Мельбурнская критическая масса
Критическая масса Мельбурн [ 1 ] представляет собой неформальное массовое собрание людей, которые собираются, чтобы принять участие в ежемесячном мероприятии «Критическая масса» , которое представляет собой велосипедное мероприятие, которое обычно проводится в различных городах мира в последнюю пятницу каждого месяца, для групповых путешествий по городу или поселку. улицы на велосипедах. Заезды в Мельбурне начались в ноябре 1995 года и с тех пор проводятся каждый месяц, в них принимают участие от 100 до 1000 гонщиков. Как и большинство мероприятий «Критической массы» в других городах, заезды в Мельбурне способствовали развитию сплоченного городского велосипедного сообщества, в центре внимания которого находится временное намеренное сообщество самих аттракционов. [ 2 ]
Самые крупные аттракционы года всегда проводятся каждый ноябрь, чтобы отпраздновать день рождения первого аттракциона в Мельбурне. Эти аттракционы обычно в пять-десять раз больше, чем обычная критическая масса в Мельбурне. Это также подходящее время года для велосипедных прогулок, поскольку наступает теплая погода.
Аттракционы проводятся в 18:00 в последнюю пятницу каждого месяца, а люди собираются на ступеньках Государственной библиотеки Виктории примерно с 17:00: 37°48′36″S 144°57′51″E / 37.810031°S 144.964116°E .
Критическая масса и CityLink, 1999–2004 гг.
[ редактировать ]![]() | Части этой статьи (относящиеся к этому разделу) необходимо обновить . ( декабрь 2009 г. ) |
После своего открытия в 1999 году Critical Mass восемь раз ездила по CityLink. Полиция штата Виктория приняла политику облегченной толерантности, основываясь на том, что ранее не было проблем с поездками «Критической массы». В этом разделе обобщены сообщения средств массовой информации, которые произошли после того, как CityLink осветила поездки в средствах массовой информации, что в конечном итоге заставило полицию изменить свою политику в 2004 году.
«Критическая масса» впервые пересекла мост Болте в мае 1999 года, а несколько недель спустя по нему открыли движение.
проехала через туннель Бернли В июне 2003 года «Критическая масса» из Мельбурна во второй раз . Министр полиции Андре Хермейер сказал, что полиция должна решить, как поступить с протестом: «Я думаю, что каждый имеет право на протест, и я думаю, что большинство из нас принимают некоторое скромное количество неудобств в качестве компромисса против этого демократического права. » и добавил: «Но это просто возмутительное препятствие для большинства людей, желающих пойти домой в пятницу вечером, в самый загруженный вечер недели. Я думаю, что они явно являются второстепенным элементом. безответственно и безрассудно, проведя акцию протеста через туннель CityLink». [ 3 ] The Age описал это событие как парад, проходящий «мирно в праздничной атмосфере, с громкой музыкой и бурными аплодисментами». Согласно их отчету, «некоторые гонщики носили глупые шляпы, одевались как клоуны и животные и украшали свои велосипеды мягкими игрушками и плюшевыми мишками». В то время как лидер оппозиции штата Роберт Дойл осудил закрытие туннеля как « политкорректность сошла с ума », представительница полиции Виктории была рада, что акция быстро завершилась. [ 4 ]

Велосипедисты проехали по мосту Болте в феврале 2004 года в рамках акции «Критическая масса». Одна из жалоб Critical Mass заключается в том, что мост Болте не предусматривает доступа для велосипедистов, хотя в более широком смысле он еще больше усиливает зависимость от автомобилей и нефти. По словам представителя полиции, в заезде приняли участие около 300 велосипедистов, что привело к перекрытию полос движения на север на мосту Болте примерно на 25 минут вскоре после 19:00. Как сообщает канал ABC, протест минимально нарушил движение транспорта. [ 5 ]
Министр транспорта Питер Бэтчелор осудил это мероприятие: «Я думаю, что оно контрпродуктивно; я думаю, что оно противоречит интересам велосипедного сообщества», - сказал он ABC. [ 6 ] Исполняющий обязанности суперинтенданта полиции Бретт Герен заявил газете Herald Sun : «Содействие протестам — всегда лучший вариант, и в прошлом он доказал свою эффективность». [ 7 ]
В ноябре 2004 года суперинтендант Мик Уильямс обошел предыдущую политику переговоров и содействия и пригрозил репрессиями в отношении велосипедистов, использующих CityLink , что помешало Critical Mass войти в систему CityLink. Брайан, специалист по охране окружающей среды, присутствовавший на аттракционе, рассказал программе Джона Фейна на радио ABC, что туннель Бернли был подходящей целью для такого протеста, но маршруты определяются ночью гонщиками. ночь от людей, которые там находятся. Туннель Бернли представляет собой развитие инфраструктуры, предназначенной только для автомобилей, частной компанией для выполнения общественных функций». Далее он пояснил, что заторы на Ситилинке доказывают, что инфраструктура не работает, и что альтернативные виды транспорта должны получить большую известность. «Это (поездка) подняло проблему недостаточного обеспечения велосипедной инфраструктуры и недостатков CityLink». - сказал он. [ 8 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Критическая масса продолжала собираться каждый месяц в период с 2005 по 2014 год, уделяя особое внимание более безопасной езде на велосипеде и превращению в вечеринку на колесах / пример свободы и удовольствия от езды на велосипеде. Крупную инфраструктуру и крупные артерии избегали в интересах общественной безопасности и продвижения велосипедного спорта (и самого мероприятия) как инклюзивного и приятного для всех.
После того, как в 2015 году количество посетителей сократилось, Critical Mass Melbourne превратилась в небольшую группу стойких приверженцев. Были предприняты попытки устроить заключительную поездку, чтобы отпраздновать смерть Критической Массы, но собрать достаточное количество участников не удалось. Посещаемость продолжала снижаться, пока в середине 2015 года не достигла нуля.
С 2016 года новый аттракцион рекламировался через ссылки в социальных сетях, и было объявлено, что он снова появится 29 января 2016 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Критическая масса - Мельбурн
- ^ Блокировать трафик? Мы — движение. Автор: Анна Крайен , The Age, 28 марта 2004 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ↑ Протест против закрытия туннеля The Age, 27 июня 2003 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ^ Велосипедисты Вика восстанавливают дорогу The Age, суббота, 28 июня 2003 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ↑ Велосипедный протест мало что делает для нарушения дорожного движения. Архивировано 27 сентября 2005 г. на сайте Wayback Machine ABC News в пятницу, 27 февраля 2004 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ↑ Кампания «Критическая масса» требует закрытия моста The Age, 27 февраля 2004 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ↑ Herald Sun, 27 февраля 2004 г., как сообщается в Critical Mass 100: едет по мосту Болте. Архивировано 28 февраля 2004 г. в Библиотеки Конгресса веб-архивах , Мельбурн Indymedia, 28 февраля 2004 г.
- ↑ Репрессии против велосипедистов препятствуют протестам... может быть , Марк Монкриф, The Age, 26 ноября 2004 г. Проверено 9 мая 2007 г.
- ^ https://www.facebook.com/groups/CriticalMassMelbourne/ [ источник, созданный пользователем ]