Jump to content

Виадук Доллис Брук

Координаты : 51 ° 36'18 ″ с.ш. 0 ° 12'08 ″ з.д.  /  51,6051 ° с.ш. 0,2022 ° з.д.  / 51,6051; -0,2022

Виадук Доллис Брук
Виадук Доллис Брук
Координаты 51 ° 36'18 ″ с.ш. 0 ° 12'08 ″ з.д.  /  51,6051 ° с.ш. 0,2022 ° з.д.  / 51,6051; -0,2022
несет лондонского метрополитена Северная линия
Кресты Доллис Роуд, Доллис Брук
Местный Финчли , Лондон
Официальное название Виадук Доллис-Брук, Виадук Доллис-Роуд, Виадук Милл-Хилл
Характеристики
Дизайн Виадук
Материал Кирпич
Общая длина 13 арок по 32 фута (9,8 м) каждая.
Высота 60 футов (18 м)
Количество пролетов 13
История
Дизайнер Джон Фаулер , Уолтер Брайдон
Начало строительства 1863
Окончание строительства 1867
Открыто 22 августа 1867 г.
Расположение
Карта

Виадук Доллис-Брук , также известный как виадук Доллис-Роуд , виадук Доллис или виадук Милл-Хилл , — железнодорожный виадук к западу от Финчли , Северный Лондон , Великобритания. Он несет лондонского метрополитена от северную линию восточной станции Милл-Хилл до центральной станции Финчли . Это самая высокая точка лондонского метрополитена над уровнем земли, достигающая почти 60 футов (18 м). Он расположен на ветке, которая раньше была частью Edgware, Highgate и London Railway .

Этимология

[ редактировать ]

Официальное название виадука взято от ручья Доллис , который он пересекает. Ручей был отмечен на карте Артиллерийского управления 1877 года , и название, возможно, произошло от фермы Доллис, ранее находившейся в Хендоне . Ранее это называлось Далис в 1563 году, Доулс 1574, Даллис 1584 и в его нынешней форме Доллис в 1822 году. Это, вероятно, означало «части или доли земли (в общем поле)», от среднеанглийского слова dole. . [ 1 ]

Считается, что это название не связано с районом Доллис-Хилл , расположенным южнее. Считается, что Доллис-Хилл означает «холм, связанный с семьей по имени Далли». [ 1 ]

Виадук был спроектирован Джоном Фаулером и Уолтером Брайдоном , главным инженером Великой Северной железной дороги (GNR) с 1855 по 1861 год. [ 2 ] Подрядчиком, построившим мост, была компания Smith, Knight & Co. Виадук был введен в эксплуатацию 22 августа 1867 года с открытием однопутной линии GNR Edgware, Highgate и London Railway от Finsbury Park до Edgware через Финчли и Милл-Хилл . который был санкционирован парламентским актом 1862 года. [ 3 ]

Карта артиллерийской службы 1934 года с указанием местоположения виадука.

Хотя виадук был построен для двух путей, изначально он имел только один. После строительства ветки на север от Финчли до Барнета в 1872 году первоначальный маршрут Эджвера фактически стал ответвлением новой линии. [ 4 ] В 1920-х годах Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER, преемница GNR) планировала электрифицировать линию, но работы не проводились до 1930-х годов, когда план Северных высот привел к удвоению и электрификации линий. Это было подготовкой к переводу линий в лондонское метро, ​​чтобы оно стало частью Северной линии системы .

Начало Второй мировой войны помешало осуществлению планов, и только участок линии, ведущей на восток Милл-Хилл, был электрифицирован и вновь открыт в 1941 году, тогда как ветка Хай-Барнет была электрифицирована в 1940 году. С этого момента поезда лондонского транспорта использовали только один поезд. путей на ветке Милл-Хилл, а другой путь вскоре был поднят. Грузовые перевозки на линии продолжались до 1964 года, когда линия к западу от Милл-Хилл-Ист была заброшена, оставив нынешнее расположение. [ 3 ] [ 4 ]

Длина, пролет и архитектура

[ редактировать ]
Детальный вид на опоры виадука

виадука 13 сегментных арок несут его через долину Доллис-Брук и Доллис-роуд. [ 3 ] [ 5 ] Каждая арка имеет длину 32 фута (9,8 м) на уровне пружины и опирается на конические опоры . В каждом простенке имеется проем с арочным перекрытием и вогнутым перекрытием. [ 3 ] Виадук выполнен из кирпича. [ 3 ] Это самая высокая точка как на Северной линии, так и самая высокая точка лондонского метрополитена над уровнем земли, достигающая почти 60 футов (18 м). Однако это не самая высокая высота в системе метро, ​​которая находится недалеко от Амершама ( линия Метрополитен ) в Чилтерн-Хиллз , на высоте 150 метров (490 футов) над уровнем моря. [ 6 ]

Вокруг виадука

[ редактировать ]
Расположение виадука Доллис-Брук
Крайние изделия
Высокий Барнет
незастроенная ссылка
Крайние изделия (LNER)
бывший LNER в Mill Hill East
Жженый дуб
Тоттеридж и Уэтстоун
Колиндейл
Вудсайд Парк
Милл-Хилл (Хейл) (LNER)
Хендон Сентрал
Вест Финчли
Брент Кросс
Милл-Хилл Восток
Виадук Доллис Брук
Финчли Сентрал
Голдерс Грин
Ист Финчли

Ниже виадука можно найти Greenwalk Доллис-Вэлли , пешеходную дорожку на большие расстояния между открытым пространством Маунт-Маунт в Милл-Хилл и Хэмпстед-Хит . Он предназначен для соединения множества зеленых насаждений и коридоров дикой природы на пути и имеет длину около 10 миль (16 км). [ 7 ] [ 8 ] Геология поблизости состоит из лондонской глины с небольшим количеством других типов горных пород.

Исследование, проведенное в конце 19 века на железной дороге между Финчли и станцией Хендон, обнаружило большое количество ледниковых отложений и окаменелостей , и считалось, что они простираются на северо-запад до виадука. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Миллс, AD (2004). Словарь топонимов Лондона . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 66. ИСБН  0-19-860957-4 .
  2. ^ «Группа исторических инженерных работ» . Институт инженеров-строителей . Проверено 21 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Лондон: Thomas Telford Ltd., стр. 167–168. ISBN  0-7277-2876-8 – через Институт инженеров-строителей .
  4. ^ Jump up to: а б Браун, Джо (2005). Атлас лондонских железных дорог . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 10–11. ISBN  0-7110-3137-1 .
  5. ^ «Информационный бюллетень Hadley Wood News, июнь 2007 г.» (PDF) . Хэдли Вуд Новости. Июнь 2007 года . Проверено 21 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  7. ^ «Сотрудники Совета Барнета идут поговорить о зеленой прогулке Доллис-Вэлли» . Edgware & Mill Hill Times. 16 апреля 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  8. ^ «Доллис-Вэлли Гринуок» . Ассоциация пешеходов на длинные дистанции. 2008 год . Проверено 21 мая 2009 г.
  9. ^ Уокер, Генри (ноябрь 1871 г.). «Ледниковый дрейф в Финчли» . Природа . 5 (106): 27. Бибкод : 1871Natur...5...27W . дои : 10.1038/005027c0 . S2CID   4038910 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b6eb3c83f43e8dda4d6050b81778a4__1714156620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a4/93b6eb3c83f43e8dda4d6050b81778a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dollis Brook Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)