Виадук Доллис Брук
Виадук Доллис Брук | |
---|---|
Виадук Доллис Брук | |
Координаты | 51 ° 36'18 ″ с.ш. 0 ° 12'08 ″ з.д. / 51,6051 ° с.ш. 0,2022 ° з.д. |
несет | лондонского метрополитена Северная линия |
Кресты | Доллис Роуд, Доллис Брук |
Местный | Финчли , Лондон |
Официальное название | Виадук Доллис-Брук, Виадук Доллис-Роуд, Виадук Милл-Хилл |
Характеристики | |
Дизайн | Виадук |
Материал | Кирпич |
Общая длина | 13 арок по 32 фута (9,8 м) каждая. |
Высота | 60 футов (18 м) |
Количество пролетов | 13 |
История | |
Дизайнер | Джон Фаулер , Уолтер Брайдон |
Начало строительства | 1863 |
Окончание строительства | 1867 |
Открыто | 22 августа 1867 г. |
Расположение | |
![]() |
Виадук Доллис-Брук , также известный как виадук Доллис-Роуд , виадук Доллис или виадук Милл-Хилл , — железнодорожный виадук к западу от Финчли , Северный Лондон , Великобритания. Он несет лондонского метрополитена от северную линию восточной станции Милл-Хилл до центральной станции Финчли . Это самая высокая точка лондонского метрополитена над уровнем земли, достигающая почти 60 футов (18 м). Он расположен на ветке, которая раньше была частью Edgware, Highgate и London Railway .
Этимология
[ редактировать ]Официальное название виадука взято от ручья Доллис , который он пересекает. Ручей был отмечен на карте Артиллерийского управления 1877 года , и название, возможно, произошло от фермы Доллис, ранее находившейся в Хендоне . Ранее это называлось Далис в 1563 году, Доулс 1574, Даллис 1584 и в его нынешней форме Доллис в 1822 году. Это, вероятно, означало «части или доли земли (в общем поле)», от среднеанглийского слова dole. . [ 1 ]
Считается, что это название не связано с районом Доллис-Хилл , расположенным южнее. Считается, что Доллис-Хилл означает «холм, связанный с семьей по имени Далли». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Виадук был спроектирован Джоном Фаулером и Уолтером Брайдоном , главным инженером Великой Северной железной дороги (GNR) с 1855 по 1861 год. [ 2 ] Подрядчиком, построившим мост, была компания Smith, Knight & Co. Виадук был введен в эксплуатацию 22 августа 1867 года с открытием однопутной линии GNR Edgware, Highgate и London Railway от Finsbury Park до Edgware через Финчли и Милл-Хилл . который был санкционирован парламентским актом 1862 года. [ 3 ]

Хотя виадук был построен для двух путей, изначально он имел только один. После строительства ветки на север от Финчли до Барнета в 1872 году первоначальный маршрут Эджвера фактически стал ответвлением новой линии. [ 4 ] В 1920-х годах Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER, преемница GNR) планировала электрифицировать линию, но работы не проводились до 1930-х годов, когда план Северных высот привел к удвоению и электрификации линий. Это было подготовкой к переводу линий в лондонское метро, чтобы оно стало частью Северной линии системы .
Начало Второй мировой войны помешало осуществлению планов, и только участок линии, ведущей на восток Милл-Хилл, был электрифицирован и вновь открыт в 1941 году, тогда как ветка Хай-Барнет была электрифицирована в 1940 году. С этого момента поезда лондонского транспорта использовали только один поезд. путей на ветке Милл-Хилл, а другой путь вскоре был поднят. Грузовые перевозки на линии продолжались до 1964 года, когда линия к западу от Милл-Хилл-Ист была заброшена, оставив нынешнее расположение. [ 3 ] [ 4 ]
Длина, пролет и архитектура
[ редактировать ]
виадука 13 сегментных арок несут его через долину Доллис-Брук и Доллис-роуд. [ 3 ] [ 5 ] Каждая арка имеет длину 32 фута (9,8 м) на уровне пружины и опирается на конические опоры . В каждом простенке имеется проем с арочным перекрытием и вогнутым перекрытием. [ 3 ] Виадук выполнен из кирпича. [ 3 ] Это самая высокая точка как на Северной линии, так и самая высокая точка лондонского метрополитена над уровнем земли, достигающая почти 60 футов (18 м). Однако это не самая высокая высота в системе метро, которая находится недалеко от Амершама ( линия Метрополитен ) в Чилтерн-Хиллз , на высоте 150 метров (490 футов) над уровнем моря. [ 6 ]
Вокруг виадука
[ редактировать ]Расположение виадука Доллис-Брук |
---|
Ниже виадука можно найти Greenwalk Доллис-Вэлли , пешеходную дорожку на большие расстояния между открытым пространством Маунт-Маунт в Милл-Хилл и Хэмпстед-Хит . Он предназначен для соединения множества зеленых насаждений и коридоров дикой природы на пути и имеет длину около 10 миль (16 км). [ 7 ] [ 8 ] Геология поблизости состоит из лондонской глины с небольшим количеством других типов горных пород.
Исследование, проведенное в конце 19 века на железной дороге между Финчли и станцией Хендон, обнаружило большое количество ледниковых отложений и окаменелостей , и считалось, что они простираются на северо-запад до виадука. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллс, AD (2004). Словарь топонимов Лондона . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 66. ИСБН 0-19-860957-4 .
- ^ «Группа исторических инженерных работ» . Институт инженеров-строителей . Проверено 21 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Денис (2001). Гражданское инженерное наследие: Лондон и долина Темзы . Лондон: Thomas Telford Ltd., стр. 167–168. ISBN 0-7277-2876-8 – через Институт инженеров-строителей .
- ^ Jump up to: а б Браун, Джо (2005). Атлас лондонских железных дорог . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 10–11. ISBN 0-7110-3137-1 .
- ^ «Информационный бюллетень Hadley Wood News, июнь 2007 г.» (PDF) . Хэдли Вуд Новости. Июнь 2007 года . Проверено 21 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ключевые факты о лондонском метро» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 29 мая 2007 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Сотрудники Совета Барнета идут поговорить о зеленой прогулке Доллис-Вэлли» . Edgware & Mill Hill Times. 16 апреля 2009 года . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ «Доллис-Вэлли Гринуок» . Ассоциация пешеходов на длинные дистанции. 2008 год . Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Уокер, Генри (ноябрь 1871 г.). «Ледниковый дрейф в Финчли» . Природа . 5 (106): 27. Бибкод : 1871Natur...5...27W . дои : 10.1038/005027c0 . S2CID 4038910 .