная линия Гиппсленд была открыта в 1916 году для обслуживания сельскохозяйственной и лесной промышленности, и из-за особенностей местности потребовалось множество прочных мостов. Из-за снижения интенсивности движения и высоких эксплуатационных расходов линия была окончательно закрыта в августе 1987 года, а путевая инфраструктура демонтирована в 1994 году. [ 1 ] Общая тропа также доступна для пеших прогулок и верховой езды , однако движение моторизованных транспортных средств запрещено. [ 2 ]
Тропа имеет длину 96 километров (60 миль) и проходит через разнообразные лесные и сельскохозяйственные ландшафты, изредка открывая вид на озера Гиппсленд . [ 1 ] Некоторые участки трассы доступны для любого велосипедиста , но значительные участки подходят только для горных велосипедов или прочных гибридных велосипедов . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда проходит к востоку от нынешней железнодорожной станции Бэрнсдейл вдоль сервитута старой железнодорожной линии Гиппсленда , мимо или через небольшие города Николсон , Брутен , Нова-Нова и Ньюмерелла , с коротким соединительным путем, ведущим в Орбост . Вода и большинство удобств доступны только в этих городах, поэтому пользователи маршрутов должны быть самостоятельными. Тропа следует по длинным постепенным подъемам и крутым поворотам бывшей железнодорожной линии, достигая максимальной высоты 129 метров в Колкухуне. [ 2 ]
На своем маршруте он проходит мимо бывших железнодорожных станций и/или разъездов в Николсоне , Бумберре , Моссифейсе , Брутене , Колкухауне , Новой Нове , Тостари , Уэйгаре и Орбосте . Он проходит через или мимо ряда бывших железнодорожных мостов, включая несколько больших эстакад , начинается вдоль реки Митчелл и пересекает реки Николсон , реки Тамбо и Сноуи-Ривер , а также несколько второстепенных водотоков на пути к Орбосту. [ 2 ]
Бэрнсдейл — Николсон (9 км)
[ редактировать ]Железнодорожная тропа Восточного Гиппсленда официально не начинается на самой железнодорожной станции Бэрнсдейл из-за плохого состояния старого железнодорожного моста через реку Митчелл . Тропа начинается на южной стороне шоссе Принцессс, напротив спортивных площадок Ховитт-Парк на МакИчарн-стрит. [ 3 ]
До железнодорожного маршрута можно добраться из города по дороге или пешеходной дорожке через автодорожный мост Princes Highway через реку. туалеты и хорошая парковка. Имеются [ 3 ] в главной части Хоуитт-парка на северной стороне шоссе Принсес-Хайвей. Безопасный доступ к южной стороне шоссе и железнодорожному пути можно получить, пройдя по тропе вдоль реки Митчелл под автодорожным мостом и до уровня дороги, а затем по дороге между шоссе и спортивными площадками Ховитт-Парк.
Тропа идет на восток от Бэрнсдейла по маршруту старой железнодорожной линии и примерно повторяет линию шоссе Принсес. Тропа сначала проходит между промышленными и торговыми объектами, ведущими из Бэрнсдейла, затем проходит в основном через открытые сельскохозяйственные угодья, преимущественно для выпаса скота и лошадей, к городу Николсон . [ 2 ]
открывается вид на озера Гиппсленд. Из некоторых участков [ 2 ] и требуется несколько пересечений второстепенных дорог, а также немаркированный переход шоссе Принсес-Хайвей. Поверхность покрыта асфальтом и находится в удовлетворительном или хорошем состоянии до моста через реку Николсон в Николсоне, в 9 км от начала маршрута. [ 3 ] Мост представляет собой бывший железнодорожный мост через реку, теперь залитый бетоном, а прямо перед мостом находится табличка с названием станции, обозначающая место бывшей железнодорожной станции Николсон . [ 4 ]
Тропа проходит к северу от поселка Николсон . Доступ к самому городу можно получить, повернув на юг по дороге Николсон-Сарсфилд, или пройдя по второстепенной дороге вдоль западного берега реки Николсон. [ 3 ] Туалеты, вода и принадлежности для барбекю имеются на пристани для лодок Николсона на западном берегу реки к югу от шоссе Принсес-Хайвей. [ 2 ]
Николсон — Брутен (22 км)
[ редактировать ]Железнодорожный путь пересекает реку Николсон по бывшему железнодорожному мосту. [ 3 ] Поверхность моста залита бетоном и с нее открывается прекрасный вид. За мостом дорога уходит вглубь страны от шоссе Принсес-хайвей и остается асфальтированной до Стивенсон-роуд, а затем поверхность превращается в гладкий утрамбованный гравий. Тропа проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья, отклоняясь от восточного направления к северному по постепенно более неровной поверхности дороги, и через 9 км достигает старой железнодорожной станции Бамберра , где есть остановка для отдыха с навесом и информационным табло в остатке лесного заповедника, покрытого травой. . [ 2 ]
От Бумберры тропа проходит 8,5 км до Моссифаса, проходя через различные выемки , насыпи и туннели старого железнодорожного маршрута. Поверхность представляет собой гладкий уплотненный гравий хорошего качества на большей части этого участка, включая случайные норы вомбатов , но здесь имеется значительная флора и фауна, а также хороший вид на прилегающие сельскохозяйственные угодья и холмы. [ 2 ] Мосифейс, крошечный поселок, состоящий всего из нескольких домов и объектов, был местом бывшей железнодорожной станции Мосифейс , откуда открывается вид на равнины реки Тамбо и исторические печи для обжига хмеля региона. [ 2 ]
Следуя за Мосифейсом, тропа продолжается примерно 2,5 км на север по гладкой гравийной поверхности и пересекает Великую Альпийскую дорогу на месте бывшего железнодорожного эстакады , по которому железная дорога раньше проходила через шоссе. Участок эстакады после дождя подвержен селевому и водному затоплению. Сразу за эстакадой, в 2 км от Брутена , путь расходится, и один маршрут (путь Брютен-Визли) идет вдоль Великой альпийской дороги прямо в Брутен, в то время как собственно железнодорожный путь продолжает следовать по маршруту старой железной дороги. примерно в 100 метрах к северу от дороги.
остатки бывшей железнодорожной станции Брутен Примерно за полкилометра до города на железнодорожном пути отчетливо видны . Вскоре после станции можно немного отклониться от тропы, чтобы попасть в сам Брутен, самый крупный город на пути, где имеются основные удобства, такие как еда, напитки, туалеты и жилье. [ 3 ]
Брутен — Нова-Нова (27 км)
[ редактировать ]Железнодорожный путь продолжается от станции Брутен и проходит под Великой Альпийской дорогой через бывший железнодорожный туннель. Затем он огибает южную окраину Брутена, следуя по маршруту железнодорожной линии. Тропа проходит через мост Сторер, бывший железнодорожный мост через реку Тамбо, теперь закрытый досками поверхность тропы. [ 2 ] а затем проходит за спортивной площадкой на восточной окраине города, откуда можно попасть в альтернативный объезд в Брутен.
После выезда из Брутена качество поверхности тропы ухудшается и становится больше похожей на грунтовую проселочную дорогу с небольшим количеством гравия — она проходит через пастбища по гладкой гравийной поверхности, затем входит в открытый эвкалиптовый лес, государственный лес Колкухун , где несколько раз уверенно поднимается вверх. километров по каменистой гравийной поверхности, подверженной изрядной степени «стиральной доски» , а также некоторым песчаным участкам. На Ситон-Трек в лесу Колкухун, в 11 км от Брутена, тропа открытия Гипсленд-Лейкс обеспечивает соединение с Лейкс-Энтранс , примерно в 25 км к югу. [ 2 ] [ 3 ] Этот участок тропы подходит только для горных велосипедов.
Сама железнодорожная тропа Ист-Гиппсленд продолжается на восток через государственный лес Колкухун по в целом хорошей поверхности с постепенным снижением. В нескольких километрах от поворота на тропу Дискавери находится место бывшей железнодорожной станции Колкухун и разъезда, который на высоте 129 метров является самой высокой точкой тропы, однако это место быстро зарастает лесом. [ 2 ] [ 5 ] Далее, примерно в 4,5 км к западу от Нова-Нова, находится впечатляющий эстакадный мост Стоуни-Крик, построенный в начале 1900-х годов и имеющий длину 276 метров и высоту 19 метров. Из-за плохого состояния сам мост огорожен, и пользователям тропы приходится спускаться и подниматься по крутым склонам долины Стоуни-Крик, чтобы добраться до противоположной стороны. Здесь есть парковка, туалет и места для пикника. [ 5 ]
Тропа продолжается до небольшого городка Нова-Нова, где проходит через город, отклоняясь от бывшего железнодорожного маршрута. [ 2 ] Он выходит на старый участок шоссе и спускается к Лейкс-Энтранс-роуд, где затем резко поворачивает на бетонную дорогу через город. Путь проходит по подземному переходу под шоссе и покидает город после пересечения моста через Богги-Крик и, наконец, возвращается к первоначальному железнодорожному маршруту за восточной частью города. [ 6 ]
Нова-Нова — Орбост (38 км)
[ редактировать ]Участок длиной 36 км от Нова-Нова до Ньюмереллы был последним открывшимся участком пути: он был построен в 2005 году, его стоимость составила 660 000 долларов, а открытие состоялось в январе 2006 года. [ 1 ] [ 7 ] и еще 2 км общей тропы, ведущей в Орбост .
Путь покидает Нова-Нова после пересечения моста через Богги-Крик и вскоре снова присоединяется к железнодорожной линии. Бывшая железнодорожная станция Нова-Нова находится к северу от перестроенного железнодорожного пути, а сама территория станции теперь используется как место аварийной посадки вертолета. [ 5 ] Недалеко от города трасса спускается к ручью, пересекая Айронстоун-Крик, минуя первый и самый маленький из трех деревянных эстакад на этом участке. [ 7 ] После этого трасса постепенно поднимается на несколько километров по неровной, рыхлой гравийной поверхности через постепенно высыхающую среду, в основном состоящую из банксии и эвкалиптовой растительности, а также открытых сельскохозяйственных угодий, а затем спускается к Вайрева-роуд. [ 7 ] примерно в 9 км от Нова Нова. [ 8 ] Первоначальная железнодорожная линия пересекала это место по эффектному изогнутому деревянному эстакаде, самому большому из трех на этой части маршрута. Хотя мост остается, тропа снова обходит его из-за затрат, которые будут связаны с созданием и поддержанием безопасности моста, спускаясь вниз и пересекая Вайрева-роуд, а затем снова поднимаясь до уровня железной дороги. [ 7 ]
За этим местом тропа возвращается к шоссе Принсес, а затем проходит рядом с ним на несколько километров. [ 2 ] Рядом с Джонсонс-роуд тропа проходит через безымянный участок бывшей железнодорожной станции Тостари и идет к северу от небольшого населенного пункта Тостари, а затем спускается к другому низкоуровневому ручью, пересекающему Хоспитал-Крик, минуя треть бывших железнодорожных эстакад. Тропа снова поднимается вверх и вскоре отклоняется от шоссе, затем проходит через редколесье и редкие сельскохозяйственные угодья по довольно широкой, но неровной поверхности, прежде чем достичь Партеллис-Кроссинг-роуд примерно в середине этого участка тропы. В этом месте есть стол для пикника, сиденья и туалет, однако воды нет. [ 7 ]
Продолжение пути от Партеллиса. Пересечение тропы продолжается несколько километров через смешанный лес и сельскохозяйственные угодья, а затем мимо бывшего лесозавода в Вайгаре. Местная растительность восстанавливает это место, но видны некоторые признаки бывшей мельницы, такие как сарай, труба мусоросжигательного завода и бывшие мельницы. [ 7 ] Бывшая железнодорожная станция Вейгара также находилась на этом месте, однако от нее мало что осталось. Тропа снова начинает возвращаться к шоссе и вскоре пересекает Симпсонс-Крик, а затем Симпсонс-Крик-роуд. [ 2 ] через большее количество лесных территорий, которые сохраняют значительное количество биологического разнообразия с ранних и доевропейских времен заселения. [ 7 ]
Еще через 3 км — первое пересечение Джойнерс-роуд, и от этого места до Ньюмереллы (около 5 км) тропа идет очень близко к шоссе Принсес-хайвей. [ 2 ] с растущими признаками развития, такими как лесопильные заводы и насосная станция для подземного газопровода . Тропа пересекает Престонс-роуд, которая ведет к небольшому городку Ньюмерелла , а сама тропа продолжается еще пару километров, пролегая по извилистому склону крутого склона холма, затем открывая вид на реки Сноуи пойму , прежде чем спуститься к концу тропа на Берн-роуд, к северу от шоссе Принсес-хайвэй в Ньюмерелле. [ 7 ]
Через дорогу от конца железнодорожного пути проходит внедорожная дорога общего пользования, построенная в 2007/08 году и ведущая в Орбост, примерно на 2 км дальше. Первоначальная Орбоста конечная остановка линии находилась на западном берегу реки Сноуи, и поезд никогда не пересекал реку до самого Орбоста . Общий путь проходит рядом с этой станцией, но от него мало что осталось. Однако над речными равнинами есть невысокая дамба, состоящая из серии деревянных и стальных мостов, называемая виадуком Орбост , которая показывает первоначальный маршрут железной дороги, однако планов вновь открыть ее как часть железнодорожного пути нет. [ 2 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда — описание маршрута» . Веб-сайт Railtrails Australia . Рейлтрейлс Австралия, Инк . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Совет Восточного Гиппсленда (2007 г.). «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда». Джеймс Йейтс Печать и дизайн.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда» . Сайт велосипедной Виктории . Велосипед Виктория . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Николсон» . Викторианские железнодорожные вокзалы . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда — Примечания к маршруту: EGRT/Раздел 3:16–22» (PDF) . Официальный сайт железной дороги Восточного Гиппсленда . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда: заметки о маршруте» . Официальный сайт железной дороги Восточного Гиппсленда . 2009. Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Железнодорожный маршрут Восточного Гиппсленда — Примечания к маршруту: EGRT/Раздел 4:23–31» (PDF) . Официальный сайт железной дороги Восточного Гиппсленда . 8 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2011 г. . Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Справочник деревенских улиц Vicroads Виктории (4-е изд.). Ноубл-Парк, Виктория: Королевский автомобильный клуб Виктории . 2000. ISSN 1329-5284 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожного маршрута Восточного Гиппсленда на Railtrails Australia
- Официальный сайт железной дороги Восточного Гиппсленда
- Официальный туристический сайт Гиппсленда - Железнодорожная тропа Восточного Гиппсленда
- Свиньи полетят - 100-километровая железнодорожная тропа Ист-Гиппсленд в Виктории откроется на 5 лет раньше запланированного срока - 15 декабря 2005 г.
- Географические данные, относящиеся к железнодорожной тропе Ист-Гиппсленд, на OpenStreetMap