Железнодорожная станция Ньюнес-Джанкшен
Ньюнс-Джанкшен (1-й) | |
---|---|
Общая информация | |
Координаты | 33 ° 28'24 "ю.ш., 150 ° 15'02" в.д. / 33,4732 ° ю.ш., 150,2505 ° в.д. |
Линия(и) | Отклонение Дарганса 1897 г. Ньюнесская железнодорожная линия |
Платформы | 1 |
Треки | 2 |
Другая информация | |
Статус | Закрыто |
История | |
Открыто | 16 октября 1905 г. |
Закрыто | 12 июня 1911 г. [ 1 ] |
Ньюнс-Джанкшен (2-й) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Newnes Junction с нижней платформы, вид на северо-восток, январь 2010 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 33 ° 28'24 "ю.ш., 150 ° 15'02" в.д. / 33,4732 ° ю.ш., 150,2505 ° в.д. | ||||||||||
Линия(и) | Линия Голубых гор | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 + сайдинг | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Закрыто для пассажиров часть цикла загрузки для столетнего угля | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 октября 1910 г. | ||||||||||
Закрыто | 6 апреля 1975 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Ньюнс -Джанкшен — закрытая железнодорожная станция на линии Голубых гор в Новом Южном Уэльсе , Австралия . Он обслуживал бывшую частную ветку до Ньюнеса. Станция закрылась для пассажирских перевозок в 1975 году, хотя физически она все еще существует и иногда используется для поездов с углем, посещающих близлежащую угольную шахту Кларенс. [ 2 ] Станция состоит из островной платформы « Вверх » и односторонней платформы « Вниз ».
История
[ редактировать ]Первая станция была построена примерно в 1906 году, во время строительства железнодорожной линии Ньюнес . Эта станция была расположена на стыке отклонения Дарганс-Крик и железнодорожной линии Ньюнс (или железной дороги долины Волган), которая расположена примерно в 500 метрах (550 ярдов) к северо-западу от нынешней станции Ньюнс-Джанкшен. После того, как отклонение Зиг-Заг было завершено, станция больше не была нужна для пассажирских перевозок, но продолжала использоваться для завершения восстановления частей из района Зиг-Заг и Кларенс вдоль отклонения Дарганс.
Вторая станция (также называемая «Соединение Ньюнс») заменила предыдущую станцию, которая работала с 1906 по 1910 год. Железная дорога Волган-Вэлли закрылась в 1932 году, и в течение многих лет станция вообще не использовалась, пока не была построена кольцевая линия, которая обслуживала Кларенс. Угольная шахта в 1970-х годах.
В 1957 году электрификация пересекла Голубые горы, и были электрифицированы подъездные пути и угольные шахты. В 2006 году контактная сеть была выведена из эксплуатации и удалена из контура аэростата шахты.
Станция сгорела дотла в результате пожара на горе Госперс в 2019 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лэнгдон 2017 , с. 43.
- ^ «Станция Ньюнес-Джанкшен» . Nswrail.net.
Библиография
[ редактировать ]- «Зигзагообразная железная дорога» .
- NSWrail.net
- «Столетний уголь — Кларенс» .
- Эрдли, Гиффорд Х.; Стивенс, Эрик М. (1974). Сланцевые железные дороги Нового Южного Уэльса . Австралийское историческое общество железных дорог, отделение Нового Южного Уэльса. ISBN 978-0-909650-03-2 .
- Хикс, Джордж; О'Брайен, Деннис (1999). Шейс в Долине . Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса. ISBN 0-909862-50-8 .
- Лэнгдон, Марк; Оливер, Дин (иллюстратор); Джонсон, Роджер (иллюстратор); Данн, Ян (исследователь); Галлахер, Боб (исследователь); Мэтьюз, Ричард (исследователь) (2017). Shale & Shays: Борьба за сланцевую нефть из долины Волган . Эвели Пресс. ISBN 978-1-876568-74-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )