Jump to content

Станция Финсбери-Парк

Координаты : 51 ° 33'53 "N 0 ° 06'23" W  /  51,564653 ° N 0,106366 ° W  / 51,564653; -0,106366
(Перенаправлено со станции метро Finsbury Park )

Финсбери Парк Лондонское метро Национальная железная дорога
Вид на север с платформы 5, как показано на рисунке.
июнь 2012 г.
Финсбери-парк расположен в Большом Лондоне.
Финсбери Парк
Финсбери Парк
Расположение парка Финсбери в Большом Лондоне
Расположение Финсбери Парк
Местные власти Лондонский боро Ислингтон
Управляется Великий Северный
Лондонское метро
Код(ы) станции ФПК
Категория ДфТ С2
Количество платформ 12 (8 Национальная железная дорога, [ 1 ] 4 Метро)
Доступный Да
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 23,39 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 33,40 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 15,82 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 14,05 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 23,40 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 7,615 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 2,988 миллиона [ 7 ]
2019–20 Увеличивать 7,670 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 3,810 миллиона [ 7 ]
2020–21 Снижаться 2,014 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 0,669 миллиона [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 4,600 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 1,901 миллиона [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 8,559 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 3,360 миллиона [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Великая Северная железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1850 Проложенные пути
1 июля 1861 г. Открыто (GNR)
22 августа 1867 г. Открыт (филиал Edgware)
14 февраля 1904 г. Открыт (GN&CR))
15 декабря 1906 г. Открыт как конечная остановка (GNP&BR).
19 сентября 1932 г. Стал через станцию ​​(Пикадилли)
1954 Закрыто (филиал Edgware, пассажиры)
3 октября 1964 г. Закрыто (Северная городская линия)
1 сентября 1968 г. Открыто (Виктория)
сентябрь 1970 г. Закрыто (филиал Edgware)
8 ноября 1976 г. Открыт (Северная городская линия)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'53 "N 0 ° 06'23" W  /  51,564653 ° N 0,106366 ° W  / 51,564653; -0,106366
Транспортный портал Лондона

Финсбери-Парк — это интермодальная пересадочная станция в Северном Лондоне , обслуживающая лондонское метро , ​​национальные железные дороги и лондонские автобусы . Станция является третьей по загруженности станцией метро за пределами Зоны 1: в 2019 году станцией воспользовались более 33 миллионов пассажиров. [ 8 ]

Имя и местоположение

[ редактировать ]

Станция названа в честь близлежащего Финсбери-парка парков Лондона , одного из старейших викторианских , открытого в 1869 году. [ 9 ]

Развязка состоит из национальной железнодорожной станции, станции лондонского метро и двух автобусных станций, соединенных между собой. Главные входы находятся у восточного автовокзала на Стейшн-Плейс. Билетная касса National Rail находится здесь между одним входом, отмеченным круглым символом метро, ​​и другим входом, отмеченным символом National Rail, и обеспечивает прямой доступ к платформам основных линий. Новый, более крупный западный вход со стороны Wells Terrace и Goodwin Place открылся в декабре 2019 года в рамках модернизации станции. [ 8 ] Также есть узкий боковой вход на юге со стороны A503 Seven Sisters Road (открыт только в часы пик. Комплекс расположен в зоне Travelcard Zone 2) .

лондонские автобусы N19 4 , 19 , 29 , 106 , 153 , 210 , 236 , 253 , 254 , 259 , W3 , W7 , ночные маршруты , N29 , N253 , N279 . Станцию ​​обслуживают [ 10 ] [ 11 ]

Парк Финсбери находится на маршруте главной линии восточного побережья от Кингс-Кросс на север Англии и Шотландии. Южная часть строилась поэтапно в 1840-х и начале 1850-х годов Великой Северной железной дорогой (GNR). Впервые пути были проложены через Финсбери-парк в 1850 году до временной конечной остановки GNR на Мейден-лейн, к северу от постоянной конечной остановки на Кингс-Кросс (открывшейся в 1852 году). [ 12 ] Первая станция в Финсбери-парке открылась 1 июля 1861 года и первоначально называлась Seven Sisters Road (Holloway) . [ 13 ]

Вскоре после открытия первой станции компания Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) начала строительство линии от Финсбери-парка до Edgware . GNR взяла на себя управление EH&LR незадолго до его открытия 22 августа 1867 года. [ 14 ] Станция получила свое нынешнее название Финсбери-Парк 15 ноября 1869 года. [ 15 ] Платформы филиалов Edgware находились по обе стороны от основных путей. Путь ветки, идущий на юг («вверх»), пересекал главную линию по мосту на пути к станции.

LNER Ivatt Atlantic в Финсбери-парке в 1946 году.

Great Northern & City Railway (GN&CR) — подземная железная дорога, которая должна была обеспечить туннельное сообщение между Финсбери-парком и Моргейтом в лондонском Сити в качестве альтернативной конечной остановки для поездов GNR. Туннели были построены большого диаметра для обеспечения этой услуги, но спор между двумя компаниями не позволил GN&CR подключить свои туннели к платформам GNR. Вместо этого туннели GN&CR заканчивались под главной железнодорожной станцией, не имея соединения с поверхностью, и линия работала как шаттл между Финсбери-парком и Моргейтом. Линия открылась 14 февраля 1904 года, а 1 сентября 1913 года она была передана Столичной железной дороге . [ 16 ]

Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога (GNP&BR) (ныне линия Пикадилли лондонского метрополитена) открылась 15 декабря 1906 года Дэвидом Ллойд Джорджем , тогдашним президентом Совета по торговле, между Финсбери-парком и Хаммерсмитом на западе Лондона. [ 17 ] Железная дорога метро возникла в 1899 году как Великая Северная и Стрэндская железная дорога (GN&SR) и первоначально поддерживалась GNR как средство уменьшения заторов на главной линии, ведущей в Кингс-Кросс, путем строительства линии метро под путями GNR от Александра Палас до Кингс-Кросс. Крест, а затем на Стрэнд . [ 18 ] GN&SR перешла во владение в 1901 году консорциуму во главе с Чарльзом Йерксом, прежде чем какие-либо работы были проведены, а участок к северу от Финсбери-парка был закрыт. GN&SR была объединена с железной дорогой Бромптона и Пикадилли и образовала GNP&BR. [ 19 ] Он был построен с использованием туннелей меньшего диаметра, обычных для других подземных железных дорог, строившихся в то время в Лондоне. Его платформы были построены GNR параллельно с платформами GN&CR под главной железнодорожной станцией. [ 20 ]

Строительство линии Пикадилли и плана Нортерн-Хайтс

[ редактировать ]

Транспортная развязка в Финсбери-парке уже давно считается серьезным препятствием для пассажиров, направляющихся на север из центра Лондона, и регулярно поступали призывы улучшить ситуацию путем продления на север одной из двух линий метро, ​​обслуживающих станцию. До середины 1920-х годов GNR и его преемник LNER сопротивлялись этому как угрозе пригородному пассажиропотоку, но растущее давление наконец вынудило LNER отказаться от своего вето и снять возражения против расширения метрополитена.

При финансовой поддержке правительства метро начало строительство продолжения линии Пикадилли на север до Кокфостерса , а первый участок, до Арнос-Гроув , открылся 19 сентября 1932 года. Маршрут был полностью открыт 31 июля 1933 года. [ 21 ]

К 1935 году GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1935 году лондонский метрополитен объявил о своей программе новых работ . Это включало планы по захвату паровых веток LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас , известных под общим названием «Северные высоты». Эти маршруты должны были быть присоединены к Северной городской линии путем строительства новых путей от Дрейтон-парка до поверхности в Финсбери-парке, как первоначально планировалось GN&CR. Тогда поезда могли бы ходить от любой из трех конечных станций LNER до Моргейта. Туннели Северной городской линии от Дрейтон-парка до Финсбери-парка были бы выведены из эксплуатации. Также было запланировано отдельное сообщение между станцией метро Archway (тогда называвшейся Highgate) и станцией East Finchley , включая новую станцию ​​метро ниже существовавшей тогда наземной станции в Highgate.

В начале 1939 года лондонский метрополитен объявил, что маршрут от Дрейтон-парка до Александра-Палас начнет работать осенью 1940 года, и ветка будет передана под контроль Северной линии. Начало Второй мировой войны привело к отсрочке и, в конечном итоге, отмене этого и многих других планов, в результате чего операции в Финсбери-парке остались без изменений. Наземное сообщение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком было заброшено, а линия Северного города продолжала проходить между Моргейтом и Финсбери-парком в туннеле. Движение по ветке Хайгейт и Александра Палас уменьшилось, и в 1954 году оно было закрыто для пассажиров, хотя оно было сохранено для грузовых перевозок в Эдгвер и движения запасов в Хайгейтское депо.

Строительство линии Виктория

[ редактировать ]

Лондонское метро в течение многих лет планировало новый маршрут через центр Лондона, чтобы уменьшить нагрузку на центральные участки линий Пикадилли и Северной линии. В начале 1960-х годов планы были объединены в единый план линии Виктория. Маршрут новой линии был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное количество пересадок с другими линиями метро и Британской железной дороги , и парк Финсбери был для этого идеальным кандидатом. [ 22 ] План предусматривал реконфигурацию четырех подземных платформ, используемых на Северной городской линии и линии Пикадилли. Чтобы разрешить строительные работы, необходимые для обеспечения межплатформенных развязок между линиями Пикадилли и Виктория, сообщение Северного города с Финсбери-парком было прекращено 3 октября 1964 года. [ 23 ] После этой даты поезда из Моргейта ходили только до Дрейтон-парка. [ 24 ]

Реконфигурация подземных платформ в парке Финсбери

Платформы Северного города стали платформами южного направления для линий Пикадилли и Виктория, которые были соединены с ранее тупиковыми туннелями к северу от платформ. Старая платформа линии Пикадилли, идущая на юг, затем стала платформой линии Виктория, идущей на север, а платформа линии Пикадилли, идущая на север, не изменилась. Были построены новые соединительные туннели. Между каждой парой туннелей северного и южного направления имеются перекрестные соединения, позволяющие осуществлять перевалку грузов, учитывая, что в остальном линия Виктория полностью автономна. [ нужна ссылка ]

Первый участок линии Виктория, включая Финсбери-парк, открылся между Уолтемстоу Сентрал и Хайбери и Ислингтон 1 сентября 1968 года. [ 25 ] Когда в 1960-х годах была построена линия Виктория , стены станции Финсбери-Парк были украшены мозаикой с изображением дуэльных пистолетов. [ 26 ] что еще можно увидеть. Это было основано на ошибочном отождествлении Финсбери-парка с Финсбери-Филдс , который использовался лондонцами со времен средневековья для стрельбы из лука и занятий спортом, а также был связан с дуэлями 18-го века и одним из первых полетов на воздушном шаре. Финсбери-Филдс находился недалеко от современной площади Финсбери , в 3 милях (5 км) к югу. [ 27 ] В то же время длинный вход в метро и зал бронирования Wells Terrace (в конце автовокзала) были перестроены по высоким стандартам. [ нужна ссылка ]

Модификации Северной городской линии

[ редактировать ]

Лондонский метрополитен продолжал время от времени использовать ветку Edgware для перемещения грузов между своим депо в Хайгейте и Финсбери-парке до сентября 1970 года. Пути были удалены в 1971 году, а платформы в Финсбери-парке, обслуживавшие эту линию, были снесены; их местонахождение теперь - пешеходный доступ к восточному входу на станцию. Мост через Страуд-Грин-роуд, по которому шли пути, снесли. Примыкающие стены сохранились. [ нужна ссылка ]

В 1976 году часть заброшенного плана Северных высот была завершена в обратном порядке. Северная городская линия , которая первоначально вела к подземной части станции, была переведена из лондонского метрополитена в British Rail . Незавершенное наземное сообщение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком, начатое в рамках проекта «Северные высоты», было завершено, чтобы сделать возможным вывод поездов на поверхность в Финсбери-парке и прохождение поездов из Моргейта на север. Служба начала работу 8 ноября 1976 года. [ нужна ссылка ]

Модернизация станции

[ редактировать ]

В конце 2010-х годов станция была полностью модернизирована и отремонтирована, включая обеспечение бесступенчатого доступа, билетных барьеров и нового, более крупного западного входа на автовокзал, Гудвин-стрит и Уэллс-Террас. [ 28 ] [ 29 ]

В январе 2019 года был завершен беспрепятственный доступ к линиям Пикадилли и Виктория , а также к платформам 1, 2 и 5 и 6 Национальной железнодорожной станции. [ 30 ] [ 28 ] [ 31 ] Новый западный вход был построен в сотрудничестве с Telford Homes , застройщиком «Сити Норт» — жилого и коммерческого комплекса, примыкающего к станции. Этот новый, более крупный вход открылся в декабре 2019 года. [ 8 ] замена старого входа, построенного в 1970-х годах и закрытого в июле 2016 года в рамках работ по застройке City North. [ 32 ] Проект по созданию безступенчатых платформ (3, 4, 7 и 8) начался в июле 2021 года и завершился в апреле 2023 года. [ 33 ] [ 34 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

9 ноября 1959 года товарный поезд сбежал и столкнулся с пустым вагонным составом. Столкновение произошло на мосту над дорогой, в результате чего мост был серьезно поврежден. [ 35 ]

8 мая 1974 года музыкант Грэм Бонд его сбил поезд линии Пикадилли . погиб после того, как на станции [ 36 ]

17 декабря 1992 года Джонатан Зито был зарезан на вокзале. [ 37 ]

Национальные железнодорожные услуги

[ редактировать ]

Существующие услуги

[ редактировать ]
Сервис Great Northern Class 717 в Финсбери-парке

Надземная станция Национальной железной дороги , на которой есть отдельная касса до станции метро, ​​управляется и обслуживается компанией Great Northern . Поезда из Моргейта и Кингс-Кросса образуют внутренние пригородные рейсы до Стивениджа через Хартфорд-Норт и Уэлвин-Гарден-Сити , а внешние пригородные рейсы начинаются из Кингс-Кросс в направлении Питерборо и Кембриджа . Раньше пригородные рейсы не обслуживали филиал Мургейт по ночам и по выходным, а вместо этого направлялись в лондонский Кингс-Кросс. В настоящее время существует шесть платформ, но только пять путей, поскольку платформы 6 и 7 имеют общий путь (хотя платформа 6 больше не имеет отдельного номера и не используется). 19 мая 2013 года нумерация платформ была изменена, чтобы подготовиться к созданию двух новых платформ, при этом все существующие номера были увеличены на 2. Обычно платформа 1 используется пригородными рейсами в южном направлении до Моргейта, платформа 2 - региональными рейсами в южном направлении до Кингс-Кросс и услугами Темзлинк в южном направлении. , платформа 7 (а иногда и платформа 5) для региональных рейсов, идущих на север, от Кингс-Кросс и служб Темзлинк, идущих на север, и платформа 8 для пригородных рейсов, идущих на север, от Моргейт.

Рабочие проверяют электричество в парке Финсбери на платформе 5.
[ редактировать ]

В 2018 году в рамках программы Thameslink парк Финсбери был связан с сетью Thameslink через новый туннель , который соединяет Великий Северный маршрут с линиями, ведущими на Сент-Панкрас . Это позволило осуществлять рейсы из Кембриджа и Питерборо через Финсбери-парк и Лондонский мост в аэропорт Гатвик , Хоршем и Брайтон . [ 38 ] [ 39 ]

В настоящее время не все поезда, обозначенные на поезде как «Темзлинк», на самом деле проходят через ядро ​​Темзлинк, поскольку многие вместо этого обслуживают Кингс-Кросс. В течение недели и по субботам в настоящее время в час пик в каждом направлении ходят четыре поезда через центральную часть парка Финсбери и обратно; два в/из Питерборо в Хоршам и два в/из Брайтона в Кембридж. [ 40 ] Также есть два дополнительных поезда в час из Уэлвин-Гарден-Сити в Севеноукс в часы пик в течение недели. [ 41 ] По воскресеньям в каждом направлении из/в Брайтон в Кембридж ходит только один поезд в час.

Внедрение услуг Thameslink в Финсбери-парке было частью программы Thameslink , и в ходе сопутствующей консультации RailPlan 2020 было заявлено, что с декабря они также планируют запустить движение два поезда в час из Кембриджа в Мейдстон-Ист через Финсбери-парк. 2019, [ 42 ] однако эта услуга еще не существует.

Новая платформа 1

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Network Rail опубликовала Стратегию использования основных маршрутов восточного побережья (ECMLRUS). [ 43 ] Это рекомендовало улучшить пути, по которым могут курсировать пассажирские поезда между станцией Александра Палас и парком Финсбери. В марте 2009 года Network Rail опубликовала свой План поставки CP4 на 2009 год, который предусматривал возвращение в эксплуатацию заброшенной платформы, идущей на юг; этот план был подтвержден в обновлении плана в июне 2010 года. [ 44 ] Регулярное использование этой новой платформы, Платформы 1, началось после изменения расписания в декабре 2013 года. и с этой даты регулярное использование платформы 3 прекратилось, и вместо нее теперь используются платформы 1 и 2. После изменения расписания в декабре 2015 года линия Северного города до Моргейта работает до конца работы в будние и выходные дни, а не направляется в Кингс-Кросс по выходным. [ 45 ]

Другие объекты станции

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция присутствует в парке Финсбери и имеет полицейский участок у входа на Уэллс-Террас. [ 46 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Дрейтон Парк
или
Лондон Кингс Кросс
  Великий Северный
Линия Северного города и Кингс-Кросс до Кембриджа
  Харрингей или
Александра Палас
Сент-Панкрас Интернэшнл
  Темзлинк
Темзлинк
  Стивенейдж или
или
Нью-Саутгейт
Заброшенные железные дороги
Лондон Кингс Кросс
Конечная остановка
  Британские железные дороги
Восточный регион

Edgware, Хайгейт и Лондон
  Страуд Грин
Кингс Кросс
Пригородный
(в северном направлении)

или
Кингс Кросс
Йорк Роуд
(в южном направлении)
  Британская железная дорога
Восточный регион

Расширенные линии города
  Харрингей
  Исторические железные дороги  
Холлоуэй и Каледониан-роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Северная железная дорога
Основная линия восточного побережья
  Харрингей
Линия и станция открыты
Холлоуэй и Каледониан-роуд
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Северная железная дорога
Основная линия восточного побережья
  Страуд Грин
Линия открыта, станция закрыта

Лондонское метро

[ редактировать ]

Станция обслуживается линиями Пикадилли и Виктория . Несмотря на то, что Финсбери-парк считается станцией метро «глубокого уровня», в нем нет эскалаторов, поскольку его линии расположены менее чем на 6 м ниже уровня улицы.

Раньше доступ к платформам линий Пикадилли и Виктория осуществлялся только по лестнице, ведущей через два узких прохода, что препятствовало установке билетных барьеров. В рамках модернизации станции в 2010-х годах были установлены билетные барьеры как у восточного, так и у западного входа на станцию, а также обеспечен бесступенчатый доступ по всей территории станции. [ 47 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Арсенал Линия Пикадилли Усадебный дом
Хайбери и Ислингтон
в сторону Брикстона
линия Виктория Семь сестер
Бывшая служба
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Столичная линия
Северный городской филиал
(1913-39)
Дрейтон Парк
в сторону Моргейта
Северная линия
Филиал Северного города
(1939-64)
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Гиллеспи Роуд
в сторону Стрэнда
Грейт Нозерн и Стрэнд Харрингей
в сторону Вуд-Грин
Страуд Грин Северная линия
План Северных высот
Дрейтон Парк
в сторону Моргейта

Цитаты

  1. ^ Станция Finsbury Park имеет восемь платформ National Rail, пронумерованных от 1 до 8, но только шесть путей, учитывая, что платформы 2/3 и 6/7 имеют по одному пути каждая.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ Jump up to: а б с «Пресс-релиз TfL — В парке Финсбери открыт новый вход на станцию» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 декабря 2019 г.
  9. ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 292.
  10. ^ «Автобусы из Финсбери-парка» (PDF) . ТфЛ . 5 декабря 2020 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  11. ^ «Ночные автобусы из Финсбери-парка» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  12. ^ Джексон 1984 , с. 76.
  13. ^ Батт 1995 , стр. 27, 208.
  14. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 19. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  15. ^ Батт 1995 , с. 208.
  16. ^ Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  978-1-85414-404-1 .
  17. ^ Хорн 2007 , с. 19.
  18. ^ Хорн 2007 , с. 6.
  19. ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. стр. 77 и 138. ISBN.  1-85414-293-3 .
  20. ^ Хорн 2007 , с. 22.
  21. ^ Хорн 2007 , с. 90.
  22. ^ HMSO 1959 , стр. 10.
  23. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 163.
  24. ^ Роуз 2007 .
  25. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 166.
  26. ^ Дэй, Джон Р. (1969). История линии Виктория . Вестминстер: Лондонский транспорт . п. 80 и фотографии между стр. 58–59. 968/2719 РП/5М.
  27. ^ веб-страница tfl; см. внешние ссылки
  28. ^ Jump up to: а б «Станция метро Finsbury Park станет безступенчатой» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 февраля 2020 г.
  29. ^ «Информационный бюллетень City North, 6 сентября 2019 г.» (PDF) . Информационный бюллетень «Северный город» . Город Север . Проверено 24 ноября 2019 г.
  30. ^ «Бесступенчатый доступ к станции Финсбери-Парк» . Ислингтонская газета . 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  31. ^ «Подробности станции Финсбери-Парк» . Великий Север . Проверено 24 ноября 2019 г.
  32. ^ «Новый вход открывается на железнодорожной станции Финсбери-Парк» . ianvisits.co.uk . 30 декабря 2019 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
  33. ^ «Джереми Корбин присоединяется к Network Rail для участия в новаторском мероприятии по проекту по обеспечению полной доступности станции Финсбери-Парк» . Сетевая железная дорога. 13 декабря 2021 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  34. ^ «Работы по тому, чтобы сделать станцию ​​​​Финсбери-Парк полностью свободной от ступенек, завершены» . Сетевая железная дорога. 24 апреля 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  35. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 38. ISBN  0-906899-35-4 .
  36. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 2753. ИСБН  978-0857125958 .
  37. ^ «Из монстра в человека за 50 минут» . Независимый . 21 декабря 1995 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
  38. ^ «Основные улучшения начинаются в парке Финсбери» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 19 октября 2012 г.
  39. ^ «Расписание» . timetables.thameslinkrailway.com .
  40. ^ URL: https://timetables.thameslinkrailway.com/TL/#/timetables/2093/Table%20E
  41. ^ «Информационный листок маршрута 7: Кент-Темслинк» (PDF) . Железнодорожный план 2020 . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 24 ноября 2019 г.
  42. ^ «Магистральная линия Восточного побережья РУС» .
  43. ^ «План реализации улучшений NR. Обновление за июнь 2010 г., страницы 112 и 117–120» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  44. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 24.
  45. ^ «Британская транспортная полиция, лондонское метро» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  46. ^ «Станция Финсбери-Парк — новый вход и бесступенчатый доступ» . Транспорт для Лондона . 6 марта 2015 года . Проверено 26 февраля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 500daf8bbc412539902ea74a75f46064__1719238500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/64/500daf8bbc412539902ea74a75f46064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finsbury Park station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)