Jump to content

Велосипедная сеть

(Перенаправлено с Велосипедной Виктории )

Велосипедная сеть
Формирование 1975
Тип Благотворительность
Расположение
  • Австралия
Членство
50,000
Главный орган
совет директоров
Персонал
60 постоянных сотрудников
Волонтёры
варьируется в течение года, по оценкам 50–500
Веб-сайт www .bicyclenetwork

Bicycle Network — австралийская благотворительная организация, одна из крупнейших членских организаций велосипедистов в мире (45 000 членов, 2015 г.), [ 1 ] чья миссия состоит в том, чтобы больше людей чаще ездили на велосипеде. До 2011 года он был известен как Bicycle Victoria .

Bicycle Network финансово самоокупаема и независима. В первую очередь он финансируется за счет крупных мероприятий и членских взносов. Некоторые мероприятия и программы получают конкретную государственную и коммерческую спонсорскую поддержку, хотя Bicycle Network сохраняет финансовую независимость как организация. Эта независимость позволяет организации лоббировать интересы велосипедистов без видимого внешнего финансового давления, хотя это оспаривается критиками (см. ниже).

В настоящее время в Bicycle Network работает около 60 постоянных сотрудников, а также ряд дополнительных сотрудников по контракту для проведения мероприятий и специальных проектов, а также пользуются услугами волонтеров для проведения мероприятий. Элисон МакКормак стала первой женщиной-генеральным директором в 2022 году, сменив Крейга Ричардса, и провела кампанию за увеличение числа женщин-велосипедистов. [ 2 ] До Ричардса с 1996 года генеральным директором был Гарри Барбер. Головной офис Bicycle Network находится в Мельбурне , а офис — в Хобарте , Тасмания . У них также есть мастерская в Саншайн-Норт, Виктория .

1970-е годы

[ редактировать ]

Организация была основана в 1975 году. [ 3 ] как Велосипедный институт Виктории . В 1986 году он стал зарегистрированной ассоциацией. [ 4 ] а 7 ноября 2005 года была принята новая конституция. Регистрация и официальное переименование организации в Bicycle Victoria произошли 5 декабря 2005 года. [ 5 ]

Создание Велосипедного института Виктории в 1974 году было инициировано депутатом Брайаном Диксоном , министром правительства штата Виктория по делам молодежи, спорта и отдыха. Диксон, создатель знаменитой Life. Будьте в этом. фитнес-кампания собрала группу защитников велосипедов, в том числе Кита Данстана , чтобы помочь сформировать BIV. Данстан стал президентом-основателем Института. Правительство Руперта Хамера также сформировало Государственный велосипедный комитет (SBC), который первоначально находился в составе Министерства транспорта. При Диксоне SBC подчинялся непосредственно министру. Лишь примерно после 1990 года пришлось отчитываться через VicRoads .

Когда в 1975 году была основана компания Bicycle Victoria, возрождение велоспорта в Австралии набирало обороты. Велосипеды снова стали популярными для отдыха, и велосипедистов снова стали принимать на дорогах. Президент-основатель Кейт Данстан в своих мемуарах « Исповедь помешанного на велосипеде» записывает : «К концу 70-х меня называли идиотом только раз в месяц, а не каждый день». [ 6 ]

В апреле 1976 года в первом выпуске информационного бюллетеня Pedal Power было объявлено, что молодой Велосипедный институт Виктории стремится удовлетворить «потребности большинства велосипедистов, которым срочно нужны безопасные, удобные и приятные места для езды». Главными участниками кампании были Данстан и Алан Паркер, которые немедленно начали оказывать давление на правительство штата и местные власти по всем вопросам, от полос движения на дорогах до общегородского планирования. [ 6 ]

В 1978 году правительство штата Виктория утвердило пятилетний велосипедный план Джилонга стоимостью 1,6 миллиона долларов в качестве тестового примера планирования велосипедов в Виктории. В плане предлагались программы образования, правоприменения и поощрения, а также инженерные разработки для езды на велосипеде. Тед Уилсон из полиции Джилонга сыграл ключевую роль в реализации плана. Он работал над тем, чтобы велосипедисты соблюдали правила дорожного движения, и призывал полицию следить за велосипедистами на дороге. В целях обучения и поощрения он преподавал недавно разработанную программу Bike Ed в школах Виктории, программу, которую он любит и в которой до сих пор участвует. [ 6 ]

Уилсон также предложил восстановить полицейские велосипедные патрули в Виктории. Идея была записана в Мельбурнском велосипедном плане в конце 70-х, а последующие планы были разработаны для центров на Виктории, но не были реализованы до 1990 года. И снова Джилонг ​​стал местом судебного разбирательства, и Уилсону было поручено обучать полицию навыкам езды на велосипеде. Теперь все полицейские участки по всей Виктории оборудованы для управления велосипедными патрулями, когда они соответствуют всем требованиям. [ 6 ]

Поскольку условия для велосипедистов постоянно улучшались, по всей Виктории начали появляться велосипедные клубы. Одним из старейших и крупнейших был Мельбурнский велосипедно-туристический клуб (MBTC). Основанная в 1973 году как Action Unlimited и примерно в 1976 году переименованная в MBTC, вскоре она стала дочерней компанией Bicycle Victoria. Одним из первых членов MBTC был Ян Кристи, который в течение 22 лет руководил известным магазином Christie Cycles. [ 6 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

Ян Кристи считает 1980-е годы периодом, когда езда на велосипеде стала действительно популярной. Он объясняет это тем, что в то время езда на велосипеде приобрела репутацию отличного занятия для здоровья, а также недавно изобретенным горным велосипедом. В то время он не особо верил в это нововведение. Кристи , руководителю проекта Bicycle Industries Australia , часто задавали вопросы о текущих тенденциях в велосипедной индустрии. Он смеется: «Я все еще делаю прогнозы, но напоминаю людям, что именно я сказал, что горные велосипеды никогда не станут популярными».

Бывший президент Велосипедного института Виктории Чарли Фаррен согласен с тем, что в 1980-е годы в штате произошел огромный рост популярности велосипедного спорта для отдыха. Ее участие в организации совпало с развитием Великого викторианского велопробега, который начался в 1984 году, когда более 2000 человек проехали из Водонги в Мельбурн. [ 6 ]

Этот первый Великий викторианский велопробег в 1984 году должен был стать разовым празднованием 150-летия европейского поселения Виктория, но он имел такой успех, что велосипедисты потребовали проведения еще одного мероприятия в следующем году. Фаррен считает Великие велопробеги одним из наиболее важных инструментов в развитии велосипедного движения в Виктории. «События, которые организовала Bicycle Victoria, заставили огромное количество викторианцев пересесть на велосипеды, и в конечном итоге они стали сочувствующими водителями автомобилей», - отмечает она. «Я горжусь тем, что был частью этого». [ 6 ]

В 1988 году Велосипедный институт Виктории принял торговое название Bicycle Victoria . [ 7 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

Первая поездка по заливу состоялась в 1993 году, с хронометражем вручную, и гонщиков просили взять с собой гаечный ключ, чтобы снять педали при пересечении входа в залив на арендованном рыболовном траулере. [ 8 ] Гарри Барбер стал генеральным директором в 1996 году.

Инфраструктура для езды на велосипеде в Мельбурне продолжает улучшаться благодаря кампаниям и пропаганде Bicycle Network. [ 9 ] [ 10 ] включая строительство множества дорожных велосипедных дорожек и велосипедных маршрутов общего пользования в Мельбурне , таких как Тропа Федерации, идущая по маршруту заброшенной канализации между Футскрей и Верриби. [ 11 ] В сентябре 2007 года компании Bicycle Victoria, Bicycle NSW, Bicycle Queensland и Bicycle South Australia объявили о создании Велосипедной коалиции; [ 12 ] соглашение о совместной работе над несколькими проектами, такими как Национальный день поездки на работу.

2010-е годы

[ редактировать ]

В июле 2011 года Bicycle Victoria временно сменила название на Bicycle Network Victoria , что стало двухэтапным изменением названия в направлении их ребрендинга на Bicycle Network в 2013 году. [ 13 ] [ 14 ]

В 2011 году Bicycle Network Victoria начала кампанию, против которой выступает налоговое управление Австралии , за то, чтобы стать благотворительной организацией по укреплению здоровья. В результате этой кампании Bicycle Network Victoria была зарегистрирована как благотворительная организация, но не как «благотворительная организация по укреплению здоровья» и, следовательно, без права на статус получателя франчайзингового подарка (DGR). [ 15 ] [ 16 ]

В августе 2013 года Bicycle Network Victoria сменила название на Bicycle Network , что отразило ее охват по всей стране.

2020-е годы

[ редактировать ]

Членство

[ редактировать ]

Членство в Bicycle Network предоставляет велосипедистам поддержку посредством льгот, включая страхование, и позволяет им внести свой вклад в улучшение условий для велосипедистов.

Членство в Bicycle Network открыто для всех и основано на подписке. Членство является источником дохода для организации. Преимущества членства включают скидки в велосипедных магазинах, страхование от несчастных случаев, журнал для членов, выходящий два раза в месяц, карты, консультационные услуги и другие ресурсы для езды на велосипеде.

Ride On (ранее BVnews ) — журнал для участников Bicycle Network, выходящий два раза в месяц. Ride On предоставляет всем велосипедистам информацию, связанную с велосипедом.

Ежегодные велосипедные мероприятия

[ редактировать ]

Большая часть финансирования Bicycle Network поступает за счет обширного календаря полностью поддерживаемых велопрогулок и мероприятий. Эти мероприятия также поощряют езду на велосипеде.

Великая викторианская велосипедная прогулка

[ редактировать ]
Гонщики растягиваются вдоль Великой океанской дороги возле Порт-Кэмпбелла во время Великого викторианского велопробега 2009 года.

Великий викторианский велопробег ( GVBR ), широко известный как «Великий Вик» , представляет собой внеконкурсный девятидневный ежегодный велопробег с полной поддержкой, организованный Bicycle Network. [ 17 ] Каждый год «Грейт Вик» курсирует по разным маршрутам по сельской местности Виктории. Общая дистанция поездки обычно составляет 550 километров (340 миль), что в среднем составляет около 70 километров (43 мили) в день, исключая день отдыха. Впервые аттракцион состоялся в 1984 году, собрав 2100 гонщиков. Первоначально предполагалось, что это разовое мероприятие, но из-за неожиданной популярности и успеха впоследствии оно стало ежегодным. Great Vic обычно собирает несколько тысяч участников каждый год, при этом в 2004 году рекорд составил 8100 гонщиков, что делает его одним из крупнейших в мире поддерживаемых велопробегов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

назвала его Газета The Age «возможно, величайшим недельным велосипедным отдыхом в мире». [ 21 ]

Вокруг залива за день

[ редактировать ]

«Вокруг залива за день» — популярное однодневное велосипедное мероприятие вокруг залива Порт-Филлип в Виктории. Акция «Вокруг залива за день» позволяет всем велосипедистам принять участие в крупнейшей однодневной велопрогулке в Австралии и справиться с задачей объехать физическую достопримечательность. В октябре 2008 года в забеге приняли участие более 16 000 гонщиков. [ 22 ]

Пикс Челлендж Фолс Крик

[ редактировать ]

Peaks Challenge предлагает велосипедистам одно из самых сложных и живописных велосипедных соревнований в мире. Привлекающая велосипедистов со всего мира трасса протяженностью 235 км настолько грандиозна, что ее можно сравнить с этапом Тур де Франс с тремя основными подъемами - Тавонга-Гэп , Маунт-Хотэм и Фолс-Крик . Участники должны пройти курс в течение 13 часов. В марте 2014 года в мероприятии с аншлагом приняли участие более 1800 гонщиков.

Великая авантюра

[ редактировать ]

The Great Escapade  — это велосипедный отдых между штатами (а иногда и за границей), который теперь проводится компанией Bicycle Victoria. [ 23 ] По формату похож на Великий викторианский велопробег . Мероприятие обычно длится около девяти дней, но может варьироваться до двух недель, если место проведения находится дальше от Виктории. Великая авантюра 2008 года произошла в Новом Южном Уэльсе, через Голубые горы и долину Хантер. В апреле 2008 года интернет-издание Pushon сообщило, что Совет BNSW будет поддерживать будущие аттракционы Great Escapade вместо проведения собственного многодневного мероприятия Big Ride Нового Южного Уэльса. Эта новость вызвала дискуссии и критику среди велосипедистов Нового Южного Уэльса и бывших участников. [ 24 ] [ 25 ]

Национальный день поездки на работу

[ редактировать ]

Национальная программа «День поездки на работу» — это программа изменения поведения, которая побуждает работников чувствовать себя хорошо и получать удовольствие, добираясь на работу на велосипеде и получая пользу для здоровья, финансов и окружающей среды. Мероприятие призывает к участию отдельных лиц, а также рабочие группы. Информация предоставляется, чтобы помочь предприятиям построить оборудование и разработать политику поддержки сотрудников, которые ездят на работу на велосипеде. В октябре 2006 года перед мероприятием зарегистрировались 10 000 новичков и постоянных пассажиров. По оценкам, в этом дне по всей Виктории приняли участие около 30 000 человек. [ 26 ] [ 27 ]

Другие события

[ редактировать ]

В прошлом было проведено несколько других мероприятий, в том числе:

  • Большой велопробег в Мельбурне : в марте 2003 года в этом мероприятии приняли участие 14 000 человек, включая премьер-министра Стива Брэкса , что превзошло предыдущий австралийский рекорд по массовой велопробеге в 11 000 гонщиков в 1992 году. [ 28 ]

Отношения с другими велосипедными организациями

[ редактировать ]

С 1979 года организация была членом высшей австралийской организации, представляющей неконкурентных велосипедистов, Велосипедной федерации Австралии , но прекратила свое членство в 1998 году. [ нужна ссылка ] . [ почему? ]

7 августа 2007 года австралийский велосипедный сектор, в который входил Фонд содействия развитию велосипедного спорта, [ 29 ] Велосипедная промышленность Австралии, [ 30 ] Велоспорт Австралии , Розничные торговцы велосипедами Австралия [ 31 ] и Федерация велосипедистов Австралии запустили свои ключевые вопросы в Канберре. [ 32 ] на предстоящих федеральных выборах 2008 года. Bicycle Victoria была одной из пиковых организаций, включенных в эти ключевые запросы. [ 33 ] но не участвовал в федеральной избирательной кампании велосипедного сектора. [ 34 ]

Bicycle Network не является партнером Фонда Эми Жиллет ( http://www.amygillett.org.au ).

Местные велосипедные группы (известные как группы пользователей велосипедов, или BUG), которые проводят кампании в местных районах за улучшения, организуют поездки, семинары по обучению и обслуживанию велосипедов, а также обеспечивают основу для более широких велосипедных кампаний - были созданы Bicycle Victoria в 1990 году. Однако это впоследствии отношения были прекращены. Bicycle Network Victoria иногда работает с этими группами над такими проектами, как подсчет велосипедов «Супервторник». Отношения с BUGs были неровными. Поддержка Bicycle Victoria Гран-при в Альберт-парке (1993) привела к отставке многих ключевых членов BUG по всей Виктории (см. Ниже).

Гран-при Альберт-парка

[ редактировать ]

Поддержка Bicycle Victoria Гран-при в Альберт-парке (1993) вызвала неудивительно споры. BV также провела Great Melbourne Bike Ride по трассе в 1996 году, перед первым Гран-при, тем самым, очевидно, заручившись поддержкой велосипедистов в гонке. Некоторые местные члены BUG отказались от членства в BV. В этот период также произошла потеря ресурсов для местных BUG со стороны BV. [ 35 ]

Бесплатные велосипеды для участников катания

[ редактировать ]

Компания Bicycle Victoria предлагала участникам Великого Викторианского велопробега 2004 года бесплатный велосипед, если они заранее зарегистрировались на мероприятие. Велосипеды были импортированы и распространены компанией Bicycle Victoria. Велосипеды были доступны полностью собранными или частично собранными в коробке.

Retail Cycle Traders Australia и Bicycle Industries Australia не одобрили эту сделку, заявив, что сделка нанесла ущерб розничному бизнесу, велосипеды были низкого качества и дорого обходились обществу и окружающей среде, так как утилизация отходов. [ 36 ]

Велосипеды также подлежали отзыву по соображениям безопасности, что потребовало замены переднего быстросъемного шампура. [ 37 ]

Споры об «Адской поездке»

[ редактировать ]

В августе 2006 года в результате столкновения с велосипедистом, ехавшим в еженедельнике « Адская поездка », погиб пешеход Джеймс Гулд. [ 38 ] стал свидетелем продолжительной реакции СМИ на предполагаемое плохое поведение некоторых велосипедистов Мельбурна. Некоторые внимательные и законопослушные велосипедисты сочли осуждение несправедливым. [ 39 ] и критиковали публичные заявления генерального директора Bicycle Victoria Гарри Барбера. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Велосипеды в поездах запретят

[ редактировать ]

С 1 января 2008 года велосипедам было запрещено ездить на большинстве поездов Виктории в час пик, включая пригородные поезда в направлении пик. В заявлении на сайте Bicycle Victoria говорится, что организация поддержала запрет. Быстро сформировалась эффективная массовая кампания против запрета, и вскоре после этого Bicycle Victoria изменила свою позицию и извинилась. [ 43 ] заявив, что на самом деле он вообще не поддерживал запрет. (Запрет был отменен через 6 недель после его введения министром транспорта). [ 44 ]

Акция Subaru для участников

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Bicycle Victoria начала перекрестную рекламную кампанию с дилерами Subaru в Мельбурне. В рамках сделки участникам Bicycle Victoria, которые тестировали Subaru 4WD, предлагались бесплатные велосипедные карты и велосипедные насосы. [ 45 ] Предполагается, что Bicycle Victoria получит доход от рекламы в результате продвижения. [ нужна ссылка ] Некоторые раскритиковали эту акцию, [ 46 ] рассматривая это как защиту автомобилей и против миссии организации. Другие считают, что продвижение происходит в рамках миссии, поскольку большинство членов также владеют и используют автомобили. [ нужна ссылка ]

Законы о шлемах и штрафы

[ редактировать ]

В конце 2018 года Bicycle Network опубликовала крупный отчет по этой проблеме, а также несколько пресс-релизов и политических рекомендаций. [ 47 ] Отчет за 2018 год был основан на опросе 20 000 человек среди членов и нечленов, а также на консультациях экспертов и научных исследованиях. Около 60% респондентов считают, что законы следует смягчить. [ 47 ] Но в докладе рекомендуется призывать только к частичному расслаблению: «... в условиях низкого риска, где нет автомобилей, например, на тропах и тропах, мы считаем, что взрослым следует доверять принятие решения, носить им шлем или нет. Соответственно, Bicycle Network рекомендует: Австралийскому MHL смягчить пятилетнее испытание, разрешающее людям старше 17 лет ездить по пешеходным и велосипедным дорожкам без шлема». Это вызвало негативную реакцию с обеих сторон по всей стране.

Bicycle Victoria поддерживала австралийские законы об обязательном использовании велосипедных шлемов до отчета за 2018 год. Велосипедная Виктория активно поддерживала увеличение штрафов в 2010 году до 146 долларов за неношение шлема (другие штрафы на велосипеде также увеличились) в Виктории, утверждая, что велосипедисты должны подчиняться законам, как и другие участники дорожного движения. [ 48 ] Многие велосипедисты ожидали, что BV будет выступать против резкого повышения штрафов. [ нужна ссылка ] Эти и другие проблемы привели критиков к выводу, что Bicycle Victoria была основной организацией по укреплению здоровья, имеющей связи с правительством и крупными спонсорами, и что она опасалась связывать себя с какими-либо кампаниями экологического протеста или справедливости, подобными тем, которые бросают вызов закону о шлемах. Как отмечалось выше, в середине 2011 года Bicycle Victoria официально объявила, что изменила свою миссию и название и стала Bicycle Network, организацией по укреплению здоровья с благотворительным статусом, еще больше отдаляясь от тех, кто ищет свободы не носить шлемы в безопасных ситуациях вдали от дорожного движения. опасности. [ нужна ссылка ]

Партнерство с Coca-Cola

[ редактировать ]

В 2013 году Bicycle Network объявила о заключении партнерства с Coca-Cola. [ 49 ] запустить программу изменения поведения, чтобы сделать подростков здоровыми и активными. Это часть так называемой «всемирной кампании Coca-Cola по борьбе с ожирением». [ 50 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Членство – Велосипедная сеть» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  2. ^ «Миссия генерального директора Bicycle Network — привлечь больше женщин к велосипедам» . 6 марта 2023 г.
  3. ^ «Велосипед Виктория с первого взгляда» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  4. ^ «Реестр объединений объединений» . Веб-сайт штата Виктория по делам потребителей . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  5. ^ Документы о создании Bicycle Victoria. Архивировано 24 декабря 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Bicycle Victoria. По состоянию на 15 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Журнал Ride On, июнь 2005 г., стр. 18 «Тогда и сейчас»
  7. ^ «Велосипедный институт Виктории. - Люди и организации» . Трове . Проверено 14 ноября 2017 г.
  8. ^ «Мэнни» . Ютуб . 24 августа 2015 г.
  9. Кэтрин Кизилос, «Вернувшись в путь» , The Age, 7 апреля 2008 г. По состоянию на 15 октября. 2008. Статья о велосипеде Планы Виктории, представленные правительству Виктории, по улучшению велосипедной сети Мельбурна, чтобы в четыре раза увеличить количество велосипедистов, въезжающих в город.
  10. ^ Стивен Мойнихан, Советы призывают тратить больше на велосипедные дорожки , The Age, 22 сентября 2007 г. По состоянию на 15 октября 2008 г.
  11. ^ Компании борются с планом велосипедных дорожек. Автор Ройс Миллар. Городской редактор The Age, 17 октября 2005 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
  12. ^ «Анонс Велосипедной коалиции» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  13. ^ «Наша история > Велосипедная сеть > Организация велоспорта» . Велосипедная сеть . 12 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  14. ^ «Шесть причин, по которым викторианцы доминируют в австралийском велоспорте» . Разговор . 16 мая 2014 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
  15. ^ «Мы — благотворительная организация» . Велосипедная сеть. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
  16. ^ Bicycle Victoria Inc против Комиссара по налогообложению [2011] AATA 444 .
  17. ^ «Великая викторианская велосипедная прогулка» . Виктория Онлайн . Правительство штата Виктория . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  18. ^ «Великие аттракционы: информация о мероприятии» . Официальный сайт . Велосипедная сеть Виктория. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  19. ^ «История великого викторианского велопробега» . Официальный сайт . Велосипедная сеть Виктория. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  20. ^ Чедвик, Винс (2 декабря 2011 г.). «Отличный (но для некоторых простой) велосипедный тест» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 29 декабря 2012 г.
  21. На велосипеде Пол Эдвардс, The Age, 6 августа 2006 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
  22. Патрик Хоран из AAP, Несколько раненых после того, как машина врезалась в группу велосипедистов , Herald Sun, 20 октября 2008 г. По состоянию на 22 октября 2008 г.
  23. ^ «Великая эскапада» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  24. ^ «Вести правления – апрель 2008 г.» . Сайт PushOn . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  25. ^ «Гибель сиднейского велосипедиста во время большой поездки? ​​- Апрель 2008 г.» . Сиднейский велосипедист . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  26. ^ Власть педали тянет толпу Саша Штаргот, The Age, 5 октября 2005 г., по состоянию на 4 мая 2007 г.
  27. Цены на бензин способствуют росту продаж велосипедов. Саша Штаргот, The Age, 6 октября 2005 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
  28. Велосипедисты Мелба отправились побить рекорд велопробега Оста , ABC News, 23 марта 2003 г. По состоянию на 15 октября 2008 г.
  29. ^ «Фонд развития велосипедного спорта» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  30. ^ «Велосипедная промышленность Австралии» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  31. ^ «Розничные трейдеры цикла Австралии» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  32. ^ «Садись на велосипед, — говорит Эбботт» . Возраст . Мельбурн. 9 августа 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  33. ^ «Австралия сталкивается с некоторыми серьезными проблемами: изменением климата, эпидемией ожирения, ростом цен на топливо и пробками на дорогах в наших городах» (PDF) . Сайт Фонда содействия развитию велосипедного спорта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  34. ^ «Фонд содействия велосипедному спорту – голосуйте за велосипедный спорт» . Сайт Vote4Cycling . Проверено 22 апреля 2008 г.
  35. ^ «Объединения ошибок, BikeShed» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  36. ^ Bicycle Industries Australia Ltd, Retail Cycle Traders Australia Inc (октябрь 2005 г.). «Годовой отчет Bicycle Industries Australia за 2005 год» (PDF) : 25. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  37. ^ «Продукт напоминает Австралию: велосипеды Victoria 'Great Victorian' — все размеры» . Отзыв продукции из Австралии, 25 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
  38. ^ Холройд, Джейн (28 августа 2006 г.). «Человек, сбитый велосипедистом, погиб» . Возраст . Мельбурн . Проверено 18 июня 2018 г.
  39. ^ «Велосипедисты игнорируют законы» . Вестник Солнца . 31 августа 2006 г.
  40. ^ Силкстоун, Дэн; Берроу, Ванесса (30 августа 2006 г.). «Быстрый, яростный, фатальный: взгляд чиновника падает на Hell Ride» . Возраст . Мельбурн . Проверено 6 мая 2008 г.
  41. ^ «Смерть пешехода становится адом для всех гонщиков» . Тредли.нет . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г.
  42. ^ «Вопросы и ответы участников годового общего собрания велосипедистов Victoria 2006» (PDF) . Велосипед Виктория 13 ноября 2006г . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  43. ^ Лукас, Клей (15 февраля 2008 г.). «Министр отменил запрет на велосипеды в поездах в час пик» . Возрастной сайт . Мельбурн . Проверено 22 апреля 2008 г.
  44. ^ «Бросьте запрет на велосипед!» Архив блога «Обновления ссылок на велосипед Виктория» . Выбросьте запрет на велосипед! Веб-сайт . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  45. ^ «Акция BV Subaru 4WD» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
  46. ^ «Новая реклама BV поощряет увеличение числа владельцев и использования автомобилей» . Веб-сайт, посвященный человеческим циклам . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Измените австралийские законы о шлемах и позвольте людям решать | Bicycle Network» . 31 октября 2018 г.
  48. ^ Лукас, Клей (27 мая 2010 г.). «Всадникам, пошатнувшимся на велосипеде, увеличивают штраф» . Возраст . Мельбурн.
  49. ^ «Подростковая езда» . Велосипедная сеть. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года.
  50. ^ «Работаем вместе, чтобы помочь уменьшить ожирение» . coca-colacompany.com . 30 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12002b731b0b6a1f954bc387d7662a77__1725075360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/77/12002b731b0b6a1f954bc387d7662a77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)