Западный железнодорожный вокзал Кентиш-Таун
Кентиш-Таун Вест | |
---|---|
Расположение | Кентиш Таун |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КТВ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Кентиш Таун [ 1 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 2,051 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 1,866 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 0,702 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 1,345 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 1,545 миллиона [ 2 ] |
Ключевые даты | |
1 апреля 1867 г. | Открыт как Кентиш-Таун |
2 июня 1924 г. | Переименован в Западный Кентиш-Таун. |
18 апреля 1971 г. | Закрыто из-за пожара |
5 октября 1981 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'48 ″ с.ш. 0 ° 08'48 ″ з.д. / 51,5468 ° с.ш. 0,1468 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Западный железнодорожный вокзал Кентиш-Таун — железнодорожная станция на линии Северного Лондона , расположенная на улице Принца Уэльского в лондонском районе Камден . Он находится в зоне Travelcard 2 . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией London Overground .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 апреля 1867 года как «Кентиш-Таун», была переименована в «Кентиш-Таун-Запад» 2 июня 1924 года, и после серьезного пожара 18 апреля 1971 года поезда не ходили. В 1976 году компания British Rail начала процедуру ее окончательного закрытия. . [ 3 ] Если к 19 ноября 1976 г. не будет получено никаких возражений, станция будет считаться закрытой с понедельника, 20 декабря 1976 г. [ 3 ] Несмотря на это объявление, станция была восстановлена и вновь открыта 5 октября 1981 года. [ 4 ] [ 5 ] Его официально открыл Кен Ливингстон , лидер Совета Большого Лондона . [ 6 ] Стоимость восстановления в размере 400 000 фунтов стерлингов была полностью профинансирована GLC. [ 6 ] Новая станция состояла из зала бронирования и билетной кассы, а также палаток для ожидания на платформах. [ 6 ]
Чтобы позволить четырехвагонным поездам курсировать по сети лондонского надземного метро, линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года и вновь открылась 1 июня 2010 года, чтобы установить новую систему сигнализации и расширить 30 платформ. После открытия работа продолжалась до мая 2011 года с сокращенным обслуживанием и отсутствием обслуживания по воскресеньям. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцией управляет компания London Overground , которая также обслуживает все услуги станции. Базовое сообщение в будние дни — восемь поездов в час в каждом направлении с заходом на каждую станцию. Четыре из них - это линии Ричмонд - Стратфорд -Северный Лондон , чередующиеся с четырьмя линиями Западного Лондона между Клэпхэм-Джанкшен и Стратфордом. [ 8 ]
Услуги формируются из класса 378 Capitalstar электропоездов , которые заменили старые электропоезда класса 313 .
Предыдущая станция | Лондонский надземный транспорт | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дуб Евангелия в сторону Ричмонда или Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Северного Лондона | Камден Роуд в сторону Стратфорда
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 46 и 393 . Станцию обслуживают
См. также
[ редактировать ]- Станция Кентиш-Таун , на Северной линии и Темзлинке .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Чарльз, изд. (декабрь 1976 г.). «Требуется закрытие Западного Кентиш-Тауна» . Современные железные дороги . 33 (339): 463.
- ^ Джо Браун (2006). Атлас лондонских железных дорог . Издательство Иэна Аллана.
- ^ Вик Митчелл; Кейт Смит (1997). Линия Северного Лондона . Миддлтон Пресс.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Чарльз, изд. (ноябрь 1981 г.). «Новая станция линии Северного Лондона». Современные железные дороги . 38 (398): 485.
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Маршрут от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . 15 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железнодорожной станции за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Расписание поездов и информация о станции Западный вокзал Кентиш-Таун от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1981 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Кентиш Таун