Брутен Железнодорожный вокзал
Брутен | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 42′21 ″ S 147 ° 49′18 ″ E / 37,70583 ° S 147,82167 ° E | |||||||||||||||
Линия (S) | Орбост | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Треки | 1 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Закрыто | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1916 | |||||||||||||||
Закрыто | 1987 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Брутена был открыт в понедельник, 10 апреля 1916 года в рамках линии железной дороги Орбоста . Станция официально закрылась в понедельник, 24 августа 1987 года. [ 1 ]
Бывшая платформа остается очевидной на участке станции, где участок остается в рамках железнодорожной тропы Ист -Гиппсленд , которая следует по маршруту бывшей железнодорожной линии . Сама станция немного находится к западу от города Брутен . В городе выравнивание железной дороги и железнодорожная тропа проезжают через короткий туннель под главной улицей, а затем обобщаются вокруг южного края брутена, пересекая большой сейерский мост и через реку Тамбо , которая теперь запечатана досками в качестве рельса Тропа поверхности. [ 2 ] [ 3 ]
Он был обнаружен в качестве штатной станции 25 июля 1986 года, когда сотрудники и билетные секции Bairnsdale - Bruthen, Bruthen - Nowa Nowa , и Nowa Nowa - Orbost отменили и заменили одним отделом персонала и билетами; Бэрнсдейл - Орбост. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рельс» инфраструктура »Брутен» . Vicsig Railways сайт . Vicsig. 1997–2009 . Получено 8 ноября 2009 года .
- ^ «Брутен» . Викторианские железнодорожные станции . Получено 4 ноября 2009 года .
- ^ Восточный Гиппслендский совет Шир (2007). "East Gippsland Rail Trail". Джеймс Йейтс Печать и дизайн.
- ^ "Работает". Newsrail . Австралийское железнодорожное историческое общество. Март 1987 г. с. 91