Станция Тоттенхэм Хейл
Тоттенхэм Хейл ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Тоттенхэм Хейл |
Местные власти | Лондонский боро Харинги |
Управляется | Большая Англия |
Код(ы) станции | ТОМ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 5 (2 лондонского метрополитена, 3 Национальной железной дороги (номера 2–4)) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
15 сентября 1840 г. | Открыто (N&ER) |
1 сентября 1968 г. | Открыто (линия Виктория) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'18 "N 0 ° 03'35" W / 51,588333 ° N 0,059722 ° W |
![]() |
Услуги Тоттенхэм Хейл |
---|
Тоттенхэм-Хейл — пересадочная станция , расположенная в Тоттенхэм-Хейл , Северный Лондон, для лондонского метро и национальной железной дороги обслуживания .
В сети национальных железных дорог он находится на главной линии Западной Англии , в 6 милях (9,7 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и обслуживается компаниями Greater Anglia и Stansted Express . На метро это линия Виктория между Блэкхорс-Роуд и Севен-Систерс . Станция находится в зоне Travelcard 3 .
Станция была открыта в 1840 году, а метрополитен был добавлен в 1968 году. Было добавлено новое здание станции и дополнительная платформа. [ 8 ] как часть схемы регенерации. [ 9 ]
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Места, обслуживаемые поездами Тоттенхэм-Хейл в предыдущие годы, включали лондонский Сент-Панкрас (через объединенную железную дорогу Тоттенхэма и Хэмпстеда), Северный Вулидж через платформы низкого уровня в Стратфорде (после того, как линия Palace Gates Line была сокращена) и Йорк (через Кембридж и Великая Северная и Великая Восточная объединенные железные дороги ). [ 10 ] До недавнего времени следующей станцией, обслуживавшей юг на линии, ведущей на Ливерпуль-стрит, был Клэптон , но лишь небольшое количество поездов в Тоттенхэм-Хейл и обратно обслуживало Клэптон. Вместо этого Клэптон теперь обслуживается исключительно поездами на ветке Чингфорд .
Станция открылась 15 сентября 1840 года как Тоттенхэм . [ 11 ] на линии Северной и Восточной железной дороги (N&ER) от Стратфорда на востоке Лондона до Броксборна в Хартфордшире . Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств в 1844 году, которая взяла на себя эксплуатацию линии. Первоначально линия была проложена с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ); однако это уже было признано нестандартным, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 г. вся сеть была перестроена на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина .
12 сентября 1858 года пассажирский поезд столкнулся с товарными вагонами, выведенными на главную линию. Никто серьезно не пострадал. Восемнадцать месяцев спустя, 20 февраля 1860 года, на станции произошла серьезная железнодорожная катастрофа, когда локомотив сошел с рельсов, в результате чего погибли машинист, пожарный и семь пассажиров. [ 12 ]
В 1862 году Железная дорога Восточных графств перешла во владение Великой Восточной железной дороги .
До 1868 года Тоттенхэм-Хейл был железнодорожной станцией для перевозки скота из Восточной Англии. Там разгружали поезда, и скот гнали на несколько миль по нынешней дороге А10 в сторону Лондона. [ 13 ] В 1868 году было открыто сообщение (которое было удалено) с железной дорогой Тоттенхэма и Хэмпстеда , и движение скота было переведено в Тафнелл-парк, который находился ближе к месту рынка крупного рогатого скота у Каледониан-роуд.
Четыре года спустя, в 1872 году, был открыт маршрут через Клэптон, предлагающий более прямой путь до Ливерпуль-стрит. [ 14 ]
В 1875 году к названию станции был добавлен суффикс «Хейл»; он был удален в ноябре 1938 года, а затем восстановлен в 1968 году. [ 11 ] [ 15 ]
В 1882 году линия через Тоттенхэм-Хейл стала частью крупной железнодорожной грузовой артерии с открытием Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороги . Это обеспечило связь Грейт-Истерн от угольных месторождений на севере с Лондоном. Это привело к добавлению в 1913 году второй пары бегущих линий, известных как «Медленные линии». [ 16 ] Медленные линии, существующие сегодня, раньше назывались быстрыми.
20 век
[ редактировать ]29 августа 1913 года почтовый поезд, идущий на север (с пассажирами), врезался в заднюю часть грузового поезда к югу от станции на Южном перекрестке Тоттенхэма. Причиной стал сигнал, переданный об опасности в условиях тумана. Два пассажира получили тяжелые ранения, еще 16 меньше. [ 17 ]
Этот район всегда был подвержен наводнениям, один из худших случаев произошел с 18 по 22 февраля 1919 года, когда река Ли вышла из берегов и железнодорожное движение было остановлено. [ 18 ]
В 1919 году помимо двух основных линий существовало несколько частных подъездных путей, обслуживающих местную промышленность. Другие подъездные пути в этом районе использовались для очистки пассажирского подвижного состава, когда он не находился в эксплуатации. [ 19 ]
В 1923 году станция перешла в ведение Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а после национализации в 1948 году станция стала частью Британских железных дорог Восточного региона .
12 февраля 1927 года пассажирский экспресс, буксируемый LNER Class D15 4-4-0 № 8808, столкнулся с грузовиком на железнодорожном переезде. Из-за тумана поезд двигался с низкой скоростью. [ 20 ]
4 октября 1929 года еще одна авария произошла на Северном перекрестке Тоттенхэма (к югу от станции), когда товарный поезд, буксируемый LNER Class J15 0-6-0 № 7938, проехал мимо сигнала об опасности и был сбит пассажирским поездом. , который буксировал LNER Class B17 4-6-0 № 2808 Gunton . Погибших не было. [ 21 ]
21 марта 1944 года (во время Второй мировой войны) рядом со станцией упало несколько зажигательных бомб, разрушив линейную хижину. [ 22 ]
В 1961 году сообщение от Южного перекрестка Тоттенхэма до линии Тоттенхэма и Хэмпстеда было закрыто. [ 23 ]
14 июля 1967 года было получено разрешение на строительство новой станции лондонского метрополитена «Виктория» . [ 24 ] Станция была переименована в Тоттенхэм-Хейл 1 сентября 1968 года, когда она стала пересадочной станцией с лондонским метрополитеном после открытия первой очереди линии Виктория.
Линия Ли-Вэлли между Медным заводом и Чешантом была электрифицирована на 25 кВ в 1969 году. В это время были удалены многие подъездные пути для частных товаров. [ 25 ] До электрификации между 1958 и 1969 годами пассажирские перевозки между Чешантом и лондонской Ливерпуль-стрит через Тоттенхэм-Хейл обычно осуществлялись дизельными многопоездными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии).
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Railways .
В конце 1990-х годов, одновременно с запуском экспресса Станстед в аэропорт Станстед, был полностью перестроен вокзал Британской железной дороги в Тоттенхэм-Хейл; Тогда же была реконструирована станция метро. Ни одной из первоначальных викторианских станций сейчас не существует.
После приватизации железных дорог Великобритании в 1994 году эксплуатация станции первоначально была передана бизнес-подразделению, которое пришло на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года она была передана компании West Anglia Great Northern (WAGN).
21 век
[ редактировать ]
, первоначально принадлежавшая Prism Rail , Компания National Express взяла на себя управление компанией в июле 2000 года. В 1994 году ответственность за операционную инфраструктуру перешла к Railtrack .
В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному центру электронного управления Ливерпуль-стрит (IECC). [ 26 ]
В 2004 году франшиза WAGN была заменена на One, которая была переименована в National Express East Anglia .
В следующем году из-за финансовых трудностей Railtrack была заменена Network Rail .
С 11 декабря 2005 года новое сообщение в Стратфорд и обратно возобновило прямое пассажирское сообщение между Тоттенхэм-Хейлом и Стратфордом через преимущественно грузовую линию через Уолтемстоу-Маршс . В течение многих лет единственным сообщением на этом маршруте был парламентский «поезд-призрак» в Энфилд-Таун через Стратфорд, который эксплуатировался во избежание длительных процедур закрытия (для пассажиров).
В феврале 2012 года работа станции снова изменилась: компания Greater Anglia франшизу переняла .
Автобусный вокзал Тоттенхэм-Хейл
[ редактировать ]Автовокзал Тоттенхэм-Хейл расположен рядом с железнодорожным вокзалом.
После беспорядков в Англии в 2011 году , которые начались в Тоттенхэме, реконструкция станций метро, автобусных и железнодорожных станций была использована для стимулирования инвестиций в этот район. [ 27 ] Проект автобусной и железнодорожной развязки для Тоттенхэм-Хейла стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов был завершен в 2014 году. [ 28 ] В рамках проекта автовокзал был покрыт ETFE , который также используется в проекте Eden . [ 29 ]
Крыша автовокзала стала финалистом премии Haringey Design Awards 2018 в номинации «Лучший городской дизайн». [ 30 ] и в 2015 году на церемонии вручения наград Британской ассоциации производителей стальных конструкций за дизайн стальных конструкций. [ 31 ]
![]() Автовокзал в 2023 году | |
Общая информация | |
Расположение | Тоттенхэм Хейл Харингей |
Управляется | Транспорт для Лондона |
Автобусные остановки | 4 |
Автобусные операторы | |
Соединения | Рядом со станцией Тоттенхэм-Хейл |
Автобусы
[ редактировать ]Следующие автобусные маршруты обслуживают автовокзал Лондона. Автобусы 41 , 76 , 123 , 192 , 230 , W4 , N41 и N73 .
Услуги
[ редактировать ]Тоттенхэм-Хейл обслуживается поездами Большой Англии лондонского метрополитена и на линии Виктория . Услуги на станции:
Национальная железная дорога
[ редактировать ]- 8 т/ч до Лондона, Ливерпуль-стрит (6 т/ч без остановок, 2 т/ч через Хакни-Даунс)
- 4 т/ч до аэропорта Станстед (2 без пересадок до Бишопс-Стортфорда, 2 без пересадок до Харлоу-Тауна)
- 2 т/ч до Хартфорд-Ист (все станции, кроме Нортумберленд-Парк и Меридиан-Уотер)
- 2 тонны в час до Кембриджа-Норт (оба без пересадок до Чешанта, затем 1 полубыстрый и 1 все станции)
- 4 тонны в час до Стратфорда (все через мост Ли)
- 2 т/ч в Meridian Water (все станции)
- 2 тонны в час до Бишопс-Стортфорда (оба полубыстрые до Чешанта, затем 1 полубыстрая и 1 на всех станциях)
Дополнительные службы звонят на станцию в периоды пик. По воскресеньям рейсы между Стратфордом и Бишопс-Стортфордом не ходят, а поезд Hertford East направляется в Стратфорд через Леа-Бридж , чтобы поддерживать скорость 4 тонны в час.
Лондонское метро
[ редактировать ]- 27 тонн в час в Центральный Уолтемстоу
- 27 т/ч в Брикстон
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Ливерпуль-стрит | Станстед Экспресс |
Харлоу Таун или Бишопс Стортфорд | ||
Большая Англия | ||||
Хакни Даунс | Большая Англия |
Конец размышлений или Нортумберлендский парк или Уолтем Кросс | ||
Леа Бридж | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Семь сестер в сторону Брикстона
|
линия Виктория | Блэкхорс-роуд в сторону Уолтемстоу Сентрал
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Южный Тоттенхэм | Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшн | Конечная остановка |
Будущее
[ редактировать ]Компания Transport for London активно планирует расширить станцию.
В частности, предлагаемый проект модернизации станции Тоттенхэм-Хейл включает в себя следующее: элементы:
Уже завершены этапы:
- создание нового знакового входа на вокзал;
- увеличение вместимости вестибюля вокзала за счет увеличения размера нынешнего билетного зала вдвое;
- улучшение обмена за счет перемещения ворот Большой Англии и лондонского метрополитена;
- предоставление нового доступа к платформам через новый мост «Доступ для всех» (AfA), который Network Rail предоставляет отдельно;
- удаление существующего метро, которое соединяет южную сторону Ферри-лейн со станцией;
К числу тех, которые еще предстоит завершить, относятся:
- расширение существующего моста для формирования нового входа на станцию со стороны деревни Хейл, что обеспечит улучшенный доступ с востока к транспортной развязке Тоттенхэм-Хейл;
- изменение маршрута эвакуации из лондонского метро и перемещение вентиляционной шахты;
- предоставление нового модернизированного пункта управления станцией; и
- розничные единицы.
Полные планы можно увидеть на сайте Haringey Council. [ 32 ] [ 33 ]
Изыскивается финансирование для увеличения количества линий от Coppermill Junction (между Lea Bridge и Tottenham Hale) и Meridian Water, чтобы обеспечить движение четырех поездов в час в долине Lea Valley. [ 34 ]
В феврале 2013 года рабочая группа Crossrail бизнес-группы London First под председательством бывшего государственного секретаря по транспорту Эндрю Адониса опубликовала свои рекомендации по Crossrail 2, отдавая предпочтение маршруту, почти идентичному региональному варианту, предложенному TfL в 2011 году . [ 35 ] Отчет был одобрен Network Rail . [ 36 ]
В рамках этого предложения будут восстановлены четыре трассы через Тоттенхэм-Хейл и прямое сообщение с юго-западом Лондона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ "railfuture.org.uk/tiki-download_file.php?fileId=505" . Железнодорожное будущее . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ «Гражданское пространство – улучшение Тоттенхэма Хейла» . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 22, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 232.
- ^ Лейк, GH (1999) [1945]. Железные дороги Тоттенхэма . Тейнмут: Питер Кей. п. 38. ISBN 1-899890-26-2 .
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 26, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, страницы 20–27, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 24, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 25
- ^ Озеро 1999 , с. 60
- ^ Озеро 1999 , с. 62
- ^ Озеро 1999 , с. 95
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 16. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ Озеро 1999 , с. 63
- ^ Озеро 1999 , с. 93
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, страницы 24–27, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ^ «СТАРЫЙ/1967/0202» . Служба онлайн-планирования . Харингейский совет. 14 июля 1967 года . Проверено 1 августа 2013 г.
Земельный участок на Ферри-лейн: Строительство новой станции линии Виктория.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 25, Роджер Грин, апрель 2005 г.
- ↑ Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 14, Крис Кук (подпись к фотографии), июль 2008 г.
- ^ Том Веребес, изд. (7 декабря 2015 г.). Массовые города . Джон Уайли и сыновья. п. 95. ИСБН 9781118915691 .
- ^ « Планы строительства станции Тоттенхэм-Хейл «Landmark» получили зеленый свет» . Харингейский совет . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Карлон, Джон (22 марта 2017 г.). «Компания ETFE компании 3M выбрана для ремонта крыши лондонского автовокзала Тоттенхэм-Хейл» . Британские пластмассы и резина . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Design Awards 2018 — Лучший городской дизайн» . Харингейский совет . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Навесы автовокзала Тоттенхэм-Хейл» . www.steelconstruction.org . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Услуги онлайн-планирования: поиск приложений» . 5 апреля 2005 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Заявление о транспортной модернизации станции Тоттенхэм-Хейл» . Харингейский совет . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Lea Valley Rail: Все, что вы хотите знать о модернизации линии! -railfuture.org.uk» . Железнодорожное будущее . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ «Перекресток 2: Поддержка роста Лондона» (PDF) . Лондон Первый. Февраль 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Crossrail 2 жизненно важен для экономического роста Лондона» . Сетевая железная дорога . 5 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Тоттенхэм-Хейл от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Станции линии Виктория
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Харинги
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харинги
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии