Железнодорожная станция Турция-Стрит
Турецкая улица ![]() | |
---|---|
![]() Станция Турция-Стрит | |
Расположение | Энфилд |
Местные власти | Лондонский боро Энфилд |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ДОЛЖЕН |
Категория ДФТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1891 г. | Открыт как Forty Hill |
1 октября 1909 г. | Закрыто |
1 марта 1915 г. | вновь открыт |
1 июля 1919 г. | Закрыто |
21 ноября 1960 г. | Вновь открыт как Турецкая улица. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 40'21 ″ с.ш. 0 ° 02'50 ″ з.д. / 51,6726 ° с.ш. 0,0472 ° з.д. |
![]() |
Турция-Стрит — станция лондонского метро на Саутбери-Луп участке линии Ли-Вэлли , расположенная в районе Буллсмур к северу от Энфилда на севере Лондона. Он находится в 12 милях 16 цепях (19,6 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Саутбери и Теобальдс-Гроув . [ 2 ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия от перекрестка Бери-стрит, к северу от нынешней станции Эдмонтон-Грин , до Чешанта была открыта Великой Восточной железной дорогой 1 октября 1891 года. Она была известна как Петля Черчбери.
Район, обслуживаемый линией, по-прежнему был преимущественно сельским, и появление трамвая на Уолтем -Кросс в 1904 году привело к тому, что железная дорога не смогла конкурировать. Пассажирские перевозки прекратились 1 октября 1909 года, но были восстановлены в интересах военных работников в период с 1 марта 1915 года по 1 июля 1919 года.
После этого линия обслуживалась только грузовыми поездами, пока линия не была электрифицирована в рамках более широкой схемы, а станция Турция-Стрит вновь открылась для пассажиров 21 ноября 1960 года. [ 3 ] Линия теперь известна как Петля Саутбери.
Станция была открыта как Форти-Хилл и получила свое нынешнее название только в 1960 году. Товарное депо на станции закрылось в 1966 году. [ 4 ]
Нынешнее здание вокзала было построено в конце 1980-х годов. В предыдущем и первоначальном здании станции была выдающаяся высокая дымовая труба для угольного костра начальника станции, которая поднимала верхнюю часть дымохода над уровнем платформы. Сама станция построена на уклоне, а кассы пути подняты на насыпь, поэтому дымоход был очень заметен. Интерьер первоначальной станции состоял из большого билетного зала с кабинетом начальника станции и служебным люком слева от входа. Туннель напротив входа вел к лестнице на платформу, ведущую в Чешант . Этот туннель использовался при реконструкции. Справа была лестница на платформу Ливерпуль-стрит. Лестничные клетки также были повторно использованы при реконструкции, но бетонные ступени были заменены стальными.
Первоначально станция находилась на другой стороне железнодорожного моста, а широкий пешеходный мост через Индейский ручей вел прямо к платформе, ведущей в Чешант. Этот вход не использовался с начала 1970-х годов, а бывшее здание вокзала было преобразовано в газетный киоск и универсальный магазин ; пешеходный мост использовался как склад для магазина, а вход на территорию станции имел большие железные ворота, но при перестройке станции был заложен кирпичом.

Платформы имели стандартную длину и имели большие открытые залы ожидания с бетонными стенами, деревянными крышами, покрытыми войлоком, и длинной одиночной скамейкой вдоль задней стены. Они были снесены при восстановлении станции.
В 1980-х годах станцию обслуживали British Rail класса 305, электропоезда идущие в Лондон и обратно на Ливерпуль-стрит и Чешант. Примерно в то же время, когда была проведена реконструкция, модели 305 были постепенно заменены на British Rail Class 315 . Служба Чешант была расширена до Хартфорд-Ист в конце 1980-х годов с использованием существующей основной линии от Чешанта до Броксборна и существующей ветки до Хартфорд-Ист. Однако в конце 1990-х услуги снова доходили только до Чешанта.
В 2017 году станция была снова реконструирована.
Поездами часто пользуются ученики колледжа Святого Игнатия и Академии Ли-Вэлли (ранее школа Буллсмур), а станция также популярна среди пассажиров из-за наличия местной парковки.
31 мая 2015 года станция и все заходящие сюда службы были переведены из Абеллио, Большая Англия, в управление лондонской наземной железной дороги . [ 5 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на Turkey Street обслуживаются лондонским надземным транспортом с использованием класса 710 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
- 2 tph to Cheshunt
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутбери в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Энфилд и Чешант Cheshunt branch |
Теобальдс Гроув towards Cheshunt
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 121 , 217 , 279 , 317 , школьные маршруты 617 , 627 и ночной маршрут N279 . Станцию обслуживают [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 10Б. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Уайт, Х.П., Региональная история железных дорог Великобритании, том 3 Большого Лондона , Дэвид и Чарльз, 1987.
- ^ Браун, Джо, Атлас лондонских железных дорог , страница 5, Ian Allan Publishing, 2006 г.
- ^ TFL назначает оператора лондонского наземного транспорта для предоставления дополнительных услуг транспорта для Лондона, 28 мая 2014 г.
- ^ TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional , 28 мая 2014 г.
- ^ Таблица 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Станция Турецкая улица» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Станция Турецкая улица» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Turkey Street от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции DfT категории E
- Энфилд, Лондон
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Энфилд
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1891 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1909 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1919 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1960 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном