Jump to content

Евангелие от Дуба до линии Баркинга

Евангелие от Дуба до линии Баркинга
Лондонский надземный самолет класса 710 Aventra вылетает из Крауч-Хилл в 2019 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец [ 1 ]
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога и грузовые перевозки
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Лондонский надземный транспорт
Подвижной состав Класс 710 «Авентра»
Технический
Длина линии 13 миль 58 цепей (22,1 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Серия 2 25 кВ переменного тока OHLE
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Евангелие от Дуба до линии Баркинга
Дуб Евангелия
Хайгейт-роуд, низкий уровень
Хайгейт-роуд, высокий уровень
Джанкшн-роуд
Аппер Холлоуэй
Хорнси Роуд
Крауч Хилл
Харрингей Грин Лейнс
Дорога Святой Анны
Южный Тоттенхэм
Блэкхорс-роуд Виктория Лайн
Уолтемстоу Квинс Роуд
Лейтон Мидленд Роуд
Лейтонстон Хай Роуд
Уонстед Парк
Вудгрейндж Парк
Высокоскоростной 1 Лондонский туннель 2
Перекресток станции Баркинг
Лай Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Национальная железная дорога
Лающие подъездные пути
Баркинг грузовых лайнеров Терминал
Касл Грин
(предложенный)
Баркинг Риверсайд
Лондонские речные службы
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Евангельский дуб до линии Баркинга , [ 5 ] часто неофициально называемый Гоблином , [ 6 ] железнодорожная линия в Лондоне. Его длина составляет 13 миль 58 цепей (22,1 км), по нему проходят как товарные поезда, так и пассажирские поезда лондонского наземного метро , ​​соединяя Госпел-Оук на севере Лондона и Баркинг-Риверсайд в восточном Лондоне. Линия является частью стратегического маршрута 6 Network Rail и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 7 ] 15 февраля 2024 года компания Transport for London объявила, что надземная линия будет переименована в линию Suffragette в рамках стратегического ребрендинга. [ 8 ]

На протяжении большей части своего существования линия играла второстепенную роль в транспортной системе Лондона; однако в последние годы он получил значительные инвестиции для увеличения своей мощности, включая полную электрификацию воздушных линий переменного тока 25 кВ , завершенную в 2018 году. [ 9 ] На восточном конце линии Баркинг-Риверсайд . 18 июля 2022 года открылось продолжение участка регенерации [ 10 ]

Карта железной дороги Тоттенхэм и Хэмпстед 1914 года.

Оригинальные линии

[ редактировать ]

Линия в основном представляет собой объединение линий, построенных в 19 веке. Основной участок, между Южным Тоттенхэмом и Вудгрейндж-парком, был построен как железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт , совместный проект железной дороги Мидленд и железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда . Он открылся 9 июля 1894 года и соединил совместную линию Мидленда и Грейт-Истерна в Южном Тоттенхэме, а также линию Форест-Гейт и Баркинг в Вудгрейндж-парке. Участок к западу от Южного Тоттенхэма был построен как железнодорожная развязка Тоттенхэма и Хэмпстеда , которая открылась в 1868 году, но не имела коммерческого успеха как отдельная железная дорога. [ нужна ссылка ]

Маршруты предшественника

[ редактировать ]

Хотя маршрут между Аппер-Холлоуэем и Вудгрейндж-парком был постоянным, несколько станций были конечными точками линии. Кентиш-Таун , Сент-Панкрас , Госпел-Оук и Моргейт (через Сент-Панкрас) были западными конечными пунктами. Ист-Хэм какое-то время был альтернативной восточной конечной станцией. Некоторые поезда были продлены за пределы Баркинга до таких направлений, как Саутенд и Тилбери . Между Сент-Панкрасом и Тилбери курсировало регулярное водное сообщение. [ нужна ссылка ]

Соединение с Евангелием-Оуком было добавлено в 1888 году, но маршруты через Кентиш-Таун оставались основными, а ветка Евангелия-Оука была заброшена в 1926 году. Соединение с Ист-Хэмом было прекращено в 1958 году. [ нужна ссылка ]

На участке линии Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен были станции, которые были закрыты из-за близости к другим станциям или по другим причинам. К ним относятся Хайгейт-роуд (закрыта в 1918 году), Джанкшен-роуд (закрыта в 1943 году), Хорнси-роуд (закрыта в 1943 году) и Сент-Аннс-роуд (закрыта в 1942 году). [ 11 ]

Линия считалась закрытой для пассажиров в 1963 году как часть Beeching Axe . [ 12 ] но местные пользователи протестовали и сформировали группу действий, чтобы предотвратить закрытие. Предложения Бичинга по Лондону по большей части не были реализованы, и линия осталась открытой. Несмотря на это, ему было позволено прийти в плохое состояние ремонта и надежности, [ 13 ] и к 1980 году сообщение между Кентиш-Тауном и Баркингом было сокращено до почасового. Навесы станций постепенно сносили, кассы закрывали, а персонал вывозили со станций. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

В 1981 году ситуация начала улучшаться, когда электрификация и модернизация линии от Сент-Панкрас (позже часть Темзлинка ) заменили линию от Кентиш-Тауна. Было построено новое сообщение с Евангелием-Оуком, и почасовое сообщение из Кентиш-Тауна было заменено нынешним маршрутом из Евангелия-Оука с двумя поездами в час. Обслуживание оставалось относительно ненадежным, в основном из-за возраста используемого подвижного состава, который первоначально представлял собой единицы классов 115 и 108 , замененные в начале 1990-х годов единицами классов 117 и 121 . [ нужна ссылка ]

Частные операторы

[ редактировать ]
Silverlink Class 150 в Госпел-Оук

Первоначально входившая в состав British Rail Network Southeast , линия была приватизирована в 1994 году, путь принадлежал компании Railtrack (впоследствии Network Rail ), а пассажирские перевозки обеспечивались франшизой North London Railways. В 1997 году это перешло к компании National Express , которая до ноября 2007 года эксплуатировала линию под торговой маркой Silverlink. В рамках Silverlink в 2000 году поезда с открывающимися дверями были заменены устройствами класса 150 , что значительно повысило надежность. Были произведены незначительные улучшения в оборудовании станций (таких как системы видеонаблюдения и информационные пункты), но не было крупных инвестиций в модернизацию линии и увеличение пропускной способности, и станции остались без персонала.

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]
Ранние фирменные вывески London Overground в парке Уонстед

В первые годы XXI века многие линии в Лондоне работали на полную мощность, и, как следствие, линия приобрела новое стратегическое значение в качестве объездной дороги, разгружая другие линии, позволяя пассажирам путешествовать между севером и севером. Восточный Лондон напрямую.

Закон о железных дорогах 2005 года отменил франшизу и передал пассажирские перевозки компании Transport for London (TfL). В 2005 году TfL начала финансировать небольшое количество дополнительных услуг в часы пик и поздно вечером, чтобы уменьшить максимальную переполненность. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2007 года TfL взяла под свой полный контроль линию, после чего ввела улучшенные услуги поздно вечером и в выходные дни, а также представила персонал, билетные автоматы и оборудование Oyster на всех станциях. Частота движения была увеличена до трех поездов в час в утренние и дневные часы пик, и линия была включена в карту метро . впервые [ нужна ссылка ]

Линия была закрыта на протяжении большей части сентября 2008 года из-за работ по модернизации, проводимых Network Rail . Пропускная способность увеличена с шести поездов в час до восьми (по четыре пассажирских и товарных поездов). Заменив путепроводы, ведущие на Сассекс-Уэй и Альберт-роуд, и опустив пути в некоторых других местах, стало возможным товарных поездов с габаритом погрузки W10 движение . Электрификация не предусматривалась. [ 14 ]

В 2010 году восемь новых дизельных поездов класса 172 Turbostar заменили поезда класса 150 двумя 23-метровыми вагонами и возможностью установки третьего вагона. [ 15 ] [ 16 ] В январе 2011 года частота движения была увеличена до четырех поездов в час. [ 17 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Электрифицированный участок в Южном Тоттенхэме (завершен раньше остальной части линии)

В 2008 году мэр Лондона исключил электрификацию по причине стоимости и сложности электрификации линии с таким количеством виадуков и мостов. [ 18 ] но стратегия использования сетевых маршрутов, опубликованная Network Rail в октябре 2009 года, показала соотношение выгод и затрат для схемы 2,4:1. [ 19 ] В 2012 году мэр Лондона указал Борис Джонсон , что финансирование является «делом Министерства транспорта ». [ 19 ]

В 2011 году компания Network Rail предложила электрификацию в контрольном периоде 5 (CP5), однако в июле 2012 года Жюстин Грининг , министр транспорта , заявила, что электрификация не была включена в Спецификацию выходной мощности высокого уровня для CP5, и что любые средства должна быть предоставлена ​​TfL. [ 20 ] В августе мэр написала министру транспорта, чтобы найти путь вперед, и «она обязала своих чиновников поддерживать работу с TfL, Network Rail, операторами поездов и другими сторонами отрасли, чтобы посмотреть, можно ли найти жизнеспособный способ ликвидировать дефицит финансирования». [ 21 ]

В ноябре 2012 года журнал Modern Railways сообщил, что Министерство транспорта исключило эту работу на основании ориентировочной стоимости в 90 миллионов фунтов стерлингов , в отличие от оценки TfL в 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 22 ]

В июне 2013 года было объявлено, что 115 миллионов фунтов стерлингов на электрификацию будут выделены в рамках модернизации железнодорожной инфраструктуры, включенной в раунд государственных расходов на 2013 год. [ 23 ] В то же время компания Transport for London объявила, что получила обязательство в размере 90 миллионов фунтов стерлингов от министра финансов и министра транспорта. [ 24 ]

контракт на электрификацию линии на сумму 56,9 миллиона фунтов стерлингов В сентябре 2015 года Network Rail заключила с J. Murphy & Sons . [ 25 ] С июня до конца сентября 2016 года были частичные закрытия (по выходным и от Южного Тоттенхэма до Баркинга), а затем полное закрытие с октября 2016 года по февраль 2017 года. В феврале 2017 года Network Rail объявила, что линия откроется снова, как запланировано. , они не смогли выполнить все запланированные работы из-за «неправильных» проектов и несвоевременной поставки материалов. [ 26 ] Дальнейшие работы по вечерам и выходным до конца июня 2017 года уже были запланированы, за которыми последуют около четырех месяцев пуско-наладочных работ, прежде чем можно будет подключить электрические провода, чтобы поезда класса 710 могли ходить. [ 27 ] Хотя к середине января 2018 года линия была полностью электрифицирована, [ 28 ] задержки не позволили ввести новые электропоезда до 2019 года. [ 29 ] [ 30 ]

Линия была электрифицирована с использованием линейки оборудования воздушной линии NR Series 2 OLE. [ 31 ]

Новые поезда

[ редактировать ]
Новый четырехвагонный электропоезд класса 710 на станции Баркинг

В связи с завершением электрификации в 2018 году новые электропоезда класса 710 должны были курсировать с марта 2018 года. Однако поставка этих поездов была задержана производителем; в какой-то момент официальные лица даже не пожелали разглашать предполагаемую дату эксплуатации комплектов класса 710. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Поскольку поезда Уэст-Мидлендса нуждались в вагонах класса 172 , три вагона класса 378 (378 206, 378 209 и 378 232) были перенесены из других частей лондонского надземного метро и сокращены с пяти до четырех вагонов, чтобы обеспечить временное обслуживание до единицы класса 710 поступили на вооружение. Однако для полного обслуживания необходимо шесть поездов, поэтому с 15 марта 2019 года (дня, когда последние поезда класса 172 покинули лондонский надземный транспорт) частота движения на линии сократилась вдвое до двух поездов в час. [ 33 ]

Увеличение количества пассажиров привело к серьезной переполненности в часы пик, но увеличить частоту пиков без уменьшения количества товарных поездов было невозможно, поскольку линия могла принимать только восемь поездов в час в каждом направлении. Двухвагонные дизельные поезда класса 172, использовавшиеся в период с 2010 по 2019 год, были неспособны обслуживать возросшее количество пассажиров после включения в состав лондонского надземного метро. В период с 2016 по 2018 год линия была электрифицирована компанией Network Rail; эта работа была отложена из-за ряда проектных, путевых работ и проблем с доставкой. В то же время платформы были удлинены для размещения новых четырехвагонных электропоездов класса 710. Эти поезда планировалось ввести в эксплуатацию весной 2018 года, но поставка была отложена производителем: первые два поступили в эксплуатацию 23 мая 2019 года. [ 35 ] но существующее движение двух поездов в час сохранялось до тех пор, пока в июне того же года не было восстановлено полное расписание. [ 36 ] Полный флот введен в эксплуатацию в августе 2019 года. [ 37 ] Поскольку задержка привела к сокращению расписания и продолжающейся переполненности, TfL предложила месячный бесплатный проезд, финансируемый производителем Bombardier , чтобы компенсировать пассажирам месяцы перебоев в работе.

Расширение до Баркинг Риверсайд

[ редактировать ]

Линия была продлена на юго-восток на 4,5 км (2,8 мили) от конечной остановки в Баркинге , чтобы обслуживать Баркинг-Риверсайд зону восстановления , заброшенный участок, на котором разрешено строительство около 10 800 новых домов. [ 38 ] Предложенное в середине 2010-х годов после отмены расширения DLR до дока Дагенхэм , расширение было одобрено в 2017 году. [ 39 ] что приведет к началу строительства в конце 2018 года. [ 40 ] Расширение, частично проходящее вдоль существующей железнодорожной линии Лондона, Тилбери и Саутенда , а затем нового виадука, ведущего к станции Баркинг Риверсайд , открылось для пассажиров в понедельник, 18 июля 2022 года. [ 41 ] ориентировочная стоимость £327 млн. [ 42 ]

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года Садик Хан, глава TFL и мэр Лондона, объявил, что каждой из шести наземных служб будут присвоены уникальные имена, соответствующие « историческому вкладу групп меньшинств » в территорию, через которую проходит служба к концу 2023 года. в следующем году. [ 43 ] [ 44 ] 15 февраля 2024 года было подтверждено, что участок от Евангелия от Дуба до Баркинга будет называться линией суфражисток (в честь суфражистского движения в Баркинге) и будет окрашен в зеленый цвет на обновленной карте сети. [ 45 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

23 января 2020 года грузовой вагон сошел с рельсов между станциями Лейтон-Мидленд-Роуд и Уолтемстоу-Куинс-Роуд, в результате чего были серьезно повреждены пути длиной более 2,5 миль (4 км); линия между станциями Баркинг и Саут-Тоттенхэм была закрыта на время проведения ремонтных работ, в ходе которых было установлено 10 000 тонн балласта , 5 300 бетонных шпал и 39 новых рельсовых путей. [ 46 ] Линия вновь открылась 19 февраля 2020 года. [ 47 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

По линии осуществляются как грузовые, так и пассажирские перевозки. Он принадлежит Network Rail , за исключением филиала Barking Riverside, который принадлежит Transport for London . Он имеет тринадцать станций, одиннадцать из которых находятся в ведении London Overground , одна — c2c и одна — London Underground .

Пассажирские перевозки на линии осуществляет компания Arriva Rail London как часть сети лондонского наземного метро по контракту с TfL. В каждом направлении ходят четыре поезда в час, курсирующие примерно с 06:30 до 23:30 с понедельника по субботу и примерно с 06:30 до 22:00 по воскресеньям. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Есть единственное утреннее сообщение в будние дни от Вудгрейндж-парка до Уиллесден-Джанкшен с заходом на все промежуточные станции, кроме Евангелия-Оука.

Линия активно используется грузовыми перевозками, поскольку она обеспечивает часть орбитального маршрута вокруг Лондона, соединяясь со многими радиальными маршрутами и линией Северного Лондона в Евангелии-Оке. Грузовые перевозки осуществляются компаниями DB Cargo UK , GB Railfreight и Freightliner . [ нужна ссылка ]

Другие службы используют части линии нечасто или как объездной маршрут, но не останавливаются на большинстве станций:

На линии есть активная группа пользователей: «Группа пользователей Barking – Gospel Oak Rail». [ 52 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

За исключением пересадочных станций, в конце 1980-х годов BR отозвала укомплектованные кассы. После перевода операций в лондонский надземный транспорт в ноябре 2007 года были введены автоматы по продаже билетов самообслуживания. Валидаторы Oyster и бесконтактных карт (для входа и выхода) есть на всех станциях. Билетные автоматы можно использовать для пополнения кредита на карты Oyster. Пассажиры обязаны покупать билеты или использовать свои карты Oyster или бесконтактные карты, в противном случае им грозит штраф .

Из-за отсутствия билетных барьеров и сложности проверки билетов в переполненных поездах на линии исторически был высокий уровень уклонения от платы за проезд . При Silverlink на большинстве станций отсутствовали какие-либо возможности для покупки билетов. Теоретически пассажиры могли приобрести билеты у кондукторов в поездах, но не всегда это удавалось сделать. После введения нынешних механизмов продажи билетов доля безбилетных поездок упала с предполагаемого пика в 40% в рамках Silverlink до 2% в марте 2008 года. [ 53 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Число платящих пассажиров очень значительно увеличилось с тех пор, как управление линией взяло на себя London Overground.

Это пассажиропоток за годы с апреля 2002 года по апрель 2023 года. [ 54 ]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Gospel Oak 627,750 340,980 397,700 1,511,609 922,699 1,052,692 956,474 1,508,264 2,198,128 2,755,214 3,498,058 3,568,772 2,629,076 2,355,852 2,379,460 2,699,604 2,458,922 1,112,612 2,005,642 2,223,682
Upper Holloway 189,632 52,331 47,992 206,090 204,715 283,884 285,272 505,822 736,306 900,538 1,086,512 1,166,102 1,291,668 415,180 696,286 1,088,442 974,102 594,500 1,063,258 1,159,000
Crouch Hill 72,727 45,251 44,680 271,491 152,633 189,696 171,598 321,100 497,964 636,424 789,704 832,150 825,262 284,672 469,790 706,722 596,958 353,194 668,250 726,486
Harringay Green Lanes No data 36,457 34,052 319,250 228,338 299,934 273,160 502,600 762,442 955,660 1,189,990 1,292,534 1,395,266 408,558 722,864 1,075,256 927,894 617,572 1,025,222 1,106,422
South Tottenham 135,208 45,834 42,090 243,519 183,840 232,748 225,126 441,988 657,598 799,950 1,001,870 1,046,516 1,379,768 409,534 748,758 1,168,598 948,036 683,162 1,054,286 1,129,644
Blackhorse Road No data 26,143 22,593 169,067 86,550 69,904 184,472 444,802 669,050 828,002 813,532 1,101,636 2,013,700 774,220 1,428,396 2,014,394 1,838,242 972,286 1,753,120 1,932,462
Walthamstow Queen's Road 76,675 34,379 30,503 62,520 68,681 69,418 86,904 216,142 334,630 405,656 458,732 541,314 945,750 218,732 500,768 734,832 644,254 404,150 689,920 764,968
Leyton Midland Road 110,046 34,865 32,407 285,208 224,047 308,836 302,722 501,186 749,488 951,730 1,182,122 1,355,070 1,340,438 286,620 795,236 1,178,122 1,014,328 631,408 1,101,844 1,193,380
Leytonstone High Road 60,227 31,542 26,724 261,238 224,047 251,676 244,624 416,310 587,078 733,060 858,864 1,001,820 977,634 210,496 570,554 837,232 709,980 437,732 801,860 841,092
Wanstead Park 52,477 29,014 25,717 179,718 147,521 215,262 213,644 351,450 505,344 627,170 767,308 845,926 1,013,078 212,572 563,186 886,990 769,666 517,316 871,416 890,942
Woodgrange Park 52,320 29,090 25,256 173,771 115,969 168,434 171,972 310,006 484,632 602,428 702,302 750,758 977,648 196,244 513,594 764,606 629,330 453,500 731,542 775,936
Barking 4,687,665 5,121,894 4,908,499 3,762,562 3,559,402 3,753,582 4,677,952 6,515,606 7,427,422 8,072,356 8,330,632 9,675,012 13,428,608 12,786,542 13,473,374 14,451,652 13,831,488 6,742,918 11,231,850 12,730,212
Barking Riverside 461,384
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Примечания

[ редактировать ]
  • Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2006 года, был отчасти обусловлен тем, что проездные для поездок по национальной железной дороге осуществлялись со станций, на которых есть только офис лондонского метро, ​​а также использованием другой методологии для оценки вероятных поездок, совершаемых со станций Национальной железной дороги в зоне 1.
  • Значительный рост в году, начавшемся в апреле 2010 года, был частично обусловлен карт Oyster . введением в январе 2010 года [ 55 ] и новый подвижной состав.
  • Использование линии Евангелия от Дуба до Баркинга на лондонском надземном транспорте сократилось в результате инженерных работ в течение года. Работы включали полное закрытие в период с октября 2016 года по февраль 2017 года.
  • Баркинг Риверсайд открылся в 2022 году.
Класс 378 на станции Harringay Green Lanes
Класс 710 стоит в Баркинге

До 2010 года на линии London Overground эксплуатировалось шесть класса 150 двухвагонных дизельных агрегатов . На смену им пришли восемь класса 172/0 двухвагонных дизель- поездов (ДМУ) .

В 2017 году все поезда были дизельными , поскольку линия не была полностью электрифицирована : только два коротких участка имели воздушную электрификацию в Южном Тоттенхэме, чтобы обеспечить сообщение от Семи сестер до Стратфорда, а также от пересечения с Грейт-Истерн-мэйнлайн до Лай, но исключая платформу отсека, которую использует эта служба. Эти участки использовались лишь эпизодическими электропоездами на других маршрутах или товарными поездами. [ нужна ссылка ]

Электрификация линии завершилась в 2018 году, но электропоезда первое время не ходили из-за класса 710 . задержки поставок новых комплектов [ 56 ] Поскольку в начале 2019 года срок аренды самолетов класса 172 истек, компания London Overground временно сократила три своих самолета класса 378 , чтобы они работали на линии, чтобы заменить класс 172, пока 23 мая 2019 года не были введены в эксплуатацию давно отложенные самолеты класса 710. [ 35 ] К августу 2019 года все самолеты класса 378 были заменены на класс 710.

Развязки

[ редактировать ]
Вывеска, рекламирующая развязку на Евангельском дубе

На линии имеются одностанционные пересадки с:

Есть внестанционные пересадки по адресу: [ 57 ]

Есть официальные внестанционные пересадки TfL, [ 60 ] при этом пассажир может продолжить непрерывное путешествие между:

Две другие развязки доступны для пешеходов:

Станционные сооружения

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​Уолтемстоу Куинс Роуд

За исключением пересадочных станций, оборудование станций очень простое. Имеются небольшие убежища, информационные пункты с записанной служебной информацией, информационные экраны и камеры видеонаблюдения. Обычно на дежурстве находятся один или два сотрудника. Там, где нет станционных зданий, они работают в портативных офисах размером с контейнер.

Бесступенчатый доступ

[ редактировать ]

На линии есть несколько станций с бесступенчатым доступом, что позволяет инвалидным коляскам/детским коляскам и т. д. легкий доступ с уровня улицы к платформам в Евангелии Оук , Аппер-Холлоуэй , Харрингей-Грин-Лейнс , Саут-Тоттенхэм , Уолтемстоу-Куинс-роуд , Баркинг. [ 61 ] и Баркинг Риверсайд . [ 41 ]

Поскольку поезда не совпадают точно с высотой платформы, пользователям инвалидных колясок требуется помощь со стороны персонала при посадке или выходе из поезда. Однако единственным исключением является новейшая станция на линии, Баркинг Риверсайд, построенная с ровным доступом.

Вибрации

[ редактировать ]

В 2012 году жители Уолтемстоу жаловались, что вибрация от грузового движения по линии наносит ущерб их домам. [ 62 ]

Касл Грин

[ редактировать ]

В рамках расширения Баркинг-Риверсайд станция под названием Касл-Грин на Ренвик-роуд на лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге . была предложена [ 63 ] Хотя станция не была построена как часть пристройки к Баркинг-Риверсайд, территория станции была сохранена, чтобы ее можно было построить на более позднем этапе. [ 64 ]

Потенциальное расширение Abbey Wood

[ редактировать ]

В соответствии с планом по продлению линии до Баркинг-Риверсайд , были также предложения продлить линию дальше через реку до Эбби-Вуд через Темзмид , чтобы облегчить орбитальные путешествия в Восточном Лондоне и обеспечить Темзмиду впервые железнодорожное сообщение. . [ 65 ] Это было изложено в предложении по орбитальной железной дороге R25 в 2014 году. [ 66 ] и возможность будущего расширения была упомянута в отчете инспекторов Постановления о транспорте и работах, разрешающем расширение до Баркинг-Риверсайд. [ 39 ]

Однако в 2019 году компания Transport for London и мэрия предложили продлить Доклендскую легкорельсовую дорогу (DLR) для обслуживания Темзмида вместо расширения надземной части в рамках предложенной OAPF Темзмид и Эбби Вуд (Рамка планирования зоны возможностей) . [ 67 ] Расширение DLR было выбрано из-за меньших преимуществ соединения, чем у надземного расширения, низкой частоты (четыре поезда в час) линии Евангелия-Оука до Баркинга и, что наиболее важно, стоимости строительства в два раза дороже, чем у DLR, из-за уклонов. Для пересечения Темзы потребуются крупномасштабные туннельные работы по сравнению с DLR. [ 68 ] Несмотря на рекомендацию о продлении линии DLR до Темзмида , в ходе консультации также было отмечено, что продление линии Евангелия-Оука до линии Баркинг может обеспечить хорошее орбитальное транспортное сообщение в долгосрочной перспективе.

Другие предлагаемые изменения

[ редактировать ]

Местные жители и пользователи линии предложили добавить станцию ​​между Лейтонстон-Хай-роуд и Уонстед-парком для обслуживания района Канн-Холл . в Лейтоне и Уонстеде Отделение Лейбористской партии выразило заинтересованность в этом предложении. [ 69 ] Группа пользователей линии и городской совет Ислингтона настаивают на повторном открытии станции на Джанкшен-роуд , поскольку ее близость к станции метро Tufnell Park позволит пересадиться на северную линию . [ 70 ]

  1. ^ Джонсон, Марк (12 сентября 2017 г.). «В фокусе: пристройка Баркинг Риверсайд к лондонскому надземному метро» . www.railstaff.co.uk . Проверено 15 апреля 2020 г.
  2. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (трасса, депо, ...)» . карто.метро . Проверено 9 января 2020 г.
  3. ^ «Изображения карты» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 14 января 2020 г.
  4. ^ «Онлайн-схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 января 2020 г.
  5. ^ «Что мы делаем» . Транспорт для Лондона . Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ Лидалл, Росс (16 апреля 2021 г.). «Линии наземного метро Лондона будут переименованы, чтобы отразить разнообразие столицы» . Стандарт.
  7. ^ «Маршрут 6 - линия Северного Лондона и Темсайд: план маршрута на 2009 год» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  8. ^ «Наземный Лондон: раскрыты новые названия шести линий» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  9. ^ «Network Rail завершила работы по электрификации линии Евангелия от Дуба до Баркинга» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  10. ^ «Наземный Лондон: подтверждена дата открытия первой новой остановки с 2015 года» . Новости Би-би-си. 11 июля 2022 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  11. ^ «Заброшенные вокзалы Лондона» . Abandonedstations.org.uk . Проверено 11 июля 2010 г.
  12. ^ Карта 9А из книги «Реформирование британских железных дорог» (отчет). Совет Британских железных дорог . Архивировано 1963. 20 марта 2014 года.
  13. ^ «На линии Евангелия от Дуба-Лондона до Баркинга на линии London Overground электрические мечты действительно сбываются» . СитиМетрика . 11 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. . Проверено 12 сентября 2018 г.
  14. ^ Транспорт, Департамент Великобритании. «Улучшение возможностей железной дороги Баркинг-то-Еспел-Оук и грузовых перевозок» . webarchive.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года.
  15. ^ «Транспорт Лондона» подписывает новый договор аренды поездов | Транспорт Лондона» . Транспорт для Лондона. 20 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  16. ^ http://www.tfl.gov.uk/corporate/media/newscentre/16672.aspx [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Дуб Госпел до Лая» . Транспорт для Лондона.
  18. ^ «Мэр отвечает Лондону (вопрос 1541/2008)» . Лондонская ассамблея . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Мэр отвечает Лондону: Лай на линию Госпел-Оук (вопрос 1158/2012)» . Лондонская ассамблея . 23 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  20. ^ «Железнодорожные инвестиции: 16 июля 2012 г.: дебаты в Палате общин» . Они работают для вас . Проверено 5 декабря 2012 г.
  21. ^ «Мэр отвечает Лондону: дизельные поезда (вопрос 2942/2012)» . Лондонская ассамблея . 17 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  22. ^ Уоллис, Гленн (1 ноября 2012 г.). «Электронный бюллетень новостей группы пользователей Barking – Gospel Oak Line от 1 ноября 2012 г.» (PDF) . Группа пользователей линии Barking – Gospel Oak Line . Проверено 5 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Казначейство Ее Величества (июнь 2013 г.). «Инвестиции в будущее Великобритании» (PDF) . Канцелярский офис . п. 26 . Проверено 26 июня 2012 г.
  24. ^ «Мэр обеспечивает «беспрецедентное» транспортное урегулирование для Лондона, чтобы поддержать долгосрочный экономический рост» . Администрация Большого Лондона . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  25. ^ «J Murphy & Sons проведет электрификацию маршрута Госпел-Оук-Баркинг» . Журнал Railtechnology.com. 29 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  26. ^ «Маршрут Лондонского надземного Евангелия от Дуба до Баркинга откроется в понедельник, 27 февраля, но необходимы дальнейшие работы» . Сетевая железная дорога. 7 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  27. ^ «TfL пытается сократить время закрытия линий для электрификации ГОБЛИНОВ» . Журнал железнодорожных технологий. 2 февраля 2016 г.
  28. ^ «Осажденная линия Barking to Hospital Oak вновь откроется» . Новый инженер-строитель . Проверено 28 мая 2018 г.
  29. ^ Гелдер, Сэм. «Новые наземные поезда от линии Госпел-Оук до линии Баркинг задерживаются... на три месяца» . Ислингтонская газета . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
  30. ^ «Работы по электрификации от Госпел-Оук до Баркинга должны быть завершены к прибытию новых электропоездов двойной длины» . Медиа-центр Network Rail .
  31. ^ «План реализации улучшений CP5, июнь 2015 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2016 г. . Проверено 21 января 2016 г.
  32. ^ «Лондонский надземный транспорт получил первый новый электропоезд класса 710 | Global Rail News» . Глобальные железнодорожные новости . 20 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Поезда будут сокращены вдвое на проблемной линии «Гоблин» Баркинг — Госпел-Оук» . Вечерний стандарт. 12 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  34. ^ «Сам Bombardier класса 710/2 разрешено, но продолжается ожидание входа в движение» . www.railmagazine.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . www.railmagazine.com . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  36. ^ Гелдер, Сэм (24 июня 2019 г.). «Трехлетний кошмар закончился! Возобновляется полное обслуживание на линии Евангелия от Дуба до Баркинг-Наземной линии» . Ислингтонская газета . Проверено 11 августа 2019 г.
  37. ^ «Евангелие от дуба до лающих поездов» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 июня 2019 г.
  38. ^ «Улучшения и проекты — расширение Баркинг Риверсайд» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 октября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Закон о транспорте и работах 1992 года: заявка на предлагаемый приказ о строительстве лондонской надземной линии (расширение Баркинг-Риверсайд) и предполагаемое разрешение на строительство - письмо государственного секретаря» (PDF) . Департамент транспорта . 4 августа 2017 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  40. ^ «СП заключило контракт с Barking Riverside стоимостью 196 миллионов фунтов стерлингов, отложенный из-за краха Carillion» . Новости строительства . 24 декабря 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Расширение Баркинг Риверсайд» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  42. ^ Хорган, Роб (7 декабря 2020 г.). «Расширение Barking Riverside Extension компании TfL терпит годовую задержку и очередное повышение затрат» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  43. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  44. ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 15 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  45. ^ «Наземный Лондон: раскрыты новые названия шести линий» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  46. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: крушение грузового транспорта на линии Евангелие-Оук-Баркинг (понедельник, 27 января)» . Сетевая железная дорога. 27 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г. .
  47. ^ Кумиски, Лукас (19 февраля 2020 г.). «Линия Госпел-Оук-Баркинг возобновляется после устранения повреждений, вызванных крушением грузового поезда» . Хэмпстед Хайгейт Экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 февраля 2020 г.
  48. ^ «Евангелие-Дуб-Лай-Май 2011» (PDF) . Транспорт для Лондона . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 25 мая 2011 г.
  49. ^ «Arriva выигрывает контракт на лондонское надземное сообщение на сумму 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 18 марта 2016 г.
  50. ^ «TfL подтверждает подписание контракта на лондонское надземное сообщение с Arriva» . Журнал железнодорожной техники . 18 апреля 2016 г.
  51. ^ «ПСЮЛ 2019» . Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Проверено 12 января 2019 г.
  52. ^ «Группа пользователей железной дороги The Barking – Hospital Oak Rail» . Barking-gospeloak.org.uk . Проверено 11 июля 2010 г.
  53. ^ «Обзор Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года.
  54. ^ «Оценка использования станций | Управление железных дорог и дорог» . orr.gov.uk. ​Проверено 11 июня 2019 г.
  55. ^ «Оценка использования станций | Управление железных дорог и дорог» . orr.gov.uk. ​Проверено 29 мая 2018 г.
  56. ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . Железнодорожный вестник . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  57. ^ «Расписание национальных железных дорог» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2013 года . Проверено 25 октября 2013 г.
  58. ^ Маршалл, Джефф; Фрост, Мэтью. «Вход на новую станцию, Уолтемстоу – StationMasterApp» . Проверено 29 декабря 2014 г.
  59. ^ Биннс, Дэниел (25 января 2013 г.). «Связь между станциями Walthamstow Central и Queens Road откроется этим летом » . Страж леса Уолтема . Проверено 27 июня 2013 г.
  60. ^ «Перестановка поездов» . Центр цен на устрицы . 24 августа 2014 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  61. ^ «Национальные железные дороги, карты доступности (Лондон и юго-восток)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 марта 2007 года.
  62. ^ «Жители требуют принять меры по поводу «тряски» домов» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 18 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  63. ^ «Выскажите свое мнение по поводу предлагаемого расширения лондонского надземного метро до Баркинг Риверсайд – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  64. ^ «ТЭО промежуточной станции расширения Баркинг-Риверсайд» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2017 г. . Проверено 23 июля 2017 г.
  65. ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г.
  66. ^ Дадман, Джейн (1 августа 2014 г.). «Лондонская орбитальная железная дорога Бориса Джонсона – хорошая ли это идея?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  67. ^ «Мастерские о будущем Темзмида и Эбби Вуд открыты для публики» . Новости Покупатель . 31 января 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  68. ^ «Thamesmead and Abbey Wood OAPF — Транспортная стратегия OAPF — проект декабря 2019 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . декабрь 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  69. ^ «УОЛТЭМ ФОРЕСТ: Кампания за новую станцию ​​в Лейтонстоне» . Страж леса Уолтема . 29 февраля 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  70. ^ «История БГО» . barking-gospeloak.org.uk . Проверено 12 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Забытая железная дорога Лондона». РЕЛЬС . № 321. Публикации EMAP Apex. 31 декабря 1997 г. - 13 января 1998 г., стр. 18–22. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5e3981baf2981b57d167c2e54abf024__1724681580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/24/a5e3981baf2981b57d167c2e54abf024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gospel Oak to Barking line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)