Велосипедная сеть
![]() Логотип велосипедной сети | |
Формирование | 1975 |
---|---|
Тип | Благотворительность |
Расположение |
|
Членство | 50,000 |
Главный орган | совет директоров |
Персонал | 60 постоянных сотрудников |
Волонтёры | варьируется в течение года, по оценкам 50–500 |
Веб-сайт | www |
Bicycle Network — австралийская благотворительная организация, одна из крупнейших членских организаций велосипедистов в мире (45 000 членов, 2015 г.), [ 1 ] чья миссия состоит в том, чтобы больше людей чаще ездили на велосипеде. До 2011 года он был известен как Bicycle Victoria .
Bicycle Network финансово самоокупаема и независима. В первую очередь он финансируется за счет крупных мероприятий и членских взносов. Некоторые мероприятия и программы получают конкретную государственную и коммерческую спонсорскую поддержку, хотя Bicycle Network сохраняет финансовую независимость как организация. Эта независимость позволяет организации лоббировать интересы велосипедистов без видимого внешнего финансового давления, хотя это оспаривается критиками (см. ниже).
В настоящее время в Bicycle Network работает около 60 постоянных сотрудников, а также ряд дополнительных сотрудников по контракту для проведения мероприятий и специальных проектов, а также пользуются услугами волонтеров для проведения мероприятий. Элисон МакКормак стала первой женщиной-генеральным директором в 2022 году, сменив Крейга Ричардса, и провела кампанию за увеличение числа женщин-велосипедистов. [ 2 ] До Ричардса с 1996 года генеральным директором был Гарри Барбер. Головной офис Bicycle Network находится в Мельбурне , а офис — в Хобарте , Тасмания . У них также есть мастерская в Саншайн-Норт, Виктория .
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]Организация была основана в 1975 году. [ 3 ] как Велосипедный институт Виктории . В 1986 году он стал зарегистрированной ассоциацией. [ 4 ] а 7 ноября 2005 года была принята новая конституция. Регистрация и официальное переименование организации в Bicycle Victoria произошли 5 декабря 2005 года. [ 5 ]
Создание Велосипедного института Виктории в 1974 году было инициировано депутатом Брайаном Диксоном , министром правительства штата Виктория по делам молодежи, спорта и отдыха. Диксон, создатель знаменитой Life. Будьте в этом. фитнес-кампания собрала группу защитников велосипедов, в том числе Кита Данстана , чтобы помочь сформировать BIV. Данстан стал президентом-основателем Института. Правительство Руперта Хамера также сформировало Государственный велосипедный комитет (SBC), который первоначально находился в составе Министерства транспорта. При Диксоне SBC подчинялся непосредственно министру. Лишь примерно после 1990 года пришлось отчитываться через VicRoads .
Когда в 1975 году была основана компания Bicycle Victoria, возрождение велоспорта в Австралии набирало обороты. Велосипеды снова стали популярными для отдыха, и велосипедистов снова стали принимать на дорогах. Президент-основатель Кейт Данстан в своих мемуарах « Исповедь помешанного на велосипеде» записывает : «К концу 70-х меня называли идиотом только раз в месяц, а не каждый день». [ 6 ]
В апреле 1976 года в первом выпуске информационного бюллетеня Pedal Power было объявлено, что молодой Велосипедный институт Виктории стремится удовлетворить «потребности большинства велосипедистов, которым срочно нужны безопасные, удобные и приятные места для езды». Главными участниками кампании были Данстан и Алан Паркер, которые немедленно начали оказывать давление на правительство штата и местные власти по всем вопросам, от полос движения на дорогах до общегородского планирования. [ 6 ]
В 1978 году правительство штата Виктория утвердило пятилетний велосипедный план Джилонга стоимостью 1,6 миллиона долларов в качестве тестового примера планирования велосипедов в Виктории. В плане предлагались программы образования, правоприменения и поощрения, а также инженерные разработки для езды на велосипеде. Тед Уилсон из полиции Джилонга сыграл ключевую роль в реализации плана. Он работал над тем, чтобы велосипедисты соблюдали правила дорожного движения, и призывал полицию следить за велосипедистами на дороге. В целях обучения и поощрения он преподавал недавно разработанную программу Bike Ed в школах Виктории, программу, которую он любит и в которой до сих пор участвует. [ 6 ]
Уилсон также предложил восстановить полицейские велосипедные патрули в Виктории. Идея была записана в Мельбурнском велосипедном плане в конце 70-х, а последующие планы были разработаны для центров на Виктории, но не были реализованы до 1990 года. И снова Джилонг стал местом судебного разбирательства, и Уилсону было поручено обучать полицию навыкам езды на велосипеде. Теперь все полицейские участки по всей Виктории оборудованы для управления велосипедными патрулями, когда они соответствуют всем требованиям. [ 6 ]
Поскольку условия для велосипедистов постоянно улучшались, по всей Виктории начали появляться велосипедные клубы. Одним из старейших и крупнейших был Мельбурнский велосипедно-туристический клуб (MBTC). Основанная в 1973 году как Action Unlimited и примерно в 1976 году переименованная в MBTC, вскоре она стала дочерней компанией Bicycle Victoria. Одним из первых членов MBTC был Ян Кристи, который в течение 22 лет руководил известным магазином Christie Cycles. [ 6 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Ян Кристи считает 1980-е годы периодом, когда езда на велосипеде стала действительно популярной. Он объясняет это тем, что в то время езда на велосипеде приобрела репутацию отличного занятия для здоровья, а также недавно изобретенным горным велосипедом. В то время он не особо верил в это нововведение. Кристи , руководителю проекта Bicycle Industries Australia , часто задавали вопросы о текущих тенденциях в велосипедной индустрии. Он смеется: «Я все еще делаю прогнозы, но напоминаю людям, что именно я сказал, что горные велосипеды никогда не станут популярными».
Бывший президент Велосипедного института Виктории Чарли Фаррен согласен с тем, что в 1980-е годы в штате произошел огромный рост популярности велосипедного спорта для отдыха. Ее участие в организации совпало с развитием Великого викторианского велопробега, который начался в 1984 году, когда более 2000 человек проехали из Водонги в Мельбурн. [ 6 ]
Этот первый Великий викторианский велопробег в 1984 году должен был стать разовым празднованием 150-летия европейского поселения Виктория, но он имел такой успех, что велосипедисты потребовали проведения еще одного мероприятия в следующем году. Фаррен считает Великие велопробеги одним из наиболее важных инструментов в развитии велосипедного движения в Виктории. «События, которые организовала Bicycle Victoria, заставили огромное количество викторианцев пересесть на велосипеды, и в конечном итоге они стали сочувствующими водителями автомобилей», - отмечает она. «Я горжусь тем, что был частью этого». [ 6 ]
В 1988 году Велосипедный институт Виктории принял торговое название Bicycle Victoria . [ 7 ]
1990-е годы
[ редактировать ]Первая поездка по заливу состоялась в 1993 году, с хронометражем вручную, и гонщиков просили взять с собой гаечный ключ, чтобы снять педали при пересечении входа в залив на арендованном рыболовном траулере. [ 8 ] Гарри Барбер стал генеральным директором в 1996 году.
2000-е
[ редактировать ]Инфраструктура для езды на велосипеде в Мельбурне продолжает улучшаться благодаря кампаниям и пропаганде Bicycle Network. [ 9 ] [ 10 ] включая строительство множества дорожных велосипедных дорожек и велосипедных маршрутов общего пользования в Мельбурне , таких как Тропа Федерации, идущая по маршруту заброшенной канализации между Футскрей и Верриби. [ 11 ] В сентябре 2007 года компании Bicycle Victoria, Bicycle NSW, Bicycle Queensland и Bicycle South Australia объявили о создании Велосипедной коалиции; [ 12 ] соглашение о совместной работе над несколькими проектами, такими как Национальный день поездки на работу.
2010-е годы
[ редактировать ]В июле 2011 года Bicycle Victoria временно сменила название на Bicycle Network Victoria , что стало двухэтапным изменением названия в направлении их ребрендинга на Bicycle Network в 2013 году. [ 13 ] [ 14 ]
В 2011 году Bicycle Network Victoria начала кампанию, против которой выступает налоговое управление Австралии , за то, чтобы стать благотворительной организацией по укреплению здоровья. В результате этой кампании Bicycle Network Victoria была зарегистрирована как благотворительная организация, но не как «благотворительная организация по укреплению здоровья» и, следовательно, без права на статус получателя франчайзингового подарка (DGR). [ 15 ] [ 16 ]
В августе 2013 года Bicycle Network Victoria сменила название на Bicycle Network , что отразило ее охват по всей стране.
2020-е годы
[ редактировать ]Членство
[ редактировать ]Членство в Bicycle Network предоставляет велосипедистам поддержку посредством льгот, включая страхование, и позволяет им внести свой вклад в улучшение условий для велосипедистов.
Членство в Bicycle Network открыто для всех и основано на подписке. Членство является источником дохода для организации. Преимущества членства включают скидки в велосипедных магазинах, страхование от несчастных случаев, журнал для членов, выходящий два раза в месяц, карты, консультационные услуги и другие ресурсы для езды на велосипеде.
Ride On (ранее BVnews ) — журнал для участников Bicycle Network, выходящий два раза в месяц. Ride On предоставляет всем велосипедистам информацию, связанную с велосипедом.
Ежегодные велосипедные мероприятия
[ редактировать ]Большая часть финансирования Bicycle Network поступает за счет обширного календаря полностью поддерживаемых велопрогулок и мероприятий. Эти мероприятия также поощряют езду на велосипеде.
Великая викторианская велосипедная прогулка
[ редактировать ]
Великий викторианский велопробег ( GVBR ), широко известный как «Великий Вик» , представляет собой внеконкурсный девятидневный ежегодный велопробег с полной поддержкой, организованный Bicycle Network. [ 17 ] Каждый год «Грейт Вик» курсирует по разным маршрутам по сельской местности Виктории. Общая дистанция поездки обычно составляет 550 километров (340 миль), что в среднем составляет около 70 километров (43 мили) в день, исключая день отдыха. Впервые аттракцион состоялся в 1984 году, собрав 2100 гонщиков. Первоначально предполагалось, что это разовое мероприятие, но из-за неожиданной популярности и успеха впоследствии оно стало ежегодным. Great Vic обычно собирает несколько тысяч участников каждый год, при этом в 2004 году рекорд составил 8100 гонщиков, что делает его одним из крупнейших в мире поддерживаемых велопробегов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
назвала его Газета The Age «возможно, величайшим недельным велосипедным отдыхом в мире». [ 21 ]
Вокруг залива за день
[ редактировать ]«Вокруг залива за день» — популярное однодневное велосипедное мероприятие вокруг залива Порт-Филлип в Виктории. Акция «Вокруг залива за день» позволяет всем велосипедистам принять участие в крупнейшей однодневной велопрогулке в Австралии и справиться с задачей объехать физическую достопримечательность. В октябре 2008 года в забеге приняли участие более 16 000 гонщиков. [ 22 ]
Пикс Челлендж Фолс Крик
[ редактировать ]Peaks Challenge предлагает велосипедистам одно из самых сложных и живописных велосипедных соревнований в мире. Привлекающая велосипедистов со всего мира трасса протяженностью 235 км настолько грандиозна, что ее можно сравнить с этапом Тур де Франс с тремя основными подъемами - Тавонга-Гэп , Маунт-Хотэм и Фолс-Крик . Участники должны пройти курс в течение 13 часов. В марте 2014 года в мероприятии с аншлагом приняли участие более 1800 гонщиков.
Великая авантюра
[ редактировать ]The Great Escapade — это велосипедный отдых между штатами (а иногда и за границей), который теперь проводится компанией Bicycle Victoria. [ 23 ] По формату похож на Великий викторианский велопробег . Мероприятие обычно длится около девяти дней, но может варьироваться до двух недель, если место проведения находится дальше от Виктории. Великая авантюра 2008 года произошла в Новом Южном Уэльсе, через Голубые горы и долину Хантер. В апреле 2008 года интернет-издание Pushon сообщило, что Совет BNSW будет поддерживать будущие аттракционы Great Escapade вместо проведения собственного многодневного мероприятия Big Ride Нового Южного Уэльса. Эта новость вызвала дискуссии и критику среди велосипедистов Нового Южного Уэльса и бывших участников. [ 24 ] [ 25 ]
Национальный день поездки на работу
[ редактировать ]Национальная программа «День поездки на работу» — это программа изменения поведения, которая побуждает работников чувствовать себя хорошо и получать удовольствие, добираясь на работу на велосипеде и получая пользу для здоровья, финансов и окружающей среды. Мероприятие призывает к участию отдельных лиц, а также рабочие группы. Информация предоставляется, чтобы помочь предприятиям построить оборудование и разработать политику поддержки сотрудников, которые ездят на работу на велосипеде. В октябре 2006 года перед мероприятием зарегистрировались 10 000 новичков и постоянных пассажиров. По оценкам, в этом дне по всей Виктории приняли участие около 30 000 человек. [ 26 ] [ 27 ]
Другие события
[ редактировать ]В прошлом было проведено несколько других мероприятий, в том числе:
- Большой велопробег в Мельбурне : в марте 2003 года в этом мероприятии приняли участие 14 000 человек, включая премьер-министра Стива Брэкса , что превзошло предыдущий австралийский рекорд по массовой велопробеге в 11 000 гонщиков в 1992 году. [ 28 ]
Отношения с другими велосипедными организациями
[ редактировать ]С 1979 года организация была членом высшей австралийской организации, представляющей неконкурентных велосипедистов, Велосипедной федерации Австралии , но прекратила свое членство в 1998 году. [ нужна ссылка ] . [ почему? ]
7 августа 2007 года австралийский велосипедный сектор, в который входил Фонд содействия развитию велосипедного спорта, [ 29 ] Велосипедная промышленность Австралии, [ 30 ] Велоспорт Австралии , Розничные торговцы велосипедами Австралия [ 31 ] и Федерация велосипедистов Австралии запустили свои ключевые вопросы в Канберре. [ 32 ] на предстоящих федеральных выборах 2008 года. Bicycle Victoria была одной из пиковых организаций, включенных в эти ключевые запросы. [ 33 ] но не участвовал в федеральной избирательной кампании велосипедного сектора. [ 34 ]
Bicycle Network не является партнером Фонда Эми Жиллет ( http://www.amygillett.org.au ).
Местные велосипедные группы (известные как группы пользователей велосипедов, или BUG), которые проводят кампании в местных районах за улучшения, организуют поездки, семинары по обучению и обслуживанию велосипедов, а также обеспечивают основу для более широких велосипедных кампаний - были созданы Bicycle Victoria в 1990 году. Однако это впоследствии отношения были прекращены. Bicycle Network Victoria иногда работает с этими группами над такими проектами, как подсчет велосипедов «Супервторник». Отношения с BUGs были неровными. Поддержка Bicycle Victoria Гран-при в Альберт-парке (1993) привела к отставке многих ключевых членов BUG по всей Виктории (см. Ниже).
Споры
[ редактировать ]Гран-при Альберт-парка
[ редактировать ]Поддержка Bicycle Victoria Гран-при в Альберт-парке (1993) вызвала неудивительно споры. BV также провела Great Melbourne Bike Ride по трассе в 1996 году, перед первым Гран-при, тем самым, очевидно, заручившись поддержкой велосипедистов в гонке. Некоторые местные члены BUG отказались от членства в BV. В этот период также произошла потеря ресурсов для местных BUG со стороны BV. [ 35 ]
Бесплатные велосипеды для участников катания
[ редактировать ]Компания Bicycle Victoria предлагала участникам Великого Викторианского велопробега 2004 года бесплатный велосипед, если они заранее зарегистрировались на мероприятие. Велосипеды были импортированы и распространены компанией Bicycle Victoria. Велосипеды были доступны полностью собранными или частично собранными в коробке.
Retail Cycle Traders Australia и Bicycle Industries Australia не одобрили эту сделку, заявив, что сделка нанесла ущерб розничному бизнесу, велосипеды были низкого качества и дорого обходились обществу и окружающей среде, так как утилизация отходов. [ 36 ]
Велосипеды также подлежали отзыву по соображениям безопасности, что потребовало замены переднего быстросъемного шампура. [ 37 ]
Споры об «Адской поездке»
[ редактировать ]В августе 2006 года в результате столкновения с велосипедистом, ехавшим в еженедельнике « Адская поездка », погиб пешеход Джеймс Гулд. [ 38 ] стал свидетелем продолжительной реакции СМИ на предполагаемое плохое поведение некоторых велосипедистов Мельбурна. Некоторые внимательные и законопослушные велосипедисты сочли осуждение несправедливым. [ 39 ] и критиковали публичные заявления генерального директора Bicycle Victoria Гарри Барбера. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Велосипеды в поездах запретят
[ редактировать ]С 1 января 2008 года велосипедам было запрещено ездить на большинстве поездов Виктории в час пик, включая пригородные поезда в направлении пик. В заявлении на сайте Bicycle Victoria говорится, что организация поддержала запрет. Быстро сформировалась эффективная массовая кампания против запрета, и вскоре после этого Bicycle Victoria изменила свою позицию и извинилась. [ 43 ] заявив, что на самом деле он вообще не поддерживал запрет. (Запрет был отменен через 6 недель после его введения министром транспорта). [ 44 ]
Акция Subaru для участников
[ редактировать ]В апреле 2008 года Bicycle Victoria начала перекрестную рекламную кампанию с дилерами Subaru в Мельбурне. В рамках сделки участникам Bicycle Victoria, которые тестировали Subaru 4WD, предлагались бесплатные велосипедные карты и велосипедные насосы. [ 45 ] Предполагается, что Bicycle Victoria получит доход от рекламы в результате продвижения. [ нужна ссылка ] Некоторые раскритиковали эту акцию, [ 46 ] рассматривая это как защиту автомобилей и против миссии организации. Другие считают, что продвижение происходит в рамках миссии, поскольку большинство членов также владеют и используют автомобили. [ нужна ссылка ]
Законы о шлемах и штрафы
[ редактировать ]В конце 2018 года Bicycle Network опубликовала крупный отчет по этой проблеме, а также несколько пресс-релизов и политических рекомендаций. [ 47 ] Отчет за 2018 год был основан на опросе 20 000 человек среди членов и нечленов, а также на консультациях экспертов и научных исследованиях. Около 60% респондентов считают, что законы следует смягчить. [ 47 ] Но в докладе рекомендуется призывать только к частичному расслаблению: «... в условиях низкого риска, где нет автомобилей, например, на тропах и тропах, мы считаем, что взрослым следует доверять принятие решения, носить им шлем или нет. Соответственно, Bicycle Network рекомендует: Австралийскому MHL смягчить пятилетнее испытание, разрешающее людям старше 17 лет ездить по пешеходным и велосипедным дорожкам без шлема». Это вызвало негативную реакцию с обеих сторон по всей стране.
Bicycle Victoria поддерживала австралийские законы об обязательном использовании велосипедных шлемов до отчета за 2018 год. Велосипедная Виктория активно поддерживала увеличение штрафов в 2010 году до 146 долларов за неношение шлема (другие штрафы на велосипеде также увеличились) в Виктории, утверждая, что велосипедисты должны подчиняться законам, как и другие участники дорожного движения. [ 48 ] Многие велосипедисты ожидали, что BV будет выступать против резкого повышения штрафов. [ нужна ссылка ] Эти и другие проблемы привели критиков к выводу, что Bicycle Victoria была основной организацией по укреплению здоровья, имеющей связи с правительством и крупными спонсорами, и что она опасалась связывать себя с какими-либо кампаниями экологического протеста или справедливости, подобными тем, которые бросают вызов закону о шлемах. Как отмечалось выше, в середине 2011 года Bicycle Victoria официально объявила, что изменила свою миссию и название и стала Bicycle Network, организацией по укреплению здоровья с благотворительным статусом, еще больше отдаляясь от тех, кто ищет свободы не носить шлемы в безопасных ситуациях вдали от дорожного движения. опасности. [ нужна ссылка ]
Партнерство с Coca-Cola
[ редактировать ]В 2013 году Bicycle Network объявила о заключении партнерства с Coca-Cola. [ 49 ] запустить программу изменения поведения, чтобы сделать подростков здоровыми и активными. Это часть так называемой «всемирной кампании Coca-Cola по борьбе с ожирением». [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Членство – Велосипедная сеть» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
- ^ «Миссия генерального директора Bicycle Network — привлечь больше женщин к велосипедам» . 6 марта 2023 г.
- ^ «Велосипед Виктория с первого взгляда» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Реестр объединений объединений» . Веб-сайт штата Виктория по делам потребителей . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Документы о создании Bicycle Victoria. Архивировано 24 декабря 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Bicycle Victoria. По состоянию на 15 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Журнал Ride On, июнь 2005 г., стр. 18 «Тогда и сейчас»
- ^ «Велосипедный институт Виктории. - Люди и организации» . Трове . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Мэнни» . Ютуб . 24 августа 2015 г.
- ↑ Кэтрин Кизилос, «Вернувшись в путь» , The Age, 7 апреля 2008 г. По состоянию на 15 октября. 2008. Статья о велосипеде Планы Виктории, представленные правительству Виктории, по улучшению велосипедной сети Мельбурна, чтобы в четыре раза увеличить количество велосипедистов, въезжающих в город.
- ^ Стивен Мойнихан, Советы призывают тратить больше на велосипедные дорожки , The Age, 22 сентября 2007 г. По состоянию на 15 октября 2008 г.
- ^ Компании борются с планом велосипедных дорожек. Автор Ройс Миллар. Городской редактор The Age, 17 октября 2005 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
- ^ «Анонс Велосипедной коалиции» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ «Наша история > Велосипедная сеть > Организация велоспорта» . Велосипедная сеть . 12 мая 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Шесть причин, по которым викторианцы доминируют в австралийском велоспорте» . Разговор . 16 мая 2014 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Мы — благотворительная организация» . Велосипедная сеть. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года.
- ^ Bicycle Victoria Inc против Комиссара по налогообложению [2011] AATA 444 .
- ^ «Великая викторианская велосипедная прогулка» . Виктория Онлайн . Правительство штата Виктория . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Великие аттракционы: информация о мероприятии» . Официальный сайт . Велосипедная сеть Виктория. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «История великого викторианского велопробега» . Официальный сайт . Велосипедная сеть Виктория. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Чедвик, Винс (2 декабря 2011 г.). «Отличный (но для некоторых простой) велосипедный тест» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ↑ На велосипеде Пол Эдвардс, The Age, 6 августа 2006 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
- ↑ Патрик Хоран из AAP, Несколько раненых после того, как машина врезалась в группу велосипедистов , Herald Sun, 20 октября 2008 г. По состоянию на 22 октября 2008 г.
- ^ «Великая эскапада» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Вести правления – апрель 2008 г.» . Сайт PushOn . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Гибель сиднейского велосипедиста во время большой поездки? - Апрель 2008 г.» . Сиднейский велосипедист . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Власть педали тянет толпу Саша Штаргот, The Age, 5 октября 2005 г., по состоянию на 4 мая 2007 г.
- ↑ Цены на бензин способствуют росту продаж велосипедов. Саша Штаргот, The Age, 6 октября 2005 г. По состоянию на 4 мая 2007 г.
- ↑ Велосипедисты Мелба отправились побить рекорд велопробега Оста , ABC News, 23 марта 2003 г. По состоянию на 15 октября 2008 г.
- ^ «Фонд развития велосипедного спорта» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Велосипедная промышленность Австралии» . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Розничные трейдеры цикла Австралии» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Садись на велосипед, — говорит Эбботт» . Возраст . Мельбурн. 9 августа 2007 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Австралия сталкивается с некоторыми серьезными проблемами: изменением климата, эпидемией ожирения, ростом цен на топливо и пробками на дорогах в наших городах» (PDF) . Сайт Фонда содействия развитию велосипедного спорта . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Фонд содействия велосипедному спорту – голосуйте за велосипедный спорт» . Сайт Vote4Cycling . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Объединения ошибок, BikeShed» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Bicycle Industries Australia Ltd, Retail Cycle Traders Australia Inc (октябрь 2005 г.). «Годовой отчет Bicycle Industries Australia за 2005 год» (PDF) : 25. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Продукт напоминает Австралию: велосипеды Victoria 'Great Victorian' — все размеры» . Отзыв продукции из Австралии, 25 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 3 мая 2008 г.
- ^ Холройд, Джейн (28 августа 2006 г.). «Человек, сбитый велосипедистом, погиб» . Возраст . Мельбурн . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Велосипедисты игнорируют законы» . Вестник Солнца . 31 августа 2006 г.
- ^ Силкстоун, Дэн; Берроу, Ванесса (30 августа 2006 г.). «Быстрый, яростный, фатальный: взгляд чиновника падает на Hell Ride» . Возраст . Мельбурн . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Смерть пешехода становится адом для всех гонщиков» . Тредли.нет . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Вопросы и ответы участников годового общего собрания велосипедистов Victoria 2006» (PDF) . Велосипед Виктория 13 ноября 2006г . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Лукас, Клей (15 февраля 2008 г.). «Министр отменил запрет на велосипеды в поездах в час пик» . Возрастной сайт . Мельбурн . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Бросьте запрет на велосипед!» Архив блога «Обновления ссылок на велосипед Виктория» . Выбросьте запрет на велосипед! Веб-сайт . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Акция BV Subaru 4WD» . Сайт велосипедной Виктории . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 17 апреля 2008 г.
- ^ «Новая реклама BV поощряет увеличение числа владельцев и использования автомобилей» . Веб-сайт, посвященный человеческим циклам . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Измените австралийские законы о шлемах и позвольте людям решать | Bicycle Network» . 31 октября 2018 г.
- ^ Лукас, Клей (27 мая 2010 г.). «Всадникам, пошатнувшимся на велосипеде, увеличивают штраф» . Возраст . Мельбурн.
- ^ «Подростковая езда» . Велосипедная сеть. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года.
- ^ «Работаем вместе, чтобы помочь уменьшить ожирение» . coca-colacompany.com . 30 мая 2013 г.