Независимая железная дорога Австралии
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный оператор |
---|---|
Предшественник | Материнская компания приобретена Qube Logistics |
Основан | 1990 |
Основатель | Железная дорога долины Лахлан |
Несуществующий | 2012 |
Преемник | Куб Логистика |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Новый Южный Уэльс |
Родитель | Боупорт Allroads Транспорт |
Веб-сайт | www.mistrail.com |
Independent Rail of Australia была аккредитованным железнодорожным грузовым оператором в Новом Южном Уэльсе , Австралия.
История
[ редактировать ]Истоки компании можно проследить до 1990 года, когда железная дорога долины Лахлан успешно провела тендер на эксплуатацию поездов с пшеницей между Вудстоком и Коурой на линии Блейни-Коура для Управления по перевалке зерна. [ 1 ] Однако из-за того, что линия была закрыта на ремонт, перевозки зерна LVR начались только в сентябре 1993 года, когда 4204 . первые перевозки были осуществлены [ 2 ] В августе 1994 года компания LVR эксплуатировала поезда с пшеницей из Траджере на линии Юговра в Коуру с 47 локомотивами класса . [ 3 ]
В июне 1999 года LVRF начала оказывать услуги по рейсам между портом Ботани и контейнерным терминалом Кукс-Ривер в Сиднее. [ 4 ] за ним в июле 1999 года последовало сообщение между Кукс-Ривер и Кэррингтоном для R&H Transport Services. [ 5 ] Из-за пробок в Кэррингтоне движение было перенаправлено на ветку Toll Holdings в Сэндгейте . [ 6 ]
К октябрю 2006 года LVRF была продана Стивену Херати из Bowport Allroads Transport и переименована в Independent Railways of Australia. [ 7 ]
Independent Rail предоставляла услуги Тамворту , Наррабри , Ньюкаслу , Блейни , Кутамундре , Хэрфилду , Минто и грузовым железнодорожным терминалам Порт-Ботаники . [ 8 ] Он также управлял несколькими поездами для перевозки отходов и инфраструктуры RailCorp и Australian Rail Track Corporation . [ 9 ]
В июне 2012 года Qube Logistics объявила о приобретении материнской компании Independent Rail, Macarthur Intermodal Shipping Terminal, и включит парк Independent Rail в свой собственный. [ 10 ]
Флот
[ редактировать ]Первоначально парк LVRF состоял из 47 локомотивов класса, принадлежащих Lachlan Valley Railway , и 44 локомотивов класса от дочерней компании Lachlan Alco Automotive Group. [ 11 ] и бывшие австралийские национальные вагоны. [ 4 ] [ 5 ]
В январе 2000 года LVRF начала нанимать локомотивы у компаний Chicago Freight Car Leasing Australia и Freight Australia , а в сентябре 2000 года — у Great Northern Rail Services . [ 6 ] [ 12 ]
было приобретено 16 бывших в употреблении MZ III дизелей В 2005 году у датского оператора Danske Statsbaner класса , которые были переклассифицированы в 14 класс. [ 13 ] В апреле 2009 года Independent Rail приобрела шесть локомотивов класса 44 у Hunter Valley Railway Trust , взяв их на некоторое время в аренду. [ 13 ] Он также приобрел у LVR самолет 47-го класса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LVR будет доставлять пшеницу из Вудстока», Железнодорожный дайджест , январь 1991 г., стр. 9
- ^ "Перевозка пшеницы по железной дороге долины Лахлан", железнодорожный дайджест , октябрь 1993 г., стр. 420
- ^ «Железная дорога долины Лахлан начинает работу на линии Коура – Югоура» Железнодорожный дайджест , сентябрь 1994 г., стр. 31
- ^ Jump up to: а б «LVR начинает грузовые перевозки в Сиднее», железнодорожный дайджест, июль 1999 г., стр. 12
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан расширяют операции в Сиднее», Железнодорожный дайджест , сентябрь 1999 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные перевозки долины Лахлан – EL начинают работу грузовые перевозки Ньюкасл – Сидней», Железнодорожный дайджест, март 2000 г., стр. 33
- ↑ Стивен Херати. Архивировано 19 апреля 2013 года в Wayback Machine. Региональной организации советов Макартура
- ^ «Австралазийская железнодорожная ассоциация» . Члены . ara.net.au. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ «Основные игроки железных дорог Нового Южного Уэльса» . Дневники Гюнцель . raichase.livejournal.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ↑ Qube расширяет пропускную способность региональных железных дорог. Архивировано 19 апреля 2013 г. в Wayback Machine Qube Logistics, 7 июня 2012 г.
- ↑ Rollingstock. Архивировано 9 апреля 2013 г. в Wayback Machine Goodwin Alco.
- ^ "GNR Power в Сиднее", Железнодорожный дайджест , октябрь 2000 г., стр. 33
- ^ Jump up to: а б Независимый железнодорожный флот. Архивировано 29 августа 2016 года на Wayback Machine Vicsig.net.