Станция Финсбери-Парк
Финсбери Парк | |
---|---|
Расположение | Финсбери Парк |
Местные власти | Лондонский боро Ислингтон |
Управляется | Великий Северный Лондонское метро |
Код(ы) станции | ФПК |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 12 (8 Национальная железная дорога, [ 1 ] 4 Метро) |
Доступный | Да |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 23,39 миллиона [ 2 ] |
2019 | 33,40 миллиона [ 3 ] |
2020 | 15,82 миллиона [ 4 ] |
2021 | 14,05 миллиона [ 5 ] |
2022 | 23,40 миллиона [ 6 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 7,615 миллиона [ 7 ] |
– развязка | 2,988 миллиона [ 7 ] |
2019–20 | 7,670 миллиона [ 7 ] |
– развязка | 3,810 миллиона [ 7 ] |
2020–21 | 2,014 миллиона [ 7 ] |
– развязка | 0,669 миллиона [ 7 ] |
2021–22 | 4,600 миллиона [ 7 ] |
– развязка | 1,901 миллиона [ 7 ] |
2022–23 | 8,559 миллиона [ 7 ] |
– развязка | 3,360 миллиона [ 7 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1850 | Проложенные пути |
1 июля 1861 г. | Открыто (GNR) |
22 августа 1867 г. | Открыт (филиал Edgware) |
14 февраля 1904 г. | Открыт (GN&CR)) |
15 декабря 1906 г. | Открыт как конечная остановка (GNP&BR). |
19 сентября 1932 г. | Стал через станцию (Пикадилли) |
1954 | Закрыто (филиал Edgware, пассажиры) |
3 октября 1964 г. | Закрыто (Северная городская линия) |
1 сентября 1968 г. | Открыто (Виктория) |
сентябрь 1970 г. | Закрыто (филиал Edgware) |
8 ноября 1976 г. | Открыт (Северная городская линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'53 "N 0 ° 06'23" W / 51,564653 ° N 0,106366 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Финсбери-Парк — это интермодальная пересадочная станция в Северном Лондоне , обслуживающая лондонское метро , национальные железные дороги и лондонские автобусы . Станция является третьей по загруженности станцией метро за пределами Зоны 1: в 2019 году станцией воспользовались более 33 миллионов пассажиров. [ 8 ]
Имя и местоположение
[ редактировать ]Станция названа в честь близлежащего Финсбери-парка парков Лондона , одного из старейших викторианских , открытого в 1869 году. [ 9 ]
Развязка состоит из национальной железнодорожной станции, станции лондонского метро и двух автобусных станций, соединенных между собой. Главные входы находятся у восточного автовокзала на Стейшн-Плейс. Билетная касса National Rail находится здесь между одним входом, отмеченным круглым символом метро, и другим входом, отмеченным символом National Rail, и обеспечивает прямой доступ к платформам основных линий. Новый, более крупный западный вход со стороны Wells Terrace и Goodwin Place открылся в декабре 2019 года в рамках модернизации станции. [ 8 ] Также есть узкий боковой вход на юге со стороны A503 Seven Sisters Road (открыт только в часы пик. Комплекс расположен в зоне Travelcard Zone 2) .
лондонские автобусы N19 4 , 19 , 29 , 106 , 153 , 210 , 236 , 253 , 254 , 259 , W3 , W7 , ночные маршруты , N29 , N253 , N279 . Станцию обслуживают [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Парк Финсбери находится на маршруте главной линии восточного побережья от Кингс-Кросс на север Англии и Шотландии. Южная часть строилась поэтапно в 1840-х и начале 1850-х годов Великой Северной железной дорогой (GNR). Впервые пути были проложены через Финсбери-парк в 1850 году до временной конечной остановки GNR на Мейден-лейн, к северу от постоянной конечной остановки на Кингс-Кросс (открывшейся в 1852 году). [ 12 ] Первая станция в Финсбери-парке открылась 1 июля 1861 года и первоначально называлась Seven Sisters Road (Holloway) . [ 13 ]
Вскоре после открытия первой станции компания Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) начала строительство линии от Финсбери-парка до Edgware . GNR взяла на себя управление EH&LR незадолго до его открытия 22 августа 1867 года. [ 14 ] Станция получила свое нынешнее название Финсбери-Парк 15 ноября 1869 года. [ 15 ] Платформы филиалов Edgware находились по обе стороны от основных путей. Путь ветки, идущий на юг («вверх»), пересекал главную линию по мосту на пути к станции.
Great Northern & City Railway (GN&CR) — подземная железная дорога, которая должна была обеспечить туннельное сообщение между Финсбери-парком и Моргейтом в лондонском Сити в качестве альтернативной конечной остановки для поездов GNR. Туннели были построены большого диаметра для обеспечения этой услуги, но спор между двумя компаниями не позволил GN&CR подключить свои туннели к платформам GNR. Вместо этого туннели GN&CR заканчивались под главной железнодорожной станцией, не имея соединения с поверхностью, и линия работала как шаттл между Финсбери-парком и Моргейтом. Линия открылась 14 февраля 1904 года, а 1 сентября 1913 года она была передана Столичной железной дороге . [ 16 ]
Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога (GNP&BR) (ныне линия Пикадилли лондонского метрополитена) открылась 15 декабря 1906 года Дэвидом Ллойд Джорджем , тогдашним президентом Совета по торговле, между Финсбери-парком и Хаммерсмитом на западе Лондона. [ 17 ] Железная дорога метро возникла в 1899 году как Великая Северная и Стрэндская железная дорога (GN&SR) и первоначально поддерживалась GNR как средство уменьшения заторов на главной линии, ведущей в Кингс-Кросс, путем строительства линии метро под путями GNR от Александра Палас до Кингс-Кросс. Крест, а затем на Стрэнд . [ 18 ] GN&SR перешла во владение в 1901 году консорциуму во главе с Чарльзом Йерксом, прежде чем какие-либо работы были проведены, а участок к северу от Финсбери-парка был закрыт. GN&SR была объединена с железной дорогой Бромптона и Пикадилли и образовала GNP&BR. [ 19 ] Он был построен с использованием туннелей меньшего диаметра, обычных для других подземных железных дорог, строившихся в то время в Лондоне. Его платформы были построены GNR параллельно с платформами GN&CR под главной железнодорожной станцией. [ 20 ]
Строительство линии Пикадилли и плана Нортерн-Хайтс
[ редактировать ]Транспортная развязка в Финсбери-парке уже давно считается серьезным препятствием для пассажиров, направляющихся на север из центра Лондона, и регулярно поступали призывы улучшить ситуацию путем продления на север одной из двух линий метро, обслуживающих станцию. До середины 1920-х годов GNR и его преемник LNER сопротивлялись этому как угрозе пригородному пассажиропотоку, но растущее давление наконец вынудило LNER отказаться от своего вето и снять возражения против расширения метрополитена.
При финансовой поддержке правительства метро начало строительство продолжения линии Пикадилли на север до Кокфостерса , а первый участок, до Арнос-Гроув , открылся 19 сентября 1932 года. Маршрут был полностью открыт 31 июля 1933 года. [ 21 ]
К 1935 году GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1935 году лондонский метрополитен объявил о своей программе новых работ . Это включало планы по захвату паровых веток LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас , известных под общим названием «Северные высоты». Эти маршруты должны были быть присоединены к Северной городской линии путем строительства новых путей от Дрейтон-парка до поверхности в Финсбери-парке, как первоначально планировалось GN&CR. Тогда поезда могли бы ходить от любой из трех конечных станций LNER до Моргейта. Туннели Северной городской линии от Дрейтон-парка до Финсбери-парка были бы выведены из эксплуатации. Также было запланировано отдельное сообщение между станцией метро Archway (тогда называвшейся Highgate) и станцией East Finchley , включая новую станцию метро ниже существовавшей тогда наземной станции в Highgate.
В начале 1939 года лондонский метрополитен объявил, что маршрут от Дрейтон-парка до Александра-Палас начнет работать осенью 1940 года, и ветка будет передана под контроль Северной линии. Начало Второй мировой войны привело к отсрочке и, в конечном итоге, отмене этого и многих других планов, в результате чего операции в Финсбери-парке остались без изменений. Наземное сообщение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком было заброшено, а линия Северного города продолжала проходить между Моргейтом и Финсбери-парком в туннеле. Движение по ветке Хайгейт и Александра Палас уменьшилось, и в 1954 году оно было закрыто для пассажиров, хотя оно было сохранено для грузовых перевозок в Эдгвер и движения запасов в Хайгейтское депо.
Строительство линии Виктория
[ редактировать ]Лондонское метро в течение многих лет планировало новый маршрут через центр Лондона, чтобы уменьшить нагрузку на центральные участки линий Пикадилли и Северной линии. В начале 1960-х годов планы были объединены в единый план линии Виктория. Маршрут новой линии был спроектирован так, чтобы обеспечить максимальное количество пересадок с другими линиями метро и Британской железной дороги , и парк Финсбери был для этого идеальным кандидатом. [ 22 ] План предусматривал реконфигурацию четырех подземных платформ, используемых на Северной городской линии и линии Пикадилли. Чтобы разрешить строительные работы, необходимые для обеспечения межплатформенных развязок между линиями Пикадилли и Виктория, сообщение Северного города с Финсбери-парком было прекращено 3 октября 1964 года. [ 23 ] После этой даты поезда из Моргейта ходили только до Дрейтон-парка. [ 24 ]
Платформы Северного города стали платформами южного направления для линий Пикадилли и Виктория, которые были соединены с ранее тупиковыми туннелями к северу от платформ. Старая платформа линии Пикадилли, идущая на юг, затем стала платформой линии Виктория, идущей на север, а платформа линии Пикадилли, идущая на север, не изменилась. Были построены новые соединительные туннели. Между каждой парой туннелей северного и южного направления имеются перекрестные соединения, позволяющие осуществлять перевалку грузов, учитывая, что в остальном линия Виктория полностью автономна. [ нужна ссылка ]
Первый участок линии Виктория, включая Финсбери-парк, открылся между Уолтемстоу Сентрал и Хайбери и Ислингтон 1 сентября 1968 года. [ 25 ] Когда в 1960-х годах была построена линия Виктория , стены станции Финсбери-Парк были украшены мозаикой с изображением дуэльных пистолетов. [ 26 ] что еще можно увидеть. Это было основано на ошибочном отождествлении Финсбери-парка с Финсбери-Филдс , который использовался лондонцами со времен средневековья для стрельбы из лука и занятий спортом, а также был связан с дуэлями 18-го века и одним из первых полетов на воздушном шаре. Финсбери-Филдс находился недалеко от современной площади Финсбери , в 3 милях (5 км) к югу. [ 27 ] В то же время длинный вход в метро и зал бронирования Wells Terrace (в конце автовокзала) были перестроены по высоким стандартам. [ нужна ссылка ]
Модификации Северной городской линии
[ редактировать ]От Финсбери-парка до Хайбери и от Ислингтона до Далстона |
---|
Лондонский метрополитен продолжал время от времени использовать ветку Edgware для перемещения грузов между своим депо в Хайгейте и Финсбери-парке до сентября 1970 года. Пути были удалены в 1971 году, а платформы в Финсбери-парке, обслуживавшие эту линию, были снесены; их местонахождение теперь - пешеходный доступ к восточному входу на станцию. Мост через Страуд-Грин-роуд, по которому шли пути, снесли. Примыкающие стены сохранились. [ нужна ссылка ]
В 1976 году часть заброшенного плана Северных высот была завершена в обратном порядке. Северная городская линия , которая первоначально вела к подземной части станции, была переведена из лондонского метрополитена в British Rail . Незавершенное наземное сообщение между Дрейтон-парком и Финсбери-парком, начатое в рамках проекта «Северные высоты», было завершено, чтобы сделать возможным вывод поездов на поверхность в Финсбери-парке и прохождение поездов из Моргейта на север. Служба начала работу 8 ноября 1976 года. [ нужна ссылка ]
Модернизация станции
[ редактировать ]В конце 2010-х годов станция была полностью модернизирована и отремонтирована, включая обеспечение бесступенчатого доступа, билетных барьеров и нового, более крупного западного входа на автовокзал, Гудвин-стрит и Уэллс-Террас. [ 28 ] [ 29 ]
В январе 2019 года был завершен беспрепятственный доступ к линиям Пикадилли и Виктория , а также к платформам 1, 2 и 5 и 6 Национальной железнодорожной станции. [ 30 ] [ 28 ] [ 31 ] Новый западный вход был построен в сотрудничестве с Telford Homes , застройщиком «Сити Норт» — жилого и коммерческого комплекса, примыкающего к станции. Этот новый, более крупный вход открылся в декабре 2019 года. [ 8 ] замена старого входа, построенного в 1970-х годах и закрытого в июле 2016 года в рамках работ по застройке City North. [ 32 ] Проект по созданию безступенчатых платформ (3, 4, 7 и 8) начался в июле 2021 года и завершился в апреле 2023 года. [ 33 ] [ 34 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]9 ноября 1959 года товарный поезд сбежал и столкнулся с пустым вагонным составом. Столкновение произошло на мосту над дорогой, в результате чего мост был серьезно поврежден. [ 35 ]
8 мая 1974 года музыкант Грэм Бонд его сбил поезд линии Пикадилли . погиб после того, как на станции [ 36 ]
17 декабря 1992 года Джонатан Зито был зарезан на вокзале. [ 37 ]
Национальные железнодорожные услуги
[ редактировать ]Существующие услуги
[ редактировать ]Надземная станция Национальной железной дороги , на которой есть отдельная касса до станции метро, управляется и обслуживается компанией Great Northern . Поезда из Моргейта и Кингс-Кросса образуют внутренние пригородные рейсы до Стивениджа через Хартфорд-Норт и Уэлвин-Гарден-Сити , а внешние пригородные рейсы начинаются из Кингс-Кросс в направлении Питерборо и Кембриджа . Раньше пригородные рейсы не обслуживали филиал Мургейт по ночам и по выходным, а вместо этого направлялись в лондонский Кингс-Кросс. В настоящее время существует шесть платформ, но только пять путей, поскольку платформы 6 и 7 имеют общий путь (хотя платформа 6 больше не имеет отдельного номера и не используется). 19 мая 2013 года нумерация платформ была изменена, чтобы подготовиться к созданию двух новых платформ, при этом все существующие номера были увеличены на 2. Обычно платформа 1 используется пригородными рейсами в южном направлении до Моргейта, платформа 2 - региональными рейсами в южном направлении до Кингс-Кросс и услугами Темзлинк в южном направлении. , платформа 7 (а иногда и платформа 5) для региональных рейсов, идущих на север, от Кингс-Кросс и служб Темзлинк, идущих на север, и платформа 8 для пригородных рейсов, идущих на север, от Моргейт.
Услуги Темзлинк
[ редактировать ]В 2018 году в рамках программы Thameslink парк Финсбери был связан с сетью Thameslink через новый туннель , который соединяет Великий Северный маршрут с линиями, ведущими на Сент-Панкрас . Это позволило осуществлять рейсы из Кембриджа и Питерборо через Финсбери-парк и Лондонский мост в аэропорт Гатвик , Хоршем и Брайтон . [ 38 ] [ 39 ]
В настоящее время не все поезда, обозначенные на поезде как «Темзлинк», на самом деле проходят через ядро Темзлинк, поскольку многие вместо этого обслуживают Кингс-Кросс. В течение недели и по субботам в настоящее время в час пик в каждом направлении ходят четыре поезда через центральную часть парка Финсбери и обратно; два в/из Питерборо в Хоршам и два в/из Брайтона в Кембридж. [ 40 ] Также есть два дополнительных поезда в час из Уэлвин-Гарден-Сити в Севеноукс в часы пик в течение недели. [ 41 ] По воскресеньям в каждом направлении из/в Брайтон в Кембридж ходит только один поезд в час.
Внедрение услуг Thameslink в Финсбери-парке было частью программы Thameslink , и в ходе сопутствующей консультации RailPlan 2020 было заявлено, что с декабря они также планируют запустить движение два поезда в час из Кембриджа в Мейдстон-Ист через Финсбери-парк. 2019, [ 42 ] однако эта услуга еще не существует.
Новая платформа 1
[ редактировать ]В феврале 2008 года Network Rail опубликовала Стратегию использования основных маршрутов восточного побережья (ECMLRUS). [ 43 ] Это рекомендовало улучшить пути, по которым могут курсировать пассажирские поезда между станцией Александра Палас и парком Финсбери. В марте 2009 года Network Rail опубликовала свой План поставки CP4 на 2009 год, который предусматривал возвращение в эксплуатацию заброшенной платформы, идущей на юг; этот план был подтвержден в обновлении плана в июне 2010 года. [ 44 ] Регулярное использование этой новой платформы, Платформы 1, началось после изменения расписания в декабре 2013 года. и с этой даты регулярное использование платформы 3 прекратилось, и вместо нее теперь используются платформы 1 и 2. После изменения расписания в декабре 2015 года линия Северного города до Моргейта работает до конца работы в будние и выходные дни, а не направляется в Кингс-Кросс по выходным. [ 45 ]
Другие объекты станции
[ редактировать ]Британская транспортная полиция присутствует в парке Финсбери и имеет полицейский участок у входа на Уэллс-Террас. [ 46 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дрейтон Парк или Лондон Кингс Кросс |
Великий Северный Линия Северного города и Кингс-Кросс до Кембриджа |
Харрингей или Александра Палас | ||
Сент-Панкрас Интернэшнл |
Темзлинк Темзлинк |
Стивенейдж или или Нью-Саутгейт | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Лондон Кингс Кросс Конечная остановка |
Британские железные дороги Восточный регион Edgware, Хайгейт и Лондон |
Страуд Грин | ||
Кингс Кросс Пригородный (в северном направлении) или Кингс Кросс Йорк Роуд (в южном направлении) |
Британская железная дорога Восточный регион Расширенные линии города |
Харрингей | ||
Исторические железные дороги | ||||
Холлоуэй и Каледониан-роуд Линия открыта, станция закрыта |
Великая Северная железная дорога Основная линия восточного побережья |
Харрингей Линия и станция открыты | ||
Холлоуэй и Каледониан-роуд Линия открыта, станция закрыта |
Великая Северная железная дорога Основная линия восточного побережья |
Страуд Грин Линия открыта, станция закрыта |
Лондонское метро
[ редактировать ]Станция обслуживается линиями Пикадилли и Виктория . Несмотря на то, что Финсбери-парк считается станцией метро «глубокого уровня», в нем нет эскалаторов, поскольку его линии расположены менее чем на 6 м ниже уровня улицы.
Раньше доступ к платформам линий Пикадилли и Виктория осуществлялся только по лестнице, ведущей через два узких прохода, что препятствовало установке билетных барьеров. В рамках модернизации станции в 2010-х годах были установлены билетные барьеры как у восточного, так и у западного входа на станцию, а также обеспечен бесступенчатый доступ по всей территории станции. [ 47 ]
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Арсенал | Линия Пикадилли | Усадебный дом в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Хайбери и Ислингтон в сторону Брикстона
|
линия Виктория | Семь сестер в сторону Уолтемстоу Сентрал
| ||
Бывшая служба | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Столичная линия Северный городской филиал
(1913-39) |
Дрейтон Парк в сторону Моргейта
| ||
Северная линия Филиал Северного города
(1939-64) |
||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Гиллеспи Роуд в сторону Стрэнда
|
Грейт Нозерн и Стрэнд | Харрингей в сторону Вуд-Грин
| ||
Страуд Грин | Северная линия План Северных высот
|
Дрейтон Парк в сторону Моргейта
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Станция Finsbury Park имеет восемь платформ National Rail, пронумерованных от 1 до 8, но только шесть путей, учитывая, что платформы 2/3 и 6/7 имеют по одному пути каждая.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б с «Пресс-релиз TfL — В парке Финсбери открыт новый вход на станцию» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Вайнреб и др. 2008 , с. 292.
- ^ «Автобусы из Финсбери-парка» (PDF) . ТфЛ . 5 декабря 2020 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Ночные автобусы из Финсбери-парка» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Джексон 1984 , с. 76.
- ^ Батт 1995 , стр. 27, 208.
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 19. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Батт 1995 , с. 208.
- ^ Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- ^ Хорн 2007 , с. 19.
- ^ Хорн 2007 , с. 6.
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. стр. 77 и 138. ISBN. 1-85414-293-3 .
- ^ Хорн 2007 , с. 22.
- ^ Хорн 2007 , с. 90.
- ^ HMSO 1959 , стр. 10.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 163.
- ^ Роуз 2007 .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 166.
- ^ Дэй, Джон Р. (1969). История линии Виктория . Вестминстер: Лондонский транспорт . п. 80 и фотографии между стр. 58–59. 968/2719 РП/5М.
- ^ веб-страница tfl; см. внешние ссылки
- ^ Jump up to: а б «Станция метро Finsbury Park станет безступенчатой» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень City North, 6 сентября 2019 г.» (PDF) . Информационный бюллетень «Северный город» . Город Север . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Бесступенчатый доступ к станции Финсбери-Парк» . Ислингтонская газета . 28 января 2019 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Подробности станции Финсбери-Парк» . Великий Север . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Новый вход открывается на железнодорожной станции Финсбери-Парк» . ianvisits.co.uk . 30 декабря 2019 года . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Джереми Корбин присоединяется к Network Rail для участия в новаторском мероприятии по проекту по обеспечению полной доступности станции Финсбери-Парк» . Сетевая железная дорога. 13 декабря 2021 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Работы по тому, чтобы сделать станцию Финсбери-Парк полностью свободной от ступенек, завершены» . Сетевая железная дорога. 24 апреля 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 38. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 2753. ИСБН 978-0857125958 .
- ^ «Из монстра в человека за 50 минут» . Независимый . 21 декабря 1995 года . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Основные улучшения начинаются в парке Финсбери» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Лидалл, Росс. «Запуск первых прямых поездов из Кембриджа в Брайтон через центр Лондона» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «Расписание» . timetables.thameslinkrailway.com .
- ^ URL: https://timetables.thameslinkrailway.com/TL/#/timetables/2093/Table%20E
- ^ «Информационный листок маршрута 7: Кент-Темслинк» (PDF) . Железнодорожный план 2020 . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Магистральная линия Восточного побережья РУС» .
- ^ «План реализации улучшений NR. Обновление за июнь 2010 г., страницы 112 и 117–120» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2010 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2015 г., таблица 24.
- ^ «Британская транспортная полиция, лондонское метро» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
- ^ «Станция Финсбери-Парк — новый вход и бесступенчатый доступ» . Транспорт для Лондона . 6 марта 2015 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Джексон, Алан А. (1984) [1969]. Лондонский вокзал Термини . Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-330-02747-6 .
- Хорн, MAC (2007). Труба Пикадилли: история первых 100 лет . Столичное транспортное издательство. ISBN 978-1-85414-305-1 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- Линия Виктория: Отчет Лондонского комитета по путешествиям министру транспорта и гражданской авиации . Канцелярия Ее Величества. 1959.
- Вайнреб, Бен ; Хибберт, Кристофер ; Кей, Джон ; Кей, Джулия (2008). Лондонская энциклопедия (3-е изд.). Хлеб Макмиллан. ISBN 978-1-405-04924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Вход на станцию метро с Seven Sisters Road, 1909 год.
- Вход на террасу Уэллс, 1925 год.
- Касса, 1934 год , когда Северная городская линия все еще обслуживалась линией Метрополитен.
- Станция ЛНЭР, 1935 год.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции линии Пикадилли
- Станции линии Виктория
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ислингтон
- Станции метро в лондонском районе Ислингтон
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1861 году.
- Бывшие станции Великой Северной и Городской железных дорог
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1904 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1965 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1861 заведения в Англии
- Неоткрытые станции расширения Northern Heights