Канальные туннели
![]() Северный вход в туннели каналов на перекрестке Бель-Айл перед открытием | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Основная линия восточного побережья |
Расположение | Перекресток острова Бель-Канал |
Координаты | 51 ° 32'22 "с.ш. 0 ° 07'36" з.д. / 51,5395 ° с.ш. 0,1266 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | ТК 30404 84602 |
Статус |
|
Система | Национальная железная дорога |
Начинать |
|
Количество станций | Никто |
Операция | |
Построенный | ТБМ |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Оператор | |
Технический | |
Инженер-конструктор | Туннели: Halcrow Group for Rail Link Engineering; Отделка: Аруп |
Длина | 820 м (2690 футов) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Ширина | 6 м (20 футов) |
Карта маршрута | |
[ 1 ] |
— Туннели Канала это пара однопутных железнодорожных туннелей на севере Лондона , которые соединяют главную линию Восточного побережья с лондонским вокзалом Сент-Панкрас Интернэшнл Темзлинк . Их название происходит от Риджентс-канала , под которым они проходят. [ 2 ]
Построенные как один из элементов всеобъемлющей программы Thameslink , туннели каналов позволили поездам напрямую ездить из Питерборо и Кембриджа в Сент-Панкрас, а также со многими другими станциями в Лондоне, аэропорту Гатвик и вниз в Брайтон и Хоршам . Они были построены в период с 2004 по 2006 год, а отделка проводилась в период с 2013 по 2014 год. Первые услуги по туннелям канала были проведены в феврале 2018 года, а его официальное открытие произошло три месяца спустя. Туннели каналов проходят от перекрестка Бель-Айл, к северу от лондонского района Кингс-Кросс , до перекрестка каналов. [ 3 ] [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Туннели каналов были построены как часть более широкой программы Темзлинк ; проект стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов по модернизации и расширению железной дороги с севера на юг, пересекающей столицу. Они были первым основным звеном Темзлинка, строительство которого началось. [ 3 ] [ 4 ] Их основная цель - соединить главную линию восточного побережья (ECML) с сетью Thameslink; развязка, соединяющая северный подход туннелей с ECML, находится в 100 метрах от северных порталов. [ 3 ] [ 4 ]
Туннели были спроектированы Halcrow Group, входящей в консорциум Rail Link Engineering, с учетом безопасности и устойчивости. Сам процесс строительства занял примерно два года, строительные работы начались в 2004 году и завершились в 2006 году. Проектирование и строительство туннелей планировалось объединить с прилегающими железнодорожными инженерными работами для высокоскоростного железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем и реконструкцией железной дороги. Лендс и железнодорожная станция Сент-Панкрас . [ 4 ] [ 2 ] Тоннели прокладывались с помощью туннелепроходческих машин (ТБМ). Каждая скважина имеет диаметр 6 метров (20 футов) и облицована сегментными кольцами из сборного железобетона. Длина туннеля северного направления составляет 860 м (2820 футов), а длина туннеля южного направления - 820 м (2690 футов); это несоответствие обусловлено кривизной. [ 3 ] Туннели имеют максимальный уклон 1 из 34; надир находится рядом с основной системой отстойников. [ 2 ] [ 5 ]
Электроэнергия обычно поступает от источников близлежащей магистральной линии Мидленд, однако были предусмотрены условия для использования источников энергии ECML. [ 3 ] В целях безопасности были установлены радиосистемы аварийной службы, а также проход и автоматическое светодиодное освещение с интервалом в четыре метра для маршрута эвакуации пассажиров из туннеля. Поскольку наверху находится канал Риджент, были построены меры по борьбе с наводнениями, в том числе дренажная система с большим отстойником под туннелем, который закачивается в дренажную систему ECML. [ 3 ] [ 2 ] Инфраструктура была разработана для облегчения двунаправленной работы и обеспечения большей эксплуатационной гибкости. [ 4 ] [ 3 ]
Несмотря на беспроблемное завершение, туннели каналов оставались неиспользованными в течение нескольких лет. Во многом это произошло из-за того, что они были завершены задолго до многих других элементов Thameslink, таких как поставка новых British Rail Class 700, составных единиц заказанных для обслуживания и других инфраструктурных работ. [ 4 ] [ 2 ] За это время перед началом пассажирских перевозок был выполнен монтаж путей, систем электроснабжения и сигнализации. В августе 2012 года владелец железнодорожной инфраструктуры Network Rail объявил, что строительная компания Carillion назначена генеральным подрядчиком по оборудованию туннелей канала. [ 2 ]
Процесс оснащения начался в 2013 году и был завершен в следующем году, несмотря на то, что этот важный этап произошел за несколько лет до начала оказания услуг; Сообщается, что это было сделано для облегчения движения запасов и использования имеющейся земли для облегчения такой работы. [ 4 ] Установленные системы сигнализации были интегрированы с инфраструктурой высокой пропускной способности Thameslink; помимо обычной цветной световой сигнализации Европейская система управления поездами присутствует ; Официальные лица Thameslink заявили, что это соглашение стало первым в мире применением такой технологии на магистральной «тяжелой» железной дороге. [ 3 ] По возможности вся проводка, механическое и электрическое оборудование были аккуратно проложены в паре внутренних желобов. Среди последних элементов работы было соединение нового пути с существующими линиями посредством установки новых развязок. [ 2 ] [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Подходы к Кингс-Кроссу и Сент-Панкрасу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
26 февраля 2018 года первые пассажирские перевозки пересекли туннели канала после того, как многие вышедшие из строя поезда сделали это для испытаний. [ 3 ] [ 7 ] Туннели были официально открыты для движения в мае 2018 года, и с этого месяца они стали частью основного маршрута Thameslink. [ 4 ] До этого пропускная способность была ограничена 16 поездами в час из Бедфорда , Лутона / бульвара аэропорта Лутон и Сент-Олбанс-Сити в южном направлении по главной линии Мидленда ; наличие туннелей под каналом добавило еще 8 поездов в час из Кембриджа и Питерборо, достигнув цели по обеспечению пиковой скорости движения 24 поезда в час между Сент-Панкрас и Блэкфрайарс . [ 3 ] [ 8 ] Многие из этих перемещений автоматизированы с использованием современной цифровой сигнализации на маршруте. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Связь: ссылка ECML-Thameslink (2400656)» . openstreetmap.org . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр, Коллин (1 мая 2014 г.). «Туннели каналов – проявление дальновидности» . www.railengineer.co.uk.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Туннели каналов: новые путешествия по новому железнодорожному сообщению» . thameslinkprogramme.co.uk . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Основные маршруты и ответвления Восточного побережья. Часть 1: Работы Темзлинк» . londonreconnections.com . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Инсли, Пол (13 марта 2012 г.). «Туннели канала Темзлинк» . www.railengineer.co.uk.
- ^ «Кабели AEI — пожарная безопасность первого класса для туннелей канала Кингс-Кросс» . ifpmag.mdmpublishing.com. 21 февраля 2019 г.
- ^ «Туннели канала Темзлинк открыты!» . hydeparknow.uk. 26 февраля 2018 г.
- ^ «Туннели Thameslink преобразят железную дорогу в Лондоне и на юго-востоке» . Сетевая железная дорога . 11 сентября 2013 г.