Jump to content

Глен Дэвис сланцевой масля

Работы Глена Дэвиса сланцевого масла представляли собой завод по добыче сланцевого масла , в долине Каперти , в Глен Дэвис, Новый Южный Уэльс , Австралия, которая работала с 1940 по 1952 год. Это была последняя операция на нефтяной камере в Австралии , до масла Стюарта . Сланцевый проект в конце 1990 -х годов. [ 1 ] В период 1965–1952 годов он предоставил пятую пятую часть сланцевой нефти, произведенной в Австралии. [ 2 ]

Руины нефтяного сланца Глена Дэвиса, ноябрь 2014 года.

Слаженная нефтяная промышленность в Глен Дэвис была разработана для производства сланцевой нефти для целей национальной обороны , [ 3 ] Хотя основой этого проекта был доклад 1934 года Комитета по расследованию Ньюнес , в котором рассматривались способы уменьшить количество безработных шахтеров в регионе. [ 4 ] Общественное уведомление в газете Содружества Австралии , 28 мая 1936 года, пригласило предложения для развития нефтяной промышленности в районе Глен Дэвис. [ 3 ]

National Oil Propreatary Limited была создана - с капиталом в 500 000 фунтов стерлингов - в качестве автомобиля специального назначения Джорджа Фрэнсиса Дэвиса из Дэвиса Желатина, для строительства и эксплуатации новой нефтяной сланцевой работы. [ 5 ] [ 6 ] Эта компания получила финансовую поддержку от правительств Содружества Австралии и Нового Южного Уэльса . [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дэвис внес 166 000 фунтов стерлингов, а правительство Содружества - 344 000 фунтов стерлингов (вместе столица в размере 500 000 фунтов стерлингов), а правительство Нового Южного Уэльса обеспечило 166 000 фунтов стерлингов, обеспеченных долговыми обязательствами. [ 10 ]

Глен Дэвис был выбран в качестве участка, предпочитая участок старых работ в Ньюнесе , из -за высокой стоимости реабилитации старой железной дороги Вульган -Вэлли и потому, что условия горнодобывания считались лучше в Глен Дэвисе. [ 10 ] Однако у Глена Дэвиса были свои недостатки .

Строительство работ сланцевого масла началось в 1938 году, и завод был введен в эксплуатацию в 1939 году, причем операции начнутся 3 января 1940 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] В апреле 1940 года потребовалось больше капитала от акционеров и снова в ноябре 1940 года, и правительство Содружества предоставило еще 225 000 фунтов стерлингов в виде кредита. Стало очевидно, что оценка стоимости, предоставленная в отчете Комитета по расследованию Ньюнес, была неадекватной, поскольку общие расходы на завод достигли 1 300 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]

Походящее правительство Кертина не было удовлетворено гарантиями, что его инвестиции были безопасными. Джордж Дэвис был посвящен в рыцари в 1941 году за его вклад в военные усилия, но правительство Содружества захватило правление и назначило новое руководство в декабре 1941 года. Сэр Джордж Дэвис остался председателем совета директоров, но больше не был совместным управляющим директором, а совет директоров. В настоящее время доминировали правительственные кандидаты. [ 10 ] Дэвис подал в отставку из совета директоров в октябре 1942 года. [ 12 ] Правительство выкупит частных акционеров в 1949 году.

Во время Второй мировой войны сланцевая нефть, произведенная сланцевыми масляными работами Глена Дэвиса, считалась стратегическим ресурсом. [ 3 ] [ 13 ] В 1941 году было получено 4 273 315 имперских галлонов (19 426 870 л; 5,132 037 американских гал) сланцевого масла. [ 14 ]

В 1942 году приглашенная сторона Совета по экономической войне США рекомендовала расширить завод с помощью ревораций RENCO (или NTU) , и был представлен приказ о предоставлении их из США, но этот приказ был позже отменен. Резита Renco, которая была успешно протестирована Standard Oil of Australia в Ньюкасле с использованием нефтяного сланца Beemari , была доставлена ​​в Глен Дэвис в 1942 году, но не использовался там. [ 15 ] В течение календарных лет с 1943 по 1945 год завод Глена Дэвиса усовершенствовался около 2 000 000 галлонов сырой сланцевого масла, которое было произведено из шахт и ретортов NTU Lithgow Oil Propreatary Ltd, в Марангару , недалеко от Литгоу . [ 16 ] Несмотря на то, что экспертное мнение и явный успех NTU -ретрантов в Марангару, Глен Дэвис оставался приверженным своему «модифицированному Pumpherston » или «Fall» репликации. [ 17 ] Эта приверженность ревортивному дизайну, вероятно, была основана на советах Джорджа Дэвиса Джоном Фелл , который руководил операциями по добыче нефти в Ньюнесе с 1914 по 1923 год, [ 18 ] Но неспособность даже попробовать резиту Renco, которая была перемещена за большую стоимость, остается одной из загадок операции Глен Дэвис.

После расширения завода Глена Дэвиса в 1946 году - на номинальную мощность 10 000 000 имперских галлонов (45 000 000 л; 12 000 000 американских гал) бензина в год - нехватка добытого сланца ограничивала его производство. В 1947 году в первой половине этого года участок завода работал только 70 дней в течение первой половины этого года; Не хватало сырого сланцевого масла, отрезимные, которые обрабатывали только около 400 коротких тонн сланца в день календаря. Производительность была плохой, и потери работ были ограничены только бензиновой акцизной скидкой на нефти, которую оно произвело. Обеспечение достаточного квалифицированного труда было проблемой из -за изолированного места Глена Дэвиса . Рабочая сила была около 600. [ 4 ] [ 6 ]

Были планы по дополнительному расширению масштаба добычи, реворации и переработки, чтобы удвоить пропускную способность. Однако в 1948 году в докладе Гордона Продавца Объединенного угольного совета показано, что оставшиеся сланцевые резервы в Глен Дэвисе были недостаточны для поддержки расширения. Следовательно, не будет никаких дальнейших капиталовложений от правительства. [ 19 ]

В декабре 1950 года было решено закрыть операцию. В 1951 году, последний год до закрытия, он произвел только 1 452 000 имперских галлонов (6 600 000 л; 1 744 000 американских девушек) [ 4 ] и в год, заканчивающийся в декабре 1950 года, он потерял 507 637 фунтов стерлингов, а также торговый потерей в размере 206 078 фунтов стерлингов, амортизацию в размере 124 903 фунтов стерлингов и проценты в 176 656 фунтов стерлингов - от продаж бензина составили 263 156 фунтов стерлингов, но заработная плата, заработная плата, магазины и страховые расходы были. £ 501 951. Если бы завод достиг даже половины своей пропускной способности в 1951 году, оно было бы прибыльным, но к концу 1950 года накопленные убытки уже составили 84% капитала и достижений. [ 20 ] К концу, продолжающаяся неспособность добывать достаточное сланце для кормления репликов была причиной потерь работ. Планирует изменить метод добычи с « Bord and Pillar » на « Longwall », никогда не событие. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 4 ] [ 23 ]

Правительственное финансирование прекратилось в 1952 году, а Глен Дэвис был закрыт 30 мая. [ 24 ] [ 25 ] Хотя некоторые синдикаты имели интерес к учреждению, сделка не была заключена. [ 26 ] Закрытие привело к удару «остаться внизу» шахтеров, а другие работники держали реплики без оплаты. Забастовка «Stay Down» закончилась после 26 дней, безуспешно, когда Австралийский совет профсоюзов решил не поддерживать забастовку. [ 27 ]

Работы были местом спора между коммунистическим и некоммунистическим профсоюзным руководством, особенно между федерацией шахтеров , проведением работников шахты и Союзом австралийского работника, выходящими на работников на ретордных и нефтеперерабатывающих заводах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 1948 году профсоюз шахтеров отказался разрешить польским иммигрантам - восьми мужчинам были опытные шахтеры - работать на сланцевом руднике, но AWU приветствовал тех же мужчин. [ 33 ] Сопротивление шахтера к работе полюсов в шахте, похоже, основывалось на восприятии их политических взглядов, а не на их этнической принадлежности. [ 34 ]

Многие видели строгое соблюдение «Дарг» - рабочая квота [ 35 ] -по коммунистам шахтеров, как причина низкой скорости добычи нефтяного сланца в высоко механизированном сланцевом шахте,-с утверждениями, что шахтеры активно работали всего за четыре часа в восьмичасовой смене-это, в свою очередь Причина возможной судьбы работ. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 21 ] [ 39 ] Другие отрицали даже существование «Дарг» и в коммунистических союзах в Глен Дэвисе, вместо этого обвиняя состояние горного оборудования и управление для закрытия. [ 40 ] Другие обвинили масштаб операций и выбор дизайна реторты в качестве причины его гибели. [ 15 ] [ 41 ] [ 42 ]

Закрытие работ нарисовано как личная финансовая катастрофа для тех, кто построил или купил дома на земле в поселке. [ 43 ] [ 40 ] [ 44 ] Правительство Содружества согласилось на компенсацию, которая смягчила удар, и профсоюзы согласились позволить промышленному заводу разобрать. [ 45 ] [ 46 ] Начиная с начала 1953 года, большая часть подвижного оборудования и других спасательных предметов была продана на аукционе. [ 47 ] Население вскоре ушла - вдоль около 2000 лет, на пик, до 195 к концу 1954 года только к 195 году. [ 48 ] - и некоторые здания в городе были перенесены, оставив Глена Дэвиса рядом с городом -призраком. Недовидимые части растения стали руинами. [ 49 ]

Хотя работы были предназначены как средство обеспечения местного производства бензина, они предоставили лишь небольшую часть годового потребления бензина в Австралии, которая к 1952 году составляла 638 миллионов имперских галлонов в год. Еще в 1944 году было отмечено, что все запасы нефтяного сланца Нового Южного Уэльса были эквивалентны только трем месяцам потребления нефти в Австралии. [ 41 ] В конце концов, операция Глена Дэвиса имела лишь очень незначительное экономическое значение и не будет пропущена.

Сайт использовался в качестве места для австралийского фильма 1980 года « Цепная реакция » и в качестве базового местоположения для реалити -шоу 2021 года SAS Australia.

Депозиты и ресурсы

[ редактировать ]

Два шва нефтяного сланца были добыты в Глен Дэвисе. Основным шов был Torbanite от 5 до 2 футов и был добыт толщиной . Непосредственно над «Основным швом» лежал слой белой глины-от 6 дюймов до 2 футов толщиной-и над этим швом полугоночного сланца, «верхнего» или «вторичного» шва. [ 22 ]

При анализе сланец от более богатого «основного шва» набрал в среднем 50% нефти, которое содержало более 130 имперских галлонов (590 л; 160 американских гал) на длинную тонну , в то время как «верхний» или «вторичный» шов содержал только 8,5% масла, Или чуть более 20 имперских галлонов на длинную тонну. Смешанный сланец от обоих швов набрал в среднем 20% масла или около 50 имперских галлонов (230 л; 60 США гал) за длинную тонну. Депозит занимал в общей сложности 2000 миллионов имперских галлонов нефти. [ 6 ] [ 22 ] Хотя вторичный сланец шва уменьшил среднее содержание масла в добытом сланца, добыча оба шва вместе позволила использовать механизированные методы добычи.

Поблизости была независимая угольная шахта, которая снабжала работы с углем, которые он использовал в качестве топлива для своих процессов. [ 50 ]

Осадки в Глене Дэвисе составляли от 16 до 18 дюймов в год, и в сухие времена поверхностные воды в Глен Дэвис было недостаточным. За отверстия были положены, но вода нуждалась в обработке. Вода была ограничением производства в первые годы. С марта 1946 года вода была поставлена ​​на произведения, от плотины Оберона на рыбной реке , трубопроводом длиной 105 км. Это редкий случай, когда вода от водосбора Мюррей-Дарлинг перенаправлена ​​в место, которое находится к востоку от Великого разделительного диапазона . В 1949 году сетчатая вода была поставлена ​​в город. [ 22 ] [ 51 ] [ 52 ] Тем не менее, во время проливных дождей июня 1949 года работы были затронуты наводнением [ 53 ] из близлежащей реки Каперти , и в 1950 году было больше наводнений. [ 54 ]

Описание

[ редактировать ]

55 000 акров (22 000 га) добыча добычи и добычи сланцевого масла был расположен в приходах Gindantherie, Goolloinboin, Barton, Glen Alice и Capertee из графств Кука и Хантер . [ 3 ]

сланцевый шахт использовал Майн - методы горнодобывающей промышленности, и работала 170 шахтеров. [ 6 ] Шахта была высоко механизированной. Производительный сланец был выведен из шахты с использованием электрических локомотивов, перевозящих пропусков по 3-футовой 6-дюймовой узкокачественной промышленной трамвайте. [ 10 ] Сланец был раздавлен дробилкой типа с одним роллом в Пенсильвании, а затем был передан в реторты. [ 6 ]

Первоначально компания планировала использовать два туннельных печи, каждая из которых имеет ежедневную мощность 336 тонн, разработанную как Франц Крулл из Эстонии и Lurgi Ag of Germany, аналогичные тем, которые используются некоторыми нефтяными сланцевыми отраслями в Эстонии . [ 2 ] [ 6 ] [ 55 ] [ 56 ] Тем не менее, по экономическим причинам в марте 1939 года было решено использовать реплики, которые использовались в закрытых работах сланцевой нефти в Ньюнесе ; 64 модифицированных ретортов Pumpherston были перенесены из Newnes. Важно отметить, что договоренность о выключении газовых сделок Newnes не было сохранено, что приводило к начальным проблемам, когда завод Глен Дэвис начался, и реплики должны были быть изменены для использования более старого соглашения Newnes. Еще 44 запланированных аналогичных репликов были отложены до тех пор, пока эта проблема не была решена. [ 10 ] 44 реплика были добавлены в 1946 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 10 ]

Реплики первоначально нагревали угля, полученные из близлежащей угольной шахты, [ 57 ] До того, как реплика достигла температуры, при которой ее работа была самодостаточной. Скорость восстановления репликов составила 82% от анализа нефти в виде сырой нефти. [ 6 ] Сырое сланцевое масло было утончено, чтобы сделать бензин, причем сырая нефть дала чуть более 50% бензина.

Бензин перекачивали под высоким давлением, через 32-мильную (51 км) трубопровод длиной в резервуары для хранения в Newnes Junction , откуда он был транспортирован по железной дороге. На Newnes Junction было два резервуара для хранения, каждый из которых с емкостью или 500 000 галлонов. Трубопровод был изготовлен из 3-дюймовой стальной трубы. [ 6 ] [ 14 ] [ 58 ]

Первая часть трубопровода была проложена через пропасть и через седло между работами и долиной Вульгана. Следующая часть трубопровода, частично, последовал за бывшим маршрутом железной дороги Вульган -Вэлли [ 6 ] [ 14 ] [ 58 ] Но отклонился от этого маршрута-следовать за частями современной трассы пагоды и старой тренерской дороги-чтобы сократить его длину. [ 59 ] Он был поддержан на поддержке труб и мостовых конструкциях, по крайней мере, частично, от старых рельсов Буллхед от заброшенной железной дороги. [ 60 ] Давно открытый трубопровод окажется заманчивой целью для преступников; Несмотря на очевидную опасность, было, по крайней мере, три отдельных попытки сверлить в сухопутный трубопровод и украсть бензин, [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В то время, когда бензин был нормирован. Трубопровод также был уязвим во время лесных пожаров . [ 64 ]

Первоначально он должен был построить еще одну - гравитационную федерацию - пипетки от Ньюнеса Джанкшн до Блэктауна , где национальная нефтяная собственность имела землю для распределительного центра, [ 65 ] [ 66 ] Но эта часть трубопровода никогда не была построена.

У работы были свои кирпичные завод и электростанцию. [ 67 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Dyni, John R. (2006). «Геология и ресурсы некоторых мировых депозитов с нефтяной квалификацией. Отчет о научных исследованиях за 2005–5294 гг.» (PDF) . Министерство внутренних дел США. Геологическая служба США: 5–7 . Получено 2 декабря 2012 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в Mägi, Vahur (10 августа 2008 г.). Эстонская технология нефтяной массы в Австралии . Международный комитет по истории технологий 2008 года. Виктория, Британская Колумбия : Университет Виктории . Получено 2 декабря 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти 1937 года» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Spooner, WH (17 июня 1952 г.). «Вот почему Глен Дэвис пришлось закрыть» . Сиднейский утренний геральд . Получено 2 декабря 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "500 000 фунтов стерлингов" . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 22 июля 1937 г. с. 1 ​Получено 5 июля 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Kraemer, AJ; Торн, HM (июль 1951 г.). Операции нефтяных сланцев в Новом Южном Уэльсе, Австралия (PDF) . Министерство внутренних дел Соединенных Штатов . С. 4–44 . Получено 2 декабря 2012 года .
  7. ^ Парламент Нового Южного Уэльса. «Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти 1937 № 2» .
  8. ^ «Прокламация - Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти, 1937 год» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901 - 2001) . 22 сентября 1937 г. с. 3787 . Получено 5 июля 2020 года .
  9. ^ «Национальный Закон о ограниченном соглашении нефти 1937 года» . Законодательство.gov.au . Получено 5 июля 2020 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mainwaring, Ross (июль 1993 г.). «Глен Дэвис нефтяной сланец работает» (PDF) . Легкие железные дороги . XXX (121). Общество исследований в области легких железной дороги Австралии.
  11. ^ «Нефть из сланца. Добыча сегодня» . Сиднейский утренний геральд . 2 января 1940 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  12. ^ "Сэр Гео. Дэвис" . Смит еженедельно . 3 октября 1942 г. с. 13 ​Получено 3 апреля 2022 года .
  13. ^ «Предложение для нефтяного завода Глена Дэвиса от синдиката» . Возраст . 27 июня 1951 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в "Глен Дэвис" . Информационный веб -сайт Lithgow Tourism . Получено 2 декабря 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Контрактная добыча, предложенная для C! En Davis -« У отрасль никогда не было шансов » . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 4 января 1951 г. с. 2 ​Получено 7 декабря 2020 года .
  16. ^ Kraemer, AJ; Торн, HM (июль 1951 г.). Операции нефтяных сланцев в Новом Южном Уэльсе, Австралия (PDF) . Министерство внутренних дел Соединенных Штатов . С. 10, 11, 42 . Получено 2 декабря 2012 года .
  17. ^ "Является ли ошибка складывания Глена Дэвиса при ошибке?" Полем Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 10 января 1951 г. с. 2 ​Получено 1 июля 2020 года .
  18. ^ «Обработка сланца» . Сидней Утренний Вестник . 12 января 1951 г. с. 2 ​Получено 26 апреля 2022 года .
  19. ^ Браун, Джим. Согнутые спины - иллюстрированная социальная и технологическая история западных угольных полей . Lithgow: Industrial Printing Co. p. 188.
  20. ^ «Тяжелые потери» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 15 мая 1952 г. с. 7 ​Получено 7 июня 2020 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Предлагается новый метод в Глене Дэвисе - Newcastle Sun (NSW: 1918 - 1954) - 11 января 1951 года» . Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал National Oil Propreatary Ltd, Глен Дэвис. (3 июля 1950 г.). «Развитие нефтяной сланцевой промышленности в Глен Дэвисе, Новый Южный Уэльс, Австралия» . Вторая конференция по нефтяному сланцу и каннел, организованная Институтом нефти.
  23. ^ «Обработка сланца» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 17 января 1951 г. с. 2 ​Получено 7 июня 2020 года .
  24. ^ Dyni, John R. (2010). «Нефтяной сланец». В Кларке, Алан У.; Триннаман, Джуди А. (ред.). Обзор энергетических ресурсов (PDF) (22 Ed.). WEC . С. 103–104. ISBN  978-0-946121-02-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  25. ^ Оценка нефтяных сланцевых технологий (PDF) . Дайан издательство. Июнь 1980 года. С. 109–110. ISBN  978-1-4289-2463-5 Полем NTIS ORDER #PB80-210115 . Получено 2 декабря 2012 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  26. ^ «Предложение для нефтяного завода Глена Дэвиса от синдиката» . Возраст . 21 мая 1952 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  27. ^ «Удар в Глен Дэвис заканчивается после 26 дней» . Сиднейский утренний геральд . 29 июня 1952 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  28. ^ «Посетить ратуши Глен Дэвис ралли» . Tribune (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1939 - 1991) . 25 июня 1952 г. с. 1 ​Получено 8 июня 2020 года .
  29. ^ «Коммунисты запретили Глен Дэвис» . Mudgee Guardian и северо-западный представитель (NSW: 1890-1954) . 11 августа 1949 г. с. 2 ​Получено 8 июня 2020 года .
  30. ^ «AWU мероприятия. - Филиал штата Новый Южный Уэльс Глен Дэвис Финал на Comos. И компании - Австралийский работник (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1913 - 1950) - 23 августа 1950 года» . Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  31. ^ "Куда будут coms. Идите дальше?" Полем Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  32. ^ «AWU мероприятия - New South Wals Branch PO Адрес: 238 Castleregh Street, Сидней. Телеграфный адрес» . Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  33. ^ «8 Глен Дэвис Поляки работали в британских ямах» . Newcastle Morning Herald и адвокат шахтеров (NSW: 1876 - 1954) . 3 сентября 1948 г. с. 1 ​Получено 26 июля 2020 года .
  34. ^ «Мистер МакКелл говорит одно, а шахтеры - другое» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 2 сентября 1948 г. с. 1 ​Получено 26 июля 2020 года .
  35. ^ «Дарг - Викции» . en.wiktionary.org . Получено 8 июня 2020 года .
  36. ^ «Излечивает Дарг в Глен Дэвис» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 15 января 1951 г. с. 2 ​Получено 8 июня 2020 года .
  37. ^ "Кто убил Глена Дэвиса?" Полем Земля (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1911 - 1954) . 12 января 1951 г. с. 4 ​Получено 8 июня 2020 года .
  38. ^ «Глен Дэвис: У Кенни есть надежда» . Солнце (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910 - 1954) . 11 января 1951 г. с. 2 ​Получено 8 июня 2020 года .
  39. ^ "Глен Дэвис" Дарг " . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 12 января 1951 г. с. 2 ​Получено 15 октября 2020 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный « В Глен Дэвисе нет Дарга»-Yass Tribune-Courier (NSW: 1929-1954)-5 февраля 1951 года » . Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный "Австралийская нефтяная надежды" . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 7 июня 1944 г. с. 7 ​Получено 7 декабря 2020 года .
  42. ^ «Слайская индустрия« никогда не имела шансов » . Ежедневный телеграф . 4 января 1951 г. с. 9 ​Получено 3 июля 2022 года .
  43. ^ «Продай землю в Глен Дэвис» . Newcastle Morning Herald и адвокат шахтеров (NSW: 1876 - 1954) . 13 июня 1940 г. с. 15 ​Получено 1 июля 2020 года .
  44. ^ «Это несчастная история Глена Дэвиса» . Почта (Аделаида, SA: 1912 - 1954) . 13 января 1951 г. с. 7 ​Получено 2 июля 2020 года .
  45. ^ «Условия компенсации работникам Глена Дэвиса» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 25 июля 1952 г. с. 2 ​Получено 30 июня 2020 года .
  46. ^ «Профсоюзы принимают компенсацию Глена Дэвиса» . Canberra Times (Act: 1926 - 1995) . 31 июля 1952 г. с. 1 ​Получено 30 июня 2020 года .
  47. ^ «Реклама - Sydney Morning Herald (NSW: 1842 - 1954) - 22 ноября 1952 года» . Подъемник ​Получено 8 июня 2020 года .
  48. ^ «Глен Дэвис идет вниз по гору» . Утренний бюллетень (Рокхемптон, Qld.: 1878 - 1954) . 22 октября 1954 г. с. 10 ​Получено 5 июля 2020 года .
  49. ^ «Глен Дэвис нефтяной сланец руина» . users.tpg.com.au . Получено 5 июля 2020 года .
  50. ^ «Город Глен Дэвис и нефть . Environment.nsw.gov.au . Получено 3 июня 2020 года .
  51. ^ «Новое водоснабжение» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 2 июля 1943 г. с. 8 ​Получено 7 июня 2020 года .
  52. ^ Сиднейский комитет по инженерному наследию (2008). «Выдвижение схемы водоснабжения Рыбной реки в качестве национальной инженерной достопримечательности» (PDF) . С. 11–19.
  53. ^ «Liveslost, люди бездельничали, когда продолжается NSW Coluge» . Daily News (Перт, Вашингтон: 1882 - 1950) . 18 июня 1949 г. с. 1 ​Получено 30 июня 2020 года .
  54. ^ «Глен Дэвис - Флюд и нефтяной город» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 5 сентября 1950 г. с. 5 ​Получено 1 июля 2020 года .
  55. ^ Холмберг, Рурик (2008). Выживание непригодного. Зависимость пути и эстонский нефтяной сланцевой промышленность (PDF) . Linköping Исследования по искусству и науке. Тол. 427. Университет Linköping . С. 85–86, 89, 94, 129–131 . Получено 2 декабря 2012 года .
  56. ^ «Ilmar öpik. Биографические данные» (PDF) . Нефтяной сланец. Научно-технический журнал . 19 (2 специального). Издательство Эстонской академии: 187–195. 2008. ISSN   0208-189x . Получено 2 декабря 2012 года .
  57. ^ «Нефтяное растение не принимать уголь» . Возраст . 16 июля 1949 года . Получено 2 декабря 2012 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «Огромные резервуары для хранения нефти на Newnes Junction» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 24 января 1941 г. с. 4 ​Получено 12 июля 2020 года .
  59. ^ «Сохраненные паровые локомотивы вниз под - Wolgan Shay» . AustralianSteam.com . Получено 12 июля 2020 года .
  60. ^ «Сохраненные паровые локомотивы вниз под - Wolgan Shay» . AustralianSteam.com . Получено 26 апреля 2021 года .
  61. ^ «Бензиновый вор постукивал трубопровод» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 11 января 1942 г. с. 7 ​Получено 26 апреля 2021 года .
  62. ^ «Человек рискует смертью в попытке кражи бензина» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 8 января 1943 г. с. 5 ​Получено 26 апреля 2021 года .
  63. ^ «Кража бензина - трое мужчин, отправленных для суда, во вторник . Подъемник ​Получено 26 апреля 2021 года .
  64. ^ «Жизненный трубопровод Глена Дэвиса в опасности» . Солнце (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910 - 1954) . 22 ноября 1951 г. с. 2 ​Получено 26 апреля 2021 года .
  65. ^ «Линия сланцевого масла» . Веллингтон Таймс . 15 сентября 1938 г. с. 11 ​Получено 9 августа 2022 года .
  66. ^ "Бензин" свалку " . Mudgee Guardian и северо-западный представитель (NSW: 1890-1954) . 6 июня 1940 г. с. 10 ​Получено 12 июля 2020 года .
  67. ^ «Теперь мы делаем наш бензин» . Вестник (Мельбурн, Вик.: 1861 - 1954) . 10 мая 1941 г. с. 14 ​Получено 12 июля 2020 года .
  68. ^ "Без названия" . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 1 декабря 1939 г. с. 5 ​Получено 30 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07701a18ffbe74c5ece4077b4fa4a489__1707237660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/89/07701a18ffbe74c5ece4077b4fa4a489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glen Davis Shale Oil Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)