Евангелие от Дуба до линии Баркинга
Евангелие от Дуба до линии Баркинга | |||
---|---|---|---|
![]() Лондонский надземный самолет класса 710 Aventra вылетает из Крауч-Хилл в 2019 году. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | [ 1 ] | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога и грузовые перевозки | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Лондонский надземный транспорт | ||
Подвижной состав | Класс 710 «Авентра» | ||
Технический | |||
Длина линии | 13 миль 58 цепей (22,1 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Серия 2 25 кВ переменного тока OHLE | ||
|
Евангелие от Дуба до линии Баркинга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Евангельский дуб до линии Баркинга , [ 5 ] часто неофициально называемый Гоблином , [ 6 ] — железнодорожная линия в Лондоне. Его длина составляет 13 миль 58 цепей (22,1 км), по нему проходят как товарные поезда, так и пассажирские поезда лондонского наземного метро , соединяя Госпел-Оук на севере Лондона и Баркинг-Риверсайд в восточном Лондоне. Линия является частью стратегического маршрута 6 Network Rail и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 7 ] 15 февраля 2024 года компания Transport for London объявила, что надземная линия будет переименована в линию Suffragette в рамках стратегического ребрендинга. [ 8 ]
На протяжении большей части своего существования линия играла второстепенную роль в транспортной системе Лондона; однако в последние годы он получил значительные инвестиции для увеличения своей мощности, включая полную электрификацию воздушных линий переменного тока 25 кВ , завершенную в 2018 году. [ 9 ] На восточном конце линии Баркинг-Риверсайд . 18 июля 2022 года открылось продолжение участка регенерации [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Оригинальные линии
[ редактировать ]Линия в основном представляет собой объединение линий, построенных в 19 веке. Основной участок, между Южным Тоттенхэмом и Вудгрейндж-парком, был построен как железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт , совместный проект железной дороги Мидленд и железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда . Он открылся 9 июля 1894 года и соединил совместную линию Мидленда и Грейт-Истерна в Южном Тоттенхэме, а также линию Форест-Гейт и Баркинг в Вудгрейндж-парке. Участок к западу от Южного Тоттенхэма был построен как железнодорожная развязка Тоттенхэма и Хэмпстеда , которая открылась в 1868 году, но не имела коммерческого успеха как отдельная железная дорога. [ нужна ссылка ]
Маршруты предшественника
[ редактировать ]Хотя маршрут между Аппер-Холлоуэем и Вудгрейндж-парком был постоянным, несколько станций были конечными точками линии. Кентиш-Таун , Сент-Панкрас , Госпел-Оук и Моргейт (через Сент-Панкрас) были западными конечными пунктами. Ист-Хэм какое-то время был альтернативной восточной конечной станцией. Некоторые поезда были продлены за пределы Баркинга до таких направлений, как Саутенд и Тилбери . Между Сент-Панкрасом и Тилбери курсировало регулярное водное сообщение. [ нужна ссылка ]
Соединение с Евангелием-Оуком было добавлено в 1888 году, но маршруты через Кентиш-Таун оставались основными, а ветка Евангелия-Оука была заброшена в 1926 году. Соединение с Ист-Хэмом было прекращено в 1958 году. [ нужна ссылка ]
На участке линии Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен были станции, которые были закрыты из-за близости к другим станциям или по другим причинам. К ним относятся Хайгейт-роуд (закрыта в 1918 году), Джанкшен-роуд (закрыта в 1943 году), Хорнси-роуд (закрыта в 1943 году) и Сент-Аннс-роуд (закрыта в 1942 году). [ 11 ]
Линия считалась закрытой для пассажиров в 1963 году как часть Beeching Axe . [ 12 ] но местные пользователи протестовали и сформировали группу действий, чтобы предотвратить закрытие. Предложения Бичинга по Лондону по большей части не были реализованы, и линия осталась открытой. Несмотря на это, ему было позволено прийти в плохое состояние ремонта и надежности, [ 13 ] и к 1980 году сообщение между Кентиш-Тауном и Баркингом было сокращено до почасового. Навесы станций постепенно сносили, кассы закрывали, а персонал вывозили со станций. [ нужна ссылка ]
Новая ссылка на дуб Евангелия
[ редактировать ]В 1981 году ситуация начала улучшаться, когда электрификация и модернизация линии от Сент-Панкрас (позже часть Темзлинка ) заменили линию от Кентиш-Тауна. Было построено новое сообщение с Евангелием-Оуком, и почасовое сообщение из Кентиш-Тауна было заменено нынешним маршрутом из Евангелия-Оука с двумя поездами в час. Обслуживание оставалось относительно ненадежным, в основном из-за возраста используемого подвижного состава, который первоначально представлял собой единицы классов 115 и 108 , замененные в начале 1990-х годов единицами классов 117 и 121 . [ нужна ссылка ]
Частные операторы
[ редактировать ]
Первоначально входившая в состав British Rail Network Southeast , линия была приватизирована в 1994 году, путь принадлежал компании Railtrack (впоследствии Network Rail ), а пассажирские перевозки обеспечивались франшизой North London Railways. В 1997 году это перешло к компании National Express , которая до ноября 2007 года эксплуатировала линию под торговой маркой Silverlink. В рамках Silverlink в 2000 году поезда с открывающимися дверями были заменены устройствами класса 150 , что значительно повысило надежность. Были произведены незначительные улучшения в оборудовании станций (таких как системы видеонаблюдения и информационные пункты), но не было крупных инвестиций в модернизацию линии и увеличение пропускной способности, и станции остались без персонала.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]В первые годы XXI века многие линии в Лондоне работали на полную мощность, и, как следствие, линия приобрела новое стратегическое значение в качестве объездной дороги, разгружая другие линии, позволяя пассажирам путешествовать между севером и севером. Восточный Лондон напрямую.
Закон о железных дорогах 2005 года отменил франшизу и передал пассажирские перевозки компании Transport for London (TfL). В 2005 году TfL начала финансировать небольшое количество дополнительных услуг в часы пик и поздно вечером, чтобы уменьшить максимальную переполненность. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2007 года TfL взяла под свой полный контроль линию, после чего ввела улучшенные услуги поздно вечером и в выходные дни, а также представила персонал, билетные автоматы и оборудование Oyster на всех станциях. Частота движения была увеличена до трех поездов в час в утренние и дневные часы пик, и линия была включена в карту метро . впервые [ нужна ссылка ]
Линия была закрыта на протяжении большей части сентября 2008 года из-за работ по модернизации, проводимых Network Rail . Пропускная способность увеличена с шести поездов в час до восьми (по четыре пассажирских и товарных поездов). Заменив путепроводы, ведущие на Сассекс-Уэй и Альберт-роуд, и опустив пути в некоторых других местах, стало возможным товарных поездов с габаритом погрузки W10 движение . Электрификация не предусматривалась. [ 14 ]
В 2010 году восемь новых дизельных поездов класса 172 Turbostar заменили поезда класса 150 двумя 23-метровыми вагонами и возможностью установки третьего вагона. [ 15 ] [ 16 ] В январе 2011 года частота движения была увеличена до четырех поездов в час. [ 17 ]
Электрификация
[ редактировать ]
В 2008 году мэр Лондона исключил электрификацию по причине стоимости и сложности электрификации линии с таким количеством виадуков и мостов. [ 18 ] но стратегия использования сетевых маршрутов, опубликованная Network Rail в октябре 2009 года, показала соотношение выгод и затрат для схемы 2,4:1. [ 19 ] В 2012 году мэр Лондона указал Борис Джонсон , что финансирование является «делом Министерства транспорта ». [ 19 ]
В 2011 году компания Network Rail предложила электрификацию в контрольном периоде 5 (CP5), однако в июле 2012 года Жюстин Грининг , министр транспорта , заявила, что электрификация не была включена в Спецификацию выходной мощности высокого уровня для CP5, и что любые средства должна быть предоставлена TfL. [ 20 ] В августе мэр написала министру транспорта, чтобы найти путь вперед, и «она обязала своих чиновников поддерживать работу с TfL, Network Rail, операторами поездов и другими сторонами отрасли, чтобы посмотреть, можно ли найти жизнеспособный способ ликвидировать дефицит финансирования». [ 21 ]
В ноябре 2012 года журнал Modern Railways сообщил, что Министерство транспорта исключило эту работу на основании ориентировочной стоимости в 90 миллионов фунтов стерлингов , в отличие от оценки TfL в 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 22 ]
В июне 2013 года было объявлено, что 115 миллионов фунтов стерлингов на электрификацию будут выделены в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры, включенной в раунд государственных расходов на 2013 год. [ 23 ] В то же время компания Transport for London объявила, что получила обязательство в размере 90 миллионов фунтов стерлингов от министра финансов и министра транспорта. [ 24 ]
контракт на электрификацию линии на сумму 56,9 миллиона фунтов стерлингов В сентябре 2015 года Network Rail заключила с J. Murphy & Sons . [ 25 ] С июня до конца сентября 2016 года были частичные закрытия (по выходным и от Южного Тоттенхэма до Баркинга), а затем полное закрытие с октября 2016 года по февраль 2017 года. В феврале 2017 года Network Rail объявила, что линия откроется снова, как запланировано. , они не смогли выполнить все запланированные работы из-за «неправильных» проектов и несвоевременной поставки материалов. [ 26 ] Дальнейшие работы по вечерам и выходным до конца июня 2017 года уже были запланированы, за которыми последуют около четырех месяцев пуско-наладочных работ, прежде чем можно будет подключить электрические провода, чтобы поезда класса 710 могли ходить. [ 27 ] Хотя к середине января 2018 года линия была полностью электрифицирована, [ 28 ] задержки не позволили ввести новые электропоезда до 2019 года. [ 29 ] [ 30 ]
Линия была электрифицирована с использованием линейки оборудования воздушной линии NR Series 2 OLE. [ 31 ]
Новые поезда
[ редактировать ]
В связи с завершением электрификации в 2018 году новые электропоезда класса 710 должны были курсировать с марта 2018 года. Однако поставка этих поездов была задержана производителем; в какой-то момент официальные лица даже не пожелали разглашать предполагаемую дату эксплуатации комплектов класса 710. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Поскольку поезда Уэст-Мидлендса нуждались в вагонах класса 172 , три вагона класса 378 (378 206, 378 209 и 378 232) были перенесены из других частей лондонского надземного метро и сокращены с пяти до четырех вагонов, чтобы обеспечить временное обслуживание до единицы класса 710 поступили на вооружение. Однако для полного обслуживания необходимо шесть поездов, поэтому с 15 марта 2019 года (дня, когда последние поезда класса 172 покинули лондонский надземный транспорт) частота движения на линии сократилась вдвое до двух поездов в час. [ 33 ]
Увеличение количества пассажиров привело к серьезной переполненности в часы пик, но увеличить частоту пиков без уменьшения количества товарных поездов было невозможно, поскольку линия могла принимать только восемь поездов в час в каждом направлении. Двухвагонные дизельные поезда класса 172, использовавшиеся в период с 2010 по 2019 год, были неспособны обслуживать возросшее количество пассажиров после включения в состав лондонского надземного метро. В период с 2016 по 2018 год линия была электрифицирована компанией Network Rail; эта работа была отложена из-за ряда проектных, путевых работ и проблем с доставкой. В то же время платформы были удлинены для размещения новых четырехвагонных электропоездов класса 710. Эти поезда планировалось ввести в эксплуатацию весной 2018 года, но поставка была отложена производителем: первые два поступили в эксплуатацию 23 мая 2019 года. [ 35 ] но существующее движение двух поездов в час сохранялось до тех пор, пока в июне того же года не было восстановлено полное расписание. [ 36 ] Полный флот введен в эксплуатацию в августе 2019 года. [ 37 ] Поскольку задержка привела к сокращению расписания и продолжающейся переполненности, TfL предложила месячный бесплатный проезд, финансируемый производителем Bombardier , чтобы компенсировать пассажирам месяцы перебоев в работе.
Расширение до Баркинг Риверсайд
[ редактировать ]Линия была продлена на юго-восток на 4,5 км (2,8 мили) от конечной остановки в Баркинге , чтобы обслуживать Баркинг-Риверсайд зону восстановления , заброшенный участок, на котором разрешено строительство около 10 800 новых домов. [ 38 ] Предложенное в середине 2010-х годов после отмены расширения DLR до дока Дагенхэм , расширение было одобрено в 2017 году. [ 39 ] что приведет к началу строительства в конце 2018 года. [ 40 ] Расширение, частично проходящее вдоль существующей железнодорожной линии Лондона, Тилбери и Саутенда , а затем нового виадука, ведущего к станции Баркинг Риверсайд , открылось для пассажиров в понедельник, 18 июля 2022 года. [ 41 ] ориентировочная стоимость £327 млн. [ 42 ]
Переименование
[ редактировать ]В июле 2023 года Садик Хан, глава TFL и мэр Лондона, объявил, что каждой из шести наземных служб будут присвоены уникальные имена, соответствующие « историческому вкладу групп меньшинств » в территорию, через которую проходит служба к концу 2023 года. в следующем году. [ 43 ] [ 44 ] 15 февраля 2024 года было подтверждено, что участок от Евангелия от Дуба до Баркинга будет называться линией суфражисток (в честь суфражистского движения в Баркинге) и будет окрашен в зеленый цвет на обновленной карте сети. [ 45 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]23 января 2020 года грузовой вагон сошел с рельсов между станциями Лейтон-Мидленд-Роуд и Уолтемстоу-Куинс-Роуд, в результате чего были серьезно повреждены пути длиной более 2,5 миль (4 км); линия между станциями Баркинг и Саут-Тоттенхэм была закрыта на время проведения ремонтных работ, в ходе которых было установлено 10 000 тонн балласта , 5 300 бетонных шпал и 39 новых рельсовых путей. [ 46 ] Линия вновь открылась 19 февраля 2020 года. [ 47 ]
Текущие операции
[ редактировать ]По линии осуществляются как грузовые, так и пассажирские перевозки. Он принадлежит Network Rail , за исключением филиала Barking Riverside, который принадлежит Transport for London . Он имеет тринадцать станций, одиннадцать из которых находятся в ведении London Overground , одна — c2c и одна — London Underground .
Пассажирские перевозки на линии осуществляет компания Arriva Rail London как часть сети лондонского наземного метро по контракту с TfL. В каждом направлении ходят четыре поезда в час, курсирующие примерно с 06:30 до 23:30 с понедельника по субботу и примерно с 06:30 до 22:00 по воскресеньям. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Есть единственное утреннее сообщение в будние дни от Вудгрейндж-парка до Уиллесден-Джанкшен с заходом на все промежуточные станции, кроме Евангелия-Оука.
Линия активно используется грузовыми перевозками, поскольку она обеспечивает часть орбитального маршрута вокруг Лондона, соединяясь со многими радиальными маршрутами и линией Северного Лондона в Евангелии-Оке. Грузовые перевозки осуществляются компаниями DB Cargo UK , GB Railfreight и Freightliner . [ нужна ссылка ]
Другие службы используют части линии нечасто или как объездной маршрут, но не останавливаются на большинстве станций:
- c2c предоставляет несколько услуг на восточном конце линии через парк Вудгрейндж.
- Лондонский надземный транспорт обслуживает единственное субботнее сообщение, которое должно соединить Тоттенхэм Саут-Джанкшн и Семь сестер на маршрутах Леа-Вэлли, проходящих через станцию Южный Тоттенхэм , но не заходящих на нее. [ 51 ]
На линии есть активная группа пользователей: «Группа пользователей Barking – Gospel Oak Rail». [ 52 ]
Начисление оплаты
[ редактировать ]За исключением пересадочных станций, в конце 1980-х годов BR отозвала укомплектованные кассы. После перевода операций в лондонский надземный транспорт в ноябре 2007 года были введены автоматы по продаже билетов самообслуживания. Валидаторы Oyster и бесконтактных карт (для входа и выхода) есть на всех станциях. Билетные автоматы можно использовать для пополнения кредита на карты Oyster. Пассажиры обязаны покупать билеты или использовать свои карты Oyster или бесконтактные карты, в противном случае им грозит штраф .
Из-за отсутствия билетных барьеров и сложности проверки билетов в переполненных поездах на линии исторически был высокий уровень уклонения от платы за проезд . При Silverlink на большинстве станций отсутствовали какие-либо возможности для покупки билетов. Теоретически пассажиры могли приобрести билеты у кондукторов в поездах, но не всегда это удавалось сделать. После введения нынешних механизмов продажи билетов доля безбилетных поездок упала с предполагаемого пика в 40% в рамках Silverlink до 2% в марте 2008 года. [ 53 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Число платящих пассажиров очень значительно увеличилось с тех пор, как управление линией взяло на себя London Overground.
Это пассажиропоток за годы с апреля 2002 года по апрель 2023 года. [ 54 ]
Использование станции |
---|
Примечания
[ редактировать ]- Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2006 года, был отчасти обусловлен тем, что проездные для поездок по национальной железной дороге осуществлялись со станций, на которых есть только офис лондонского метро, а также использованием другой методологии для оценки вероятных поездок, совершаемых со станций Национальной железной дороги в зоне 1.
- Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2010 года, был частично обусловлен карт Oyster . введением в январе 2010 года [ 55 ] и новый подвижной состав.
- Использование линии Евангелия от Дуба до Баркинга на лондонском надземном транспорте сократилось в результате инженерных работ в течение года. Работы включали полное закрытие в период с октября 2016 года по февраль 2017 года.
- Баркинг Риверсайд открылся в 2022 году.
Поезда
[ редактировать ]

До 2010 года на линии London Overground эксплуатировалось шесть класса 150 двухвагонных дизельных агрегатов . На смену им пришли восемь класса 172/0 двухвагонных дизель- поездов (ДМУ) .
В 2017 году все поезда были дизельными , поскольку линия не была полностью электрифицирована : только два коротких участка имели воздушную электрификацию в Южном Тоттенхэме, чтобы обеспечить сообщение от Семи сестер до Стратфорда, а также от пересечения с Грейт-Истерн-мэйнлайн до Лай, но исключая платформу отсека, которую использует эта служба. Эти участки использовались лишь эпизодическими электропоездами на других маршрутах или товарными поездами. [ нужна ссылка ]
Электрификация линии завершилась в 2018 году, но электропоезда первое время не ходили из-за класса 710 . задержки поставок новых комплектов [ 56 ] Поскольку в начале 2019 года срок аренды самолетов класса 172 истек, компания London Overground временно сократила три своих самолета класса 378 , чтобы они работали на линии, чтобы заменить класс 172, пока 23 мая 2019 года не были введены в эксплуатацию давно отложенные самолеты класса 710. [ 35 ] К августу 2019 года все самолеты класса 378 были заменены на класс 710.
Развязки
[ редактировать ]
На линии имеются одностанционные пересадки с:
- линия Северного Лондона в районе Госпел-Оук
- линия Виктория на Блэкхорс-роуд
- линия Hammersmith & City , линия District и c2c в Баркинге
Есть внестанционные пересадки по адресу: [ 57 ]
- От Харрингей-Грин-лейнс до Харрингея на Великом Северном маршруте
- От Южного Тоттенхэма до станции Seven Sisters на ветке Seven Sisters линий Lea Valley и линии лондонского метрополитена Victoria. (Указатели на улице не указывают пешеходный/велосипедный маршрут между двумя станциями через Стоунбридж-роуд.)
- Уолтемстоу-Куинс-роуд до Уолтемстоу-Сентрал на ветке Чингфорд линии Ли-Вэлли и линии лондонского метрополитена Виктория. 11 августа 2014 года открылась пешеходная дорожка между двумя станциями, значительно сократившая расстояние между ними. [ 58 ] Хотя пешеходная дорожка была впервые предложена в 1996 году, работы были отложены из-за затянувшихся юридических баталий по поводу разрешения на строительство. [ 59 ]
- От парка Уонстед до Форест-Гейт на Великой восточной главной линии
- От парка Вудгрейндж до парка Мэнор на главной восточной линии Грейт-Истерн.
Есть официальные внестанционные пересадки TfL, [ 60 ] при этом пассажир может продолжить непрерывное путешествие между:
- Аппер-Холлоуэй и арка на северной линии
- Лейтонстон-Хай-роуд и Лейтонстон на центральной линии
Две другие развязки доступны для пешеходов:
- Харрингейские зеленые переулки и особняк на линии Пикадилли
- Крауч-Хилл и парк Финсбери на линиях Пикадилли и линии Виктория.
Станционные сооружения
[ редактировать ]За исключением пересадочных станций, оборудование станций очень простое. Имеются небольшие убежища, информационные пункты с записанной служебной информацией, информационные экраны и камеры видеонаблюдения. Обычно на дежурстве находятся один или два сотрудника. Там, где нет станционных зданий, они работают в портативных офисах размером с контейнер.
Бесступенчатый доступ
[ редактировать ]На линии есть несколько станций с бесступенчатым доступом, что позволяет инвалидным коляскам/детским коляскам и т. д. легкий доступ с уровня улицы к платформам в Евангелии Оук , Аппер-Холлоуэй , Харрингей-Грин-Лейнс , Саут-Тоттенхэм , Уолтемстоу-Куинс-роуд , Баркинг. [ 61 ] и Баркинг Риверсайд . [ 41 ]
Поскольку поезда не совпадают точно с высотой платформы, пользователям инвалидных колясок требуется помощь со стороны персонала при посадке или выходе из поезда. Однако единственным исключением является новейшая станция на линии, Баркинг Риверсайд, построенная с ровным доступом.
Вибрации
[ редактировать ]В 2012 году жители Уолтемстоу жаловались, что вибрация от грузового движения по линии наносит ущерб их домам. [ 62 ]
Будущее
[ редактировать ]Касл Грин
[ редактировать ]В рамках расширения Баркинг-Риверсайд станция под названием Касл-Грин на Ренвик-роуд на лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге . была предложена [ 63 ] Хотя станция не была построена как часть пристройки к Баркинг-Риверсайд, территория станции была сохранена, чтобы ее можно было построить на более позднем этапе. [ 64 ]
Потенциальное расширение Abbey Wood
[ редактировать ]В соответствии с планом по продлению линии до Баркинг-Риверсайд , были также предложения продлить линию дальше через реку до Эбби-Вуд через Темзмид , чтобы облегчить орбитальные путешествия в Восточном Лондоне и обеспечить Темзмиду впервые железнодорожное сообщение. . [ 65 ] Это было изложено в предложении по орбитальной железной дороге R25 в 2014 году. [ 66 ] и возможность будущего расширения была упомянута в отчете инспекторов Постановления о транспорте и работах, разрешающем расширение до Баркинг-Риверсайд. [ 39 ]
Однако в 2019 году компания Transport for London и мэрия предложили продлить Доклендскую легкорельсовую дорогу (DLR) для обслуживания Темзмида вместо расширения надземной части в рамках предложенной OAPF Темзмид и Эбби Вуд (Рамка планирования зоны возможностей) . [ 67 ] Расширение DLR было выбрано из-за меньших преимуществ соединения, чем у надземного расширения, низкой частоты (четыре поезда в час) линии Евангелия-Оука до Баркинга и, что наиболее важно, стоимости строительства в два раза дороже, чем у DLR, из-за уклонов. Для пересечения Темзы потребуются крупномасштабные туннельные работы по сравнению с DLR. [ 68 ] Несмотря на рекомендацию о продлении линии DLR до Темзмида , в ходе консультации также было отмечено, что продление линии Евангелия-Оука до линии Баркинг может обеспечить хорошее орбитальное транспортное сообщение в долгосрочной перспективе.
Другие предлагаемые изменения
[ редактировать ]Местные жители и пользователи линии предложили добавить станцию между Лейтонстон-Хай-роуд и Уонстед-парком для обслуживания района Канн-Холл . в Лейтоне и Уонстеде Отделение Лейбористской партии выразило заинтересованность в этом предложении. [ 69 ] Группа пользователей линии и городской совет Ислингтона настаивают на повторном открытии станции на Джанкшен-роуд , поскольку ее близость к станции метро Tufnell Park позволит пересадиться на северную линию . [ 70 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Марк (12 сентября 2017 г.). «В фокусе: пристройка Баркинг Риверсайд к лондонскому надземному метро» . www.railstaff.co.uk . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . карто.метро . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Изображения карты» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Онлайн-схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Что мы делаем» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Лидалл, Росс (16 апреля 2021 г.). «Линии наземного метро Лондона будут переименованы, чтобы отразить разнообразие столицы» . Стандарт.
- ^ «Маршрут 6 - линия Северного Лондона и Темсайд: план маршрута на 2009 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Наземный Лондон: раскрыты новые названия шести линий» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Network Rail завершила работы по электрификации линии Евангелия от Дуба до Баркинга» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Заброшенные вокзалы Лондона» . Abandonedstations.org.uk . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Карта 9А из книги «Реформирование британских железных дорог» (отчет). Совет Британских железных дорог . Архивировано 1963. 20 марта 2014 года.
- ^ «На линии Евангелия от Дуба-Лондона до Баркинга на линии London Overground электрические мечты действительно сбываются» . СитиМетрика . 11 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Транспорт, Департамент Великобритании. «Улучшение возможностей железной дороги Баркинг-то-Еспел-Оук и грузовых перевозок» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года.
- ^ «Транспорт Лондона» подписывает новый договор аренды поездов | Транспорт Лондона» . Транспорт для Лондона. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ http://www.tfl.gov.uk/corporate/media/newscentre/16672.aspx [ мертвая ссылка ]
- ^ «Дуб Госпел до Лая» . Транспорт для Лондона.
- ^ «Мэр отвечает Лондону (вопрос 1541/2008)» . Лондонская ассамблея . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр отвечает Лондону: Лай на линию Госпел-Оук (вопрос 1158/2012)» . Лондонская ассамблея . 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Железнодорожные инвестиции: 16 июля 2012 г.: дебаты в Палате общин» . Они работают для вас . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «Мэр отвечает Лондону: дизельные поезда (вопрос 2942/2012)» . Лондонская ассамблея . 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Уоллис, Гленн (1 ноября 2012 г.). «Электронный бюллетень новостей группы пользователей Barking – Gospel Oak Line от 1 ноября 2012 г.» (PDF) . Группа пользователей линии Barking – Gospel Oak Line . Проверено 5 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Казначейство Ее Величества (июнь 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» (PDF) . Канцелярский офис . п. 26 . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Мэр обеспечивает «беспрецедентное» транспортное урегулирование для Лондона, чтобы поддержать долгосрочный экономический рост» . Администрация Большого Лондона . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «J Murphy & Sons проведет электрификацию маршрута Госпел-Оук-Баркинг» . Журнал Railtechnology.com. 29 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Маршрут Лондонского надземного Евангелия от Дуба до Баркинга откроется в понедельник, 27 февраля, но необходимы дальнейшие работы» . Сетевая железная дорога. 7 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «TfL пытается сократить время закрытия линий для электрификации ГОБЛИНОВ» . Журнал железнодорожных технологий. 2 февраля 2016 г.
- ^ «Осажденная линия Barking to Hospital Oak вновь откроется» . Новый инженер-строитель . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Гелдер, Сэм. «Новые наземные поезда от линии Госпел-Оук до линии Баркинг задерживаются... на три месяца» . Ислингтонская газета . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Работы по электрификации от Госпел-Оук до Баркинга должны быть завершены к прибытию новых электропоездов двойной длины» . Медиа-центр Network Rail .
- ^ «План реализации улучшений CP5, июнь 2015 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 г. . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Лондонский надземный транспорт получил первый новый электропоезд класса 710 | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 20 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда будут сокращены вдвое на проблемной линии «Гоблин» Баркинг — Госпел-Оук» . Вечерний стандарт. 12 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Сам Bombardier класса 710/2 разрешено, но продолжается ожидание входа в движение» . www.railmagazine.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . www.railmagazine.com . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Гелдер, Сэм (24 июня 2019 г.). «Трехлетний кошмар закончился! Возобновляется полное обслуживание на линии Евангелия от Дуба до Баркинг-Наземной линии» . Ислингтонская газета . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Евангелие от дуба до лающих поездов» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Улучшения и проекты — расширение Баркинг Риверсайд» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о транспорте и работах 1992 года: заявка на предлагаемый приказ о строительстве лондонской надземной линии (расширение Баркинг-Риверсайд) и предполагаемое разрешение на строительство - письмо государственного секретаря» (PDF) . Департамент транспорта . 4 августа 2017 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «СП заключило контракт с Barking Riverside стоимостью 196 миллионов фунтов стерлингов, отложенный из-за краха Carillion» . Новости строительства . 24 декабря 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение Баркинг Риверсайд» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Хорган, Роб (7 декабря 2020 г.). «Расширение Barking Riverside Extension компании TfL терпит годовую задержку и очередное повышение затрат» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 15 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Наземный Лондон: раскрыты новые названия шести линий» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: крушение грузового транспорта на линии Евангелие-Оук-Баркинг (понедельник, 27 января)» . Сетевая железная дорога. 27 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г. .
- ^ Кумиски, Лукас (19 февраля 2020 г.). «Линия Госпел-Оук-Баркинг возобновляется после устранения повреждений, вызванных крушением грузового поезда» . Хэмпстед Хайгейт Экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Евангелие-Дуб-Лай-Май 2011» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
- ^ «Arriva выигрывает контракт на лондонское надземное сообщение на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 марта 2016 г.
- ^ «TfL подтверждает подписание контракта на лондонское надземное сообщение с Arriva» . Журнал железнодорожной техники . 18 апреля 2016 г.
- ^ «ПСЮЛ 2019» . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ «Группа пользователей железной дороги The Barking – Hospital Oak Rail» . Barking-gospeloak.org.uk . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Обзор Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года.
- ^ «Оценка использования станций | Управление железных дорог и дорог» . orr.gov.uk. Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Оценка использования станций | Управление железных дорог и дорог» . orr.gov.uk. Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Расписание национальных железных дорог» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Маршалл, Джефф; Фрост, Мэтью. «Вход на новую станцию, Уолтемстоу – StationMasterApp» . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Биннс, Дэниел (25 января 2013 г.). «Связь между станциями Walthamstow Central и Queens Road откроется этим летом » . Страж леса Уолтема . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ «Перестановка поездов» . Центр цен на устрицы . 24 августа 2014 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Национальные железные дороги, карты доступности (Лондон и юго-восток)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 года.
- ^ «Жители требуют принять меры по поводу «тряски» домов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 18 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Выскажите свое мнение по поводу предлагаемого расширения лондонского надземного метро до Баркинг Риверсайд – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «ТЭО промежуточной станции расширения Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2017 г. . Проверено 23 июля 2017 г.
- ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г.
- ^ Дадман, Джейн (1 августа 2014 г.). «Лондонская орбитальная железная дорога Бориса Джонсона – хорошая ли это идея?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Мастерские о будущем Темзмида и Эбби Вуд открыты для публики» . Новости Покупатель . 31 января 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Thamesmead and Abbey Wood OAPF — Транспортная стратегия OAPF — проект декабря 2019 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . декабрь 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «УОЛТЭМ ФОРЕСТ: Кампания за новую станцию в Лейтонстоне» . Страж леса Уолтема . 29 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ «История БГО» . barking-gospeloak.org.uk . Проверено 12 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Забытая железная дорога Лондона». РЕЛЬС . № 321. Публикации EMAP Apex. 31 декабря 1997 г. - 13 января 1998 г., стр. 18–22. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз Tfl о железной дороге Северного Лондона
- Планы TfL North London Railway
- Улучшения линий Orbirail North & West London. Архивировано 18 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- Общие улучшения железных дорог. Архивировано 19 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- Группа пользователей Barking-Gospel Oak Rail
- Лондонский надземный транспорт
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Транспорт в лондонском районе Уолтем-Форест
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхем
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железные дороги стандартной колеи в Англии