Jump to content

Канальные туннели

Канальные туннели
Северный вход в туннели каналов на перекрестке Бель-Айл перед открытием
Обзор
Линия Основная линия восточного побережья
Расположение Перекресток острова Бель-Канал
Координаты 51 ° 32'22 "с.ш. 0 ° 07'36" з.д.  / 51,5395 ° с.ш. 0,1266 ° з.д.  / 51,5395; -0,1266
Ссылка на сетку ОС
Статус
  • Исходное отверстие: рабочее
  • Второе отверстие: рабочее
Система Национальная железная дорога
Начинать
  • Оригинальный диаметр: 2004 ( 2004 )
  • Второе отверстие: 2004 г.
Количество станций Никто
Операция
Построенный ТБМ
Владелец Сетевая железная дорога
Оператор
Технический
Инженер-конструктор Туннели: Halcrow Group for Rail Link Engineering; Отделка: Аруп
Длина 820 м (2690 футов)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Ширина 6 м (20 футов)
Карта маршрута
[ 1 ]

Туннели Канала это пара однопутных железнодорожных туннелей на севере Лондона , которые соединяют главную линию Восточного побережья с лондонским вокзалом Сент-Панкрас Интернэшнл Темзлинк . Их название происходит от Риджентс-канала , под которым они проходят. [ 2 ]

Построенные как один из элементов всеобъемлющей программы Thameslink , туннели каналов позволили поездам напрямую ездить из Питерборо и Кембриджа в Сент-Панкрас, а также со многими другими станциями в Лондоне, аэропорту Гатвик и вниз в Брайтон и Хоршам . Они были построены в период с 2004 по 2006 год, а отделка проводилась в период с 2013 по 2014 год. Первые услуги по туннелям канала были проведены в феврале 2018 года, а его официальное открытие произошло три месяца спустя. Туннели каналов проходят от перекрестка Бель-Айл, к северу от лондонского района Кингс-Кросс , до перекрестка каналов. [ 3 ] [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Туннели каналов были построены как часть более широкой программы Темзлинк ; проект стоимостью 6 миллиардов фунтов стерлингов по модернизации и расширению железной дороги с севера на юг, пересекающей столицу. Они были первым основным звеном Темзлинка, строительство которого началось. [ 3 ] [ 4 ] Их основная цель - соединить главную линию восточного побережья (ECML) с сетью Thameslink; развязка, соединяющая северный подход туннелей с ECML, находится в 100 метрах от северных порталов. [ 3 ] [ 4 ]

Туннели были спроектированы Halcrow Group, входящей в консорциум Rail Link Engineering, с учетом безопасности и устойчивости. Сам процесс строительства занял примерно два года, строительные работы начались в 2004 году и завершились в 2006 году. Проектирование и строительство туннелей планировалось объединить с прилегающими железнодорожными инженерными работами для высокоскоростного железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем и реконструкцией железной дороги. Лендс и железнодорожная станция Сент-Панкрас . [ 4 ] [ 2 ] Тоннели прокладывались с помощью туннелепроходческих машин (ТБМ). Каждая скважина имеет диаметр 6 метров (20 футов) и облицована сегментными кольцами из сборного железобетона. Длина туннеля северного направления составляет 860 м (2820 футов), а длина туннеля южного направления - 820 м (2690 футов); это несоответствие обусловлено кривизной. [ 3 ] Туннели имеют максимальный уклон 1 из 34; надир находится рядом с основной системой отстойников. [ 2 ] [ 5 ]

Электроэнергия обычно поступает от источников близлежащей магистральной линии Мидленд, однако были предусмотрены условия для использования источников энергии ECML. [ 3 ] В целях безопасности были установлены радиосистемы аварийной службы, а также проход и автоматическое светодиодное освещение с интервалом в четыре метра для маршрута эвакуации пассажиров из туннеля. Поскольку наверху находится канал Риджент, были построены меры по борьбе с наводнениями, в том числе дренажная система с большим отстойником под туннелем, который закачивается в дренажную систему ECML. [ 3 ] [ 2 ] Инфраструктура была разработана для облегчения двунаправленной работы и обеспечения большей эксплуатационной гибкости. [ 4 ] [ 3 ]

Несмотря на беспроблемное завершение, туннели каналов оставались неиспользованными в течение нескольких лет. Во многом это произошло из-за того, что они были завершены задолго до многих других элементов Thameslink, таких как поставка новых British Rail Class 700, составных единиц заказанных для обслуживания и других инфраструктурных работ. [ 4 ] [ 2 ] За это время перед началом пассажирских перевозок был выполнен монтаж путей, систем электроснабжения и сигнализации. В августе 2012 года владелец железнодорожной инфраструктуры Network Rail объявил, что строительная компания Carillion назначена генеральным подрядчиком по оборудованию туннелей канала. [ 2 ]

Процесс оснащения начался в 2013 году и был завершен в следующем году, несмотря на то, что этот важный этап произошел за несколько лет до начала оказания услуг; Сообщается, что это было сделано для облегчения движения запасов и использования имеющейся земли для облегчения такой работы. [ 4 ] Установленные системы сигнализации были интегрированы с инфраструктурой высокой пропускной способности Thameslink; помимо обычной цветной световой сигнализации Европейская система управления поездами присутствует ; Официальные лица Thameslink заявили, что это соглашение стало первым в мире применением такой технологии на магистральной «тяжелой» железной дороге. [ 3 ] По возможности вся проводка, механическое и электрическое оборудование были аккуратно проложены в паре внутренних желобов. Среди последних элементов работы было соединение нового пути с существующими линиями посредством установки новых развязок. [ 2 ] [ 6 ]

Подходы к Кингс-Кроссу и Сент-Панкрасу
Копенгагенский перекресток
Газовый завод туннель
Сент-Панкрас
Кингс Кросс

26 февраля 2018 года первые пассажирские перевозки пересекли туннели канала после того, как многие вышедшие из строя поезда сделали это для испытаний. [ 3 ] [ 7 ] Туннели были официально открыты для движения в мае 2018 года, и с этого месяца они стали частью основного маршрута Thameslink. [ 4 ] До этого пропускная способность была ограничена 16 поездами в час из Бедфорда , Лутона / бульвара аэропорта Лутон и Сент-Олбанс-Сити в южном направлении по главной линии Мидленда ; наличие туннелей под каналом добавило еще 8 поездов в час из Кембриджа и Питерборо, достигнув цели по обеспечению пиковой скорости движения 24 поезда в час между Сент-Панкрас и Блэкфрайарс . [ 3 ] [ 8 ] Многие из этих перемещений автоматизированы с использованием современной цифровой сигнализации на маршруте. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Связь: ссылка ECML-Thameslink (2400656)» . openstreetmap.org . Проверено 26 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр, Коллин (1 мая 2014 г.). «Туннели каналов – проявление дальновидности» . www.railengineer.co.uk.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Туннели каналов: новые путешествия по новому железнодорожному сообщению» . thameslinkprogramme.co.uk . Проверено 26 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Основные маршруты и ответвления Восточного побережья. Часть 1: Работы Темзлинк» . londonreconnections.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  5. ^ Инсли, Пол (13 марта 2012 г.). «Туннели канала Темзлинк» . www.railengineer.co.uk.
  6. ^ «Кабели AEI — пожарная безопасность первого класса для туннелей канала Кингс-Кросс» . ifpmag.mdmpublishing.com. 21 февраля 2019 г.
  7. ^ «Туннели канала Темзлинк открыты!» . hydeparknow.uk. 26 февраля 2018 г.
  8. ^ «Туннели Thameslink преобразят железную дорогу в Лондоне и на юго-востоке» . Сетевая железная дорога . 11 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b536357db204748d7a305820ecc3eb__1675848180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/eb/d2b536357db204748d7a305820ecc3eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Tunnels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)