Jump to content

Станция Тоттенхэм Хейл

Координаты : 51 ° 35'18 "N 0 ° 03'35" W  /  51,588333 ° N 0,059722 ° W  / 51,588333; -0,059722
(Перенаправлено со станции метро Tottenham Hale )

Тоттенхэм Хейл Лондонское метро Национальная железная дорога
Тоттенхэм Хейл расположен в Большом Лондоне.
Тоттенхэм Хейл
Тоттенхэм Хейл
Расположение Тоттенхэм Хейл в Большом Лондоне
Расположение Тоттенхэм Хейл
Местные власти Лондонский боро Харинги
Управляется Большая Англия
Код(ы) станции ТОМ
Категория ДфТ Д
Количество платформ 5 (2 лондонского метрополитена, 3 Национальной железной дороги (номера 2–4))
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 17,26 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 14,03 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 7,26 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 7,12 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 12,49 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 8,532 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 0,396 миллиона [ 7 ]
2019–20 Увеличивать 9,245 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 0,575 миллиона [ 7 ]
2020–21 Снижаться 2,652 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 0,178 миллиона [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 6,096 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 0,408 миллиона [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 7,564 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 0,502 миллиона [ 7 ]
Ключевые даты
15 сентября 1840 г. Открыто (N&ER)
1 сентября 1968 г. Открыто (линия Виктория)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 35'18 "N 0 ° 03'35" W  /  51,588333 ° N 0,059722 ° W  / 51,588333; -0,059722
Транспортный портал Лондона

Тоттенхэм-Хейл пересадочная станция , расположенная в Тоттенхэм-Хейл , Северный Лондон, для лондонского метро и национальной железной дороги обслуживания .

В сети национальных железных дорог он находится на главной линии Западной Англии , в 6 милях (9,7 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и обслуживается компаниями Greater Anglia и Stansted Express . На метро это линия Виктория между Блэкхорс-Роуд и Севен-Систерс . Станция находится в зоне Travelcard 3 .

Станция была открыта в 1840 году, а метрополитен был добавлен в 1968 году. Было добавлено новое здание станции и дополнительная платформа. [ 8 ] как часть схемы регенерации. [ 9 ]

Места, обслуживаемые поездами Тоттенхэм-Хейл в предыдущие годы, включали лондонский Сент-Панкрас (через объединенную железную дорогу Тоттенхэма и Хэмпстеда), Северный Вулидж через платформы низкого уровня в Стратфорде (после того, как линия Palace Gates Line была сокращена) и Йорк (через Кембридж и Великая Северная и Великая Восточная объединенные железные дороги ). [ 10 ] До недавнего времени следующей станцией, обслуживавшей юг на линии, ведущей на Ливерпуль-стрит, был Клэптон , но лишь небольшое количество поездов в Тоттенхэм-Хейл и обратно обслуживало Клэптон. Вместо этого Клэптон теперь обслуживается исключительно поездами на ветке Чингфорд .

Станция открылась 15 сентября 1840 года как Тоттенхэм . [ 11 ] на линии Северной и Восточной железной дороги (N&ER) от Стратфорда на востоке Лондона до Броксборна в Хартфордшире . Северная и Восточная железные дороги были арендованы Железной дорогой Восточных графств в 1844 году, которая взяла на себя эксплуатацию линии. Первоначально линия была проложена с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ); однако это уже было признано нестандартным, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 г. вся сеть была перестроена на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная ширина .

12 сентября 1858 года пассажирский поезд столкнулся с товарными вагонами, выведенными на главную линию. Никто серьезно не пострадал. Восемнадцать месяцев спустя, 20 февраля 1860 года, на станции произошла серьезная железнодорожная катастрофа, когда локомотив сошел с рельсов, в результате чего погибли машинист, пожарный и семь пассажиров. [ 12 ]

В 1862 году Железная дорога Восточных графств перешла во владение Великой Восточной железной дороги .

До 1868 года Тоттенхэм-Хейл был железнодорожной станцией для перевозки скота из Восточной Англии. Там разгружали поезда, и скот гнали на несколько миль по нынешней дороге А10 в сторону Лондона. [ 13 ] В 1868 году было открыто сообщение (которое было удалено) с железной дорогой Тоттенхэма и Хэмпстеда , и движение скота было переведено в Тафнелл-парк, который находился ближе к месту рынка крупного рогатого скота у Каледониан-роуд.

Четыре года спустя, в 1872 году, был открыт маршрут через Клэптон, предлагающий более прямой путь до Ливерпуль-стрит. [ 14 ]

В 1875 году к названию станции был добавлен суффикс «Хейл»; он был удален в ноябре 1938 года, а затем восстановлен в 1968 году. [ 11 ] [ 15 ]

В 1882 году линия через Тоттенхэм-Хейл стала частью крупной железнодорожной грузовой артерии с открытием Великой Северной и Великой Восточной объединенной железной дороги . Это обеспечило связь Грейт-Истерн от угольных месторождений на севере с Лондоном. Это привело к добавлению в 1913 году второй пары бегущих линий, известных как «Медленные линии». [ 16 ] Медленные линии, существующие сегодня, раньше назывались быстрыми.

29 августа 1913 года почтовый поезд, идущий на север (с пассажирами), врезался в заднюю часть грузового поезда к югу от станции на Южном перекрестке Тоттенхэма. Причиной стал сигнал, переданный об опасности в условиях тумана. Два пассажира получили тяжелые ранения, еще 16 меньше. [ 17 ]

Этот район всегда был подвержен наводнениям, один из худших случаев произошел с 18 по 22 февраля 1919 года, когда река Ли вышла из берегов и железнодорожное движение было остановлено. [ 18 ]

В 1919 году помимо двух основных линий существовало несколько частных подъездных путей, обслуживающих местную промышленность. Другие подъездные пути в этом районе использовались для очистки пассажирского подвижного состава, когда он не находился в эксплуатации. [ 19 ]

В 1923 году станция перешла в ведение Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а после национализации в 1948 году станция стала частью Британских железных дорог Восточного региона .

12 февраля 1927 года пассажирский экспресс, буксируемый LNER Class D15 4-4-0 № 8808, столкнулся с грузовиком на железнодорожном переезде. Из-за тумана поезд двигался с низкой скоростью. [ 20 ]

4 октября 1929 года еще одна авария произошла на Северном перекрестке Тоттенхэма (к югу от станции), когда товарный поезд, буксируемый LNER Class J15 0-6-0 № 7938, проехал мимо сигнала об опасности и был сбит пассажирским поездом. , который буксировал LNER Class B17 4-6-0 № 2808 Gunton . Погибших не было. [ 21 ]

21 марта 1944 года (во время Второй мировой войны) рядом со станцией упало несколько зажигательных бомб, разрушив линейную хижину. [ 22 ]

В 1961 году сообщение от Южного перекрестка Тоттенхэма до линии Тоттенхэма и Хэмпстеда было закрыто. [ 23 ]

14 июля 1967 года было получено разрешение на строительство новой станции лондонского метрополитена «Виктория» . [ 24 ] Станция была переименована в Тоттенхэм-Хейл 1 сентября 1968 года, когда она стала пересадочной станцией с лондонским метрополитеном после открытия первой очереди линии Виктория.

Линия Ли-Вэлли между Медным заводом и Чешантом была электрифицирована на 25 кВ в 1969 году. В это время были удалены многие подъездные пути для частных товаров. [ 25 ] До электрификации между 1958 и 1969 годами пассажирские перевозки между Чешантом и лондонской Ливерпуль-стрит через Тоттенхэм-Хейл обычно осуществлялись дизельными многопоездными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии).

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Railways .

В конце 1990-х годов, одновременно с запуском экспресса Станстед в аэропорт Станстед, был полностью перестроен вокзал Британской железной дороги в Тоттенхэм-Хейл; Тогда же была реконструирована станция метро. Ни одной из первоначальных викторианских станций сейчас не существует.

После приватизации железных дорог Великобритании в 1994 году эксплуатация станции первоначально была передана бизнес-подразделению, которое пришло на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года она была передана компании West Anglia Great Northern (WAGN).

Станция Тоттенхэм Хейл в 2007 году
Недавно построенное здание входа в лондонское метро на станции Тоттенхэм-Хейл в 2022 году.
Недавно построенное здание входа в лондонское метро на станции Тоттенхэм-Хейл в 2022 году.

, первоначально принадлежавшая Prism Rail , Компания National Express взяла на себя управление компанией в июле 2000 года. В 1994 году ответственность за операционную инфраструктуру перешла к Railtrack .

В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному центру электронного управления Ливерпуль-стрит (IECC). [ 26 ]

В 2004 году франшиза WAGN была заменена на One, которая была переименована в National Express East Anglia .

В следующем году из-за финансовых трудностей Railtrack была заменена Network Rail .

С 11 декабря 2005 года новое сообщение в Стратфорд и обратно возобновило прямое пассажирское сообщение между Тоттенхэм-Хейлом и Стратфордом через преимущественно грузовую линию через Уолтемстоу-Маршс . В течение многих лет единственным сообщением на этом маршруте был парламентский «поезд-призрак» в Энфилд-Таун через Стратфорд, который эксплуатировался во избежание длительных процедур закрытия (для пассажиров).

В феврале 2012 года работа станции снова изменилась: компания Greater Anglia франшизу переняла .

Автобусный вокзал Тоттенхэм-Хейл

[ редактировать ]

Автовокзал Тоттенхэм-Хейл расположен рядом с железнодорожным вокзалом.

После беспорядков в Англии в 2011 году , которые начались в Тоттенхэме, реконструкция станций метро, ​​автобусных и железнодорожных станций была использована для стимулирования инвестиций в этот район. [ 27 ] Проект автобусной и железнодорожной развязки для Тоттенхэм-Хейла стоимостью 110 миллионов фунтов стерлингов был завершен в 2014 году. [ 28 ] В рамках проекта автовокзал был покрыт ETFE , который также используется в проекте Eden . [ 29 ]

Крыша автовокзала стала финалистом премии Haringey Design Awards 2018 в номинации «Лучший городской дизайн». [ 30 ] и в 2015 году на церемонии вручения наград Британской ассоциации производителей стальных конструкций за дизайн стальных конструкций. [ 31 ]

Автобусный вокзал Тоттенхэм-Хейл
Лондонские автобусы
Автовокзал в 2023 году
Общая информация
Расположение Тоттенхэм Хейл
Харингей
Управляется Транспорт для Лондона
Автобусные остановки 4
Автобусные операторы
Соединения Рядом со станцией Тоттенхэм-Хейл

Автобусы

[ редактировать ]

Следующие автобусные маршруты обслуживают автовокзал Лондона. Автобусы 41 , 76 , 123 , 192 , 230 , W4 , N41 и N73 .

Тоттенхэм-Хейл обслуживается поездами Большой Англии лондонского метрополитена и на линии Виктория . Услуги на станции:

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Дополнительные службы звонят на станцию ​​в периоды пик. По воскресеньям рейсы между Стратфордом и Бишопс-Стортфордом не ходят, а поезд Hertford East направляется в Стратфорд через Леа-Бридж , чтобы поддерживать скорость 4 тонны в час.

Лондонское метро

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лондон Ливерпуль-стрит   Станстед Экспресс
  Харлоу Таун
или
Бишопс Стортфорд
Большая Англия
Хакни Даунс   Большая Англия
  Конец размышлений
или
Нортумберлендский парк
или
Уолтем Кросс
Леа Бридж    
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Семь сестер
в сторону Брикстона
  линия Виктория   Блэкхорс-роуд
Заброшенные железные дороги
Южный Тоттенхэм   Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшн   Конечная остановка

Компания Transport for London активно планирует расширить станцию.

В частности, предлагаемый проект модернизации станции Тоттенхэм-Хейл включает в себя следующее: элементы:

Уже завершены этапы:

  • создание нового знакового входа на вокзал;
  • увеличение вместимости вестибюля вокзала за счет увеличения размера нынешнего билетного зала вдвое;
  • улучшение обмена за счет перемещения ворот Большой Англии и лондонского метрополитена;
  • предоставление нового доступа к платформам через новый мост «Доступ для всех» (AfA), который Network Rail предоставляет отдельно;
  • удаление существующего метро, ​​которое соединяет южную сторону Ферри-лейн со станцией;

К числу тех, которые еще предстоит завершить, относятся:

  • расширение существующего моста для формирования нового входа на станцию ​​со стороны деревни Хейл, что обеспечит улучшенный доступ с востока к транспортной развязке Тоттенхэм-Хейл;
  • изменение маршрута эвакуации из лондонского метро и перемещение вентиляционной шахты;
  • предоставление нового модернизированного пункта управления станцией; и
  • розничные единицы.

Полные планы можно увидеть на сайте Haringey Council. [ 32 ] [ 33 ]

Изыскивается финансирование для увеличения количества линий от Coppermill Junction (между Lea Bridge и Tottenham Hale) и Meridian Water, чтобы обеспечить движение четырех поездов в час в долине Lea Valley. [ 34 ]

В феврале 2013 года рабочая группа Crossrail бизнес-группы London First под председательством бывшего государственного секретаря по транспорту Эндрю Адониса опубликовала свои рекомендации по Crossrail 2, отдавая предпочтение маршруту, почти идентичному региональному варианту, предложенному TfL в 2011 году . [ 35 ] Отчет был одобрен Network Rail . [ 36 ]

В рамках этого предложения будут восстановлены четыре трассы через Тоттенхэм-Хейл и прямое сообщение с юго-западом Лондона.

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ "railfuture.org.uk/tiki-download_file.php?fileId=505" . Железнодорожное будущее . Проверено 10 ноября 2013 г.
  9. ^ «Гражданское пространство – улучшение Тоттенхэма Хейла» . Проверено 10 ноября 2013 г.
  10. ^ Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 22, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  11. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 232.
  12. ^ Лейк, GH (1999) [1945]. Железные дороги Тоттенхэма . Тейнмут: Питер Кей. п. 38. ISBN  1-899890-26-2 .
  13. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 26, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  14. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, страницы 20–27, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  15. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 24, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  16. ^ Озеро 1999 , с. 25
  17. ^ Озеро 1999 , с. 60
  18. ^ Озеро 1999 , с. 62
  19. ^ Озеро 1999 , с. 95
  20. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 16. ISBN  0-906899-37-0 .
  21. ^ Озеро 1999 , с. 63
  22. ^ Озеро 1999 , с. 93
  23. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, страницы 24–27, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  24. ^ «СТАРЫЙ/1967/0202» . Служба онлайн-планирования . Харингейский совет. 14 июля 1967 года . Проверено 1 августа 2013 г. Земельный участок на Ферри-лейн: Строительство новой станции линии Виктория.
  25. Журнал Great Eastern Railway Society, том 122, стр. 25, Роджер Грин, апрель 2005 г.
  26. Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 14, Крис Кук (подпись к фотографии), июль 2008 г.
  27. ^ Том Веребес, изд. (7 декабря 2015 г.). Массовые города . Джон Уайли и сыновья. п. 95. ИСБН  9781118915691 .
  28. ^ « Планы строительства станции Тоттенхэм-Хейл «Landmark» получили зеленый свет» . Харингейский совет . Проверено 25 января 2020 г.
  29. ^ Карлон, Джон (22 марта 2017 г.). «Компания ETFE компании 3M выбрана для ремонта крыши лондонского автовокзала Тоттенхэм-Хейл» . Британские пластмассы и резина . Проверено 25 января 2020 г.
  30. ^ «Design Awards 2018 — Лучший городской дизайн» . Харингейский совет . Проверено 25 января 2020 г.
  31. ^ «Навесы автовокзала Тоттенхэм-Хейл» . www.steelconstruction.org . Проверено 25 января 2020 г.
  32. ^ «Услуги онлайн-планирования: поиск приложений» . 5 апреля 2005 г. Проверено 10 февраля 2014 г.
  33. ^ «Заявление о транспортной модернизации станции Тоттенхэм-Хейл» . Харингейский совет . Проверено 5 мая 2014 г.
  34. ^ «Lea Valley Rail: Все, что вы хотите знать о модернизации линии! -railfuture.org.uk» . Железнодорожное будущее . Проверено 4 декабря 2013 г.
  35. ^ «Перекресток 2: Поддержка роста Лондона» (PDF) . Лондон Первый. Февраль 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  36. ^ «Crossrail 2 жизненно важен для экономического роста Лондона» . Сетевая железная дорога . 5 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.

Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc7a5c5f04181d69d37ca938b783bb1c__1722416280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1c/dc7a5c5f04181d69d37ca938b783bb1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tottenham Hale station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)