Темпл Лоджс Эбни Парк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Эбни Парк Темпл Лоджи | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Египетское возрождение |
Город или город | Лондон |
Страна | Англия |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уильям Хоскинг |
- Храмовые домики Эбни-Парк это ворота на кладбище Эбни-Парк, спроектированные Уильямом Хоскингом , в Эбни-Парк в лондонском районе Хакни . Ложи построены в основном из каменных строительных материалов и спроектированы в стиле египетского возрождения , что было необычно для того периода времени, когда были задуманы ложи. Август В.Н. Пугин, как известно, был против дизайна лож, поскольку они не были европейскими, несмотря на увлечение общественности египтологией в то время.
История
[ редактировать ]Храмовые домики в Эбни-Парке (1838–1840 гг.) были спроектированы Уильямом Хоскингом как входные домики в историческую парковую зону 18 века, связанную с Исааком Уоттсом и леди Мэри Эбни. [ 1 ] Здания были добавлены к парковой зоне после того, как она стала новым неконфессиональным садовым кладбищем, дендрарием и образовательным учреждением конгрегационалистов.
Вместо обычных неприступных высоких стен современного кладбища Уильяму Хоскингу было поручено разработать визуально заметный дизайн, который занял бы значительную площадь фасада. Это обеспечивало открытые, привлекательные виды на парк, позволяющие оценить его ботаническое богатство и красоту ландшафта, поскольку проект кладбища Эбни-Парк в большей степени, чем любое другое кольцо кладбищ того времени, был спроектирован как ранний полуобщественный Лондон. парк, а также лондонское кладбище.
Архитектура
[ редактировать ]Для зданий, входивших в состав английского садового кладбища того периода, в парке Эбни был выбран необычный архитектурный стиль: стиль египетского возрождения. Ранее он не использовался в больших масштабах для фасада парка или кладбища; а выступающий въезд на одну из главных улиц Лондона , он явно был спроектирован так, чтобы привлекать внимание и символизировать новизну полностью неконфессионального подхода к планировке и дизайну кладбища, а также замечательное намерение также создать полу-конфессиональный подход к планировке и дизайну кладбища. -общественный парк.
Уильям Хоскинг уже был знаком с архитектурой египетских храмов, о чем свидетельствует его вклад в Британскую энциклопедию , но он воспользовался экспертным советом своего коллеги-исследователя-антиквара Джозефа Бономи-младшего, чтобы достичь более высоких стандартов детализации иероглифов и других египетских аспектов окончательного проекта.

Тщательно масштабированный входной ансамбль Хоскинга в стиле «египетского возрождения» включал тщательно изученную Храмовую ложу или ложи (с двумя северными и южными компонентами) с эффектными пилонами, воротами и перилами между ними. Это самый ранний пример в европейской архитектуре здания кладбища (в отличие от памятников или ворот), спроектированного и построенного в стиле «египетского возрождения».
Присутствие Джорджа Лоддиджеса , питомника и ученого, в команде дизайнеров садового кладбища может объяснить окончательный выбор Хоскинга цветка Священного лотоса для декоративных мотивов на вершинах входных пилонов в парк Эбни; растение, тесно связанное с Нилом и египетской религиозной символикой. Ботаническая иконография, очевидно, была предпочтительнее «сфинксов» и других популистских или полихромных изображений египетского возрождения; и, судя по точным исследованиям и рисункам Бономи в Египте, как «цветочные головки» / «семенные головки», так и лепестки / чашелистики Священного Лотоса могут быть прекрасно вырезаны в качестве украшений на пилонах, которые сохранились до наших дней (см. Фото).
Увлечение общественности египтологией было тогда в моде, и с помощью Бономи и под пристальным контролем Кладбищенской компании над заданием Хоскинг, как говорят, создал входные элементы в стиле «Египетского возрождения» более совершенно и в более полном масштабе, чем на горе Оберн. Кладбище , где зародилась эта концепция. Важно отметить, что кладбище Маунт-Оберн, откуда представитель клиента Эбни Парка Джордж Коллисон черпал большую часть своего вдохновения, в то время все еще представляло собой лишь временное сооружение в стиле египетского возрождения (сделанное из припыленного дерева и песка). Его постоянное сооружение в стиле «египетского возрождения» было построено только через два года после того, как Храмовые ложи в парке Эбни были завершены, что более оптимистично, в камне. В Англии на кладбище нонконформистов недалеко от Шеффилда в 1836 году были построены лишь небольшие ворота в стиле «египетского возрождения», и Уильям Хоскинг стал первым, кто использовал этот стиль для постройки английских парков или кладбищ.

Карикатура Пугина на ворота включает в себя «Похоронный омнибус Шиллибира». Изобретение Джорджа Шиллибера вызвало некоторые споры в 1843 году, как и Ньюингтонская академия для девочек в свое время (для которой он спроектировал первый в мире школьный автобус), а теперь и новое внеконфессиональное парковое кладбище. Часть лондонского общества считала все это иконоборческими.
Подходящий архитектурный стиль места захоронения тогда был предметом горячих дискуссий. Незадолго до того, как Хоскинг построил Эбни-парк, неоклассический стиль (популярный в георгианские времена) был введен в эксплуатацию на кладбище Кенсал-Грин . Его использование подразумевало большее преобладание в совете директоров симпатий вигов, а не зарождающейся моды среди высокой церкви или дизайнеров-консерваторов - стиля готического возрождения. Последнему отдавали предпочтение такие члены правления, как Август Чарльз Пьюджин (1769–1832) и Джордж Карден, а на кладбище Кенсал-Грин решение правления отвергнуть подход готического возрождения было ключевой причиной ухода Джорджа Кардена. Вскоре после этого, в 1836 году, Южное столичное кладбище в Норвуде, Южный Лондон, было основано ; в совет директоров входил сэр Уильям Тайт , архитектор, который выбрал готический стиль для всех построек кладбища, и таким образом Норвуд стал первым готическим кладбищем, получившим широкое общественное признание.

В этой пьянящей атмосфере внедрение неевропейского стиля дизайна из Африки было смелым шагом. Сторонники архитектуры готического возрождения, особенно полемист и готический архитектор Огастес В.Н. Пугин (1812–1852), оказались особенно критически настроенными по отношению к новому подходу кладбища Эбни-Парк, который безоговорочно симпатизировал мировоззрению «Нового Света».
Напротив, подход Эбни Парк прекрасно нашел отклик у тех, кто имел тесные связи с Америкой, в основном у конгрегационалистов и других нонконформистских групп, чьи родственники уехали в Новый Свет в поисках политической и религиозной свободы. Для них предложенный проект египетского возрождения символизировал заимствование архитектурной традиции части африканского континента, связанной с Великими пирамидами , и отражал новаторский дух, воплощенный на кладбище Маунт-Оберн в Массачусетсе.
Хотя использование этого стиля в некоторых кругах вызвало споры, другие были впечатлены смелым дизайном Эбни-парка и начали приходить к выводу, что «египетское возрождение» следует развивать дальше, в основном по чисто стилистическим причинам. В 1839 году его более осторожно использовали у входа в катакомбы на Хайгейтском кладбище , но к 1842 году, через два года после открытия Эбни-парка, архитектор Томас Уилсон, член правления General Cemetery Company, смог опубликовать Самый футуристический дизайн кладбища в египетском стиле. Он предполагал построить пирамиду из кирпича и гранита выше, чем собор Святого Павла, содержащую почти четверть миллиона катакомб, почти на ста уровнях, возвышающуюся над Примроуз-Хилл, с общественной обсерваторией на вершине.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Керл, Джеймс Стивенс (3 апреля 2013 г.). Возрождение Египта: Древний Египет как источник вдохновения для мотивов дизайна на Западе . Рутледж . ISBN 9781134234677 . Получено 1 апреля 2019 г. - через Google Книги.