Уильям Хоскинг

Уильям Хоскинг FSA FRIBA (26 ноября 1800 — 2 августа 1861) — английский писатель, преподаватель и архитектор. [1] который оказал важное влияние на рост и развитие Лондона в викторианскую эпоху. Он стал первым профессором архитектуры в Королевском колледже Лондона и связал эту дисциплину в научной манере с интересами к городскому планированию, гражданскому строительству, истории и древностям.

Ранний период жизни
[ редактировать ]Воспитание и ранние произведения
[ редактировать ]
Хоскинг родился в Бакфастли в Девоне в семье фабриканта шерсти. В 1809 году он эмигрировал со своими родителями в Новый Южный Уэльс (который присоединился к Австралийской федерации в 1901 году), где его отец, чьи деловые интересы в Девоне шли плохо, принял правительственную должность. Именно здесь началась архитектурная карьера Хоскинга, поскольку он был учеником геодезиста и строителя. Эта профессия продолжала интересовать его, когда в 1819 году он вернулся в Англию для дальнейшего обучения и стал работать у уэслианского министра, ставшего архитектором, преподобного Уильяма Дженкинса.
В начале 1820-х годов Хоскинг завершил свои статьи и путешествовал по южной Европе, включая Италию; в первую очередь для изучения искусства и архитектуры вместе с сыном Дженкинса Джоном. Впоследствии это привело к тому, что он выставил рисунки в Королевской академии (в том числе «Храм Согласия в Агригентуме» и «Храм Нептуна в Пестуме») и предоставил оригинальный материал для его первой книги: « Подборка архитектурных и других украшений, греческих, римских и других». Итальянский язык, взятый из оригиналов в различных музеях и зданиях Италии , опубликованных в 1827 году. Такая стипендия привела к тому, что он был избран членом Общества антикваров поручила ему в 1830 году. Примерно в этот же день Британская энциклопедия внести свой вклад в главы назывались «Архитектура» и «Строительство», позже дополненные «Дренажем городов».
Его интерес к древностям, в частности к научным наблюдениям за архитектурными деталями исторических зданий, подкрепился его членством в предшественнике Королевского исторического обществе , Камденском общества . Действительно, историческая точность стала характеризовать подход Хоскинга к архитектуре, поскольку он стремился подходящим образом смешивать исторические элементы. Этот взгляд на исторические детали сочетался с заботой о столь же детальных практических усовершенствованиях строительных технологий (таких как огнестойкость, гидроизоляция и другие аспекты того, что сегодня стало известно как отрасль гражданского строительства, известная как строительный контроль ).
Ранние архитектурные работы, 1830–40 гг.
[ редактировать ]Проект моста
[ редактировать ]К началу 1830-х годов Хоскинг имел достаточную репутацию в области искусства и науки о строительстве и строительстве, чтобы добиться встречи с новой железнодорожной компанией Бирмингема, Бристоля и Темзы (Западно-Лондонская железная дорога) для разработки впечатляющей схемы прокладки проезжей части через реку. Паддингтонский рукав канала Гранд-Джанкшен (ныне канал Гранд-Юнион ); оба из которых затем прошли по новой железной дороге. Его успех в проектировании этой конструкции широко комментировался и способствовал его избранию в 1835 году в стипендию Института британских архитекторов (ныне Королевский институт британских архитекторов , RIBA).
После этого Хоскинг продолжал развивать свой интерес к проектированию мостов, хотя и в более академическом плане, а также развивал смежные интересы в строительстве зданий с учетом огнестойкости, предотвращения сырости и т. д., что привело к тому, что его признали компетентным в обоих областях. гражданское строительство и архитектурная сфера.
Внеконфессиональное кладбище конгрегационалистов
[ редактировать ]

В 1839 году Хоскинг был выбран недавно созданной компанией Abney Park Cemetery Company для проектирования зданий и внесения вклада в планировку ландшафтного парка-кладбища для обслуживания лондонского мегаполиса, все части которого будут открыты для захоронения любого человека, независимо от вероисповедания или вероисповедания. . Целью организаторов кладбища Эбни-Парк было открытие первого в Европе полностью неконфессионального садового кладбища.
Хоскинга Задача заключалась в том, чтобы спроектировать здания кладбища так, чтобы отразить этот новый либеральный подход в реформе захоронения и дополнить историческую парковую зону кладбища, в которой великолепный дендрарий также должны были быть созданы и образовательный институт.
спроектировал и посадил соответствующий ландшафт Чтобы дополнить здания Хоскинга, Джордж Лоддиджес . пейзаж, отдаленно напоминающий довольно упрощенную версию «садового» стиля Джона Лаудона По периметру возник , при этом большая часть поместья оставалась натуралистической и частично лесной, что, возможно, перекликалось с идеалом сельского кладбища, возникшим в Америке, насколько это было практически осуществимо в сельской местности. где ландшафт больше не подвергался относительному влиянию человеческой деятельности.
Уникально привлекательный результат очень понравился Лаудону, как как исключение из его любимого формального стиля дизайна кладбищ, так и из стиля «земли развлечений», который он не любил на других современных кладбищах, таких как Норвуд . Лаудон особенно дополнил кладбище Эбни-Парк, поскольку там был образовательный парк с дендрарием , который обычно был открыт для свободного публичного доступа, за что он выступал в окрестностях Лондона.
Клиенты Хоскинга во главе с основателем кладбища Эбни-Парк и неутомимым секретарем компании Джорджем Коллисоном II работали вместе с ним над подготовкой уникального проекта кладбища Сток-Ньюингтон . Коллисон все чаще приходил к мнению, что планировка и архитектурные стили Хоскинга должны быть символическими для основополагающих идеалов кладбища; чтобы отразить тот факт, что здесь должно было быть первое садовое кладбище девятнадцатого века, которое не было ни освящено, ни установлено парламентским актом, что придавало ему как внеконфессиональный характер, так и позволяло включать пространства и проекты для более широких образовательных и общественных целей. цели доступа. Здания Хоскинга также должны уважать ландшафт, поскольку здесь, в отличие от других кладбищ того периода, использование земли для погребения частично рассматривалось как удобное средство для достижения других общих целей; все первоначальные основатели были конгрегационалистами, которые разделяли основную мотивацию сохранять и поощрять интерес и признательность к пейзажу Эбни-парка, который «говорил с ними» о памяти Исаака Уоттса и леди Мэри Эбни. Промоутеры надеялись, что плата за погребение обеспечит доход для достижения этой романтической цели.
Хотя кладбище Розария в Норидже начало внедрять элементы внеконфессионального подхода, оно представило лишь частичную модель (до конца девятнадцатого века не было прогресса в проектировании внеконфессиональной часовни). можно было применять лишь Точно так же на других кладбищах до сих пор термин «внеконфессиональные» в частичном смысле, поскольку на них не было неконфессиональных входных домиков или часовен. Следовательно, на момент написания доклада Хоскинга не существовало европейского архитектурного стиля для зданий полностью внеконфессионального кладбища, из которого он мог бы черпать вдохновение. Таким образом, задание Хоскинга было одновременно новым и амбициозным. Не было никакой подобной модели, на которой можно было бы основывать его проекты, кроме той, которая частично находилась в стадии разработки в Новом Свете, на кладбище Маунт-Оберн недалеко от Бостона.
Храмовые домики египетского возрождения и часовня раннего готического возрождения
[ редактировать ]Для реализации дальновидного проекта парка Эбни Хоскингу было поручено спроектировать входной ансамбль в стиле египетского возрождения, состоящий из тщательно изученных храмовых домиков (с двумя северными и южными компонентами) с эффектными пилонами, воротами и перилами между ними. Это должно было стать самым ранним примером в европейской архитектуре здания кладбища (в отличие от памятников или ворот), спроектированного и построенного в стиле «египетского возрождения». Это также был самый ранний пример фасада кладбища в Европе, построенного в стиле перил на фасаде кладбища. Раньше этот стиль использовался только в дизайне кладбищ для мемориальных памятников, для одной временной схемы фасада (на кладбище Маунт-Оберн) и для ворот в стене небольшого нонконформистского кладбища в Шеффилде).
Хотя использование этого стиля не одобрялось Огастесом Пьюгином-младшим (1812–1852 гг.) за отход от западно-христианских стилей и вызывало споры в кругах единомышленников, другие были впечатлены смелым и совершенно новым дизайном в Эбни-парке и начали заключать что «египетское возрождение» должно развиваться дальше; хотя в основном по чисто стилистическим причинам. В 1939 году его также использовал Стивен Гири у входа на Египетскую авеню Хайгейтского кладбища , а к 1842 году, через два года после открытия Эбни-парка, архитектор Томас Уилсон, член правления General Cemetery Company, смог опубликовать самый футуристический проект кладбища, полностью выполненный в египетском стиле. Его предложением была Гробница Митрополита , пирамида из кирпича и гранита выше собора Святого Павла, содержащая почти четверть миллиона катакомб, почти на ста уровнях, возвышающаяся над Примроуз-Хилл, с общественной обсерваторией на вершине! К сожалению, оно не получило необходимой поддержки, а вход в Эбни-парк Хоскинга и Египетская авеню Гири остаются единственными успешными примерами широкомасштабного использования египетского стиля в дизайне кладбищ.
Навыки Хоскинга проявились не только в его тщательном планировании и детализации храмовых домиков и фасадов египетского возрождения; ему также было поручено спроектировать столь же уникальную и впечатляющую кладбищенскую часовню. Эта часовня в Эбни-Парке должна была стать первой неконфессиональной кладбищенской часовней в Европе и, вполне возможно, во всем мире (поскольку ее «сестринская» часовня на горе Оберн была пристроена позже). Не умаляя великолепия и оригинальности дизайна парадного входа, часовня Хоскинга также должна была оставить свой след как уникальный дизайн. Как и в случае с новым входом, Хоскинг справился с этой задачей как оригинальностью, так и удивительно широкими познаниями в архитектуре. Поскольку он много путешествовал и сильно интересовался древностями, он смог выйти далеко за рамки традиционных британских архитектурных источников и источников готического возрождения. Дополнительную информацию о его дизайне можно найти в записи о часовне Эбни-Парк , которая является ранним примером несогласной готики .
Академическое признание и градостроительство, 1840–50.
[ редактировать ]Профессорство в Королевском колледже
[ редактировать ]Королевский колледж Лондона | |
![]() | |
Девиз | Святой и мудрый «Со святостью и мудростью» |
Учредил | 1829 |
Домашняя страница | http://www.kcl.ac.uk |
Работы Хоскинга в Эбни-парке завоевали как важных поклонников, так и критиков. Сочетание подхода к архитектурному проектированию, академически исследованного во всех деталях, концептуального сопереживания неконфессиональной идее и образовательного ландшафта с дендрарием представило окрестностям Лондона сложный стандарт для будущего ландшафтного и строительного дизайна. В 1840 году, в знак признания вклада Хоскинга в развитие архитектурной практики, ему предложили первую должность профессора Королевского колледжа по специальности «Строительное искусство», вскоре переименованной в «Принципы и практика архитектуры», чтобы лучше отразить эту относительно новую профессию и его появление как академической дисциплины. Образовательный подход Хоскинга был изложен в его новой одноименной книге « Принципы и практика архитектуры» (1842 г.). Его назначение в Королевский колледж было своего рода удачным ходом для тех, кто придерживался либеральных, неконфессиональных симпатий, поскольку университет был основан как высокий церковный ответ «безбожному» UCL с его внеконфессиональными требованиями к поступающим. Кингс лишь медленно выводился из этого ретроспективного деноминационного подхода, который постепенно стал восприниматься как принадлежащий ушедшей эпохе.
Институт британских архитекторов
[ редактировать ]Хоскинг работал в Совете Института британских архитекторов в 1842–1843 годах, внося свой вклад в стандартную работу того периода: «Теория, практика и архитектура мостов из камня, железа, дерева и проволоки»; с примерами по принципу подвески , 1843 год. В свое время этот многотомный труд был наиболее полной книгой по строительству мостов. Многие из изображенных мостов больше не существуют, например, длинный крытый мост через реку Патапско в Мэриленде. Другие делают, в том числе некоторые из лондонских мостов. Сегодня книга является важнейшим и уникальным источником информации. Более пятидесяти стальных гравировальных пластин раскладываются, некоторые из них довольно большие, а некоторые в разложенном виде достигают более двух футов в длину.
Проект церкви и часовни
[ редактировать ]Примерно в то же время, когда Хоскинг и антиквар-медиевист Джон Бриттон участвовали в работе над эпической книгой о мостах, Бристольская ризница поручила им рассказать об устройстве знаменитой церкви тринадцатого века Св. Марии Редклифф. Исследования были подготовкой к призыву о восстановлении церкви. Вклад Хоскинга зафиксирован в публикации обращения ризницы « Восстановление церкви Святой Марии, Редклифф, Бристоль: обращение викария, церковных старост и ризницы»; с рефератом отчетов господ Бриттона и Хоскинга, а также выгравированным планом и видами церкви преподобного М.Р.Виша и др., 1842 г.
В начале 1840-х годов Хоскинг также спроектировал Независимую часовню Троицы к востоку от Лондона в Попларе (1840-1841 гг.). Он доминировал на уличной сцене благодаря своему выдающемуся классическому фасаду, сочетающему в себе стили греческого и итальянского Возрождения. К сожалению, это здание (также известное как Часовня Троицы, Конгрегационалистская церковь Троицы и Часовня Грина в честь его благотворителя, владельца верфи Джорджа Грина) на углу Ост-Индской Док-роуд и Огаста-стрит больше не стоит. Он был разрушен во время бомбардировки Ист-Энда в 1944 году. Его замена в очень современном стиле (Конгрегационалистская церковь Новой Троицы) стала частью «Выставки живой архитектуры» на Британском фестивале 1951 года в поместье Лэнсбери. разработка. К счастью, оригинальный церковный колокол удалось включить в новую церковь, поскольку он был переработан и отремонтирован после того, как его спасли с места взрыва.
Раннее современное градостроительство
[ редактировать ]
В 1844 году Хоскинг был назначен контролировать применение новых строительных стандартов, закрепленных в Законе о столичном строительстве. В поддержку этой роли «официального судьи городских зданий» Хоскинг в 1848 году опубликовал собственное руководство (« Руководство по правильному регулированию зданий в городах как средство укрепления и обеспечения здоровья, комфорта и безопасности жителей »). переиздана в 1849 году под более лаконичным названием « Здоровые дома» .
Такая работа привела к серии назначений по парламентским расследованиям, расследованию состояния городского планирования по всей Англии путем сбора показаний от местных свидетелей в компании назначенного адвоката. Результатом этой работы стали парламентские документы, или «Голубые книги». Термин «парламентский документ» обычно обозначает документы для внесения в Палату общин или, реже, в Палату лордов, или в обе. «Синие книги» в XIX и XX веках обычно имели обложку из синей бумаги. Типичные примеры запросов Хоскинга из «синей книги» включают:
- Рынки Сандерленда, мост, паромы и т. д.
«Улучшения Сандерленда, рынки и мост. Отчет комиссаров Ее Величества по лесам, лесам, земельным доходам, работам и зданиям, прилагающий отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительных расследований, 1847 год; доказательства расширения рынков и создания новых рынков». , а также для регулирования рынков и ярмарок в районе Сандерленд, а также для общего благоустройства указанного района, а также для мощения, освещения, канализации, снабжения водой и улучшения района Сандерленд, а также для передачи управления им; а также о рынках и мостах у мэра, олдерменов и бюргеров...»
- Йоркский мост Лендал и подходы
«Отчет уполномоченных по лесам, лесам, земельным доходам, работам и зданиям Ее Величества, к которому прилагается отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительного расследования, 1847 год; доказательства, относящиеся к предлагаемому «Закону о строительстве моста через реку Уз», в городе Йорке... а также для расширения, изменения и улучшения определенных улиц или магистралей в пределах указанного города, а также для других целей».
- Улучшение Кокермута
«Отчет уполномоченных по лесам, лесам, земельным доходам, работам и зданиям Ее Величества, к которому прилагается отчет геодезистов, назначенных для проведения предварительных расследований, 1847 год - свидетельство, относящееся к «Законопроекту о мощении, освещении, уборке, наблюдении и других Улучшение города Кокермут в графстве Камберленд, а также устранение и предотвращение неприятностей и неприятностей внутри него».
26 января 1847 года умер тесть Хоскинга, выдающийся печатник Уильям Клоуз . Он похоронен на кладбище Вест-Норвуд .
Архитектурные проекты 1850-х годов.
[ редактировать ]Британский музей
[ редактировать ]В течение 1830-х и 1840-х годов Британский музей был тщательно перестроен по проекту, одобренному попечителями и построенному архитектором сэром Робертом Смирком . Однако по мере продвижения работы становилось очевидным, что общественный интерес к коллекциям музея и библиотеке не может быть адекватно учтен в одобренных проектах. В 1848 году была назначена Королевская комиссия для изучения всего вопроса, и в 1849 году были представлены различные схемы преобразования открытого внутреннего двора в выставочное пространство, в том числе проект Хоскинга для круглой галереи по образцу Пантеона в Риме.
Работа Хоскинга получила профессиональное признание за концепцию и качество дизайна; его предложение будет проиллюстрировано в журнале The Builder в следующем году. Поэтому для него было большим сюрпризом, когда он узнал, что музей действительно заказывает здание для четырехугольника - с куполом, круговым планом и другими особенностями, отличавшими его предложение, - но не предполагал приписать ему участие в конкурсной идее.
Только один архитектурный проект, составленный профессором в 1850-х годах, привел к строительству здания. Это был офис господ Беренса на южной стороне Кэнон-стрит. Несколько задетый, Хоскинг изложил свои опасения в книге: « Некоторые наблюдения по поводу недавнего присоединения читального зала к Британскому музею; с планами, разделами и другими иллюстративными документами (Лондон: Стэнфорд, 1858 г.), целью которых было изложить суть дела с его точки зрения. В нем очень подробно объяснялось, почему это был очевидный случай плагиата и почему, хотя некоторые изменения и были необходимы, поскольку конкурс в виде купола теперь должен был проводиться за читальный зал, а не за галерею, результат оказался хуже, чем нужно: «Какая убогая их убогая комната под куполом», - высказал мнение Хоскинг.
В музее не согласились с тем, что первоначальный конкурсный дизайн Хоскинга оказал существенное влияние на их окончательный подход. Заслуга оригинальной идеи принадлежала ее библиотекарю Паницци , который, хотя и не имел квалификации ни архитектора, ни даже библиотечного дела, был очень влиятельным и имел хорошие связи, будучи протеже человека, ставшего лордом-канцлером, лорда Бротона. Паницци воспользовался услугами Сиднея Смирка , сына предыдущего архитектора музея сэра Роберта Смирка, для строительства купольного читального зала , и отрицал, что видел оригинальный проект купола Хоскинга, хотя Смирк признал это.
Через некоторое время после публикации скандальной книги Хоскинга, когда Паницци и Смирке публично поссорились из-за их вклада в проект, Сидни Смирк написал, что Паницци изначально предлагал «плоское низкое здание», и он убедил Паницци в достоинствах проекта. куполообразная круглая конструкция.
Хоскинг, без сомнения, думая о менее личностно ориентированном подходе, которого можно было достичь с помощью более раннего «открытого» конкурса, остался со своими размышлениями по этому поводу: с его точки зрения, нужно было многое сделать, чтобы поднять стандарты поведения участников. общественная жизнь в лондонских учреждениях. Поддельная литература К.К. Рутвена, Кембриджский университет. Пресса, опубликованная в 2001 году, сочувствует Хоскингу и рассматривает долгую историю плагиата.
Наследие
[ редактировать ]
В последние дни своей карьеры, с университетской профессурой и научным складом ума, процветающей репутацией автора, авторитетом в области проектирования мостов, небольшим, но выдающимся портфолио проектов церквей и кладбищ, а также назначением профессиональным экспертом для официальных расследований по улучшению городского планирования. и строительных стандартов, Хоскинг был одним из судей Управления городских зданий с видом на Темзу в центре Лондона по адресу: 6 Adelphi Terrace, Чаринг-Кросс .
Хотя он оставил богатое наследие в виде научных отчетов и книг, внося ценный вклад в планирование и архитектуру девятнадцатого века, он придерживался высоких моральных взглядов на общественную жизнь, и его скрещивание мечей и отпор оставили биографам сложное наследие, которое предстоит разгадать. Сэр Уильям Тайт отметил, что Хоскинг «мудро отказался признать современное различие между профессиями архитектора и инженера-строителя» [ The Builder , 1861] — различие, которое с тех пор преследует обе профессии.
По крайней мере, два непреходящих наследия его работы сохранились и сегодня - часовня Эбни-Парк и Храмовые домики на кладбище Эбни-Парк в Сток-Ньюингтоне . Сегодня обе они внесены в список English Heritage Magazine назвал часовню «зданием исключительной важности» , а журнал English Heritage .
Тем не менее, он так и не достиг всего, чего намеревался достичь, прежде чем умер на Уоберн-сквер , 23 2 августа 1861 года. Он был похоронен на западной стороне Хайгейтского кладбища , недалеко от Террасных катакомб.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Хоскинг, Уильям (1848) Регулирование строительства в городах
- Хоскинг, Уильям (1832) Архитектура и строительство из Британской энциклопедии, седьмое изд.
Известные здания
[ редактировать ]- Часовня Эбни-Парк (1838–1840 гг.)
- Темпл Лоджс Эбни Парк (1838–1840 гг.)
- Независимая часовня Троицы (1840–1841 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Портер, Берта (1891). Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 27. Лондон: Смит, Элдер и Ко, стр. 395–397. . В
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Строитель , 16 ноября 1861 г., с. 784 [некролог Уильяма Тайта]
- Коллисон, Джордж (1840) Погребение на кладбище
- Национальный биографический словарь (различные издания)
- Фрэнсис, Дорис и др. (2005) Тайное кладбище
- Джойс, Пол (2-е изд., 1994) Путеводитель по кладбищу Эбни-Парк
- Шумейкер, Кэндис (редактор) (2001) Энциклопедия садов: история и дизайн , том. 2