Jump to content

Независимая железная дорога Австралии

Независимая железная дорога Австралии
Промышленность Железнодорожный оператор
Предшественник Материнская компания приобретена Qube Logistics
Основан 1990
Основатель Железная дорога долины Лахлан
Несуществующий 2012
Преемник Куб Логистика
Штаб-квартира
Обслуживаемая территория
Новый Южный Уэльс
Родитель Боупорт Allroads Транспорт
Веб-сайт www.mistrail.com

Independent Rail of Australia была аккредитованным железнодорожным грузовым оператором в Новом Южном Уэльсе , Австралия.

Истоки компании можно проследить до 1990 года, когда железная дорога долины Лахлан успешно провела тендер на эксплуатацию поездов с пшеницей между Вудстоком и Коурой на линии Блейни-Коура для Управления по перевалке зерна. [ 1 ] Однако из-за того, что линия была закрыта на ремонт, перевозки зерна LVR начались только в сентябре 1993 года, когда 4204 . первые перевозки были осуществлены [ 2 ] В августе 1994 года компания LVR эксплуатировала поезда с пшеницей из Траджере на линии Юговра в Коуру с 47 локомотивами класса . [ 3 ]

В июне 1999 года LVRF начала оказывать услуги по рейсам между портом Ботани и контейнерным терминалом Кукс-Ривер в Сиднее. [ 4 ] за ним в июле 1999 года последовало сообщение между Кукс-Ривер и Кэррингтоном для R&H Transport Services. [ 5 ] Из-за пробок в Кэррингтоне движение было перенаправлено на ветку Toll Holdings в Сэндгейте . [ 6 ]

К октябрю 2006 года LVRF была продана Стивену Херати из Bowport Allroads Transport и переименована в Independent Railways of Australia. [ 7 ]

Independent Rail предоставляла услуги Тамворту , Наррабри , Ньюкаслу , Блейни , Кутамундре , Хэрфилду , Минто и грузовым железнодорожным терминалам Порт-Ботаники . [ 8 ] Он также управлял несколькими поездами для перевозки отходов и инфраструктуры RailCorp и Australian Rail Track Corporation . [ 9 ]

В июне 2012 года Qube Logistics объявила о приобретении материнской компании Independent Rail, Macarthur Intermodal Shipping Terminal, и включит парк Independent Rail в свой собственный. [ 10 ]

Первоначально парк LVRF состоял из 47 локомотивов класса, принадлежащих Lachlan Valley Railway , и 44 локомотивов класса от дочерней компании Lachlan Alco Automotive Group. [ 11 ] и бывшие австралийские национальные вагоны. [ 4 ] [ 5 ]

В январе 2000 года LVRF начала нанимать локомотивы у компаний Chicago Freight Car Leasing Australia и Freight Australia , а в сентябре 2000 года — у Great Northern Rail Services . [ 6 ] [ 12 ]

было приобретено 16 бывших в употреблении MZ III дизелей В 2005 году у датского оператора Danske Statsbaner класса , которые были переклассифицированы в 14 класс. [ 13 ] В апреле 2009 года Independent Rail приобрела шесть локомотивов класса 44 у Hunter Valley Railway Trust , взяв их на некоторое время в аренду. [ 13 ] Он также приобрел у LVR самолет 47-го класса.

  1. ^ «LVR будет доставлять пшеницу из Вудстока», Железнодорожный дайджест , январь 1991 г., стр. 9
  2. ^ "Перевозка пшеницы по железной дороге долины Лахлан", железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 420
  3. ^ «Железная дорога долины Лахлан начинает работу на линии Коура – ​​Югоура» Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 31
  4. ^ Jump up to: а б «LVR начинает грузовые перевозки в Сиднее», железнодорожный дайджест, июль 1999 г., стр. 12
  5. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан расширяют операции в Сиднее», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1999 г., стр. 10
  6. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан – EL начинают работу грузовые перевозки Ньюкасл – Сидней», Железнодорожный дайджест, март 2000 г., стр. 33
  7. Стивен Херати. Архивировано 19 апреля 2013 года в Wayback Machine. Региональной организации советов Макартура
  8. ^ «Австралазийская железнодорожная ассоциация» . Члены . ara.net.au. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  9. ^ «Основные игроки железных дорог Нового Южного Уэльса» . Дневники Гюнцель . raichase.livejournal.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  10. Qube расширяет пропускную способность региональных железных дорог. Архивировано 19 апреля 2013 г. в Wayback Machine Qube Logistics, 7 июня 2012 г.
  11. Rollingstock. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine Goodwin Alco.
  12. ^ "GNR Power в Сиднее", Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 33
  13. ^ Jump up to: а б Независимый железнодорожный флот. Архивировано 29 августа 2016 года на Wayback Machine Vicsig.net.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d38787f9b734548e811624b05ca1da0__1688308560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/a0/0d38787f9b734548e811624b05ca1da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent Rail of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)