Jump to content

Эрнест Гимсон

Эрнест Гимсон
Рожденный
Эрнест Уильям Гимсон

( 1864-12-21 ) 21 декабря 1864 г.
Лестер , Англия
Умер 12 августа 1919 г. ( 1919-08-12 ) (54 года)
Саппертон , Англия
Занятие Архитектор
Рисунок Стоунивелла , сделанный Эрнестом Гимсоном, июль 1898 года.
Синяя мемориальная доска Эрнеста Гимсона выставлена ​​​​в отеле Belmont, Де Монфор-стрит / Нью-Уок, Лестер.


Эрнест Уильям Гимсон ( / ˈ ɪ m s ən / ; 21 декабря 1864 — 12 августа 1919) — английский дизайнер мебели и архитектор . Искусствовед Николаус Певснер описал Гимсона как «величайшего из английских архитекторов-дизайнеров». [ 1 ] Сегодня за ним прочно закрепилась репутация одного из самых влиятельных дизайнеров английского движения искусств и ремесел конца девятнадцатого и начала двадцатого веков.

Ранняя карьера

[ редактировать ]
118 New Walk , Лестер: дом, где прошло детство Гимсона.

Эрнест Гимсон родился в Лестере , в Восточном Мидленде Англии, в 1864 году в семье Джозайи Гимсона, инженера и производителя железа, основателя Gimson and Company , владельца Vulcan Works. Эрнест был назначен архитектору Лестера Исааку Баррадейлу и работал в его офисе на Grey Friars между 1881 и 1885 годами. [ 2 ] В 19 лет он посетил лекцию «Искусство и социализм» в Лестерском светском обществе, которую читал лидер возрождения искусств и ремесел в викторианской Англии Уильям Моррис , и, воодушевленный, разговаривал с ним до двух часов ночи, после лекция. [ 3 ]

Два года спустя, в возрасте 21 года, Гимсон имел как архитектурный опыт, так и первоклассные результаты занятий в Лестерской школе искусств . Он переехал в Лондон, чтобы получить более широкий опыт, и Уильям Моррис написал ему рекомендательные письма. Первой архитектурной фирмой, к которой он обратился, был Джон Дандо Седдинг , куда его взяли и где он проработал два года. [ 4 ] От Седдинга Гимсон почерпнул интерес к ремесленным техникам, акценту на текстурах и поверхностях, натуралистическим деталям цветов, листьев и животных, всегда взятых с натуры, тесному участию архитектора в простых процессах строительства и в наблюдении за проектом. Команда мастеров, работающих непосредственно. Офисы Seddings находились по соседству с выставочными залами Morris & Co. , что давало возможность воочию увидеть первый расцвет дизайна декоративно-прикладного искусства . Он встретил Эрнеста Барнсли в студии Седдинга, а через него и Сидни Барнсли , и завязал дружбу, которая продлилась до конца его жизни. [ 5 ]

После непродолжительного путешествия по Великобритании и Европе Гимсон снова поселился в Лондоне и в 1889 году присоединился к Обществу Морриса по защите древних зданий (SPAB). В 1890 году он был одним из основателей недолговечной мебельной компании Kenton and Co. вместе с Сидни Барнсли , Альфредом Хоаром Пауэллом , У. Р. Летаби , Мервином Макартни , полковником Маллетом и Реджинальдом Бломфилдом . Здесь они действовали как дизайнеры, а не мастера, и исследовали изобретательные способы формулирования традиционных ремесел, «общих фактов традиционного строительства», как Филип Уэбб учил также , «их особый пророк». Гильдия работников искусств заинтересовала Гимсона более практичным подходом к традиционным ремеслам и в 1890 году провел время с Филипом Клиссеттом в Босбери , Херефордшир , обучаясь изготовлению стульев с лестницей и спинкой из тростника. Он также начал экспериментировать с штукатуркой . [ 6 ]

Саппертон, Глостершир

[ редактировать ]

Гимсон и братья Барнсли переехали в сельский район Котсуолдс в Глостершире в 1893 году, «чтобы жить ближе к природе». Вскоре они поселились в Пинбери-парке, недалеко от Саппертона , в поместье Сайренсестер , под покровительством семьи Батерст . В 1900 году он открыл небольшую мебельную мастерскую в Сайренчестере , переехав в более крупные мастерские в Дэнуэй-Хаусе , небольшом средневековом особняке в Саппертоне. Позже он построил собственный дом в деревне. [ 7 ] где он оставался до своей смерти в 1919 году. Он стремился оживить деревенскую общину и, воодушевленный своим успехом, планировал основать утопическую ремесленную деревню. Он сосредоточился на проектировании мебели, изготовленной мастерами, под руководством своего главного краснодеревщика Питера ван дер Ваальса , которого он нанял в 1901 году. Гимсон, его жена Эмили Томсон и братья Барнсли похоронены на кладбище церкви Святого Кенельма. Саппертон .

Архитектурные работы

[ редактировать ]
Инглвуд (1892), Рэтклифф-роуд, Лестер
Белый дом (1898 г.), Норт-авеню, Лестер

Гимсон спроектировал множество зданий в Великобритании, из которых наиболее примечательными являются его первый новый дом, Инглвуд в Лестере, и собственность Национального фонда в Лестершире под названием Stoneywell . Оба объекта в настоящее время внесены в список II* степени в знак признания их архитектурного значения. [ 8 ] [ 9 ] Его архитектурные заказы включают:

Инглвуд
(1892) Гимсон купил землю в процветающем пригороде Лестера Стонигейт в октябре 1892 года для нового дома, который он назвал Инглвуд. Его первый образец специально построенной архитектуры был задуман как выражение и реклама его нового подхода к архитектуре. Дом с четырьмя спальнями и двумя гостиными, он был описан как одно из лучших воплощений жилого дизайна в стиле декоративно-прикладного искусства своей эпохи. Интерьер был украшен собственной штукатуркой и обоями «Моррис и компания». [ 10 ] [ 11 ]
Белый дом
(1898) Этот новый дом, расположенный примерно в миле к северу от Инглвуда, был спроектирован Гимсоном для его сводного брата Артура примерно через 6 лет после того, как он завершил строительство другого дома. В 1975 году этот отель был внесен в список памятников архитектуры II степени. [ 12 ]
Коттеджи Леа, Стоуниуэлл и Роккифилд
в Улверскрофте , Чарнвуд-Форест , Лестершир (с Детмаром Блоу в 1897/9; Роккифилде в 1909), и все это в качестве летнего отдыха для его братьев и сестер. В феврале 2013 года Национальный фонд купил Stoneywell ; он открылся для публики в феврале 2015 года; [ 13 ] [ 14 ]
Лизоуз
его собственный коттедж в Саппертоне (1903 г., с соломенной крышей, после сгоревшего);
переделка парка Пинбери (с штукатуркой) и дома Уотерлейн
(1908), оба в Глостершире;
Келмскотт
коттеджи и деревенский совет (завершенный под руководством Нормана Джусона в 1933 году), Оксфордшир;
Коксен
в Бадли Солтертоне , Девон, построенный из самана ; работа была сделана за год или два до войны; Вот собственное описание способа его строительства г-ном Гимсоном: «Глыба была сделана из твердого песка, найденного на этом участке; его смешали с водой и втоптали в него большое количество длинной пшеничной соломы. Стены были построены 3 толщиной фута, уменьшенной до 2 футов 6 дюймов, помещена на постамент на высоте 18 дюймов над первым этажом и построена из булыжника, найденного среди песка. Стены были покрыты штукатуркой и облицованы. слой грубой отливки, который аккуратно затерли, чтобы слегка сгладить поверхность, я думаю, что восемь человек работали над брусчаткой, некоторые готовили материал, а другие втаптывали верхнюю часть стен. На это у них ушло около трех месяцев. Чтобы добраться до стеновой плиты, стоимость составила 6 шиллингов за кубический ярд, не считая штукатурки. Балки опирались на плиты, а толщина стен над ними была уменьшена до 2 футов 2 дюймов. концы Балки также опирались на широкие пластины, а концы были закруглены из камня, оставляя место для вентиляции. Над всеми проемами использовались плиточные или шиферные перемычки. Стоимость всего дома составила 6½ пенсов. кубический фут. Строить из глины быстро учатся: из восьми человек только один имел какой-либо предыдущий опыт, и, я думаю, он не строил из нее тридцать лет. Это единственный дом, который я построил из самана». [ 15 ]
Уаплод Окно церкви
Линкольншир.
Бедалес
Его последним крупным проектом была Мемориальная библиотека (1918–1919), построенная рядом с Луптон-холлом 1911 года (также спроектированным Гимсоном) в Бедейлс школе , недалеко от Питерсфилда, Хэмпшир (где его брат был учителем) (построенная по его просьбе Джеффри Луптоном). под руководством Сиднея Барнсли и завершено в 1921 году).
Конкурсные проекты
В 1884 году Гимсон принял участие в Национальном конкурсе студентов-художников. Его проект загородного дома был удостоен серебряной медали и описан в журнале The British Architect как «очень многообещающий для будущего дизайнера, которому всего 18 лет». [ 11 ] Его конкурс «Проект федеральной столицы Австралии » (1908 г.) представляет собой оригинальный проект градостроительства города, которому предстояло стать Канберрой . Он также представил проект новых офисов администрации лондонского порта. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мастерская Саппертона была закрыта после смерти Гимсона, но многие мастера отправились вместе с Петером ван дер Ваальсом в его новое помещение в Чалфорде .

Его архитектурный стиль «прочный и долговечный, как пирамиды… но изящный и домашний» (Х. Уилсон, 1899). Летаби описал его как идеалиста-индивидуалиста: «Его целями были работа, а не слова, вещи, а не замыслы, жизнь, а не награды». Норман Джусон был его лучшим учеником, который перенес свои принципы дизайна в следующее поколение и описал свою студийную практику в своих классических мемуарах « Случайно, я сделал Роув» (1951).

Сегодня его мебельные и ремесленные работы считаются высшим достижением своего времени и хорошо представлены в основных коллекциях декоративного искусства Великобритании и Соединенных Штатов Америки . Специализированные коллекции его работ можно увидеть в Англии в Лестерском музее и художественной галерее , а также в Глостершире в Художественной галерее и музее Челтнема , поместье Родмартон и поместье Оулпен .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Певснер, Николаус (1964). Пионеры современного дизайна . Лондон: Книги Пингвина. п. 152.
  2. ^ Гилл, Ричард (1985). Книга Лестера . Книги Барракуды. п. 62. ИСБН  0-86023-218-2 .
  3. Брат Эрнеста Сидни дает яркий отчет об этой встрече в отчете Лестерского светского общества за 1932 год, который сейчас находится в архиве Лестершира и подробно цитируется в Комино (1980), стр. 13-15. Воспоминания Сидни можно прочитать по адресу http ://leicestersecularsociety.org.uk/PHP_redirected/gimson.php#ernest
  4. ^ Комино 1980 , с. 15.
  5. ^ Комино 1980 , с. 31.
  6. ^ Комино 1980 , с. 43.
  7. ^ «Саппертон» . gimson.leicester.gov.uk . 5 августа 2015 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ «Коттедж Стонигейт» . Историческая Англия . Проверено 21 января 2021 г.
  9. ^ «Инглвудский дом» . Историческая Англия . Проверено 21 января 2021 г.
  10. ^ Певснер. Н. 2003. Лестершир и Ратленд . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  11. ^ Jump up to: а б «Эрнест Гимсон» . Городской совет Лестера. 6 октября 2015 г. Проверено 21 января 2021 г.
  12. ^ «Белый дом» . Историческая Англия . Проверено 21 января 2021 г.
  13. ^ [1] , блог Stoneywell, 2013.
  14. ^ Тарп, Ларс (весна 2015 г.). «История Стоунивелла». Журнал National Trust : 53–7.
  15. ^ Уильямс-Эллис, Клаф (1920). Коттедж в Кобе, Писе, Меле и Глине . Лондон: Джордж Ньюнс. п. 35.
  16. ^ leicester.gov.uk Архитектурные работы Гимсона. Архивировано 1 апреля 2013 г. в Wayback Machine Leicester Arts and Museums Service, 2007. По состоянию на 14 октября 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c1add6baa1081ac4563662dd73e2ef6__1721364660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/f6/4c1add6baa1081ac4563662dd73e2ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Gimson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)