Хэмптон Корт Бридж
51 ° 24'14 "N 0 ° 20'33" W / 51,40389 ° N 0,34250 ° W
Хэмптон Корт Бридж | |
---|---|
![]() Мост Хэмптон-Корт в 2006 году | |
Координаты | 51 ° 24'14 "N 0 ° 20'33" W / 51,40389 ° N 0,34250 ° W |
несет | Путь Темзы |
Кресты | Река Темза |
Местный | Ист-Моулси Хэмптон |
Поддерживается | Совет графства Суррей |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени |
Характеристики | |
Дизайн | Арка |
Материал | Бетон с кирпичной отделкой |
Общая длина | 320 футов 0 дюймов (97,54 м) |
Ширина | 70 футов 0 дюймов (21,34 м) [ 1 ] |
Высота | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) [ 2 ] |
Количество пролетов | 3 |
Пирсы в воде | 2 |
История | |
Дизайнер | В. П. Робинсон сэр Эдвард Лютиенс |
Открыто | 3 июля 1933 г. |
Статистика | |
Потери | Упразднен в 1876 г. |
Расположение | |
![]() |
Обозначения | |
---|---|
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Хэмптон Корт Бридж |
Назначен | 2 сентября 1952 г. |
Справочный номер. | 1358100 |



Мост Хэмптон-Корт внесен в список памятников архитектуры II категории. [ 3 ] который пересекает реку Темзу в Англии примерно с севера на юг между Хэмптоном, Лондон , и Ист-Моулси , Суррей, по автомагистрали A309 . Это верхний из двух автомобильных мостов на участке над шлюзом Теддингтон и ниже по течению от шлюза Молси .
Мост является самым верхним по течению из всех мостов через Темзу в Большом Лондоне ; только один банк находится в округе. Темзский путь Здесь через реку пересекает .
Исторические переходы
[ редактировать ]Перевозить
[ редактировать ]Место расположения моста было паромной переправой, по крайней мере, со времен Тюдоров .
Первый мост
[ редактировать ]
Закон о мосте Хэмптон-Корт 1749 г. |
---|
В 1750 году Джеймс Кларк получил парламентский акт ( 23 Geo. 2. c. 37) о строительстве частного моста в Хэмптон-Корте. Первый мост был построен Сэмюэлем Стивенсом и Бенджамином Ладгатором с 1752 по 1753 год и открыт 13 декабря того же года. [ 4 ] [ 5 ] Он имел семь деревянных арок и был построен в китайском стиле с узором «Ива», который был популярен в то время, о чем свидетельствуют две гравюры, сделанные в год его открытия и через год. [ 6 ]
Второй мост
[ редактировать ]В 1778 году этот мост был заменен более прочным одиннадцатиарочным деревянным мостом. [ 6 ] К 1840 году этот мост обветшал, и владелец обратился в Лондонскую корпорацию с просьбой поддержать реконструкцию. Среди их аргументов было то, что, поскольку мост был построен, город создал шлюз Молси и плотину, и, как следствие, навигация по мосту была опасной. Примерно в это же время мост описывался как «сумасшедший, неудобный и затрудняющий судоходство». [ 7 ]
Третий мост
[ редактировать ]С 1864 по 1865 год на этом месте велось строительство третьего моста. Он открылся 10 апреля 1865 года. [ 4 ] Он был построен по проекту Э. Т. Мюррея по заказу владельца моста Томаса Аллана. Новый мост представлял собой из кованого железа, решетчатые балки опирающиеся на четыре чугунные колонны. Дорога проходила между зубчатыми кирпичными стенами. На южном берегу сразу к западу от моста сохранился показательный фрагмент этих подходных стен. Дизайн подвергся резкой критике; » просто описал его В 1911 году один исторический справочник « История округа Виктория как «нехудожественный». [ 6 ] Менее дипломатичный современный комментатор назвал его «одним из самых уродливых мостов в Англии, вопиющим бельмом на глазу и уродством как для реки, так и для Хэмптон-Корта». [ 8 ] Несмотря на критику, это оказалось чрезвычайно прибыльным для Аллена, принося ему более 3000 фунтов стерлингов ежегодно в виде дорожных сборов, пока в 1876 году он не был выкуплен за 48 048 фунтов стерлингов совместным комитетом местных советов Хэмптона и Молси и Лондонской корпорации. [ 8 ]
Современный мост
[ редактировать ]Современный мост является четвертым на этом месте. Мост имеет три широкие арки, рассчитан на достаточно интенсивное автомобильное движение и построен из железобетона , облицованного красным кирпичом и белым портлендским камнем (а именно понтоны, перевязки и балюстрады). [ 3 ]
Мост был одним из трех, утвержденных парламентом в 1928 году (остальные - мост Твикенхем и мост Чизвик ). [ 9 ] Он был спроектирован инженером графства Суррей У. П. Робинсоном и архитектором сэром Эдвином Лютиенсом , чтобы отразить стиль частей дворца Хэмптон-Корт, спроектированных сэром Кристофером Реном , чей архитектурный стиль имеет еще одно наследие у моста, как его хорошо сохранившийся синий Дом с мемориальной доской, в котором он прожил свои последние годы, выходит на кольцевую развязку у двух дорог на северном берегу, которые сходятся к северу от моста и главных ворот дворца. [ 10 ] Чтобы обеспечить возможность движения транспорта, новый мост был построен недалеко ниже по течению от старого, который впоследствии был снесен. [ 9 ]

Строительство началось в сентябре 1930 года. [ 9 ] Работы потребовали сноса небольшой гостиницы ( «Старый замок ») и перенаправления на юге течения реки Мол в реку Эмбер , бывшую второстепенным притоком Мола. Мост был открыт принцем Уэльским (ставшим королем Эдуардом VIII ) 3 июля 1933 года, в тот же день, когда были открыты мосты Чизвик и Твикенхем, по которым проходит автомагистраль A316 (и между этими участками его до сих пор иногда называют «Ричмондским мостом»). обход»). В 1952 году мост был внесен в список II категории за свою архитектуру. [ 3 ]
Окружение
[ редактировать ]- Ближайшие окрестности
За исключением двух параллельных рядов зданий с богатой архитектурой и домов на берегу реки, примерно половина из которых расположена на северном берегу. [ 10 ] Дворец и сады Хэмптон-Корт , парк Хэмптон-Корт и парк Буши , Королевские парки .
На южном берегу находится улица с односторонним движением, заполненная ресторанами, бутиками и барами, окруженная жилыми домами и садами к западу от железнодорожной станции Хэмптон-Корт . На самой Темзе, в нескольких сотнях метров по обе стороны, находятся шлюз Молси на Темзе и устье реки Моул на южной стороне.
Дороги
[ редактировать ]- Хэмптон-Корт-Уэй (A309)
как возможность Строительство моста было воспринято Советом графства Суррей построить новую дорогу, которая начинается на той же дороге, что и раньше, с кольцевой развязки с автомагистралью A308 ( дорога Стейнс – Кингстон ) (затем идущая на юг между подъездной дорогой ко дворцу и короткой дорогой). рядом с отелем/рестораном, рестораном и магазином), прежде чем стать значительно прямее существующих старых дорог на юге. Имеющий номер A309 , он напрямую соединяется с A307 (дорога Старый Лондон – Портсмут), а в последнее время с автомагистралью A3 (M), расположенной глубже в Суррее, чем старый маршрут.
- А3050
Автомагистраль A3050 начинается сразу к юго-западу от моста и проходит через три прибрежных поселения: остальную часть Молси , а также города Уолтон-на-Темзе и Вейбридж, а также в Элмбридже , графство Суррей.
- Соседние мосты
Расстояние до следующего моста вниз по течению составляет 1,5 мили (2,4 км), а вверх по течению — ровно 4 мили (6,4 км). [ 11 ]
У следующего моста, расположенного ниже по течению, есть значительно более старые предшественники, восходящие к периоду раннего средневековья, и это единственный другой мост, Кингстонский мост в Лондоне , построенный только из светлого кирпича и камня, более высокий по конструкции с двумя дополнительными арками.
Следующий мост вверх по течению был заменен в 2013 году однопролетным мостом, ведущим вверх по Темзе, мостом арочным Уолтона .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Ссылки
- ^ Темсайд Молси
- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия (2 сентября 1952 г.). «Мост Хэмптон-Корт (1358100)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Роуленд (1989). «Темсайд Молси» . История Молси . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 378.
- ^ Jump up to: а б с Уильям Пейдж, изд. (1911). «Спелторнская сотня: Хэмптон: введение» . История графства Миддлсекс: Том 2: Общие сведения; Эшфорд, Ист-Бедфонт с Хаттоном, Фелтэм, Хэмптон с Хэмптоном Уиком, Хэнворт, Лалехэм, Литтлтон . Институт исторических исследований . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Фред. С. Такер Шоссе Темзы: Том II Шлюзы и плотины 1920 г. - переиздано в 1968 г. Дэвид и Чарльз
- ^ Jump up to: а б Кроуд, Стивен (2003). Жидкая история: Темза во времени . Бэтсфорд. п. 21. ISBN 978-0-7134-8834-0 .
- ^ Jump up to: а б с Кроуд, Стивен (2003). Жидкая история: Темза во времени . Бэтсфорд. п. 22. ISBN 978-0-7134-8834-0 .
- ^ Jump up to: а б Дом последней жизни Рена, Старое здание суда, внесен в список II * степени. Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080796)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ для поиска привязок к сетке Инструменты определения расстояния
Цитаты
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
- Городской совет Элмбриджа – Информационная табличка на мосту
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты через Темзу
- Мосты построены в 1753 году.
- Мосты построены в 1866 году.
- Мосты построены в 1933 году.
- Суррей: Мосты
- Здания и сооружения в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Бывшие платные мосты в Англии
- Мосты в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Памятники II степени в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз.
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Работы Эдвина Лютьенса в Англии
- 1753 заведения в Англии
- Памятники архитектуры II степени в Суррее
- Хэмптон, Лондон