Глен Дэвис сланцевой масля
Работы Глена Дэвиса сланцевого масла представляли собой завод по добыче сланцевого масла , в долине Каперти , в Глен Дэвис, Новый Южный Уэльс , Австралия, которая работала с 1940 по 1952 год. Это была последняя операция на нефтяной камере в Австралии , до масла Стюарта . Сланцевый проект в конце 1990 -х годов. [ 1 ] В период 1965–1952 годов он предоставил пятую пятую часть сланцевой нефти, произведенной в Австралии. [ 2 ]

История
[ редактировать ]Слаженная нефтяная промышленность в Глен Дэвис была разработана для производства сланцевой нефти для целей национальной обороны , [ 3 ] Хотя основой этого проекта был доклад 1934 года Комитета по расследованию Ньюнес , в котором рассматривались способы уменьшить количество безработных шахтеров в регионе. [ 4 ] Общественное уведомление в газете Содружества Австралии , 28 мая 1936 года, пригласило предложения для развития нефтяной промышленности в районе Глен Дэвис. [ 3 ]
National Oil Propreatary Limited была создана - с капиталом в 500 000 фунтов стерлингов - в качестве автомобиля специального назначения Джорджа Фрэнсиса Дэвиса из Дэвиса Желатина, для строительства и эксплуатации новой нефтяной сланцевой работы. [ 5 ] [ 6 ] Эта компания получила финансовую поддержку от правительств Содружества Австралии и Нового Южного Уэльса . [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дэвис внес 166 000 фунтов стерлингов, а правительство Содружества - 344 000 фунтов стерлингов (вместе столица в размере 500 000 фунтов стерлингов), а правительство Нового Южного Уэльса обеспечило 166 000 фунтов стерлингов, обеспеченных долговыми обязательствами. [ 10 ]
Глен Дэвис был выбран в качестве участка, предпочитая участок старых работ в Ньюнесе , из -за высокой стоимости реабилитации старой железной дороги Вульган -Вэлли и потому, что условия горнодобывания считались лучше в Глен Дэвисе. [ 10 ] Однако у Глена Дэвиса были свои недостатки .
Строительство работ сланцевого масла началось в 1938 году, и завод был введен в эксплуатацию в 1939 году, причем операции начнутся 3 января 1940 года. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] В апреле 1940 года потребовалось больше капитала от акционеров и снова в ноябре 1940 года, и правительство Содружества предоставило еще 225 000 фунтов стерлингов в виде кредита. Стало очевидно, что оценка стоимости, предоставленная в отчете Комитета по расследованию Ньюнес, была неадекватной, поскольку общие расходы на завод достигли 1 300 000 фунтов стерлингов. [ 10 ]
Походящее правительство Кертина не было удовлетворено гарантиями, что его инвестиции были безопасными. Джордж Дэвис был посвящен в рыцари в 1941 году за его вклад в военные усилия, но правительство Содружества захватило правление и назначило новое руководство в декабре 1941 года. Сэр Джордж Дэвис остался председателем совета директоров, но больше не был совместным управляющим директором, а совет директоров. В настоящее время доминировали правительственные кандидаты. [ 10 ] Дэвис подал в отставку из совета директоров в октябре 1942 года. [ 12 ] Правительство выкупит частных акционеров в 1949 году.
Во время Второй мировой войны сланцевая нефть, произведенная сланцевыми масляными работами Глена Дэвиса, считалась стратегическим ресурсом. [ 3 ] [ 13 ] В 1941 году было получено 4 273 315 имперских галлонов (19 426 870 л; 5,132 037 американских гал) сланцевого масла. [ 14 ]
В 1942 году приглашенная сторона Совета по экономической войне США рекомендовала расширить завод с помощью ревораций RENCO (или NTU) , и был представлен приказ о предоставлении их из США, но этот приказ был позже отменен. Резита Renco, которая была успешно протестирована Standard Oil of Australia в Ньюкасле с использованием нефтяного сланца Beemari , была доставлена в Глен Дэвис в 1942 году, но не использовался там. [ 15 ] В течение календарных лет с 1943 по 1945 год завод Глена Дэвиса усовершенствовался около 2 000 000 галлонов сырой сланцевого масла, которое было произведено из шахт и ретортов NTU Lithgow Oil Propreatary Ltd, в Марангару , недалеко от Литгоу . [ 16 ] Несмотря на то, что экспертное мнение и явный успех NTU -ретрантов в Марангару, Глен Дэвис оставался приверженным своему «модифицированному Pumpherston » или «Fall» репликации. [ 17 ] Эта приверженность ревортивному дизайну, вероятно, была основана на советах Джорджа Дэвиса Джоном Фелл , который руководил операциями по добыче нефти в Ньюнесе с 1914 по 1923 год, [ 18 ] Но неспособность даже попробовать резиту Renco, которая была перемещена за большую стоимость, остается одной из загадок операции Глен Дэвис.
После расширения завода Глена Дэвиса в 1946 году - на номинальную мощность 10 000 000 имперских галлонов (45 000 000 л; 12 000 000 американских гал) бензина в год - нехватка добытого сланца ограничивала его производство. В 1947 году в первой половине этого года участок завода работал только 70 дней в течение первой половины этого года; Не хватало сырого сланцевого масла, отрезимные, которые обрабатывали только около 400 коротких тонн сланца в день календаря. Производительность была плохой, и потери работ были ограничены только бензиновой акцизной скидкой на нефти, которую оно произвело. Обеспечение достаточного квалифицированного труда было проблемой из -за изолированного места Глена Дэвиса . Рабочая сила была около 600. [ 4 ] [ 6 ]
Были планы по дополнительному расширению масштаба добычи, реворации и переработки, чтобы удвоить пропускную способность. Однако в 1948 году в докладе Гордона Продавца Объединенного угольного совета показано, что оставшиеся сланцевые резервы в Глен Дэвисе были недостаточны для поддержки расширения. Следовательно, не будет никаких дальнейших капиталовложений от правительства. [ 19 ]
В декабре 1950 года было решено закрыть операцию. В 1951 году, последний год до закрытия, он произвел только 1 452 000 имперских галлонов (6 600 000 л; 1 744 000 американских девушек) [ 4 ] и в год, заканчивающийся в декабре 1950 года, он потерял 507 637 фунтов стерлингов, а также торговый потерей в размере 206 078 фунтов стерлингов, амортизацию в размере 124 903 фунтов стерлингов и проценты в 176 656 фунтов стерлингов - от продаж бензина составили 263 156 фунтов стерлингов, но заработная плата, заработная плата, магазины и страховые расходы были. £ 501 951. Если бы завод достиг даже половины своей пропускной способности в 1951 году, оно было бы прибыльным, но к концу 1950 года накопленные убытки уже составили 84% капитала и достижений. [ 20 ] К концу, продолжающаяся неспособность добывать достаточное сланце для кормления репликов была причиной потерь работ. Планирует изменить метод добычи с « Bord and Pillar » на « Longwall », никогда не событие. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 4 ] [ 23 ]
Правительственное финансирование прекратилось в 1952 году, а Глен Дэвис был закрыт 30 мая. [ 24 ] [ 25 ] Хотя некоторые синдикаты имели интерес к учреждению, сделка не была заключена. [ 26 ] Закрытие привело к удару «остаться внизу» шахтеров, а другие работники держали реплики без оплаты. Забастовка «Stay Down» закончилась после 26 дней, безуспешно, когда Австралийский совет профсоюзов решил не поддерживать забастовку. [ 27 ]
Работы были местом спора между коммунистическим и некоммунистическим профсоюзным руководством, особенно между федерацией шахтеров , проведением работников шахты и Союзом австралийского работника, выходящими на работников на ретордных и нефтеперерабатывающих заводах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 1948 году профсоюз шахтеров отказался разрешить польским иммигрантам - восьми мужчинам были опытные шахтеры - работать на сланцевом руднике, но AWU приветствовал тех же мужчин. [ 33 ] Сопротивление шахтера к работе полюсов в шахте, похоже, основывалось на восприятии их политических взглядов, а не на их этнической принадлежности. [ 34 ]
Многие видели строгое соблюдение «Дарг» - рабочая квота [ 35 ] -по коммунистам шахтеров, как причина низкой скорости добычи нефтяного сланца в высоко механизированном сланцевом шахте,-с утверждениями, что шахтеры активно работали всего за четыре часа в восьмичасовой смене-это, в свою очередь Причина возможной судьбы работ. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 21 ] [ 39 ] Другие отрицали даже существование «Дарг» и в коммунистических союзах в Глен Дэвисе, вместо этого обвиняя состояние горного оборудования и управление для закрытия. [ 40 ] Другие обвинили масштаб операций и выбор дизайна реторты в качестве причины его гибели. [ 15 ] [ 41 ] [ 42 ]
Закрытие работ нарисовано как личная финансовая катастрофа для тех, кто построил или купил дома на земле в поселке. [ 43 ] [ 40 ] [ 44 ] Правительство Содружества согласилось на компенсацию, которая смягчила удар, и профсоюзы согласились позволить промышленному заводу разобрать. [ 45 ] [ 46 ] Начиная с начала 1953 года, большая часть подвижного оборудования и других спасательных предметов была продана на аукционе. [ 47 ] Население вскоре ушла - вдоль около 2000 лет, на пик, до 195 к концу 1954 года только к 195 году. [ 48 ] - и некоторые здания в городе были перенесены, оставив Глена Дэвиса рядом с городом -призраком. Недовидимые части растения стали руинами. [ 49 ]
Хотя работы были предназначены как средство обеспечения местного производства бензина, они предоставили лишь небольшую часть годового потребления бензина в Австралии, которая к 1952 году составляла 638 миллионов имперских галлонов в год. Еще в 1944 году было отмечено, что все запасы нефтяного сланца Нового Южного Уэльса были эквивалентны только трем месяцам потребления нефти в Австралии. [ 41 ] В конце концов, операция Глена Дэвиса имела лишь очень незначительное экономическое значение и не будет пропущена.
Сайт использовался в качестве места для австралийского фильма 1980 года « Цепная реакция » и в качестве базового местоположения для реалити -шоу 2021 года SAS Australia.
Депозиты и ресурсы
[ редактировать ]Два шва нефтяного сланца были добыты в Глен Дэвисе. Основным шов был Torbanite от 5 до 2 футов и был добыт толщиной . Непосредственно над «Основным швом» лежал слой белой глины-от 6 дюймов до 2 футов толщиной-и над этим швом полугоночного сланца, «верхнего» или «вторичного» шва. [ 22 ]
При анализе сланец от более богатого «основного шва» набрал в среднем 50% нефти, которое содержало более 130 имперских галлонов (590 л; 160 американских гал) на длинную тонну , в то время как «верхний» или «вторичный» шов содержал только 8,5% масла, Или чуть более 20 имперских галлонов на длинную тонну. Смешанный сланец от обоих швов набрал в среднем 20% масла или около 50 имперских галлонов (230 л; 60 США гал) за длинную тонну. Депозит занимал в общей сложности 2000 миллионов имперских галлонов нефти. [ 6 ] [ 22 ] Хотя вторичный сланец шва уменьшил среднее содержание масла в добытом сланца, добыча оба шва вместе позволила использовать механизированные методы добычи.
Поблизости была независимая угольная шахта, которая снабжала работы с углем, которые он использовал в качестве топлива для своих процессов. [ 50 ]
Осадки в Глене Дэвисе составляли от 16 до 18 дюймов в год, и в сухие времена поверхностные воды в Глен Дэвис было недостаточным. За отверстия были положены, но вода нуждалась в обработке. Вода была ограничением производства в первые годы. С марта 1946 года вода была поставлена на произведения, от плотины Оберона на рыбной реке , трубопроводом длиной 105 км. Это редкий случай, когда вода от водосбора Мюррей-Дарлинг перенаправлена в место, которое находится к востоку от Великого разделительного диапазона . В 1949 году сетчатая вода была поставлена в город. [ 22 ] [ 51 ] [ 52 ] Тем не менее, во время проливных дождей июня 1949 года работы были затронуты наводнением [ 53 ] из близлежащей реки Каперти , и в 1950 году было больше наводнений. [ 54 ]
Описание
[ редактировать ]55 000 акров (22 000 га) добыча добычи и добычи сланцевого масла был расположен в приходах Gindantherie, Goolloinboin, Barton, Glen Alice и Capertee из графств Кука и Хантер . [ 3 ]
сланцевый шахт использовал Майн - методы горнодобывающей промышленности, и работала 170 шахтеров. [ 6 ] Шахта была высоко механизированной. Производительный сланец был выведен из шахты с использованием электрических локомотивов, перевозящих пропусков по 3-футовой 6-дюймовой узкокачественной промышленной трамвайте. [ 10 ] Сланец был раздавлен дробилкой типа с одним роллом в Пенсильвании, а затем был передан в реторты. [ 6 ]
Первоначально компания планировала использовать два туннельных печи, каждая из которых имеет ежедневную мощность 336 тонн, разработанную как Франц Крулл из Эстонии и Lurgi Ag of Germany, аналогичные тем, которые используются некоторыми нефтяными сланцевыми отраслями в Эстонии . [ 2 ] [ 6 ] [ 55 ] [ 56 ] Тем не менее, по экономическим причинам в марте 1939 года было решено использовать реплики, которые использовались в закрытых работах сланцевой нефти в Ньюнесе ; 64 модифицированных ретортов Pumpherston были перенесены из Newnes. Важно отметить, что договоренность о выключении газовых сделок Newnes не было сохранено, что приводило к начальным проблемам, когда завод Глен Дэвис начался, и реплики должны были быть изменены для использования более старого соглашения Newnes. Еще 44 запланированных аналогичных репликов были отложены до тех пор, пока эта проблема не была решена. [ 10 ] 44 реплика были добавлены в 1946 году. [ 4 ] [ 6 ] [ 10 ]
Реплики первоначально нагревали угля, полученные из близлежащей угольной шахты, [ 57 ] До того, как реплика достигла температуры, при которой ее работа была самодостаточной. Скорость восстановления репликов составила 82% от анализа нефти в виде сырой нефти. [ 6 ] Сырое сланцевое масло было утончено, чтобы сделать бензин, причем сырая нефть дала чуть более 50% бензина.
Бензин перекачивали под высоким давлением, через 32-мильную (51 км) трубопровод длиной в резервуары для хранения в Newnes Junction , откуда он был транспортирован по железной дороге. На Newnes Junction было два резервуара для хранения, каждый из которых с емкостью или 500 000 галлонов. Трубопровод был изготовлен из 3-дюймовой стальной трубы. [ 6 ] [ 14 ] [ 58 ]
Первая часть трубопровода была проложена через пропасть и через седло между работами и долиной Вульгана. Следующая часть трубопровода, частично, последовал за бывшим маршрутом железной дороги Вульган -Вэлли [ 6 ] [ 14 ] [ 58 ] Но отклонился от этого маршрута-следовать за частями современной трассы пагоды и старой тренерской дороги-чтобы сократить его длину. [ 59 ] Он был поддержан на поддержке труб и мостовых конструкциях, по крайней мере, частично, от старых рельсов Буллхед от заброшенной железной дороги. [ 60 ] Давно открытый трубопровод окажется заманчивой целью для преступников; Несмотря на очевидную опасность, было, по крайней мере, три отдельных попытки сверлить в сухопутный трубопровод и украсть бензин, [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] В то время, когда бензин был нормирован. Трубопровод также был уязвим во время лесных пожаров . [ 64 ]
Первоначально он должен был построить еще одну - гравитационную федерацию - пипетки от Ньюнеса Джанкшн до Блэктауна , где национальная нефтяная собственность имела землю для распределительного центра, [ 65 ] [ 66 ] Но эта часть трубопровода никогда не была построена.
У работы были свои кирпичные завод и электростанцию. [ 67 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Общий макет работ.
-
Сэр Джордж Дэвис (слева) и премьер -министр (справа, посещающий Глен Дэвис в июле 1940 года) на борту электрического локомотива, с шахтой сзади.
-
Реворации C.1947.
-
Ребетки и сланцевый конвейер из бункеров для хранения c.1947.
-
Диаграмма процесса потока нефтяного сланца от шахты до отходов.
-
Диаграмма процесса поток от реторта-газа, выключенного до конденсационного завода и нафты.
-
Диаграмма потока процесса для растрескивания и полимеризации
-
Диаграмма потока процесса для (окончательной) очистной установки
-
Посмотреть с нефтеперерабатывающим заводом на заднем плане c.1947.
-
Нефтеперерабатывающий завод C.1947.
-
Нафта завод c.1947.
-
Руины ретортов (январь 2005 г.)
-
Руины репликов в ноябре 2014 года.
-
Нижняя сторона руина репликов.
-
Вверх видом через разрушенную ретортную структуру
-
Руины первичного кулера.
-
Руины семинара (слева), котла (справа) и реторт (фон) в ноябре 2014 года.
-
Заросшие руины зданий (январь 2005 г.)
-
Оставшийся город, с гором Гундангару на заднем плане.
-
Городский план Глена Дэвиса (1939) [ 68 ]
-
Бурение зарядной дыры в сланцевый шв, 1939.
-
Загрузка добываемой сланцы под землей, 1939
-
Электрический резак кусается в сланцевый шв, 1939
-
Грузовик из добытого сланца на пути от моего до свалки, 1939
Смотрите также
[ редактировать ]- Глен Дэвис, Новый Южный Уэльс
- Джордж Фрэнсис Дэвис
- Ньюнес, Новый Южный Уэльс
- Джоаджа, Новый Южный Уэльс
- Список нефтяных сланцевых операций в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Dyni, John R. (2006). «Геология и ресурсы некоторых мировых депозитов с нефтяной квалификацией. Отчет о научных исследованиях за 2005–5294 гг.» (PDF) . Министерство внутренних дел США. Геологическая служба США: 5–7 . Получено 2 декабря 2012 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в Mägi, Vahur (10 августа 2008 г.). Эстонская технология нефтяной массы в Австралии . Международный комитет по истории технологий 2008 года. Виктория, Британская Колумбия : Университет Виктории . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти 1937 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Spooner, WH (17 июня 1952 г.). «Вот почему Глен Дэвис пришлось закрыть» . Сиднейский утренний геральд . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "500 000 фунтов стерлингов" . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 22 июля 1937 г. с. 1 Получено 5 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Kraemer, AJ; Торн, HM (июль 1951 г.). Операции нефтяных сланцев в Новом Южном Уэльсе, Австралия (PDF) . Министерство внутренних дел Соединенных Штатов . С. 4–44 . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Парламент Нового Южного Уэльса. «Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти 1937 № 2» .
- ^ «Прокламация - Национальный Закон о ратификации ограниченных соглашений нефти, 1937 год» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1901 - 2001) . 22 сентября 1937 г. с. 3787 . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ «Национальный Закон о ограниченном соглашении нефти 1937 года» . Законодательство.gov.au . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Mainwaring, Ross (июль 1993 г.). «Глен Дэвис нефтяной сланец работает» (PDF) . Легкие железные дороги . XXX (121). Общество исследований в области легких железной дороги Австралии.
- ^ «Нефть из сланца. Добыча сегодня» . Сиднейский утренний геральд . 2 января 1940 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ "Сэр Гео. Дэвис" . Смит еженедельно . 3 октября 1942 г. с. 13 Получено 3 апреля 2022 года .
- ^ «Предложение для нефтяного завода Глена Дэвиса от синдиката» . Возраст . 27 июня 1951 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Глен Дэвис" . Информационный веб -сайт Lithgow Tourism . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Контрактная добыча, предложенная для C! En Davis -« У отрасль никогда не было шансов » . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 4 января 1951 г. с. 2 Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Kraemer, AJ; Торн, HM (июль 1951 г.). Операции нефтяных сланцев в Новом Южном Уэльсе, Австралия (PDF) . Министерство внутренних дел Соединенных Штатов . С. 10, 11, 42 . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ "Является ли ошибка складывания Глена Дэвиса при ошибке?" Полем Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 10 января 1951 г. с. 2 Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Обработка сланца» . Сидней Утренний Вестник . 12 января 1951 г. с. 2 Получено 26 апреля 2022 года .
- ^ Браун, Джим. Согнутые спины - иллюстрированная социальная и технологическая история западных угольных полей . Lithgow: Industrial Printing Co. p. 188.
- ^ «Тяжелые потери» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 15 мая 1952 г. с. 7 Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Предлагается новый метод в Глене Дэвисе - Newcastle Sun (NSW: 1918 - 1954) - 11 января 1951 года» . Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал National Oil Propreatary Ltd, Глен Дэвис. (3 июля 1950 г.). «Развитие нефтяной сланцевой промышленности в Глен Дэвисе, Новый Южный Уэльс, Австралия» . Вторая конференция по нефтяному сланцу и каннел, организованная Институтом нефти.
- ^ «Обработка сланца» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 17 января 1951 г. с. 2 Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Dyni, John R. (2010). «Нефтяной сланец». В Кларке, Алан У.; Триннаман, Джуди А. (ред.). Обзор энергетических ресурсов (PDF) (22 Ed.). WEC . С. 103–104. ISBN 978-0-946121-02-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^
Оценка нефтяных сланцевых технологий (PDF) . Дайан издательство. Июнь 1980 года. С. 109–110. ISBN 978-1-4289-2463-5 Полем NTIS ORDER #PB80-210115 . Получено 2 декабря 2012 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Предложение для нефтяного завода Глена Дэвиса от синдиката» . Возраст . 21 мая 1952 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Удар в Глен Дэвис заканчивается после 26 дней» . Сиднейский утренний геральд . 29 июня 1952 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Посетить ратуши Глен Дэвис ралли» . Tribune (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1939 - 1991) . 25 июня 1952 г. с. 1 Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Коммунисты запретили Глен Дэвис» . Mudgee Guardian и северо-западный представитель (NSW: 1890-1954) . 11 августа 1949 г. с. 2 Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «AWU мероприятия. - Филиал штата Новый Южный Уэльс Глен Дэвис Финал на Comos. И компании - Австралийский работник (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1913 - 1950) - 23 августа 1950 года» . Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ "Куда будут coms. Идите дальше?" Полем Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «AWU мероприятия - New South Wals Branch PO Адрес: 238 Castleregh Street, Сидней. Телеграфный адрес» . Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «8 Глен Дэвис Поляки работали в британских ямах» . Newcastle Morning Herald и адвокат шахтеров (NSW: 1876 - 1954) . 3 сентября 1948 г. с. 1 Получено 26 июля 2020 года .
- ^ «Мистер МакКелл говорит одно, а шахтеры - другое» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 2 сентября 1948 г. с. 1 Получено 26 июля 2020 года .
- ^ «Дарг - Викции» . en.wiktionary.org . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Излечивает Дарг в Глен Дэвис» . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 15 января 1951 г. с. 2 Получено 8 июня 2020 года .
- ^ "Кто убил Глена Дэвиса?" Полем Земля (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1911 - 1954) . 12 января 1951 г. с. 4 Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Глен Дэвис: У Кенни есть надежда» . Солнце (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910 - 1954) . 11 января 1951 г. с. 2 Получено 8 июня 2020 года .
- ^ "Глен Дэвис" Дарг " . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 12 января 1951 г. с. 2 Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный « В Глен Дэвисе нет Дарга»-Yass Tribune-Courier (NSW: 1929-1954)-5 февраля 1951 года » . Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Австралийская нефтяная надежды" . Sydney Morning Herald (Новый Южный Уэльс: 1842 - 1954) . 7 июня 1944 г. с. 7 Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ «Слайская индустрия« никогда не имела шансов » . Ежедневный телеграф . 4 января 1951 г. с. 9 Получено 3 июля 2022 года .
- ^ «Продай землю в Глен Дэвис» . Newcastle Morning Herald и адвокат шахтеров (NSW: 1876 - 1954) . 13 июня 1940 г. с. 15 Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Это несчастная история Глена Дэвиса» . Почта (Аделаида, SA: 1912 - 1954) . 13 января 1951 г. с. 7 Получено 2 июля 2020 года .
- ^ «Условия компенсации работникам Глена Дэвиса» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 25 июля 1952 г. с. 2 Получено 30 июня 2020 года .
- ^ «Профсоюзы принимают компенсацию Глена Дэвиса» . Canberra Times (Act: 1926 - 1995) . 31 июля 1952 г. с. 1 Получено 30 июня 2020 года .
- ^ «Реклама - Sydney Morning Herald (NSW: 1842 - 1954) - 22 ноября 1952 года» . Подъемник Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Глен Дэвис идет вниз по гору» . Утренний бюллетень (Рокхемптон, Qld.: 1878 - 1954) . 22 октября 1954 г. с. 10 Получено 5 июля 2020 года .
- ^ «Глен Дэвис нефтяной сланец руина» . users.tpg.com.au . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ «Город Глен Дэвис и нефть . Environment.nsw.gov.au . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ «Новое водоснабжение» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 2 июля 1943 г. с. 8 Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Сиднейский комитет по инженерному наследию (2008). «Выдвижение схемы водоснабжения Рыбной реки в качестве национальной инженерной достопримечательности» (PDF) . С. 11–19.
- ^ «Liveslost, люди бездельничали, когда продолжается NSW Coluge» . Daily News (Перт, Вашингтон: 1882 - 1950) . 18 июня 1949 г. с. 1 Получено 30 июня 2020 года .
- ^ «Глен Дэвис - Флюд и нефтяной город» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 5 сентября 1950 г. с. 5 Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Холмберг, Рурик (2008). Выживание непригодного. Зависимость пути и эстонский нефтяной сланцевой промышленность (PDF) . Linköping Исследования по искусству и науке. Тол. 427. Университет Linköping . С. 85–86, 89, 94, 129–131 . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Ilmar öpik. Биографические данные» (PDF) . Нефтяной сланец. Научно-технический журнал . 19 (2 специального). Издательство Эстонской академии: 187–195. 2008. ISSN 0208-189x . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ «Нефтяное растение не принимать уголь» . Возраст . 16 июля 1949 года . Получено 2 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Огромные резервуары для хранения нефти на Newnes Junction» . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 24 января 1941 г. с. 4 Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Сохраненные паровые локомотивы вниз под - Wolgan Shay» . AustralianSteam.com . Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Сохраненные паровые локомотивы вниз под - Wolgan Shay» . AustralianSteam.com . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ «Бензиновый вор постукивал трубопровод» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 11 января 1942 г. с. 7 Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ «Человек рискует смертью в попытке кражи бензина» . Daily Telegraph (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1931 - 1954) . 8 января 1943 г. с. 5 Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ «Кража бензина - трое мужчин, отправленных для суда, во вторник . Подъемник Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ «Жизненный трубопровод Глена Дэвиса в опасности» . Солнце (Сидней, Новый Южный Уэльс: 1910 - 1954) . 22 ноября 1951 г. с. 2 Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ «Линия сланцевого масла» . Веллингтон Таймс . 15 сентября 1938 г. с. 11 Получено 9 августа 2022 года .
- ^ "Бензин" свалку " . Mudgee Guardian и северо-западный представитель (NSW: 1890-1954) . 6 июня 1940 г. с. 10 Получено 12 июля 2020 года .
- ^ «Теперь мы делаем наш бензин» . Вестник (Мельбурн, Вик.: 1861 - 1954) . 10 мая 1941 г. с. 14 Получено 12 июля 2020 года .
- ^ "Без названия" . Литгоу Меркурий (Новый Южный Уэльс: 1898 - 1954) . 1 декабря 1939 г. с. 5 Получено 30 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Город Глен Дэвис и нефтяные рабочие места-Офис окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса.
- Австралия наступает на газ! - Фильм из свидания, снятый British Pathé в 1940 году, нефтяные операции Глен Дэвис показаны с 0:56.
- «Успех и неудача нефти» - фильм о свистке, снятый британским Патеном в 1963 году Глен Дэвис, задним числом с 0:31.
- ' ' DJI Phantom 3 Pro Glen Davis Old Oil Shale Mine отвечает 22mar2016 ' - видео, снятое Питером Хиллиардом в 2016 году на воздушных видах на руины Глен Дэвис и долину Каперти.